Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Есть предположения, что дело в оригинальном антифризе GM! Подробнее тут: Больше возни с промыванием системы охлаждения мыл 4 раза опель астра h прокладка теплообменника И сложности лично у меня вызвало: Но кропотливо и скрупулезно! Делал. В запущенных случаях — масло попадает в антифриз, система охлаждения сильно загаживается, далее дохнет термостат, патрубки.

Последствия печальны. Профилактика поломки Зная это, регулярно проверял состояние антифриза в расширительном бачке и наличие потеков, промоканий на двигателе на месте теплообменника. Бачок всегда был чистый, а вот прошлой зимой стало мокнуть на двигателе под коллектором. Вышло за всё 5 тыс. А уж тем кому за сотню перевалило — велкам на замену. По работе в сервисе предложили: Шпильки в результате на катколлекторе сломались плюс мойка системы охлаждения — «незнаюсколькостоит, но промывка на складе есть» При этом бачек предлагалось поменять, так как этот они точно отмыть опель астра h прокладка теплообменника не смогут.

Ну, и антфриз естественно, под замену. Масляный фильтр. По времени работы — был заявлен полный день. С всеми скидками, в этом сервисе меньше десятки не получалось.

В других местах ценик назывался ненамного меньше. В общем, как говорил классик: Замена Заднего Стабилизатора Фокус Нехорошее качество дорожного покрытия впрямую оказывает влияние на полную катушку ходовой части автомобиля. Больший урон наносится стойкам стабилизатора. Основная задачка таких деталей — опель астра h прокладка теплообменника наклона кузова и увеличение стойкости Форд Фокус 3. Если задние стойки поломались — продолжать их эксплуатиров Замена Аккумулятора В Электронной Книге Почему отключается электрическая книжка и нужна ли подмена аккума?

Все ответы тут! Достаточно нередко обладатели электрических книжек сталкиваются с ситуациями, когда аппараты самопроизвольно временами отключаются. Осознать, с чем это связанно, они не могут.

Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Эксплуатация при всем этом становится ненадежной опель астра h прокладка теплообменника плохой. Если вы тоже стали жертвой по Клещи для хомутов. Сам процесс разбора по порядку: Снимаем решетку радиатора окрутив сверху три винта и плоской отверткой поддеваем клипсы снизу, котрыми она крепится в бампер.

Прикручена одним торксом около чашки стойки. Воздушный фильтр удалили. Становится немного просторнее. Снимаем верхнюю планку с замком капота откручиваем крепеж бачка омывателя Цена вопроса: Иногда владельцы, в ходе проведения ежедневного технического осмотра, замечают появление маслянистых пятен в расширительном бачке автомобиля, образование эмульсии на поверхности крышки бачка. Это свидетельствует о дефекте уплотнительной прокладки теплообменника.

На начальном этапе поломки утечка незначительная, но с каждой поездкой опель астра h прокладка теплообменника увеличивается, что подтверждается повышением маслянистых пятен. В критических фазах водитель замечает повышенную температуру двигателя, которую невозможно снизить, а также низкий уровень моторного масла в поддоне картера.

Самостоятельно устранять поломку нежелательно, так как речь идёт о работоспособности сразу двух систем: Даже опель астра h прокладка теплообменника незначительная опель астра h прокладка теплообменника при монтаже приводит к негативным последствиям. Чтобы снизить риск повреждения к минимуму — доверьте это дело профессионалам СТО, вдобавок получите гарантию качества на выполненные работы.

Замена теплообменника на Опель Астра Н и другие наши услуги Мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра серии H. Наиболее востребованы работы, связанные с проведением текущих ремонтов, заменой расходных материалов, а именно: Помимо перечисленных незначительных ремонтов, устраняем поломки, связанные с работой двигателя, трансмиссией, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления.

В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на автомобили, обработке кузова антикоррозийной основой, локализируем ржавчину, коррозию. Мастера нашего сервиса выполняют работы качественно и быстро благодаря наличию многолетнего опыта и навыков в ремонте авто.

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием повышает опель астра h прокладка теплообменника и ускоряет процесс профилактики различных марок авто, длительность ожидания очереди существенно сокращается.

Благодаря профессиональному подходу к устранению поломок успешно выполняются заказы любой степени сложности. Когда нужна на Опель Астра H замена прокладок теплообменника? Характерные признаки неисправности бывают следующие: Для поломки характерно несколько признаков одновременно. Это даже упрощает процесс диагностики и помогает мастеру ускорить работу. Почему нужна замена опель астра h прокладка теплообменника теплообменника Опель Астра H?

Частые причины поломок таковы: Диагностика и ремонт теплообменника Опель Астра Н Диагностика проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не обязательно. Основное внимание мастера в ходе осмотра будет сосредоточено на выявлении течи из-под корпуса теплообменника. Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором. Важный этап — исключение течи масла внутрь системы охлаждения. Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть.

Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе. На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком.

Подготовительный этап: Теплообменник подлежит замене только в одном случае — физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь. Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок.

Сделал пару фоток — камеру заляпал маслом — качество соответствующее. Если кто будет менять их сам — скинул схемки — взял на вектра-клубе www. Обратите внимание опель астра h прокладка теплообменника легко понять какая .

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Тогда на двигателе всё чистенько, а вот в расширительном бачке масляные капельки, затем слизь, каша… Разлмягчилась и потрескалась та часть прокладки, которая контачит с антифризом, а масляная часть — в хорошем состоянии как и все другие 8 прокладок, но поменял на новые.

Почему так? Есть предположения, что дело в оригинальном антифризе GM! Инструмент нужен обязательно, нормальный набор ключей, головок, бит torx и обычных, удлинители, трещетки — без этого даже не начинайте!

Больше возни с промыванием системы охлаждения мыл 4 раза … И сложности лично у меня вызвало: Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро!

Читать еще:  Акпп замена масла Опель Астра

В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ.

Советую обслуживать авто у них! Антон Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto. На днях порвался правый тормозной шланг.

Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов.

Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам! Евгений 3го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали — быстро, качественно, за вменяемые деньги.

Мастера и менеджеры — молодцы. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе.

На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно замена прокладок теплообменника на опель астра н заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком. Подготовительный этап: Теплообменник подлежит замене только в одном случае — физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь. Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок.

Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H — несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий: Очистив его от остатков масла, антифриза, осушив, мастер заменит шесть резиновых прокладок новыми.

Ну, и антфриз естественно, под замену. Масляный фильтр. По времени работы — был заявлен полный день.

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

С всеми скидками, в этом сервисе меньше десятки не получалось. В других местах ценик назывался ненамного меньше. В общем, как говорил классик: В общем-то материала. Если есть желание — то можно и самому попробовать. Начинаю покупать потихоньку запчасти.

Самое сложное отсоединить датчик термостата да все остальные разъемы проводов. Теплозащита достается без снятия компрессора кондея или лямбды.

Подогнул — поджал — потянул — поматерился, попросил брата — он поматерилися — достал! Наблюдаем — нет ли течей, вдруг криво собрали Затем залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 — поезжу летом, осенью поменяю еще раз в нормальной концентрации 1: Вот такая ода! Место расположения теплообменника.

Прокладка теплообменника опель астра h z18xer

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Инструкция по замене прокладок теплообменника, в принципе, схожа для всех двигателей GM серии A/Z16/18XER/LET.

Ниже изложено: суть проблемы, немного фоток процесса на Zafira Z18XER, инструкция с моментами затяжки на Z18XER и в конце артикулы запчастей.

Проблема GMовских двигателей серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) распространенных на Opel, Chevrolet — вытекание масла через прокладку теплообменника (он же масляный радиатор двигателя)/либо попадание масла в антифриз через теплообменник.

Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, по-этому, если не обращать внимание на отпотевание масла или появление подтеков, то вовремя можно не заметить. Зато как только масло начнет во всю течь и попадать на выпускной коллектор, этот благоухающий запах гари сразу оповестит вас о неисправности.

Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины.

Со временем, резина теряет свои свойства и «дубеет». Уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки (давление масла) выше, чем давление в системе охлаждения (антифриза).

У нас была Zafira X18XER, инструкция взята с CRUZE Z18XER, ничем не отличается. Один нюанс: где-то было написано, что на Zafira необходимо снять компрессор кондиционера. Ничего подобного не делали, просто сняли вентилятор охлаждения. Сделать это лучше сразу же, т.к. с вентилятором проблемотично даже теплоэкран выпускного коллектора снять.

Кратко процесс разборки:

1. Снимаем вентилятор охлаждения, масляный щуп.

2. Сливаем ОЖ. Пробка на радиаторе. По ходу движения автомобиля справа снизу, с торца радиатора.

3. Отсоединяем колодку лямбды, теплоэкран выпускного коллектора.

3. Снимаем распорку выпускного коллектора (6)

4. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к гибкой выхлопной трубе (1)

При сборке затянуть 22 Н·м

5. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к головке цилиндров (8)

При сборке затянуть 20 Н·м

6. Отвернуть 2 болта (1) выпускной трубки радиатора моторного масла. Снять выпускную трубку радиатора моторного масла (2).

При сборке затянуть 8 Н·м

7. Отвернуть 2 болта впускной трубки (4) радиатора моторного масла.

При сборке затянуть 8 Н·м

8. Демонтировать входящую трубу (3) охладителя моторного масла.

9. Отвернуть 5 болтов (2) корпуса радиатора моторного масла.

При сборке затянуть 25 Н·м

10. Снимите корпус маслорадиатора моторного масла (1).

11. Отвернуть 6 болтов (2) радиатора моторного масла и снять радиатор моторного масла (1) с корпуса этого радиатора.

При сборке затянуть 8 Н·м

12. Все отмываем, меняем все прокладки, собираем в обратной последовательности.

13. При желании или необходимости меняем масло, фильтр, промываем систему охлаждения, меняем антифриз.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена прокладок теплообменника z18xer — бортжурнал Opel Astra 2006 года на DRIVE2

Давно не писал в Бортовике, хотя кое какие мероприятия проводил, сейчас есть немного времени пока дочь спит, решил написать:Т.К. авто свой приобретал в конце августа 2015, у перекупа им была, как выяснил проведены предпродажное устранение явных болячек, но он использовал некачественные самые дешевые комплектующие. поэтому вот в конце декабря 2015 увидел непрятную картину у себя в расширительном бачке (фото не мои но очень похоже фото в самом низу)диагноз, прохудились прокладки теплообменника, залез под капот и точно со стороны выпускного коллектора из под теплообменника все в масле.

Полез по форумам и нашел для себя очень качественный отчет по замене прокладок — www.drive2.ru/l/3623375/

Закупил все оригинальные прокладки GM и делал все по инструкции вместе с братом, но тк на дворе было -15, а в гараже +2, и все руки в масле своих фото практически не делал так только для истории:

это уже сняли теплообменник .

брат устонавливает на место

когда снимали выпускной коллектор и раскручивали теплообменник . понял что замены уже проводились, и как раз сравнил те прокладки что стояли (они более худощавые и грубые) по сравнение с GM. да и проблем со снятием выпускного не возникло.По времени замена прокладок заняла 2-2,5 часа, а вот промывка системы охлаждения ( залить дистилированной воды вместе с промывкой, довести до рабочих температуры пока включится вентилятор и это все на морозе -15 и так 2 раза) и 3й раз залил уже антифриз, на промывку и заливку антифриза тоже ушло примерно 2-2,5 часа, но опять же говорю из-за погоды.

Читать еще:  Замена масла в коробке передач Опель Астра h

Все эти замены делал в начале января, сейча уже апрель все в норме ничего не сопливит и антифриз чистенький, спасибо за подробный отчет www.drive2.ru/r/opel/848157/

Замена прокладок теплообменника Z18XER — бортжурнал Opel Vectra C GTS [F68] 2008 года на DRIVE2

Подошёл и мой черед менять прокладки теплообменника, процесс не сложный и многократно описан и на драйве и на форуме вектра клуба — vectra-club.ru/forum/view…6eb2100caf4209dad7488ac82. Поэтому от себя добавлю только один нюанс по поводу снятия теплоэкрана катализатора. Для того чтобы его снять без проблем я открутил и вытащил 2 болта крепления компрессора кондиционера, которые ближе к правому колесу (смотрим по ходу движения) и открутил не до конца третий болт, который рядом с катализатором (на фото видно). Собственно все, не снимая ремня агрегатов и никаких патрубков можно отодвинуть генератор с трубками кондиционера (если он сам не отодвинулся под действием силы натяжения ремня) к радиатору и это позволит вытащить экран без проблем. Есть одно НО: ставить на место компрессор и вставлять болты, при этом противоборствуя натяжению ремня, который тянет в другую сторону, одному не очень удобно, но после 15 минут матюков и приноровившись, мне таки удалось это сделать. Еще один нюанс: обязательно менять гайки крепления выпускного коллектора (9 шт.) и гайки крепления премной трубы (которая с гофрой) (3 шт.), у меня после снятия они были очень потрепанные.Список того, что потребуется:5650960;5650962;5650972;5650966 (2 шт.);6338472;5650969;5650971;5650974;0849533 — прокладка выпускного коллектора;5854988 — прокладка приёмной трубы к катализатору;1940678 — антифриз Opel 5л. (концентрат);0849957 — гайка крепления вып. коллектора (9 шт.);0854900 — гайка крепления приёмной трубы к катализатору (3 шт.).

0658837 — уплотнительное кольцо трубки маслянного щупа (по регламенту необходимо заменить, на ваше усмотрение).

+ фильтр маслянный (кому какой нравится);+ масло моторное на долив (кто какое льет).По завершении ремонта и после долива антифриза в системе может образоваться воздушная пробка, как было у меня — печка дула холодным. Достаточно короткой поездки на разных оборотах и проблема проходит.

Вроде ничего не забыл)

Болт крепления компрессора, который нужно ослабить

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 155000 км

замена прокладки теплообменника Z18XER — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2

Салам Аллейкум!(Мир вашему дому!) На днях при замене масла обнаружил подтеки масла со стороны впускного коллектора. Поискав причину в интернете понял что проблема в прокладке теплообменника (в расширительном бачке все чисто). Заказал прокладки теплообменника в автодоке (оригинал) + прокладки и 3 медные гайки для впускного коллектора + 3 бутылки (1,5 л) концентрата антифриза Хепу + дисцилированная вода (10 л). Цена за все около 4000р.Сегодня решил заняться этим делом. Прочитав статью www.drive2.ru/l/3623375/ сделал все также. Но в отличии от него у меня не было проблем с гайками коллектора(возможно благодаря местному климату).

для удобства разобрал морду

снимаем масленный шуп и зашитный экран

Откручиваем сам теплообменник

перед снятием теплообменника слил антифриз

снизу подставляем что-то чтобы масло и антифриз не попало на пол(я подставил большую пластиковую крышку от бака) и вынимаем сам теплообменник

вскрываем теплообменник, чистим(чистил ацетоном), устанавливаем новые прокладки

заодно почисти и в моторном отсеке

И наконец сборка в обратной последовательности

Тема: замена прокладки теплообменника

замена прокладки теплообменника

Люди добрые, скажите пожалуйста.
правда ли что у опелей есть болячка- после 50-60 т.км нач.течь и надо менять прокладки теплообменника.?
у меня проблег 44 т.км и летом истекает гарантия. можно ли ща по гранатии попробовать сразу поменять. говорят что вся работа дорогостоящая. около 20 т.р

Azze1988
Прокладки стоят около 4000 тысяч, работа тысячи 3. Вам врут по ценам. Если обменник не бежит вам откажут в ремонте.

у фоициала?
а то что после 50-60 начинает течь правда?

Правда
Никто не будет делать замену деталей по гарантии, если они исправны
20 бред, это стоит 4 тыс комплект прокладок, и 4 тыс работа по их замене. Может потребоваться промывочная жидкость для системы охлаждения с последующей заменой антифриза.

Azze1988
Я скажу так, у меня 135 тысяч пробег и я менял их просто из профилактики. А вам советую не волноваться, если в бочке появится налёт тогда и делайте.

Там если все по уму менять, то ценник далеко не 4к, в среднем будет где-то 7-8к легко, ценники прыгает на детали, да и помимо прокладок нужно будет антифризмаслопромывка. И вообще смысл голову забивать? если уж так переживаете, то заодно махните больные места по охлаждению, крышку КК, прокладки, коробку и . Проблемы нужно решать по мере их поступления. Да и цена в 20к вполне реальна, если делать у официалов.

После окончания гарантии ездить к официалам как-то совсем неразумно. А так да, если по уму, с заменой ож и промывкой где-то на все тыс 12-14 нужно, сам недавно менял на 63т

tem77
Если делать самому, на все максимум 6 тысяч.

Согласен, я привел пример с работой, за нее еще столько же отдать придется. Видимо, неправильно выразился, менял не сам, в клубном сервисе

Я заказывал прокладки на атмо неделю назад, в экзисте вышло 4 тысяч, большая часть артикулов я брал GM, они дешевле.
Думаю, на турбо прокладки такие же и стоят столько же.

Первый раз менял прокладки на пробеге в в 150-160 т. Сейчас точно не помню. И на той неделе снова менял. проег сейчас 226т. Первый раз меняли прокладки которые вышли из строя и было их всего 3 из 9. Сейчас поменяли все. Опель-Альянсе на варшавке ремонт обошелся в 11 т. это с антифризом и новой пробкой бачка расширительного. Почему-то частенько народ пишет что у них масло попадает в ОЖ и тогда еще меняют бачек расширительный. А у кого-то антифриз в масло)) Тогда еще замена масла с фильтром.
У меня лично. Ни разу не попал антифриз в масло, а вот масло совсем чуть чуть попало в ОЖ, но это повлияло только на замену ОЖ.
Не забивай голову раньше времени. Потекут поменяешь. Критичности в этой поломке нет. Не затягивай с ремонтом просто. Главное обращать внимание на уход антифриза и подтеки на двигле за катализатором. Обычно антифриз начинает уходить по пол литра за неделю. Не меньше. Вот тогда и ищи откуда он уходит.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.eight Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз.

Читать еще:  Опель Астра или Шевроле Круз что лучше

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:
migpromotion@gmail.com и http://vk.com/assassinsnake

ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/customers/assassinsnake/

Author: Сделано в Гараже

36 thoughts on “ Opel Astra H – Замена прокладок теплообменника ”

Менял один раз, за 240 тысяч пробега высохли просто навсего

Какой год выпуска и пробег машины?

Присылайте мне заварю раз и навсегда .

Во такой херней тоже с другом занимались 5 часов потратили чтоб заменить все прокладки. Советуем менять сразу все скупой платит дважды. На Шевроле Орландо если что такой движок. Я как увидил просто ахел как можно было сделать промежутки между маслом и антифризом.

Ребята у меня Орландо! Но один мудачело поставил мне прокладку от нексия, точнее один друг купил, другой друг поставил не глядя, заведома знав что это шняга. Попал на 60касарей. Разница у официальных дилеров и этого мудака 400 рублей была. И ни кому ни чего не предъявить ‍♂️буду пидарасов убивать потихоньку. Мужики такие вещи ставьте только оригинал больше ничего. Кто знает как этой хуйни избежать пишите. Заранее благодарен ✊

Вот предупреждал жену не бери эту хуету опелевскую но у баб мозгов же нету главное что машинка красивая! Результат полгода эксплуатации от дома до работы и назад и порвало нах эти прокладки! Ремонту насчитали на мой цивик 2001 можно двигатель контрактный взять! Так что берите только проверенные временем праворульные японцы!

Скажите пожалуйста а на движке z16xer такие же прокладки

Было несколько Опелей , сейчас второй Шевроле , моторы такие же , и проблемы соответственно тоже , и я Вам ребята говорю вполне серьезно , ремонт теплообменника – деньги на ветер . Если хотите ездить долго ( 70 – 80 тыщ ) и счастливо то меняйте его на новый оригинальный в сборе , либо выкидывайте и заваривайте каналы , на заваренных в общем отьездил более 150 тысяч абсолютно никаких проблем ни с перегревом ни с течью . Всем удачи ✊

На панель экран по середине жолтенький там температура нажми и держи сеттинг потом в право лево найдешь температуру.

как только увидел конструкцию теплообменника..сразу мелькнула мысль инженерная недоработка…

мальчик молодец..очень познавательно..теперь сам сам поменяю спасибо…

Бачок сразу заменили бы

Парню не кто не говорил что температуру через бк можно посмотреть

Для того чтобы избежать воздушной пробки, на радиаторе сверху есть пробка для стравливания воздуха , находится справа, по направлению движения, открываешь её до того, как начинаешь заливать охлаждающую жидкость, и закрываешь когда она польется с верхней пробки , чтобы избежать потом ненужных проблем

Как называется Ваш гайковерт ?

Молодцы. все понятно разьеснили))

А есть ли теплообменник на Z14XEP?

Добрый день. Какую программу используете для обд на айфоне?

Здравствуйте.этот теплообменник на дизелном двигателе тоже находится 2003 2.2 турбина дизель.зараня спасибо.я не мастер просто в антыризе цвет тухло становится

если у вас опель, то купите себе нормальную машину

Верните как было в Кадетт 1.8, Всё ходило годами без обслуживания! Пидоры захотели людей на обслуживаниях развести!

Замена прокладок теплообменника Opel Astra H

В автосервисе OPEL66 произведена замена прокладок теплообменника автомобиля Opel Astra H.

Автомобили Опель Астра Н с двигателями Z16XER и Z18XER оснащались так называемыми теплообменниками или по-другому – маслоохладителями. Задача теплообменника состоит в том, чтобы при помощи антифриза (охлаждающая жидкость) путем теплообмена «забирать» часть температуры масла во избежание его перегрева и, как результат, вспенивания.

Состоит это устройство из нескольких деталей: сам теплообменник, несколько подводящих трубок и уплотнительные кольца (прокладки), не дающие смешаться антифризу с моторным маслом. Так было задумано производителем. На деле теплообменник размещен в самом жарком месте двигателя – на блоке цилиндров под выпускным коллектором для выхлопных газов.
Это означает повышенную температурную нагрузку как для алюминиевого радиатора теплообменника, так и для уплотнительных колец. Не удивительно что рано или поздно из-за коррозии и деформаций теплообменник дает течь. Тогда масло попадает в антифриз, а под автомобилем после стоянки остаются масляные пятна.

Также признаком наличия масла в антифризе – характерный, похожий на майонез, налет на крышке расширительного бачка для антифриза. Т.к. система охлаждения состоит преимущественно из немаслостойкой резины и пластика эксплуатация автомобиля с такой проблемой приводит к еще большим неприятностям. Не говоря уже о том, что постоянно необходимо контролировать уровень масла. Но часто бывает, что масло и не попадает в антифриз, а просто тихонечко сочится.

«Лечится» эта проблема, как правило, путем замены прокладок теплообменника в количестве 9 штук. В половине случаев требуется дополнительная механическая обработка (шлифовка) радиатора теплообменника для восстановления его геометрии и удалении т.н. «раковин». На работу уходит обычно 4,5 часа. В случае попадания масла в антифриз, лучше промыть всю систему охлаждения и обязательно заменить охлаждающую жидкость.

Опыт показывает, что лучше не экономить на прокладках теплообменника и ставить только оригинальные, какой бы соблазнительной не была цена на Китайский аналог. Который не выдерживает никакой критики: уплотнения дубеют и течь повторяется через месяц.
Ввиду такой особенности этих двигателей мы рекомендуем проводить осмотр подкапотного пространства с фонариком: посветить в расширительный бачек на предмет темных пятен, заглянуть под автомобиль и посмотреть на защиту, нет ли капель масла. Раз в две неделе будет вполне достаточно, но если возникнут сомнения, вы всегда можете обратиться к нам в автосервис OPEL66.

© 2015-2020 BESTO Техцентр
Екатеринбург,
ул. Шварца 14в
Тел.: +7 (343) 361-94-40 ;

287-95-50 (запчасти)

Время работы сервиса:
Пн — Вс: с 10:00 до 20:00

Карта проезда

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector