Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти или Опель Астра что лучше

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Шевроле лачетти или Опель Астра что лучше

Доброго вам времени суток, господа!

У меня Лачетти с мая 2005 года. Проехал много. Про это есть отчет в соответствующей ветке. Стали появляться проблемки, связанные со старостью. Пора уже менять. На что, понять пока не могу.
Бюджет покупки другой машины около 400 тыс. Сколько-то денег есть, ну и свой вагончик продам.
Нужен именно универсал. Ну и посвежее. Года с 2007-го. Итак, идем на авто, ну или авито.ру, забиваем параметры и смотрим результат.
Всякую мелочь типа фьюженов, матизов и т.п. отметаем. Сильно большие типа Пежо-Партнеров тоже не смотрим. Итальянцев в сторону, китайцев вообще на . Ну, вы понимаете!
И что у нас остается?

1. Самый простой и дешевый вариант — опять Лачетти. Он очень практичный и в моем случае вариант самый правильный. Но неправильный! Да, можно найти весьма приличный вариант. Машина очень надежная. Но хочется уже чего-нибудь побогаче, пусть не столь новое.
Не будем обсуждать этот вариант, я его и так держу «про запас».

2. Фокус. На тему сравнения Лачетти и Фокусов сломано много копий и закрыто очень много веток на форуме, переходящих во взаимные оскорбления вплоть до виртуального мордобоя. Машины близкие. Фокус может и посолиднее, но ровно на столько же и дороже.
В общем смысла менять Лачетти на Фокус для меня лично нет никакого. Это безыдейно. Да и не хочу я его! Лучше снова Лачетти: это дешевле. В общем, тоже не обсуждаем.

Дальше интереснее.
3. Опель Астра H Караван. За 380-390 попадаются интересные варианты 2008 года с неужасно большими пробегами. Машина покомфортнее Лачи (по отзывам). Ездит на 92-м бензине. Есть даже дизеля, но они из европы с непонятными пробегами (на 80% вероятности скрученные).
4. Рено Меган. Ситуация такая-же, как и с Опелем, все один в один, только на 92-м не едут, 95-й им подавай. Французы PSA мне нравятся, а вот про Рено я еще не понял.
5. Шкода Фелиция Комби. Маловата и, следовательно, дороговата. Октавия интереснее, но еще дороже, да и дверь задняя сильно скошена. В этом отношении Опель гораздо интереснее.
6. А больше нету ничего!
Если немного добавить, то появляются КИА Сид SW. Вариант хороший, но дороговато.
Пежо 308SW! Хочу, хочу, хочу. Один только минус — ступенька в багажнике при сложенных сиденьях. Ну и еще отпугивает: машина сложная по электронике, в случае появления глюков замаешься разбираться. Ну и с запчастями могут быть проблемы. Скажем, сдохнет в печке моторчик какой-нибудь заслонки, а тебе на замену будут весь отопитель в сборе впаривать, иначе никак! Да и моторчик БМВ-шный в ней оказался не без проблем. Шестеренки в приводе ГРМ сидят без шпонок и со временем у некоторых проворачиваются. Проблема не тотальная, но не очень редкая.
Можно, конечно взять 307SW, но он, по сравнению с 308SW по салону очень сильно проигрывает. Да и глюков электронных в нем поболее будет.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer

Ну а если уж совсем раскошелиться то вот вам «мечта идиота»: Ситроен C5 II Турер. Начинаются от 500 тыс. Умопомрачительный аппарат! Одна подвеска чего стоит!
Правда содержать его потом. Как пойдешь покупать 17″ колеса на зиму, так и офигеешь от цен!

Вот такая вот задачка. Ну-ка высказывайте свои мысли, предлагайте чего еще посмотреть.

Вячеслав добавил 07.06.2012 в 14:39
Ой — ой — ой. Модераторы.
Поправьте, пожалуйста, название темы! Я свою Лачетушку «Лачитти» обозвал!
Позор мне, позор! поправил

ВОЙНА МАШИН #10: Chevrolet Cruze (2011) против Opel Astra (2014)

Так совпало, что обе сегодняшние марки, Chevrolet и Opel, официально покинули российский авторынок в 2014 году. Тем не менее, их количество наших на дорогах исчисляется сотнями тысяч. Opel Astra J и Chevrolet Cruze, помимо всего, еще и «двоюродные братья», поскольку обе модели вышли из-под крыла корпорации General Motors. Несмотря на родственную связь, автомобили очень и очень разные. У сравниваемых автомобилей разница в возрасте 3 года в пользу Opel, при оценке мы учитывали их эксплуатационные характеристики без привязки к текущему состоянию.

Chevrolet Cruze – машина-мечта для молодого поколения автолюбителей. Яркая агрессивная внешность, простота конструкции и сравнительная доступность сделали её невероятно популярной среди любителей тюнинга. За небольшие деньги можно приобрести бесчисленное количество тюнингованных запчастей из Поднебесной, что делает этот автомобиль еще более желанным для любителей выделиться из толпы. При этом, благодаря надежной и простой конструкции, не так сложно найти Cruze с пробегом в отличном состоянии, а огромное количество этих машин на вторичном рынке снижает не только среднюю цену продажи, но и стоимость обслуживания.

Opel Astra J 2014 года — второй по популярности в Европе в своем классе — нашел огромное количество поклонников и на просторах нашей страны. Продуманный и утонченный Opel Astra предлагал на выбор широкую гамму современных моторов и различных типов КПП. При этом стоимость машины позволяла достойно конкурировать с корейскими автомобилями. В связи с уходом Opel с российского рынка, много автомобилей в отличном состоянии появились на сайтах подержанных машин.

ПРАВИЛА

Правила ВОЙНЫ МАШИН просты. В наших автомобильных битвах участвуют самые разные машины, от почти новых до сильно подержанных, самых разных классов и размеров. Объединяет их бюджет на вторичном рынке. Принять участие в нашем проекте может любой читатель со своим автомобилем. Это возможность не только примерить на себя другой автомобиль, но и получить ценные подарки от Медиахолдинга и наших партнеров. Эксперты и герои выпуска встречаются на испытательном полигоне и обмениваются ключами от машин. Поездив и оценив автомобиль соперника, участники делятся своими впечатлениями.

Но вердикт о том, какой автомобиль лучше и предпочтительнее, выносят эксперты ПАИ.

УЧАСТНИКИ

Chevrolet Cruze

Год выпуска: 2011

Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 1,6 литра, 16 клапанов, мощность 109 л. с., крутящий момент 150 Нм.

КПП: автоматическая, гидротрансформатор, 6 ступеней, с возможностью ручного выбора передачи

Объем багажника: 450 литров

Опции: АБС тормозов, ESP, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, штатная аудиосистема c Bluetooth, стеклоподъемники передних дверей, парктроник, регулировка руля, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал заднего вида.

Пробег: 105 000 км

Цена на вторичном рынке: около 450 000 рублей.

Владелец: Александр Кузьмин, профессиональный спортсмен, победитель Кубка Мира по биатлону среди юниоров.

«Я купил эту машину подержанной у своего друга пять месяцев назад, то есть я второй владелец. Так как я езжу много, то за неполные полгода владения успел наездить около 18 тысяч километров. Выбирать особенно не приходилось. На самом деле я очень хотел себе Opel Astra в предыдущем кузове, но мне позвонил друг и сказал, что нужно продать машину, забирай! Ну и отдал подешевле, хорошую. Вообще, раньше в сторону Cruze даже не смотрел. А потом присмотрелся, понравилась агрессивная «морда». Это и стало последней каплей, и я забрал машину. Она мне нравится, особенно после предыдущей Chevrolet Lacetti. Так как до этого у меня был универсал, то поначалу в Cruze оказалось непривычно, даже тяжело. Кажется, что мало места, коляска еле влезает в багажник. Еще были сомнения по поводу автомата, но в целом удобно и классно. Мне нравится, а потому, думаю, годик еще поезжу точно».

Opel Astra J

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1,4 литра с турбонаддувом, 16 клапанов, мощность 140 л. с., крутящий момент 200 Нм.

КПП: автоматическая гидромеханическая, 6 ступеней, с возможностью ручного выбора передачи

Объем багажника: 460 литров

Опции: АБС тормозов, ESP, управление магнитолой на руле, кожаный руль с подогревом, двузонный климат-контроль, противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, штатная аудиосистема c Bluetooth, навигация, стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, подогрев зеркал, регулировка руля по высоте и вылету, парктроник.

Пробег: 33 000 км

Цена на вторичном рынке: около 600 000 рублей.

Владелец: Екатерина Винницкая, директор ресторана быстрого питания Hesburger:

«С самого начала я хотела именно Opel Astra, и именно седан. Очень понравился внешний вид машины. Когда начала смотреть по цене, то решила, что посмотрю, что-нибудь еще. В итоге целый месяц сравнивала разные машины, смотрела Mazda 3, Ford Focus, и даже паркетник Mitsubishi ASX. Но в итоге нашла в Санкт-Петербурге по очень удачной цене именно эту модель и купила ее. Вообще, эта она тогда стоила более миллиона, что не укладывалось в мой ценовой диапазон, но дилер сделал огромную скидку. Ждала какой-то подвох и не очень хотела автомобиль в черном цвете, но все оказалось хорошо. Своей машиной я очень довольна и меня устраивает в ней абсолютно все».

ЭКСПЕРТЫ О МАШИНАХ

.

Давно хотел испытать именно эти два автомобиля. Буквально несколько лет назад они были с одной стороны конкурентами, а с другой — работали на одну «копилку» GM. Машины похожие и совершенно разные по своей философии. Разницу между ними может определить лишь искушенный взгляд.

Начну, пожалуй, с внешности. Здесь, на мой взгляд, даже дорестайлинговый Cruze выглядит куда интереснее Opel. Он вообще выглядит больше и солиднее, чем есть на самом деле. Уверен, что именно внешность в сочетании с вменяемой ценой и сделала его столь популярным в России. Сейчас эта модель Chevrolet однозначно находится в топе мечтаний молодых парней по всей стране. Агрессивный внешний вид явно повышает статус владельца в глазах других водителей. На его фоне Astra выглядит скромным семейным седаном для непритязательного пользователя. Но, это лишь то, что лежит на поверхности.

Когда садишься внутрь, все становится на свои места. У «Шевроле» очень интересный салон с модными тканевыми или пластиковыми вставками в передней панели (зависит от комплектации). Тем не менее, качество материалов не на самом высоком уровне. Да и практичность тканевой обивки вызывает сомнения. «Опель» радует обилием хрома. Все выглядит не в пример добротно и качественно. Нажимать и крутить многочисленные кнопочки и тумблерочки очень приятно, если, конечно, понимаешь, что делаешь. А это, поверьте, непросто. Их количество безгранично, а расположение не систематизировано. Выглядит это как пункт управления космическими полетами. Эргономика от этого страдает изрядно. Уверен, большинство владельцев не разобрались с доброй частью того, что там есть. Но, несмотря на это, общее впечатление от Opel Astra намного приятнее.

Окончательный вердикт помогла вынести поездка на машинах. И вот тут сразу чувствуется превосходство Opel Astra. При одинаковых габаритах «Опель» на 120 кг тяжелее. И это, судя по всему, более солидная шумоизоляция. Немецкий автомобиль тише едет и ощущается собраннее. «Шевроле», хоть и мягче, но чуть более гулкий на неровностях. Да и едет «Опель» пободрее. Единственное нарекание, которое вызвала у меня машина из Германии — работа КПП в ручном режиме. Мало того, что номер передачи не читается, так еще и машина не реагирует на сброс газа. Тормозить коробкой в ручном режиме невозможно вообще. Мотор ревет, но замедления не происходит. Увы, эта функция совершенно бесполезна, хотя для семейного автомобиля она может и не нужна.

Читать еще:  Замена сцепления Opel Astra gtc

Победил в результате Opel Astra J. Он в целом воспринимается как более дружелюбный и качественный автомобиль. Чувствуется, что он создавался для требовательного автовладельца. Chevrolet понравится тем, для кого автомобиль не только транспорт, но и средство самовыражения. Наверняка, он будет хорош для тех, кто впервые пересаживается на современную машину класса С.

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска,
  2. Двигатель может быть объёма 1,4, 1,6, 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате,
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км,
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода,
  2. Плохая шумоизоляция салона,
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз,
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало,
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы,
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия,
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии,
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна,
  2. Клиренс тоже слишком мал,
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Похожее:

  1. Двигатели Chevrolet CaptivaВ нашей стране очень ценятся кроссоверы, поэтому Шевроле Каптива пришлась автолюбителям по вкусу. Это отличный вариант, как для города, так и для дальних поездок. По.
  2. Двигатель Chevrolet B12D1Двигатель Chevrolet B12D1 Этот мотор встречается не только на моделях Шевроле, но и на различных европейских, китайских и японских машинах. Такой спрос на двигатель обусловлен.
  3. Выбор шин и дисков на Chevrolet lacettiГрамотный выбор шин для автомобиля – это расчёт всех параметров, технических характеристик и типоразмеров для конкретной марки, когда учитываются условия эксплуатации, сезонность и состояние дорожного.
  4. Не заводится Chevrolet LacettiМногие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их любимый «железный конь» в один определённый момент не заводится. Так, автолюбитель садится в салон автомобиля, поворачивает.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тема: Opel Astra vs Chevrolet Lacetti

Opel Astra vs Chevrolet Lacetti

Подскажите что лучше из этих машин у кого то был лацетти?
Не могу определиться никак: вроде шевроле подешевле можно даже взять с движком 1,8 , но больше склоняюсь к Опелю. все таки на 60-80 тыс Опель дороже (1,6 Enjoy)
Как по подвеске и по надежности.

по моему есть такая тема ужо.

А по делу — у мну была лача.
мотор там еще ладно (объективно это все, да и родственники они очень близкие по моторам), но подвеска у опеля на порядок лучше! Лача валится в поворотах, и просвет у нее поменьше (если актуально тебе)

Салон в лаче больше, особенно сзади, но по эргономике и удобству крутилоккнопочек лача сосет.

И скрипы. В опеле их, конечно хватает, но лача это что-то! Через месяц у меня скрипело и дребезжало все что только можно (сиденье, стекла, подрулевая колонки, дефлекторы отопителя, кнопки кондея, итд итп)

Начинаецо. Шевроле — это не машина. Я не уважаю Шевроле совсем. Как залез туда внутрь, так и быстренько вылез, отплевываясь от этого мерзкого плюшевого салона и убогой приборной панели. Ее можно сравнить с ФФ2, но при равных условиях, я бы все равно взял ФФ2.

У меня астра, жене купил лачетти, движки 1.6 у обоих. Комплектация у астры лучше (enjoy) чем у лачетти. Панель приборов в лачетти конечно убогая да и вид у машины чумаНо вот насчет остального: через полгода и 15000 тыс пробега в лачетти ни одного скрипа и стука, а в астре после 1000 пробега скрипит и стучит вся панель приборов, на неровной дороге скрипит задняя дверь, скрипит задняя подвеска, грохот жуткий с правой стороны впереди (как будто там что-то отвалилось), резина бриджстоун туранза — полное гавно, надо тех кто ее выдумал заставить на ней ездить всю жизнь, сиденье водительское скрипит, при ускорении мотор работает как в 2110, а лачетти очень тихая машинка. Короче на юг ездили на лачетти, на опеле не рискнули, такое впечатление что он развалится очень скоро. Но на лачетти все равно не сяду, там нет стиля, она аморфная и безликая, опель рулит. Буду нагибать ЛАУРУ, пусть занимается доводкой моего опеля


Тренирую печень материалами заказчика. Дорого!

Читать еще:  Замена магнитолы Опель Астра h

Да уж , весьма странное мнение. Лачетти и близко с опелем не стояло, лачетти можно с вазовской приорой сравнивать, но не с астрой.

У меня у друга лачетти и он ей скорее недоволен, электроника подглючивает, едет плохо (по этому поводу несколько раз обращался в сервис-типа машина не тянет-там пошаманили, сказали все у вас хорошо-нечего выдумывать, после чего машина день ездит почти резво, а потом опять «тухнет» и смена бензина не помогает. Плюс у него еще черный цвет, на котором видна любая, даже самая мелкая пыль, ЛКП в микротрещинках (года не прошло) и лобовое затирается.

Лачетти рулит. Опиль ацтой. Вывод? Берите Лачетти! Астр и так слишком много. 8)

Лачетти хорошая машинка, но даже при выборе в сторону большего мотора я бы предпочел Астру с 1.4 чем лачу с 1.8. Лача прошлый век ИМХО, но по надежности очень неплохая. Ну и все в ней кречит что она собрат Акцента!! Корея не рулит!!

Среди плюсов Лачетти по сравнению с Астрой: шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме, больше места в салоне, меньшая стоимость + до недавнего времени у Астры не было кузова седан. Сравнивать эту машину нужно с корейцами и простыми японцами, типа Nissan или Mitsubishi, с небольшой натяжкой с Mazda. Какие Акценты или что там еще? Вы вообще о чем? Сидели когда-нибудь в Лачетти? Мы здесь об автомобилях вроде говорим.

Если вам нужна просто машина, то Лачетти — один из самых лучших вариантов. Если ищите более продуманную эргономику, интересное оснащение, более яркий стиль, технологии и готовы за это переплачивать — добро пожаловать в ряды астраводов.

В пользу Лачетти говорит то, что она стала наиболее продаваемой иномаркой в 2006 году (или за полгода 2007. точно не помню, читал где-то). Т.е. по соотношению цена/качество машинка лучшая! Это выбор тех, кого достали старые ТАЗы и кому нужна недорогая иномарка (АБС, подушки, гидрач, эл.зеркала и т.д.). Если честно, вполне всерьез ее рассматривал себе в качестве альтернативы, но не взял т.к. 1) ну нет у нее каравана с автоматом и климатом 2) все таки кореец (а говорят еще бывает и калининградец) это ж не чистокровный немец.
А вот тестю насоветовал и почти силком заставил купить (он смотрел на Логана или Акцента) и теперь человек (пожилой) рад и счастлив Лаче седану после 99й, радуется как ребенок

Уважаемый, MiG-77, у нас тут это, ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ есть на Сайте для таких тем. Прикинь.
http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=9
З.Ы. будте внимательны при создании тем, ознакомьтесь с форумом

мне эта тема оч интересна, т.к. хочу Лачу еще и своему отцу купить.

Добавлено спустя 36 секунд:

Упсс
а уже и перенесли.

ага, а опель прям мегакар и суперлэйбл. У шеви гораздо больше +, чем у опеля как марки и линейки авто. А вообще, см подпись 😉

зависит от того, с какой машины пересаживаться на Лачетти. у меня один приятель пересел на седан 1,4 с 99-ой и счастлив, говорит супер-транспорт. а другой с немецкой машины персел на хетч 1,6. говорит, что привыкал неделю, плевался, не мог ездить. но ничего — сейчас вроде привык, уже доволен

Astra-H явно выигрывает. Это просто машина по конструктиву на одну ступень выше. Особенно по электронике. А вот если выбирать между Astra-G и Lachetti то тут есть о чем подумать.

[quote=»Monty»]Среди плюсов Лачетти по сравнению с Астрой: шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме, больше места в салоне, меньшая стоимость + до недавнего времени у Астры не было кузова седан. Сравнивать эту машину нужно с корейцами и простыми японцами, типа Nissan или Mitsubishi, с небольшой натяжкой с Mazda. Какие Акценты или что там еще? Вы вообще о чем? Сидели когда-нибудь в Лачетти? Мы здесь об автомобилях вроде говорим.

Да уж, ну и мнения, я ездил и на седане и на хечбеке лачетти,

сравнить можнно с акцентом, логаном, самандос, амулетом, даже фокусу лачетти не конкурент, с астрои и сравнивать нечего,

откуда вы взяли
шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме.

у лачетти
нулевая шумоизоляция
дешёвейший пластик
отсутствие какого либо дизайна интерьера
внешность 90-х , явно устаревший вид
расхлябанная подвеска
резина на порядок хуже астровского бриджа
ну места побольше согласен, но в логане просторней, чтож логан лучше?
вообще за версту видно что машина на порядок дешевле

О двигателях для Chevrolet Cruze

Востребованный седан Chevrolet Cruze сменил на американском рынке Chevrolet Cobalt, а на европейском Lacetti. Модель разработали на основе Delta II, на которой базируется Opel Astra J и Zafira, Chevrolet Volt и прочие.

Под капотом Chevrolet Cruze встречаются опелевские и холденовские двигатели, которые при первоначальном сходстве имеют существенные различия.

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

Впервые мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL был установлен на Astra J и другие модели GM и к его особенностям причисляют турбонаддув при небольшом рабочем объеме.

Надежность агрегата повышает цепной привод ГРМ. Регулировка зазоров клапанов отменяется ввиду наличия гидрокомпенсаторов. Также в двигателе применили систему ИФГР с фазовращателями на двух валах.

Турбина, надувающая избыточных 0,5 бар, обеспечивает ровную полку момента и стабильную тягу, что в сумме дает 140 л.с. мощности.

Однако из-за большой отдачи с литра объема, агрегат слишком перегружается и требует только качественное масло.

Также мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL не любит жесткой езды.

Не исчезла в данном двигателе вечная проблема опелевских моторов — течь масла через прокладку крышки клапана.

Возникающее дизеление свидетельствует о проблемах с фазорегуляторами.

Периодически начинает свистеть помпа, которую нужно заменить.

Подшипники компрессора кондиционера издают звуки шорканья.

В целом двигатель получил хорошие характеристики и позиционируется как современный и экономный с разнообразными инновационными системами. 4

Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4

Силовой агрегат F16D4 является эволюцией F16D3 и почти полной копией опелевского A16XER. Двигатель наградили системой ИФГР на двух валах, и мощность мотора увеличилась, но периодически появляется дизеление. Избавиться от него можно почистив электромагнитные клапаны фазорегулятора.

В F16D4 убрали клапан ERG, вырос срок эксплуатации ремня ГРМ и роликов, менять которые теперь нужно каждые 150 тысяч километров.

Нет в двигателе гидрокомпенсаторов, но зазоры клапанов теперь регулируют тарированные стаканы.

Характерна для F16D4 течь масла через крышку клапанов.

Специалисты рекомендуют для Chevrolet Cruze выбирать все же двигатель с большим объемом — F18D4.

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER

Силовой турбо-агрегат Z16LET впервые был установлен на Opel Meriva в 2006 году. Двигатель получил высокую удельную мощность и с объема 1,6 литра выдавал 180 л.с. Достичь таких показателей удалось за счет применения системы ИФГР на двух валах небольшой турбины ККК КОЗ. Турбодвигатель в работе не имеет провалов и дает ровную тягу. Позже мотор «задушили» и под эко-нормы Евро-5 и он получил название A16LET/LEL/LER.

Недостатки мотора сходны с минусами А14NET, а именно течь из-под крышки клапана, дизеление и щелканье. Никуда не делись шорканья и вибрации мотора.

Не исключено разваливание поршней, что потребует капремонта. Первыми симптомами «капиталки» являются повышенный расход масла и детонация.

В целом двигатель Z16LET имеет неплохие характеристики, при условии использования качественного масла, бензина и прочих расходников.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector