Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мкпп Опель Астра н

Ремонт трансмиссии Опель

В систему трансмиссии автомобиля Opel входят – коробка передач (КПП), сцепление, приводные валы, ШРУСы (гранаты), сальники приводов, масло механической и автоматической КПП, трансмиссионное масло в редукторе автомобилей Опель с полным приводом, различные прокладки и сальники.

Хрустящий звук при повороте руля во время движения, протечки трансмиссионных жидкостей или отсутствием движения автомобиля при работающем двигателе могут быть причиной неполадок в работе трансмиссии, требующих замены расходных материалов и запчастей.

Чаще всего ремонт трансмиссии необходим при появлении «пробуксовывания» сцепления, заедания или неполного включения передачи, возникновении дерганий при переключении передач и шума КПП.

Специалисты автосервиса OPEL66 помогут выявить и устранить неисправности узлов и механизмов трансмиссии.

В нашем техцентре вы можете воспользоваться услугами по диагностике и замене элементов трансмиссии автомобилей Opel:

  • замена сцепления
  • снятие и установка коробки передач (КПП)
  • замена выжимного подшипника
  • замена ШРУС
  • замена пыльников ШРУСа
  • замена трансмиссионного масла
  • частичная замена масла в АКПП
  • замена сальников привода
  • программирование и выставление точки схватывания роботизированной КПП
  • ремонт easytronic автомобиля Опель

Записаться на ремонт трансмиссии вы можете по телефону +7 (343) 361-94-40.

ПЫЛЬНИК ШРУС — ЗАМЕНА

1700

8800

СЦЕПЛЕНИЕ (МКПП) — ЗАМЕНА

6600

1200

САЛЬНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА — ЗАМЕНА

1700

© 2015-2020 BESTO Техцентр
Екатеринбург,
ул. Шварца 14в
Тел.: +7 (343) 361-94-40 ;

287-95-50 (запчасти)

Время работы сервиса:
Пн — Вс: с 10:00 до 20:00

Карта проезда

Opel Astra H (Family) / Руководство

  • Главная
  • Карта
  • Скачать

Содержание

Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей

Для разборки и сборки коробки передач в автомобиле Опель Астра вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

2. Поддев отверткой пружинный фиксатор оси шарнира привода переключения передач.

3. . снимите фиксатор.

4. Извлеките ось из шарнира.

5. . и разъедините вилки шарнира.

6. Снимите привод спидометра вместе с датчиком скорости автомобиля (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

7. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода.

8. . и снимите выключатель.

9. Выверните болты крепления корпуса механизма переключения передач и снимите механизм.

10. . а также установленную под ним прокладку.

11. Поддев отверткой пружинный фиксатор поводка вилки включения V передачи.

12. . извлеките фиксатор.

13. . и снимите поводок.

14. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления) и установленное под цилиндром резиновое уплотнительное кольцо.

16. Снимите промежуточную трубку гидропривода выключения сцепления (см. «Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления»).

17. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач.

18. Поддев отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки и снимите ее.

19. Снимите прокладку крышки.

Примечание

Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

20. Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.

21. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи.

22. . и снимите кронштейн в сборе с вилкой.

23. Снимите с вилки сухари.

Примечание

Изношенные сухари при сборке замените новыми.

24. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи.

25. . и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.

26. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора.

27. . ведомую шестерню V передачи.

28. . и игольчатый подшипник.

29. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.

30. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи.

31. . и спрессуйте шестерню с вала.

32. Снимите с вторичного вала запорное кольцо.

33. . и извлеките два упорных полукольца.

34. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач.

35. Отделите промежуточный картер от картера коробки ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера.

36. . и снимите промежуточный картер вместе с валами.

37. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.

Примечание

Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

38. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой.

39. Отделите прокладку от крышки.

Примечание

Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

40. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.

41. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки.

42. . снимите фиксатор.

43. . строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото.

44. . и, подсчитав число оборотов, выверните гайку.

45. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.

Примечание

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

46. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.

47. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.

48. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала.

49. . снимите крышку, снимите с нее уплотнительное кольцо, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.

50. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.

51. Извлеките из картера магнит…

52. . и очистите его от продуктов износа.

53. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу.

Примечание

Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач. Извлеките ее оттуда.

54. Выверните два болта крепления кронштейна собачки.

55. . установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.

56. Молотком через зубило с притуплённым жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач.

57. . и извлеките фиксаторы.

58. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта.

59. . снимите кронштейн…

60. . и извлеките штифт из кронштейна.

61. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода.

Читать еще:  Опель Астра комплектация космо 2012 что входит

62. . и снимите шток и вилку.

63. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.

64. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач.

65. . извлеките шток и снимите вилку.

Примечание

Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.

66. Приподнимите поводок вилки включения V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.

67. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.

68. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала.

69. . и зафиксируйте в таком положении.

70. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач.

71. . извлеките шток и снимите вилку.

72. Съемником для наружных стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

73. . и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.

74. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.

75. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.

76. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

77. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

78. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

79. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.

80. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если они погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

81. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.

82. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

83. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.

84. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.

3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.

4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.

5. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м).

6. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.

Ремонт МКПП Opel в Санкт-Петербурге

Стоимость ремонта МКПП от 5000 рублей

Первичная диагностика БЕСПЛАТНО

Ищете недорогой автосервис с грамотными мастерами и приемлемыми сроками работы? Вы у цели! Наш специализированный автотехцентр готов выполнить качественный ремонт механической коробки автомобилей Опель либо других марок на самых выгодных для вас условиях.

Ремонт коробки передач Opel — от “диагноза” до “выписки”

После доставки авто в наш автосервис механики проводят:

  • диагностику работы коробки, выявляя несоответствия параметрам, заявленным заводом-изготовителем;
  • разборку коробки;
  • изъятие вышедших из строя деталей;
  • изучение трущихся и вращающихся частей (шестерни, валы, подшипники) на предмет их износа или повреждений;
  • замену сальниковых уплотнителей (при малейшем подтекании масла);
  • обратную сборку коробки;
  • повторную диагностику.

Негативные факторы, сокращающие межремонтный период МКПП Опель:

  • агрессивная и длительная эксплуатация без техобслуживания;
  • неправильная регулировка сцепления;
  • недостаточный уровень масла или несвоевременная его замена;
  • неправильное переключение скоростей или выбранный режим передвижения по трассе.

Профессиональная помощь всегда рядом

Наши специалисты всегда готовы быстро и квалифицированно установить причину неисправности МКПП автомобиля, выполнить демонтаж и разборку с последующим ремонтом механической коробки Opel.

Благодаря слаженной работе и использованию современного диагностического и ремонтного оборудования, простой автомобиля сводится к минимуму.

Вы удивитесь, насколько быстро и без потери качества можно отремонтировать и полностью восстановить работоспособность такого сложного агрегата, как механическая коробка передач Опель! Есть сомнения? Звоните по телефону 8(812)929-59-94 и убедитесь в этом сами!

master-korobkin › Blog › Ремонт вторичного вала МКПП(F17) Опель Астра h, Вектра

Коробка передач Опель МКПП F17. Проблемы с ремонтом этих коробок в том что сам вал является частью подшипника у него цементация поверхности которая входит в ролики подшипника . При выходе из строя подшипника коробки требуется обязательная замена вала КПП а стоимость нового вала МКПП Опель порядка 25000 рублей. Поэтому многие не хотят ремонтировать коробку передач на Опелях проще купить б/у КПП или контрактную F17. Но есть способ восстанавливать валы для коробок F17, выгодно по деньгам. По принципу как в японских коробках передач у них внутренняя обойма подшипника идет отдельно от вала КПП. Вал коробки перетачивается под другой подшипник но при условии что износ шейки вала не более чем на 20 мм, и запрессовываем обойму подшипника на вал.Итог после запрессовки обоймы подшипника получаем новый вал, запрессовываем новый подшипник в картер и собираем коробку передач. Что получилось после ремонта вала коробки Опель? То что теперь коробка передач F17, стала ремонтопригодной теперь если зашумел подшипник в коробке Опель не нужно менять вал КПП а только подшипник с обоймой. Мастерская по ремонту коробок передач(МКПП) Опель Астра h, Вектра

Comments 72

Такое долго не ходит. Подшипник там помирает из-за деформации вала, а не просто так
Хватает от силы на 50к.
Только замена вала.
Примеры даже на драйве были

Подходит подшипник nu2204 не благодарите

Скажи пожалуйста номер подшипника!который ты поставил и что сейчас с коробкой?

Читать еще:  Опель Астра h универсал размеры багажника

Не знал, что данная проблема настолько актуальна. Несколько месяцев назад восстанавливал вторичный вал от Opel Zafira. на валу были задиры. Наша компания восстанавливает износ металла полимерами с 2006 года. Возможно, такие специалисты как YRIKOFF уже сталкивались с полимерами, но не удивлюсь, что результат был неутешительным. У нашей компании свой усиленный полимер (повысили коэффицент ударной вязкости, пластичности, контактной жесткости, а так же ещё несколько показателей).
Тем самым мы добились того, что материал не выкрашивается при: 1. Высокой нагрузке(лабораторные исследования показали сопротивление сжатию 4.2тонны/1см^3)
2. Большом количестве оборотов(делали пром оборудование 10000 об.) 3. Ударной нагрузке(дробильные комплексы, грохота, мельницы).

Ремонт происходит без термообработки. Тем самым не прослабляем металл.
Восстановление заняло меньше 1 рабочей смены.
Помимо этого восстанавливал достаточное количество посадочных мест под подшипники на валах, разбитые посадки в корпусах. посадки под втулки и т.д.

p.s. Пишу первый пост на портале, не нашел возможности прикрепить несколько фото. Если кому интересно, задавайте вопросы к комментарию или же пишите личные сообщения.

За все время один раз слезла втулка точите +0.02 сотки и на фиксатор резьбы красный.

На токарном станке точите или на шлифовальном?

На токарном станке точим

Привет народ. Накрылась и моя f 17. Шейка вторичного вала, может и подшибник ещё не знаю. Бысто поставил другую коробку и поехал. Теперь думаю как родную до ума довести. Потому как машинка зафирка ехать стала по другому. Вал надо ремонтировать. Как? На шейку одеть кольцо, предварительно проточить. У моего вала диаметр шейки 24 мм, длинна 19. Нужна такая втулка. В нете нашел игольчатый подшибник NKI20/20 NBS. И даже уже купил его в Питере за 585 руб + пересылка. Внутренняя втулка без бортов, просто вытягивается. Внутренний диаметр 20, наружний 24, ширина 20. То шо доктор прописал. Проточить вал не проблема, но почитал тут и теперь сомнения, а как крепить если она соскакивает? И куда она соскакивает, там она в корпус коробки упереться должна? Короче в теории все красиво, а как получится хз

Это даже в теории плохо.остаток вала 20мм мало, его потом обламывает вместе с обоймой. Если раньше обойма не соскочит или ролики мелкие на новом подшипнике не развалятся)

20 мм конечно мало, но у меня там не на много больше. Дело в том что у меня ведущая шестерня главной передачи съемная. Она сидит на шлицах, а за ней стоит штопорное кольцо. Оно сами понимаете стоит в канавке, я глубину не мерял, но думаю мм два и будет. Стало быть диаметр вала в том месте 20 мм. Но это теория

Это ф 13 на фото, у неё и сьёмная шестерня. А то что дальше по валу меньше 24 мм.есть такое, но там и нагрузка другая 😉

Если так, то понятно почему я не смог найти вал для F17

Это даже в теории плохо.остаток вала 20мм мало, его потом обламывает вместе с обоймой. Если раньше обойма не соскочит или ролики мелкие на новом подшипнике не развалятся)

Я не собираюсь ставить весь подшибник, только внутреннее кольцо. Оно будет входить в штатный подшибник.

Привет народ. Накрылась и моя f 17. Шейка вторичного вала, может и подшибник ещё не знаю. Бысто поставил другую коробку и поехал. Теперь думаю как родную до ума довести. Потому как машинка зафирка ехать стала по другому. Вал надо ремонтировать. Как? На шейку одеть кольцо, предварительно проточить. У моего вала диаметр шейки 24 мм, длинна 19. Нужна такая втулка. В нете нашел игольчатый подшибник NKI20/20 NBS. И даже уже купил его в Питере за 585 руб + пересылка. Внутренняя втулка без бортов, просто вытягивается. Внутренний диаметр 20, наружний 24, ширина 20. То шо доктор прописал. Проточить вал не проблема, но почитал тут и теперь сомнения, а как крепить если она соскакивает? И куда она соскакивает, там она в корпус коробки упереться должна? Короче в теории все красиво, а как получится хз

И если это фото ваше, у вас стоит не ф17, т.к. на фото ф13 главная пара 374, кпп уже менялась.

Поверьте мне, я знаю какая коробка у меня стояла и какая стоит сейчас. Вот на фото фамилия той коробки которую надо делать и которую по фото Вы определили как f13

Ничего вы не знаете, номер перебит)))) А посчитав риски на венце дифференциала их там 5, это значит главная пара 374, А не как у вас кто то набил 394 и F17)) Скинте фото внутренностей и все встанет на свои места 😉

Если 374 то шестерня на вторичном валу сколько зубьев?

на вторичном валу 19 . На венце дифференциала 71.

Ремонт коробки передач автомобилей Opel Astra H, Zafira B, Corsa C, Corsa D и Meriva B

Выбирая автомобили семейства Опель, автолюбители становятся перед выбором оптимальной для себя трансмиссии. Консерваторы предпочитают механическую коробку передач, новаторы — автоматическую. Но и те и другие предъявляют высокие требования к надёжности этого узла управления транспортным средством.

Автомобили марки Opel традиционно признаются крепкими и надёжными. Однако ни один бренд не застрахует автовладельца от форс-мажора. Хотите избежать неожиданных поломок — проходите регулярное техобслуживание, не отклоняясь от регламентов завода-изготовителя.

Технические характеристики КПП Opel

Современные автомобили, выпускаемые под брендом Opel, в частности, такие как Astra H, Zafira B, Corsa C, Corsa D и Meriva B, оснащаются передовой роботизированной трансмиссией Easytronic (MTA). Эта разновидность коробок переключения передач вобрала в себя лучшие наработки инженеров концерна General Motors и положительные черты «механики» и «автомата», которые открылись в ходе многолетней эксплуатации этих систем. Так, роботизированная коробка Easytronic (MTA) обеспечивает заметно меньший расход бензина и дизеля по сравнению с АКПП. Кроме того, она более мягко воздействует на сцепление, чем МКПП. Но главное преимущество «робота» в том, что передачи можно переключать и в ручном, и в автоматическом режимах.

Easytronic (MTA) — это небольшая эффективная система гидромеханических приводов, которыми управляет специально разработанный электроблок. Вследствие того, что инженеры Opel и General Motors строго заботятся о сохранности своего know-how, среди автолюбителей всего мира распространено наивное заблуждение о системе Easytronic (MTA) как составной части коробки переключения передач. На самом же деле она создана для эффективного управления самой коробкой. Именно поэтому ремонт трансмиссии, управляемой Изитроником, на всех моделях Opel начинается именно с него.

Читать еще:  Замена сальника коленвала Опель Астра h

Во избежание неприятных сюрпризов механики сервисного центра GM-City рекомендуют владельцам Opel Astra H, Zafira B, Corsa C, Corsa D и Meriva B проводить комплексную диагностику трансмиссии сразу после истечения гарантийного срока. А если автомобиль был куплен с рук, — сразу после его приобретения независимо от пробега и нахождения на гарантии. При этом необходимо иметь в виду, что наиболее уязвимыми местами Изитроника являются электроблок управления и система гидроприводов.

Признаки неисправности роботизированной трансмиссии Opel

Вашей коробке передач потребуется срочный ремонт, если в ходе эксплуатации проявятся следующие проблемы:

  • рывки и вибрация работающей трансмиссии;
  • ощутимая задержка отклика при переключении передач;
  • пропуск одной или нескольких передач во время разгона;
  • невозможность включения повышенной передачи в ручном режиме.

Заметили один из описанных выше признаков неисправности — обратитесь в свой сервисный центр за проведением компьютерной диагностики. Только после этого у вас появится полная картина наличия проблем с Easytronic (MTA).

Как показывает 7-летняя практика обслуживания автомобилей семейства Opel в сервисном центре GM-City, во время компьютерной диагностики трансмиссии с электроблоком управления часто открываются дополнительные причины для ремонта:

  • сверхнормативный износ диска или корзины сцепления;
  • дестабилизация работы вилки включения I–II передач.

Чтобы избежать возникновения последней проблемы, необходимо менять рабочую жидкость гидравлического привода роботизированной коробки Easytronic (MTA) с регулярностью каждые 25 тысяч км пробега.

Следует отметить, что легендарные надёжность и «неубиваемость» коробок переключения передач Opel в первую очередь зависят от актуальных условий эксплуатации автомобилей и качества трансмиссионного масла, которое заливается в систему. Чтобы продлить удовольствие от «немецкого качества», необходимо регулярно проводить профилактическую диагностику и контролировать количество и качество потребляемой рабочей жидкости.

Что до автомобилей, оснащённых Изитроником, ещё недавно автоматические коробки Opel комплектовались довольно «сырым», а потому и достаточно проблемным блоком управления. В частности, за ним были замечены хаотичное переключение скоростей или включение передач рывком. По этой причине легендарный немецкий производитель однажды даже отозвал всю партию автомобилей для проведения перепрошивки. В настоящее время таких проблем нет. Однако гидроприводы Изитроника всё ещё доставляют владельцам Opel Astra H, Zafira B, Corsa C, Corsa D и Meriva B немало хлопот.

Стоимость ремонта в автосервисе GM-City

Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Opel, руб.
Astra HZafira BCorsa CCorsa DMeriva B
Адаптация точки схватывания Easytronic20002000200020002000

Название операции

По мнению механиков сервисного центра GM-City, это можно связать с двумя факторами — попадание грязи на щётки привода и повышенные нагрузки. Первое, как правило, вызывает самоблокировку щёток, что переводит работу электроблока в аварийный режим. Если это происходит, ремонт Изитроника потребует замены привода и электроблока. Во избежание этой проблемы, необходимо эксплуатировать транспортное средство, не подвергая его сверхнормативным нагрузкам и не погружая в грязь по самые фары.

Ремонт и замена коробки передач Opel Astra (Опель Астра)

Автотехцентр «Купчино» предлагает все работы по ремонту автомобилей. Полный спектр наших услуг охватывает услугу ремонт и замена коробки передач Opel Astra (Опель Астра). Коробка переключения передач выполняет характеристики и направленность крутящего момента, а также его передачу от ДВС к ведущим колесам. Сегодня встречается 2 типа коробок: автоматические и механические. Профессиональный ремонт и замена АКПП Opel Astra (Опель Астра) и МКПП обеспечивает сохранение свойств всей трансмиссии.

Стоимость ремонта и замены коробки передач Opel Astra (Опель Астра) в СПб

Мы предлагаем лишь выгодные цены. Стоимость работы указана в рублях и доступна нашим автовладельцам.

В каких случаях нужен ремонт и замена коробки передач

Восстановление и смена механической коробки передач может выполняться по причине эксплуатационного износа. Также стать причиной неисправности могут нанесенные повреждения. При выходе из строя смежных механизмов также проводится починка и замена автоматической коробки передач Opel Astra (Опель Астра). Вне зависимости от того, что, причины поломки КПП могут быть разными, они всегда проявляются характерными признаками:

  • невозможно переключить передачи;
  • происходит затрудненное переключение передач;
  • возникает запах гари;
  • появляются нехарактерные стуки;
  • происходит вытекание жидкости.

Почему стоит обратиться на СТО Купчино

В сервисе «Купчино» ремонт КПП, а также восстановление и замена трансмиссии Opel Astra (Опель Астра) выполняются квалитативно. Все рабочие работы мы доверяем нашим ведущим специалистам. Починка и замена коробки передач Opel Astra (Опель Астра) проводятся у нас на высокоточном оборудовании. Наши автомеханики используют особую технологию работы. Благодаря этому ремонт и замена механической коробки передач в нашем автосервис очень надежен. Специальный подход существует и для ремонта АКПП. Ремонт и смена автоматической коробки передач соответствует имеющимся требованиям. Для всех процедур мы подбираем качественные комплектующие. Осуществляемая нами работа ремонт и замена КПП в СПб надежно нормализует работу трансмиссии.

Интересные страницы из жизни Опель Астра

Автомобилестроительная корпорация Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший экономического кризиса Opel приобрел автогигант Дженерал Моторс, под началом которого фирма смогла стать одной из наиболее известных во многих странах. Известный знак в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости огромного числа автомобилистов. К тому же автомобили бренда отлично подходят для российских дорог, благодаря таким свойствам, как современность, надежность, динамика, устойчивость.

Опель Астра был продемонстрирован в 1991 г. г. Он производится в виде седана, кабриолета, универсала, хэтчбека. Создано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H пребывает 3-им вариантом легковых машин этой группы. По сравнению с предыдущей моделью выделялся совершенно измененной платформой, новой оптикой, более качественными материалами, просторным багажником на пятьсот восемьдесят литров, более стремительным внешним обликом.

Ремонт и замена коробки передач Opel Astra (Опель Астра) качественно и не дорого только в нашем автосервисе.

Автосервис Купчино был основан в 2007 году с целью осуществления квалифицированного ремонта для иностранных и российских автомобилей. Ответственный подход и новейшая аппаратура, квалификация опытных автомехаников помогают нам качественно исправлять все сбои автомобиля. Наш ремонт всегда обладает долговременностью!

Мы обещаем гарантию на купленные у нас запчасти и все выполненные процедуры, потому что мы даже не сомневаемся в своих результатах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector