Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira) — неисправности муфты и ремонт

Проблемы с кондиционером в Опель Астра: причины и методы устранения

Семейство автомобилей Опель Астра в своё время завоевало огромную популярность во всём мире. При относительно невысокой стоимости все модели отличались простотой и надёжностью, хорошими динамическими и эксплуатационными характеристиками, комфортом и безопасностью, доступностью комплектующих.

Одной из главных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Опель Астра, наши мастера называют выход из строя кондиционера по причине неисправности компрессора или утечки хладагента. Рассмотрим подробно наиболее часто встречающиеся в России причины поломки, методы их предотвращения и особенности ремонта кондиционера Опель Астра.

Акции

Типичные неисправности, диагностируемые мастерами компании «Авторусь»

На большинстве автомобилей этой модели установлен автокондиционер, разработанный и выпускаемый японским концерном Sanden. Необходимо отметить, что климатическое оборудование этой марки зарекомендовало себя как надёжное при эксплуатации в умеренном климате с небольшими сезонными перепадами температуры. Климат России с его большими температурными скачками обусловил снижение срока исправной работы кондиционера – особенно в случаях несистематичного сервисного обслуживания.

На практике наиболее частые причины нарушений в работе кондиционера – это грязь в радиаторе и потеря герметичности. Следствием любых неисправностей в функционировании кондиционера Опель Астра становится поломка компрессора. Чтобы ремонт был дешевле, посетите автомастерскую при первых же нарушениях в штатной работе кондиционера.

Причины возникновения поломок

Мастера нашего автосервиса разделяют встречаемые неисправности на две категории: из-за системных ошибок и механических повреждений. Первая группа неисправностей вызывается сбоями в работе автомобильной электроники. Причин механических неисправностей может быть несколько:

  • нарушение проходимости трубопроводов системы кондиционирования, вызванное пережимом или деформацией;
  • потеря герметичности системы, вызванная разнообразными факторами;
  • попадание и накопление грязи в радиаторе автокондиционера;
  • пересыхание ремней, приводящих систему в движение;
  • смещение муфт вследствие механических повреждений корпуса автомобиля.

Отметим, что большая часть неисправностей связанна именно с неполадками в работе компрессора или со смещением муфты.

Особенности диагностики кондиционеров Опель Астра

Для точной диагностики неисправности и поиска наименее затратного метода её устранения мастера «Авторусь» используют современное диагностическое оборудование. За счёт этого мы избегаем нерационального ремонта отдельных модулей в случаях, когда их замена практичнее.

  • внешнийосмотроборудование с целью обнаружения визуальных неисправностей в его работе;
  • инспекция коммуникаций системы на наличие нарушений герметичности;
  • диагностика целостности системы с помощью красителя, видимого в ультрафиолетовом излучении;
  • диагностика механических составляющих муфты и компрессора.

Обратите внимание! Чтобы избежать поломки автокондиционера вашего Опель Астра, следует проводить сервисное обслуживание не реже раза в год. При эксплуатации автомобиля в регионах с высокой влажностью и большой разницей температур рекомендуем проходить сервис дважды в год, в межсезонье.

Как происходит ремонт кондиционера Опель Астра

В зависимости от выявленных неисправностей наши специалисты приступают к ремонту. Первым делом система очищается от грязи. При нарушении герметичности меняем коммуникации или восстанавливаем их. Если попадание грязи нарушило геометрию радиатора, восстанавливаем её. Обязательная процедура – замена всех уплотнителей.

На основании диагностики и проверок выявляется причина неполадки. Далее следует частичный или полный демонтаж системы с последующей установкой восстановленных или новых модулей и заправкой системы фреоном, заменой масла, циркулирующего в системе. Цена услуги ремонта автокондиционера калькулируется индивидуально, исходя из выявленных неисправностей и трудоёмкости их устранения.

Обратите внимание! Заправка системы хладагентом допускается исключительно в специализированных сервисных центрах. В иных случаях вы рискуете критически повредить всю систему и, как следствие, потратить на ремонт в разы больше средств, времени и усилий.

Запишитесь в удобное время на диагностику системы кондиционирования вашего Опель Астра в автомастерской «Авторусь» через онлайн-форму или по телефонам, указанным на этой странице.

Ремонт Муфты Компрессора Кондиционера Опель Астра H

Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы ремонт муфты кондиционера опель повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования автор видео — канал Astragaz S. Признаки и причины неисправностей Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях: Электрическая, то есть поломка муфты.

В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что ремонт муфты кондиционера опель определить визуально.

Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.

Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала.

Как ремонт муфты кондиционера опель, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто.

Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит ремонт муфты кондиционера опель воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я.

Инструкция по ремонту механизма Как выполнить ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Опель Вектра B или любой другой модели: Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду. Залезьте под днище машины и выкрутите болт, который крепит прижимную пластину. Одной рукой держите саму пластину, а другой выкручивайте винт, для этого вам потребуется ключ-звездочка. Не потеряйте потеряйте ремонт муфты кондиционера опель, которая стоит между пластиной и валом.

Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора 4.

Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов. ремонт муфты кондиционера опель

После, вынимаем саму катушку муфты включения 5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем. Признаки заморочек с компрессором В Опель Ремонт муфты кондиционера опель H компрессор кондюка при ломается.

В нашу фирму довольно нередко обращаются клиенты с дефектами.

Компрессор кондиционера Опель Астра H

Современные, всегда удавалось ремонт муфты кондиционера опель убрать стремительно и за невысокую цена. Существует несколько признаков, по которым можно ремонт муфты кондиционера опель, что с компрессором что-то совсем не так: Компрессор работает неустойчиво, повсевременно включаясь, если кондюк не работает. Либо, напротив, отрешается работать при включенном кондюке. Система кондиционирования может просто не врубаться. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно прохладный как еще его называют обладает противным запахом.

Читать еще:  Подбор и замена ламп ближнего света h7 на opel astra h

Во время работы и иначе говоря при выключенном кондюке из-под капота раздаются противные звуки. Смена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондюка Опель AstraMeriva, Zafira.

Наш адресок: Москва, ул.

Краснобогатырская 4, стр. В начале вам больше понравятся неисправна муфта компрессора кондюка Опель Астра H. Конкретно она отвечает за включение кондюка. Неувязка вам больше понравятся в самой муфте по другому проводке, к в которой требуется она подключена.

Нередко из строя выходят предохранители либо кое где может потеряться контакт. Не Работает Ремонт муфты кондиционера опель Лансер Отопитель и кондиционер 6. Снимите три ручки блока управления, преодолев упругое сопротивление деталей.

Ремонт Муфты Компрессора Кондиционера Опель Астра H

Выкрутите два винта крепления облицовки блока управления. Сжав усики двух пружинных фиксат Ремонт Зала Своими Руками Фото Ремонт хрущевки своими руками Одна из самых сложных комнат в хрущевке исходя из убеждений разработки ремонт муфты кондиционера опель интерьера и ремонта — это ванная комната.

Замена Тормозных Дисков Опель Астра Диски тормозов и барабаны являются необходимыми элементами в тормозной системе автомобиля.

Качество этой марки и уровень износа впрямую оказывает влияние на безопасность вождения и процент сотворения аварийной ситуации.

Муфта кондиционера опель астра h

Шум компрессора кондиционера Opel Astra G/H (Zafira, Meriva). Замена муфты, подшипника шкива. — Автоматика на DRIVE2

Здравствуйте Уважаемые подписчики и гости нашего блога!В наш техцентр приезжают автомобили с различными неисправностями автокондиционера… Наиболее сложные из них – поломка компрессора кондиционера. Существует заблуждение, что компрессоры не подлежат ремонту – постараюсь его развеять!Сегодня я расскажу и покажу как выполнить ремонт компрессора дляOPEL — ASTRA G Box (F70) — 1.6OPEL — ASTRA H (L48) — 1.6OPEL — ASTRA H (L48) — 1.8OPEL — ASTRA H GTC (L08) — 1.6 TurboOPEL — ASTRA H GTC (L08) — 1.8OPEL — MERIVA — 1.6OPEL — MERIVA — 1.6 TurboOPEL — ZAFIRA B (A05) — 1.6

Симптомы неисправности: посторонний звук от компрессора кондиционера.Подробный видео-отчет о ремонте здесь:

Хочу обратить Ваше внимание, что поломка данного компрессора это следствие неисправности системы автокондиционера… Прежде чем устанавливать компрессор необходимо устранить последствия и причины его поломки.Для принятия решения о ремонте в Вашем случае рекомендую посмотреть технические бюллетени от специалистов концерна Денсо (ведущего мирового производителя компрессоров):1. Анализ неисправностей компрессора

2. Компрессорное масло: всё, что нужно знать:

3. Причины выхода из строя шкивов с демпфером-ограничителем:

Больше технической информации Вы можете найти на нашем сайте:Устройство и принцип работы автокондиционера:

Если у Вас есть вопросы технического характера, задавайте, я с удовольствием на них отвечу!Наш адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15 Телефон: +7 495 975-95-98P.S. Мы можем выполнить ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Гарантия на ремонт также – 1 год.

Немного ускоренно о нашей работе:

Наша страница на DRIVE2:

Ремонт муфты кондиционера — бортжурнал Opel Astra «опелёныш» 2003 года на DRIVE2

Ещё прошлым летом хотел разобраться с кондиционером, приехал заправлять, а муфта не срабатывает.Проверил все предохранители вроде в норме. Поехал на диагностику, замерели напряжение, на муфту подаётся вроде. Сказали менять нужно компрессор вместе с муфтой.Я как то забил на это дело, потому что цена была не реальная. Так и катался с открытыми окнами.И вот в этом году настала жаркая пора. Почитал в чем может быть причина, все грешат на муфту. В большинстве случаев перегорает термопредохранитель.Тем более что на муфту подходит напряжение, значит дело скорее всего в ней.Открутил компрессор, не откручивая трубок, чтобы не стравливать систему, но открутить болт, который держит шкив не получилось.Уж очень не удобно было. Пришлось стравить систему и открутить трубки от компрессора. Тут уже было где развернуться. Болт держался на фиксаторе резъбы, еле открутил, чтобы не сорвать грани. Снял муфту и решил её проверить, подать напряжение на прямую. У меня сгорел диод((. На следующий день купил новый диод и термопредохранитель, за одно взял у друга мультиметр, все замерил как положено. Старый термопредохранитель был мертвый. Впаял новый диод и предохранитель, залил все это дело жаростойким герметиком и оставил сохнуть на солнышке. Через несколько часов все собрал на место и оставил машину до утра. Утром заехал на станцию и заправил кондей. Сделали полный комплекс за 1500р. Проверили на утечку систему, заправили маслом, сделали вакуум и заправили фреон. Теперь кайфую в холодке.Даже как то не привычно, не могу настроить оптимальную температуру, очень сильно морозит))

диод(который я спалил)

Цена вопроса: 1 510 ₽

Муфта компрессора кондиционера. — бортжурнал Opel Astra turbo GAZ 🙂 2001 года на DRIVE2

Заправил кондей на днях, Выяснилось что муфта приказала долго жить.Почитал форумы, увидел способ ремонта о котором в инете инфы не мало, решил сделать сам. И вот я уже неделю по вечерам бьюсь в попытках открутить болт который удерживает прижимную пластину. Пока безрезультатно.Как только я не тянул этот болт. Во первых неудобно, места мало, во вторых весь шкив постоянно проворачивается.

Вот собственно инструкция:

1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора2. Снимаем пластину. Не потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.3. Отжимаем монтировкой натяжник ремня допагрегатов и скидываем ремень с шкива компрессора4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцамС помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

1. Электромагнитная катушка муфты.2. Аккуратно вскрыть крышку гнезда резистора — вот он виновник.3. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.

4. Вставляем вместо него приготовленную жилку меди. Катушка намотана проводом с сечением около 0,75 кв.мм и наш проводок в полквадрата, поставленный в середину обмотки, будет играть роль обычного плавкого предохранителя. Иногда мастера пропаивают полученное соединение, но это по желанию — контакт итак получается надежный, а возня с паяльником в данном случае только трата времени для собственного успокоения.

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема и заливаем вскрытое гнездо герметиком, закрываем крышкой и пьем чай/сок/пиво пока герметик не застынет. Собираем все в обратном порядке и радуемся жизни.

Думаю применить струбцину чтобы зажать шкив, и попробовать выкрутить этот болт вцентре(на фото№1).

Ремонт кондиционера Опель Астра H

Отвечающий за транспортировку хладагента по трубкам компрессор, пожалуй, является наиболее важной частью кондиционера, установленного в вашем транспортном средстве. Правильно работающий автокондиционер – гарантия того, что в жару автомобиль будет комфортным местом пребывания. Именно поэтому важно регулярно проверять его техническое состояние, иначе рискуете попасть в неприятную ситуацию. Обидно застрять в пробке на самом солнцепеке и испытать на себе неисправность кондиционера. Все это в полной мере касается и такой надежной машины, как Опель Астра H, который следует регулярно привозить в автосервис для профилактики и, если это требуется, ремонта кондиционера.

Читать еще:  InSP: Как убрать данное сообщение на дисплее бк.? (Astra H, G)

Акции

Как работает кондиционер?

Будучи схожей с бытовым холодильником, система, установленная в вашей иномарке, утроена все-таки несколько иначе.

Смешанный с маслом хладагент в замкнутом контуре находится в постоянном движении, поэтому важно, чтобы герметичность контура не нарушалась, иначе агрегат будет недостаточно хорошо выполнять свои функции или же вообще откажет. В любом случае, не следует заниматься «самолечением»! Чтобы верно определить поломку, понадобится опытный специалист. Климатическое устройство будет работать как надо и не подведет в самый неблагоприятный момент, если диагностикой и ремонтом займется профессионал. Это поможет предотвратить необходимость полной замены устройства, которая обойдется недешево.

Неисправность: как распознать?

Лучший способ – диагностика в автосервисе. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и минимизировать возможные потери.

Нестабильная работа устройства – признак неисправности. Возможно, заправка,сделанная вовремя, ее легко устранит.

Странный шум, гул – признак проблем с подшипником шкива. Возможно, он разрушен – в таком случае нужна замена.

Включив вентилятор, чувствуете неприятный запах? Это тоже признак того, что требуется очистка системы кондиционирования.

Также причиной неисправности может быть выход из строя электромагнитной муфты компрессора, из-за чего тоже потребуется ремонт кондиционера Опель Астра H с привлечением специалистов.

Из-за чего возникают неисправности?

Самые распространенные причины – естественный износ деталей, неаккуратное обращение с агрегатом, несоблюдение правил эксплуатации. К примеру, проблемы с муфтой компрессора возникают из-за терморезистора. Чтобы не тратиться на замену, сделайте запрос мастеру.

Как вы уже поняли, при поломки кондиционера в любом случае следует обратиться за помощью к профессионалам, которые обладают оборудованием и навыками, чтобы точно определить проблему, ее причины, а также устранить неисправность (в идеале – на ранней стадии).

Обслуживание в автосервисе

Как выявление неисправностей, так и их устранение можно доверить мастеру сервиса «Авторусь», который специализируется на решении такого рода проблем. Причем, если вовремя обратиться к нам, можно избежать серьезных проблем. Так что посещайте нас регулярно – и все будет в порядке!

Подскажем, как максимально продлить срок службы устройства, с какой периодичностью посещать сервис, как влияет на состояние агрегата год выпуска транспортного средства, его пробег.

Точно определив причину поломки с помощью специального оборудования, наш мастер приступит непосредственно к ремонту вашего Astra H. Если «реанимация» компрессора в принципе возможна, она будет произведена, т. к. наши специалисты обладают для этого необходимой квалификацией. В результате это позволит существенно сократить ваши расходы на покупку нового устройства, цена на которое немалая.

После того, как будут проведены все необходимые процедуры, мастер протестирует агрегат во всех режимах. Только после этого работа будет считаться законченной. На результат в нашем сервисе дается гарантия.

В «глобальной паутине» более чем достаточно советов на тему ремонта различных устройств. Автомобильныйкондиционер в этом смысле не исключение. Когда изучаешь написанное в интернете, складывается впечатление, что абсолютно все умеют ремонтировать машины марки Опель. Однако мы все-таки советуем прибегнуть к помощи специалистов сервиса «Авторусь». Только квалифицированная работа является гарантией качества!

Ремонт «слабого звена» автокондиционера на Опелях — компрессора

Как показывает практика, с необходимостью ремонта системы кондиционирования автовладельцы сталкиваются с наступлением тепла. В это время кондеры начинают активно использоваться и все неисправности, которые имеются в работе агрегата, вылазят наружу. В этой статье мы расскажем о том, как проверить и отремонтировать компрессор кондиционера Опель Астра H и какие неисправности характерны для этого узла в целом.

Проверка механизма своими руками

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.

Таких неисправностей может быть несколько:

  1. Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
    Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
  2. Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
  3. Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
    Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).

Признаки и причины неисправностей

Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:

  1. Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.
    Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках.
  2. Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
Читать еще:  Замена масла в двигателе автомобиля «opel astra j»

Инструкция по ремонту механизма

Как выполнить ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Опель Вектра B или любой другой модели:

  1. Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду. Залезьте под днище машины и выкрутите болт, который крепит прижимную пластину. Одной рукой держите саму пластину, а другой выкручивайте винт, для этого вам потребуется ключ-звездочка.
  2. При демонтаже пластины будьте аккуратны. В зависимости от конструктивных особенностей авто, количество регулировочных шайб может быть две или одна. Не потеряйте их при снятии.
  3. После демонтажа пластины необходимо снять приводной ремешок, для этого потребуется ключ-многогранник на 19. Потяните ремешок вниз и снимите его.
  4. Сам шкив фиксируется при помощи стопорного кольца. Демонтируйте шкив и визуально осмотрите подшипниковое устройство. Если вы заметили на нем следы износа, то лучше сразу же поменяйте, чтобы не столкнуться с такой необходимостью в ближайшем будущем.
  5. Второе стопорное кольцо фиксирует электромагнитную муфту. Если вы хотите проверить ее работоспособность, то воспользуйтесь для этого мультиметром. Если же вы уверены в том, что вышла из строя именно муфта, то замените ее на новую. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности.

Фотогалерея «Ремонт муфты своими руками»

Видео «Наглядная инструкция по ремонту муфты в домашних условиях»

Более наглядная инструкция по ремонту муфты своими руками приведена на видео ниже (автор ролика — Игорь Новиков).

tigeross › Блог › Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера Opel Astra H (Zafira B, Corsa C)

Всем привет. Сегодня решил поделиться своим опытом ремонта электромагнитной муфты компрессора кондиционера, на примере Опель Астра.
По диагностике… Не работает кондей, куда копать. Простому пользователю не проверить давление в системе. Но самый примитивный мультиметр доступен, и должен быть в каждом гараже. Рассоединить штекер на компрессоре. При работающем ДВС и включенном кондее проверяем наличие +12В в подходящем штекере — напряжение есть. Теперь сложней. Замерять сопротивление во входящем штекере. Просто так не подберешься. Маленькой импровизированной эстакады

достаточно, чтоб подобраться снизу. Отворачиваем винт крепления штекера. Теперь есть возможность добраться до клемм. Сопротивление катушки должно быть 4-4,5 Ом. Если цепь разомкнута, это наш случай. Приступаем к ремонту.
Отворачиваем винт крепления прижимной пластины

левой рукой держим пластину, правой крутим торксом.
Снимая пластину, будьте осторожны. Есть регулировочные шайбы, у кого то одна, в моем случае было две

Не потеряйте.
Пластина снята

Снимаем приводной ремень доп оборудования. Ключ на 19 многогранный

Тянем вниз и откидываем ослабевший ремень.
Шкив крепится стопорным кольцом

Снимаем шкив и диагностируем подшипник

Второе стопорное кольцо держит катушку электромагнита. И вот он, виновник «торжества»

Ставим перемычку и замеряем сопротивление

И в очередной раз убеждаемся в своей правоте. Термопредохранителя в магазе не оказалось, ставим перемычку меньшего сечения

БИНГО! Собираем.
Винт пластины завинчен не очень крепко, по этому применяем фиксатор резьбы

Немного дополню, для удобства поиска подшипника.
Маркировка: 2ts2-df07ri7la4x3
Артикулы:
NTN-SNR: 35BG05S7G2DL
Nsk: 35BD5020T12DDUCG33
FBJ: JAB2002
NACHI: 35BG05S7G2DST

Комментарии 259

Привет всем.
Спасибо за статью — наглядно.
Opel Zafira B 1.8 л. 140 лс робот (2013), 150000км, проблема та же, сгорел термопредохранитель. Хочу добавить свои 5 копеек.
Термопредохранитель в обмотке установлен для защиты муфты от перегрева (а не для защиты от короткого замыкания). После включения кондиционера, прижимная пластина, из-за
изношенности и увеличившегося зазора плохо примагничивается,
начинает проскальзывать и следовательно греться, а терморезистор защищает муфту и компрессор от перегрева. Впаяв проволоку, вместо термопредохранителя, вы не защитите муфту от перегрева и угробите компрессор (перегреются подшипники
муфты и компрессора, а это уже другая цена ремонта). Считаю, после ремонта катушки (припаять терморезистор, конечно не «убив» его при пайке — боится перегрева) необходимо отшлифовать поверхности пластин муфты и уменьшить зазор до минимума — убрав лишние шайбы (если есть что убирать).
Заменяя термопредохранитель — не устранив причины перегрева, будете постоянно жечь термопредохранители.
Возможно, перегрев муфты произошел от «умирающего» подшипника.
Всем удачи.

Здравствуйте, отдельно прижимную пластину не подскажите где можно купить?

motorcool-s.ru/leftmenu/z…ram/prizhimnaya-plastina/
Попробуй здесь подобрать по параметрам. Есть бесплатный телефон. Перед звонком подготовь полную модель компрессора. И неплохо бы еще диаметр пластины, шлицов и колличество шлицов.

Мужики, в чем причина? Заметил, что не холодит климат. Поднял капот, а прижимная пластина раскручена. достал ее рукой. Ещё и шайба куда то упала .
как она могла открутится? Штабу можно отдельно найти?

Шайбу можно подобрать, обеспечив зазор 0.4-0.5мм. При окончательной сборке. Винт пластины закрутить с синим фиксатором резьбы.

Какую роль играет данный зазор? Если закрутить пластину без шайбы?!

При выключенном электромагните вращающийся шкив не должен передавать вращение на компрессор. А при включении, должен обеспечить надежную сцепку (без проскальзывания при нагрузках).

Поменял тоже муфту, проверил заправку системы и день поездил с работающим кондиционером, под вечер опять термопредохранитель сгорел. Что делать дальше, хз?

Читал ваш пост. Склоняюсь тоже к проскальзыванию прижимной пластины или подшипник. Проскальзывать может при повышении давления (жарко, обороты).

Может попробовать шлифануть прижимную и шкив, убрать шайбочки и восстановить муфту заменой предохранителя?

В практике было пару раз, умирали пластины. На хендае резиновые амортизаторы развалились. На вектре срезало клепки пружин. Может ослабли пластины и плохо прижимает?

Как снимали стопорные кольца? Не могу второе снять…

Первый раз тоже долго мучался шилом и тонкой отверткой. Потом купил круглогубцы-съемник для стопоров.

Спасибо! Снял. Одевать вообще писец… Намучался

И ещё вопрос Эти регулировочные шайбы для создания зазора между пластиной и шкивом?хочется понять вдруг упадут Куда их ставить потом

Да, один волосок из этого провода. Шайбы ставить между шкивом и пластиной. Разберешь, поймешь.

Привет. Каким сечением поставить перемычку. Волосок из обычного электрического провода достаточно?

Обычный электрический провод… Такой маркировки я не встречал. Например пугнп. Главное обеспечить хороший контакт.

Медный проводок из провода пугнп?один?нехочется экспромтом

Привет.
Скажи, у меня муфта может включаться через раз.
Когда не включается, она не прозванивается и на прямую не срабатывает.
Когда включается, то прозванивается и срабатывает на прямую.
Есть ли смысл перепаивать термо предохранитель или это уже проблема в обмотке ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector