Ремонт термостата Опель Астра h
Корпус термостата опель астра h z16xer
Ремонт термостата z16xer — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на DRIVE2
Ехал я как то по трассе и заметил, что климат стоит на максимум, а воздух идет чуть теплый. Залез в комп, нащелкал страничку с температурой двигателя, а там сюрприз 54°… На улице -20, но это явно не оправдание. В общем окей гугл — 1 ссылка детская болячка опеля — термостат. Самый простой способ решения, это поставить термостат от круза. Быстро, просто, но… Сейчас его цена 5000р. Печалька(Но тут драйвовцы пришли на помощь, дали ссыль, где подробно описано, как термостат наш полечить) В общем все элементарно. Едем в гараж, снимаем акб, площадку под ним, сливаем 2 литра антифриза и снимаем термостат. Что мы видим:
Термостат постоянно молотил по большому кругу т.к. эта гадская резиночка от времени деформировалась и болталась, соответственно антифриз шел по большому кругу не через открытый клапан, а через мелкие отверстия. Т.е. термостат рабочий, проблема в уплотнительном кольце.
Номера у него нет, форма тоже специфичная — подобрать похожее большая проблема. На астраклубе отверстия просто запаивают, но я сделал еще проще — высокотемпературный герметик нам в помощь.
Потом с обратной стороны втягиваем в себя воздух, это делается для того, что бы герметик проник в отверстия.
Герметик затек в отверстия. Плохо видно, но все же
Ставим все это дело хорошо просохнуть. Я ждал часов 7-8.
Все высохло, можно ставить
И идем обратно, по морозу в -20 ковырять любимый опель)
Пациент на месте
Заводим и о чудо) до 95 антифриз идет по малому кругу, потом как положено открывается клапан и по большому кругу. Температура патрубков это подтвердила, а сброшеная ошибка, которая больше не появлялась, утвердила) Машину эксплуатирую 2 день, все отлично!
Герметик выбрал по причине того, что оторвавшись кусок его большой беды не сделает в системе охлаждения, а вот кусок пайки может убить помпу. Да и крепость застывшего герметика явно выше, чем у той прокладки, которая стояла с завода. Раз она не разрушилась за 150 тыс. пробега, то и герметик думаю пробегает долго.
Термостат Опель астра Н, z16xer — DRIVE2
вот что увидите если двигун долго прогревается при минусовых температурах и на бортовом компе не увидете при нагрузках температуру от 102 до 108гр
, Есть у опелевских двигл болезнь. Разваливается уплотнитель чашки термостата, там по краю чашки за вулканизировано резиновое уплотнение с двухсторон. Через какое то время эта хрень раскисает. И термостат не до конца перекрывает большой круг. Вследствие чего двигл зимой долго прогревается, попытки запаять дырочки
или заглушить при помощи заклепок
никчему не приведут. не тратьте время, так как чашка просто не доходит до корпуса как раз на толщину резинового уплотнения, который как мы выяснили смылся кусками, кое што можно выловить в расширительном бачке, и вот теперь вопрос что же поставить в замен, оригинал? Решать конешно должен в этом плане каждый сам, а вот. на двигле от Шевроле Круз устанавливают почти такой же термостат 96984104 , НО! Там за место резины используют какой-то пластик который скорее всего прослужить нааммного дольше .что я и установил, при установке гнездо штеккера окажется не там как у оригинала, и чёрт сним и в этом положении он никому не мешает а в остальном … Температурный режим тот же, контакты те же, разболтовка тоже, и идеально встаёт на место, пол года полёт нормальный. Всем удачи!
Замена термостата на Опель Астра н z16xer
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (80±1,5) С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
На различных двигателях автомобилей Opel Astra термостат закреплен в разных местах, однако есть общий определяющий признак: он всегда соединен с верхним шлангом радиатора. В данном подразделе снятие, установка и проверка термостата показаны на примере двигателя Z 16 XER.
Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, раздвижные пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…
4….и отсоедините колодку от датчика.
5. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
6….и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
7. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к его модулю…
Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.
8….и снимите корпус в сборе с термостатом.
Термостат двигателя Z 16 XER и его корпус представляют собой трудноразборный узел. При попытке извлечения термостата из корпуса могут обломиться стойки крепления термостата.
Поэтому заменяйте термостат в сборе с корпусом. На других двигателях автомобилей Opel Astra термостат можно легко вынуть из корпуса.
Если устанавливаете прежний термостат, подденьте отверткой его резиновую уплотнительную прокладку…
…извлеките ее из проточки фланца корпуса…
…и установите в проточку новую прокладку. Если на корпусе нового термостата нет уплотнительной прокладки, также установите новую прокладку.
Прежняя обжатая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичности соединения.
9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 75-78 С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях: — температура начала открытия клапана — (80±1,5) С;
— температура полного открытия клапана — 95 С;
— ход клапана (разность значений размера А при полностью открытом и полностью закрытом клапане) — 8,0 мм.
Если клапан термостата не начал открываться при температуре 90 С, значит, термостат неисправен и подлежит замене.
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Opel Astra H manual
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (80±1,5) °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
На различных двигателях автомобилей Opel Astra термостат закреплен в разных местах, однако есть общий определяющий признак: он всегда соединен с верхним шлангом радиатора. В данном подразделе снятие, установка и проверка термостата показаны на примере двигателя Z 16 XER.
Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, раздвижные пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…
4….и отсоедините колодку от датчика.
5. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
6….и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
7. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к его модулю…
Примечание.
Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.
8….и снимите корпус в сборе с термостатом.
Примечание.
Термостат двигателя Z 16 XER и его корпус представляют собой трудноразборный узел. При попытке извлечения термостата из корпуса могут обломиться стойки крепления термостата.
Поэтому заменяйте термостат в сборе с корпусом. На других двигателях автомобилей Opel Astra термостат можно легко вынуть из корпуса.
Если устанавливаете прежний термостат, подденьте отверткой его резиновую уплотнительную прокладку…
…извлеките ее из проточки фланца корпуса…
…и установите в проточку новую прокладку. Если на корпусе нового термостата нет уплотнительной прокладки, также установите новую прокладку.
Прежняя обжатая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичности соединения.
9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 75–78 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
Примечание.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях: – температура начала открытия клапана – (80±1,5) °С;
– температура полного открытия клапана – 95 °С;
– ход клапана (разность значений размера А при полностью открытом и полностью закрытом клапане) – 8,0 мм.
Если клапан термостата не начал открываться при температуре 90 °С, значит, термостат неисправен и подлежит замене.
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
11. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).
Ремонт термостата.
Замена термостата на OPEL astra h 1.6
В принципе, эта работа не обязательна, но таким способом можно максимально открыть доступ к термостату. Таким способом обеспечивается быстрый нагрева, а в дальнейшем поддержание температуры двигателя на одном уровне исключение его перегрева. После этого демонтируйте opel astra h ремонт термостата планку аккумулятора она располагается с левой стороны от узла.
Литература по авторемонту и ТО. Большой выбор. Доставка по России.
При этом не торопитесь закручивать пробку на заливной горловине. Устанавливайте новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки.
После этого убирайте аккумулятор в сторону — он пока не пригодится. В этом случае двигатель будет быстро набирать температуру и перегреваться даже в зимнюю стужу. На различных двигателях автомобилей Opel Astra термостат закреплен в разных местах, однако есть общий определяющий признак:
Двигатель не набирал рабочую температуру.
Уплотнительной резинки на клапане большого контура не было то есть жижа всегда текла по большому кругу через отверстия. Купил оловянную проволоку для припоя по диаметру отверстий в клапане.
Some Title Here
Отрезал так чтобы проволока торчала из отверстий на 1 мм с каждой стороны и прижимал пасатижами. Считаю этот вариант проще и надежнее чем паять.
Далее решил проверить температуру открывания. Температура кипящего тосола явно больше гр.
Напала тоска от зря проделанной работы. После этого жгут проводов можно убрать в сторону, чтобы он не мешал нормально работать.
Снимайте зажим с проводами, который подходит к термостату мы уже упоминали о нем. Но здесь все не так просто.
Чтобы достать ограничитель вам как раз и пригодится часовая отвертка просто сместите планку в сторону. Откручивайте и демонтируйте хомут, который закреплен на патрубке термостата. Сделать это несложно — достаточно свести между собой усики устройства с помощью плоскогубцев.
Полностью снимать хомут не нужно — достаточно немного сдвинуть его на самом шланге. Стягивайте шланг с патрубка узла.
Opel Astra 2007, 140 л. с. — самостоятельный ремонт
Перед этим обязательно подставьте какую-либо емкость под патрубок, чтобы не разлить охлаждающую жидкость на землю. Устанавливайте новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки.
Теперь шаг за шагом возвращайте все оборудование на место. Будьте осторожны с крепежными болтами, которые фиксируют площадку под АКБ.
Замена термостата на Opel Astra
Если их потерять, то с подбором аналогичных деталей могут возникнуть проблемы. В процессе ремонта вы неизбежно теряете какой-то процент охлаждающей жидкости в системе, поэтому восполнить ее нехватку обязательно.
При этом не торопитесь закручивать пробку на заливной горловине. Ожидайте, пока температура двигателя поднимется до заветных 90 градусов.
Create an account or sign in to comment
На всякий случай убедитесь, что шланг от термостата к радиатору пока холодный. Если все нормально, то термостат сработает и трубка, за которую вы держитесь, начнет прогреваться.
Сначала общая температура ОЖ в системе снижается на градусов Цельсия за счет подключения к системе радиатора , а потом все нормализуется. На различных двигателях автомобилей Opel Astra термостат закреплен в разных местах, однако есть общий определяющий признак: В данном подразделе снятие, установка и проверка термостата показаны на примере двигателя Z 16 XER.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости… 4….
Ослабьте хомут крепления шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу… 6….
Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к его модулю… Примечание. Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.
Замена термостата на Opel Astra H (двигатель Z16XER)
Лучшие из них — оригинальные. Правда, такие изделия имеют высокую стоимость, но и качество практически всегда соответствует.
Замена термостата Opel Astra H
Есть китайские аналоги, для них характерны низкая стоимость и плохое как поменять термостат на опель астра н. Ставить такие термостаты крайне не рекомендуется, что обусловлено их непредсказуемостью. Наиболее оптимальный вариант — качественный аналог. Это может быть подходящий по характеристикам термостат с другого автомобиля или от известного бренда по доступной цене. Отзывы потребителей же по большей части сводятся к покупке оригинала. Его цена составляет порядка рублей, ну а качество на очень высоком уровне.
Сопутствующие работы Как было отмечено в самом начале данной статьи, систему охлаждения нужно регулярно обслуживать. Если вы решили менять термостат, то самое время залить новый антифриз и поставить заливную крышку.
Последняя также имеет клапан, который срабатывает при достижении определенного давления в системе. Теперь можно снять клемму с корпуса термостата. Обратите внимание что такой вид клеммы встречается и в других местах подкапотного пространства. Поэтому выберите ближайшую к вам в виде подопытного образца. Давим, и она не продавливается ни на долю миллиметра.
Причина в специальном ограничителе На фото не виден но стрелкой указано его местонахождение. На мой скромный взгляд не самое удачное инженерное решение, мягко говоря.
Внимательно осматриваем опытный образец на предмет синей тоненькой планочки, которую надо отжать в сторону. Это и есть ограничитель. Представьте что вам под педаль тормоза подложили кусок трубы, вот ее трубу и надо как бы вытянуть в бок.
Сделав это осторожно обычной отверткой я быстро сломал эту планочку.
А ломать ее совсем ни к чему, позже сложнее будет вытащить ограничитель. Получив нужный навык переносим его на клемму на термостате. После того как планка будет смещена в бок, педаль начинает поддаваться нажатию и клемму наконец можно снять.
Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость см. Снятие и установка термостата Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!
Он располагается справа от двигателя. В нише между двигателем и аккумулятором, ближе к двигателю. В него входит патрубок от верхней части радиатора. Посмотрите на фотографию Рисунок 1его легко опознать. К термостату также подключается как поменять термостат на опель астра н клемма. Все это нам понадобиться снять, но об этом позже.
Чтобы облегчить себе доступ к пациенту, снимаем клеммы с аккумулятора сначала минус, потом плюс Снимаем планку прижимающую аккумулятор слева от аккумулятора, см.
И наконец снимаем сам как поменять термостат на опель астра н. Снимаем площадку под аккумулятор, для этого отворачивам 3 болта. Но чтобы вытащить площадку потребуется также осторожно бокорезами откусить хомуты крепящие жгут проводов к площадке провода идут справа и снизу площадки следуя ориентации фотографии.
Теперь площадку можно снять.
Фотоотчет в процессе замены я не вел, поэтому на всех последующих фотографиях пришлось ограничиться только снятым аккумулятором. С другой стороны, даже сними я площадку, нагляднее бы сфотографировать у меня не получилось, так как снятие площадки дает разве что немного больше места для инструмента. Я бы порекомендовал также снять металическую пластину к которой крепится жгут поводов, чтобы максимально расчистить себе рабочее место.
Снятие и установка термостата Опель Астра
Общего плана сделать к сожалению не получилось, но вы ее обязательно найдете когда жгуты проводов будут досождать в процессе доступа к болтам термостата. Достаточно как поменять термостат на опель астра н гайку отмеченную на рисунке 5 и жизнь начнет налаживаться, так как лапшу из проводов можно немного отодвинуть. И только сейчас снимаем клемму! Для этого аккуратно и Как поменять термостат на опель астра н сильно, с помощью шила или тонкой отвертки нажимаем в направлении и месте, указанном на фотографии красной стрелкой 1.
В результате синяя планка сместиться в этом направлении на пару миллиметров. После этого поднимаем в направлении синей стрелки 2 флажок. И, наконец, нажав в направлении 3 на разблокированный фиксатор, отсоединяем клемму. Как надо снимать клемму с термостата. Сами же неисправности могут проявляться следующим образом: Узел остается в закрытом положении и не открывается клин.
В этом случае двигатель будет быстро набирать температуру и перегреваться даже в зимнюю стужу. Бывают ситуации, когда термостат срабатывает, но не полностью. Когда клапан завис и не закрывается, то прогрев силового узла до рабочего температурного режима может проходить очень долго. Зимой так и вовсе прогреть двигатель становится проблемой. При исправном термостате мотор должен прогреваться не более чем за 10 минут.
В летнее время температура двигателя будет находиться в диапазоне градусов.
Особенности замены термостата на Опель Астра Н Итак, если причиной ваших проблем стал именно термостат, то не стоит затягивать с решением проблемы — меняйте. Подобная работа на сервисе обойдется в сумму около рублей без учета материала.
Замена термостата на Опель Астра Н в Санкт-Петербурге
Цена на работу: от 1000 руб.
Задача термостата Опель Астра Н состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Opel Astra H открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.
Причины снижающие срок службы термостата
- перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
- не качественная охлаждающая жидкость
Средний ресурс термостата Опель Астра Н
Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Опель Астра Н. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.
При замене термостата на Opel Astra H, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.
Признаки неисправности термостата Opel Astra H:
- Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
- Двигатель очень долго прогревается
- Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
- Скачки температуры в процессе работы двигателя
Менять термостат на Опель Астра Н нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Astra H перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.
Замену термостата Опель Астра Н нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Opel Astra H будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.
Диагностика термостата на Опель Астра Н
Диагностика термостата Opel Astra H выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:
- проверка уровня охлаждающей жидкости
- отсутствие течей антифриза
- осмотр патрубков на повреждения
- осмотр расширительного бачка
- визуальный осмотр радиаторов
- температура включения вентилятора
- температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
- проверка ошибок в блоке управления
Выполнить замену термостата на Опель Астра Н или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.
Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Opel Astra H, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.
Диагностика по акции
Остались вопросы по замене термостата Opel Astra H?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Ремонт термостата Опель Астра h
Замена термостата опель астра j — Автомастер
К термостату также подключается электрическая клемма. Все это нам понадобиться снять, но об этом позже. Чтобы облегчить себе доступ к пациенту, снимаем клеммы с аккумулятора сначала минус, потом плюс Снимаем планку прижимающую аккумулятор слева от аккумулятора, с помощью торцевой головки на И наконец снимаем сам аккумулятор.
Снимаем площадку опель астра замена термостата аккумулятор, для этого отворачивам 3 болта. Теперь площадку можно снять. Фотоотчет в процессе замены я не вел, поэтому на всех последующих фотографиях пришлось ограничиться только снятым аккумулятором.
С другой стороны, даже сними я площадку, нагляднее бы сфотографировать у меня не получилось, так как снятие площадки дает разве что немного больше места для инструмента.
Я бы порекомендовал также снять металическую пластину к которой опель астра замена термостата жгут поводов, чтобы максимально расчистить себе рабочее место. Общего плана сделать к сожалению не получилось, но вы ее обязательно найдете когда жгуты проводов будут досождать в процессе доступа к болтам термостата.
Достаточно открутить гайку отмеченную на рисунке 5 и жизнь начнет налаживаться, так как лапшу из проводов можно немного опель астра замена термостата. Обратите внимание слева маячит шланг радиатора идущий к термостату, и хомут который его удерживает на фланце термостата. Теперь можно снять клемму с корпуса термостата. Обратите внимание что такой вид клеммы встречается и в других местах подкапотного пространства.
Поэтому выберите ближайшую к вам в виде подопытного образца. Давим, и она не продавливается ни на долю миллиметра. Опель астра замена термостата в специальном ограничителе На фото не виден но стрелкой указано его местонахождение. На мой скромный взгляд не самое удачное инженерное решение, мягко говоря.
Внимательно осматриваем опытный образец на предмет синей тоненькой планочки, которую надо отжать в сторону. Это и есть ограничитель. Представьте что вам под педаль тормоза подложили кусок трубы, вот опель астра замена термостата трубу и надо как бы вытянуть в бок.
Сделав это осторожно обычной отверткой я быстро сломал эту планочку. А ломать ее совсем ни к чему, позже сложнее будет вытащить ограничитель. Получив нужный навык переносим его на клемму на термостате. После того как планка будет смещена в бок, педаль начинает поддаваться нажатию и клемму наконец можно снять. Снимаем хомут с патрубка термостата. Для этого его усики необходимо свести друг к другу. Опель астра замена термостата меня они выскочили две в следуюшей последовательности: Учитывая что проблемы в этом случае могут быть не обязательно с термостатом, но и с датчиком температуры охлаждающей жидкости ОЖрешил это проверить.
Замена термостата Опель Астра
Опель астра замена термостата некоторое время переведя бортовой компьютер в тестовый режим. Как перейти в тестовый режим смотрим здесь http: Нас интересует температура ОЖ. Листаем страницы тестового режима кнопка BC до тех пор пока не появится Coolant.
Проезжаем км. Только если машина тащилась по пробкам, температура поднималась примерно до 80 градусов. Тем не менее датчик температуры вел себя явно адекватно. Термостат вероятно пребывает в полуоткрытом состоянии и все время гоняет ОЖ по большому контуру то есть через радиатор.
Как косвенное подтверждение диагнозу можно использовать расход опель астра замена термостата, он по идее должен возрасти. Первый вариант поехать в сервис. Смущало то что, к этим деньгам гарантированно добавится еще несколько операций замена антифриза, диагностика двигателя и. Плюс стоимость самого термостата, которая у диллера выше чем в обычном магазине запчастей примерно на руб. Второй вариант — менять самостоятельно, что я и сделал.
Опыта подкапотных работ у меня совсем мало. За основу взял иллюстрированное руководство по ремонту Opel Astra издательства «Третий Рим». Что нам понадобиться: Весьма полезно, чтобы в этом наборе были карданы. Без карданов можно обойтись, но придется потратить больше усилий на то чтобы обеспечить себе доступ к термостату.
Накидной ключ на 10 снять клеммы с аккумулятора 4. Маленькая часовая отвертка 5. Опель астра замена термостата пассатижи клещи и просто пассатижи 6. Опель астра замена термостата Запчясти: Термостат См. Рисунок 7,8 фото старого термостата 2. Прокладка для термостата обязательно убедитесь что она есть, так как GM поставляет ее как отдельную позицию 3.
Антифириз мне бы хватило канистры на 2л, но взял на 5л на всякий пожарный Последовательность операций: Находим термостат. Он располагается справа от двигателя. В нише между двигателем и аккумулятором, ближе к двигателю. В него входит патрубок от верхней части радиатора. Подходит ко мне менеджер и говорит, что моя машина бита в морду и замена не опель астра замена термостата гарантийной. Подошли показали, где было чего закрашено и. Я согласился. Что ж делать?! Сказали, что скорее всего в термостате нет перекрывающего клапана и опель астра замена термостата идёт по большому контуру и постоянно холодит двигатель.
Я им говорю ну давайте меняйте этот чёртов термостат — ребёнку холодно в машине — ядрён батон. Они в ответ: Ну думаю — хрен с вами.
Заплатил просто так за диагностику рублей и уехал расстроенный.
Позвонил ближайший опель астра замена термостата мне Опель-сервис, который называется Опель-Сити на Академика Анохина, 2к9 и спросил сколько будет стоить замена термостата? Ну цена замены меня обрадовала и цена самого термостат. Но поскольку его не было в наличии немного огорчила. Вернулся домой.
Залез в exist. Через пару дней забрал его в Exist и на следующий день — сегодня — поехал в Опель-Сити к назначенному времени.
Замена термостата Opel Astra H
Поменяли термостат оперативно — за 30 минут с проверкой. Если бы я сам менял, то у меня бы ушло на это часа 3. Посмотрели на опель астра замена термостата термостат и действительно оказалось, что в нём не было клапана — его просто выбили — сервисмэн сказал, что этот как бы летний вариант. Ответил, что это полетевшая турбина — я поинтересовался можно ли клапан избыточного давления воткнуть с неё.
Тот ответил, что не знает — будет ли она в новой турбине и попросил позвонить во вторник, чтобы уточнить. И если этот клапан на той турбине рабочий и он же будет на новой турбине, то можно будет клапан с этой турбины воткнуть мне после согласования с хозяином этой сломанной турбинки. Я сказал, что если что буду готов выкупить этот клапан, так как новый такой стоит 10 тыс. Ну и как итог — термостат поменян — в машине тепло и уютно — всё супер — машина греется на морозе за 5 минут. Price tag: Причиной данной замены опель астра замена термостата постоянно работающий вентилятор системы охлаждения.
Сначала сканер не показал виновника, ошибок DTC не. Нужно было определить какой из трех датчиков дал сбой. Два расположены на термостате, один в корпусе клапана, второй в задней части и третий на самом радиаторе. Те, что на радиаторе и в задней части термостата одинаковые и стоит такой датчик не очень дорого, поэтому было решено купить его для проверки. Сопротивление на контактах замерил 1,58 кОм. Пробовал вешать этот датчик взамен установленных, но положительного результата не.
Это родной термостат Опель Астра Опель астра замена термостата. Сначала сливаем некоторое количество антифриза. Краник находится на радиаторе справа по ходу, внизу.
Нужно одеть на штуцер трубку или шланг и опустить в емкость. Подошел топливный от ВАЗа. Открываем крышку расширительного бачка и откручиваем бабочку крана.
Защиту двигателя снимать не требуется. Теперь откручиваем кронштейн от термостата, отключаем разъем, разжимаем хомут и снимаем патрубок. Осталось подсоединить разъем опель астра замена термостата патрубок. Закрываем краник и заливаем антифриз, но лучше оставить пока его открытым и поднять шланг, который на нем, к вверху, тогда воздух будет выходит и будет меньше вероятность возникновения воздушной пробки.
В любом случаем заливаем до необходимой отметки на бачке, заводим двигатель и контролируем уровень, доливаем.