Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт модуля зажигания Опель Астра н своими руками

Ремонт модуля зажигания опель астра н своими руками

Ремонт модуля зажигания Opel Astra H своими руками. Ошибка 030301 — бортжурнал Opel Astra CosmoSedan

газовая мафия 2008 года на DRIVE2

Приключилась на днях беда, ребята. Началось с того что на газу при наборе скорости случались периодические пропуски зажигания/провалы. Поездка к установщику, перенастройка системы, катания с ноутбуком проблемы сей так и не решили. Замена свечей с иридиевых на обычные NGK частично помогли-провалы случались, но сильно реже.Было принято волевое решение вернуться к оригинальным свечам, что обошлось мне в тысячу кровно заработаных. Машина полетела как ракета! Но хватило её на сутки.Ровно через сутки вылетел чек, двигатель дико затроил вне зависимости от вида топлива. Педалями прочитал ошибку 030301 (Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3). Первая мысль-модуль зажигания…Доехал кое-как до дома, смотрю почем модули на автодоке-4600 за делфи. Как-то что-то дороговато вроде.В интернете куча инфы по ремонту этих модулей, проблема крайне распространенная и мной было принято решение пытаться восстановить работоспособность.

Так выглядит пробой на катушке 3го цилиндра (ЧСХ пробивается вроде у всех именно эта катушка)

Как мне показалось на первом цилиндре начинается такая же беда.

Заштробил, засверлил, обезжирил, залепил чем было.

И всё работает!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 103300 км

Ремонт модуля зажигания OPEL ASTRA H — DRIVE2

Затроила тут у знакомого машинка, ну и уже имея опыт с качеством модулей зажигания в astra j решили посмотреть, а не пробит ли корпус (и искра уходит на массу) или тип того. Сняли его и сразу же все стало понятно:

4ая катушка решила объявить себя независимой))

Отличное, прям немецкое качество)))

Катушка отклеилась от корпуса, пайка потрескалась и контакт пропал. Повертел, подумал как припаять, и придумал))Сначала через отверстия в плате иглой прокалываем компаунд, чтобы снаружи видеть центры отверстий, затем сверлом примерно миллиметров 6-7 по намеченным проколам рассверливаем компаунд, должно получиться вот так:

Сверлить надо очень аккуратно( я сверло зажимал в ручных тисках и сверлил потихоньку), чтобы не дай бог не повредить плату. Затем паяльником и плетенкой убирает лишний припой с платы и контактов на катушке.

Выравниваем контакты чтобы они четко и легко входили в отверстия на плате. Затем отмываем весь пластик где был клей, и мажем новым клеем(родной клей был как жесткая резина, чем то похож на момент, но я приклеил на супер клей гель). Вставляем катушку на ее законное место, ждем когда подсохнет клей. И припаиваем (у меня для таких целей 60 ваттный с острым жалом), через отверстия в компаунде, катушку.

Идем проверяем модуль в машине, и если все нормально, то заливаем резиновым клеем или эпоксидкой рассверленные отверстия и радуемся)))).

Ремонт модуля зажигания GM 110482 (DELPHI) Новый способ — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Каждый раз читая темы по ремонту модуля зажигания в коментариях возникают споры по поводу снятия или не снятия экранов при ремонте ! Если их не снять то ввиду усталости пластика пробои будут продолжаться только в новых местах а если снять то многие боятся что это как то отразится на работе катушки зажигания т к они стоят не просто так и выполняют свою НЕВИДИМУЮ роль ! Тем по способу ремонту модуля на драйве очень много но такой Я НЕ ВСТРЕЧАЛ НЕ РАЗУ ! Вот по этому хочу поделиться таким вариантом ремонта с вами и особенно с теми кто ЗА СОХРАНЕНИЕ ЭКРАНОВ !Суть ремота остается таже с использованием термоусадки но только устанавливать ее будем правильно ! При установке термоусадки сверху по верх экрана нам ничего не дает, потому что пробой может пройти свободно и под термоусадкой по пластику на экран который у нас находится на минусе ( массе автомобиля ) !Надо установить термоусадку под экран тем самым сделать дополнительную преграду(изоляцию ) между высоковольтной частью катушки и экраном ! Для этого нужно снять экраны( шевеля их влево и вправо сломать контакт который запаян в катушку ) и после установки термоусадки вернуть их на место припаяв их через сделаные отверстия в катушке на против лепестков массы ! я просто сверлом высверлил ! Далее по фото будет более понятнее …Термоусадка понадобится размером в диаметре 25 мм длинною 50 см как раз на 4 катушки ! для большей надежности под термоусадкой и отверстия где припаивал экраны я решил еще промазать силиконовым герметиком !

P/S : Катушка зажигания включает в себя сердечник, выполненный из электротехнической стали, первичную и вторичную обмотки, размещенные вокруг сердечника, незамкнутый электромагнитный экран, расположенный поверх обмоток, а также низковольтные выводы и высоковольтный соединитель. Достоинствами прототипа являются компактность конструкции, позволяющая разместить катушку в свечном канале, а также использование электромагнитного экрана, позволяющего уменьшить магнитный поток рассеяния. Другими словами они сделаны для правильной работы самой катушки !

отремонтированные места пробоя и подозрительные тоже

Катушка зажигания Опель Астра Н Купить в Москве и по России. Аналог.

Сначала снимается резиновый колпачок и осматривается деталь на предмет обнаружения пробоя. Пробоину нужно заштрабить и зачистить с помощью небольшой дрели, скальпеля или острого предмета. Высверливать следует глубоко до металла и до белой катушка зажигания опель изоляции ближе к свечному отверстию. Зону пробоя необходимо зачистить. Далее пробой следует залить двухкомпонентным клеем, например, Poxipol.

как проверить тестером катушку зажигания опель астра. Как проверить катушку зажигания опель

Катушка зажигания опель использовать эпоксидную смолу. Когда клей застынет, модуль устанавливается на прежнее место и сборка производится в обратном порядке. После ремонта МЗ двигатель не троит.

Отремонтировать МЗ можно своими руками, тем самым продлив его службу. Но это катушка зажигания опель мера. Со временем модуль следует заменить. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает катушка зажигания опель двигателя.

Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине. Катушка зажигания Астра J По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки — наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу.

Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля — В.

катушка зажигания опель Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно катушка зажигания опель него преобразованной высокое напряжение проходит.

Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги. Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.

Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J? На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей.

Замена и ремонт модуля зажигания Опель двигателя Z18XE

Средний срок службы узла — 50 тыс. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые тыс. Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим катушка зажигания опель Двигатель начинает троить. Свет начинает катушка зажигания опель. Обороты начинают плавать. Указанные выше симптомы могут быть вызваны также неисправностями в других системах автомобиля. Поэтому, прежде, чем менять катушку, необходимо убедиться, что причина сбоя именно в.

Читать еще:  Как настроить часы на Опель Астра h

Delphi считаются наиболее качественными и пользуются большим спросом. Выбирать катушку следует с учетом установленного на автомобиле двигателя. Ниже представлены подходящие катушка зажигания опель для разных типов автомобиля. Для Опель Астра J 1. На данный момент катаюсь на 95омСвечи абсолютно новые, форсунки отмыты, заслонка тожеВидел бы ты наших диагностов в Дженсере Я туда больше ни ногойВобщем забрал вчера машину, отъехал метров, опять затроило-задвоило, и моментально загорелся чек, кое как доехал обратно, когда уже подъезжал, все стало работать нормально, ровно и чисто.

Общие положения Общие положения, приведенные выше, относятся в равной катушка зажигания опель к двигателям с впрыском топлива. Двигатель не запускается Проверьте, нет ли повреждений в системе зажигания, соблюдая порядок работы, указанный выше в соответствующем подразделе для карбюраторных двигателей, и проверьте цепь ВН.

Если цепь высокого напряжения не повреждена, можно проверить подачу тока к катушке зажигания, как указано катушка зажигания опель подразделе для карбюраторных двигателей. Не забывайте, что электронный блок управления контролирует подачу питания к катушке зажигания, нельзя пытаться проверять электронный блок управления какими-либо приборами, для этого не предназначенными.

Катушка зажигания опель необходимо проверить какой-либо из проводов, который соединен с электронным блоком управления хотя это и не рекомендуется без наличия соответствующего оборудованиявсегда в первую очередь отключите соответствующий контакт от блока управления при выключенном зажигании. Если все компоненты проверены, однако система не работает, необходимо обратиться к специалистам.

Очень много имеется в продаже и других аналогов катушка зажигания опель более демократичной цене, но отзывы о них разные. У кого-то служит долго, у кого-то. Здесь уже каждый принимает решение самостоятельно.

Как заменить модуль зажигания Опель В снятии и установке модуля зажигания нет ничего сложного и это может выполнить любой автолюбитель. Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На катушка зажигания опель авто работы выполняются аналогично.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ OPEL

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отсоединяем от модуля зажигания разъем с проводами.

Достаем модуль зажигания из свечных колодцев. Установка производится в обратной последовательности. Ремонт модуля зажигания Опель Требуется внимательно осмотреть модуль зажигания. На нем могут быть выявлены следующие дефекты: Мы рекомендуем своим клиентам заменить все свечи, на новые, чтобы увеличить срок катушка зажигания опель нового. Устанавливались на выше названные автомобили, начиная с года по настоящее время.

Узнать о применимости, вы можете связавшись с нами любым удобным способом. Катушка зажигания опель на такие модели как: В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за катушка зажигания опель конструктивных особенностях, либо из-за того что на которые она устанавливаться — считаются «горячими».

Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около градусов Цельсия, охлаждающая жидкость при этом держит температуру градусов это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.

Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание модуля, тоже сказывается на их температурном режиме.

Высококвалифицированный ремонт модуля зажигания Opel Astra H (Опель Астра Н) и его замена

Модуль зажигания, зачастую именуемый катушкой, составляет важнейшую часть бесконтактной системы зажигания. От того, насколько эффективно она выполняет свои функции, зависят ходовые качества автомобиля.

Часто бывает, что при отказе автомобиля заводиться, владельцы ищут проблемы в деталях двигателя, стартера или копают ещё глубже. На деле – вся проблема в неисправности модуля, не дающего искру.

Чтобы избежать подобных неприятностей, каждому владельцу Опель Астра Н лучше обращаться в проверенный автосервис, где мастера проведут ремонт модуля зажигания качественно и в сроки.

Ремонт модуля зажигания Opel Astra H в наших автосервисах

Не важно, какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него пробег – ремонт системы воспламенения может быть актуален и в новом автомобиле.

Модуль зажигания Опель Астра Н представляет собой систему, под действием напряжения создающую искру на свечах и приводящую в работу двигатель.

Топливо невысокого качества, суровый климат, срыв сроков технического обслуживания – всё это приводит к возникновению пропусков в зажигании, неравномерности работы мотора, пробоев в корпусе катушки. Как следствие: ухудшение ходовых характеристик, поломка сопутствующих механизмов и деталей.

Диагностика и ремонт модуля зажигания Опель Астра Н в нашем автосервисе не потребуют много средств и времени. Мы проводим:

  • тщательную проверку модуля, системы зажигания, и анализируем неисправности;
  • ремонт электропроводки;
  • замена любых комплектующих модуля – свечей, катушки, проводки;
  • очистку проводников.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

  • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Справедливое ценообразование на все работы

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Замена модуля зажигания Опель Астра Н с гарантией качества

Сегодня практически в любом автосервисе вы можете воспользоваться услугой ремонта модуля зажигания Опель Астра Н. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена, и система работает на все сто процентов.

Почему, доверяя ремонт модуля нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?

  1. Все процедуры по ремонту выполняются по проверенным технологическим картам.
  2. Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
  3. Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.
Читать еще:  Опель Астра h z16xer свечи зажигания

Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно

МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.

Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Почему ломается?

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ

Признаки неисправности

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

  1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
  3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
  4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Восстановительные работы

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки).

Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.

Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:

Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:

Вытаскиваем модуль зажигания, снимаем поочерёдно колпачки, будьте аккуратны в них маленькие пружинки, которые легко потерять, а без них работать не будет. На «втором цилиндре» была замечена трещина:

Нам необходимо проштробить в этом месте канавку, делать это можно с помощью обычного острого ножика, ну или использовать фрезу. Перед тем как начать штробить снимите 2 вот таких «колпачка», которые стоят внутри:

Вот что получилось после штробления:

Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:

Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.

На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.

Почему так происходит? Не могу сказать на 100% точно, но скорее всего из-за резинок наконечников. Их низ от соприкосновения к разогретым свечам сохнет, в результате появляются микротрещины, искра начинает пробивать через них на корпус, «выедая» в этом месте раковины. Для профилактики проблемы рекомендую купить и заменить резинки, стоят они несколько сотен рублей.

Читать еще:  Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра h z18xer

В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.

Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:

Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H:

/ Модуль опель астра н.md

Модуль опель астра н

Много писалось и обсуждалось тем про модуль зажигания Opel Astra H. Обсуждалась и цена, причем довольно немалая. Сейчас можно купить этот модуль за р, оригинал. Надеюсь многие в курсе, что оригинал — это Delphi и может он находиться в коробочке «Delphi», а может в коробочке «GM», что может увеличить его цену вдвое. Так же обсуждался и ремонт сего модуля. Как бы там ни было, это ошибка , тобишь «пропуски зажигания во втором цилиндре». Инернеты пишут даже, что это может быть «обрыв цепи топливной форсунки», так что осторожнее с неправильной диагностикой. Пробивание на массу и пропуски или отсутствие зажигания в одном из цилиндров, если запустить все это дело, может очень даже печально сказаться на работе двигателя, да и на мозгах его тоже кстати. Если продолжать ездить на троящем двигателе, ну или очень хочется доехать до любимого сервиса из Рязани в Москву, то нужно знать, что несгоревшая топливная смесь, оставаясь на стенках цилиндра приводит к повышенному износу и цилиндра, и поршня и колец, кароче к износу, ага. А еще эта рабочая смесь, попадая в картер и смешиваясь с маслом соответственно, приводит к образованию нагара, что тоже не айс. А самое главное, что разъемы идущие к мозгам находятся очень даже близко к массе двигателя, крепятся они на металической пластине над впускным коллектором. И при диагностике на движках 1. В общем, чтобы всего этого избежать, нужно очень даже оперативненько заменить или отремонтировать модуль зажигания. С покупкой может повезти и у кого-нибудь в магазине или еще где-нибудь он окажется, но заказывать долго и скорее всего дорого. Неоригинал я нашел за р, кстати Delphi. Кстати чел, который делал мне диагностику, сказал, что были времена, когда на эти модули был ажиотаж, пробивались они много и часто, и цены соответственно росли и он умудрялся даже по 12 тыщ продавать! А сейчас у него лежит за р и никому не нужен. А дальше уже решать вам что делать, продолжать ездить или купить новый. Чтобы его осуществить нужно вот что: Итак, открываем капот, находим на движке надпись ECOTEC и снимаем эту крышку. Вот он, модуль зажигания. Правее есть разъем питания, снимаем чо уж. Берем Torx и откручиваем два винта. Далее снимаем резинку на там, где диагностика показала пробой. Хотя я снимал везде, вдруг что. И вот мы видим тот самый пробой Пробой После того, как разряд пробил модуль, диэлектрический пластик в месте пробоя становится проводником. Если не убрать нагар, то пробой повторится. Поэтому берем дрель и аккуратно высверливаем место пробоя до белой изоляции внутри и до металла чуть ближе к свечному разъему. Фото у меня не оказалось, а свой процесс я забыл запечатлеть. Затем зачищенное место нужно залить клеем. Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Момент. Замешал, намазал, подождал около 40 минут, чтобы затвердел. Ремонт Собирал в обратном порядке. Завел, работает и не троит! Но «чек» продолжает гореть. Скидываю клему на минуту — оказалось мало. Дольше ждать не стал, взял Op-Com и сбросил ошибку. Пробуем еще раз, работает и не троит, «чек» не выскакивает. Тяга есть, «чека» нет. Долго гонять не стал, так как клей еще не до конца засох. Оставил на ночь остывать и застывать. Всего потратил на работу около получаса и еще минут 40 на застывание клея. Сборка и разборка вообще по три минуты. Случился пробой, почистил скребном, обезжирил, надел термоусадку можно в два слоя. И новый так же в термоусадку но в один слой, а то не залезет. И забудте о пробое. А вообще модуль иногда доставать нужно и протирать от пыли, грязи спиртомммм…и обязатель сбросить ошибку, даже если лампа перестала гореть сама, в мозгах то она осталась, Проверено сто раз. Тот же самый 3 цилиндр. Колпак треснул с обоих сторон, с помощью шила и ножниц очистил от нагара. Конечно все равно придется купить новый модуль, но этот оставлю как «аварийный». У меня тоже пропуск во втором цилиндре. Кумил бу катушку и через неделю опять пропуск. Через некоторое время взял еще одну катушу. Опять пропуск во втором? Очень помогла статья, вчера на работе пробило катушку на 3 цилиндр, прям в мастерской на работе все засверлил и залил бокситкой, к вечеру уехал с не троящим движком а на следующий день чек сам пропал! О, земеля, я в Мончаге в первый класс пошел Получилось починить? Я вот пятый день отъездил, все нормально пока! Металлические изоляторы служат проводником между насвечником и блоком управления. По ним пробивает искра через модуль на эбу. Их две штуки, наружная черная а внутренняя белая. Белая в самом верху соединяется с модулем. Вот как раз по нем и считывается ошибка, и загорается чек. Если их снять то не будет показывать какой цилиндр пробит. Мне поксиполом не помогло. Обмотал изолентой и езжу спокойно. Единственный вопрос на долго хватает этих танцев с бубном? На долго если опять не появится конденсат влага от перепадов темп или из за непрофессиональной мойки двигуна. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Subaru Forester TS Нелогичный ход. Opel Insignia Limousine «OPC Line» 6MT. ЗАЗ Хищный 2. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. FormateD был 3 дня назад. Как бы там ни было, это ошибка , тобишь «пропуски зажигания во втором цилиндре» Инернеты пишут даже, что это может быть «обрыв цепи топливной форсунки», так что осторожнее с неправильной диагностикой. И вот мы видим тот самый пробой. Ранее Чуть в АД не провалился! Далее Ремонт или у каждого действия есть противодействие. Ответ на комментарий kalibr40 , написанный 6 месяцев назад. Да, пока нормально все. Спасибо огромное за статью, сэкономил кучу бабосов. Термоусадкой закатай и Ок. Спасибо за статью, мне очень помогла. Это видимо версии модулей. У меня был без металлических изоляторов. Ответ на комментарий mistersergo , написанный 10 месяцев назад. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×