Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных дисков Опель Астра h

Качественная замена тормозных дисков Опель Астра H

Опель – автомобиль с очень непростой судьбой. Сегодня мало кто любит об этом вспоминать, но практически все руководство Третьего Рейха ездили исключительно на опелях. То, что самый известный в России «немец» того времени Отто фон Штирлиц в романе Ю.Семенова путешествовал по Германии на Херхе, а в фильме на Мерседесе, не соответствует реалиям того времени.

Опелю по окончании Второй мировой войны досталось так, что без помощи американской автомобильной корпорации Дженерал Моторс эта марка канула бы в лету. Так что на сегодняшний день это уже не немецкий, а американский автомобиль в немецком обличии. Многие его за это недолюбливают, а напрасно: сконструированные с американским размахом и собранные с немецким качеством эти машины ничуть не хуже «истинных» немцев.

Тормозная система Опель Астра

Яркий тому пример – Опель Астра H – третий представитель компактных автомобилей модели Астра. В 2004 году, когда первая из этих машин сошла с конвейера, она обладала всеми возможными на тот момент техническими новинками. Новинки эти, как известно, появляются часто. И, пожалуй, единственная система, не претерпевающая сколь либо значимых изменений, это тормозная система автомобиля. Лучшего механизма, чем основанный на силах трения, человечество пока не придумало.

Тормозная система Опель Астра стандартна: на передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Первые обладают высокой эффективностью, вторые – непревзойденной надежностью и долговечностью.

Помимо этого, автомобиль оснащен системами антиблокировки тормозов и равномерного распределения тормозных усилий, что существенно повышает управляемость и устойчивость машины. Так, даже при резком экстренном торможении на высокой скорости Опель Астра не заносит. Если, разумеется, тормоза исправны.

Заметки на полях! Передние и задние колодки, равно как и тормозные диски с барабанами, истираются с разной скоростью: износ передних колодок и дисков происходит быстрее в среднем на 10-15 процентов. И в этом еще одно достоинство тормозной системы Опель: даже при ненадлежащем уходе за автомобилем все его тормоза никогда не выйдут из строя одновременно. Конечно, при истирании колодок или дисков эффективность торможения значительно снизится, но полного отказа системы не произойдет.

Важно: Даже незначительное ухудшение работы тормозов может привести к непоправимым последствиям на дороге. Вот почему так важно следить за их исправностью и своевременно производить замену изношенных элементов.

Факторы, влияющие на износ тормозных дисков

Строгого указания, через сколько тысяч километров пробега автомобиля следует менять тормозные диски, нет. Срок их эксплуатации зависит от многих факторов, среди которых:

  • качество регулировки тормозной системы (если тормозные усилия распределяются неравномерно на все четыре колеса, то и износ дисков осуществляется неравномерно);
  • интенсивность эксплуатации автомобиля (если машина долгое время не эксплуатируется, диски могут просто-напросто подвергнуться коррозии);
  • условия его эксплуатации (в городских условиях износ всех элементов тормозной системы происходит быстрее);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения отнюдь не способствует продолжительному сроку службы тормозов);
  • участие машины в ДТП (в результате ДТП диски могу оказаться поврежденными, что также влечет за собой необходимость их замены).

Признаки износа дисков

Российские ПДД обязывают производить замену тормозных дисков, когда их толщина становится меньше 10,6 мм.

Заметки на полях! Возможность восстановления поврежденных (деформированных) тормозных дисков существует: их можно отрихтовать и отшлифовать – многие автосервисы предлагают такую услугу. Однако, как в один голос утверждают все специалисты, такой метод ремонта не решение проблемы, а отсрочка этого решения, причем на весьма непродолжительный срок.

Почему необходима замена тормозных дисков Опель Астра Н, признаки:

  • при, казалось бы, исправных тормозах и не сношенных колодках длина тормозного пути автомобиля увеличилась (разумеется, неблагоприятные погодные условия, сопутствующие ухудшению торможения машины, в расчет не принимаются);
  • педаль тормоза при ее нажатии в прямом смысле слова проваливается в пол. Это говорит о том, что между колодками и дисками в результате износа тех либо других образовался чрезмерный зазор. Если вовремя не заменить истершиеся элементы, очень скоро тормоза откажут вовсе;
  • даже при легком торможении автомобиль ведет в ту или иную сторону. Этот симптом говорит одновременно о двух проблемах: износе колодок или дисков и нарушениях в работе системы равномерного распределения тормозных усилий. В этом случае помимо замены дисков или колодок (а то и тех и других одновременно) потребуется серьезная диагностика всей системы;
  • уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке понизился. Если это произошло в результате ее протечки, то, сколько ее ни заливай, она все равно будет вытекать. Если же после долива тормозной жидкости ее уровень пришел в норму и дальнейшего его снижения не наблюдается, виной тому износ дисков.

При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов следует незамедлительно обратиться в автосервис – тормоза не тот элемент, ремонт которого можно откладывать.

Читать еще:  Как на Опель Астра проверить ошибки

Замена тормозных дисков Опель Астра Н

Замена тормозных дисков Опель Астра H – процесс несложный, но он требует высокой точности исполнения. Даже небольшой перекос при установке новых элементов приведет к тому, что их износ в процессе эксплуатации автомобиля будет неравномерным, что, во-первых, скажется на эффективности тормозов, а во-вторых, существенно сократит срок службы дисков. Если раньше регулировка их положения осуществлялась, что называется, на глазок, то сегодня для этой цели мастера пользуются специальными приборами, исключающими перекос дисков. Вот почему не стоит осуществлять эту процедуру самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Важно: даже если один из двух тормозных дисков еще может считаться работоспособным, замену их следует производить попарно. В противном случае тормозные усилия на передние колеса будут распределяться неравномерно.

Замена передних тормозных дисков Опель Астра h

Быстрая замена тормозных дисков Опель Астра Н

Opel Astra H — популярен в нашей стране, но, как и любое транспортное средство требует ремонта. Замену тормозных дисков Опель Астра Н передних и задних следует проводить по мере изношенности запчастей. Важно обратиться в хороший автосервис. Предлагаем свои услуги. Мастера СТО в Москве выполнят замену колодок и диска (надо менять вместе) по следующей схеме:

  1. Первым делом Опель Астра Н поднимается на домкрате или атоподъемнике и с автомобиля снимает колесо.
  2. Затем специалист убирает железную скобку с автосуппорта и резинку на ступице автоколеса.
  3. Следующим шагом снимаются 2 болта автосуппорта.
  4. Убирается суппорт с колодками с тормозного авто диска, важно, чтобы он не свисал на шланге системы тормоза, его надо прикрепить на проволоку.
  5. Теперь необходимо открутить болт-фиксатор тормозного машинного диска и снять его.
  6. Когда все действия с Опелем проделаны, мастер ставит новый тормозной диск, автоколодки и собирает всё в обратном порядке.

Так замена проводится на всех колесах. Самостоятельно проводить замену нельзя, так как от этого зависит безопасность на дороге. Некачественный ремонт чреват увеличением пути торможения и потерей маневренности. Записаться на услугу можно по телефону в Москве.

Восстановление Астра Н

В специализированных автомастерских тормозной авто диск Опель можно проточить и отшлифовать с двух сторон на одну глубину, но после этого высота детали не может быть менее, минимально допустимой. Минимально допустимая высота автозапчасти системы тормоза указана на внутренней поверхности колеса. Если высота одного из тормозных рабочих дисков Астра Н меньше допустимой, должна проводится замена обоих элементов. При замене обязательно ставятся новые колодки в полной комплектации. Изнашиваются детали системы торможения Опель Астра Н по следующим причинам:

  1. Когда при остановке Опеля ощущается биение рулевой колонки и вибрирует все авто. Более часто такие признаки наблюдаются при резком торможении. В таком случае нужно выполнить диагностирование авто, так как данные симптомы развиваются не только из-за выхода из строя механизма.
  2. Если при остановке Опеля наблюдается писк. Но это может сигнализировать об изнашивании автоколодок, а не дисков.
  3. Если при остановке наблюдается плохая маневренность, слишком длинный путь торможения.

Не стоит медлить с заменой деталей, потому как при длительном эксплуатировании, производитель может отказать вам в гарантийном обслуживании. Помимо этого, использование изношенных расходников часто приводит к крайне негативным последствиями. К примеру, при остановке авто водителем, между автодиском и автоколодкой развивается сила трения. Нагревшись до максимума, элемент может искривиться, что приведет к поломке всей системы. Если толщина автодиска меньше, чем минимум, он утратит свою прочность, что грозит расколом автоэлемента, что в свою очередь становится причиной катастрофы на дороге. Запишитесь на диагностику по телефону в Москве.

Замена тормозных расходников на Астра Н

Мастера нашего автосервиса в столице способны определить состояние износа тормозной автодетали Астра Н с первого взгляда, а также, сказать, безопасно ли дальше применять элементы или нужно срочно заменять. Но вы сможете понять в каком состоянии расходник и самостоятельно. Для этого нужно замерить толщину автодетали Опеля при помощи стандартного штангенциркуля. Но нужно учитывать тот факт, что толщина на разных зонах различается из-за погрешности изношенности. После проверки необходимо сопоставить ее с рекомендуемыми и начальными параметрами. Дефекты не могут быть больше 0.01 мм, а разница в толщине износившегося расходника не должна быть больше чем 2-3 мм. В противном случае надо позвонить нам и записаться на сервисное обслуживание, мы восстановим надежную езду Астра Н.

Замена тормозных колодок и дисков

Замена передних тормозных колодок

600

Замена задних тормозных колодок

700

Замена колодок стояночного тормоза

1300

Замена тормозных дисков (одна ось)

1300

Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов (одна ось)

700

Переборка тормозных суппортов (одна ось), от

Читать еще:  Опель Астра какой класс автомобиля

1300

© 2015-2020 BESTO Техцентр
Екатеринбург,
ул. Шварца 14в
Тел.: +7 (343) 361-94-40 ;

287-95-50 (запчасти)

Время работы сервиса:
Пн — Вс: с 10:00 до 20:00

Карта проезда

Замена передних тормозных дисков на Опель Астра Н в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1500 руб.

Диагностика по акции

Замена передних тормозных дисков на Опель Астра Н — стандартная операция по ремонту тормозов Opel Astra H. Замена передних дисков Опель Астра Н делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Астра Н
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Astra H
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Опель Астра Н с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Astra H, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Opel Astra H:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Опель Астра Н обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Opel Astra H меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Опель Астра Н мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Astra H, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Astra H

Замену задних колодок на Opel Astra H

Замену задних дисков на Opel Astra H

Замену тормозной жидкости на Opel Astra H

Есть вопросы по замене дисков на Opel Astra H?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена тормозных дисков Opel Astra

Тормозные диски и барабаны являются важными элементами в тормозной системе автомобиля. Их качество и уровень износа напрямую влияет на безопасность вождения и процент создания аварийной ситуации.

Когда менять тормозные диски

По рекомендации завода изготовителя, производить замену тормозных дисков необходимо каждые 70-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиле езды. При постоянно резком торможении на тормозном диске образуется нагар, что, впоследствии, сказывается на эффективности торможения.

Что касается барабанов, то их срок службы варьируется от 90 до 130 тыс. км. При первых симптомах изношенных тормозных дисков, следует немедленно производить их замену. К симптомам можно отнести снижение эффективности при нажатии на педаль тормоза, это самый главный аспект. Рекомендуется при каждой замене тормозных колодок (их-то меняют чаще, чем диски) детально изучать тормозной диск на степень износа. Если заметно, что толщина диска меньше положенного, и он явно идет на выработку – заменить. Если диск имеет ржавчины, сколы или трещины – заменить. Изношенный диск – повышенный уровень опасности в момент эксплуатации транспортным средством.

Процедуру замены тормозного диска и/или барабана можно выполнить в гаражных условиях. Необходимо лишь придерживаться определенных инструкция, иметь необходимый набор инструментов и запас терпения. На замену одного тормозного диска уходит до 1 часа. Барабан меняется за 1,5-2 часа ввиду сложности конструкции. Но, все зависит от навыков и опыта. Необходимый инструмент:

Инструкция по замене тормозных дисков

  1. Ослабить болты крепления колес
  2. Поднять автомобиль домкратом с необходимой стороны.
  3. Демонтировать соответствующее колесо.
  4. Демонтировать тормозной суппорт и подвесить его проволокой к элементу подвески, не отсоединяя, при этом, тормозного шланга.
  5. Визуально оценить состояние тормозного диска. При обнаружении чрезмерного износа тормозных колодок следует понимать, что и тормозной диск тоже изношен и, скорее всего, потребуется замена и того, и другого. При наличии гари, трещин, сколов и царапин необходимо произвести замену диска новым. При наличии легких дефектов и приемлемой толщины тормозного диска – просто устранить дефекты мелкозернистой наждачной бумагой. Диск необходимо детально осматривать с обеих сторон.
  6. Демонтировать передний суппорт с тормозными колодками и кронштейном крепления . Отвести его в сторону, привязав к стойке.
  7. В комплектациях с ABS системами и двухлитровыми двигателями необходимо демонтировать анкерную скобу и высвободить тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески.
  8. Выкрутить крепёжный винт и демонтировать тормозной диск со ступицы колеса.
  9. Установка производится в порядке, обратном снятию тормозных дисков. Перед установкой рекомендуется смазать резьбовую часть винта крепления диска специальным фиксирующим герметиком.
  10. Установить тормозные колодки и суппорт тормозного механизма.
  11. Повторить процедуру с другим тормозным диском/дисками.
  12. Прокачать тормоза, отъехав в безопасное и тихое место.
Читать еще:  Буксировочный крюк Опель Астра h размеры


Рекомендуется тормозные диски менять вместе с тормозными колодками. Это обеспечит равномерный износ каждой детали и, тем самым, тормозная система прослужит в разы дольше.

Инструкция по замене тормозных барабанов

Стоит помнить, что накапливающаяся пыль внутри барабанов содержит вредный асбест, поэтому рекомендуется одевать маску и перчатки при процедуре демонтажа барабанных механизмов.

  1. Демонтировать колпак колеса.
  2. Поднять автомобиль сзади домкратом с необходимой стороны.
  3. Подпереть передние колеса противооткатными башмаками.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Отключить стояночный тормоз, опустив ручник.
  6. Выкрутить фиксирующий элемент барабана.
  7. Демонтировать барабан. Если он не поддается снятию, необходимо извлечь заглушку из отверстия в тормозном щите и свести её с башмаками, отжав исполненный рычаг стояночного тормоза с помощью отвертки.
  8. Проверить состояние внутренней части барабанных механизмов. При наличии борозд, царапин и прочих следов износа – заменить барабаны. При изношенных пружинных механизмах или колодках – заменить соответствующие детали. Незначительные дефекты и следы износа можно устранить путем проточки барабанного тормозного механизма при условии, что будет сохраняться допустимая величина диаметра барабана.
  9. Оба барабана подлежат проточке на одинаковую глубину. После проточки завод изготовитель рекомендует производить замену тормозных башмаков.
  10. Установить барабан в необходимо место и затянуть необходимым моментом фиксирующий болт. Если необходимо, то нужно тормозные башмаки путем вращения регулировочного колеса разжимной планки. Это поможет беспрепятственно монтировать барабан в необходимое место.
  11. Для активации регулировочного механизма необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. При этом необходимо прислушаться к щелчкам издаваемых механизмов. Когда щелчки завершаться – регулировка завершена.
  12. Установить колесо на место.
  13. Опустить автомобиль и затянуть болты крепления необходимым моментом.
  14. Повторить процедуру со вторым барабаном.
  15. После всего проверить уровень тормозной жидкости и работоспособность стояночного тормоза. Убедиться, не забыли ли вы его подключить при демонтаже барабана.
  16. Проверить эффективность тормозов, отъехав в тихое место.

Барабанные тормозные механизмы необходимо менять вместе со всеми составляющими (тормозные колодки, пружины и прочее)

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×