Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Opel Astra gtc

Механика Opel Astra H (Опель Астра H): замена сцепления Опель или его диска для двигателя Z16XER

Автовладельцы, вне зависимости от того, механическая или роботизированная у них коробка передач, знают, что замена сцепления на Опель Астра H является очень важной процедурой. Такая непростая работа требует высокой квалификации исполнителя, внимательности и аккуратности в работе. Понадобится правильно подобрать запасные части, чтобы данный узел прослужил автомобилисту еще долгое время.

Мастера нашего специализированного сервиса имеют большой опыт и высокую квалификацию, чтобы гарантировать качественное выполнение ремонта и длительную последующую эксплуатацию вашего автомобиля. Нашим клиентам не нужно беспокоиться о поиске запасных частей и комплектующих, наиболее востребованные из которых есть у нас на складе.

Из всего перечня деталей и узлов, которые мы рекомендуем к замене, стоит включить комплект из диска сцепления, а также корзины (прижимная тарелка) и выжимного подшипника с рабочим цилиндром. Это относится как к механической коробке передач, так и к роботизированной. Мы внимательно подбираем все необходимые детали, которые устанавливаем, гарантируя качество замены.

Наши специалисты помогут сделать правильный выбор, подобрав подходящие комплектующие в соответствии оптимального соотношения стоимости и качества. Разобраться в том, насколько деталь соответствует необходимым требованиям, под силу только опытному мастеру. Нередко желание сэкономить приводит к тому, что приходится делать повторный ремонт, требующих еще больших затрат.

Замена сцепления Опель Астра H: предварительная диагностика

Прежде чем определить, какова неисправность, и оценить, насколько сложным будет ремонт, необходимо провести диагностику. Для этого понадобится использование профессионального оборудования, в частности, специальный сканер и программное обеспечение к нему. Проверив наличие ошибок путем просмотра соответствующих кодов, выбирается направление для последующего ремонта.

Диагностика включает в себя:

  • выявление механических повреждений или утечек рабочей жидкости путем визуального осмотра;
  • проверку состояния и уровня масла;
  • проведение тестирования сцепления на разных режимах;
  • итоговый анализ работы узлов сцепления.

Необходимо регулярно производить контроль качества рабочей жидкости, которая не должна иметь мутную консистенцию, обладать однородной структурой и быть соответствующего цвета. Если есть признаки необходимости его замены, то делать это нужно как можно скорее, не доводя до серьезной поломки. Вне зависимости от того робот у вас или механика, нельзя забывать о проведении регулярной диагностики сцепления.

На автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, необходимо внимательно следить за моментом схватывания сцепления. Внимательно оцените, не чересчур ли высоко в момент сработки находится педаль. Также нужно обратить внимание на то, есть ли пробуксовка во время набора оборотов, когда автомобиль не хочет ехать так, как следует.

Замена сцепления Опель Астра H: механика и робот (изитроник)

Автомобили этой марки, оборудованные роботизированным изитроником, могут выдавать неисправность сцепления, когда появляются дергания в момент начала движения, при смене передачи или в момент остановки. В такой ситуации категорически не рекомендуется откладывать проведение замены сцепления Опель Астра H Z16XER, так как это напрямую может повлиять на работоспособность самой трансмиссии.

У автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, ресурс службы сцепления дольше, чем у роботизированной КПП. Зачастую это связано с неравномерным изнашиванием диска сцепления, который больше подвержен износу со стороны корзины. Автовладельцы должны учитывать эту особенность, когда рассчитывают время следующего посещения автосервиса для проведения обслуживания.

Несколько советов по правильной эксплуатации таковы:

  1. Не переключайте на нейтральную передачу во время длительной стоянки.
  2. Старайтесь не допускать пробуксовок колес.
  3. Если пришлось вытаскивать автомобиль, например, из ямы или сугроба, всегда переходите в режим переключения передач вручную.

На автомобилях, которые оборудованы роботизированной коробкой передач, можно значительно продлить срок службы сцепления, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать трансмиссию. Если же поломка уже произошла, то вы можете обратиться в наш специализированный автосервис, где опытные мастера устранят все неисправности, связанные с этим узлом автомобиля.

Опель Астра H: замена сцепления Опель

В нашем специализированном автосервисе работает слаженная команда опытных специалистов, которые отлично знают свою работу. Мы уже говорили о том, что менять сцепление лучше всего в комплекте с дисками, корзиной и рабочим цилиндром. Нередко у целой корзины подгорают выжимные лепестки, теряя необходимую жесткость.

Замена диска сцепления Опель Астра H и корзины на новые, но при этом рабочий цилиндр останется может привести к новой скорой поломке, когда образуется течь рабочей жидкости. Поэтому наши специалисты рекомендуют производить полную замену этого узла, чтобы избежать повторных затрат на ремонт. Особенно будет неприятно, если такая поломка произойдет в самый неподходящий момент.

В нашем специализированном автосервисе работа по замене сцепления занимает всего несколько часов. Мы дорожим своими клиентами, которые еще ни разу не пожалели, обратившись к нам. Гарантия профессионального подхода и честные цены на все предоставляемые услуги помогают нам значительно опережать своих конкурентов в качестве обслуживания.

Первоклассная замена сцепления Опель Астра (Opel Astra GTC): стоимость профессиональных работ в СПб

Сцепление является одной из важнейших частей автомобиля. Его неисправность делает невозможной работу многоступенчатой коробки скоростей, а вместе с этим невозможным становится начало движения транспортного средства и его торможения.

Наши услуги, когда необходима замена сцепления Опель Астра

При выявлении неисправности этого механизма необходимо срочно обратиться в автомобильный сервисный центр для проведения диагностических мероприятий и дальнейшего устранения выявленных неисправностей. На базе нашего технического центра Вы можете провести полную диагностику неисправностей своего автомобиля. Наш центр оснащён современным диагностическим оборудованием, благодаря которому процесс диагностики значительно упрощается и повышается её эффективность. Она поможет выявить неисправности степень износа основных узлов трансмиссии и сцепления. После выявления неисправностей Вам будет предложен ряд мероприятий по их устранению – ремонт или же, если случай достаточно тяжёлый – полная замена сцепления Опель Астра.

Для чего нужно сцепление?

Посредством этого узла автомобиля производится соединение двигателя с коробкой переключения скоростей. Движение двигателя через сцепление передаётся на коробку, а с неё на колёса. Благодаря сцеплению происходит разрыв между мотором и коробкой при переключении скорости. Во время начала движения после плавного отпускания педали происходит соединение двигателя с КПП, крутящий момент с мотора передаётся на коробку, а с неё на колёса – автомобиль начинает своё движение.

Производитель регламентирует срок службы этого узла автомобиля в районе 100 – 120 тысяч километров пробега. Известны случаи, когда он подвергался ремонту при пробеге более 200 тысяч километров. Но есть и такие случаи, когда замена сцепления и ремонт коробки требуется уже при 25 тысячах пробега. Всё зависит от манеры управления транспортным средством. При бережном отношении автомобиль прослужит долгие годы или многие километры без серьёзного ремонта.

Признаки и причины неисправности сцепления Опель Астра

  1. Выжав до пола педаль, с трудом получается включить и выключить заднюю скорость – это происходит по причине механического повреждения диска сцепления.
  2. Происходит повышение оборотов двигателя, а скорость движения не увеличивается – произошло сильно загрязнение маслом фрикционного диска, или износ фрикционных накладок, или износ корзины. Если такое происходит на новом автомобиле или после замены диска сцепления, то это говорит, что диск ещё не приработался. Это произойдёт только после 30-40 стартов транспортного средства.
  3. Появление сильной вибрации во время включения сцепления – произошло замасливание диска, износ шлицов ведомого диска, изогнута корзина или маховик.
  4. Во время работы узла ощущаются рывки – повреждены опоры двигателя или КПП, ослабло крепление КПП к подвеске, искривление нажимного диска, КПП не центрована с коленчатым валом.
  5. При отпущенной педали появляются посторонние шумы в виде визга и грохота – произошло заклинивание выжимного подшипника сцепления.
  6. Появление визга и грохота при опущенной до пола педали – износ или повреждение выжимного подшипника, износ или повреждение пружин, или лепестков корзины.
  7. Педаль сцепления не возвращается в исходное положение после её выжимания – неисправности главного или рабочего цилиндров сцепления, неисправности гидросистемы сцепления или выжимного подшипника.
Читать еще:  Ошибка 1463 Опель Астра h как лечить

Замена сцепления Opel Astra GTC

Работы по замене данного узла в автомобилях Опель Астра представляют собой довольно трудоёмкий процесс, который может занять до 8 часов, а иногда и значительно дольше. Манипуляции включают в себя обязательный демонтаж, а затем монтаж коробки переключения скоростей. Конструктивные особенности некоторых автомобилей предусматривают, в случае снятия коробки – демонтаж подрамника. Установить какой элемент нуждается в замене: выжимной подшипник, диск или корзина можно только после демонтажа КПП.

Если Ваш автомобиль оснащён роботизированной КПП, при ремонте сцепления необходимо обязательно адаптировать точку схватывания. Наш сервисный центр предлагает и эту услугу. С ремонтом сцепления нельзя затягивать, потому что в дальнейшем кроме его замены придется менять маховик, а он стоит в разы дороже. Во время проведения работ по замене этого узла транспортного средства мы советуем заменить задний сальник коленчатого вала и сальника на полуосях. А если необходимо, то и сальник на штоке выбора скоростей. Сальники стоят не дорого, и поменяв все сразу, вам не придется платить за снятие, а затем монтаж КПП, чтобы заменить сальники через пару месяцев. После того, как будет произведена замена сцепления Opel Astra GTC наши опытные, высококвалифицированные мастера рекомендуют поменять трансмиссионное масло в коробке передач.

Грамотная замена сцепления Опель Астра: стоимость и гарантии на работы в наших автосервисах

Стоимость выполненных работ по установке новых деталей сцепления Опель Астра полностью зависит от того, необходим ли демонтаж или монтаж КПП и подрамника. Все расценки на выполнение работ в нашем техническом центре можно узнать в прайс-листе. Вы будете приятно удивлены нашими демократичными ценами, ведь они значительно дешевле, чем в дилерских центрах.

На все виды выполненных работ в нашем техническом центре мы даём длительную гарантию. Мы гарантируем, что после ремонта в нашем сервисном центре Ваш автомобиль будет исправно работать в течение длительного времени. Ведь мы сотрудничаем с известными производителями запасных частей, которые уже длительное время присутствуют на этом рынке и успели отлично зарекомендовать себя, как ответственные поставщики и как производители качественной продукции.

Большинство клиентов придя к нам единожды, при необходимости возвращаются, приобретая статус «постоянных клиентов».

Opel Astra H (Family) / Руководство

  • Главная
  • Карта
  • Скачать

Содержание

Снятие и установка сцепления

Основные неисправности в Опеле Астра, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Полезный совет

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 11» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Примечание

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Примечание

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

10. . и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Примечание

Устанавливайте ведомый диск на ваш Opel Astra таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

18. . а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления его кожуха к маховику.

19. Болты вворачивайте моментом 15 Н·м равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Читать еще:  Фильтр салона Opel Astra h

20. Снимите оправку и установите коробку передач.

Замена сцепления опель астра h механика

Замена сцепления Опель Астра h механика

Как снять коробку F17 на Астре H и заменить диск и корзину сцепления?

  • Провалилось сцепление на Опеле — 2 ответа
  • Провалы скорости в Опель Астра Н — 1 ответ
  • Как заменить выжимной подшипник в Опель Астра Эйч? — 1 ответ
  • По механической коробке передач Опель Астра — 1 ответ
  • Шорох при нажатии сцепления — 1 ответ

Первое что могу сказать, так это то, что разбирать нужно много и без помощи друга справится трудно, также нужно заранее подготовить, чем будешь подвешивать движок и коробку.

Также первым делом слить масло с коробки.

Под капотом нужно: снять аккум с площадкой, отсоединяем кулису от коробки, и открутить верхнюю подушку, а также после процедур снизу, чуть позже, вывесив мотор, открутить верхние болты крепящие коробку к мотору и колокол коробки. Штуцер гидравлического подшипника, если не будешь менять и выжимной подшипник лучше не отцеплять, что бы потом не прокачивать сцепление.

С подвески, придется откручивать от ступиц привода, также верхнее крепление стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровые опоры и всё это демонтируется дабы вынуть приводные валы из КПП и снять подрамник (хотя можно и не снимать его полностью, а только открутить его с одной стороны и приспустить со стороны коробки). Также под низом откручивать нижние подушки коробки передач, освободить подрамник от проводов, чтобы не порвались при его опускании. Откручиваем по периметру коробки все болты.

Добравшись к сцеплению, откручиваем его и снимаем. На твоем авто в основном устанавливают сцепление фирм Sachs или Luk, поскольку что цены, что качество приблизительно на одном уровне. При установке нужно обязательно отцентровать сцепление специальной приблудой. Собираем всё в обратном порядке и заливаем масло в коробку (лить через сапун 1,5 л).

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена сцепления, Часть 1 — разборка. — бортжурнал Opel Astra 1.3 turrrbo 2007 года на DRIVE2

И так привет и, самое главное — с Новым Годом! Счастья, удачи, здоровья, благосостояния и всего всего всего!И так, наконец, я собрался с временем и, главное, финансами и занялся коробкой!

Симптомы — гудит после 3 передачи, дергается ручка КПП на первой передаче, и подбуксовывает сцепление! Всё это было с момента покупки и наездил я так 40 тысяч км. Разбирал ВЕСЬ день, работы очень много сразу скажу, разбирать просто дофига всего, особенно когда половина болтов закисла)

вот так вывесили мотор-)

Но работа под силу всем, кто ровно держит в руках гаечный ключ и сам непрочь повозиться с техникой. Сложного ничего нет, просто очень большое объе работ и физического труда, один болты подрамника чего стоят-) Сразу прошу знатоков посмотреть фото и сказать, следует ли менять корзину, на ней выработки почти нет, около мм, сам диск в труху, там без вариантов, но со стороны маховика как новый, абсолютно без выработки.главный вопрос по корзине. Маховик без выработки, абсолютно ровная поверхность и люфт около 2 мм, считаю это некритичным, учитывая что люфт должен быть. Выжимной тоже вхлам, шумит страшно, хотя в эксплуатации себя не выдавал. Пожалуйста, подскажите по корзине, критичный ли такой износ или нет. Завтра буду разбирать КПП и смотреть подшипники, продолжение следует!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 215000 км

Замена сцепления длинною в 3 месяца — бортжурнал Opel Astra 1,8 МКПП 2006 года на DRIVE2

Ехал я в конце ноября — начале декабря утром на работу, дорога в горку, выжимаю педаль сцепления, а она раз и провалилась… Кое-как доехал, до работы, а вечером прямиком в сервис. Попробовали прокачать — не прокачивается. Приговорили главный цилиндр, заказали его, а машина осталась в сервисе до прихода запчастей. Через 5 дней главный цилиндр пришел, но не тот. Перезаказали. Прошло еще дней 5. Пришел главный цилиндр, установили — не прокачивается… Позвонили мне за разрешением скинуть коробку, скинули — корзина треснута, диск сточен неравномерно на одну сторону. Решил менять все комплектом, вместе с выжимным. Заказали сакс, машина опять осталась в сервисе. Попутно еще масло в коробке решил заменить, зимой густело в морозы прилично. Так с работой прошла еще неделя. Забрал машину, проездил примерно недели 2-3 и сцепление опять пропало. Вернулся в сервис, система завоздушена, пересобрали, проверили соединения, прокачали. Т.к. все произошло в рабочий день, машину оставлял в сервисе на пару дней. Проездил опять недели две и сцепление снова пропало. Преимущественно все это происходило в морозы. Поменяли резинки в соединениях, прокачали, уехал. Снова дней 10 и опять пропало… Тормозная жидкость не уходит, течей нет, запотеваний тоже, но воздух где-то подсасывает и потихоньку завоздушивает системы. Скинули коробку, заменили все переходники в магистрали и трубки, прокачали. Поездил и снова пропало… Все новое и воздушит, сервис сами в тупике, с опелями работают лет 10 минимум. Пробовали ставить старый главный цилиндр — не прокачивается. Проверяли вакуум по отрезкам магистрали. Воздушило сразу после главного цилиндра. Разломали старый для экспериментов) Все работы производили бесплатно, попутно подливали всякие жидкости и устраняли прочие мелкие недостатки в машине) В итоге причина была найдена — это всего лишь пружина педали сцепления! Педаль не доходила до нужного положения и шток главного цилиндра не всегда доходил до точки забора тормозной жидкости из бачка, а далее при таких нажатиях начинал тянуть в систему воздух через все щелочки. На данный момент отъездил уже почти 2 месяца, полет нормальный!

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 123000 км

замена сцепления, выжимного и маховика — бортжурнал Opel Astra 1.3 mini traktor 2008 года на DRIVE2

Когда то в 2015 году при отпускание педали сцепления появился скрежет, проездив неделю скрежет появлялся все больше и больше, было решено менять сцепление, выжимной и в придачу маховик, что бы больше туда не лазить. Почитав форумы решил менять самому с друзьями)))))…это было плохое решение, лучше отдал в сервис…Снимали дней 5( с пивасиком и рыбкой), снимали все что крутится и не крутится, подрамник и т.д. Делали все в первый раз

с подрамником справились за часа 2

корзина была в идеале как новая, износа не было, пусть воляется теперь в гараже

маховик тоже вполне живой был

диск отъездил еще бы 20-30тыс если не больше

новый выжимной fte

вот он виновник всего праздника, умер подшибник

заодним поменял подушки

новый комплект сцепления

на форуме вычитал что маховик подходит от fiata, заказал от фиата дешевле чем на opel

Opel Astra GTC 1.6 Turbo Monica › Бортжурнал › Замена сцепления+

Когда покупал машину, ездил с прошлым хозяином на показе, он переключался аккуратно, на невысоких оборотах. Один лишь раз напористо ускорился. Педаль сцепления была тугая, на что владелец сказал, мол типа спорт) педаль должная быть жёсткой. Ну да ладно ничего страшного подумал я… После, уже купив её, ездил также аккуратно, Ездил в Крым, заехав к брату на показ машины) братец мой, слеганца, пару раз надовил на педаль газа, приятно стало — машина шустрая. На обратном пути в Краснодар, при обгоне, я надавил педаль газа в пол и…ничего, обороты растут, а машина, как ехала с той скоростью так и едет. Настроение испортилось. Вернувшись, начал читать в нэте про это. Выяснилось, что трабл скорее всего со сцепой, попутно появилась инфа, что надо будет менять и корзину. А таже люди меняют комплектом и выжимной. Ну да ладно( когда покупал, было чувство, что тут, что-то не то, но фантик был красив и на эти чувства я закрыл глаза.

Читать еще:  Опель Астра h топливный фильтр

Изначально была мысль заехать на сервис и сразу купить у них запчасти и поставить. Но волей случая, зашёл на сайт экзиста, решил посмотреть сколько стоит сайлентблок рычага, который мне сказали поменять при осмотре авто, цена в сервисе на сайлент Lemforder была 2500 руб., а на экзисте…1500, выбор очевиден! Зарегался в электронном каталоге, вбил вин и вуаля, просто сиди и выбирай по картинкам, что тебе надо, бери артикулы и смотри на сайтах запчастей, заказывай. Почему я про это пишу, просто потому, что я никогда с таким не сталкивался. Всегда приходил в магаз и покупал. Почитал на драйве про экзист, были комменты, что не самый дешёвый магаз, типа есть альтернативные, нашёл парочку других сайтов. После этого для покупки диска сцепления и остальных компонентов, открывал в браузере сразу несколько разных сайтов и выбирал оптимальный для меня вариант по времени доставки и цене. Брэнды я смотрю, как правило не чисто оригинал, а то что идёт на авто, только без лого GM, Opel и т.п. Когда снимал сцепу на СТО, там был тот же сакс) Хотя выжимной взял оригинал, цена была ниже аналогов…бывает и такое.

Ждал пока приедут все запчасти и когда был готов, позвонил на СТО АВТОТЕК на запись ( я и форда там обслуживал). Заехал на сервис в районе 12-и дня. Договорились по деньгам…) И в бой, весь процесс наблюдал от и до(почти) Мастер мне говорил пару раз » я Вам не мешаю?», а мне интересно, как оно всё там устроено) Когда попробывали открутить болты на фланце выхлопной системы…на двух болтах оторвали шляпки( впоследствии мастер ещё час где-то долбался, что-бы выкрутить шпильки. Мастер сказал, что такое часто бывает, температурный режим всё-таки непростой. Коробку снимало человека три, тяжёлая. После того, как всё сделали, а именно заменили диск сцепления, выжимной, корзину, поменяли сайленты, сальники и трансмиссоное масло, а также прокачали сцепу( было уже, где-то часов шесть вечера с небольшим) я завёл машину выехал из бокса с улыбкой…но не тут-то было, я проехал всего несколько метров в бокс развала-схождения и тут у меня пропала сцепа, благо я был уже в помещении. СТО работает до 18.00 в сб, мастер развал-схождения уже хочет домой, а у меня нет сцепы( Продолжили прокачивать, минут 30 и так и сяк, ппц, ничего не получается. Развалщика уже отпустили, ничего не получалось, мастер сказал, что сделал всё по правилам, типа «ну не может быть так», ещё минут 30 провозились…перекур, обсуждения, уже начали думать про «нормальность запчастей» я хз, что там да как, в общем сказали, что завтра продолжат работу по машине и в районе 8-и я ушёл на своих двоих из СТО(

На следующий день утром я уже там и я вижу свою красавицу на улице, на входе меня встречает мастер-приёмщик Сергей и говорит, «что всё сделали, долбались вчера до 11-и». Сказал, что трабл скорее всего со стыковкой сцепы и первичного, что первое время, необходимо будует поездить и при включении первой или задней, подержать выжатой педаль сцепления пару сек и только потом перемещать рычаг, по-другому не получится, рычаг во что-то упирается. Мол нужна притирка, ну блин, что делать, конечно неприятно, с одной болячкой приехал и с другой уехал, езжу я мало, недели только через две начал замечать улучшения, наконец, работает, как прежде.

Цены на запчасти: Корзина сцепления Sachs — 6048 руб.
Диск сцепления Sachs — 6067 руб.
Выжимной подшипник GM- 6507 руб.
Сайлентблоки Lamforder 2шт. — 3260руб
Сальники 2шт (по скидке в Автотэке) Corteco -575 руб.
Масло трансмиссионное Opel — 2.2 литра 1000 руб.

Работа по замене всего этого — 7000 руб.+ мастеру за долбание с фланцем 800 руб.

Opel Astra H manual

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

3….и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Примечание.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

6. Выверните винт крепления фиксатора расширительного бачка к кронштейну…

8….и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Примечание.
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

10. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.

11. Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра h).

12. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя…

13….и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

14. Выверните верхнюю…

15….и нижнюю гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова…

16….и снимите главный цилиндр.

17. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру…

18….выньте фиксатор из пазов главного цилиндра…

19….и извлеките из главного цилиндра демпфер.

20. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра h).
22. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Опель Астра h).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector