Замена робота на механику на Опель Астра
Ремонт роботов Опель
Ремонт роботов Опель в автосервисе «Вариатор Самара» любой сложности сроком 1-3 дня, БЕСПЛАТНАЯ диагностика роботизированных трансмиссий, гарантия 6 месяцев.
В нашем сервисе Opel для Вас:
профессиональная команда мастеров
диагностика РКПП бесплатно
высокая скорость выполнения работ
доступные цены на услуги
все запчасти в наличии
оборудование современного уровня
Доверяясь нам, вы можете быть уверены в отличном результате!
В роботизированных КПП объединились комфортабельность стандартного автомата и надежность механики. Конструкторы автомобилей Opel разработали инновационную коробку передач, получившую название Easytronic-Изитроник.
Изитроник Opel в чем плюсы?
- Обеспечивает бережную работу сцепления
- Сокращает расход топлива
- Простота обслуживания
Аппарат обладает высококачественными характеристиками и достаточно тонко подобранными элементами конструкции. Тем не менее после 90 тыс.км пробега возникает потребность проведения ремонта и диагностики Опель. Обнаружение следующих симптомов в работе коробки робот, требует срочного обращения в наш автосервис:
буксует сцепление;
не включаются передачи или проскакивают;
происходит зависание РКПП;
появились рыки;
горит лампа сигналки;
при работе робот издает повышенный шум;
утечка масла из коробки.
Наши специалисты мастерски проведут ремонт и обслуживание коробок Easytronic на автомобилях Opel с гарантией качества.
Мы осуществляем ремонт коробки на следующих марках авто:
Стоимость ремонта роботизированных КПП
Стоимость ремонта роботизированной коробки Опель рассчитывается по индивидуальным параметрам. Примерная цена работ представлена в таблице.
Перечень | Цены |
---|---|
Диагностика трансмиссии Easytronic | БЕСПЛАТНО |
Снятие /установка РКПП | от 5 000 руб. |
Капитальный ремонт робота Opel | от 10 000 руб. |
Запчасти на замену | Индивидуально |
Трансмиссионное масло | Индивидуально |
Замена масла в роботизированных КПП | 850 руб. за литр |
Замена сцепления | от 6 000 руб. |
Новое сцепление | от 10 000 руб. |
Ремонт актуатора | от 10 000 руб. |
Замена актуатора | от 3 000 руб. |
Компьютерная диагностика Easytronic Opel
Для того, чтобы грамотно диагностировать неисправность и назначить правильные ремонтные работы нужен квалифицированный диагност Опель. Наличие программы и специального оборудования еще не гарантирует хороший результат.
Выявить неисправности коробки передач робот помогут в специализированном автосервисе «CVT-Самара», здесь проведут компьютерную диагностику КПП, полное обследование и ремонтные работы. Самостоятельное решение проблемы может привести к выходу из строя аппарата и его составных элементов.
Обслуживание РКПП Опель
Своевременное регламентное обследование трансмиссии-робот обеспечивает ее безотказное функционирование. Также важно придерживаться норм режима вождения. Данные рекомендации позволяют продлить сроки работы коробки передач и серьезный ремонт не понадобится.
Обслуживание РКПП желательно делать каждые 50 тыс.км, которое состоит из непосредственного осмотра, чистки и замены контактов, а также смены реагента в коробке.
Основные поломки робота-изитроник
Условно для роботизированной трансмисии можно выделить два вида поломок:
- повреждения механического характера (износ подшипников качения или вилки передач)
- сбои в работе электрооборудования (неисправность датчиков, повреждение электропроводов рычага, выход из строя блока)
Причиной неисправности трансмиссии могут стать ошибки эксплуатации, агрессивность езды, несвоевременная замена жидкости в РКПП. При должном уходе механические повреждения не беспокоят длительное время, чаще всего проблемы приносит «мозговая» часть коробки.
Коробка-робот симптомы поломки и ремонт
Симптомы могут быть разнообразными, рассмотрим некоторые из них.
- Самостоятельно включающийся режим аварийки сообщает о повреждении проводки РКПП или ЭБУ.
- Рывки в процессе езды могут сигнализировать о необходимости ремонта актуатора.
- Появление пробуксовки и ненормальность разгона могут говорить об износе дисков на сцеплении.
- Скрежет, шум, удары в коробке предупреждают о сильном износе или поломке механической части КПП (шестерни или подшипников).
Для достижения положительного результата во время ремонта роботизированной коробки передач Опель понадобится профессиональное оборудование и помощь грамотных специалистов.
В автосервисе Опель наши мастера проведут диагностику коробки easytronic , определят неисправности и оценят степень поломок. Кроме того мы производим замену актуатора, сцепления, масла, прокладок и фильтров. Наши специалисты осуществят адаптацию робота Опель и проведут выездную диагностику.
Замена масла в РКПП Опель
Масло в трансмиссии постепенно загрязняется продуктами износа и металлической стружкой, в связи с чем теряет свою основную теплоотводную функцию.
Производители рекомендуют осуществлять замену масла в коробке при пробеге 40-60 тыс.км. В зависимости от характеристик эксплуатации интервал меняется.
В техцентре Опель вы можете выбрать необходимое масло и способ замены.
Правила эксплуатации роботов Опель
Разгон осуществляйте очень плавно
При долгих простоях на светофорах, в пробках переключайтесь на ручное управление
Перед движением прогрейте авто
Осуществляйте замену масла по регламенту
Регулируйте сцепление согласно срокам
Включайте ручной режим при движении в гору
Ремонт трансмиссии Опель Астра
Технический Центр «Гвардейский» в Казани предлагает услуги по комплексному техническому обслуживанию трансмиссии Opel Astra всех пяти генераций (F, G, H, J, K) и типов кузова, включая седан, универсал, хэтчбек пяти-, трехдверный, купе и кабриолет, а также спортивные модификации GTC и OPC, в том числе коробки передач и сцепления.
- полную диагностику, визуальную и выполненную с использованием компьютерной диагностики, специального инструмента, проводящуюся с целью выявления неисправностей, степени износа основных деталей и узлов трансмиссии;
- последующие обслуживание и ремонт Опель Астра, которые заключаются в замене трансмиссионного масла, изношенных и/или неисправных узлов и деталей, а при возможности их восстановление, если это будет дешевле по стоимости, чем установка новых комплектующих и не повлияет на эффективность работы трансмиссии в целом.
Необходимые для проведения плановых, регламентированных и внеплановых работ запчасти Опель Астра можно приобрести непосредственно на территории техцентра, где находится магазин Опель, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запчасти ко многим моделям германского автопроизводителя, причем даже тем, которые давно сняты с производства, но все еще эксплуатируются на российских дорогах.
Смотреть на сайте Онлайн
Сцепление Опель Астра сухого типа, с гидроприводом и диафрагменной пружиной. Основные узлы, которые требуют технического обслуживания, а при необходимости и замены:
- педальный узел;
- корзина сцепления, включая диск нажимной;
- гидравлический привод;
- цилиндр сцепления Опель Астра совместно с такой деталью как выжимной подшипник Опель Астра;
- ведомый (его еще называют фрикционным) диск сцепления;
- втулка.
Также к сцеплению относятся кольца для уплотнения, демпфер и патрубки системы, датчик, ряд других деталей. Все напрямую зависит от конструкционных особенностей модели не только определенного поколения и модификации, но и от того, какая КПП Опель Астра установлена. Восстановление или замена сцепления – одна из услуг, предоставляемых мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани.
Немецкий автопроизводитель регламентирует только замену масла в автоматической и роботизированной коробке передач. Причем нашими мастерами учитывается тот факт, что на Opel Astra с 1991 года устанавливалось просто огромное количество модификаций АКПП и срок плановой, регламентированной замены масла у них разный. Так, например, у автомата AF13 этот период составляет 45 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, у AR25/35 – 90 тысяч, AF20/17 – 60 тысяч. Наши мастера досконально разбираются во всех тонкостях, знают особенности каждой коробки, когда проводить такой вид работ как регламентированная замена масла в коробке передач и какое лучше заливать.
С механикой проще. Модификаций МКПП тоже огромное количество, но производитель заявляет, что трансмиссионное масло не меняется на протяжении всего ресурса эксплуатации коробки передач. Наши мастера все-таки рекомендуют менять масло в механике через 90 тысяч или шесть лет эксплуатации.
Внеплановая замена трансмиссионного масла выполняется при его неудовлетворительном состоянии, низком уровне в системе или после ремонта трансмиссии.
На Opel Astra различных поколений встречается три основных коробки передач:
- Опель Астра МКПП, пятиступенчатая, а на поколении H была и шестиступенчатая, модификаций огромное количество, начиная от архаичной F13 еще с Opel Kadett, в целом механика надежная, но на некоторых модификациях устанавливается пятиступенчатая F17, ремонт МКПП этой модификации доставляет наибольшие неприятности, разрушение вторичного вала, подшипников приводит к дорогостоящему ремонту, те же проблемы и с шестиступенчатой M32, но такие модификации редкость, ее быстро заменили на F40;
- Easytronic, это пятиступенчатый робот, созданный на базе той же проблемной F17 с автоматическим переключением передач и приводом сцепления, который все-таки смогли довести до ума за годы эксплуатации, хотя эта коробка требует постоянной ежегодной регулировки привода сцепления;
- Опель Астра АКПП, на первых поколениях четырехступенчатая, на последних – шестиступенчатая, раньше наиболее распространенной была AW50-40 легендарной Aisin Warner, после 60-90 тысяч (четырех-шести лет эксплуатации) начинает шалить гидротрансформатор, быстро изнашиваются барабан и насос, затем начали устанавливаться и другие АКПП.
Наши мастера досконально знают особенности всех коробок, которые когда-либо устанавливались на Опель Астра автомат, робот и механика, болезни, слабые места, как сделать, чтобы они работали надежно, без сбоев.
Необходимо техническое обслуживание, диагностика и ремонт трансмиссии Opel Astra в Казани? Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает для Вас 7 дней в неделю, без выходных.
ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ АКПП — Робота Опель
Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП и роботов Опель. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП Опель, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок Опель, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП Опель отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.
Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП Опель Астра, Омега, Вектра и Корса. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП Opel Инсигния. Ремонт робота Опель Зафира так же выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.
Ремонт АКПП в Ростове
Специализацией нашего сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Сервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.
НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61
телефон для записи: +7(863) 226-12-66
Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону
Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия вашего авто неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.
ВРЕМЯ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА
- ПН-ПТ:
- Суббота:
- Воскресенье:
- 09:00 – 18:00
- 09:00 – 18:00
- выходной
ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА АКПП В КОРОТКИЙ СРОК
Если неисправность может быть устранена без демонтажа автоматической коробки передач с автомобиля, ремонт может быть выполнен в течение одного дня. Сюда можно отнести такие работы как: замена датчика оборотов, замена позиционера, электронного и гидравлического блока управления. Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове на западном, мы проводим до 2-х дней.
Стоимость на ремонт Трансмиссии (КПП-АКПП)
Замена главного цилиндра сцепления
Замена привода в сборе
Замена пыльника привода внутреннего
Замена пыльника привода наружного
Замена сальника привода
Замена карданного вала
Замена эластичной муфты кардана
Замена подвесного подшипника
Замена крестовины, 1 шт.
Замена троса сцепления
Замена троса спидометра
Замена сальника выбора передач
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена троса газа
Замена датчика заднего хода
Замена заднего сальника КПП
Замена сальника редуктора
Замена прокладки редуктора
Замена подушки раздатки, 1 шт.
КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове
Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто. Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном. Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП. Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет. Проводим работы по замене сцепления и взводу сцепления робота.
Ремонт гидроблока АКПП
Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется. Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.
Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены
Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности. Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.
Opel Astra Н: мастерская замена сцепления Опель Астра H робот или изитроник
Современный мир с его быстротечностью сделал нашу жизнь технически более сложной. Многие из нас не представляют свое существование без такого помощника, как автомобиль. Инженеры постоянно придумывают что-то новое и более совершенное, делая более удобным управление современным автомобилем. Одним из таких интересных и полезных изобретений можно назвать роботизированную коробку передач Изитроник.
Автомобили Опель, оснащенные такими трансмиссиями, позволяют управлять транспортным средством намного проще, чем машинами со стандартной механикой, сводя действия водителя к минимуму. Именно это является одной из многих причин, по которой автомобилисты выбирают марку опель. Надежность эксплуатации и простота в управлении заслужили уважение среди отечественных водителей.
Но несмотря на отличные технические показатели, любой технике необходимо соответствующее сервисное обслуживание. Именно в нашей автомастерской, вы сможете найти все, что вам нужно и произвести замену сцепления Опель Астра H «робот», если это понадобится. Многолетний опыт работы и профессиональный подход к устранению неисправностей позволяет нам гарантировать качественный результат ремонта.
Замена сцепления Изитроник Опель Астра Н: предварительные сведения
Одной из особенностей данной коробки является то, что у нее есть электромеханический привод, функционирующий как педаль сцепления. Трансмиссия сочетает качества одновременно механической и автоматической коробки передач. Получается так, что ее сцепление такое же, как в механике, но его запуск происходит благодаря специальному приводу и управляющему блоку.
Основной принцип работы коробки заключается в том, что она способна выполнять свои функции как в автоматическом, так и полуавтоматическом режимах. Если в данный момент автомобиль работает в автоматическом режиме, все управление осуществляется благодаря электрическому блоку, как это обычно происходит при работе стандартной автоматической коробки.
Блок управления Изитроника реализует такие действия:
- уменьшает крутящий момент;
- выполняет отключение сцепления;
- осуществляет выбор передачи;
- производит синхронизацию валов;
- отвечает за включение передачи;
- выполняет включение сцепления;
- повышает крутящий момент.
При работе трансмиссии в полуавтоматическом режиме, водитель производит переключение передач самостоятельно при помощи рычага управления. При этом, роботизированная коробка передач дешевле, чем коробка автомат, а разница практически не ощутима. У водителя всегда есть возможность самостоятельно осуществлять контроль переключения скоростей, переходя в полуавтоматический или автоматический режимы.
Программа управления роботизированной трансмиссии Изитроник имеет функцию адаптации под определенного водителя, позволяющую сохранять настройки в соответствии с особенностями и стилем управления конкретного водителя. Иногда это очень удобно, так как управлять таким автомобилем становится еще более комфортно, чем любым другим.
Почему становится нужна замена сцепления Опель Астра H робот?
Чаще всего владельцы автомобилей Опель, оснащенных роботом, обращаются к нам из-за необходимости произвести замену сцепления. Причиной этому является неправильная эксплуатация и игнорирование регулярного сервисного обслуживания коробки переключения передач автомобиля. К сожалению, очень немногие водители следуют необходимым инструкциям по правильной эксплуатации.
Устанавливаемая на автомобилях данной немецкой марки трансмиссия, имеет дополнительные автоматические приводы вместо педали и кулисы. Необходимо, чтобы алгоритм переключения между передачами был таким же точно, как в механической коробке. В определенный момент, когда двигатель достигает определенных оборотов, необходимо, чтобы водитель отпустил педаль газа и система осуществит переключение.
Именно те водители, которые не учитывают данную особенность роботизированной трансмиссии Изитроник, обращаются в нашу автомастерскую чаще всего. Узлы их трансмиссии постоянно испытывают чрезмерную нагрузку, что является причиной поломки. В момент смыкания сцепления происходят удары и рывки, что приводит к необходимости его полной замены.
Когда необходима замена сцепления Opel Astra H робот?
Лучшим способом избежать серьезной поломки Изитроника является регулярное посещение нашего специализированного сервиса, где вам проведут диагностику и, если в этом появится необходимость, замену сцепления. Несмотря на хорошее качество сборки и надежность в эксплуатации, ремонт определенных узлов трансмиссии может понадобиться уже после 90 тысяч километров пробега.
Признаки необходимости замены сцепления таковы:
- появление рывков и зависаний во время работы коробки;
- шум или появление стуков в момент включения механизмов трансмиссии;
- Невозможность включить передачу или ее перескакивание;
- самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
- появление уведомления о неисправности на панели приборов.
Появление подобных или каких-либо других признаков неисправности сцепления трансмиссии, является явным признаком необходимости посещения нашего специализированного автосервиса. Опытные мастера профессионально произведут замену сцепления и вернут работоспособность роботизированной трансмиссии вашего автомобиля Опель h.
Сцепление Опель Астра Н робот: замена в нашей автомастерской
Ввиду сложности механизма роботизированной трансмиссии Изитроник Опель Астра H, нельзя доверять замену сцепления непрофессионалам.
Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию профессионального обслуживания и надежности последующей эксплуатации. Современное оснащение ремонтных боксов, профессиональный инструмент и использование оригинальных запасных частей обеспечивают нам максимально качественный результат.
Мы всегда выполняем свою работу в четко оговоренные сроки, стараясь выполнить ее как можно быстрее. Наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию по правильной эксплуатации роботизированной трансмиссии, что позволит вам эксплуатировать ваш автомобиль длительное время без необходимости поведения каких-либо новых процедур по восстановлению.
Переделка Опель Изитроник на механику
№ 18985643 | 545 раз 1 день назад |
6 лет на сайте
пользователь #1119496
Переделываем изитроник опель астра, вектра ,корса, зафира и мерива на МКПП.
Для тех, кого изитроник уже довёл до белого коления могу предложить услугу по замене его на МКПП.
Так-же ремонт Изитроника, адаптация, замена сцепления, замена жидкости в гидроприводе, ремонт, если загорелась F. +375296391000. +375336391000
7 лет на сайте
пользователь #816029
подскажите..адаптацию нужно на машине делать ?
7 лет на сайте
пользователь #903151
А переделываете с 2-х массового на одномассовое сцепление опель астра G 2.0 dti ,, 2001г??
4 года на сайте
пользователь #1865346
Вы ещё изитроник и занимаетесь
s-kupe.by
ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ
АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!
Рассчитать стоимость шкафа
Осение акции:
1) С 19 октября по 25 октября — СКИДКА 100 руб
2) Только по 25 октября MODUS по цене SENATOR
3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!
Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%
Наши преимущества:
— 15 лет на рынке;
— работаем по индивидуальным
проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
— собственное современное производство !
Новые шкафы-купе
ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844
Реклама в правом блоке Барахолки
Стоимость сквозного объявления на всех страницах Барахолки за неделю:
1-й и 2-й блок — 300 р.
3-й и 4-й блок — 200 р.
Вопросы направляйте на ie@onliner.by
B4Y.BY — Готовый бизнес от 4000 BYN без посредников в Беларуси. 500+ актуальных предложений. Бесплатная консультация. Подпишитесь – Telegram, не упустите горящие предложения!
Максимальная производительность 210 тонн в месяц. Производство не имеет аналогов во всем СНГ и является высокорентабельным. Предприятие является 100% действующим и укомплектовано квалифицированным персоналом. Подписаны контракты с дистрибьюторами в России, Евросоюзе и Беларуси.
Ищем национального или иностранного инвестора за долю в компании. Инвестиции от 2 500 000 BYN. Прогнозируемый объем производства до 18 млн. BYN в год без НДС; Современные импортные технологические линии (Турция, Тайвань, Италия, Китай);
Собственные производственные и складские площади более 3 тыс. м2;
Автомойка расположена на ул. Тухачевского 9. 100 м2, 2 поста + 1 пост химчистка. Форма собственности ООО. Без долгов. Наличие всех документов. На постах: 1 пеногенератор, 1 компрессор, 1 аппарат высокого давления Кёрхер,1 обычный пылесос, 1 моющий пылесос Керхер.
Очень проходимое место, находимся возле Ледового Дворца. В помещении есть зона отдыха для взрослых и зона игры для детей. В этом году такой бизнес актуален как никогда. Всё, что связано со здоровьем будет постоянно расти. Не упусти свой шанс стать владельцем отличного бизнеса по очень доступной цене.
Салон находится в центре города на первом этаже элитной застройки в Минске с отдельным входом. Охраняемая территория с видео наблюдением и консьержами. Помещение со свежим, дизайнерским ремонтом (мебель HAND MADE) в стиле ЭКО из массива дуба.
На сегодняшний день производство может обеспечить клиентов всеми возможными видами наполнителей для кошачьего туалета — минеральный впитывающий, комкующийся, древесный, силикагелевый. Всего 47 SKU. Сегмент — Эконом и Средний.
Продается парикмахерская в 3-х минутах ходьбы от ст. метро «Тракторный завод». Помещение в гос. аренде, договор продлен на 3 года. С возможностью выкупа помещения в собственность по остаточной стоимости БРТИ. В здании в 2019 году сделан капитальный ремонт. Свои парковочные места.
Продаётся бизнес – студия фитнеса и коррекции фигуры с уже раскрученным собственным брендом «XS BODY BAR» и окупаемостью меньше года даже в нынешнее время. Идеальный бизнес для женщин.
Выгодно ли покупать кофейню? Конечно, да! Кофе – продукт, который всегда будет модным и популярным, а если к нему предлагаются еще и небольшие закуски – кондитерские изделия, салаты, гарниры, бутерброды, — желающих посетить такое заведение будет очень много.
Продам мини-кафе островного типа в ТЦ Бонус в прикассовой зоне магазина Евроопт. Общая площадь 7,5 м. Плюс зона со столиками. Очень густонаселенный район Минска.
Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.
Как меня достал изитроник?
Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:
Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.
На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.
При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:
Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.
Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:
- Педаль сцепления от версии с МКПП.
- Главный цилиндр сцепления.
- Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.
- Резиновый уплотнитель тяги переключения передач.
- «Вертолеты»(система тяг).
- Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).
- Датчик включения заднего хода.
- Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.
- Тормозная жидкость.
- Немного проводов.
- Кнопка включения стартера.
- Набор ключей со звёздочками torex
- Смотровая яма или домкраты.
Все эти запчасти можно купить на разборке. Если вы не хотите вникать, а хотите весь комплект под ключ, можете написать мне в личные сообщения или через форму обратной связи. Соберу для вас комплект за 25 т.р. а за 30 даже изготовлю гидропривод.
Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.
Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.
Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.
Все работы займут 1-2 дня с перекурами.
Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.
Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..
Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.
Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.
Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.
Устанавливаем педаль сцепления.
Все это ставится болт он.
Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.
Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.
Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.
При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.
Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.
Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.
Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.
Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.
Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.
Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….
Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.
Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.
Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!
Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)
Это самый сложный момент во всей работе.
Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.
Левое крепление ставится довольно удобно.
Шаг 6 — настраиваем кулису.
Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).
После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.
Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.
Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.
Вышло у меня примерно вот так:
Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.
Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.
На этом переделка механической части закончена.
Шаг 7 — переделываем электрику.
Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.
Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.
Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.
Установка кнопки стартера.
Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:
Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.
Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:
Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.
Переделка на кнопку катит на всех машинах.
Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!
Обратитесь к электрику!
В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.