Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв opel astra 2017 модельного года

Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra

Большой тест модельного ряда Opel в Украине корреспондент AUTO-Consulting решил начать с самого начала. То есть – с базовой версии Opel Astra в кузове седан за 451 400 грн. Приятно было отметить, что уже в базе у Astra бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью целых 140 л.с. Трансмиссия, естественно, механическая – 6МКПП.

Первые впечатления
Снаружи Opel Astra уже не кажется таким передовым (с точки зрения дизайна) автомобилем, как это было несколько лет назад, когда генерация Astra вышла на рынок. Тогда на одном из международных автосалонов и в сети Opel крутил рекламный ролик о том, как новая Astra перепрыгивает, через ряд Mercedes-Benz, BMW и Audi. Ведь по электронной начинке, LED-светотехнике и технологиям новая Astra без зазрения совести заглядывала в премиальный класс автомобилей.

Сегодня все это уже не диковинка. Кроме того, в базовой версии, которая была на тесте корреспондента AUTO-Consulting, умных светодиодных фар не было. Обычные галогенки. А в салоне светился небольшой и несколько старомодный монохромный дисплей. Да и сам интерьер Astra сегодня уже никак нельзя было назвать футуристичным. Но в том-то и секрет немецких автомобилей, что они долго не выглядят устаревшими, а словно законсервированные годами воплощают классический стиль. Практичный и проверенный временем. Где все, что могла сломаться или плохо работать, модернизировали или заменили.

Не смотря на то, что немецкая практичность нередко граничит со скупостью, и за каждый лишний миллиметр мягкого пластика в салоне и крючок в багажнике надо доплачивать, интерьер Opel Astra совсем не выглядит бедно, простенько или бюджетно даже в базовой комплектации. В салоне, как и принято в данном классе (C High, основной конкурент Hyundai Elantra), пластик спереди мягкий, сзади – жесткий. Но качество сборки – на уровне. Забегая вперед надо сказать, что во Львовской и Ивано-Франковской областях, где проходил тест, весенние дороги были очень разными и далеко не всегда их хотелось называть дорогами. Но в Astra нигде ничего не дребезжало, не скрипело и не потрескивало. Настоящая немецкая сборка.

Уже в базовой версии у тестовой Opel Astra был раздельный климат-контроль, мультифункциональный руль с подогревом и датчики света и дождя. К слову, щетки стеклоочистителей в Opel Astra двигаются не как обычно – из стороны в сторону. Они протирают лобовое стекло, поднимаясь изнутри наружу. Классика!

А сколько простора в салоне Opel Astra! Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см сел за водителем с ростом 188 см, и от его коленей до спинки переднего кресла еще оставалось место. Примерно в пол ширины ладони. А от макушки до потолка — намного больше, чем нужно, чтобы просунуть туда кулак.

И это при том, что габариты Opel Astra немного уменьшились по сравнению с предыдущим поколением модели. Astra стала на 50 мм короче и теперь 4,37 м, а по ширине – на 5 мм уже и теперь — 1,81 м. Колесная база тоже стала меньше на 2 см, но задние пассажиры получили дополнительно 35 мм для ног. И, как и положено седану, у Astra хороший багажник – 460 л (1010 л при сложенных спинках задних сидений).

Увеличения внутренних размеров при уменьшении внешних, удалось достичь благодаря платформе Delta-2, на которой построен Opel Astra. Габариты Opel Astra Sedan 4658x1813x1500 мм (ДхШхВ).

Первая проверка
Особенность всех автомобилей Opel, что сев за руль сразу начинаешь чувствовать габариты и можешь ехать. Ведь все понятно, все удобно и все под рукой. Особенно удобно сидеть. Рулевая колонка регулируется и по высоте и по длине, а кресла в Opel сертифицированы немецкой Ассоциацией здоровой спины (AGR Back Experts). Сиденья, к слову, разрабатывали 5 лет. А сами кресла, между прочим, стали при этом на целых 10 км легче. В богатых версиях кресла имеют массаж, вентиляцию и регулировку боковой поддержки. Всего 18 регулировок сиденья водителя! А для задних пассажиров, как опция есть подогрев. И все это в С-классе!

Что касается чувства габаритов за рулем, корреспондент AUTO-Consulting получил возможность проверить его практически сразу. Пришлось выезжать из салона «Илта Львов», через совсем небольшой проем в стеклянной стене.

Управляется Opel Astra неплохо. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Как бы грустно это не звучало, но наши дороги дают возможность практически везде проводить тесты на управляемость. На скорости объезжать ямы, в которых можно оставить колесо, намного азартнее, чем просто ехать змейку по фишкам.

Подвеска в Opel Astra достойна похвалы. Она дает автомобилю почти спортивную управляемость, но без ущерба для комфорта. Официально дорожный просвет Astra в Opel не сообщают. Это – около 15-16 см, и для нас подвеска усилена.

Шумоизоляция салона в Opel Astra на уровне, поэтому ни водитель, ни пассажиры не страдают от (паршивого) качества покрытия. Да и 140-сильного мотора в салоне практически не слышно. Корреспондент AUTO-Consulting на отдельных участках разгонялся до 140 км/ч, и при этом можно было спокойно разговаривать с пассажирами.

По тяговитости силовой агрегат Opel Astra тоже не плох. Уже со скорости 60 км/ч можно включать 6-ю с тремя пассажирами на борту и экономить топливо на трассе. На 50 км/ч надо переходить на 5-ю, а при подъеме в горку на такой скорости и загрузке – на 4-ю. Передачи у 6МКПП включаются четко и точно, как затвор в автомате MP38. Это же немецкая МКПП.

Динамики Astra с 6МКПП тоже хватает. Разгон до сотни 10,2 с. Понизил передачу (а иногда и без этого), и можно идти на рисковый обгон грузовика на двухполосной дороге. В отличие от 6МКПП, Astra с 6АКПП, на которой корреспонденту AUTO-Consulting тоже удалось поездить, понравилась меньше. Этот тандем со 140-сильным мотором немного портит задумчивость автомата. Хотя, почему портит? Кому-то нравится комфортная езда с АКПП и плавность переключения передач. Режима «спорт» у 6АКПП нет, подрулевых лепестков – тоже. Приходится при обгоне жать на педаль газа до упора. От этого в салоне появляется шум мотора (после 3000 об/мин).

Помощники
В зависимости от комплектации, а их в Украине две – Enjoy и Enjoy Plus (542 900 грн), в 11-й Astra есть система слежения за полосой движения и разметкой. И контроль за мертвыми зонами, предупреждающий об опасности справа или слева, миганием лампочек на наружных зеркалах. А также система поддержания оптимального расстояния в потоке.

За разметкой и расстоянием до впередиидущей машины следит система Opel Eye с фронтальной камерой. Если пересекаешь разделительную полосу своего ряда, и не включаешь поворот, система сама подруливает обратно в ряд.

Интересно работает в Opel Astra система предупреждения водителя о потенциальной опасности фронтального столкновения. Корреспондент AUTO-Consulting не на шутку испугался, когда она сработала. Вдруг на лобовом стекле замигали красные лампочки, что-то запищало. Ультра-звуковые сенсоры в новой Astra обнаруживают препятствия, скрытые от водителя в радиусе 3 метра по обе стороны и позади автомобиля.

Позавидовать Opel Astra некоторые премиальные модели авто могут по причине наличия у новинки умных светодиодов — Smart IntelliLux LED. В каждой фаре их по 8. Сами светодиоды практически вечные, ведь их просто включают и отключают – никакой механики, которая могла бы износиться. В городе умные диоды фактически бесполезны, а вот на трассе действительно помогают. Они дают хороший свет и в длину, и в ширину. Бьют вперед на 350 м. А, как известно, чем дальше видишь, — тем раньше замечаешь опасность. И имеешь возможность раньше затормозить.

Читать еще:  Как снять накладку зеркала на Opel Astra J

Когда едет встречный транспорт, сначала отключается 1 матрица, потом две в левой фаре. Правая обочина и часть дороги остаются так же хорошо освещены. А в левой части, светодиоды распределяют пучок света так, что он ложится вокруг машины, которая едет навстречу. Сам встречный автомобиль – в тени и его водителя вы не слепите. За городом ночью Astra все время едет на дальнем свете, и светодиоды отключаются и включаются автоматически. В зависимости от освещенности вокруг.

Астралогический прогноз
Если у вас стоит задача ошарашить соседей, то Opel Astra для таких целей мало подходит. О внешности нового Opel Astra достаточно знать, что в компании ее называют сочетанием скульптурных форм с немецкой точностью. Все остальное – лучше видеть. Автомобиль выглядит привлекательно. Но не поражает воображение.

А если у вас практичный подход, — то Opel Astra — это совсем неплохой вариант Не случайно, в 2016-м Opel. Astra хэтчбек завоевал титул Европейского Автомобиля Года. А у нас не только немец с мощным мотором и хорошей динамикой, но еще и любимый многими седан. И по очень привлекательной цене.

В ближайшее время AUTO-Consulting поделится своими впечатлениями и о других моделях Opel.

Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн

Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же обсудим.

Кузов Opel astra

Автомобиль является пятидверным хачбеком. Корпус новой астры на 10 см больше, чем у предшественников, но багажник немного меньше. Объем багажника в старой модели был 490 л, а в новой – 460л.

Двигатели новой астры

В линейке новой астры будут 7 двигателей. У седана будет 4 бензиновых двигателя, имеющих мощность 100-180л.с. и 3 дизельных двигателей мощностью 100-130л.с.

В дизельной новинке с силовым агрегатом 1,7 CDTI ECOFLEX будет система старт/стоп, с помощью которой водители данной модификации автомобиля смогут экономить топливо в городе. Инжекторы Опеля, благодаря этой технологии смогут проявить экономичность в 3,7л топлива на 100 пройденных километров. Выхлоп СО2 при этом не превысит 99 г/км, что говорит о экологичности этого автомобиля.

Среди бензиновых версий автомобиля будет новый турбодвигатель — SIDI ECOTEC, объем которого составит 1,6л. Мощность этой модификации автомобиля составит 170л.с.

Интерьер автомобиля

Говоря об интерьере автомобиля нужно первым делом заметить, что он повторяет плавные формы кузова. Линии и формы линий интерьера выполнены невероятно аккуратно. Особенно аккуратность будет заметна, в достаточно умелом воплощении дизайнерами интерьера, смелых динамических форм. Всегда, прикасаясь к любому из предметов интерьера автомобиля, как его водитель, так и пассажир ощутит высококачественные материалы, из которых сделан интерьер. Это обязательно порадует и водителя и всех пассажиров этого автомобиля.

Дизайн салона машины

Дизайн, будто продолжит технологию лезвия и крыла Опеля. Лезвия выражены в дверных ручках, аккуратном оформлении коробки передач и руля. Технологию крыла же мы заметим в привлекательной приборной панели, также охватывающей передние сидения. В результате появляется дуга поперек кабины к верхней части дверных молдингов.

Безопасность в новой астре

В новой астре есть все современные системы активной и пассивной безопасности. Немного о системе пассивной безопасности в этом автомобиле необходимо немного поговорить. Когда строили новую астру, использовали высококачественную сталь. Так же в автомобиле прочный каркас и сгибаемые элементы с запрограммированным ударом. Из-за этого высококачественный кузов автомобиля не зря считают очень прочной и надежной конструкцией. В транспортном средстве присутствуют боковые, оконные и фронтальные подушки безопасности. Так же машина имеет высокопрочные ремни безопасности и живые подголовники. В случаи серьезной аварии система машины сама отсоединит педальный узел.

Касаемо защиты безопасности мы уже поговорили. Теперь немного о защите собственной безопасности, которую Опель осуществляет при помощи самой современной охранной сигнализации. Новая охранная сигнализация защитит своих хозяев от краж или угона, благодаря соблюдению наивысших охранных стандартов.

Новая астра тест драйв, которой можно так же просмотреть – это высококачественный, экологичный, экономичный и безопасный автомобиль.

Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн

Тест-драйв Opel Astra 1.5 Diesel

На первый взгляд, трудно понять всю глубину изменений, которые несет обновленная Opel Astra, потому что в случае его внешнего вида, руководители немецкой фирмы применили известную поговорку, что «команда-победитель не меняет это»!

Хотя некоторые изменения, все-таки есть. «Opel Astra 2020 получил измененный передний бампер и новые колесные диски, при этом основные изменения произошли под капотом. Как заявляют в компании, универсал 2020 модельного года на 19% эффективней предыдущей модели благодаря новым трехцилиндровым бензиновым турбомоторам объемом 1.2 литра и 1.5-литровым четырехцилиндровым «дизелям». Свой вклад в эффективность модели внес новый 9-ступенчатый «автомат».

Что изменилось под капотом?

Компания заявила, что новенький универсал 2020 года, на 19% эффективней предыдущей модели. Добиться такого показателя удалось благодаря новым трехцилиндровым бензиновым турбомоторам с объемами 1.2 литра и 1.5 литровым четырехцилиндровым дизелем. И конечно же, нельзя умолчать и о том, что в Опель установили 9-ти ступенчатую коробку автомат.

Так как наш тест-дарйв посвящён именно дизелю, то стоит отметить, что доступен он в двух вариантах: 105 л.с. и 260 Нм, 122 л.с. и 300 Нм.

В базовой коплектации «дизель» сочетается только с шестиступенчатой “механикой», для более мощного агрегата опционально доступен новый девятиступенчатый “автомат». В этом случае максимальный крутящий момент составляет 285 Нм. Средний расход топлива – 4.4 л/100 к.

Что изменилось в салоне?

Эта версия имеет следующие габариты:

  • длина – 4370-4702 мм. (хэтчбек/универсал);
  • ширина – 1809 мм.;
  • высота – 1485-1499 мм. (хэтчбек/универсал);
  • колёсная база – 2662 мм.;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон нового Опеля оснащен виртуальным спидометром ( дисплей, обосновавший в центре аналоговой приборной панели и показывающий скорость стрелкой и цифрами). Есть и центральный 8-дюймовый дисплей мультимедиа – системы, оснащенной еще более мощным процессором. На него выводятся изображения с новых камер заднего вида, получивших более высокое разрешение. Из важных функций: обогрев ветрового стекла и модуль беспроводной зарядки для гаджетов. Также за доплату в салоне может появиться оригинальная обивка мягких кресел с контрастной прострочкой.

Стоит добавить, что обновленная версия оснащена новой фронтальной камерой, распознающая транспортные средства, пешеходов и дорожные знаки. Моденризировалась камера заднего вида и три версии мультимедийки на выбор: Multimedia Radio, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro. Последняя с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Также добавлена ​​новая комбинация приборов с цифровым спидометром.

0-100 миль / ч 10, 3 с;
Конечная скорость 210 км / ч;
Средний расход 6,5 л / 100 км ;
Выбросы CO2 92 г / км (NEDC).

Opel (Опель)

Опель (Opel) является компанией-производителем автомобильной техники из Германии. Фирма основалась в 1863 году и первоначально специализировалась на швейных машинках, а позже — на велосипедах. И только в 1899-м компания Opel занялась разработкой и производством авто.

В 1909 году руководство Opel решает начать выпуск машин, которые были бы доступны простому потребителю (модель «Doktorwagen»). Результат реализации проекта сказался в 1914-м и 1936-м, когда Opel превращается в крупнейшего немецкого и европейского автопроизводителя (соответственно). Правда, кризис 1929 года приводит к тому, что фирма была поглощена «GM», став в 1931 году ее филиалом.

Читать еще:  Opel astra h расположение предохранителей и реле

В послевоенное время Opel восстанавливает заводы, разрушенные американской и английской авиацией. Основой производства на долгие годы становиться модель «Kadett».

В 1971-м компания поднимает вопрос о необходимости борьбы за экологию и позиционирует задачу создания электромобиля. В 80-е годы Opel внедряет на своих мощностях различные экологические инициативы (экокраска, двигатели с пониженным CO и пр.). 90-е годы стали временем существенного расширения модельного ряда Opel.

Компания «Дженерал Моторс» планировала в 2009-м продать Opel, но в настоящее время увидела новые перспективы в сохранении своего филиала.

НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ Opel (Опель)

Opel Zafira (Опель Зафира) — это семейный пятидверный минивэн M-сегмента. Автомобиль выпускается с 1999 года известной немецкой компанией Opel. Просторный салон компактвэна оборудован тремя рядами трансформируемых сидений: при необходимости в перевозке габаритных грузов один ряд убирается в пол, освобождая таким образом пространство. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Opel Corsa (Опель Корса) — это субкомпактный автомобиль B-сегмента. Он выпускается концерном General Motors в нескольких типах кузова: хэтчбек, универсал, седан, фургон с разным количеством мест и дверей. Первая модель серии появилась в 1982 году. Машина оснащена малолитражными экологичными ДВС, экономно расходующими топливо. Дизайн и конструкция кузова придают Opel Corsa отличные динамические характеристики, несколько дополнительных систем управления и электроусилитель руля отвечают за маневренность и точность управления. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали «на славу». «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Интересный вариант и без того популярного Opel Zafira появился на рынке в самом начале 2008 года. Сразу же обратил на себя внимание «семейный» Opel ZafiraFamily сидениями-трансформерами, произведенными по эксклюзивной системе Flex7. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

На сентябрьском 65-м автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Opel Insignia 2014 модельного года. Популярный, нашедший более 580 тысяч владельцев по всему миру автомобиль предлагается с новым экономичным дизельным двигателем, доработанной подвеской, в трех версиях кузова. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали «на славу». «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МАРКЕ Opel (Опель)

Не успели господа из Opel продемонстрировать искушенной европейской публике в Женеве новый универсал Insignia, как в сети появились достоверные данные о более внедорожном варианте свеженького «сарая». Новинка получила в названии приставку Country Tourer и обладает весьма недурными «фичами».

Да, господа, снова Opel. Да, у нас автомобили данной марки временно не продаются. Но ключевое слово здесь — временно. Не сомневайтесь, уже совсем скоро немцы вернут широкую модельную гамму в Россию. Будет вам и свежая Astra, и космическая Insignia. Но речь сегодня не о них. А о новом кроссовере Grandland X. Кстати, самом крупном в «кроссоверном» ряду бренда.

Несмотря на то, что до официальной премьеры долгожданной новинки остается немало времени, а если быть точным, то новую Insignia покажут миру в марте следующего года на выставке в Женеве, в сеть то и дело просачиваются сведения о флагмане легкового подразделения немецкого бренда. Мы решили собрать воедино всю информацию и сами удивились результату, ведь картина получается довольно подробной.

Начнем с того, что изменения коснулись даже имени модели. Отныне полное название машины будет звучать так: Opel Mokka X. Что за X, спросите вы? Таким образом теперь немцы будут отмечать каждый кроссовер в модельном ряду.

ВОПРОСЫ ОТ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО МАРКЕ Opel (Опель)

Опель astra, 2001 год. Уходит антифриз, больше литра за 5000 км. Эмульсии в масле нет, явных подтеков снаружи не нашел. До замены грм+помпа еще 15 тыс.км, и поэтому лезть в помпу пока не хочется. Есть мысль воспользоваться присадками в антифриз, типа.

Приветствую,выбор пал на опель астру j 1.4 турбо и мазду 6. 2.0 второго поколения,оба на ручке.Бюджет 500000 тыс. Слышал у мазды рул.рейка стучит,но авто нравиться.Какое авто по надежнее,и не хочется думать что в скором временем сломается дорогостоящая запчасть,и.

Какие модели Opel доступны в Украине: тест-драйв

Немецкий бренд Opel переживает возрождение в Украине. Новый его владелец – французский концерн PSA – начинает экспансию на нашем рынке.

Французский концерн PSA Group выкупил у американской General Motors его европейское подразделение Opel в 2017 году. Украинское представительство PSA начало дистрибуцию автомобилей этой марки в 2019 году.

В начале года в Украине начато формирование дилерской сети – начали действовать дилеры в Львове, Хмельницком, два в Киеве, Харькове, Днепре и Запорожье. Также планируется открытие дилеров в Ровно, Житомире и Полтаве. Таким образом, к концу 2019 года дилерскими центрами будет покрыто 40% территории Украины. В течение 2019 года план продаж Opel в Украине – 1100 авто. Еще одна важная задача PSA в Украине – за три года сделать Opel желаемым немецким брендом для украинцев. Это тяжелая работа – хотя этой марке уже 120 лет и она имеет хорошие позиции в Европе, в нашей стране в последнее время о ней мало слышали. Новая стратегия французов должна изменить эту ситуацию к лучшему.

В украинских автосалонах в начале будет представлено 4 модели Opel – седаны Astra и Insignia, а также кроссоверы Crossland X, Granland X. Журналисты «Авто24» оценили их в пробеге из Львова в Буковель.

Opel Astra

Седан на базе прошлого поколения Astra, который производится на польском заводе компании, украинцам предлагается с одним двигателем (1,4 л турбо), однако в двух исполнениях – с механической и автоматической коробкой передач. Версия с «механикой» – самая дешевая модель Opel в Украине – стоит 451 400 грн. ($16,7 тысяч). Это автомобиль с удивительно сбалансированной подвеской, которая прекрасно отрабатывает все неровности отечественных дорог и при этом хорошо держится за дорогу в поворотах и на высокой скорости. Astra Sedan – это автомобиль для тех, кто ценит классические разработки, проверенные временем. Модификация с «механикой» не имеет даже цветного дисплея и легкосплавных дисков, зато оснащена автоматическим стояночным тормозом. А тестовая машина имеет также подогрев руля, климат-контроль, системы мониторинга давления в шинах и автоматического включения фар.

Astra с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оснащена тем самым 1,4-литровым бензиновым турбомотором с крутящим моментом в 200 Нм. Из-за него динамика авто существенно уступает версии с «механикой», однако она лучше подходит для городских пробок. Кроме того, версия по 542,9 тысячи гривен лучше оснащена: матричные LED-фары, легкосплавные диски, центральный экран (правда, без камеры заднего вида) и другие.

Читать еще:  Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт?

Уже в текущем году Opel представит модернизированную Astra с большим набором современного оборудования, однако стоимость авто будет значительно выше.

Opel Insignia

Автомобиль D-класса Opel Insignia – флагман модельного ряда немецкой компании и один из самых больших автомобилей в классе. Модель лучше знакома украинцам в дорестайлинговой версии – ведь именно такие часто ввозятся в качестве подержанных машин из Европы, особенно в версии универсал. В украинских автосалонах представлена послерейстайлинговая модель Insignia в кузове лифтбек в двух версиях – с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 165 к.с. с прямым впрыском и 6-ступенчатой АКП (стоимость 767 800 грн.), а также с 2,0-литровым дизелем и 8-ступенчатой АКП на 180 сил (1 022 800 грн.). Журналистам была предоставлена топ-модель с полным приводом Twinster, который способен перераспределять до 100% крутящего момента на задние колеса.

Дизайн Opel Insignia узнаваемый и яркий, особенно благодаря выразительной LED-оптике и новому решению передка. В салоне выделяется большой сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, подогревом руля и ветрового стекла и тому подобное. Удобные передние сиденья регулируются в 10 направлениях, они сертифицированы AGR-институтом, имеют функцию памяти, подогрев и вентиляцию.

Тестовый 2,0-литровый двигатель с 8-ступенчатой коробкой передач предоставляет настоящее удовольствие от управления. Он имеет достаточную мощность для уверенных обгонов на трассе, в то же время очень тихий и экономичный – во время теста укладывался в 6-7 литров на сотню. Адаптивная подвеска в зависимости от стиля езды настраивается на спортивный или комфортный стиль, причем в любом из них обеспечивает комфортное передвижение водителя и пассажиров. В общем, Opel Insignia – современный и высокотехнологичный автомобиль для путешествий, который обеспечивает много места для пассажиров и их вещей.

Opel Crossland X

Популярный сегодня компактный кроссовер класса B-SUV создан в сотрудничестве с французами на одной платформе с Peugeot 2008. Узнаваемый дизайн Opel сделан по современным канонам класса: например, крыша автомобиля черная, что выгодно контрастирует с основным цветом кузова. Принадлежность к SUV выдают вставки в бамперы и увеличенный клиренс. В салоне – сенсорный экран, подогрев руля и ветрового стекла, камера заднего вида. Crossland Х предлагается с бензиновым 1,2-литровым турбомотором мощностью 110 к.с. и 6-ступенчатым японским «автоматом» Aisin. Стоимость модели начинается с 515 300 грн.

Opel Grandland X

Кроссовер класса C-SUV, созданный на базе Peugeot 3008 – современная и технологичная модель Opel. В Opel Grandland X – черный верх и светодиодная оптика, электрическое открытие багажника. Интерьер минималистичный – выделяется только большой дисплей, а кнопки и «крутилки» климат-контроля небольшие и не бросаются в глаза. В отличие от одноплатформенного 3008, в Opel – классическая панель приборов. Несмотря на то, что автомобиль не оснащается полным приводом, у него есть система GripControl, которая помогает на умеренном бездорожье. Адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения (если есть разметка), подогревы всех сидений и лобового стекла – среди опций комфорта нового кроссовера.

Opel Astra Sports Tourer 2016 — в ожидании мировой премьеры

Предстоящий дебют Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 — отличная шанс повторно пережить успех, которого удалось достичь компании Опель в далёком 1953 году, презентовав Olympia RekordCaravan, теперь уже популярный универсал, сумевший предоставить владельцам возможность решать личные и профессиональные задачи с помощью одного лишь авто.

Новый Опель Астра Спорт Турер 2016-2017 года

Уже 60 долгих лет компания производит универсалы, пользующиеся популярностью в европейских странах. В частности это касается таких машинок как Opel Kadett и Astra Caravan, которые уже традиционно возглавляют продажи абсолютно на всех континентах.
Opel Astra K был презентован в июне текущего года, а теперь настало время Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 модельного года, более практичной и менее навороченой версии.

Презентация обещает состояться уже в текущем месяце на автосалоне Франкфурта. А сейчас компания немного рассказала о новинке, представив и официальные фотоматериалы. Разумеется, что информации менее, чем достаточно, ведь премьера уже не загорами. Ну, поговорим о том, что имеем.

Дизайн Astra Sports Tourer

Автомобиль является пятидверным хетчбэком. Новое поколение получило довольно свежий, обновлённый дизайн. Спереди изменений практически нет. Проще говоря, практически вся фронтальная часть скопирована у Opel Astra K .

Астра Турер Спорт 2016-2017, вид спереди

Более уникальной будет задняя часть. Внешне прослеживается сохранность семейного стиля, но наряду с этим автомобиль стал более спортивным, главным образом за счёт задних стоек. Фары матричные — IntelliLux LED доступны опционально.

Верхняя оконная линия отделана хромом. Как и предшественник, автомобиль имеет высокую крышу, расположенную над коническим «телом». Это придаёт спортивности, одновременно сохраняя нужный размер внутреннего пространства.

Новый Opel Astra Sports Tourer 2016-2017

Оценивая фото Опель Астра Спорт Универсал, можно увидеть, что изменился бампер. Не такие, как у предшественника и колёсные диски. Новинка будет оснащена рейлингами и спойлером сзади.

Салон Opel Astra Tourer Спорт

Машинка стала располагать большим количеством пространства в салоне. Над головами водителя и пассажира дополнительно появилось таких необходимых 26 мм, а над сидящими во втором ряду — целых 28 мм. Кресла очень легко складываются в пропорции 40:20:40. Опционально автомобиль доукомплектовывается пакетом Flex Organizer. Последний включает сетку, направляющие, замки, ремни. Багажное отделение с лёгкостью открывается, проведя ногой под задним бампером. Кстати, пятая дверь с бесконтактным срабатыванием доступна во всех вариантах комплектаций.

Габаритные размеры Opel Astra Tourer 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.702 м;
  • ширина равна 1.871 м;
  • высота равняется 1.499 м.

Заметно, что новинка стала немного больше в длину, шире и чуток ниже предшественника. Так же новинка стала легче. Скинула она

  • порядка 130-200 кг, с учётом варианта комплектации. Например, базовая версия похудела на 130 кг, теперь её вес равен 1263 кг.
  • объём багажного отделения, при варианте сложенных спинок кресел во втором ряду равен 1 630 л. А это на целых 80 л больше, нежели у предшественника.

Опель Астра Универсал Спорт 2016-2017, вид сбоку

Технические характеристики Опель Астра Спорт Турер

Автомобиль базируется на платформе D2 концерна GeneralMotors. Моторная гамма аналогичная таковой у хетчбэка Astra K. В базе будет идти трёхциллиндровый движок Ecotec, мощность которого 105 лошадей, с объёмом 1.0 литр.
Так же в наличии и 1.4-литровый турбодвиж, мощностью 125 и 150 лошадей и объём которых 1.4 литра. Дизельный агрегат CDTI объёмом 1.6 литра, учитывая вариант комплектации, сможет выдавать 95 и 136 лошадок. К сожалению по КПП достоверная информация пока отсутствует. За счет снижения веса снизится и расход топлива и улучшится качество управляемости. Хотя, что касается последнего, то тут больше сыграла роль перенастоенная подвеска.

Комплектации и цены Опель Астра Спорт Турер

Список оснащения представлен светодиодными фарами, мультимедийкой с поддержкой AppleCarplay и AndroidAuto, а так же массу других вспомогательных опций, например, функцию мониторинга за рядностью движения, функцию предупреждения столкновений. Сборка нового Опеля будет производиться заводах Польши и Британии.
Первой страной, где стартуют продажи будет Германия. Запланировано данное событие на октябрь текущего года.

Видео нового Опель Астра Спорт Турер 2016-2017 года:

Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector