Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра н

Заслонка тепло-холод — Система охлаждения, отопления и вентиляции — Ukrainian Opel Club

Усердно удаляем мусор и пыль. Его там. Можно использовать малярную кисть. Предполагаю, что «свист» образуется в этом месте. Наибольшая нагрузка. Снимаем крышку корпуса мотора. Откручиваем два винта, открываем. Опять чистим и, наконец, смазываем.

Для смазки я выбрал молибденовый состав. Обязательно читайте инструкцию, есть нюансы по применению! Сложность в обратной сборке только на этапе подключения питающих проводов.

Что знал «из Великого Русского», все повторил вслух, раз пять! Проверить качество смазки пока не удалось. Нет морозов, температура в пределах -8 градусов.

ремонт заслонки печки опель астра h

Ни гвоздя, ни жезла! Хотя тут также приходится демонтировать бардачок и откручивать крепления на электровентиляторе.

Выбор за самим автовладельцем Astra. Установленный двигатель заслонки Opel Astra Ремонт Если автовладелец столкнулся с поломкой заслонки рециркуляции, не обязательно спешить покупать новую деталь. Почти всегда есть возможность её отремонтировать. Для ремонта применяется металлическое кольцо, внутренний диаметр которого должен составлять 11 миллиметров. Его следует аккуратно, но при этом достаточно плотно натянуть на стороны расположения электропривода.

Чтобы кольцо правильно село, предварительно выполняется пропил под валом неисправной заслонки, размер которого должен равняться ширине кольца.

Альтернативой металлическому кольцу также ремонт заслонок печки опель астра н возвратная пружина от тяги карбюратора, которая устанавливается на автомобили серии ВАЗто есть Копейка.

Тут потребуется кусачками убрать усики, и тогда будет гораздо удобнее выполнять установку. Владельцы Astra придумали ещё один вариант ремонта. Здесь потребуется взять специальный хомут, выполненный из металла, который используется для крепления троса, либо похожий на него элемент, вместе с заклёпками. Вариант привлекателен тем, что пропил делать не.

Единственным вмешательством будет выполнение отверстия под размещение заклёпки. Последним и наименее популярным способом ремонта считается применение гильзы. Её можно сделать самому или заказать у мастера.

Но чтобы плотно и качественно посадить гильзу на заслонку, обязательно придётся выполнить пропил, глубина ремонт заслонок печки опель астра н составит 23 миллиметра. Те, кто не хочет заниматься ремонтом, не видит в этом смысла или просто желает минимизировать время, потраченное на восстановление работоспособности заслонки рециркуляции, могут просто приобрести новую запчасть.

Для Astra они доступны в обычных магазинах автозапчастей, а также через Интернет. При покупке новой заслонки обычно встречаются 2 каталожных номера: Под первым каталожным номером продаются заслонки старого образца. Их выпуск уже официально прекращён, хотя встречаются оригинальные и аналоговые запчасти такого типа.

Их использовать не рекомендуется при наличии альтернативной запчасти. Второй каталожный номер выведет покупателя на заслонку новой модификации. В компании General Motors в своё время провели модернизацию, которая позволила заметно улучшить конструкцию новой заслонки. Эта версия конструкции уже не ломается, как в случае с предшественником. Но проблема поломки самого электропривода никуда не ушла. Ремонт заслонок печки опель астра н не стоит отказываться от идеи установки стабилизатора, о котором речь пойдёт чуть позже.

Профилактика поломки заслонки Чтобы в дальнейшем минимизировать риск выхода из строя заслонки рециркуляции на автомобилях Opel Astra, требуется искусственно уменьшить показатель момента электрического привода, который отвечает за работу элемента климатического оборудования.

Когда справитесь, вынимаем моторчик и отсоединяем от провода он на защелке, подденьте ее шлицевой отверткой и вытягивайте провод.

Теперь попробуйте рукой пролезть между решеткой заслонки и пластиком, к которому прикручивается вентилятор см.

Продолжаем корячиться. Как его снимать с пистонов не ломая не знаю, но вроде как то можно подсунуть руку к крепежам и помогать им вылезать. Под жабо со стороны печки видим воздуховод, он на 4х саморезах Т20 и по центру один 5. До конца помочь увы не выйдет, поэтому как только подсунем немного залонку в дыру, идем в ремонт заслонок печки опель астра н и окончательно вытягиваем.

Заслонка тепло-холод

Фух родили наконец засолнку… Идем с моторчиком и заслонкой домой. Я, как заядлый любитель чистоты, сразу бросился мыть заслонку. И не зря. Она вся в грязи, пыли, моем и на батарею.

Нужен ремонт заслонки рециркуляции астра Ж

#1

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    Кажись пришла писца моей заслонке рециркуляции воздуха. Скрепит, гудит, трещит. Короче, может кто шарит в Черкассах?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: г.Умань
    • Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
    • Регистрация: 29.08.2010

    Изменено: aus-denso, 14 Декабрь 2016 — 09:05

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    Честно говоря не хочется руки мазать. Да и негде. На улице мороз а гараж отсутствует. Ну скорее всего прийдется делать. БУшек нету а орегинал дораха.

    Думал может кто в черкассах уже делал такое. Там же желательно уменшить подачу тока на моторчик.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 100

    */—> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    Я на перші машині ремонтував була зламалась. на теперішні спаяв собі стабілізатор ( не став ждать коли поламається) Там стаб спаять 10хв і деталей на 30грн.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011
    Читать еще:  Фильтр салонный Опель Астра j

    Я на перші машині ремонтував була зламалась. на теперішні спаяв собі стабілізатор ( не став ждать коли поламається) Там стаб спаять 10хв і деталей на 30грн.

    То може поки я не почав ремонт заслонки, я куплю стабілізатор.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 100

    */—> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    Тобі треба всерівно римонтувать а вже потім ставить стаб. Для продажі не роблю просто цим не займаюсь. Там самому робить не прблема якщо хоч раз держав в руках паяльник Я стаб робив по другому варіанті тільки без плати просто все спаяв проводами деталі можна купить в радіоточці по Благовісні або мікротех рядом за углом http://www.astra-h.r. ml#newmodel��� https://www.drive2.ru/l/400478

    Изменено: Z-SS, 19 Декабрь 2016 — 17:55

    Распродажа запчастей

    ФотоНазваниеЦена, руб
    Панель управления отопителем Hyundai Sonata

    новая, артикул 972503c500ax, в наличии.

    Hyundai Accent, Elantra, Getz, KIA Rio, Cerato, артикул 3610022805.

    OPEL Astra G, Astra H, Zafira, артикул JER100, в наличии 1 шт.

    новая, артикул GRA00A7.

    левый- BSG30330010, правый — BSG30330009, новые, в наличии.

    FORD Focus, Tranzit Connect, артикул 7149190000, в наличии.

    AUDI A3, SEAT, SKODA Octavia, Superb, Yeti, артикул VKBA3643, в наличии.

    новый, артикул JNC500040.

    передней подвески нижний правый, новый, артикул JTC971.

    AUDI A3, TT, SEAT, SKODA Octavia, VOLKSWAGEN Golf, Jetta, Passat, Touran, артикул VWIU-B6M1, в наличии.

    VOLVO C3, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V60, V70, XC60, XC70, артикул 0221604010.

    правый BTL-0021CVCAR, левый BTL-0021CVCAL, новые, в наличии, цена за 1 шт.

    новый, артикул JGT1042T, в наличии 4 шт.

    новый, артикул 31268907, в наличии.

    Golf, Jetta, Passat, Polo, артикул E22057013Z, новый, в наличии.

    DODGE Caravan, CHRYSLER Voyager, артикул 9400030, в наличии.

    новая, артикул 19090, производитель Febi.

    AUDI A4, A6, A8, Allroad, SKODA Superb, VOLKSWAGEN Passat, Passat Variant, артикул 21196, новый, в наличии.

    AUDI 100, A6, SKODA Superb, VOLKSWAGEN Passat, артикул 08574310, новые, в наличии.

    OPEL Astra F, Kadette E, Vectra A, DAEWOO espero, Lanos, Nexia, артикул 27201F, в наличии 2 шт.

    VOLKSWAGEN CC, Passat, Passat CC, артикул 3C0919715, новый, в наличии.

    CITROEN Berlingo, C4 Picasso, PEUGEOT Partner, артикул 71164, в наличии.

    новый, артикул 33936050, производитель TPR(TP).

    артикул 62932754, производитель SWAG.

    TOYOTA Auris, Corolla, артикул 8951612080, новый, в наличии.

    MERCEDES C, CLC, CLK, E, SLK, Sprinter, артикул 428490, производитель Elring.

    CHEVROLET Kalos, Lacetti, Nubira, DAEWOO, артикул 550570, производитель Erling.

    новая, артикул 615369500, производитель REINZ.

    AUDI A4, A6, VOLKSWAGEN Passat, артикул 10013, производитель Febi.

    NISSAN Almera, Micra, Primera, Sunny, Wingroad, артикул 322754M401.

    новый, артикул DAC42820036MKIT, производитель Febest.

    NISSAN Pathfinder, Terrano, INFINITI QX4, новый, артикул C11076PR.

    OPEL Frontera, Monterey, ISUZU Trooper, артикул LP965, в наличии.

    MITSUBISHI Outlander, Lancer, артикул 0425CW8, производитель Febest, в наличии 2 шт.

    MAZDA 3, 6, CX5, артикул 122154, производитель Sheriff.

    VOLKSWAGEN Touareg, PORSCHE Cayenne, артикул K13516, производитель ABS.

    новый, артикул 47392H1000.

    новый, артикул DOX0412, производитель Denso.

    новый, артикул K015539, производитель Gates.

    новый, артикул 97457A.

    левая 7731110LLDEM, правая 773110LRDEM, производитель Depo, цена договорная.

    AUDI A1, SEAT, SKODA Fabia, VOLKSWAGEN Golf, Jetta, Polo, Sharan, Tiguan, Touran, в наличии 2 шт.- б/у (пробег 73 км) и восстановленная, артикул 53039880248, в наличии, гарантия 6 месяцев.

    AUDI A1, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, TT, SEAT, SKODA Fabia, Octavia, Superb, Yeti, VOLKSWAGEN артикул 77553600, производитель Kolbenschmidt.

    HYUNDAI Accent, Elantra, Getz, Matrix, KIA Ceed, Cerato, Rio, Soul, артикул 281642A401.

    б/у, артикул 316756, на двигатель OM501LA, производитель SCHWITZER.

    б/у, артикулы: 28201-2A701, 775274-0002

    восстановленная, артикул 058145703J, гарантия 6 мес.

    охладитель наддувочного воздуха, б/у, артикул 3C0145805P.

    новый, артикул 811, производитель TSN.

    др. название — интеллектуальный коммутационный блок, артикул 6580F0, новый.

    на OPEL Astra-J, Corsa-D, Meriva-B, есть всё кроме блока, вышлем интересующие фото. Цена договорная.

    Opel Astra H manual

    На автомобиле Opel Astra управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функций обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке.

    В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена система с ручной настройкой рабочих режимов либо система с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль).
    Основные узлы отопителя: – теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости; – вентилятор с электрическим приводом (воздухонагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера; – заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; – заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.
    Системой кондиционирования воздуха управляют посредством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем.
    В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.
    Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает до высокого давления пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.
    Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при увеличении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и т.п.
    Теплообменник (радиатор) конденсатора, расположенный впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеющий развитую ленточную вставку сердцевины для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.
    Расширительный клапан (редуктор) с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя.
    Дроссельное отверстие в клапане ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через расширительный клапан из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение 30–60 спосле остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности.
    Теплообменник (радиатор) испарителя. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через расширительный клапан поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя.
    Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.
    Ресивер-осушитель. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.
    Помимо перечисленных элементов, в систему входят сервисные клапаны высокого и низкого давления, а также датчики давления.
    Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рисунке.

    Рис. 13.1. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – компрессор кондиционера; 2 – теплообменник конденсатора; 3 – расширительный клапан (редуктор); 4 – теплообменник испарителя; 5 – ресивер-осушитель; 6 – поглотитель влаги в ресивере; 7 – отверстие для смешивания паров хладагента с холодильным маслом; 8 – редукционный клапан в компрессоре; А – жидкий хладагент под высоким давлением; В – жидкий хладагент под низким давлением; С – газообразный хладагент под высоким давлением; D – газообразный хладагент под низким давлением.

    Полезные советы.
    Во время работы кондиционера или отопителя все окна должны быть закрыты. Для того чтобы температура воздуха в салоне быстрее достигала требуемого значения, рекомендуем использовать режим рециркуляции в начале работы системы, после ее включения.
    В жаркую солнечную погоду, после длительной стоянки автомобиля на солнце рекомендуем перед включением кондиционера проветрить салон, открыв на 2–3 мин все двери (или все окна, если необходимо сразу начать движение).
    При работе системы кондиционирования в жаркую погоду на теплообменнике кондиционера может образоваться значительное количество конденсата, в результате чего под стоящим автомобилем появляются потеки воды. Это не является признаком неисправности, а только свидетельствует о нормальном функционировании системы.
    Перед началом движения очищайте от снега, грязи и опавшей листвы решетку короба воздухопритока.
    Для поддержания элементов системы кондиционирования в рабочем состоянии (восстановление слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях) включайте кондиционер на несколько минут не реже одного раза в месяц, даже если необходимость в кондиционировании воздуха отсутствует. На автомобилях, оборудованных системой климат-контроля, эта процедура выполняется автоматически во время движения, однако при низких температурах наружного воздуха этого не происходит и кондиционер необходимо включать вручную.
    Предупреждения.
    Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе.
    Поскольку пары хладагента токсичны, а испаряющийся жидкий хладагент может вызвать серьезное обморожение кожи, ремонтируйте систему с использованием специального оборудования, имеющегося в специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
    Примечания.
    В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования (см. предупреждение выше) в данном подразделе описаны только работы по снятию и установке блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и блока управления заслонкой рециркуляции, снятие и установка электровентилятора воздухонагнетателя и его дополнительного сопротивления, так как для снятия остальных элементов узла отопления и кондиционирования (в том числе и радиатора отопителя) требуется полное снятие узла с автомобиля с разгерметизацией системы кондиционирования.
    Замена фильтра поступающего в салон воздуха является регламентной работой технического обслуживания и описана в Замена фильтра очистки поступающего в салон воздуха.

    Рис. 13.2. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов: 1 – выключатель кондиционера; 2 – переключатель режима рециркуляции; 3 – выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 4 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 5 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 6 – регулятор распределения потоков воздуха

    На рис. 13.2 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов.
    Переключатель 4 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
    Регулятор 6 распределения потоков воздуха и регулятор 5 температуры управляют заслонками отопителя с помощью электроприводов.

    Рис. 13.3. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 – выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 – переключатель режима рециркуляции; 3 – выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 – выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 – переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 – регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

    На рис. 13.3 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.
    Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
    Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.
    Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.
    Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, – базовый для работы системы.
    Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).
    Примечание.
    Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.
    Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея

    Заслонка рециркуляции

    #1 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    Прикрепленные файлы
    • P1010109_1.jpg891,18К 991 скачиваний
    • P1010107.JPG645,98К 883 скачиваний
    • P1010034.jpg581,28К 746 скачиваний
    • Stabilizator_1.JPG728,35К 892 скачиваний
    • P1010038.jpg601,01К 725 скачиваний
    • Stabilizator_2.JPG703К 967 скачиваний
    • Recirculation_flap.jpg203,18К 1294 скачиваний
    • Recirculation_flap_1.jpg700,37К 893 скачиваний
    • P1010088.jpg812,65К 689 скачиваний
    • P1010090.jpg863,42К 663 скачиваний
    • P1010105.JPG535,96К 768 скачиваний
    • P1010044.jpg627,06К 881 скачиваний
    • Motor_Recirculation_flap_2.jpg873,23К 999 скачиваний
    • P1010119.JPG586,99К 756 скачиваний
    • P1010051_1.jpg668,98К 730 скачиваний
    • P1010054.jpg605,64К 960 скачиваний
    • P1010115.JPG626,39К 860 скачиваний
    • ____________________________.png143,34К 974 скачиваний
    • _____________________________1.jpg168,98К 761 скачиваний
    • Motor_Recirculation_flap_1.jpg600,38К 1181 скачиваний
    • P1010051_2.jpg668,63К 827 скачиваний

    Сообщение отредактировал tor323: 06 Март 2015 — 13:34

    Как правильно пользоваться заслонкой рециркуляции

    Эффективная очистка воздуха в машине очень важна. Не все автомобилисты, чьи машины оснащены режимом воздушной фильтрации, знают, что он из себя представляет. Если детально разобраться, как работает эта система, и правильно пользоваться заслонкой рециркуляции, можно обнаружить несколько полезных функций.

    Особенности рециркуляции

    Рециркуляция — процесс забора и очищения воздуха внутри салона с помощью климатической установки. Её особенность в том, что воздушные потоки поступают в систему не с улицы, а из салона. Благодаря этому:

    • удаётся быстрее достичь заданной температуры;
    • затрачивается меньше времени и мощности.

    К сожалению, многие автолюбители не применяют этот режим по его основному назначению. Чаще всего они используют его, чтобы исключить проникновение неприятных запахов внутрь. К примеру, если машина движется по очень пыльной дороге либо сильно дымит находящийся впереди автомобиль, водитель может закрыть заслонку рециркуляции простым нажатием кнопки и перекрыть попадание неприятного запаха и вредных выбросов.

    В большинстве случаев кнопка рециркуляции находится в центральной части передней торпеды в области климатического блока. Заметить её можно благодаря типичной маркировке. На кнопке изображают автомобиль с кольцевой стрелкой внутри.

    В современных авто, оснащённых климат-контролем, за температуру и чистоту воздуха в салоне отвечает рециркуляционный датчик, находящийся под центральной консолью. При его включении начинается автоматический анализ основных параметров воздуха.

    Преимущества и недостатки

    Наличие в машине режима рециркуляции даёт определённые преимущества. При его использовании:

    • температура изменяется достаточно быстро;
    • тратится на 35% меньше мощности.

    Благодаря такому методу фильтрации происходит эффективное очищение от пыли, цветочной пыльцы, различных запахов. Это оказывается полезным для людей, страдающих разного рода аллергиями.

    Основным минусом считается отсутствие свежего воздуха, поступающего снаружи. При продолжительном циклическом обмене потоков повышается влажность, запотевают стёкла автомобиля. В салон начинают попадать бактерии и вредные вещества, длительное вдыхание которых приводит к развитию аллергии.

    Во избежание проблем со здоровьем медики рекомендуют включать функцию рециркуляции не более, чем на 20 минут. После этого нужно обязательно проветривать машину, способствуя проникновению свежего воздуха.

    Замена заслонки

    Бывают случаи, когда рециркуляция в автомобиле перестаёт работать. Причины этого бывают разными. Из-за большого содержания влаги в воздухе на металлической заслонке образуется ржавчина и её заклинивает. Понять это можно по тому, что она перестаёт проворачиваться вручную. Решить проблему можно одним из способов:

    • обработать её специальным составом VD-40;
    • заменить на новую.

    Замена может потребоваться и в случае, когда выходит из строя привод заслонки. Эту проблему можно диагностировать, измерив напряжение между контактом 1, идущим к клавише включения режима, и массой с помощью мультиметра.

    Заменить деталь можно в автомастерской или самостоятельно. Услуги специалистов обойдутся примерно в 10 тысяч рублей. Самостоятельная замена на примере LADA Priora предполагает следующий ряд действий:

    1. Открутить нижний саморез с помощью г-образной отвёртки.
    2. Выкрутить верхний саморез. Он располагается за пластиковым корпусом печки, поэтому его потребуется аккуратно просверлить.
    3. Демонтировать тягу заслонки, потянув слегка влево.

    Привод будет свободен. Останется лишь вытащить его, отведя влево и надавив в направлении моторного отсека (он должен упасть вниз). Делать это нужно с максимальной осторожностью, поскольку есть риск, что привод зацепится за находящиеся рядом детали и нарушит их расположение. Затем можно приступать к установке нового вакуумного привода:

    1. Вставить клапан на штатное место.
    2. Попасть трубкой привода в отверстие в нижней части отопителя.
    3. Надеть шланг на клапан.

    В завершение нужно закрутить саморезы в обратной последовательности. Заслонка рециркуляции будет готова к работе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector