Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Опель Астра h

Температурные датчики на Opel Astra h

Любой автомобиль должен быть максимально безопасным и надежным в управлении. И это не должно относиться только к популярным и дорогостоящим моделям.

Находясь в автомобиле, водитель должен быть уверен, что машина не подведет его в дороге, а любая неточность в работе узлов моментально даст о себе знать посредством информативных сигналов на панеле приборов. Для этого на всех существующих автомобилях установлены специальные устройства – датчики температуры, которые обеспечивают защиту механических узлов автотранспортного средства. Известная компания Опель не отстает от других производителей авто и также стремится сделать свое детище еще безопаснее и комфортнее.

Какие датчики температуры установлены на Опель Астра

Данная марка авто оборудована электронными и электронно-механическими системами, в комплект которых входят контролеры управления. Они подают импульсы на ЭБУ, которые в свою очередь, по полученным данным отдают указания в подконтрольные системы.

Датчики используются практически во всех системах автомобиля Опель. С их помощью измеряются:

  • количество горючего;
  • давление масла;
  • расход воздуха;
  • степень нагрева охлаждающей жидкости;
  • состав отработанных газов;
  • температура наружного воздуха.

Регуляторов по температуре в автомобиле не много.

  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Представляет собой резистор, значения сопротивления которого меняются от повышения или понижения в зависимости от изменения температуры жидкой среды. С уменьшением температуры антифриза сопротивление будет возрастать и наоборот. Электронный блок по данным перепадам сопротивления определяет нагрев охладителя (антифриза). Особенностью двигателей Опель Астра h считается установка сразу двух термодатчиков ОЖ.

Один контролер устанавливается в крышку термостата, а другой – на радиатор.

ЭБУ является для устройств источником постоянного напряжения и при выходе их из строя электронный блок определяет код нарушения системы и отправляет его в память. Регулятор температуры, установленный на радиаторе, является также датчиком контрольной лампы нагрева ОЖ на приборной доске. Показания устройства при перегреве мотора служат отправной точкой для команды ЭБУ на контрольную лампочку в салон автомобиля.

Совет. Если водитель получил сигнал о данном нарушении, сначала нужно проверить контактные соединения устройства и только потом судить о неисправностях самого датчика.

Основные признаки, указывающие на нарушения в работе температурного датчика ОЖ:

  • двигатель запускается не с первого раза;
  • неравномерная работа в режиме холостого хода;
  • отказ работы вентилятора охлаждения или, наоборот, безостановочная их работа;
  • повышенный расход топлива.

Чаще всего устройство начинает барахлить из-за своих внутренних неисправностей, направляя на панель управления ложные данные. Иногда причиной может стать вытекание охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо.

Некорректная работа термоустройства может привести к тому, что:

  • авто будет плохо заводиться и работать с перебоями;
  • начнутся проблемы на холостом ходу.

Совет. Если обнаружился неисправный датчик температуры Opel Astra h, следует немедленно принимать меры по устранению нарушения, чтобы не навлечь более крупную беду в виде полной остановки движка.

  • Контролер температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

ДТВВ представляет собой полупроводник и настроить его никак не получится. Единственное, что можно сделать при появлении неполадки, это очистку контактов, диагностику (проверку прибором) и замену детали.

Как определить некорректную работу терморегулятора?

  • Плохо запускается при холодной погоде.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Неравномерная работа мотора.
Наименование изделияПроизводительАртикулЦена, руб.
ДТОЖGENERAL MOTORS905419371700
США
BERUST2641100
Германия
DELPHI (Делфи)TS10252520
США
ДТВВFAE33225600
Испания
FEBI (Феби)308311050
Германия
HELLA (Хелла)6PT 009 109-0612000
Германия
Датчик температуры наружного воздухаFae33501610
Febi1840580
  • Датчик температуры наружного воздуха.

Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.

Как самостоятельно заменить датчики на автомобиле

Осуществить замену устройства можно вполне своими руками.

Замену ДТОЖ выполняют следующим образом:

  • Осторожно снимают фишку с датчика чтобы не сломать фиксатор.
  • Отводят в сторону проводку.
  • Вынимают стопорную пружину. Тут надо быть аккуратным, чтобы не упустить пружину при снятии, а то потом трудно доставать (если упадет вниз на коробку).
  • Устанавливают новый датчик, пружину и фишку.

Исправный регулятор температуры охлаждающей жидкости обеспечивает корректную и эффективную работу управления двигателем. Установка нового исправного контролера избавляет автовладельца от неприятных последствий при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Opel Astra h. Датчики температуры охлаждающей жидкости (замена)


Попытался тронуться, но машина заглохла, потом с трудом завелась.

опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости


Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации… 3.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиле Опель Астра Н Таблица Температура,…

Бог с ним, на метро тоже полезно поездить Пришел датчик. Сроки доставки оригинала показались завышенными, закал Febi код

Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Бачек осушился полностью, весь коробас в антифризе.

Opel Astra GTC 2006, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Минут 30 думал как достать пружину — магнита под рукой не было, места крайне мало. На помощь пришла жена — тонкие женские чистые пальчики все-таки смогли извлечь пружину из бездны коробаса 4. Вставляем новый датчик, плотно, до упора. Вставляем сверху пружину до упора.

До одури было обидно, что из-за хернюшки в рублей — столько возни и столько проблем. В голове утишительные мысли — сейчас заведусь и все будет ок. Карлсон как крутился, так и крутится. Ошибка как была, так и есть. Пичалька… Сразу подумал про второй датчик, про сдохший термостат и про чертову мать.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

На дурака скинул аккум на 10 мин в надежде, что ошибка пропадет каким-нить неведомым образом. Завелся…карлсон естессно закрутился…ну и думаю хрен с ним, пусть покрутится…через секунд 30…все встало на круги своя, вентилятор остановился, БК начал показывать реальную температуру, датчик заработал, проблема решена…Слава богу!

Старый датчик естессно весь в дерьме. Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra J Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости vs бешенный расход топлива

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя за стартером. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика… 3. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров показан стрелкой. Снимите коробку передач см.

Снятие и установка коробки передач. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление см.

Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости

Снятие и установка сцепления. Снятие, дефектовка и установка маховика. Установите детали в порядке, обратном снятию.

После того как припарковал авто, я отметил странный шум и гул, который до этого не слышал и, не выключая двигатель, открыл капот. Оказалось, что работает вентилятор и крутится с бешеной скоростью.

Раньше я такого не замечал. Но не придав этому очень большого значения, я заглушил двигатель и задумчивый ушел домой. На следующее утро следующая картина: Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС — бортжурнал Opel Astra GTC 2005 года на DRIVE2

Я езжу на Opel Astra GTC Тюмень, Россия

Так как в А/М нет датчика температуры то я испытывал бональный дискомфорт, а на носу зима и определять степень прогретости двс тактильноне представляло мне огромного удовольствия. Итак недавно был куплен некий девайс DEPO Racing 5237 BLED

для установки его девайса бал собран набор

1 сам датчик 2000р

2 смола эбоксидная в шприце (мне хватило 1шт) 80р3 искуственная замша черная аля алькантара) 1 погонный метр 1,4Х1 м 300 р4 шкурка и всякая ерись 30 р5 для иготовления стакана под датчик тройник сантехничиски 120р два ершика с резьбой 12 дюйма 180 р пробка назавем эту деталь так)) 30 р

Ивот началось примерел стакан датчика который шол в комплекте. Примерел на стойки обозначил место пришлось вырезать небольшой кусок в стоики дабы датчик был повернут под нужным углом.Все это дело прихватил на супер клей. Дальше все самое интересное после долгих капаний в интернете попал вот на эту страничкуПодиум под прибор на стойку)Все сделано своими рукамиВсе выполнялось по этой технологии оптягивал скажу честно носком)) так как хотел получить другую форму а для этого надо было что то по жоще. сформировал и покрыл все это эбокситкой. На утро все это дело затвердело ну и началась подгонка шпаклевка зашкуривание. Вобщем подготовка к обтягиванию стоек.Так как конструкция получилась сложная обтягивать решил из 2х половин. Сперва обтянул стакан. Следующий этапом было обклеивание остальной прямой части и хотелось сделать красиво со швом и поехал я в простое швейное ателье там мне задали кучу ненужных вопросов)) но я получил что хотел двойную синию строчку).Далее нужно было установить датчик температуры дума сперва попробывать снять сигнал со штатного датчика температуры НЕПОЛУЧИЛОСЬ) врезать стакан было решено в патрубок печке. нужен был стакан с диаметром 20 мм в магазинах только 30 мм. Можно было заказать на заводе точить ждать НО опятьже хочу все и сразу)) изготовил троиник из сантехнических фитингов) врезал и наконец то вся система работает! на днях заскочу к офикам что быузнать на сколько датчик врет) также было отмечена что он очень чуствительный в движение показал 88-85 в бробке 90-95 Вобщем девайсом доволен очень следующий шаг потолк в черный цвет)) стойки уже черные.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Замена датчика охлаждающей жидкости — бортжурнал Opel Astra C0sm0/ H 1.6 2010 года на DRIVE2

Как и многие обладатели астры столкнулся я с проблемой вывода ошибки на дисплей о малом уровне охлаждающей жидкости. Прочитав опыт других автовладельцев, разобрал свой датчик, но к удивлению геркон держался крепко и в пропайке не нуждался. Единственный вопрос который меня мучал это должен ли датчик быть гермитичный сверху, в моем случае он был сверху открыт, на что отчетливых фоток я не нашел. В итоге по общавшись с теми кто прошел через это был куплен оригинальный датчик 13 04 702.

для гермитизации запаял его пластиком, но результата не дало+корпус пластика почему то был в трещинах и сыпался

сравнение с старым

сравнение, верхушки то и не хватало

так же хочется добавить что при замене не стоит снимать бачек расширительный как делают многие, достаточно его немного подать на себя и все получится.

Замена датчика температуры ОЖ. — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8L AT 2008 года на DRIVE2

Привезли наконец то датчик. Решил непариться и заказал оригинал.

Оригинал. Производитель Continental.

Замена заняла 2 минуты. Антифриз сливать не стал. Пролилось совсем немного.Старый датчик был производства Siemens.Замерил снова сопротивление старого датчика. Мультиметр уже просто пищал на КЗ ( 2.1Ом )

Решил разобрать старый датчик и посмотреть что внутри.

К моему удивлению от туда вылился антифриз.

Как он туда попал я так и не понял.

Термодатчик. Звонится на КЗ. Там же ломаться нечему внутри))

Снял оболочку. 2 пластинки и между ними чтото.

После замены машина сразу определила температуру и успокоилась))Машинка стала более резвая))И случилось ЧУДО)) температура двигателя сравнялась с температурой на выносном датчике. Погрешность теперь +- 1-2 градуса))

Старый датчик нагло пи… врал. Когда БК показывал температуру 108 градусов на выносном датчике было уже 117. Щас показания почти совпадают ( в БК 108 и на выносном 110) . Получается изза старого датчика у меня двигатель все время был в перегреве… а я сперва думал что выносной датчик врёт.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 106540 км

Замена датчика охлаждающей жидкости и самой жидкости — бортжурнал Opel Astra Немецкий Жеребец 2008 года на DRIVE2

Собственно стимулом для сей операции стала ошибка, которая была выявлена еще полгода назад:P2182 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик

Да и по регламенту замена ОЖ раз в 45000 км или 2 года, а моему «жеребцу» уже 5 лет и ни разу эта процедура не проводилась.

Заказал датчик (772 рубля), приобрел концентрат антифриза G12+ (ESSO литровая банка стоит 230 рублей, их понадобилось 3 штуки) и 5 литров дистиллированной воды (60 рублей).

Замена «охладжайки» отлично описана тут, а датчика тут

Пару дней потратил на поиск информации о том какой объем антифриза мне необходим. Оказалось около 6 литров. Но на практике в систему не помещалось и 5,5 литров.

Когда слил старый антифриз, то он был не красный, а темно-темно бордовый. Решил промыть систему. Промывал до тех пор пока чистая вода не начала сливаться (примерно 40 литров ушло).

У датчика клемма с «хитрой» защелкой (см. предыдущий пост), а все остальное очень просто. После того как вытащил датчик, оказалось, что на нем грязный налет. Возможно из-за этого и появлялась ошибка. Как-нибудь проверю его сопротивление.

Ну и еще наконец-то установил давно уже купленную подставку под аккумулятор (моя была сломана). В планах на будущее приобрести верхнюю защиту для аккумулятора (почему то на авто, выпущенные в России она не устанавливалась). Её стоимость правда не малая. Порядка 3000 рублей.

Автоликбез по датчикам температуры охлаждающей жидкости на «Опель Астра h»

Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

Целесообразность использования

Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

  1. Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
  2. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
  3. Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.

Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

О проблемах датчика

На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

  • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
  • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
  • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
  • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.

Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

Некоторые явные признаки поломок

Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

Ремонтные особенности

Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

  • Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
  • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
  • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
  • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
  • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
  • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиле Опель Астра Н

датчик ож


Если датчик не работает, как положено, проверьте проводку для выявления признаков повреждения. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. Датчик этого указателя на двигателях 1,4 и 1,6 л ввернут в впускной коллектор, а на двигателях 1,8 и 2,0 л — в корпус термостата.

Подробно обо всем этом и о том где находится датчик температуры Опель астра в этом…

Недавно, от нечего делать я решил выкрутить датчик температуры охлаждающей жидкости и почистить его.

Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиле Опель Астра Н

Ослабьте торцовой головкой затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя… 5. Установите датчик детонации в обратном порядке. Датчик температуры и массового расхода воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра.

Opel Astra H датчик температуры

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика… 3. Выверните два винта крепления датчика… 5.

Диагностический датчик концентрации кислорода заменяют в следующем порядке. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и отсоедините ее от колодки моторного жгута. Ослабьте затяжку датчика… 4.

Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию. Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, заменяют в следующем порядке. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости… 4. Ослабьте затяжку датчика ключом… 6.

После этого запустите двигатель и проверьте работу датчика. Кроме того, проверьте, нет ли утечки хладагента.

Датчик уровня охлаждающей жидкости Проверка, снятие и установка На моделях, оснащенных датчиком уровня хладагента, он расположен в расширительном бачке. Чтобы проверить датчик на холодном двигателе, осторожно ослабьте крепление крышки расширительного бачка для уменьшения давления в системе охлаждения.

Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости

Полностью отверните винты крышки и осторожно снимите ее вместе с датчиком. Ваш помощник должен проверить на приборной панели включение указателя coolant level «уровень хладагента».

Если датчик не работает, как положено, проверьте проводку для выявления признаков повреждения. Перед снятием расширительного бачка двигатель должен остыть.

Отсоедините проводку от клемм на верхней части крышки расширительного бачка. Ошибка говорила о неисправности датчика температуры.

Почитав в интернете множество отзывов о решении данной проблемы и убедившись, что практически всем помогала замена этого датчика, то решил не смотреть проводку, а купить и заменить датчик. Код Работы действительно оказалось на несколько минут.

Отключил аккумулятор, снял длинногубцами фиксатор датчика и сам старый датчик расположен довольно таки неудобно, на тыльной стороне корпуса термостата и подключил и поставил на его место новый. После снятия датчика пролилось несколько капель антифриза, но это, я думаю, не страшно.

Далее подключил аккумулятор, включил зажигание и увидел верное значение температуры на БК, но ошибки никуда не делись.

Также чтобы не мучить аккумулятор на время вынул предохранитель вентилятора, и возможно зря, после этого добавились новые ошибки:

Тема: Датчик температуры ОЖ радиатора.

Датчик температуры ОЖ радиатора.

Ошибка 218217, сбрасывал 2 раза. Возвращается. Решил поменять датчик температуры ОЖ на радиаторе. Заодно и перепроложить провода. Сейчас это не сложно. Как обычно, по VINу пробил датчик в EXISTе, EMEXе, ELCATSе. Везде артикул однозначно: 63 38 046 (Датчик температуры охлаждающей жидкости). И аналоги, практически, одинаковые. В том числе и Hella 6PT 009 309-271. Заказываю HELLу, получаю. Лезу под машину с ключём на 19 (в описании всех аналогов значится: «Размер резьбы M12x1,5 ширина зева гаечного ключа 19»). И тут первая засада, у меня на машине датчик выкручивается ключём на 21. Ладно, выкрутил, несмотря на нехорошие предчуствия, пытаюсь вкрутить новый (HELLA). Фига. Резьба явно не M12. Ставлю на место старый, доливаю антифриз, мчусь домой к компьютеру и. И нифига. Ни характеристик «оригинала» 63 38 046, ни объяснений, почему на машине одно, по VINу другое. Всё же и датчик не дешёвый, а как тягаться в этом случае с интернет лабазами? Да и какой нужен-то в моём случае? С гайкой на 21. Кто-нибудь сталкивался с этой ситуацией?

Последний раз редактировалось MurzVV; 06.11.2014 в 11:19 .

Видимо радиатор менялся, датчик тоже.

Не совсем понял мысль. Я единственный пользователь с момента покупки машины. Радиатор не менялся. Имеете в виду заводское исполнение? Но, тогда где-то должно фиксироваться в документах?
Вот здесь: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/sist. hej-zhidkosti/ , похоже на мою ситуацию: «Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21». Но что за датчик. На каких моделях и до какого года было? Достоверно бы узнать размеры Опелевского (GM) 63 38 046.

А когда выкрутил, не посмотрел, что на нем было написано?
Я посмотрел все варианты по оригинальным датчикам. Там у всех 19 ключик
046 тот, что надо по размерам на 19 ключик

Нет, не разобрал. Зрение уже не позволяет прочитать мелкий шрифт без оптики, а её не было. Да и антифриз вытекал, поджимало время. Быстро вернул на место. Но выглядел, как в приведённой мной ссылке в п. 6, и с такой же по виду маркировкой на пластике. У него явно больше диаметр рабочего элемента, и он (элемент), выглядел несколько короче. Возможно, за счёт меньшего диаметра. Шайба уплотнительная латунная. У HELLA же — аллюминевая.

Сегодня повторно выкрутил датчик. Ключ на 19 по-прежнему не смог накинуть, стронул разводным (на 21 сегодня не было), дальше рукой. С лупой разобрал маркировку: GM 55353809, сделано в Чехии. Резьба 11,75, шаг не измерял. Т.е., аналог «родного» 63 38 046 и HELLA 6PT 009 309-271 (по каталогам). Вновь попробовал ввернуть Хеллу, — вкручивается, почти прекращая вытекание антифриза, а дальше крутится в резьбе до бесконечности и явный поперечный люфт. Замерил размеры Хеллы: Гайка под 19, резьба 11,9 (!), шаг 1,5. (маркировка: 11K, 3264, Made In Italy). Диаметр больше, а люфтит. Наваждение какое-то.
Вкрутил старый, поехал домой. На eBay нашёл фотографии GM 55353809: http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-. -/170857241015 . Один в один как у меня. А у Хеллы явно тоньше рабочий элемент.
Может, есть у кого размеры датчиков GM и Opel (под какой ключ гайка, шаг резьбы, длина и диаметр рабочего элемента)? И какая маркировка на Hella, длина и диаметр элемента, если есть доступ? Вдруг, у меня левый какой? Что на нём означает 3264?
Я много чего вкручивал-выкручивал по жизни, но здесь явно не идёт до конца и болтается. А, может, как раз из-за 0,15 лишних в резьбе?

Резьба явно у обоих датчиков 12х1,5.
Сфотографируй оба датчика рядом, для наглядности

Читать еще:  Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector