Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Опель Астра gtc

Тест-драйв Opel Astra J. И снова здравствуйте!

Не удивляйтесь — это не ошибка и не старый материал, который мы достали из архива. На дворе действительно 2019 год и перед вам седан Opel Astra J, который сейчас можно купить в Украине не на вторичке, а совершенно новым в автосалоне с заводской гарантией и прочими составляющими официальной покупки автомобиля. Причем просят за седан вполне демократичные суммы — от 404 000 грн (чуть больше 16 тысяч долларов).

Как так вышло, что у нас продается Astra четвертого поколения, в то время как в Европе уже подоспел рестайлинг пятого? Не спрашивайте, это долго и сложно объяснять. Но какое-то время наш сегодняшний подопытный будет находить покупателей в Украине среди тех, кто скучает и ностальгирует в духе “вот раньше автомобили делали лучше”. Получите распишитесь. Седан Opel Astra J — то, что вам нужно!

Старая школа

Так долго Astra J держится на конвейере отчасти благодаря тому, что ее “вечнозеленый” дизайн не вызывает никаких эмоций. В хорошем смысле. Он нейтральный, а потому десятилетиями может не терять актуальность.

С интерьером сложнее. Он сразу выдает возраст модели, причем не столько формами и линиями, сколько обилием аналоговых кнопок. Шутка ли, их только на центральной консоли четыре десятка. Плюс блоки кнопок на обеих спицах руля. нынче так никто уже не делает. даже экран мультимедийной системы, и тот не сенсорный (и за доплату). Можно ли назвать это недостатком? И да, и нет. Да, если вы пусть и умеренный, но все же сторонник современных технологий. Нет, если считаете, что чем меньше электроники и сенсоров, тем проще и надежней. Безусловно, с наскока во всей этой россыпи кнопок и крутилок не разобраться, ни уж тем более не попасть наугад во время движения, но через пару дней мышечная память делает свое дело, направляя руку туда, куда нужно.

Простые материалы отделки, надо отдать им должное, тактильно хороши, да и собран салон крепко. Кресла относительно удобны, хотя боковой поддержки им немного недостает. Сзади, при этом, можно какое-то время ехать даже втроем.

Есть вопросы к обзорности. Массивные передние стойки перекрывают собой слишком много, “окошки-бойницы” погоды не делают, камеры заднего вида не предусмотрено. А еще очень раздражает отсутствие кнопки на крышке багажника. Отворить ее можно либо из салона, либо с брелока. Зато сам багажник очень даже вместительный (460 л) — плюс в карму практичности седана.

Для наших дорог

Чем седан Opel Astra J покорял пять-шесть лет назад, тем покоряет и сегодня. У него отличное шасси для украинских дорог. Собранное и комфортное. Не гремит, не трясет, но при этом дает водителю ощущение честной и понятной управляемости с вменяемой обратной связью на руле, что по нынешним временам редкость.

Простая, на первый взгляд схема подвесок с полузависимой конструкций сзади на самом деле таит небольшой секрет. Вместо обычной балки инженеры использовали механизм Уатта, который в определенной степени позволяет правой и левой части балки смещаться вертикально относительно друг друга, благодаря чему достигается легкая имитация работы независимой подвески. Отсюда и далеко не всегда свойственное автомобилям с полузависимой задней подвеской послушание и стабильность “хвоста” в поворотах.

Приятно и интересно управлять таким автомобилем в городе. И немного грустно, ведь это один из последних настоящих “Опелей”, без примеси французских ингредиентов, коими напичканы новые кроссоверы марки. Ни в коем случае не хочу сказать, что французы плохо делают свою работу. Но у Astra J есть нечто такое, что говорит об определенной инженерной школе, присущей именно марке Opel, и она уходит в прошлое.

Когда-то Opel Astra J предлагался с несколькими моторами на выбор, сейчас под капотом седана остался только один, зато весьма эффективный агрегат. Это 1,4-литровая бензиновая турбочетверка со 140 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Коробка передач предлагается 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. Тестовая машина с “автоматом”, к работе которого за неделю не возникло ни единой претензии — передачи переключает тихо и вовремя. При этом на расход топлива негативного воздействия АКП не оказывает. В городском цикле легко получить 7,5 л/100 км, что, как ни странно, меньше, чем заявленные в “паспорте” 8,8 л/100 км. Зимой, возможно, когда придется какое-то время прогревать двигатель и преодолевать сопротивление снега и слякоти, выйдет то, что заявлено. Перестраховались в Opel, в общем. Причем не только с расходом, но и с разгоном до “сотни”: заявлено 10,3 с, а измерительный прибор показал 9,9 с. Мелочь, а приятно.

Тест-драйв Opel Astra GTC. Эмоциональная практичность

Получать от жизни удовольствие – совсем не сложно. Для этого необязательно ездить по залитым солнцем курортам на роскошном кабриолете и уплетать какую-нибудь щитовидную железу на французской высокой кухне. Потому что существуют харизматичные яркие спортивные трехдверки, для приобретения которых достаточно обладать бюджетом от 700 000 рублей и в которые легко помещаются друзья и скарб для отличных выходных. Один из игроков этой лиги – Opel Astra GTC, а точнее – ее новое поколение. Какое удовольствие способна доставлять новая GTC и чем за это приходится расплачиваться, новинка продемонстрировала во время первой ездовой презентации.

Честно признаюсь, что для меня Astra GTC – машина особая. Я была неравнодушна еще к поколению предыдущему – всего-то, казалось бы, разница в двух недостающих дверях (и сотне тысяч рублей вверх), а автомобиль кажется представителем другого класса и другой философии. Не пятидверный практичный хэтчбек, а машина яркая, спортивная и заметная. Неудивительно, что на трехверку в России приходилось до трети продаж Astra.

Однако тогда на Astra GTC моего бюджета не хватило. И вот история повторяется: я ищу себе купе, но новой GTC готова простить ее принадлежность к клану хэтчбеков. Ведь так хороша!

GTC – модель действительно самостоятельная. С пятидверной Astra у нее практически нет общих кузовных панелей. Новинка напоминает вытянувшуюся в полете каплю: в длину она на 176 мм больше, чем предыдущая (4466 мм), вытянулась в ширину – на 87 мм (до 1840 мм) и в высоту – на 81 мм (до 1482 мм). Резкая боковая выштамповка придает облику дерзости. Узкая оконная линия и сощуренные от летящего в лицо ветра фары выглядят великолепно, но визуально делают машину с некоторых ракурсов слишком полной для спортивного имиджа.

Количество необходимых посадочных мест в автомобиле – величина загадочная и переменная. Большую часть времени водитель возит с собой четыре-пять пустых сидений, однако эгоистичное двухместное купе хотя бы раз в месяц проклянешь за его ограниченность. Поэтому чаще все равно приходится выбирать машину, в которой при желании можно загнать на заднее сиденье еще хотя бы двоих. В Astra GTC, к слову, вопрос решен неплохо: конечно, потолок низковат, но на затылок не давит, и двое могут разместиться с приемлемым комфортом – если проберутся назад. Между прочим, колесная база трехдверки больше, чем у пятидверной версии, на 10 мм и составляет 2695 мм. Можно даже за доплату установить подлокотник с подстаканниками. Правда, для того чтобы усадить маленького ребенка в детское сиденье, придется приложить немало усилий.

Какие там еще слабости у купе и трехдверных хэтчбеков? Багажник? Так вот, его объем на 10 литров больше, чем у пятидверки, и составляет 380 литров! Взрослый фотограф умещается даже со штативом. Правда, погрузку ограничивают выдающиеся внутрь стойки, да и погрузочная высота приличная. Если сложить задний ряд, то объем составит 1165 литров.

Передние сиденья выше всяких похвал. Даже стандартные радуют удобством, количеством регулировок и боковой поддержкой, а уж опциональные и вовсе сплошной восторг. Проблема, впрочем, есть, такая же как у пятидверки: шайба регулировки наклона спинки сиденья расположена так неудобно, что с трудом просовываешь руку. В целом кокпит от пятидверной модификации ничем не отличается.

Зато все меняется в движении! На дороге GTC более упругая, собранная и общительная. Самое приятное – настройки режимов адаптивной подвески FlexRide (комфортный Tour, боевой Sport и стандартный) можно менять по своему усмотрению. Например, потребовать, чтобы в Sport менялись только настройки подвески и отклики на педаль акселератора, а руль не становился тяжелее. Можно отключить смену подсветки с белой на утомительную для глаз красную при переходе в режим Sport.

Читать еще:  Опель Астра h замена ступицы

Подвеска на GTC немного отличается: схема такая же – стойки McPherson спереди, балка с механизмом Уатта сзади, но передние амортизаторы не поворачиваются вместе с кулаками – за счет стоек HiPerStrut от Insignia OPC. Благодаря этому отличию трехдверка и радует более четкой управляемостью. Кроме того, была увеличена жесткость амортизаторов и пружин.

Во время теста удалось попробовать два мотора, оба с механической трансмиссией. 2,0-литровый турбодизель мощностью 165 л.с. и едет отлично, и радует экономичностью (около 5 литров на 100 км). У нас, впрочем, этот мотор все равно доступен не будет, только 130-сильный дизель, который может быть в паре либо с шестиступенчатой МКП, либо с шестиступенчатым «автоматом».

Вторая машина была оснащена 1,6-литровым турбомотором мощностью 180 л.с., самым мощным в линейке. По контрасту все остальные версии кажутся черепахами, а автомобиль как будто подстраивается под потенциал мотора и отвечает большей отзывчивостью и даже лучшей управляемостью. Про коробку ничего особого не скажешь: приятные четкие переключения, хотя какой-то адреналиновой упругости, которая манила бы менять передачи в бесконечных поворотах, нет. Тем более что двигатель может спокойно тянуть на четвертой передаче, даже если скорость сброшена практически до минимума.

Базовым мотором в РФ будет 1,8-литровый с пятиступенчатой «механикой». Турбированный 1,4-литровый мощностью 140 л.с. оснащается уже шестиступенчатой, а также системой «старт-стоп» (единственный на нашем рынке). Вторая трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Ну и названные выше 1,6-литровый Turbo – только с МТ6 (что не всем в России понравится) и 130-сильные дизели с «механикой» или «автоматом».

Оценивать шумоизоляцию на европейских дорогах – дело провальное. На серпантинах Майорки Astra GTC ничем ушам не досаждала, разве что воем шин. Решается музыкой – тем более что звучание аудиосистемы в Astra GTC вполне на уровне, а ведь это важное условие для получения удовольствия от езды. Правда, за порт для USB придется доплатить – 2000 рублей.

Как и все последние «опели», новая GTC оснащена системой Opel Eye, которая считывает дорожные знаки, следит за разметкой и т. д. Есть система автоматического управления дальним светом, но, как и на обычной Astra, срабатывает она с запозданием и иногда успевает ослепить встречных.

Свежая Astra GTC появится в России уже совсем скоро и от души всколыхнет конкурентов. Стоимость базовой версии с 1,8-литровым 140-сильным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией составляет 696 900 рублей – всего на 20-30 тысяч дороже, чем предыдущая модификация. Диапазон цен на версии с 140-сильным 1,4 Turbo Start/Stop составляет от 716 000 до 786 000 рублей, с «автоматом» – от 751 000 до 821 000 рублей. 1,6 Turbo мощностью 180 л.с. обойдется в 771-841 тысячу рублей. 2,0-литровый дизель мощностью 130 л.с. с МТ6 или АТ6 доступен только в топовых комплектациях по цене 826 900 или 861 900 рублей соответственно. В базовых версиях надо доплачивать за двухзонный климат-контроль (12 000 рублей), подогрев передних сидений (6500 рублей), кожаную отделку рулевого колеса (3500 рублей). В качестве опций для всех версий предлагаются эргономичные сиденья (20 000 рублей), парктроники (12-15 тысяч рублей), адаптивное шасси (40 000 рублей), вход для USB (2000 рублей), навигация – от 27 500 до 37 500 рублей, Bluetooth (8000 рублей) и др. Позже для заказа станет доступна панорамная крыша.

Opel Astra J GTC: долгосрочный тест-драйв

«Любая машина со временем становится Опелем» – известная фраза, не так ли? Сейчас историю этой фразы и истинный её смысл знают лишь поклонники марки и те, кто действительно разбирается в автомобилях, однако в умах большинства это звучит как что-то неприятное и порочащее образ автомобиля с молнией на значке. А между тем, компания Opel – один из старейших автопроизводителей в мире и некогда один из крупнейших, ныне ушедший с российского рынка (будем надеяться не навсегда), а теперь вообще проданный французам после почти векового пребывания в руках американцев из General Motors. И, пожалуй, самый креативный в плане дизайна немецкий автопроизводитель, резко выделяющийся на фоне других весьма консервативных немецких автомобилей.

Яркое, эффектное жёлтое пятнышко, о котором пойдёт речь сегодня, появилось на дорогах нашего города почти 6 лет назад, буквально сразу после мировой премьеры Opel Astra J GTC. Одна из первых представительниц этой модели в городе, словно картинка с постера в мальчишеской спальне, Astra GTC обладала и неплохим драйверским набором – 180 «лошадок», 1.6 турбо, механическая КПП, при весьма неплохом уровне комфорта и оснащения. Естественно, что эта машина сразу стала желанной и вызвала немало восторженных взглядов. Не смог пройти мимо неё и мой друг Иван. Тогда она казалась верхом крутости для молодого парня. Новенькая, яркая, красивая, быстрая. Но время идёт, сейчас она уже не такая новенькая, но всё ещё красивая и быстрая, хотя теперь стала скорее семейным автомобилем, чем машиной стильного денди. А ведь пять с лишним лет интенсивной эксплуатации сегодня для автомобиля считается весьма приличным сроком. Мне же посчастливилось наблюдать за подопытным автомобилем весь этот период с момента приобретения, и вот захотелось поделиться наблюдениями, а может, даже развеять несколько мифов.

Любая машина со временем…

Изначально вышеупомянутая фраза появилась, когда в предвоенные годы в Германии ввели нечто подобное нашей программе утилизации из-за нехватки металла, который требовался для изготовления военной техники. Тогда старые автомобили переплавляли и делали из них новые Опели. Так любые автомобили и превращались в Опели. За свою долгую жизнь компания претерпела немало взлётов и падений, к концу века постепенно теряя аудиторию и сдавая позиции под натиском растущих японских производителей, играющих на её поле – поле массовых недорогих и экономичных автомобилей. Более крупные представительские модели компании, в свою очередь, не смогли справиться с конкуренцией «большой немецкой тройки», поэтому к началу XXI века фактически покинули линейку моделей. У компании наступил сложный период, ознаменовавшийся реструктуризацией, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление бренда. После этого начинают появляться новые модели, разительно отличающиеся от предыдущих невзрачных и простеньких автомобилей. Ставка была сделана на дизайн и качество, машины марки Опель приобрели индивидуальный и запоминающийся образ, и продажи вновь пошли в гору. В сентябре 2003 года была представлена Opel Astra H, которая произвела настоящий фурор своей необычной внешностью, что позволило быть актуальной и продержаться на рынке целых 12 лет, из которых последние 4 года модель выпускалась параллельно с новым поколением. В свою очередь новое поколение Astra J (букву i компания пропустила, чтобы не было путаницы с цифрой 1) появилось спустя 8 лет после выхода Astra H и продолжило дело яркого и эмоционального дизайна предыдущего поколения. По сути, Opel Astra J является 9 поколением в линейке Kadett/Astra, если не считать первого довоенного Kadett/Olympia, известного нам как Москвич-400. Кстати, ещё одна связанная с этой историей машина – популярная у наших таксистов Daewoo Nexia, которая является ничем иным, как Opel Kadett E, на надгробном камне которого значатся годы жизни 1984-1991. Не трудно догадаться, что первое поколение именно Астры (Opel Astra F) является полноправным преемником того самого Kadett E. Так в истории Опеля было не раз, например, когда Ascona стала Vectra, а затем превратилась в Insignia. Но вернёмся к нашей Астре. Слово «Astra» переводится с латыни как «Звезда». И это название наиболее точно описывает нашу сегодняшнюю испытуемую. И да – снова звезда, снова жёлтая, снова быстрая, где-то это уже было…

Однако на сей раз нам предстала современная, яркая звезда, на которой захочет прокатиться не только энтузиаст автокультуры и поклонник JDM, но и вполне обычная публика, быть может, в виде симпатичной девушки или модного молодого парня. Не зря эта машина стала такой популярной у молодёжи. Особенно в жёлтом цвете! Словно скульптура или образ из футуристического кинофильма, выразительная и стремительная машина с поджарыми боками и вызывающими пропорциями однозначно привлекает к себе внимание в потоке. Красивая? Да, безусловно! Хочется? А какой ценой?

Читать еще:  Замена штатной магнитолы Опель Астра h

Как хороший швейцарский нож

На самом деле, это отличный компромисс между эгоистичной и стильной спортивной машиной и, в общем-то, вполне обычным, функциональным хэтчбеком на каждый день. Причём более функциональным, чем кажется на первый взгляд. Конечно, большой холодильник на ней не увезёшь и на бездорожье после дождя и УАЗиков ей лучше не соваться, но этого нельзя сделать и на каком-нибудь популярном и вроде как очень практичном Solaris или Logan. Да и давно ли вы видели молодого студента или хрупкую девушку, везущих огромный холодильник по грязной весенней колее русских полей где-то между глухими деревнями? То-то же! Однако это не значит, что машина совсем не умеет выезжать с асфальта. Как показывает практика поездок на природу, на пикник к озеру она проедет не хуже любой другой легковушки. Спасибо огромным 18-дюймовым колёсам и коротеньким свесам. И не стоит думать, что она слишком низкая! Её клиренс даже выше на 5мм чем у вышеупомянутого «народного» Соляриса. Да и по части вместительности она едва ли ему проигрывает, всё-таки машина классом выше. Прилично выше. И прилично больше! Её, разумеется, надо сравнивать с совсем другими машинами, но так случилось, что и её конкуренты не столь популярны у нас. А зря. Впрочем, это уже лирика.

Тест драйв opel astra gtc видео смотреть онлайн

Opel Astra GTC — спортивный интерьер и отличные динамические характеристики. Opel Astra GTC является одним из немногих бестселлеров бренда Opel.

Опель Астра GTC — создавалась для беззаботных и молодых покупателей. Машина, которая заставляет улыбаться и оборачиваться вслед: стильная и демократичная, выглядит достойно с любого ракурса.

Двухдверная Astra GTC-это самый доступный хэтчбек за стилистикой салона. Конкурентные автомобили, такие как Renault Megane или Volkswagen Sirocco стоят намного дороже.

Кузов Opel Astra GTC

Она напоминает в полете вытянувшеюся каплю. Узкие оконные линия и сощуренные фары, выглядят замечательно, но с некоторых ракурсов визуально делают ее немного полной для спортивного имиджа.

Opel Astra GTC — то не есть Opel Astra, здесь нет ни одной общей кузовной панели — все было придумано заново.

Система Opel Eye — это та самая система, которая расположена перед зеркалом заднего вида. Здесь есть несколько оптических приборов, но Opel Eye — это самая большая камера. Она такого размера для того, чтобы иметь возможность считывать дорожную ситуацию. С помощью системы Opel Eye автомобиль может поддерживать заданную дистанцию до впереди идущей машины, кроме того, она считывает дорожную разметку и знаки, и если вы нарушаете, то система подает предупредительные сигналы.

Салон Opel Astra GTC

Эргономичные сиденья регулируются по шести направлениям. Подогрев сидений и рулевого колеса. Интегрированные информационные развлекательные системы позволяют получать дорожную информацию. Панель имеет лаконичную комбинацию приборов, три шкалы. Хорошая отделка салона.

Внутри салона этого автомобиля нет значительных отличий от пятидверной версии. Двухдверная компоновка только добавила шика, а интерьер не утерял былую свежесть. Достойное оснащение, приятные материалы обделки, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистема с приятным звуком, передние кресла мягче чем у стандартной пятидверки, сидения удобно фиксируют тело развитыми валиками боковой поддержки. Объем багажника расчитан на 380 л.

Ходовые качества Opel Astra GTC

Мотор имеет систему экономии топлива до 10%. Пяти ступенчатая коробка передач — механика. Мягкая и комфортная подвеска, которая адаптируется к дорожным условиям.

Интерьер Opel Astra GTC

Для полноты восприятия нового Opel Astra GTC дизайнерам было бы неплохо перерисовать заново весь интерьер, но он перекочевал сюда практически полностью с hatchback Opel Astra, и даже нет каких-то намеком на спортивный характер. Здесь почему-то нет синих шкал приборов и белых карбоновых накладок на руль. Есть, конечно, пластик, который разрисован в мелкую сеточку, отдаленно напоминающий карбон, который на спортивный лад езды не настраивает. Это гражданский автомобиль, он рассчитан на то, что будет нравиться девушкам, которым излишняя спортивность только во вред.

Для пассажиров, располагающихся на заднем сиденье, для такого компактного автомобиля здесь на удивление много места, правда, очень мало света. Но зато сидеть удобно, в передних креслах есть выемка для коленей, для пассажиров с высоким ростом это очень кстати.

Двигатель Opel Astra GTC

Турбомотор 1,4л Opel Astra GTC – это, пожалуй, самая покупаемая комплектация. При небольшом объеме двигателя, с него снимается мощность 140 лошадиных сил и хороший крутящий момент – 200 Н•м. Тест драйв Opel Astra GTC показал, что для городского потока – это более чем достаточные характеристики. 140сильный мотор агрегатирован шестисутпенчатой коробкой передач, есть версии с «автоматом».

Турбодвигатель Опель Астра GTC в 1.6 литра быстро ускоряет машину, ровно, уверенно, но не захватывающе. Есть режим Sport, в котором реакции на газ становятся острее, руль туже, а подвеска более зажатой. Отличная шумоизоляция, хорошее сцепление с дорогой, удобное рулевое управление.

Ходовая часть Opel Astra GTC

«Перчинки» вносит процесс управления автомобилем, большие колеса, мягкая «поступь». Машина реагирует на колею. 18-й радиус, низкий профиль шины дают свою жесткость, но жесткость здесь заложена изначально. Подвеска комфортна, но при этом она не «расхлябана», не «вальяжна», она собрана почти по-спортивному, как раз настолько, чтобы вы могли ощутить драйв от управления автомобилем. Рулевое управление настроено так же – машина очень чутко реагирует и устойчиво держится на дороге. Даже на резкое движение рулем машина не срывается в занос, сохраняет траекторию.

Тест драйв opel astra gtc видео смотреть онлайн

Opel Astra GTC

Агрессивный внешний вид Astra GTC подчеркивают короткие передние и задние свесы, более выделенные, по сравнению с 5-дверной моделью, боковые вырезы и широкие колесные арки. Полностью изменен дизайн задней части, получившей новые фары. В профиль машина выглядит более заостренной и спереди, и сзади. Полукруглая крыша и стильные треугольные задние окна придают силуэту Astra GTC упругости. По сравнению с 5-дверным вариантом, автомобиль стал на 15 мм ниже, что делает его внешность динамичнее.

Несмотря на компактный внешний вид, внутри Astra осталась все такой же просторной – в салоне легко помещаются четверо взрослых пассажиров. Объем багажника тоже остался прежним – 380 л с поднятыми спинками задних сидений. Спинки можно складывать не только в пропорции 60:40 (стандартно), но и 40:20:40 (опционально).

Дизайн салона, по сравнению с 5-дверной версией, практически не изменился, однако теперь машина оборудована новой информационно-развлекательной системой с большим жидкокристаллическим дисплеем. Стереосистема с цифровым радиоприемником и CD-чейнджером на 6 дисков может воспроизводить MP3-диски и снабжена системой Twin Audio – путешественники, сидящие сзади, могут слушать одну музыку, а водитель и передний пассажир – другую. Кнопки управления системой расположены на рулевом колесе.

Под капотом

Еще одно немаловажное достоинство автомобиля – система безопасности SAFETEC, позволившая Astra GTC получить максимальную оценку 5 звезд на тесте Euro NCAP. Кроме традиционных систем ABS и ESP, а также многочисленных подушек безопасности, в нее входит система IDS (Interactive Driving System – интерактивная система вождения), с помощью которой водитель сможет настроить различные характеристики машины по своему желанию. В частности, эта система с помощью функции CDC (Continuous Damping Control – постоянный контроль амортизаторов) может «на лету» изменять настройки амортизаторов, приспосабливая их к изменениям дорожного покрытия. Это не только делает езду на GTC более мягкой, но и улучшает рулевое управление.

Для Astra GTC доступны целых восемь (!) 4-цилиндровых двигателей – 5 бензиновых и 3 дизельных. Все двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопа Euro IV. Их параметры приведены в таблице.

Двигатель заводится нажатием кнопки – никакого ключа зажигания. Все модели оборудуются 5-ступенчатой механической коробкой передач, а для самых мощных силовых агрегатов – 2-литровых турбодвигателей мощностью 170 и 200 л. с. и 1,9-литрового турбодизеля – предусмотрена 6-ступенчатая «механика». Кроме того, некоторые модели будут предлагаться с традиционной 4-ступенчатой АКПП.

Выпускать модель будут на заводе Opel в Антверпене (Голландия). Ожидается, что объем производства составит около 70 тыс. машин в год. В европейских автосалонах Astra GTC поступит весной следующего года, цены на модель будут объявлены ближе к моменту появления.

Читать еще:  Объем багажника Опель Астра универсал

  • Цветок астра

Согласно всем женско-мужским словарям, цветок астра нравится сильному полу – он большой и красивый. .
Autonews.ru

В последние годы в модельном ряду фактически каждого автопроизводителя появляются «заряженные» версии популярных моделей. Эти автомобили призваны удовлетворить вкусы тех автолюбителей, которые ждут от своего «железного к .
avto.ru

Герой известного рассказа Роберта Льюиса Стивенсона, название которого вынесено в заголовок этой статьи, — добропорядочный доктор Джекил. Флегматик, само воплощение спокойствия. Случайным образом он получает неизвестный .
Клаксон

Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции

Предыдущую Astra GTC поколения H я считал и до сих пор считаю одной из самых красивых трехдверок «гольф»-класса. Рубленные грани оспортивленной внешности были настолько гармонично собраны в единый силуэт, что назвать кузов банальным хэтчбеком не поворачивался язык. Спорткупе – не иначе. И не зря за рулём стильной GTC «generation H» в большинстве случаев оказывались представители сильной половины человечества.

Новую пятидверную Opel Astra J опелевцы делали уже для девочек. Приглаженная и миловидная внешность среднестатистической «мыльницы» симпатична, но не изысканна. В ней нет ни одной запоминающейся или даже спорной детали, которую можно было бы обсуждать больше тридцати секунд. Под стать и «воздушный» на любых скоростях, оттого и совершенно неинформативный руль, мягонькие педальки и обязательный атрибут женской машины – «плавная» автоматическая трансмиссия. Именно такой в октябре одиннадцатого года нам на тест представилась пятидверка Opel Astra J.

И именно с ощущением некоторой предвзятости я отправился на тест новейшей Astra GTC поколения J, которая совсем недавно появилась в шоурумах российских дилеров.

Официальные фотографии рекламных фотографов Opel не обманули: новая Astra GTС живьём действительно смотрится превосходно. Машина красива с любых ракурсов. И хотя, по сравнению с предыдущей серией, новая трехдверка растеряла в брутальности, прижатый и слегка распластавшийся вдоль дороги образ, подчёркнутый раздутыми колесными арками, по-прежнему смотрится стремительно.

Причем, благодаря грамотному распределению пространства внутри кузова, опелевцам отчасти удалось избежать, главного недостатка почти всех трехдверных купе – тесного второго ряда и маленького багажника. Конечно, процесс попадания на задний ряд по-прежнему напоминает акробатический этюд с обязательным вытиранием верхней одеждой порогов и центральной стойки, однако, при моих 180 см роста седеть сзади вполне комфортно: до передних кресел и потолка остаётся ещё пару сантиметров запаса.

Но трехдверка – выбор человека, явно не обремененного заботой о пассажирах. А стильное трехдверное купе и вовсе покупается для себя любимого. И в этом плане Опель Астра с индексом GTC может предложить не только привлекающий внимание экстерьер.

Внутреннее убранство передней части салона, копирующее обычную Astra J, отличается одной, но очень важной деталью – спортивными креслами, получившими даже сертификат AGR (независимая группа докторов и экспертов Германии по эргономике). И хотя, подобные седушки – опция, доплатить за них стоит. Восемь регулировок, включая электропривод поясничного валика и изменение длины края подушки, позволят удобно устроиться человеку любого роста, а развитая боковая поддержка цепко удержит водителя при активной езде.

А для этой самой активной езды Opel Astra GTC располагает четырьмя силовыми агрегатами, из которых нам достался 1.4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель, уже знакомый нам по тесту пятидверной Астры, бурных эмоций тогда не вызвал. Однако, наша GTC оказалась укомплектована механической шестиступенчатой коробкой передач, которая, в отличие от «автоматической» пятидверки, испытанной прошлой осенью, заметно лучше раскрывает потенциал не самого мощного двигателя.

Ободряющие цифры в графе технических характеристик, вроде 200 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов, уже давно не вызывают предвкушения «зажечь». Турбонаддув нынче привилегия не спорт-версий, а всего лишь необходимая оптимизация, задушенного экологическими нормами, двигателя. И 1.4-литровый мотор нового Opel Astra — яркое тому подтверждение.

Несмотря на широчайший диапазон тяги, основную отдачу двигатель выдаёт в первой трети шкалы тахометра, имитируя при этом стартовое ускорение. Но, чем дальше забиралась «оборотная» стрелка, тем это самое ускорение сводилось практически на нет. И именно в поиске оптимальной работоспособности двигателя новой Астры GTC очень кстати оказалась механическая КПП, шесть передач которой, с чёткостью включаемые в нужный момент времени, позволяли Астре не упасть в грязь лицом перед соседями по потоку.

Потрудились инженеры Opel и над настройками подвески и, что особенно порадовало, над рулевым управлением. И пятидверная Astra отлично держалась за дорогу, позволяя без напряжения проходить виражи на скоростях выше среднего. Однако «пустой» руль, словно от игровой приставки, отбивал всяческое желание испытывать машину на боковые перегрузки.

В GTC усилие на руле больше, информативность, по сравнению с пятидверной Астрой, заметно выше, но ощущения по-прежнему искусственные. Вместе со штатной передней подвеской High Perfomance Strut, над которой трудились специалисты придворного ателье OPC, управляемость Opel Astra GTC можно похвалить. Автомобиль с охотой заныривает в повороты, позволяя достаточно чётко определять предел устойчивости, однако полного единения с автомобилем все же не происходит по причине всё того же «компьютерного» руля.

В итоге, у Опеля получилась достаточно интересная машина, которая будет, в первую очередь, радовать глаз и собственное самолюбие – что и должен делать стильный и очень привлекательный автомобиль. Но для завершения драйверского образа, тем более, с очень неплохими настройками шасси, Astra GTC следует выбирать с двигателем помощнее и обязательно с ручной коробкой. Тогда трехдверное купе сможет порадовать и дух…

Цена Opel Astra GTC

Цены на трехдверную Астру начинаются с 696 900 рублей. Базовая комплектация Enjoy отличается наличием под капотом бензинового «атмосферника» 1.8 (140 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП и весьма неплохим оснащением, в которое входят системы ABS и ESP, передняя подвеска HiPerStrut, 4 подушки безопасности, кондиционер, магнитола с 7-ю динамиками и управлением на руле, круиз-контроль, полный элетропакет и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версию Sport отличают более развитые передние кресла, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, диски на дюйм больше и слегка иное оформление интерьера. Доплата за все это составит 70 000 рублей с тем же двигателем и коробкой.

Так же для Astra GTC предлагаются ещё три турбомотора: два бензиновых и один дизельный. С мотором 1.4 (140 л.с.) минимальная цена составит 716 000 рублей, с мотором 1.6 (180 л.с.) – 771 000 рублей. Солярочный Opel Astra GTC обойдётся минимум в 826 900 рублей. Доплата за «автомат» для всех трех версий – 35 000 рублей.

Выбор портала Kolesa.ru

Хотя, владелец даже базовой версии прослывёт оригиналом, в первую очередь, для полноты радости, не стоит экономить на двигателе. Дизельный мотор обладает моментом почти в 400 Нм, а самый мощный бензиновый 180-сильный мотор остаётся в разумной ценовой категории. Главное, не поддаваться соблазну комфорта и выбрать именно механическую коробку переключения передач.

Сэкономить лучше на опциях, выбрав версию Enjoy с обязательными спортивными креслами и некоторыми недорогими функциональными пакетами на усмотрение. В конце концов, выглядеть и ехать GTC будет в любом случае хорошо, оставаясь при этом в оптимальной ценовой категории без ощущения переплаты.

Наш выбор: Opel Astra GTS Enjoy 1.6 MT6 + спортивные кресла (20 000 руб.) и цвет «маталлик» (10 000 руб.). Итого: 801 000 рублей.

Opel Astra GTC: дело техники

Хотя, Astra GTC построена на платформе обычной Astra J, изменений настолько много, что с «донором» трехдверку роднит практически одно название да общая моторная гамма. Вместо стандартных передних стоек McPherson у GTC подвеска с вынесенным поворотным кулаком без дополнительных тяг, названная High Perfomance Strut. Задняя подвеска представляет собой механизм Уатта с полузависимой схемой – такой же, как и на пятидверной версии, только с изменёнными настройками.

Из-за нововведений передняя колея расширилась на 30 мм, задняя – на 40 мм. Дорожный просвет уменьшился на 15 мм и составляет вполне приемлемые 145 мм. В настройках электроусилителя изменено передаточное отношение в угоду лучшей обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector