Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов Опель Астра j

Тема: Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Прошу совета, какие амортизаторы можно поставить на заднюю ось Astra H Z16XER, 2007 года. Огромный выбор, поэтому трудно определиться.
Да кстати, а какие амортизаторы устанавливают на данную модель на заводе (газ или масло), и что значит одно-, или двухтрубные?

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

0436317 — от комплекта для тяжелых дорожных условий примерно 2800 за штуку, из неоригинала KAYABA, SACHS, BILSTEIN

Я себе ставил KAYABA, а в стоке идут BOGE


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

я бы выбор остановил на KYB

Добавлено спустя 11 минут:

Последний раз редактировалось AlbertKh; 16.05.2011 в 13:50 .

Спасибо за советы, поставлю себе каябу , дальше отпишусь как впечатления

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

а какими болтами крепятся задние амортизаторы(шаг резьбы, диаметр, длина)? Хотел тоже поменять, да вот думаю болты заранее новые докупить

всё поменял, новые болты не потребовались

Поставил себе Bilstein BNE-A662, болты менять на новый смысла не вижу.

себе эти ставил — BE5-B465 BILSTEIN — B6 SPORT — доволен, а кояба сейчас не ахти пошла — текут много.

Уважаемые Астраводы, помогите плиз

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни — все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Последний раз редактировалось MSI; 26.05.2011 в 16:35 .

да ты успакойся!
это не аморы твои а колодки задние дребизг на мелких создают.!
если не вериш проедь по не ровной с мелкими ямами дороге , там где обычно у тебя стучит =) и подтяни ручник и у видиш что «тишина».

подскажите пожалуйста католожный номер стоковых амортизаторов для Astra GTC 1.8 XER!

А есть что-то аналогичное, но только вперёд?

Большое спасибо!

Пришло время поменять передние амо, вопрос к знающим и имеющим опыт: какие амо по жесткости близки к ориг (что бы не ушатывать подвеску), максимально комфортны (не гонщик Я), с продолжительной ходимостью (родной захлюпал на 70000, езжу аккуратно, на мой взгляд мало), есть подозрение что пришла в негодность опора стойки, есть альтернатива оригиналу, и очень ненадежные опорные потшипники, есть альтернатива оригиналу?
заранее благодарен за советы.

Тоже надо менять задние амортики, продавец в опелёвском магазине советовал очень KYB или оригинал.. но цены отличается в 2 раза))

GastA
бери каябу и не парься, отлично машина на них себя ведет


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
сам гоняешь на таких? сколько уже намотал?

GastA
гонял, сейчас на джейку пересел, откатал месяцев 7 после замены задних и 6 после смены передних по пробегу тысяч 8 успел накатать, но вваливал на полную особенно по грунтовке


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
поменял по тому, что потекли?
А, всё, понял) машину сменил, я не понял, что за джейка сначала)

Последний раз редактировалось GastA; 29.07.2011 в 19:45 .

Есть 2 кода
0436315 (не используется с шасси спортивных моделей пониженного уровня)
0436317 (для тяжелых дорожных условий)

Какие нужны на 5-ти дверку?

назад поставил Optimal — «Г» полное ! практически сразу потекли.
перед Bilstein VNE-160 . не намного лучше . прошёл 30 тыс — «ведро».
да и сразу после замены радости мало было.
ща хочу попробовать Monroe Reflex ?

Поставил себе kyb 344445 полет нормальный, родные были в норме 55 т.к верхние саленты развалились полностью

Не в курсе, чем отличаются от этих Каяба с номером 344446? стоят на 100руб. с чем дороже, а вот в чём отличие?
И вообще, разницу со штатными заметил какую нибудь?

Интересно. У меня что-то похожее наблюдается. И как это устранить? А то на нервы действует. Но у меня не на мелких неровностях, а чаще на более крупных и даже плавных (например, на скорости на пологих волнах, когда машина на пружинах покачивается). И тоже сзади откуда-то постукивает. Я было подумал, что глушак болтается (похоже), но попробдовал — он тугой, как труба у паровоза времен Великой Отечественной. Вот и гадаю, что за стуки.

Уважаемые Астраводы, помогите плиз

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни — все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Блин это походу закономерность?! Поставил те же амморты месяца 4 назад. С тех пор слушаю дребезг, постукивания, на диагностиках ничего не выявляется. Настолько достало что готов снова менять на что то другое.

Исправная работа задних стоек Опель Астра J: замена задних амортизаторов с профессиональным подходом

Амортизаторы Опель Астра, основная задача которых состоит в гашении колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля, имеют достаточно простую конструкцию. Именно эта простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой – ремонтопригодность. При износе того или иного компонента, он просто меняется на новый. А вот что касается долговечности или вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так-то просто.

Конструкция задней подвески Опель Астра

Для начала рассмотрим конструкцию этих элементов Опель Астра J. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная балка, две витые пружины и гидравлические амортизаторы. К балке посредством традиционных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через столь же традиционные сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность проверена годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от своего предшественника – Опель Кадет.

Пружины проседают в результате накопившейся усталости металла, а амортизаторы, имея в составе своей конструкции подвижные соединения компонентов, истираются. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат замене – отремонтировать или восстановить их невозможно.

Читать еще:  Как на Опель Астра h подключить usb

Конструкция амортизаторов такова. Основной его рабочий компонента – это прочный стальной цилиндр, помещенный в столь же прочный корпус с ушками, при помощи которых тот крепится к торсионной балке. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в смеси которой находится газ. Он повышает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. При возникновении колебаний в системе тот поднимается, сдавливая жидкость. Чем сильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент оснащен перепускными клапанами сжатия и отдачи, а также уплотнительными кольцами. Эти компоненты дают возможность жидкости при давлении перемещаться в свободную полость цилиндра.

На это важно обратить внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив или полная замена рабочей жидкости, ее количество обуславливается состоянием пружины. Если та уже слегка просела, то жидкости должно быть чуть больше нормы. Жесткость задней подвески в общем и целом от этого несколько увеличится, зато устойчивость и управляемость машины не пострадают.

Опель Астра J: замена задних амортизаторов

При необходимости замены одного из амортизаторов, меняются и парная ему деталь. Это нужно чтобы обеспечить надлежащее качество работы подвеске в целом и не допустить крена автомобиля в ту или иную сторону.

Для этого машина устанавливается на подъемник, и ее задний мост разбирается и демонтируется. Перед тем, как новые амортизаторы займут свое место, мастер в обязательном порядке тестирует прочие компоненты подвески – вполне вероятно, что и они требуют ремонта.

Поломки амортизаторов и их признаки

Замена задних амортизаторов на Опель Астра J должна осуществляться в одном из следующих случаев:

  • При потере герметичности цилиндра, в результате чего возникает утечка его рабочей жидкости;
  • При поломке или проседании пружины;
  • При деформации цилиндра;
  • При поломке крепежных элементов. Теоретически, оторванные ушки крепления можно заварить, но, как показывает практика, после этого они уже не будут обладать надлежащей прочностью.

О неисправности этих элементов задней подвески можно догадаться по следующим признакам:

  • При движении автомобиль раскачивается из стороны в сторону (так дают о себе знать сломанные либо деформированные стойки);
  • Значительно увеличивается тормозной путь;
  • При езде по неровной дороги в салоне ощущаются резкие толчки – скорее всего, просели пружины либо произошла утечка жидкости;
  • Машину заносит даже на не особенно крутых поворотах и даже на весьма умеренной скорости;
  • При резком торможении задняя часть автомобиля приподнимается или даже подпрыгивает;
  • Во время движения в рулевой колонке ощущается вибрация;
  • Износ протектора задних колес происходит неравномерно и быстрее, чем ранее.

Замена задних стоек Опель Астра J

Замена задних стоек Опель Астра J требуется при их деформации, чем бы та ни была вызвана: усталостью металла, механическим повреждением либо перегрузкой машины. При неисправности одной из стоек внимательно осмотрите состояние второй: вероятно, и ее состояние далеко от идеального. В этом случае нелишним будет заменить сразу оба элемента.

Предупреждение поломок подвески Опель Астра

Несмотря на то, что износ амортизаторов обусловлен объективными причинами, продлить их жизнь можно, следуя двум простым правилам:

  • Во-первых, не стоит перегружать автомобиль – от этого страдают многие его рабочие системы, но более всего компоненты задней подвески;
  • Старайтесь как можно более равномерно размещать груз внутри автомобиля, дабы усилия на каждый из амортизаторов распространялись тоже равномерно;
  • Чем более автомобиль загружен, тем с большей аккуратностью следует им управлять. Тем самым вы и продлите жизнь всем компонентам его подвески, и сделаете поезду безопасной. Помните: каждый лишний килограмм груза увеличивает тормозной путь машины.

Опель Астра J: замена задних амортизаторов (частей задних стоек) надежно и недорого в СПб

Что мне понадобилось: Трещоточный ключ, баллонный ключ, рожковый ключ на 17, головки Torx E18 и E WD и графитная смазка.

Замена задних амортизаторов Опель Астра j

Делал задние стойки опель в следующем порядке: Поднял на домкрате машину и снял заднее колесо. Замена задних тормозных колодок на опель астра н. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света опель астра h стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали.

Opel opel astra j опель астра opel astra j. Замена показана замена ламп левой задние стойки опель.

Эта самая простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой — ремонтопригодность. При износе того либо другого компонента, он просто изменяется на новый. А вот что касается долговечности либо вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так.

Замена воздушного задние стойки опель опель астра своими.

Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К задние стойки опель средством обычных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через настолько же классические сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового.

Opel Astra H замена задних амортизаторов. Фото и видео инструкция

Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных задние стойки опель, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы. Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова.

Задние стойки опель случае отличия только в артикулах. Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом.

При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины.

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины. Отвинтите два болта крепления поворотного кулака к передней стойке.

Отвинтите болты крепления поворотного кулака к задние стойки опель стойке. Извлеките болт крепления поворотного кулака к передней стойке. Извлеките верхнюю часть поворотного кулака из стойки и установите поворотный кулак на подставке. Поломки амортизаторов и их признаки Замена задних амортизаторов на Опель Астра J должна осуществляться в одном из следующих случаев: При потере герметичности цилиндра, в результате чего возникает утечка его рабочей жидкости; При поломке или проседании пружины; При деформации цилиндра; При поломке крепежных элементов.

Теоретически, оторванные ушки крепления можно заварить, но, как показывает практика, после этого они уже не будут обладать задние стойки опель прочностью. О неисправности этих элементов задней подвески можно догадаться по следующим признакам: При движении автомобиль раскачивается из стороны в сторону так дают о себе знать сломанные либо деформированные стойки ; Значительно увеличивается тормозной путь; При езде по неровной дороги в салоне ощущаются резкие толчки — скорее всего, задние стойки опель пружины либо произошла утечка жидкости; Машину заносит даже на не особенно крутых поворотах и даже на весьма умеренной скорости; При резком торможении задняя часть автомобиля приподнимается или даже подпрыгивает; Во задние стойки опель движения в рулевой колонке ощущается вибрация; Износ протектора задних колес происходит неравномерно и быстрее, чем ранее.

Читать еще:  Opel Astra j ремонт акпп

Советуем прислушаться! Все эти признаки говорят о том, что необходимо срочно провести диагностику подвески и, скорее всего, ее задние стойки опель. Вероятность того, что понадобится на Опель Астра J замена задних амортизаторов, при этих тревожных симптомах очень высока. При неисправности одной из стоек внимательно осмотрите состояние второй: В этом случае нелишним будет заменить сразу оба элемента.

Opel Astra J

Замена амортизатора задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18», «на 21».

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора…

4. …и извлеките его из проушины амортизатора.

5. Выверните два болта верхнего крепления амортизатора…

6. …и снимите амортизатор.

7. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку крепления кронштейна верхней опоры амортизатора…

8. …и снимите опору со штока.

Проверьте целостность опоры, при повреждении замените опору новой.

9. Снимите со штока защитный чехол с буфером сжатия.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

12. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена задних амортизаторов опель астра н

Замена задних амортизаторов Opel Astra H в картинках

#амортизатор #задняя_подвеска #Opel_Astra_H

Задние амортизаторы

Примечание: — Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание: Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

10. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем верхний болт крепления.

Замена задних амортизаторов Опель Астра j

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18», «на 21».

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора…

4. …и извлеките его из проушины амортизатора.

5. Выверните два болта верхнего крепления амортизатора…

6. …и снимите амортизатор.

7. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку крепления кронштейна верхней опоры амортизатора…

8. …и снимите опору со штока.

Проверьте целостность опоры, при повреждении замените опору новой.

9. Снимите со штока защитный чехол с буфером сжатия.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Болты крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

12. Аналогично замените второй амортизатор.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Мастерская замена задних амортизаторов Opel Astra H

На автомобиле Opel Astra H установлена задняя подвеска полузависимого типа. Это значит, что между колесами присутствует кинематическая связь, но она не жесткая. То есть при наезде на препятствие одним из колес второе остается неподвижным в вертикальной проекции. Одним из важных в функциональном плане элементов задней подвески является амортизатор. В материале статьи рассмотрим все аспекты его замены в профессиональном автосервисе, начиная с поиска причин неисправностей и заканчивая гарантийным обслуживанием.

Услуги наших автосервисов

Сеть наших СТО занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Opel Astra H. Мы предлагаем

Нашим клиентам высокий уровень выполнения работ любой сложности, в том числе и замену задних амортизаторов Opel Astra H. Годы практики на территории России позволили нам создать следующие условия, на которых с нами сотрудничают автовладельцы.

  • Производство работ только высококвалифицированными специалистами, которые имеют богатый опыт. При этом у нас идет тенденция на разделение по профессиональным сферам. То есть даже механики-универсалы, поступая к нам на работу, уходят в какую-либо одну или несколько областей ремонта и профессионально работают в них. Это позволяет нам выдавать максимально качественные результаты.
  • Использование материалов и комплектующих только от проверенных производителей. У нас не принято экономить на расходниках. Ремонт, нацеленный на долгосрочный результат, всегда сопровождается применением качественных материалов.
  • Наличие огромной материальной базы. Мы постоянно пополняем свой арсенал инструмента специализированным оборудованием и оснасткой, которые позволяют нам производить ремонт согласно технологии. Использование разнообразных съемников, захватов, фиксаторов, направляющих и прочего инструмента специального назначения – неотъемлемая составляющая при ремонте в нашем автосервисе.
Читать еще:  Опель Астра н как снять фару

К сведению! Сегодня наша сеть автосервисов занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта и технического обслуживания автомобилей Opel Astra H. И такая операция, как замена задних амортизаторов, у нас будет выполнена в кратчайшие сроки согласно рекомендациям производителя.

Замена задних амортизаторов Опель Астра Н: предпосылки

Чтобы понять, почему выходит из строя задний амортизатор, рассмотрим вкратце принцип его работы. Амортизатор состоит из цилиндра и штока с поршнем. Цилиндр заполнен маслом. Поршень делит внутреннюю полость цилиндра на две камеры. Сообщаются эти камеры через систему перепускных клапанов. Основная задача амортизатора – гашение колебаний автомобиля, которые появляются при проезде неровностей дороги из-за работы пружин. Гашение происходит благодаря перекачке жидкости из одной камеры амортизатора в другую, она сопровождается жидкостным трением. Нормально работающий амортизатор за десятые доли секунды стабилизирует вертикальные перемещения автомобиля.

Теперь рассмотрим основные неисправности задних амортизаторов, причины их возникновения и характерные признаки.

  • Неэффективная работа. Как правило, эта причина является следствием износа поршня или нарушения в работе клапанной системы. Жидкость более свободно, чем запланировано конструкцией, перемещается между цилиндрами. Тем самым понижается способность амортизатора гасить колебания. Характерным признаком выступает так называемое виляние задней части автомобиля или длительное раскачивание кузова после проезда неровности.
  • Течь масла. Со временем уплотнители изнашиваются, и масло начинает просачиваться наружу. Так как пополнить его не представляется возможным, со временем уровень масла в цилиндре становится критически низким. Функциональность нарушается. Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом.

ВАЖНО! Если вышли из строя сразу две стойки, то эксплуатировать автомобиль не рекомендуется до устранения неисправностей. Если же ездить необходимо, то делать это нужно с повышенной осторожностью. В особенности на загородных дорогах с плохим асфальтовым покрытием. Когда автомобиль наезжает на неровность, пружины без поддержки амортизаторов могут подбросить заднюю ось или одно из колес и вытолкнуть автомобиль с занимаемой полосы.

Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока. Довольно опасная неисправность. Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей. Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора. Разрушение сайлент-блоков. При этой поломке появляются характерные металлические стуки. Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.

При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Astra H.

Диагностика и замена

В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и замену задних стоек в течение нескольких часов. Диагностика включает в себя следующие операции:

  • визуальный осмотр корпуса на наличие подтеков;
  • вывешивание автомобиля на подъемнике и проверка работоспособности раскачиванием задней оси;
  • проверка целостности сайлентблоков и надежность их крепления.

Если диагностика выявила неисправность, то необходима замена задних амортизаторов Опель Астра Н.

Замена амортизаторов на автомобиле Opel Astra H – довольно простая операция. Вся процедура от момента постановки на ремонтную позицию до передачи автомобиля заказчику занимает несколько часов. Мы всегда делаем предварительную детальную калькуляцию. Причем конечная стоимость не будет увеличена относительно той, что была озвучена перед началом ремонта.По окончании ремонта выдается письменная гарантия. В гарантийный период мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.

Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Как выбрать амортизаторы для Опель Астра

В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Обязательно посмотрите:

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Особенности процедуры на Опель Астра J

Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.

После замены узлов рекомендуется сделать сход-развал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector