Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer

[65] Замена прокладки клапанной крышки — Opel Astra, л., года на DRIVE2

В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 км, прокладка клапанной крышки опель астра словами половину экватора. Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым отн Замена Резистора Печки Фокус Не остаться без отопителя в прохладную погоду — это то, о чём стоит пошевелить мозгами в тёплое время года.

Очень разумным будет проверить работу до пришествия прохладного сезона, чтоб по теплу разобраться с дефектами печки.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Z16xer

Обязателен обезжириватель, я использовал wurth спрей для очистки двигителя. Запаситесь бумажными полотенцами и безворсовой тряпкой. Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления распределителя зажигания.

Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, нет ли там масла. Если есть — чистим! Проверяем на предмет пробоев распределитель зажигания, чистим пружинки обезжиривателем.

При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки. Её нужно аккуратно вынуть из паза. После этого провода можно перемесить влево и они не мешают.

Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Отсчёлкиваем электронные блоки сзади и справа клапанной крышки. Обхватываем их пальцами снизу и тянем вверх.

Обычно используется как прокладка, окончательно формируемая в рабочем положении, в жестких фланцевых соединениях, например в прокладка клапанной крышки опель астра и картерах двигателя. Преимущества Анаэробный фланцевый герметик средней прочности Для металлических фланцев Адаптируется к неровностям и царапинам поверхности фланца до 0,25 мм Гелеобразная консистенция Идеально подходит, когда нанесение жидкого состава представляется трудным, для вертикальных поверхностей не стекает Мгновенная герметизация при низком давлении Надеюсь я сделал правильное решение, что в этот раз доверился старшему поколению Перед установкой, естественно обезжирили Закручивал в этом порядке до 10 Нм Вот таким стрелочным динамометрическим ключом Не обошлось и без происшествий.

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer

В момент затяжки среднего переднего болта отвалилась шляпка, остатки болта были аккуратно выкручены и на его место был закручен такой же, прокладка клапанной крышки опель астра с головкой под шестигранник. Кто подскажет артикул оригинального болта под звездочку буду очень благодарен! Вот так теперь все выглядит. Результатом работ я доволен Еще из того что не вошло на фото.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра G

При замене термостата на СТО пролили литр антифриза, на доливку оригинального у меня не было — по этому долил литр дистиллированной воды, чем повысил градус замерзания.

Сегодня решил это исправить — слил через краник в радиаторе литр антифриза и залил литр концентрата. К зиме теперь полностью готов! Цена вопроса:

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

Замена прокладки Крышка клапана Opel Astra N Z18xer

Я решил закончить продувать пузырьки из-под клапана, который, казалось, не вырвался, но он вылился из трещин. он вылился в выход, вылился в колодцы со свечами, просто вылился вокруг. Но масло было новым, не нужно добавлять желание; Кроме того, запах жареных канцерогенов в двигателе дал понять, что обрезка не лучше на мертвой прокладке. Я купил китайскую прокладку (например, корейскую, к сожалению, в соответствии с этикеткой на упаковке) от AMD, серый герметик ABRO, и я прочитал комментарии о том, что нет необходимости говорить герметику, что первоначальный клиент на самом деле сохраняет оригинал и тд.

Фотографии некоторых притоков на прокладке появляются в углах, и, если их там нет, этот мусор можно использовать для резки топора, а в герметике есть много ладов и присосок, которые хотят зацепиться за клин (хз за бессмысленность) , Я посмотрел на этот китайский продукт, резина мягкая, есть приливы, и я думаю, что жирный слой герметика никому не повредил. Для начала нужно подготовить небольшой Torx T40, такой как головка E10, сама прокладка и, в моем случае, герметик. Разрываем крышку модуля зажигания, отрываем чип, используем боевой Т40, чтобы открутить 4 болта его крепления и встряхнуть его

Затем необходимо отсоединить шланг вентиляции картера, что является отличным способом установки масляного уловителя, поскольку масло будет распыляться непосредственно в дроссель, пролетать через впускной патрубок и форсунки и оставаться бесконечно отложенным в котлах, что приведет к засорению клиент выше.

Мы берем головку Е10 и откручиваем 11 винтов, которые крепят крышку, примерно чувствуя и запоминая силу их затяжки, выключаем ее нашему клиенту, она остается до конца (болты вдавливаются в крышку так, чтобы они не разлететься) и закрепить верхний и правый пластиковые блоки крышки подтягивая их.

Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.

И мы столкнулись с неправильным пониманием того, что происходит, потому что крышка приклеена к герметику и должна быть вытолкнута, что означает, что я не фанат герметиков и судя по тому, что машина все еще жива и не плохо, мой жесткий план сработает. Мы аккуратно снимаем крышку с помощью отвертки, которая поставляется с пластиковым рельефным грузом! Не отсоединяйте головку цилиндров от утюга. даже при моих низких стандартах ухода это полный шаг и медленно потяните верхнюю часть. Я покрыл проблему. Не приходит, нет, дождя нет, он продает отвратительный дождь, и он хочет взорвать свои собственные бактерии и взорвать меня в головку цилиндров.

Однако этого не было, синий мусорный мешок, раздавленный отделом ремонта, помогает ситуации. И что остается сделать нашему клиенту по той причине, что нужно было хотя бы вызвать рожу в гараже, но ему было лень играть в нее. Итак, нас ждет невероятно веселое путешествие с именем расстегнутого старого герметика. В целом голова была достаточно чистой, как в 145к пробега. Кампания, которая залила мобильный на неделю, на самом деле. такси

Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах

я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняя утечку масла из-под прокладки. процентов

Читать еще:  Замена салонного фильтра Опель Астра н видео

В течение недели в этом бизнесе мобильных телефонов все еще оставались неслыханные конфигурации. они заканчивали тем, что забивали распредвалы шкивов / шестерен / wano (кто бы вы ни хотели их назвать) после запуска двигателя, обычно это был 1-2-секундный крутой кошмар, который Прошло много времени, чтобы продержаться 1.2 секунды, и мой двигатель стал дизельным, другими словами, он стал таким, но теперь нашему клиенту не нужно снимать и чистить электрические клапаны (но уже хотелось). приятная мурлыканье вышло на первый план, когда оно вращалось, и стало легче идти. это объясняется не достоинством мобильного телефона, а фактом замены масла в результате.

Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.

Мы начинаем чистить крышку, запасаемся куполом от тряпок, салфеток, туалетной бумаги, а я вытащил литр тормозного очистителя, вы также можете использовать бензин

Мы думаем, что будет удобнее чистить то, что остается нашему клиенту, чтобы делать пазы, полости и ямы; У меня был пинцет и куча тряпок. После 4,5 часов кропотливой чистки и мойки в очистителе тормозов, как говорят, крышка на всех типах авито «современное состояние»

Теперь настала очередь головки цилиндров. Еще час и следы герметика, немного сажи было очищено и место посадки обезжирено. Честно говоря, я немного прибрался, потому что ничего особенного не было. немного на боковых стенках цилиндров 1 и 4

Мы берем серый герметик ABRO, и я решаю смазывать его самостоятельно. только на крышке и только на внешней стороне прокладки, оставляя его сохнуть, и мы измеряем тепловые зазоры клапана, как только крышка снимается. Было пасмурно, распределительные валы находились в открытых впускных отверстиях 4-го, а открытые выпускные патрубки в первом, в соответствии с преобладающими инцидентами, я решил измерить то, что считалось не вращающим коленчатый вал, поскольку клапаны 1-го и 4-го цилиндров провисают быстрее 3-го и 3-го. Зонды не самые четкие, без возможности измерения 0,01 мм, они показали, что этого недостаточно, к сожалению, оно уже закончено, небольшие допуски уже пройдены, мы будем выражать себя так, что это не имеет никакого эффекта, но мне нужно сделать это я думаю после зимы.

Точно, не надевая прокладку на крышку, ничего не ставя, мы надеваем ее на головку цилиндров и вручную затягиваем головку исключительно в удлинителе (без какой-либо храповой ручки и т. Д.), Затягивая как можно больше 11 болтов, начиная от развития центра и перемещения по спирали от центра к краям, затяните его рукой, затем наденьте воротник и потяните так же, как спираль вручную, ожидая хотя бы некоторого сопротивления. В третий раз мы потянем его до конца. момент затяжки 8 Нм. не сильно, крышка пластиковая, и поэтому дюралюминиевые болты стараются не создавать проблем на голове смертных. Я потянул без дюйма, как обычно. Скажем так: я задержал кого-то, чтобы быть немного чувствительным и взорваться, и все они сломались в другой момент, кто вытащил ключом, вытащил их с 4 по 5, я вытащил бабушку с дедушкой, я не советую повторять, есть возможность защитить себя, приобретя новые болты и ключи и потянув их 8. Проблема заключается в том, что данные, указанные в зажимах, предназначены ТОЛЬКО для новых деталей, которые не учитывают износ используемых винтов. и т.п.

Opel Astra H manual

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку.
Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра h), распределительных валов механизма газораспределения (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h) и крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h).
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания Опель Астра h).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).
4. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра h).

5. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов.

7. Нажмите на фиксатор…

8….и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.

9. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.

10. Нажмите на фиксатор…

11….и отсоедините от датчика температуры охлаждающей жидкости колодку жгута проводов.

12. Отверните гайку крепления кронштейна жгута проводов моторного отсека…

13….снимите кронштейн со шпильки и отведите жгут проводов в сторону.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала впускных клапанов.
15. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

16. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.

17. Выверните болт крепления наконечника провода «минус» к головке блока цилиндров и отведите наконечник в сторону.

18. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

19. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…

20….и отсоедините шланг от патрубка.

21. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата…

22….и отсоедините шланг от патрубка.

23. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускного коллектора (ресивера) вакуумный шланг.

25. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла.

26. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики.
Сдвиньте хомут по шлангу…

27….и отсоедините шланг.

29. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

30. Выверните болт крепления водораспределительной трубы к блоку цилиндров…

31….два винта крепления трубы к модулю термостата…

Читать еще:  Опель Астра j хэтчбек замена лампы стоп сигнала

Примечание.
Один из винтов крепления трубы к модулю термостата на фотографии не виден, так как закрыт трубой.

32….и снимите водораспределительную трубу.

Фланцы водораспределительной трубы уплотнены резиновым кольцом.
Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.

33. Сдвиньте термоэкран по жгуту проводов…

34….отведите фиксатор колодки жгута проводов в сторону…

35….и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

36. Отсоедините от кронштейнов двигателя пластмассовые держатели жгута проводов моторного отсека, перекусив их пассатижами…

37….и выньте из моторного отсека жгут проводов.
38. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока к блоку цилиндров в последовательности, показанной на рис. 5.1.

Предупреждение.
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Рис. 5.1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

39. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором двигателя…

40….и снимите ее прокладку.

Полезный совет.
Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая.
41. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

42. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
43. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается; – смажьте болты моторным маслом;
– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.2, моментом, указанном в приложении 1.
44. Установите распределительные валы в последовательности, указанной в подразделе Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h.
45. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятии.

Рис. 5.2. Порядок заворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Замена мембраны клапанной крышки

Стоимость работв руб.
Замена мембраны клапанной крышкиот 600

С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.

Замена мембраны клапанной крышки

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:

  • Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
  • Проблема: Свистящий шум
  • Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL

Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).

Устранение неисправности:

  • В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
  • Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
  • При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
  • В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
  • Функциональная группа: J — двигатель
  • Группа неисправности: 01 — поломка или трещина, 14 — шумы или вибрации
  • Код неисправности: P0105, P0170

Замена прокладки клапанной крышки z18xer

Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1.8 2001г


Пока стекает протираем головку блока. Её нужно аккуратно вынуть из паза.

Замена сальников клапанов Опель Z16XER. ► Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira г.

Взяли болт со старой крышки, вставили старый болт и начали по новой ставить крышку.

Крайне желателен динамометрический ключ с диапазоном от 5 до 30 Нм. Болты закручивать надо аккурат, есть верятность сорвать резьбу, как это у меня получилось, но слава богу, облмившийся конец торчал из головки двигателя, вытащили легко, выкрутив пласкагубцами.

Ну так про процесс замены. Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления модуля зажигания.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, на наличие масла, если есть, то чистим. При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки.

Я ее аккуратно вынул из пазов. Посмотрел на провода, конечно можно было все снять, да особо времени не было на это, делал все после работы , хотелось уж побыстрее ее поменять, я просто переместил их влево, впринципе они не мешались мне.

Отворачивал болты крепления клапанной крышки головкой е Все открутил, аккуратно вытащил, спасибо отцу которые мне помогал ее вытаскивать, а я тем временем держал проводку. Вытащили крышку, взяли другую на замену, установили прокладку, одели крышку, сначала затащили заднюю часть, немного надавили, и стали закручивать болты. Болты закручивать надо аккурат, есть верятность сорвать резьбу, как это у меня получилось, но слава богу, облмившийся конец торчал из головки двигателя, вытащили легко, выкрутив пласкагубцами.

Recommended Posts

Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца! Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей. Убедился ещё раз уже на себе , что лучше промывку для движка не использовать — если такой кусок уплывёт по масляным каналам, то как ком в горле встанет. Для самого паза, куда устанавливается прокладка, использовал ватные палочки в ацетоне израсходовал практически все.

Маньячить с полным купанием крышки не стал — времени и расходников не хватило бы. Очищенная крышка ГБЦ Многие говорят, что нужен герметик в месте, где прокладка меняет направление на диагональное. В крышке есть специальный паз для утолщения на прокладке.

Если купленная прокладка не содержит его, то лучше купить новую. Прокладка и утолщение для предотвращения течи масла в месте изменения её геометрии Крышку потом легко установил обратно. Простейший динамометрический ключ для затяжки Не обошлось без проблем.

Пока катаюсь без него. Что бы избежать течи — подкрутил болты модуля зажигания.

Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET

Выбрасываем старую прокладку и ставим на угол клапанную крышку, подложив под неё тряпку, должно вытечь масло. Пока стекает протираем головку блока. Герметичность зависит от качественного обезжиривания! Сперва стираем масло по периметру головки блока и вокруг колодцев, везде где прилегает прокладка.

Трём хорошо, нагаров масла оставаться не должно, при необходимости можно пошкрябать чем нибудь пластиковым или деревянным, я использовал линейку. Ни в коем случае НЕ испульзуйте шкурку или надфиль!

После удаления грязи и нагара, качественно обезжириваем места прилегания. Я протирал туалетной бумагой, она не оставляет ворса.

Протираем её всё той же бумагой изнутри. Если будете халтурить, в момент установки потекут остатка масла и зальют прокладку — работа на смарку.

После того как мы тщательно протёрли крышку изнутри, займёмся пазом куда вставляется прокладка. Запасаемся ватными палочками и вперёд! Вначале убираем остатки масла, а затем обезжириваем. Затем вставляем в паз крышки прокладку. Устанавливаем её на головку блока, заводим вначале заднюю часть, после аккуратно опускаем и прижимаем.

Opel Astra Cosmo › Бортжурнал › Z16XER замена прокладки клапанной крышки

Опять потекла прокладка. Решил поменять.
Но в этот раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.
Летом когда менял эту прокладку первый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сразу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора месяца. Посмотрим как сейчас всё пройдет 🙂

Opel Astra 2008, 115 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2006

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2006

Opel Astra, 2008

Комментарии 23

нагар по углам распредвалов очищал чем-нибудь?

Нет, только место установки прокладки.

а где взять инструкцию и какой момент затяжки?

Закрутил на 9, проверил на 10. Всё четко.

Крутить по спирали, начиная с середины сверху

Добрый день, а не подскажите где взять инструкцию? А то планирую менять себе, но благодаря вам насторожился — нет динамо ключа и не знаю порядка затягивания. И мыли ли вы когда нибудь двиг, были проблемы с этим?

Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

Спасибо! Прокладку оригинал ставили (1500 руб.)?, или вот проверенный Elring (примерно 600 руб.)? хотя нет смысла экономить по мелочи.

Только оригинал и без всяких герметиков. Хорошая чистка и обезжиривание

Приветствую! Снял крышку, а по контуру двигателя коричневый след то ли от масла, то ли от прокладки, местами налет/нагар, который соскабливается с трудом, коричневый след не оттирается (вижу на фото что у тебя тоже было так же). Чем чистил его? И чем обезжиривал? Некоторые пишут что в местах изгиба нужно промазывать герметиком, ты не промазывал? И как сейчас держит прокладка по прошествии времени, не потеет?

Дополнение: вижу что продал машину, поэтому последний вопрос не актуален уже)

Когда первый раз снял, всю грязь отковыривал отверткой, оккуратно чтоб не поцарапать. Обезжиривал, по мойму, обезжиривателем из чип и дипа. Проблем запатеванием потом небыло. Делать как написано к меня. Только оригинальная прокладка без всяких герметиков и крутить с правильным моментом за один раз, без подкручиваний.

anatoliygus

Привет! Мыл двигатель раз 5, проблем не было. Закручивать нужно от середины, по спирали, по часовой стрелке. Я сначала наживлял до малейшего сопротивления, а потом динамометрическим ключом до нужного момента по спирали. ну и на всякий проверка по второму кругу. Однозначно было замечено, что если докручивать до нужного момента постепенно, раза за 3-4, то прокладка начинает течь. если закручивать как я описал выше, то у мня проблем не было.

Т.е. если постепенно закручивать до нужного момента не надо — начнет течь?
Это очень важный нюанс! Спасибо.
Я собрался делать ТО на своем Z18XER. По инструкции надо каждый раз при замене масла снимать и промывать крышку клапанную, промывать мембрану клапана вентиляции картера, хотя даже официалы этого не делают. Решил так и сделать, но почитав сколько проблем и нюансов возникает при этом, задумался «а стоит ли?»: ломаются болты (у каждого 2-ого даже с динамометрическим ключом), прокладку старую ставить ненадежно, а новая родная уже 1800р. стоит, и даже при этом нет гарантии, что новая не начнет течь. Пробег 85 ткм, хочется по уму сделать, но риск «пожалатеть в будущем» все нарастает. Сижу выбираю Динамомертичесикй ключ и нормальный выбрать не могу (хотел один, чтоб подошел и для свечей), Нашел KABO ARA-080 5-110 Нм, но их уже привозят в Россию, пока только OMBRA A90039 10-110 Нм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector