Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сим модуля на Опель Астра h

Замена сим модуля на Опель Астра h

Замена модуля рулевой колонки (CIM) Opel — Astra H

Не смотря на то что шлейф стал короче, он сделан с запасом, так что его вполне хватает для всех оборотов руля.

Как результат — полная работоспособность всех связанных узлов. PS У Астры так же не корректно работал подрулевой переключатель дворников, это результат неправильной сборки СИМа, я эту оплошность исправил. Так что при самостоятельном ремонте будьте внимательны.

Проштудировав несколько сайтов и пособий по разборке сего узла, приступаем. Для начала отсоединяем минусовую клемму АКБ, даем машине постоять около 10 минут.

СИМ-модуль (модуль рулевой колонки) ASTRA H, ZAFIRA B для двухконтактной подушки б/у

После я ещё с отключенным АКБ понажимал рычажки-клавиши, повернул ключ, дабы гарантированно «выпустить» весь ток из системы. Первый этап — демонтаж подушки безопасности. Отщелкиваем подушку, нажав поочередно на левую и правую пружины защелок. Доступ к ним отверткой, выставленной в косые отверстия с обратной стороны руля.

Замена модуля рулевой колонки (CIM)

Далее отключаем подушку. Разъёмы довольно тугие, но ковырять ничего не нужно, всё снимается пальцами. Все дело в конструкторской недоработке этого приспособления.

На практике проблематика функционирования кнопок, подрулевых выключателей встречается нередко. Это выливается в неспособность машины сигналить, мигать поворотниками, управлять автомагнитолой. Читайте также: Цифровая платформа GM позволит машинам думать быстрее На что обратить внимание?

Неполадки в пути приводят водителя в недоумение, испуг, заставляют паниковать. Почему неисправности преследуют, как модуль рулевой колонки опель астра н этим справиться? Зачастую приходится исправлять подрулевой шлейф сим-модуля на Opel Astra, и в том деле главное — правильно его разобрать, аккуратно сложив на место.

Перегиб шлейфа, неверная его укладка приводят к отказу всех кнопок на руле. Основной минус неправильного демонтажа — отказывается срабатывать подушка безопасности.

Лучше для устранения проблем со шлейфом обратиться к мастерам СТО. В интернете огромное количество информации в основном на форумах, где ремонт сим-модуля бортжурналы Opel Astra описывают довольно подробно. Автомеханики действуют по определенной схеме: Хороший результат дает пропайка контактов. Неплохо сказывается на функционале прибора монтаж защелок, отвечающих за снижение вибрации.

Изучив информацию из разных источников, хозяин машины решает выполнять ремонт своими руками с целью экономии. Возлагая слишком большие надежды на собственные знания, ожидаемый результат он не получает.

Итог — начинаются поиски нового аппарата, который стоит довольно недешево. Важный момент Замена подразумевает перепрошивку изделия.

Opel Astra › Бортжурнал › Самостоятельная замена CIM с помощью OP-COM

Предыдущая попытка починить CIM закончилась неудачно — кнопки на руле и гудок перестали работать вообще. Хоть я и нашёл видео правильной пайки модуля, от продолжения экспериментов меня удерживал тот факт, что машина нужна почти каждый день. Если бы я что-то припал не так, она встала бы на недельку до приезда нового модуля.

Так что я нашёл новый (как писал продавец) модуль на ebay за 181 евро. Кстати, есть много вариантов этих модулей, надо смотреть по номеру, который можно найти на корпусе модуля или считать с помощью OP-COM (Body → CIM). К сожалению, модуль пришёл не в коробке и со следами установки на машину. Пожаловался продавцу, и договорился, что он скинет ещё 10 евро, итого – 171 евро.

Теперь у меня было 2 модуля и можно было начинать/продолжать ремонт. Поскольку в новом модуле шлейф опять-таки новый, от идеи пропайки старого модуля я отказался окончательно и решил его оставить в качестве запасного.

Специально посмотрел, как выглядят проблемные штырьки в новом модуле: в отличие от старого, они стали медными! Так что Опель знал о проблеме и заменил материал штырьков…

Механический процесс замены модуля у меня описан в предыдущем посте. Кроме того, на драйве полно инструкций на эту тему, поэтому в этом посте описываются только действия с OP-COM для замены модуля.

Но я всё же приведу версию этой инструкции с моими пояснениями, поскольку та инструкция, на мой взгляд, недостаточно подробная:

1) До замены модуля необходимо сохранить всю конфигурацию, на случай возможных проблем. В конфигурацию входят:

1.1. Код CarPass (SEC)
1.2. VIN (Body → CIM → Immobiliser Programming)
1.3. Номер механического ключа (Body → CIM → Immobiliser Programming)
1.4. Конфигурация самого CIM (Body → CIM → Program Variant Configuration, в OP-COM есть опция выгрузки в файл)
1.5. Конфигурации HSCAN, MSCAN и LSCAN (тут выгрузить ничего нельзя, я просто делал скриншоты OP-COM)
1.6. Лучше считать все ошибки (Vehicle → Vehicle DTC Information) до замены модуля, чтобы потом видеть, какие ошибки появились во время замены CIM, а какие уже были до этого.

Здесь я имею ввиду то, что непосредственно после замены CIM и до полного перепрограммирования нового модуля, машина не будет заводиться (появится значок машинки с ключиком на приборной панели). При этом, процесс программирования можно прерывать в на любом этапе, сбрасывать модуль заново и т. п. В таких случаях, всегда можно считывать ошибки на каждом шаге, чтобы видеть, получилось ли программирование иммобилайзера, ключей и т. п.

Кстати, когда я считал ошибки, выяснилось, что кнопки на руле и гудок перестали работать именно из-за них. Т.е., мою супер-пайку коротнуло пару раз, умный CIM это заметил, записал ошибки и отключил кнопки и гудок от греха подальше;) Так что реально респект инженерам Опель за такую защиту!

Соответственно, если что-то пошло не так, и появились/остались какие-то ошибки, то после повторного программирования, нужно все их сбросить, чтобы (1) посмотреть, решена ли проблема (ошибки снова не появляются), и (2) чтобы модуль начал работать корректно (некоторые модули, например, кнопки на руле, не начнут работать без сброса старых ошибок).

Читать еще:  Замена масла в коробке автомат Опель Астра

1.7. Убедитесь что VIN во всех блоках соответсвует VIN автомобиля, а также проверьте, что код CarPass коректно принимается всеми модулями автомобиля.

Цель этого пункта в том, что если в вашей машине уже что-то менялось, но не было корректно запрограммировано, то лучше решить эти проблемы до замены CIM, чтобы они не накладывались друг на друга.

1.8. Сбросьте старый CIM. Это нужно, если вы, например, хотите его потом продать.

2) Установите новый CIM модуль.
Ну тут всё понятно, смотрите мой предыдущий пост.

Вот ещё полезные ссылки:

www.drive2.ru/b/1630349/ — ремонт шлейфа CIM
www.drive2.ru/l/2435319/ — снятие подушки безопасности (внимание: в Германии по закону это может быть “не совсем разрешено”, читайте подробности в моём другом посте)
www.drive2.ru/l/4248433/ — снятие подушки безопасности с видео
www.drive2.ru/l/225169/ — подробная инструкция по разборке CIM, но автор пропаивает те контакты, которые пропаивать не нужно, опять-таки, читайте мой предыдущий пост.

3) Программирование:

3.1. Произведите конфигурацию HSCAN, MSCAN и LSCAN (со скриншотов, сделанных в пункте 1.5). Делается в Body → CIM → Programming → соответствующая шина

3.2. Запрограммируйте функцию иммобилайзера (выбрав «CIM установить»). Делается в Body → CIM → Immobiliser Programming → Program Immobiliser Function

3.3. Запрограммируйте транспондерные ключи в новый CIM (так же в Immobiliser Programming)

Вот с этим всё может быть не так гладко. Сейчас уже точно не помню, но мне кажется, что я даже сбрасывал новый CIM, и потом снова шёл в Immobiliser Programming, записывал туда номер механического ключа, записывал VIN, потом выбирал Erase Transponder Keys, и только потом мне удавалось добавить новый транспондерный ключ.

3.4. Сбросьте следующие модули: IPC, UEC, REC. Не надо пугаться, под “сбросом модуля“ имеется ввиду всего-лишь сброс кода CarPass в иммобилайзере, например Body → REC → Immobiliser Programming → Reset Security Code from REC

3.5. Выключите зажигание, вытащите ключ и подождите минимиум 15 секунд

3.6. Включите зажигание

3.7. Запрограммируйте код CarPass (который был сброшен в пункте 3.4) в следующие модули : IPC, UEC, REC

3.8. Сконфигурируйте вариант кодирования (Program Variant Configuration) в новом CIM (загрузите из файла, полученного в пункте 1.4.)

3.9. Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса.

4) Наслаждайтесь новым модулем, работающими кнопками и гудком!

В целом не надо нервничать, когда машина не будет заводиться, а надо сидеть и спокойно ковыряться с OP-COM, у меня на всё программирование и перепрограммирование ушло около часа;) Если ничего не получается, не впадайте в панику, просто считайте ошибки, посмотрите, в чём конкретно проблема, поправьте соответствующую конфигурацию и всё заработает!

Как снять СИМ-модуль? Астра н

Короче, отвёртку я не затачивал, решил испытать открыть руль отсоединив клемму АКБ.

Проблемы после ремонта сим модуля

Открыл, с помощью ножика отсоединил клемму. Сообразил, что у меня в руках просто подушка безопасностиа пластинка которая соединяет клеммы для замыкания звукового сигнала осталась снутри, при внимательном просмотре, нашёл клеммы опель астра н как снять сим модуль замыкаются при нажатии. Пошевелил мозгами, что я без помощи других могу сделать? Попробовал залесть ножиком меж точками соединения клемм, что то вроде почистил, защёлкнул на место подушку, набросил клемму аккумулятора.

Поехал по городку и сигналил через каждые 10 сек.

Я наверняка молодец, но может просто снятие клеммы -привело к сбросу какой то ошибке, а может и всё вмести: Нашёл поломку. Задумывались, гадали и разламывали голову.

Ремонт шлейфа СИМ модуля

В конечном итоге отыскали проводок прямо под подушкой жёлтый. Шлейф, состоящий из 4 проводков, жёлтый мы так сообразили от сигнала и вроде голубий на громкость ввысь, а другие 2 получаются громкость вниз и кнопка в центре меж увеличением и убавлением громкости.

Источник Читайте так же как разблокировать магнитолу опель вектра Как разблокировать магнитолу опель Вопрос если опель астра н как снять сим модуль которые могут разблокировать магнитолу при помощи устройств и данных скрытых кодов и установить новый код на радио.

С Почтением. Буду рад слушать советы. Код магнитолы! Какой обьем мотора? Я не так давно заказывал на иммобилайзер, присл Компетентная подмена модуля Опель Астра J и ремонт катушки зажигания Погрешности в качестве горючего, температурные перепады и эксплуатационные нагрузки приводят к неполадкам в работе системы зажигания и ее выходу из строя. Коды неисправностей. Opel astra j с с бензиновыми двигателями 1.

Ошибки p и p в опель астра j. В неких Подмена масла в движке Опель Мокка Сперва сливаем отработанное масло. Опель астра н как снять сим модуль как всё это собрать?

Сигнал появился, что безумно порадовало Никаких калибровок угла положения руля оп-комом делать не. На всё про всё ушло 2, часа. Делал первый раз в жизни, плюс двойная сборка-разборка из-за невнимательности и поездка до магазина за недостающими отвёртками. Может кому-то это поможет сэкономить тысячи на ремонте сим-модуля А на очереди ремонт или замена кнопки багажника, туда я могу попасть только с помощью оп-кома Цена вопроса: С тыльной стороны рулевого колеса опель астра н как снять сим модуль блок управления кнопками на руле.

Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем. Снимаем модуль с рулевой колонки 3 винтазафиксировав при этом его центральную вращающуюся часть относительно метки специальным фиксатором. Узлы крепления модуля к рулевой колонке.

Винты крепления неподвижной части модуля. Информация Винты крепления подвижной части.

Читать еще:  Замена сцепления Опель Астра h

Проверяем исправность жгута проводов подрулевого шлейфа на кнопки руля. Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа. Находящийся внутри корпуса модуля подрулевой шлейф представляет собой гибкую ленту с токопроводящими дорожками. Шлейф улитки при вращении рулевого колеса в разные стороны попеременно скручивается и раскручивается. В местах наибольшей деформации — на концах — дорожки шлейфа могут обломаться.

Пайка шлейфа — процесс очень сложный и требует особой аккуратности. Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов усиков разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов. Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по опель астра н как снять сим модуль защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя! Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на Перед выполнением ремонта модуля мы проводим диагностические операции, тестируя также на наличие повреждений.

Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Пришить CIM-модуль.

  • Версия для печати

Пришить CIM-модуль.

  • Цитата

Сообщение Skliff » 06 сен 2014 23:26

Re: Пришить CIM-модуль.

  • Цитата

Сообщение SergeyBSA » 06 сен 2014 23:37

Re: Пришить CIM-модуль.

  • Цитата

Сообщение Skliff » 07 сен 2014 01:28

Так, сим-модуль пришил. Теперь не могу пришить ключ от этого сим-а. Ключ дали в комплекте. Оп-Ком выдает ошибку при попытке програмирования. Что не так делаю?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
CIM пришивал по такой инструкции. Мож кому пригодится.
Программирование нового контроллера рулевой колонки CIM. Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:

§ Защитный код
§ V.I.N.
§ Номер механического ключа
§ Вариант кодировки
§ High Speed CAN конфигурацию
§ Mid Speed CAN конфигурацию
§ Low Speed CAN конфигурацию

§ Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.

Сделайте сброс старого CIM

Установите новый модуль CIM

§ Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM

§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM)

§ Контроллер двери водителя (DDM)

§ Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек
§ Программируйте Защитный Код в следующие устройства:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM)
§ Контроллер двери водителя (DDM)

§ Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM

§ В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)

Код неисправности B1001 – ЭБУ не программирован (Electronic Control Unit (ECU) not programmed) присутствует?

B1001 — Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed
(00) — Present

Какая система или какой компонент могут быть неисправными?

Не корректный вариант конфигурации программирования CIM.

§ Соединитесь с модулем CIM
§ Выберите «Программирование» (programming)
§ Выберите «Вариант конфигурации» (variant configuration)
§ Выберите (code index 008 programming)

Появится новое окно со всеми конфигурациями.

§ Если необходимо, измените вариант конфигурации.
§ Сохраните конфигурацию нажав «Программирование» (programming)

Теперь новый индекс кодирования (coding index 008) будет сохранен, и ошибка B1001 пропадет.

Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming).

§ Соединитесь с блоком управления двигателем ECM
§ Выберите «Программирование» (programming)
§ Выберите «Сброс ЭБУ» (reset ECU)

§ Соединитесь с модулем CIM.
§ Выберите «Программирование» (programming)
§ Засинхронизируйте данные ECM выбрав «Замена ЭБУ» (ECM replaced)
в «Программирование функций иммобилайзера» (Immobiliser Function Programming)
Перед попыткой запуска автомобиля, убедитесь, что вы имеете хотя бы один запрограммированный ключ.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По програмированию ключа нашел только такую инфу:
Инструкция по привязке ключей

Для начала выбираем CIM
затем Measuring Blocks
в появившемся окне List2
в новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине
и сколько мы можем ещё пришить.
возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в сле-
дующем окне снова Programming.
в новой вкладке нажимаем Sekurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса
если карпас правильный то увидим подтверждение принятия кода
тогда же становится активна кнопка программирования ключа
нажав на которую мы увидим подсказки для програмирования
после программирования нужно повторить первые четыре пункта,
чтобы удостоверится в пришивке ключа.

✔ Ремонт СИМ модуля Opel Astra H — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Дело вот в. Обратите внимание — в улитку от обоих плат управления приходит всего четыре провода: Левый блок кнопок 1.

Листание Б. К вверх, 3.

СИМ-модуль «Опель-Астра H»: особенности, устройство, ремонт и схемы

Листание БК. Переключение режимов на аудиосистеме. Правый блок: И, Наш любимый сигнал туда.

Полный размер Убедился, что сам шлейф целый, кстати центральную часть сима лучше не сим модуль opel astra h, как дисковый телефон кто помнит такиезапаса длинны шлейфа хватает чуть больше, чем на 2,5 оборота руля в каждую из сторон, если сбить этот баланс, то вывернув руль в одну из сторон до упора — шлейф оборвётся от натяжки, новогодняя ёлка с кучей ошибок обеспечена.

Для верности центральную вращающуюся часть сима лучше зафиксировать скотчем на время ремонта, я этого делать не стал, следил, чтобы вращения были в пределах нормы Справа внизу есть метки в виде стрелки на корпусе и вращающейся части. При установке они должы совпадать. Я каждый мечтает молодец, увы может просто снятие клеммы -привело к сбросу какой то ошибке, а может и всё вмести: Сам решил вдуматься в решение этой противной ситуации после года неработающего сигнала, потом отказало колесико управления звуком на руле, однако добила меня загоревшаяся лампа подушки безопасности.

Читать еще:  Ремонт Опель Астра в сао

Решение коротко без флуда: Собираем зачищая сим модуль opel astra h смазывая что остается сделать нашему клиенту вероятные контакты.

Замена сим модуля на Опель Астра h

Огнь — неувязка решена! Шлейф, состоящий из 4 проводков, жёлтый мы так сообразили от сигнала и вроде голубий на громкость ввысь, а другие 4. Лада Гранта снимаем передний бамперГруппа:.

Как снять передний бампер на Лада ГрантаСпец тюнинг центра Drivebox. Связанно это с тем, что количество машин повсевременно вырастает, как втак и во всех следующих годах, и места для их парковки по разным причинам не хватает. В итоге это приводит к сим модуль opel astra h, что такие части автомобилей как фронтальн Как снять обшивку двери Рено Меган 2 Снять обшивку с дверей автомобиля на самом деле без особенных издержек, это, если знаешь, как это делать.

Ведь при неверном подходе естественно чего-нибудть сломать.

Задумались как снять обшивку двери на Рено Логан, или Сандеро. Очень. Традиционно внешние поперечные полоск Как Открыть Бензобак Опель Астра Автофорум Ростова-на-Дону Мотор привода замка лючка бензобака Опель.

Ilja86 Мужчины подскажите пожалуйста не издавна заполучил сей авто и вточности такие же трудности, сим модуль opel astra h руле вообщем ни чего не работает пылает подушка, задумывался фишка какая отпала с руля, а ет модуль какойта… и еще пылает неисправность регулятора фар, хотя при вкл зажигания они двигаются на право на лево, пылает сигнализатор курсовой стабилизации либо как он там, abs работает анти букс вроде.

Это компьютер нужно подключить и поглядеть какие ошибки Вопрос другой от audi остался шнурок, он вроде как всюду подходит… есть где нить сим модуль opel astra h программку скачать либо мож есть у тебя?

На счёт шнурка не знаю, наврятли естественно, но прогу можно в нете отыскать ор-сом забиваешь и всё: Уфа можно пропаять сим модуль Опель astra. Нужен спец? Devakanta Привет, Астры! Скажите мне, сим модуль opel astra h заглушил клапан EGR на 1,6 атм. Прямо сейчас, посмотрите на адрес.

Андрей Bleiddud https: Ремонт машин. Подмена ремня ГРМ газораспределительного механизма дизельного двигателя на Опель Инсигния либо Зафира С на Астра J таковой мотор большая уникальность — принципиальная и ответственная регламентная работа.

Тема: Сколько стоит замена CIM-модуля

Привет ктоньть менял? машина не на гарантии Астра H Z16XER, приехал к ГМнюкам заломили 21000 модуль сим + 2000 работа, у меня порван шлейф-улитка под рулевым колесом, я от ценника чуть не охренел, у кого какие мнения?

Причем сам то модуль в порядке, но грят что шлейф меняется только вместе с CIM

шлейф можно найти с б у сима , вполне под силу все сделать самому

Привет ктоньть менял? машина не на гарантии Астра H Z16XER, приехал к ГМнюкам заломили 21000 модуль сим + 2000 работа, у меня порван шлейф-улитка под рулевым колесом, я от ценника чуть не охренел, у кого какие мнения?

Причем сам то модуль в порядке, но грят что шлейф меняется только вместе с CIM

а я вообще сам порваный шлейф перепаял. 0 рублей и 0 копеек. снимай модуль, разбирай сим, улитка обычно рвётся в самом начале. Главное потом её правильно уложить и выставить центр. В центральном положении должно быть по два оборота в каждую сторону. Я думаю часика за три, если как я до всего доходить самому, управишься. Удачи!

was123, а ведь прав.

Парни я бы с удовольствием с ним повозился не залезь туда жопорукий севис-МЭН, который сказал тут делов то на 500р, ща запаяем и такое наворочал: во первых, шлейф порвался в 6 см от края этот кусок он отрезал нахрен и начал паять к клемам и расплавил к хренам вест пластик на которых они сидят, после часа тупой возни поставил диагноз- над менять ему пи. Этот сервис никогда вроде не подводил, но этого чела готов был застрелить.

нужно было всё делать самому. у меня тож сантиметров пять отрезать пришлось, а потом с кислотой всё залуживать и припаивать! Теперь ищи сломаный модуль с исправной улиткой и меняй в нём плату, на свою, патроха вобщем перекидывай. Вобщем ещё не всё потеряно.

Yurok83
Недавно была такая же проблема, на разборке купил модуль за 3000 и перекинул верхнюю часть с шлейфом, с нового модуля на родной.
Заменив CIM самому, можно огрести кучу проблем) он управляет ключом и запуском двигуна, без теха его нельзя просто так менять, а если даже тех есть нужен кар пасс, причем как от старого модуля, так и от нового)

Привет одноклубникам. Кто-нибудь сталкивался с проблемами по шлейфу на астре j ? Есть ли какие то отличия? Не могу найти никакой информации.
Замкнул клаксон РїСЂСЏРјРѕ РЅР° Дворцовой площади РІ РїСЂРѕР±РєРµ. Орет зараза, как потерпевший Рё никак РЅРµ выключить. Р’ итоге вынул предохранитель. Р*лектрик (РІ первом попавшемся сервисе) РїСЂРѕР·РІРѕРЅРёР», РіРѕРІРѕСЂРёС‚ проблема РІ шлейфе.

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector