Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Opel Astra h

Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.

Огромное распространение в автомобилестроении получили роботизированные коробки передач (робот) с функцией автоматического переключения передач и возможностью ручного управления. Это связано с низкой себестоимостью агрегата по сравнению с классической автоматической коробкой передач. В основе конструкции устройства изитроника (робота) лежит обычная механическая коробка. На нее установлен дополнительно механизм с блоком управления, позволяющим переключать передачи в автоматическом режиме, как на обычном автомате, с функцией принудительного, т.е. самостоятельного выбора передач водителем. При этом конструктора отказались от третьей педали – педали сцепления, в управлении автомобиля и их осталось две, как в варианте управления с автоматической коробкой или вариатором. Данной коробкой передач в разное время оснащались автомобили Opel Astra H Opela Astra J Opel Corsa C Opel Corsa D Opel Zafira B Opel Zafira C и другие автомобили Opel.

На автомобилях марки Опель производитель использует робот с торговым обозначением Easytronic. Схема использует: гидровыжимной подшипник, ЭБУ коробки передач совмещенный с гидронасосом, электромоторы — сервоприводы выбора передач, селектор джойстик выбора передач, коробка стандартная механическая 5 ступенчатая. За время эксплуатации система зарекомендовала себя достаточно надежной схемой, правда первые серийные образцы имели проблему с ЭБУ коробки, решилось заменой на новый вариант блока. Продолжительность срока службы Easytronic определяется несколькими факторами и составляет срок не менее срока службы простой механической трансмиссии. Правильность содержания это основное в поддержание системы в исправном состоянии, своевременное проведение ТО и выполнение всех предписанных регламентом работ, основа долговечности системы Easytronic.

Основные ошибки владельцев автомобилей Опель с системой Изитроник — робот: не переключают рычаг селектора выбора передач в положение нейтрали или паркинг при движении в пробках и на светофорах при не продолжительных остановках. Продолжительное удержание педали тормоза с включенной передачей коробки не допустимо, т.к. это сильно влияет на износ элементов сцепления, ведомого диска сцепления и гидровыжимного подшипника сцепления. Каждые 2 года или 30ткм необходимо менять гидравлическую жидкость, в системе используется обычная тормозная жидкость тип — ДОТ4. При проведении планового технического обслуживания рекомендуется провести процедуру обучения точки схватывания сцепления с помощью диагностического оборудования. Замена изнашиваемых деталей сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник происходит по мере выработки накладок диска и выхода параметров регулировок за заданные значения. Комплект сцепления — корзина и диск, для данной схемы робота используется свой, специально для Изитроника.

Замена комплекта сцепления на автомобиле марки Опель с системой Изитроник (робот) производится по рекомендованной процедуре завода изготовителя. Начинать процедуру необходимо с подключения диагностического компьютера, необходимо опросить все системы на предмет наличия ошибок, при необходимости устранить обнаруженные неисправности во всех системах, особенно стоит обратить внимание на работу ламп стоп сигнала, которые могут являться причиной неисправности системы Изитроник. Замена сцепления на автомобиле Опель производится со снятием коробки переменных передач, при этом стоит обратить внимание на состояние маховика, если на поверхности существует ступенька, следы износа, следы перегрева, следует заменить неисправную деталь. При снятии маховика, для замены, можно внимательно осмотреть состояние заднего сальника коленчатого вала, если присутствует запотевание или следы течи масла из двигателя, заменить задний сальник коленчатого вала. При замене сцепления на автомобиле Опель одновременно необходимо заменить гидровыжимной подшипник сцепления, ресурс этой детали примерно чуть больше ресурса сцепления, но не в два раза. При замене сцепления, при снятии приводов, стоит заменить уплотнительные сальники приводов находящиеся в коробке передач, со временем уплотнение теряет эластичность и появляется течь масла из коробки передач. После замены сцепления, сборка производится в обратном порядке. Обязательно меняется гидравлическая жидкость сцепления, прокачка производится с помощью подключения диагностического компьютера, удаляются все ошибки из памяти ЭБУ. Проверяются все параметры автомобиля заданные заводом изготовителем для нормальной работы системы. Делаются необходимые процедуры обучения ЭБУ Изитроник — робот с помощью диагностического оборудования ( через ноутбук), проводится тестовая поездка на автомобиле, для обучения — заучивания параметров ЭБУ коробки передач в различных режимах движения автомобиля.

На сегодня дальнейшее развитие роботизированных схем коробок передач получило в реализации схемы двойного сцепления, которое тянет за собой и изменение конструкции самой коробки переменных передач, увеличивая скорость переключения и устраняя характерный для прошлого этапа толчок при включении или выключении сцепления.

«РСВ Сервис» Москва предлагает стоимость работы по замене сцепления на легковых автомобилях марки Опель с коробкой передач типа «изитроник», МТА, в размере 7 — 7.5 т. рублей (зависит от конкретной модели), и производит «адаптацию» сцепления в размере 1.5 — 2 т. рублей. Работы производятся по предварительной записи.

Замена сцепления Opel Astra (Опель Астра)

СТО «Купчино» занимается квалифицированным ремонтным обеспечением транспортных средств. У нас осуществляются все обязательные восстановительные услуги, одна из которых – замена сцепления Opel Astra (Опель Астра) в Санкт-Петербурге. Выполняя, передачу крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии, оно обеспечивает совместную работу КПП и двигателя.

Стоимость замены сцепления Opel Astra (Опель Астра) в СПб

Стоимость работы устанавливается в рублях. Беспокоясь о доступности квалифицированного ремонта, мы определяем самые минимальные цены.

Почему проводится замена сцепления

Поломки сцепления происходят по разным причинам. Непроверенное качество компонентов его в короткие сроки приводит к поломке агрегата. Помимо этого, причиной дефекта сцепления становится нарушенная эксплуатация автомобиля.

Причины поломки его разнообразны, но признаки, сообщающие об этом, довольно характерны:

  • частичное выключение;
  • неполное включение;
  • рывки при работающем сцеплении;
  • вибрация при работе сцепления;
  • нехарактерные стуки при выключении сцепления.
Читать еще:  Блок предохранителей Опель Астра j 2013

Сильную вибрацию устраняет операция смена маховика. При специфических звуках ремонтируется выжимной подшипник. Профессиональная замена выжимного подшипника Opel Astra (Опель Астра) позволяет наладить работу сцепления. Повреждение диска выдает пробуксовка транспортного средства. Данную неполадку ликвидирует замена диска сцепления. Важно для состояния сцепления и проверять состояние технических жидкостей. При утечке тормозной жидкости проводится замена цилиндра сцепления Opel Astra (Опель Астра).

Плюсы в обращении на СТО Купчино

Сервис «Купчино» профессионально проводит все вышеперечисленные услуги. Качественная замена сцепления Opel Astra (Опель Астра) в СПб выполняется нашими высококвалифицированными сотрудниками. Наши рабочие места оснащены современным оборудованием. Также, услугу смена сцепления осуществлять по новейшей технологии. Для надежности ремонта мы устанавливаем исключительно качественные комплектующие, что обеспечивает пролонгированное сохранение итога работы.

История создания Опель Астра

Автомобилестроительная компания Опель была создана в 1898-м году. В 1920-ых годах не перенёсший экономического кризиса Opel выкупил автогигант GM, в составе которого организация смогла стать одной из самых популярных во многих странах. Знаменитая эмблема в виде перевернутой молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. К тому же авто бренда превосходно подойдут для российских дорог, благодаря таким показателям, как динамика, современность, устойчивость, надежность.

Опель Астра был представлен в 1991 г. году. Он выпускается в виде хэтчбека, кабриолета, седана, универсала. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H пребывает 3-им вариантом легковых машин этой линейки. В сравнении с предшествующей моделью отличался абсолютно переработанной платформой, новой оптикой, более качественными материалами, более стремительным внешним обликом, большим багажным отделением на пятьсот восемьдесят л.

Замена сцепления Opel Astra (Опель Астра) не дорого и на высшем уровне только в нашей СТО.

Сервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей выполнения квалитативного ремонта для российских и иностранных авто. Грамотный подход и необходимый инструментарий, квалификация умелых автослесарей разрешают нам качественно удалять все неполадки автомобиля. Наш ремонт каждый раз выделяется долгосрочностью!

Мы даём гарантию на купленные у нас автозапчасти и все реализованные услуги, так как мы не сомневаемся в своих результатах!

Замена сцепления и выжимного подшипника на Astra H , МКПП — logbook Opel Astra on DRIVE2

Это необходимо для установки нажимного диска в прежнее положение. Выкрутить и извлечь 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления и маховика.

При этом необходимо удерживать маховик от прокручивания, используя либо монтажную лопатку, либо большую отвертку. Болты необходимо ослаблять равномерно. Отсоединить и демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления от маховика, удерживая ведомый диск. Осмотреть ведомый диск сцепления на наличие следов износа.

При обнаружении трещин, сколов и следов замасленности — заменить ведомый диск новым. Проверить фрикционные накладки на уровень износа.

При утоплении головок более, чем 0,3 мм, обнаружении замасленности или ослаблении заклепочных соединений — заменить ведомый диск сцепления. Проверить демпферные пружины замена сцепления опель астра посадочных местах на момент надежности крепления.

Усилием пальцев, перемещая их в сторону. Если пружины легко перемещаются — заменить диск в сборе.

Замена сцепления опель астра ведомый диск на люфт биения ведомого диска. Если биение больше, чем 0,5 мм — заменить деталь. Осмотреть рабочую поверхность маховика. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика — заменить деталь.

Замена сцепления на Opel Astra подробная инструкция

Осмотреть рабочую поверхность нажимного диска сцепления. Проверить все соединения кожуха и нажимного диска на момент надежности фиксаций. Если есть дефекты — заменить нажимной диск в сборе. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска методом детальна осмотра. А вот проблема которая была насущная — это гул выжимного подшипника в системе сцепления. Началась у меня эта проблема еще весной, изначально был слышен легкий-легкий писк при выжатом сцеплении, потом сильнее и сильнее…почитав на просторах интернета понял, что замена сцепления опель астра лучше все в сборе диск, корзину, выжимной.

Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой замена сцепления опель астра перед установкой см.

Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП см.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, замена сцепления опель астра внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника см.

Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK замена сцепления опель астра артикульным номером В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника.

Штуцер гидравлического подшипника, если не будешь менять и выжимной подшипник лучше не отцеплять, что бы потом не прокачивать сцепление. Слегка отверните левый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

Замена сцепления Opel Astra

Полностью выверните левый передний крепежный болт подрамника. Аналогичным образом выверните правый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

Слегка отверните левый средний крепежный болт подрамника к кузову. Полностью выверните левый средний крепежный болт. Аналогичным образом выверните правый средний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову. Демонтируйте с автомобиля подрамник передней подвески вместе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, замена сцепления опель астра насосом гидравлического усилителя рулевого управления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, для чего опустите его вниз, одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню механизма рулевого управления.

Читать еще:  Замена сцепления Opel Astra gtc

Отверните и извлеките крепежные болты картера сцепления к блоку двигателя. Открутите и выньте два крепежных болта поддона масляного картера к картеру замена сцепления опель астра.

Подоприте коробку переключения передач, установив под ее картер надежную опору. Сдвиньте коробку переключения передач назад на максимально возможное расстояние, чтобы первичный вал вышел из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления.

Уберите опору и демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля. Теперь перд вашим взором корзина висящая на маховике, которую мы будем менять в сборе с дичком сцепления. Для того, что бы открутить сцепление открутите 6 замена сцепления опель астра.

При монтаже нового сцепления нанесите на ступичные шлицы ведомого диска сцепления тугоплавкую консистентную смазку обычно идет в комплекте с новым сцеплением.

Для центровки ведомого диска необходима оправка. Довольно часто эта оправка идет в комплекте с новым сцеплением.

Если вы плохо себе замена сцепления опель астра, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна. Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа.

На качество замена сцепления опель астра это никак не влияет — на это даётся гарантия. Замена выжимного подшипника Опель Астра Н Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения.

Замена сцепления

Основная функция сцепления – передача крутящего момента от маховика двигателя к валу коробки передач. Силовой агрегат не может постоянно быть подключенным к трансмиссии – периодически соединение нужно прерывать, сцепление как раз этим и занимается. Несмотря на то, что узел надежный, рано или поздно он изнашивается, вследствие чего возникают поломки, негативно сказывающиеся на работе автомобиля. Чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге, нужно своевременно выполнять сервис и ремонт сцепления.

Распространенные неисправности узла:

  • деформация, повреждение и износ накладок диска, их замасливание;
  • поломки или износ демпферных пружин;
  • выход из строя подшипника выключения сцепления;
  • износ нажимного диска и маховика;
  • проблемы с вилкой;
  • повреждение троса и неисправная работа рычажной системы механического привода;
  • загрязнение гидропривода, разгерметизация системы.

Перечисленные проблемы возникают чаще всего из-за того, что автомобили Opel и Chevrolet эксплуатировались неправильно, их сервис выполнялся некачественно или несвоевременно, в ходе ремонта использовались детали и расходные материалы плохого качества. Еще одна распространенная причина – несвоевременная замена диска сцепления. Узел имеет ограниченный срок службы, поэтому его рекомендуют поменять сразу после того, как автомобиль проехал – 100 тыс. км. Чтобы свести к минимуму количество замен диска сцепления, рекомендуется использовать в ходе ремонта только оригинальный узел.

Внешние признаки того, что нужна замена сцепления:

  • шум при нажатии на педаль;
  • пробуксовки и рывки автомобиля при начале движения;
  • скрип педали, ее не возврат в исходное положение после нажатия;
  • выключение сцепления при резком нажатии, его вибрация, шум при выключении.

Посетить автосервис, чтобы поменять узел, нужно сразу же после того, как появились первые признаки, указывающие на его неисправности.

Сроки работы узла

На автомобилях Opel Astra, Chevrolet Aveo, Нива Chevrolet установлено достаточно износостойкое сцепление, основное преимущество которого – длительный срок эксплуатации. Без ремонта и сервиса узел стойко выдерживает до 100 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем, до 150 тыс. км пробега при взаимодействии с дизельным мотором. Если ваш Chevrolet или Opel уже успел преодолеть такое расстояние, а с его работой возникают трудности, то пришло время замены.

Почему менять и ремонтировать сцепление должен только авторизованный автосервис?

Будь то замена цилиндра сцепления, будь то замена дисков – процесс достаточно сложный и трудоемкий. Выполнить замену цилиндра сцепления, поменять изношенные диски, устранить другие неисправности качественно и правильно сможет только мастер с опытом работы. Кроме того, любая процедура по ремонту узла требует специальных подъемных механизмов и профессиональных инструментов, которые в обычном гараже вы точно не найдете.

Как и где получить услуги авторизованного сервиса?

Наш официальный сервис предоставляет широчайший спектр услуг по обслуживанию и ремонту узла. Мы выполняем такие работы:

  • замена диска сцепления,
  • замена цилиндра сцепления,
  • комплексная диагностика и т. д.

Обслуживаем автомобили Astra Ни, Astra J, Astra H, Astra 1.6, Chevrolet. Перед тем как приступить к работе, наши мастера проводят комплексную диагностику и выясняют точные причины, вызвавшие проблемы, потом их профессионально устраняют, используя качественные оригинальные расходные материалы. Время замены изношенного узла зависит от множества факторов, непосредственно конструктивного строения автомобиля, сложности поломки, наличия запчастей, т. д. Мы предоставляем услуги по замене сцепления максимально оперативно. Цена работы указана в нашем прайс-листе. Чтобы более детально узнать информацию о замене сцепления на Chevrolet, Opel Astra, других автомобилях, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Читать еще:  Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Замена сцепления на роботизированной коробке передач

Автосервис Гефест предлагает самый полный список услуг по физическому и программному ремонту машин в городе Раменское. У нас вы сможете заказать как стандартное техобслуживание автомобиля, так и множество профильных услуг автослесаря или автоэлектрика. Автосервис Гефест оборудован по последнему слову техники, благодаря чему мы выполняем сложнейшие программные услуги по ремонту автомобилей, причем всех известных марок заводов-изготовителей.

К примеру, у нас вы сможете заказать ремонт и замену сцепления на роботизированной коробке передач. Услуга данного восстановления коробки изитроник выполняется как на физическом, так и на программном уровне. В связи с чем в нашем центре Вам будут сразу предоставлены услуги как автослесаря, так и автоэлектрика.

Сцепление изитроник

Изитроник – это особая автоматическая коробка передач, которую принято называть роботизированной. Ее принцип работы и автоматическое переключение скоростей, согласно статистике, ведет к ускоренному износу сцепления. Вследствие чего диагностика, техобслуживание, ремонт и замена сцепления на машинах с роботизированной коробкой передач являются неотъемлемыми условиями.

Коробка изитроник устанавливается производителями на Форд Фокус 3, Опель Астра, Опель Корса, Opel Vectra, Opel Zafira и ряд других автомобилей. Соответственно владельцам данных моделей машин следует периодически обращаться за диагностикой сцепления, за проверкой и подстройкой роботизированной коробки передач, а при необходимости – сразу выполнять ремонт сцепления на изитронике.

Ремонт сцепления на изитронике

Профессиональную диагностику сцепления коробки робот на Опель, Форд и других автомобилях предлагает автосервис Гефест в городе Раменское. У нас, уважаемые водители, Вы сможете заказать точную диагностику работы изитроника, проверку износа деталей сцепления и обязательное техобслуживание данных узлов машины.

При выявлении неисправностей, наши мастера Вас открыто проконсультируют и порекомендуют необходимые действия. В том числе, у нас Вы сможете заказать как ремонт, так и полную замену сцепления, а далее программную адаптацию роботизированной коробки передач.

Замена сцепления на изитронике

Внимание, владельцы Форд Фокус 3, Опель Астра, Опель Корса, Opel Vectra, Opel Zafira, учтите – ремонт сцепления на изитронике в обязательном порядке должен завершаться программным ремонтом. А именно, после замены цилиндра сцепления, корзины сцепления или диска сцепления, после разбора и техобслуживания сцепления – обязательно нужно будет впоследствии адаптировать коробку передач.

По завершению физического ремонта сцепления на изитронике необходимо произвести программную настройку роботизированной коробки.

Ремонт роботизированной коробки передач, через ремонт сцепления

Если выполнить ремонт сцепления или ремонт коробки робот неправильно, то негативные последствия необратимы. Мы выполняем ремонт изитроника, замену, ремонт и настройку сцепления на 100% грамотно и даем длительную гарантию качества на свои услуги.

Мы точно сможем восстановить правильный ритм работы роботизированной коробки передач на Форд Фокус 3, Опель Астра, Опель Корса, Opel Vectra, Opel Zafira и других машинах. Выполним как физический ремонт сцепления (замену диска сцепления, замену корзины сцепления и др. работы), так и программный ремонт машины – через компьютерную настройку (адаптацию) коробки изитроник.

Посмотрите на видео пример ремонта коробки изитроник в автосервисе Гефест, а также замену сцепления и адаптацию “робота” на различных машинах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×