Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra h как сбросить ошибки: автогностика

Сброс ошибок Ford — Автогностика


Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2


Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора.

Форум → Эксплуатация (Ford Focus II). Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1. …

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Лампа погаснет, но не сразу, а через минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина.

Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой.

Хочу сбросить мозги на ФФ2

Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально. Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива.

Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.

Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса. НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine. Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Похожие статьи

Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.

Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Датчик массового расхода воздуха.

Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки. Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо.

А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить.

Тест меню на форд фокус 2

После этого индикатор обычно гаснет однако происходит это не сразу, а минут через 10— В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания. Уровень топлива слишком низок.

Иногда индикатор включается и от этого. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Значок может появиться и из-за плохого бензина. Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора.

Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Вышел из строя датчик расхода кислорода он же лямбда-зонд. Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они сильно отличаются, заменить датчик. Измерить мультиметром сопротивление на выходах.

Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку. Вышел из строя катализатор.

P ошибка Opel — Автогностика

Как сбросить ошибки в OPEL ASTRA G (Джи), коды ошибок в описание


Устанавливаем режим работы двигателя при котором наблюдались пропуски воспламенения.

Коды ошибок OBD-II для Opel Astra. Считывание и сброс ошибок в ручном режиме. P цилиндра…

Можно использовать снятые с автомобиля — «донора». Если замеренное сопротивление находится в указанном диапазоне — обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

Собственно пропуски зажигания — причинами могут быть неисправности системы зажигания 2.

Двигатель прогревают до рабочей температуры 60 — 90 градусов 2. На второй передаче разгоняют автомобиль до оборотов двигателя — Произвести торможение автомобиля двигателем до момента прекращения отсечки подачи топлива.

Пункты 2 и 3 повторить не менее 10 раз. Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска проводится после замены ЭБУ или задающего диска.

Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204. Выявление причин возникновения кода:

Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы: Собственно пропуски зажигания — причинами могут быть неисправности системы зажигания 2.

Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. Механические причины — неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.

Перед началом проверки целесообразно приготовить заведомо исправные свечи и ИКЗ.

Можно использовать снятые с автомобиля — «донора». Устанавливаем режим работы двигателя при котором наблюдались пропуски воспламенения. Если нет соответствующего оборудования запустить двигатель и наблюдать искрообразование. Если есть соответствующее оборудование проверить искрообразование без запуска двигателя.

Если искра отсутствует — выясняем причины. Если искра присутствует — проверяем ИКЗ на предмет механических повреждений, пробоев.

Если присутствуют повреждения, пробои — заменяем ИКЗ. Если отсутствуют повреждения, пробои ИКЗ — заменяем свечу.

Читать еще:  Ремонт и диагностика роботизированной коробки «opel»

Если пропуски по-прежнему наблюдаются проверяем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме проверяем правильность установки фаз ГРМ.

Если фазы ГРМ установлены правильно проверяем баланс форсунок и систему впуска после ДМРВ на предмет подсосов воздуха, а так же вакуумные шланги на целостность, правильность и надежность подключения. Ошибка — выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации Ошибка заносится при следующих условиях: Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения 2.

ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв — цикле.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки.

Если ошибка не активна в данный момент — проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.

Комментарии и отзывы

Если сопротивление более 1 Ом — устраняем обрыв. Неполадки с переключателем B положения педали или дроссельной заслонки. Р Неполадки первичной цепи топливного насоса. Высокий или низкий сигнал. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува. Р Неполадки датчика коленвала.

Самый полный список ошибок по системе OBD-II

Отбрасываем последние 2 в этом случае это Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC.

Fallo P0204 , P0304 en gol,crossfox ,lupo

Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и

Opel astra h как сбросить ошибки: автогностика

ошибка Opel Astra h — Автогностика

Возможно он за коксовался или заклинил и идет подсос воздуха. У него не было грани и пришлось его как стоматологу с бор машиной не в самом удобном месте выпиливать! Каким то ошибка 17152 опель астра я его наконецто выкрутил! Клапан оказался чистым и рабочим!

Он предназначен для повторного догорания части отработанных газов. Все для чистой экологии.

MyZafira.ru

Но на всякий случай ошибка 17152 опель астра все рано его перекрыл! После маленького поражения ищу проблему дальше! Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка.

Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске.

Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей

Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр ошибка 17152 опель астра проводах. Появление кода может быть связано с выходом из строя самого контроллера. Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля. Выключите зажигание. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем — максимальный пробег. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что ошибка 17152 опель астра техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние.

Полезная информация. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В ошибка 17152 опель астра случае поможет только его замена. На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибкавызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила.

На машинах с пробегом вместе с ошибкой появляются коды исигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами ошибка 17152 опель астра распределительных валов двигателя. Датчик обеспечивает чтение воздуха: Если то не так и PCM не могут поддерживать Вы хотите, чтобы также ознакомится статью на короткие и длинные срок планки топливачтобы помочь понять работу двигателя. Если неисправности в работе системы ABS отсутствуют, то на приборке символ Чек Энджин моргнет и погаснет.

При наличии проблем бортовой компьютер выдаст четырехзначную комбинацию сериями морганий. Кратковременное моргание есть в каждой серии кода. Для отделения неисправностей друг от друга используется более длинная пауза.

Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel

Все комбинации повторяются по три раза, а затем идет следующий код. Поломки выводятся на приборную панель по возрастанию.

После завершения цикла демонстрации неполадок произойдет пауза, а затем все кода вновь повторятся. При диагностике неисправностей Опель Астра скрепкой нужно замкнуть правильные контакты, чтобы не допустить поломки бортового компьютера. Подробно о диагностике всех систем с помощью скрепки рассказал пользователь Константин Pr0gra2Mer.

Чтение и расшифровка кодов ошибка 17152 опель астра русском Для того чтобы было удобнее читать ошибки, все неисправности разделены на категории. В общей сложности кодов — тысячи, ниже рассмотрены обозначения на русском, встречающиеся чаще остальных. Неисправности датчиков Расшифровка кодов ошибок неисправностей датчиков. Код ошибки Описание неисправности и рекомендации по устранению РР Сообщается о неполадках в работе контроллеров, предназначенных для определения объема расхода и температуры воздуха, который подается в двигатель.

Причина может заключаться в неполадках, связанных с работой датчиков, замыканием питания, ошибка 17152 опель астра массу, повреждением электроцепи либо некорректным сигналом. Для диагностики надо проверить целостность электролинии, качество контактов и при необходимости очистить.

Если цепь целая, то меняется контроллер РР Неполадки в работе контроллера хладагента. Датчик может быть неисправен либо повреждена электролиния, к которой он подключен.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Opel Astra H

Действия по диагностике и определению проблемы выполняются аналогичные. При подобной неисправности на панели приборов может неверно демонстрироваться информация о температуре ошибка 17152 опель астра агрегата. Требуется детальная диагностика датчика и проводки РР Возникли проблемы в работе одного из лябда-зондов.

Требуется детальная проверка устройств РР Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе контроллеров фиксации уровня давления горючего РР Электронный модуль сообщает ошибка 17152 опель астра том, что уровень температуры смазочного вещества в двигателе вышел за пределы нормы.

Неисправность может быть обусловлена некорректной работой контроллера. Требуется диагностика датчика РР Произошла поломка датчика дроссельной заслонки РР Микропроцессорный модуль определил неисправность в работе контроллера турбины, а также турбонаддува РР Неполадки в работе контроллера детонации.

Особенно явно он проявляется при езде на пониженных оборотах в подъем РР Зафиксированы проблемы в функционировании контроллеров распределительного вала, возможно смещение фаз ГРМ. Надо детально проверить устройство Р, Р, Р Неправильно функционирует контроллер положения коленвала. Возможен некорректный сигнал, ошибка 17152 опель астра от устройства, есть вероятность повреждения проводки либо замыкания. Причины неисправности датчика часто связаны с попаданием грязи на разъем, тогда колодка подлежит очистке.

При такой проблеме возможны сложности в запуске двигателя РР Некорректная работа системы рециркуляции отработанных газов. Причина может заключаться в неработоспособности датчиков РР Микропроцессорный модуль ошибка 17152 опель астра, что параметр давления паров горючего вышел за пределы нормы.

Надо проверять контроллер системы РР Неправильно функционирует контроллер уровня горючего в баке, неисправность нужно искать в датчике либо его проводке. Одним из признаков неполадки является некорректный вывод информации об объеме бензина на приборной панели РР Неполадки в функционировании контроллеров подачи воздушного потока в систему продувки РР Произошли неполадки в функционировании контроллера давления в системе отработанных газов. Надо более детально проверить устройство на предмет целостности проводов и контактов РР Зафиксированы неисправности в ошибка 17152 опель астра контроллера скорости машины.

При такой проблеме неправильно может работать спидометр РР Неисправность контроллера давления моторной жидкости. Эти комбинации сообщают о некорректном сигнале, который издает датчик РР Неверный импульсный сигнал ошибка 17152 опель астра контроллера, предназначенного для мониторинга уровня давления хладагента в системе кондиционирования.

Opel Astra GTC ReD DeViL › Бортжурнал › Несколько фишек Opel Astra H

Уже довольно продолжительное время катаюсь на своем Опеле, но совсем недавно узнал о некоторых интересных и полезных фишках машины (хотя о некоторых из них я занл давно)!
Возможно, в отличии от меня, многие об этих примочках знают, поэтому запись для таких как я 🙂 ознакамливаемся…

1. «Дорога до дома»

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. «Стоянка в неосвещенном месте»

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

3. «Регулировка паузы дворников»

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. «Чтение кодов ошибок»

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. «Сброс надписи InSP»

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Opel Astra H

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. «Функции штатной сигнализации»

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

7. «Test-режим БК»

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Данная инфа скопирована у ZHULIC
Огромное спасибо ему за это!

Opel Astra H 1,6 МКПП «Космо 5D» › Бортжурнал › Как стереть ошибки двигателя (подробно) Opel Astra H 5D

Всем привет!

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGs
В разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.
Делитесь своим опытом в комментарии под видео.
Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

Друзья! Ошибки на самом деле появляются не просто так.
Если вылез чек, значит появилась какая то неисправность в той или иной системе управления двигателем. Но бывают и простые неустойчивые отказы такие, как плохой контакт. Элементарно, плохим контактом могут быть даже окисленные контакты под капотом (ошибка 000970). Слабым звеном являются всевозможные контакты и соединительные колодки.
Что касается самих проводов, то во влажном воздухе, на протяжении нескольких лет, на поверхности меди сначала образуется тонкая защитная оксидная пленка. Потом эта поверхность начинает постепенно темнеть, создавая темно-коричневый цвет. При длительном пребывании меди во влажном воздухе, на поверхности образовавшегося защитного слоя начинают скапливаться соли меди и появляется новый слой зеленоватого оттенка, называемый патиной. Патиной называется тот зеленоватый оттенок, который мы можем наблюдать на поверхности окисленных медных жил проводов. На самом деле патина не растворяется в воде, не подвержена влиянию влажности, а также нейтральна к меди, поэтому она не только не разрушает ее, но и выполняет защитную функцию.
И только Влажный воздух насыщенный углекислым газом, сульфидами, хлоридами может вызвать коррозию металла, разрушая ее защитную пленку.
По сути в нормальных условиях Сухой климат вообще не влияет на разрушение металла.
На сегодняшний день существуют методы искусственного создания патины, их чаще всего используют художники, скульпторы, делая предметы, похожими на старинные вещи.
Контакты также подвержены окислению!
И к этому можно еще добавить то, что как бы тщательно не были бы обработаны при изготовлении поверхности соприкосновения контактов, электрический ток проходит между ними только в отдельных точках, именно в тех местах, в которых эти поверхности соприкасаются. Т.е. даже при очень тщательной шлифовке, на поверхностях все равно остаются микроскопические возвышения и впадины. Получить абсолютно гладкую поверхность практически не возможно. Из-за того, что контакты имеют небольшую площадь, это дает существенное переходное сопротивление для прохождения электрического тока. Переходное контактное сопротивление — это такая величина, которая возникает в момент перехода тока из одной поверхности в другую.

Просто стирать неустраненные ошибки бесполезно, т.к. Они появятся снова.
Чек может быть, может не быть. Появившиеся ошибки никуда не деваются.
Они, а точнее их коды сохраняются в памяти ЭБУ, висят даже после устранения дефектов.
В конце видео я показал свои наблюдения за появлением чека и ошибок после их удаления.

Надеюсь эта информация будет для Вас полезной!
Всем пока!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector