Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Опель Астра h

Замена сцепления Opel Astra (Опель Астра)

СТО «Купчино» занимается квалифицированным ремонтным обеспечением транспортных средств. У нас осуществляются все обязательные восстановительные услуги, одна из которых – замена сцепления Opel Astra (Опель Астра) в Санкт-Петербурге. Выполняя, передачу крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии, оно обеспечивает совместную работу КПП и двигателя.

Стоимость замены сцепления Opel Astra (Опель Астра) в СПб

Стоимость работы устанавливается в рублях. Беспокоясь о доступности квалифицированного ремонта, мы определяем самые минимальные цены.

Почему проводится замена сцепления

Поломки сцепления происходят по разным причинам. Непроверенное качество компонентов его в короткие сроки приводит к поломке агрегата. Помимо этого, причиной дефекта сцепления становится нарушенная эксплуатация автомобиля.

Причины поломки его разнообразны, но признаки, сообщающие об этом, довольно характерны:

  • частичное выключение;
  • неполное включение;
  • рывки при работающем сцеплении;
  • вибрация при работе сцепления;
  • нехарактерные стуки при выключении сцепления.

Сильную вибрацию устраняет операция смена маховика. При специфических звуках ремонтируется выжимной подшипник. Профессиональная замена выжимного подшипника Opel Astra (Опель Астра) позволяет наладить работу сцепления. Повреждение диска выдает пробуксовка транспортного средства. Данную неполадку ликвидирует замена диска сцепления. Важно для состояния сцепления и проверять состояние технических жидкостей. При утечке тормозной жидкости проводится замена цилиндра сцепления Opel Astra (Опель Астра).

Плюсы в обращении на СТО Купчино

Сервис «Купчино» профессионально проводит все вышеперечисленные услуги. Качественная замена сцепления Opel Astra (Опель Астра) в СПб выполняется нашими высококвалифицированными сотрудниками. Наши рабочие места оснащены современным оборудованием. Также, услугу смена сцепления осуществлять по новейшей технологии. Для надежности ремонта мы устанавливаем исключительно качественные комплектующие, что обеспечивает пролонгированное сохранение итога работы.

История создания Опель Астра

Автомобилестроительная компания Опель была создана в 1898-м году. В 1920-ых годах не перенёсший экономического кризиса Opel выкупил автогигант GM, в составе которого организация смогла стать одной из самых популярных во многих странах. Знаменитая эмблема в виде перевернутой молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. К тому же авто бренда превосходно подойдут для российских дорог, благодаря таким показателям, как динамика, современность, устойчивость, надежность.

Опель Астра был представлен в 1991 г. году. Он выпускается в виде хэтчбека, кабриолета, седана, универсала. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H пребывает 3-им вариантом легковых машин этой линейки. В сравнении с предшествующей моделью отличался абсолютно переработанной платформой, новой оптикой, более качественными материалами, более стремительным внешним обликом, большим багажным отделением на пятьсот восемьдесят л.

Замена сцепления Opel Astra (Опель Астра) не дорого и на высшем уровне только в нашей СТО.

Сервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей выполнения квалитативного ремонта для российских и иностранных авто. Грамотный подход и необходимый инструментарий, квалификация умелых автослесарей разрешают нам качественно удалять все неполадки автомобиля. Наш ремонт каждый раз выделяется долгосрочностью!

Мы даём гарантию на купленные у нас автозапчасти и все реализованные услуги, так как мы не сомневаемся в своих результатах!

Ремонт трансмиссии Опель

В систему трансмиссии автомобиля Opel входят – коробка передач (КПП), сцепление, приводные валы, ШРУСы (гранаты), сальники приводов, масло механической и автоматической КПП, трансмиссионное масло в редукторе автомобилей Опель с полным приводом, различные прокладки и сальники.

Хрустящий звук при повороте руля во время движения, протечки трансмиссионных жидкостей или отсутствием движения автомобиля при работающем двигателе могут быть причиной неполадок в работе трансмиссии, требующих замены расходных материалов и запчастей.

Чаще всего ремонт трансмиссии необходим при появлении «пробуксовывания» сцепления, заедания или неполного включения передачи, возникновении дерганий при переключении передач и шума КПП.

Специалисты автосервиса OPEL66 помогут выявить и устранить неисправности узлов и механизмов трансмиссии.

В нашем техцентре вы можете воспользоваться услугами по диагностике и замене элементов трансмиссии автомобилей Opel:

  • замена сцепления
  • снятие и установка коробки передач (КПП)
  • замена выжимного подшипника
  • замена ШРУС
  • замена пыльников ШРУСа
  • замена трансмиссионного масла
  • частичная замена масла в АКПП
  • замена сальников привода
  • программирование и выставление точки схватывания роботизированной КПП
  • ремонт easytronic автомобиля Опель
Читать еще:  Опель Астра или Шевроле Круз что лучше

Записаться на ремонт трансмиссии вы можете по телефону +7 (343) 361-94-40.

ПЫЛЬНИК ШРУС — ЗАМЕНА

1700

8800

СЦЕПЛЕНИЕ (МКПП) — ЗАМЕНА

6600

1200

САЛЬНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА — ЗАМЕНА

1700

© 2015-2020 BESTO Техцентр
Екатеринбург,
ул. Шварца 14в
Тел.: +7 (343) 361-94-40 ;

287-95-50 (запчасти)

Время работы сервиса:
Пн — Вс: с 10:00 до 20:00

Карта проезда

Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.

Огромное распространение в автомобилестроении получили роботизированные коробки передач (робот) с функцией автоматического переключения передач и возможностью ручного управления. Это связано с низкой себестоимостью агрегата по сравнению с классической автоматической коробкой передач. В основе конструкции устройства изитроника (робота) лежит обычная механическая коробка. На нее установлен дополнительно механизм с блоком управления, позволяющим переключать передачи в автоматическом режиме, как на обычном автомате, с функцией принудительного, т.е. самостоятельного выбора передач водителем. При этом конструктора отказались от третьей педали – педали сцепления, в управлении автомобиля и их осталось две, как в варианте управления с автоматической коробкой или вариатором. Данной коробкой передач в разное время оснащались автомобили Opel Astra H Opela Astra J Opel Corsa C Opel Corsa D Opel Zafira B Opel Zafira C и другие автомобили Opel.

На автомобилях марки Опель производитель использует робот с торговым обозначением Easytronic. Схема использует: гидровыжимной подшипник, ЭБУ коробки передач совмещенный с гидронасосом, электромоторы — сервоприводы выбора передач, селектор джойстик выбора передач, коробка стандартная механическая 5 ступенчатая. За время эксплуатации система зарекомендовала себя достаточно надежной схемой, правда первые серийные образцы имели проблему с ЭБУ коробки, решилось заменой на новый вариант блока. Продолжительность срока службы Easytronic определяется несколькими факторами и составляет срок не менее срока службы простой механической трансмиссии. Правильность содержания это основное в поддержание системы в исправном состоянии, своевременное проведение ТО и выполнение всех предписанных регламентом работ, основа долговечности системы Easytronic.

Основные ошибки владельцев автомобилей Опель с системой Изитроник — робот: не переключают рычаг селектора выбора передач в положение нейтрали или паркинг при движении в пробках и на светофорах при не продолжительных остановках. Продолжительное удержание педали тормоза с включенной передачей коробки не допустимо, т.к. это сильно влияет на износ элементов сцепления, ведомого диска сцепления и гидровыжимного подшипника сцепления. Каждые 2 года или 30ткм необходимо менять гидравлическую жидкость, в системе используется обычная тормозная жидкость тип — ДОТ4. При проведении планового технического обслуживания рекомендуется провести процедуру обучения точки схватывания сцепления с помощью диагностического оборудования. Замена изнашиваемых деталей сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник происходит по мере выработки накладок диска и выхода параметров регулировок за заданные значения. Комплект сцепления — корзина и диск, для данной схемы робота используется свой, специально для Изитроника.

Замена комплекта сцепления на автомобиле марки Опель с системой Изитроник (робот) производится по рекомендованной процедуре завода изготовителя. Начинать процедуру необходимо с подключения диагностического компьютера, необходимо опросить все системы на предмет наличия ошибок, при необходимости устранить обнаруженные неисправности во всех системах, особенно стоит обратить внимание на работу ламп стоп сигнала, которые могут являться причиной неисправности системы Изитроник. Замена сцепления на автомобиле Опель производится со снятием коробки переменных передач, при этом стоит обратить внимание на состояние маховика, если на поверхности существует ступенька, следы износа, следы перегрева, следует заменить неисправную деталь. При снятии маховика, для замены, можно внимательно осмотреть состояние заднего сальника коленчатого вала, если присутствует запотевание или следы течи масла из двигателя, заменить задний сальник коленчатого вала. При замене сцепления на автомобиле Опель одновременно необходимо заменить гидровыжимной подшипник сцепления, ресурс этой детали примерно чуть больше ресурса сцепления, но не в два раза. При замене сцепления, при снятии приводов, стоит заменить уплотнительные сальники приводов находящиеся в коробке передач, со временем уплотнение теряет эластичность и появляется течь масла из коробки передач. После замены сцепления, сборка производится в обратном порядке. Обязательно меняется гидравлическая жидкость сцепления, прокачка производится с помощью подключения диагностического компьютера, удаляются все ошибки из памяти ЭБУ. Проверяются все параметры автомобиля заданные заводом изготовителем для нормальной работы системы. Делаются необходимые процедуры обучения ЭБУ Изитроник — робот с помощью диагностического оборудования ( через ноутбук), проводится тестовая поездка на автомобиле, для обучения — заучивания параметров ЭБУ коробки передач в различных режимах движения автомобиля.

Читать еще:  Как сбросить insp Opel Astra h

На сегодня дальнейшее развитие роботизированных схем коробок передач получило в реализации схемы двойного сцепления, которое тянет за собой и изменение конструкции самой коробки переменных передач, увеличивая скорость переключения и устраняя характерный для прошлого этапа толчок при включении или выключении сцепления.

«РСВ Сервис» Москва предлагает стоимость работы по замене сцепления на легковых автомобилях марки Опель с коробкой передач типа «изитроник», МТА, в размере 7 — 7.5 т. рублей (зависит от конкретной модели), и производит «адаптацию» сцепления в размере 1.5 — 2 т. рублей. Работы производятся по предварительной записи.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Не откладывайте ремонт автомобиля — запишитесь сейчас!

  • Акции
  • Автосервис корпоративным клиентам

    Скидка 20% для всех новых клиентов!

    Скидка на сервисные работы и запасные части по пятницам

    Скидки на обслуживание системы кондиционирования а/м Опель/Шкода/Фольксваген/Шевроле

    Скидки на развал-схождение!

    СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ

    Спецпредложение сервиса для Шкода, Фольксваген

    Тюнинг двигателя Опель / Шкода / Фольксваген / Шевроле

    Для чего в принципе предназначено сцепление в автомобиле?

    Оно служит для передачи крутящего момента от двигателя, через коробку передач и привода, на колёса.
    Плавность начала движения автомобиля также лежит на нем.
    Конструкция механизма переключения передач EASYTRONIC для OPEL разработана компанией LUK.

    Сцепление Easytronic это довольно сложный и тонкий механизм, а потому и требования к его установки самые строгие. Установка должна осуществляться квалифицированным опытным персоналом, с использованием специального оригинального оборудования.

    Примерные цены на работы и запчасти при замене сцепления:

    ✔ Сцепления (к-т) z16xer/z18xer — 14000 руб
    ✔ Сцепления (к-т) z16xep — 11000 руб
    ✔ Сцепления (к-т) z12xe/z12xep — 6500 руб
    ✔ Выжимной подшипник с рабочим цилиндром сцепления стоит порядка — 7100 руб

    В среднем замена сцепления на Опель + адаптация точки схватывания стоит от 6000 руб до 10000 руб, плюс на Vectra C, Astra H и Zafira B дополнительно регулируются углы установки колёс

    При замене сцепления обязательно требуется произвести ремонт блока управления Easytronic, иначе новое сцепление имеет очень высокий шанс быстро «сгореть».

    Автосервис Гефест

    Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

    Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

    Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

    Замена сцепления на роботизированной коробке передач

    Автосервис Гефест предлагает самый полный список услуг по физическому и программному ремонту машин в городе Раменское. У нас вы сможете заказать как стандартное техобслуживание автомобиля, так и множество профильных услуг автослесаря или автоэлектрика. Автосервис Гефест оборудован по последнему слову техники, благодаря чему мы выполняем сложнейшие программные услуги по ремонту автомобилей, причем всех известных марок заводов-изготовителей.

    К примеру, у нас вы сможете заказать ремонт и замену сцепления на роботизированной коробке передач. Услуга данного восстановления коробки изитроник выполняется как на физическом, так и на программном уровне. В связи с чем в нашем центре Вам будут сразу предоставлены услуги как автослесаря, так и автоэлектрика.

    Сцепление изитроник

    Изитроник – это особая автоматическая коробка передач, которую принято называть роботизированной. Ее принцип работы и автоматическое переключение скоростей, согласно статистике, ведет к ускоренному износу сцепления. Вследствие чего диагностика, техобслуживание, ремонт и замена сцепления на машинах с роботизированной коробкой передач являются неотъемлемыми условиями.

    Коробка изитроник устанавливается производителями на Форд Фокус 3, Опель Астра, Опель Корса, Opel Vectra, Opel Zafira и ряд других автомобилей. Соответственно владельцам данных моделей машин следует периодически обращаться за диагностикой сцепления, за проверкой и подстройкой роботизированной коробки передач, а при необходимости – сразу выполнять ремонт сцепления на изитронике.

    Ремонт сцепления на изитронике

    Профессиональную диагностику сцепления коробки робот на Опель, Форд и других автомобилях предлагает автосервис Гефест в городе Раменское. У нас, уважаемые водители, Вы сможете заказать точную диагностику работы изитроника, проверку износа деталей сцепления и обязательное техобслуживание данных узлов машины.

    При выявлении неисправностей, наши мастера Вас открыто проконсультируют и порекомендуют необходимые действия. В том числе, у нас Вы сможете заказать как ремонт, так и полную замену сцепления, а далее программную адаптацию роботизированной коробки передач.

    Замена сцепления на изитронике

    Внимание, владельцы Форд Фокус 3, Опель Астра, Опель Корса, Opel Vectra, Opel Zafira, учтите – ремонт сцепления на изитронике в обязательном порядке должен завершаться программным ремонтом. А именно, после замены цилиндра сцепления, корзины сцепления или диска сцепления, после разбора и техобслуживания сцепления – обязательно нужно будет впоследствии адаптировать коробку передач.

    По завершению физического ремонта сцепления на изитронике необходимо произвести программную настройку роботизированной коробки.

    Ремонт роботизированной коробки передач, через ремонт сцепления

    Если выполнить ремонт сцепления или ремонт коробки робот неправильно, то негативные последствия необратимы. Мы выполняем ремонт изитроника, замену, ремонт и настройку сцепления на 100% грамотно и даем длительную гарантию качества на свои услуги.

    Мы точно сможем восстановить правильный ритм работы роботизированной коробки передач на Форд Фокус 3, Опель Астра, Опель Корса, Opel Vectra, Opel Zafira и других машинах. Выполним как физический ремонт сцепления (замену диска сцепления, замену корзины сцепления и др. работы), так и программный ремонт машины – через компьютерную настройку (адаптацию) коробки изитроник.

    Посмотрите на видео пример ремонта коробки изитроник в автосервисе Гефест, а также замену сцепления и адаптацию “робота” на различных машинах.

    Opel Astra H manual

    Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

    Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

    На автомобили Opel Astra, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).

    Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

    Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
    Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
    Гидравлический привод выключения сцепления состоит из следующих элементов…

    …главного цилиндра, установленного в моторном отсеке…

    …рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

    …трубопровода, состоящего из трубки и шланга (для наглядности трубопровод показан снизу автомобиля)…

    …и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.
    Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью пальцем, вставленным в отверстия педали и вилки штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

    Полезные советы.
    Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
    Пробуксовку сцепления легко можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector