Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Клапан вентиляции картерных газов

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Работа системы незаметна, но ее исправность очень важная составляющая правильной и качественной работы двигателя.

Для чего необходима такая система? Система рециркуляции позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу. То есть, это одно из решений по снижению вредных выбросов в атмосферу

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов двигателя (КВКР)

Принципиальная схема работы клапана вентиляции картерных газов не имеет особых отличий вне зависимости от конструкции и особенностей двигателя. Главная задача клапана обеспечить регулировку давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Схема работы системы вентиляции картерных газов

Источник фото: 4vezde.com/index.php/11-sistema-snizheniya-toksichnosti-og/19-sistema-ventilyatsii-kartera-pcv

На более современных двигателях применяются усовершенствованные системы, оснащенные дополнительными датчиками и блоками. Они позволяют еще больше оптимизировать работу системы рециркуляции картерных газов.

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.

В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.

4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Ремонт системы вентиляции картерных газов

Текст, пункты, картинки, вставки

В случае если система отличается своей простотой, то в большинстве случаев необходимо ее очистить, либо заменить изношенные детали (резинки, уплотнители).

Но не стоит забывать система рециркуляции картерных газов состоит не только из клапана а также, маслоотделителя, патрубков и датчиков. Проводить инспекцию и очистку необходимо всей системы в целом.

1 — вытяжной шланг; 2 — шланг отвода газов; 3 — дроссельный патрубок; 4 -указатель уровня масла; 5 — крышка маслоотделителя; 6 — датчик давления масла; 7 — прокладка; 8 — маслоотделитель.

Замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

В особо сложных случаях, когда система отказала полностью забита, необходимо клапан заменить. Особенно это касается систем рециркуляции оснащенных сложными электрическими системами.

Отказывает в основном электронная часть, которая ремонту не подлежит.

Стоимость клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Простые системы с обычными пневматическими клапанами стоят относительно недорого, однако есть нюансы. Некоторые производители устанавливают так называемые интегрированные клапана в клапанную крышку двигателя. И стоимость замены клапана включает в себя стоимость клапанной крышки.

Цены начинаются от 20.000 рублей. В случае с электронными клапанами цены могут варьироваться от 3.500 рублей за неоригинальную деталь до 25.000-30.000 руб за оригинальный клапан. Причем вне зависимости, от производителя срок службы такой системы без вмешательства около 70 000-100 000 км.

Как правильно ухаживать за системой вентиляции картерных газов: профилактика проблем с КВКГ

Увеличить срок службы можно, для этого необходимо следовать нескольким правилам.

1. Использовать исключительно качественное моторное масло, оптимально подходящее к двигателю автомобиля. Например, подобрать лучшее масло для именно вашего автомобиля можно здесь.

2. Производить замену масла вовремя. Также рекомендуется применять промывку масляных систем. Идеальнее всего очищает клапан вентиляции картерных газов Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

3. Проводить периодически осмотр системы на наличие потеков и запотеваний. Двигатель автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации должен быть чистым и не иметь, потеков технических жидкостей особенно моторного масла. Пристальное внимание следует уделять местам установки прокладок, сальников и мест стыков крышек. Упростить задачу по выявлению потеков и запотеваний позволяет чистое подкапотное пространство. Облегчить процедуру очистки позволяет Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger.

4. В случае обнаружения недостатков, их необходимо устранить. Помним, что потеки и запотевания являются следствием некорректной работы системы вентиляции. Необходимо разобраться в причинах, и произвести ремонт системы. Кроме того после устранения проблемы необходимо заменить прокладки в местах запотевания.

5. При проведении ТО автомобиля проводить очистку системы от загрязнений каждые 30.000 км. Залогом правильной и безотказной работы системы, является периодическое ее диагностика и обслуживание. Необходимо проводить инспекцию, шлангов на наличие в них загрязнений, устранить загрязнения позволяет Быстрый очиститель Schnell-Reiniger.

Клапан также подлежит инспекции и очистке. Кроме того очистка дроссельной заслонки позволяет значительно снизить риск отказа системы рециркуляции. Очистку дроссельной заслонки можно провести Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Применяя очиститель, решается две задачи очистка дроссельной заслонки и попутно очистка системы вентиляции картерных газов.

Вышеприведённые пять пунктов, плюс качественное, оптимально подобранное моторное масло, значительно продлевают срок эксплуатации системы рециркуляции и двигателя автомобиля.

Система рециркуляции картерных газов не преследует только одну цель «борьба за экологичность». Система является неотъемлемой частью подготовки топливовоздушной смеси, она позволяет также поднять экономичность двигателя. Те, кто просто исключают систему из работы, в дальнейшем сталкиваются с дополнительными проблемами, не стоит пренебрегать полезной системой рециркуляции картерных газов. А правильный уход за системой вентиляции картерных газов позволит ей служить сотни тысяч километров.

Opel Astra › Бортжурнал › Двигатель сосет воздух z16xep

Случайно заметил эту болячку. Так понимаю мембрана под замену? Сейчас повышенный расход масла, немного плавают обороты на холостых. Можно ли кататься при этой проблеме? Чем это черевато? И еще хотелось бы услышать Ваши рекомендации по замене. Полезу под клапанную крышку впервые. Обязательно ли соблюдать момент при затяжке крышки и какой?

Opel Astra 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Комментарии 28

А я поменял клапанную крышку, но проблема спустя неделю вернулась. Бешеный вакуум и сосёт масло

купил восстановленную крышку, пока все норм

Короче, замена мембраны .у меня есть стотья по замене и проверке .
Почитай, думаю будет полезно.

На холостом ходу
мембрана открыта — свободная вентиляция картерных газов . При повышении оборотов мембрана захлопывается что бы не создавалось сильное разряжение в картере .Но в этот момент избыточное давление в картере растёт и приоткрывает присосавшуюся мембрану, тем самым сбрасывая избыточное давление из картера в впускной коллектор .

А к меня наоборот не сосет воздух а выталкивает. И когда открываешь крышку или вытаскиваеШ щуп двигатель заметно начинает неправильно как-то работать . Это норм или как?

Точно какой-то косяк, но я врядли подскажу причину( на сколько знаю в двигателе должен создаваться небольшой вакуум, но не наоборот

Момент и очередность обязательно. Тянется 6нм но я тяну 8нм обязательно обезжирить прокладку и все привалочные поверхности

А может и очередность затяжки подскажешь?

В нете глянь картинку. Танется центр по, вертикали. Потом края крест на крест

разве так не должно быть, чтоб сосало воздух? у меня так же. двигатель работает, масло не жрет, обороты не скачут. ну и нечего лезть мне кажется, возможно я не прав и все плохо.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Opel Astra H

Так сильно не должно. Ну на моём двигателе это не есть хорошо, не знаю какой у вас. В любом случае, раньше такого не было

ну возможно тогда

разве так не должно быть, чтоб сосало воздух? у меня так же. двигатель работает, масло не жрет, обороты не скачут. ну и нечего лезть мне кажется, возможно я не прав и все плохо.

Да всё плохо, скоро начнёт дымить !

Менял мембрану примерно 20 тысяч тому назад, пока всё работает норм! Ездил с порванной с месяц, ничего критичного! Просто следи за уровнем масла и после замены мембраны не поленись дроссель почистить

У меня было такое, за месяц литр масла выжирало, у меня в бж посмотри, у меня тоже бюджетный вариант. Для начала, подсасывать воздух это норма, тут ещё зависит от воздушного фильтра, при грязном больше сосёт.
Далее есть варианты.
1. Разрыв мембраны. Но даже если это произошло, то та пимпка, что на ней просто присосется и поидее сосать воздух больше не должно, а только выдавливать. Ну или она как-то залипла.
2. В крышке есть лабиринтные ходы для масла, если клапан плохо прилегает или задубела резинка в месте соединения клапана и крышки, то масло мимо лабиринта пойдёт сразу в клапан литрами, как было у меня. Этого многие не учитывают при замене мембраны.
В любом случае нужно клапан ревизировать.

Opel Astra Altegro › Бортжурнал › Замена мембраны клапана вентиляции картера

Спустя год после покупки автомобиля стал троить двигатель, пропала тяга. Решил проблему заменой модуля зажигания — купил в экзисте, благо дело он был уже в офисе.
Случайным образом узнал, что клапан вентиляции картерных газов у меня вышел из строя.
Симптомы:
— двигатель плохо заводится, нестабильно работает (особенно на холостом ходу), перебои в зажигании;
— слабая тяга;
— большой расход моторного масла.
— свист, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.
Последствия:
— в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.
— закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.

Как это узнать: при заведенном двигателе маслозаливную крышку и щуп присасывает, плавают обороты, увеличенный расход масла.
Ездить с данной проблемой не советую, так как идет увеличенный расход моторного масла и воздух во впускной коллектор поступает не через воздушный фильтр.
Почитав форумы, узнал номер данного клапана (656175), однако, к сожалению, он отдельно не продается. На тот момент средняя цена крышки была 9 тысяч, что весьма дорого из-за какой то мелочи.
В целях экономии денежных средств, решил сколхозить самостоятельно данную мембрану.
Две недели и готова новая мембрана. Радости было много, так как устал сидеть дома во время отпуска и потеть в маршрутках.
Снятие клапанной крышки, разбор клапана:

Opel Astra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2006

Opel Astra, 2007

Комментарии 341

Номерок клапана можно, какой фирмы лучше ставить прокладку клапанной крышки? Появились симптомы ввиде подсоса воздуха через щуп и пробки маслозаливной при открытии. Ошибок нет, масло не кушает, обороты не плавают.

Какой номерок? Воздух тянет в сам клапан (в крышке есть отверстия, рядом с модулем зажигания)? По прокладке, к сожалению, подсказать не могу.

Vladimir-1974

Номерок клапана можно, какой фирмы лучше ставить прокладку клапанной крышки? Появились симптомы ввиде подсоса воздуха через щуп и пробки маслозаливной при открытии. Ошибок нет, масло не кушает, обороты не плавают.

Нельзя просто поменять мембрану. Неоюходимо ещё менять прокладки. Воздух должен попадать в клапан и далее в дроссель только строго после маслоотбойника, если прокладки не поменять, карт газы будет попадать из под крышки и всё тогда — кирдык — сначала вроде ни чего а потом встретитесь с нашим дружком — Жориком, он масло будет тырить у вас! Да и по поводу креплений как пишут: «- там отломил, здесь, не страшно, будет держать!» —-НЕТ ни хрена, если хоть чуть будет подсасывать — на работу сначала не повлияет, но через месяц — ОПЯТЬ ВСТРЕТИТЕ ДРУГА ЖОРИКА который с бутылочкой масла убегать будет. Здесь встречал только одного стоящего мастера по замене мембран, но тот прям очень все тонкости знает, но он в Белорусии. А так дорогие не пойдет. За многие — многие годы пляски с этими крышками — выход у этой системы (ХЕР и XER), где вынимается клапан — не пытаться вынуть старый клапан! он вам на хххх… НЕ НУЖЕН ТРОГАТЬ ЕГО! Нужно его высверлить и выломать потихоньку. ИТОГ — Крепления все на месте не вредимые и не ведённые от термофэна! А новый клапан на его место маслицем помазать и защелкнуть. Хороший клапан проходит 1,5 — 2 года можно без проблем менять таким образом сколько угодно раз его!
А новые ккл крышки ЭТО ВСЁ — КИТАЙ! GM не выпускает давно запчасти на эти моторы! что за 20 000руб что за 4000руб ——все с одного китайского завода, расположение и суть маркировок одно и то же внутри. И этих крышек хватает на годик, это в лучшем случае, а то и через месяц люди выкидывают их на фиг!

Как недавно один писал что отдавал токарю шайбы регулировочные клапанов, и токарь ему сверху фаску снимал, где зеркало — ну как назвать этого человека? нормальный? А ведь многие прочитали и повелись то же. А на самом деле подтачивать нужно внутри шайбы и не токарю а самому потихонечку! Мозги включайте

мне продавать ни чего не нежно, ответь если ты не будешь менять прокладку в кл крышке, что будет? вот и с клапаном так же!

Просто за последнюю неделю люди приезжают — атаковали, наплыв какой то от горе мастеров и сами — начитались и то крепления обломанные но всё не работает, у всех спрашивая да откуда вы все это берёте? оказалось отсюда! вот и вчера последний попросил «Всколохнуть тему!» . Тут кто то написал 200 челов поменяли и всё хорошо а ко мне за месяц только 20 обратилось нормально?
Просто нужно включать всегда мозги.
И если получилось сразу не пиариться, потому что это обычное везение и не означает правильности исполнения

Вскалыхнуть тему нужно было уже давно — ведь столько людей попало на деньги — обламали крепления и всё, крышки новые GM не выпускает а тема востребована поэтому не надо менять мембрану, меняйте клапан и причем хоть каждый год — шутка.

Да смысл в ЧЁМ? — оставить корпус потрёпанный но оригинальный и без прокладок, залить всё герметиком и паксиполом и промучаться часа 3-4 играя в повезёт- или нет?

Брал чёрный герметик для клапанных крышек. За 4 года он не испортился. Поменять мембрану занимает примерно 10 минут, если знаешь как.

А так я смотрю здесь все супер мастера! Радуются и советы людям дают… как разломать клапанную крышку и поменять мембрану разломав клапан!
Позируют и фоткуются радостные с разобранным клапаном — вы идиоты!
Хочу сказать следующее — заменой мембраны занимались лохи лет десять назад, от безисходности так как крышка стоила не вышепчешь! Я сам такой ерундой пару раз занимался но потом сказал — нет, разборка клапана это БРЕД!
Вы пишите, ГРейте сильнее и защёлки раздвинутся — вы идеоты! корпус клапана так же деформируется хотя бы на 0,5 мм и всё! Мембрана будет не плотно прилегать и сам корпус — будет временное улучшение работы двигателя но это на пару месяцев!

И самый главный вопрос — горе заменщикам мембраны — В клапане стоят ТРИ РЕЗИНОВЫЕ Прокладки, которые со временем превратились в пластик, т отдельно они ни где не продаются и ВЫ Такие довольные, сами ЛОХИ и другим Лохам показываете фото разобранного клапана и позируете с новой мембраной в руках — СМЫСЛ КАКОЙ В ЗАМЕНЕ МЕМБРАНЫ? если прокладки клапана — старые оставляете сквозь них — подсос и жор масла обязательно будет! Пусть и не сразу. Многие пишут — ГЕРМЕТИК! ПАКСИПОЛ! Да вы вообще — НЕНОРМАЛЬНЫЕ! Не будет там держаться ни чего!
И другое ещё скажу, кроме деформации клапана при прогреве ещё вы ни когда не разберёте идеально клапан как не грей! в любом случае будет микротрещина — это в лучшем случае, а так пытаться вынуть клапан — игра в русскую рулетку! Либо повезёт с креплениями либо нет но в любом случае если стали разбирать и не послушали меня — приготовьтесь платить ещё 2-3 раза.

Читать еще:  Установка AUX входа на магнитолу CD30MP3 Opel Astra H

Поэтому не надо быть ЛОХОМ и слушать таких же — меняйте клапан в сборе теперь такие появились на рынке. Но предостерегу они двух видов — китай и не китай. У меня очень достойного качества ни кто не возвращался! и результат быстрый и 100%

Всё дело в том что СМЫСЛА ОСТАВЛЯТЬ СТАРЫЙ КЛАПАН НЕТ!
Старый клапан просто распиливаете по частям, высверливаете аккуратно и выламываете по кусочкам! Потом моете всё и новый клапаночек в сборе с мембраной чик! на место старого и ВСЁ!
Кто упрямится и будет после этой моей статьи менять одну мембрану — готовьтесь ещё заплатить либо за новую крышку либо клапан в сборе поменять! И сразу скажу вы ЛОХ!
Да кстати по поводу новых крышек, GM уже давно не выпускает данные крышки и не ведитесь в интернет-магазинах, ко мне приезжали люди с новыми крышками, купленными за 15000 и за 3000, все китай и качество не очень, клапана ходят месяц-два.
Лучше в оригинальной старой крышке поменять клапан и счастливо ездить!

Короче если что спрашивайте! и не будьте Лохами и жмотами лучше потратить 2000 и поменять узел целиком.

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

Основные неисправности фазорегулятора

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

Воздух подается по:

· длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;

· по короткому пути – если растет нагрузка.

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

· растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;

· падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;

· двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

Проблемы модуля зажигания

Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

Причины поломки блока зажигания – это:

· дешевые свечи зажигания и их редкая замена;

· влага в свечных каналах.

Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:

· поломки блока зажигания;

· неполадок с датчиком положения распределительного вала;

· выхода из строя системы отвода картерных газов.

Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Читать еще:  Замена сцепления, и внедрение кастомного маховика

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.

Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)

Приветствую, Друзья! Публикую долгожданный отзыв об алюминиевой клапанной крышке после четырехмесячного срока эксплуатации и 3 тыс.км. пробега. Также будут добавлены отзывы других Участников Сообщества.

Мы уже рассматривали, что делать и чего не делать, если достала течь масла из-под клапанной крышки. Из всех нормальных вариантов побороть течь масла являются:

  • Установка прокладки ELRING 174.251.
  • Замена пластиковой клапанной крышки на алюминиевую.

Процесс замены пластиковой крышки на алюминиевую показан здесь

Разделим весь пост на три логические части:

Минусы алюминиевой клапанной крышки

Плюсы алюминиевой клапанной крышки

Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку

Минусы алюминиевой клапанной крышки

Да, минусы у алюминиевой крышки клапанов тоже есть. Причем их несколько.

Рассмотрим их по порядку. Какой из них более весомый, пусть каждый решает сам для себя, а я лишь приведу те, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.

1. Для меня это, наверное, один из главных минусов. И имя ему — клапан вентиляции картера. Дело в том, что клапан, который идет в комплекте с крышкой абсолютно не работает, так как необходимо. Он перепускает газы совершенно неправильно. Причем этим страдают все дешевые аналоги нашего родного клапана. Об этом я рассказывал и наглядно показывал в видео, как работают аналоги и оригинал. И к чему это приводит в реальной эксплуатации

Это подсос воздуха, рывки при переключении передач, зависание оборотов и прочие проблемы. Поэтому этот клапан сразу в мусорное ведро.

Но не все так просто. Выкинуть клапан проще простого, а вот поставить вместо него родной оригинальный клапан просто так не получится. Потому что у них разная резьба

На родном клапане она меньше.

Поэтому тут три пути:

  • Ездить с бракованным клапаном. Лично для меня это не комфортно. А если на Вашем авто имеется где-нибудь небольшой подсос воздуха, то этот клапан усугубит ситуацию на столько, что регулятору холостого хода просто не хватит диапазона регулировки со всеми вытекающими…
  • Выточить переходник, если есть знакомый токарь.
  • Смазать резьбу оригинального клапана и внаглую вкрутить его в алюминиевую крышку. Это самый простой вариант и именно по нему идет большинство владельцев алюминиевых клапанных крышек. Но этот вариант самый опасный, так как эти клапана очень легко ломаются. Особенно, если клапан не новый, а уже пробежал не один десяток тысяч и добротно «пропекся» от тепла двигателя, и стал хрупким.

Лично я пошел по третьему пути. Так как клапан у меня новый и сейчас столько проблем, что посвящать часть своей жизни клапану….

Кстати, как выглядит клапан внутри, можно посмотреть на странице Клапан PCV

2. Немного возросла шумность работы двигателя. Ну это и понятно — там пластик, а там металл. Естественно, с металлом больше шума. Но совсем незначительно.

3. Сепаратор картерных газов скорее всего работает хуже. После установки алюминиевой клапанной крышки появился запах горелого масла из выхлопной трубы. Это субъективно, но другие люди в личной переписке тоже обратили внимание на этот момент после того, как я им об этом сказал.

4. Это Китай. И поэтому от брака никто не застрахован. А брак этот встречается. Кривизна и различные наплывы на сопрягаемых частях приводят к сильной течи масла.

Вот фото, которые любезно предоставил многоуважаемый Артем

Течь масла в районе датчика положения распредвала. Причем прокладка менялась уже 4 раза

Течь довольно сильная и все в масле

5. Цена. До недавнего времени крышка стоила более 100 usd. Сейчас уже меньше, но все равно не совсем бюджетно. В Али данную крышку сейчас можно купить за 20 долларов, но доставка встанет в 60 долларов.

Хотя, если учесть, что оригинальная пластиковая крышка стоит еще дороже, то может это и не недостаток, а совсем наоборот

6. Прокладка. У алюминиевой крышки своя прокладка. Ее можно примастырить на пластиковую крышку, а вот наоборот будет проблематично. И самое главное то, что эту прокладку просто так не купишь в наших магазинах. Поэтому необходимо заранее заказать ее в Китае или в другом месте. Я брал ее в этом магазине

Там их несколько видов, но нам нужна голубая.

Вот моя прокладка, которая благополучно добралась до меня

Вторую прокладку необходимо иметь обязательно. Если вдруг Вам придется снимать клапанную крышку, например, для устранения течи охлаждающей жидкости через заглушки рубашки охлаждения, то у Вас уже будет прокладка для замены. В противном же случае, придется ждать две-три недели, пока придет новая прокладка.

Вот пожалуй и все основные минусы алюминиевой крышки клапанов. Переходим к плюсам.

Плюсы алюминиевой клапанной крышки

К плюсам отнесу следующие два момента:

1. Крышка крепится теми же болтами, что и пластиковая. Поэтому тратить время и деньги на новые болты не нужно.

2. На алюминиевую клапанную крышку не нужны никакие резиновые «колечки» под болты. Прокладка — крышка — болты. Вот и весь «пирог» конструкции.

Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку

Тут есть еще один нюанс. Дело в том, что крышки устанавливались разной конструкции, в зависимости от года выпуска. Алюминиевая крышка является полной копией пластиковой крышки старого образца. У нее есть штуцер вентиляции картера

У меня как раз такая крышка. Поэтому снял старую и поставил новую.

А вот тем у кого крышки нового образца, придется немного алюминьку доработать. Но это все решаемо.

Поэтому мое промежуточное мнение — дождитесь окончания испытаний данной крышки. Если до 15 тыс.км. не вылезут никакие проблемы, тогда смогу уверенно рекомендовать эту крышку. Ну а пока на 100% ее рекомендовать не могу.

Не забывайте поделиться материалом в соцсетях и пишите свое мнение в комментариях.

Отзыв об алюминиевой крышке клапанов. Видео

Обновлено.

Проблемы, которые возникли с алюминиевой клапанной крышкой после пробега

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector