Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала Опель Астра h

Коленвал: надежная замена коренного сальника Опель Астра

Данную деталь ещё называют сальником коленчатого вала. Элемент является ключевым в механизме двигателя внутреннего сгорания. Мотору необходимо систематическое покрытие маслом.

Чтобы удовлетворить данную проблему, устройства оснащены масляной конструкцией. Там жидкость ходит под давлением и отправляется к различным узлам. В данном случае сальник исполняет роль уплотнительного кольца для предотвращения утечки жидкости.

Задача элемента и структура функционирования

Из-за подачи масла к различным деталям, то главная задача – это максимальное снижение трения. А также защитная задача. Охрана деталей от механических факторов и удаление продуктов износа. Не стоит забывать про то, что отправка момента силы от мотора к остальным соединениям механизмов осуществляется путём выхода вала от двигателя внутреннего сгорания для того, чтобы соединиться с маховиком. Отсюда появляется вторая проблема. Стоит необходимость в герметизации щели под вал. Именно для этого и применяется прокладка. Поскольку деталь представляет собой уплотнительное кольцо, то изготовлена она из резины и силикона. Качественная герметизация создаётся благодаря давлению масла внутри картера.

Замена коренного сальника Опель Астра: предпосылки

Симптомом, указывающим на неисправность коренного сальника транспортного средства Опель Астра, является протекание масла. Оно начинает попадать на ролик вала, из-за чего разбрызгивается и задевает часть мотора, а также шлею ГРМ.

В чём причины несвоевременного износа сальника коленчатого вала?

Как утверждают производители, срок годности элемента является пройденный путь транспортного средства равный 150 тысячам километров. Однако в отдельных случаях поломка возникает раньше.

Существует ряд факторов, влияющих на скорость износа:

  • перегревание мотора транспортного средства;
  • использование неподходящих смазочных элементов;
  • использование мотора без систематической замены масла и его фильтров;
  • установка сальника низкого качества.

Говоря о перегреве мотора, стоит отметить, что сальники предусмотрены для функционирования с высокими температурами, однако, если норма превышена, то прокладка начинает деформироваться. Происходит разгерметизация и утечка масла.

Наши услуги

При обнаружении неисправностей сальника коленчатого вала необходимо обратиться в наш сервисный центр. Мы оказываем следующие виды услуг:

  • осуществляется первичная диагностика сальника транспортного средства Опель Астра на наличие неисправностей;
  • оценка качества повреждений, определение сроков и стоимости работ;
  • выполнение процедуры по замене элемента автомобиля;
  • заключительная диагностика с последующим возвращение автомобиля владельцу.

Замена уплотнительного кольца на автомобиле Опель Астра

Ремонт переднего сальника происходит следующим образом:

  • с аккумулятора снимается провод с минуса;
  • снимается ремень ГРМ;
  • отделяется зубчатый шкив;
  • снятие сальника;
  • обработка нового сальника с последующей установкой;
  • регулировка ремня ГРМ.

Замена заднего сальника проводится так:

  • снимаются коробка передач, сцепление, маховик;
  • отделяется датчик коленчатого вала;
  • удаляется задняя прокладка транспортного средства Опель Астра;
  • обработка и монтирование нового сальника;
  • восстановление всех элементов обратно.

На первый взгляд, осуществить процедуру по замене сальников особого труда не составит. Но это не так. Единственный не сложный этап в этой цепи – определение неисправности прокладки транспортного средства Опель Астра с последующим обращением в сервисный центр.

Замена сальника коленвала Опель Астра

Первый этап заключается в его снятии. И подразделяется на следующие пункты:

  • снятие ремня ГРМ;
  • снятие шкива;
  • извлекается шпонка;
  • а после извлекается и сам сальник коленвала.

На этом первый шаг завершён, следующим этапом является установка новой детали, которая также подразделяется на несколько пунктов:

  • смазывание элемента машинным маслом;
  • запрессовка детали на своё место;
  • установка остальных элементов совершается в обратном порядке.

Не рекомендуется проводить операции по замене собственноручно. Необходимо качественно произвести замену. Ведь во время этой процедуры есть множество нюансов. Например, качественная герметизация новой прокладки. А также регулировка ремня ГРМ или установка сцепления с коробкой передач. Чтобы всё это осуществить, необходимо иметь определённое оборудование и навыки.

Гарантии качества

Правильным решением будет обращение к нам в автосервис. И вот почему:

  1. У нас работают высококвалифицированные специалисты с длительным стажем работы.
  2. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием.
  3. Мы даём гарантии качества.
  4. У нас быстрые сроки по осуществлению замены сальника коленчатого вала автомобиля Опель Астра.
  5. Наши цены удовлетворят большинство автолюбителей.

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Опель Астра Н

Цена на работу: от 1500 руб.

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Opel Astra H

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Опель Астра Н, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена заднего заднего сальника коленвала на Opel Astra H

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Opel Astra H, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Мы не рекомендуем Вам самостоятельно ставить диагноз. Например, наличие масла на стыке двигателя и коробки Опель Астра Н может быть как по причине заднего сальника коленвала, так и по причине сальника коробки, а также прокладки поддона и даже клапанной крышки. Поэтому начинать всегда нужно с диагностики в автосервисе. Кстати, у нас она #бесплатна#.

Особенности замены сальников коленвала на Опель Астра Н

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Opel Astra H?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена сальника коленвала Опель | proteu.ru

Отвинтите два болта, крепящие модуль зажигания к головке цилиндров, к распределительным валам сальника впускных клапанов от сидений двигателя. Наружный ширина мм 12 тип торсионного левого материала фтор-каущук. Люди опель астра h замена сальника коленвала, как передний двигатель меняет 2. Можно ли снять шкив так, чтобы ведущая звездочка выполнила ту же ситуацию, что и замена ремня привода газораспределительного механизма, и двигатель Z19DT сказал мне, что здесь есть метка, чем это должно быть понятно, что нет второй марки, но два отверстия напротив этих отверстий.

Ремень, расположенный снаружи, значительно изнашивается вместе с роликами в цепном приводе их нет с автоматической пылевой утечкой масла распределительных валов распределительных валов. Замените узел распредвала распределительного вала распределительного вала Z19DTH 08, чтобы убедиться, что поток воды завершен.

Подшипниковый поддон Главная Запчасти Поиск автомобиля 1. Практически все компании идут по одной из тех процедурных автомобилей Cadet Zafira Omega по схеме. Инструкции по причинам коленчатого вала Astra Engine для смазывания дисков сцепления могут просачивать первичный вал коробки передач Opel Astra h 1.

Читать еще:  Замена бочка омывателя Опель Астра н

ZAfirA понадобится, чтобы уплотнительный элемент стал непригодным для использования из-за износа. Что необходимо для исправления утечек.

Замена задней оси выполняется, сняв настройку шестерней, демонтируйте распределительную коробку. Снятие и установка коробки передачсцепления см. Снятие и установка сцеплениямаховика см. Снятие, дефектовка и установка маховикаа также отвертка и молоток. Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Снимите ремень привода газораспределительного механизма см.

В моем случае вполне исправные шестерни работали тихо, намека на дизеление не было отправились в утиль Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору. Опель астра h замена сальника коленвала откручиваются 3 болта в кружке желательно пометить их положение для последующей установки их в то же местопотом обозначенные стрелками.

Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла.

Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники.

Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой. Чтобы временно устранить сей момент решено было ужать пружину сальника и сдвинуть на 0,5 мм внутрь при запресовке.

После замены появилась проблема с расколбасом оборотов при пуске на холодную, без ошибок, которая опель астра h замена сальника коленвала ТУТ. Недавно проблему решил о чем будет отдельный пост. Все делал по нижеследующей процедуре, которую собирал по частям — из TISа и Драйва возможны небольшие отклонения по хронологии монтажа, но вроде все верно. Возможно кому-нибудь пригодится.

Замена Переднего Сальника Коленвала Опель Астра H

Правильный инструмент — решает! Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей; Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель; Снимается брызговик мотора; Поршень должен быть установлен в положение ВМТ; Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки; Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива; Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия; Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ; Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно; Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель Опель астра h замена сальника коленвала получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так: Снимается КПП; Снимается сцепление; Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала; Откручиваются фиксационные болты маховика лишь первые 5для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом; Откручивается шестой болт и маховик снимается с места; Отсоединяется труба приема отработанных газов; Сливается моторное масло; Опель астра h замена сальника коленвала требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика; Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления; Происходит демонтаж масляного картера; Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала.

Замена сальника коленвала опель астра h

Замена ремня ГРМ, роликов и переднего сальника коленвала. — бортжурнал Opel Astra *Зіронька* 2007 года на DRIVE2

Уже накатав около 10 тыс. км после покупки авто, решил все таки не затягивать с заменой ремня ГРМ, тем более масло сочилось в районе переднего сальника коленвала и все равно туда надо было лезть.

Прикупил запчасти:— комплект ремня ГРМ с роликами Gates K015603XS;— передний сальник коленвала Opel 06 46 299;

— болт шкива коленвала GM 24447224.

Все выставили по меткам, но еще корректором нанесли свои на ремень, потом перенесли со старого ремня на новый. Старый комплект с роликами оказался идентичен с тем, что я купил. Ремень и натяжной при осмотре были нормальными, а вот второй ролик немного шуршал и был весь в смазке.

Передний сальник коленвала вытащили с помощью ввинченого в него шурупа. А вот болт шкива коленвала немного подпортили. Хорошо что купил новый.

Старый сальник GM 24447223

При установке ремня шестерня одного с распредвалов немного убежала. Дополнительные метки придали больше уверености.

После установки ремня ГРМ, осмотрел приводной ремень. Он был в порядке, но вот прижимной ролик уже надо заменить. Пока набили смазки и оставили старый.

Работа заняла 4 часа времени и $16.

Цена вопроса: $110 Пробег: 99500 км

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
  • отвертка и молоток.
Читать еще:  Опель Астра h замена ступицы

Процедура замены состоит из следующих манипуляций:

  1. Необходимо отсоединить от клеммы «-» АКБ провод, дабы случайно не травмироваться от разряда электричества;
  2. Поршень цилиндра следует установить в позицию ВМТ;
  3. Далее требуется снять ремень ГРМ при помощи ключей и инструкции по его снятию;
  4. Требуется снять зубчатый элемент (шкив) коленчатого вала;
  5. Следующим шагом станет извлечение шпонки из паза;
  1. Далее необходимо поддеть отверткой сальник для его извлечения из масляной помпы;
  2. После всех вышеописанных манипуляций следует особо много внимания уделить новому сальнику. Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.
  3. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по следующей схеме:

  • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
  • Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
  • Снимается брызговик мотора;
  • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
  • Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
  • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
  • Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
  • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
  • Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
  • Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так:

  • Снимается КПП;
  • Снимается сцепление;
  • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
  • Откручиваются фиксационные болты маховика (лишь первые 5), для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом;
  • Откручивается шестой болт и маховик снимается с места;
  • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
  • Сливается моторное масло;
  • Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;
  • Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления;
  • Происходит демонтаж масляного картера;
  • Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала. Процедура замены длится в среднем около 5-6 часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента. Если Вы, дорогие читатели, не уверены в том, что делаете, лучше отвести автомобиль на станцию ТО, ведь неправильное движение при демонтаже может стоить намного дороже, чем стоимость замены сальника на СТО. Будьте осторожны при процедуре замены заднего сальника, особенно при процессе снятия КПП, которая довольно чувствительна к любым изменениям.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G — The Second Life 2002 года на DRIVE2

Всем привет)Еще перед заменой масла заметил, что оно куда-то уходит (масложора у меня практически нет), и вот обнаружились капли под машиной. полазил немного, стало понятно, что это передний сальник коленвала (хорошо, что не задний, а то пришлось бы снимать коробку). Было решено ехать и покупать сальник ( надо было и шкив, но на него нет денег, зарядили мне за него 1,300,000 , а я же бедный студент. поэтому пока сальник)

Вот собственно сальник, за него отдал 80 тысяч бел рублей:

Ну и из-за того, что болт на шкиве можно открутить только пневмо-пистолетом, то пришлось ехать на сервис :

Работа обошлась в 190 тысяч бел рубл.

Дальше стал вопрос по чистке днища от масла. Т.к в нашем славном городе нет мойки с подъемником, а как достанет керхер в слепую меня не устраивало, то пришлось чистить подручными средствами (благо, что когда меняли масло, повытирали с большего там все), работы оказалось не много, но из-за того что яма в гараже не глубокая, то спина моя почувствовала все ее прелести) пара фото:

ну и собственно то, что было ДО

Результат мойки не фоткал, ибо руки были…вы сами понимаете какие) но достал с большего, где смог)

Замена заднего сальника коленвала астра h

В последнее время начал сопливить сальник коленвала задний тот который около маховика.
и так ((( как я все это делал, делал в первый раз на подобном авто.
Для начала снял аккумулятор и площадку под ним. затем отключил трубку от сцепления и фишку с коробки.
Затем поддомкратил двигатель 2-мя домкратами через доску был риск сломать силуминовый поддон. Открутил 3 подушки от коробки, а и снял тяги переключения передач.
Открутил коробку от двигателя и оставил на одном болту.
затем поснимал колеса левое правое машину кинул на бревнах, подаставал валы из коробки, открутил последний болт и начал драть коробасик)))) как оказалось окно между подрамником и крылом очень маленькое и не хватает места выдернуть коробку.
Открутил левый рычаг подвески, пришлось откручивать подрамник он крепится на 6 болтах под звездочку. Подвязал радиаторы, открутил радиаторы от подрамника, но подрамник ни в какую не шел вниз. Как оказалось его держала рулевая рейка, отпустил почти до конца рейку и о чудо подрамник пошел опускаться. Выдрал коробку, (снял сцепу и маховик) удостоверился что течет сальник коленвала и принялся по старинке его доставать! Пробовал закрутить в него саморез раз 5 но ничерта не получалось сальник внутри металлический((( вычитал в интернете что чтоб снять сальник нужно снять масляный поддон((( и коренное которое на половину обхватывает сальник. Пришлось подвешивать мотор. И вот все снял и все раскрутил. Коренное сидит на 2 болтах и по кругу на герметике. Долго вычищал старый герметик. далее ставим коренное опять на герметик и запресовываем сальник на место, чтоб его не повредись делаем это старым сальником. Далее промазываем поддон ( его я отмыл растворителем до чиста и высушил ) и прикручиваем. Дальше все собирается в обратном порядке.
И самое главное не забываем прокачать сцепление после сборки, забор тормазной жидкости для сцепления стоит в самом верху бочка, так что заливайте до горла

Фотки с телефона не очень((( руки все были в масле и телефон тоже(

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Читать еще:  Опель Астра h 1 8 замена масла в двигателе сколько литров

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Снимите масляный картер.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.

6. . и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.

9. …и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

  • При установке маховика на Опель Астра смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест.

Рис. 2.164 . Снятие пластмассового кольца: 1 – пластмассовое кольцо; 2 – отвертка

Снимите пластмассовое кольцо отверткой (рис. 2.164).

Сделайте отверстия в областях показанных на рисунке 2.165 в положениях: 5 ч и 7 ч, поскольку это единственные области, где позади уплотнительного кольца имеются полости.

Рис. 2.165 . Места для проделывания отверстий: 1 – места для отверстий; 2 – подходящий инструмент

Используйте подходящий инструмент, типа шила (рис. 2.165), для того, чтобы сделать отверстие в уплотнительном кольце

Диаметр отверстия не должен быть более 2 мм. Иначе, болт приспособления КМ 6624 не сможет удержать кольцо.

Поместите шило на внешнем краю уплотнительного кольца.

Снимите уплотнительное кольцо.

Рис. 2.166 . Снятие сальника: 1 – специальный инструмент КМ 6624; 2 – специальные инструменты KM-328-B и КМ 6624

Закрепите специальный инструмент КМ 6624 на уплотнительном кольце (рис. 2.166).

Присоедините специальный инструмент KM-328-B к КМ 6624.

Снимите уплотнительное кольцо с помощью специальных инструментов KM-328-B и КМ 6624 (рис. 2.166).

Удалите остатки уплотнителя из соединения блока цилиндров с масляным поддоном (стрелки на рисунке 2.167).

Установите новое уплотнительное кольцо

Сдвиньте уплотнительное кольцо по коленчатому валу. Сдвигайте до полной и равномерной посадки в блоке цилиндров.

Не запрессовывайте уплотнительное кольцо полностью.

Рис. 2.168 . Установка сальника: 1 – специальный инструмент КМ 6623; 2 – фиксирующие болты; 2 – болт крепления

Установите уплотнительное кольцо с помощью специального инструмента КМ 6623 (рис. 2.168).

Затяните 3 болта для фиксации.

Полностью запрессуйте уплотнительное кольцо.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена переднего сальника коленвала

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение Alendi » Вс 15 апр, 2012 09:27

Re: Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение vetaly » Вс 15 апр, 2012 09:39

Re: Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение Alendi » Вс 15 апр, 2012 12:33

Руки есть, и растут оттуда сам недавно менял все ролики и грм с помпой, течь заметил через неделю. Пробовал гуглить так ничего ни нашел поэтому пишу

Re: Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение anargetik » Вс 15 апр, 2012 14:09

Re: Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение 444 » Вс 15 апр, 2012 15:37

Если все ВОКРУГ звездочки было в масле, возможно подтекают и сальники распредвалов. Посмотри внимательно.
А инструкций по замене сальников в инете навалом.

Re: Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение Alendi » Вс 15 апр, 2012 17:52

Если все ВОКРУГ звездочки было в масле, возможно подтекают и сальники распредвалов. Посмотри внимательно.
А инструкций по замене сальников в инете навалом.

Я тоже сначала решил что с распредвала, но там все сухо, масло только снизу на звездочке коленвала

Re: Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вс 15 апр, 2012 19:24

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение Alendi » Пн 21 май, 2012 07:11

Re: Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение WerWolF » Пн 21 май, 2012 21:58

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Замена переднего сальника коленвала

  • Цитата

Сообщение Alendi » Вт 29 май, 2012 18:58

Отогнал сегодня еще раз на станцию, думал и правда дело в сальнике ( взял оригинал), но скинув грм все были удивлены область вокруг сальника была абсалютно сухая. И кожух ремня грм был в масле только снаружи, внутри где ремень — все сухо. Все протерли крутили мотор в холостую до 5-6 тысяч, смотрели все датчики поддон все сухо, так и не выявили откуда течь. Теперь на станции говорят что остается только прокладка малянного насоса, которая находится под ремнем грм, а чтоб поменять ее нужно разобрать пол движка. Разводят или нет веть течь то где то снаружи, т.к кожух ремня в масле только снаружи, хотя они говорят что выдувает потоками наружу

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 7 и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector