Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень грм Опель Астра h когда менять

Замена ремня ГРМ на Opel Astra J 1,6. Технология и регламент

В отличие от опелевских моторов с цепным приводом ГРМ (Z14XER), 1,6-литровые, а также 1,8- и 2,0-литровые двигатели семейства XER имеют ременной привод распределительных валов. Когда менять ремень ГРМ на Опель Астра 1,6 серий J и H, как выполнить замену самостоятельно и как подобрать хороший комплект, не переплатив, разбираемся прямо сейчас.

Когда менять ремень ГРМ на Опель Астра Z16XER

Замена ремня привода ГРМ на двигателях Опель Астра Z16XER, Z18XER и Z20XER теоретически выполняется на пробеге не менее 150 000 км. Тем не менее опытные водители, которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются менять ремень не реже, чем раз в 60-70 тысяч км.

Ремкомплект для замены ремня ГРМ Астра 1,6

В большинстве случаев ремень сможет выдержать и больше, но все же запас по ресурсу лучше не расходовать до последнего километра. Отзывы владельцев Опель Астра говорят об оптимальном сроке замены на пробеге до 90 тысяч км. Конечно, если не возникнет форс-мажорных обстоятельств:

  1. Трещины на поверхности зубчатого приводного ремня.
  2. Срыв зубьев на внутренней поверхности.
  3. Замасливание ремня ГРМ, попадание на ремень антифриза из-за неисправности помпы или по другим причинам.
  4. Порезы, разрывы и другие механические повреждения ремня.
  5. Разрушение торцов ремня, разлохмачивание и расслоение.

В любой из этих ситуаций, не думая, будем менять ремень привода распредвалов, подготовившись к работе как следует.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Astra Z16XER (Z18XER)

Поменять ремень ГРМ на Астре 1,6 — не самая простая задача, но стимулом будет тот факт, что за работу на СТО мастера берут не менее $100-120 по-бедному. Особо сложных операций нет, как не нужен и специальный инструмент. Для замены достаточно иметь:

  • стандартный набор головок и ключей, головки Torx E и Torx T, без них в Опеле делать нечего;
  • проникающая смазка WD-40, если возникнут сложности с резьбами;
  • динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
  • поликлиновый ремень привода генератора и дополнительного оборудования;
  • приводной ремень ГРМ;
  • обводной ролик ремня;
  • натяжной ролик;
  • болт шкива коленвала GM 24447224;
  • при необходимости — помпа.

Наибольшей популярностью пользуются ремни привода ГРМ для Опель Астра J 1,6 GoodYear EP G1592H, Contitech CT1077WP1, Gates 5603XS (он же оригинальный GM). Среди роликов хорошей репутацией пользуются комплекты INA 530045010, Gates, Febi 27819 и Febi 27792, поликлиновый ремень SWAG 40 92 8881 или Dayco 6PK1555 . Если все готово, приступаем к работе.

Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводить замену, имея доступ к смотровой яме, при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить систему.

  1. Снимаем воздушный фильтр, чтобы упростить доступ к двигателю.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль справа, снимаем колесо и правый локер.
  3. Снимаем защиту картера, если она есть, нежно поддомкрачиваем двигатель, уперев домкрат в картер.
  4. Откручиваем кронштейн крепления двигателя к подрамнику.
  5. Теперь мы получили доступ к ремням и шкивам.
  6. Снимаем ремень привода навесного оборудования, оттянув натяжной ролик.

Запускаем двигатель, делаем пробную поездку. Если потери мощности не ощущается, не слышно посторонних шумов и не выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали правильно. В противном случае проверяем метки еще раз. Болты затягиваются со строго определенным моментом — шкив коленвала 95 Н∙м + 45°, натяжной ролик 25 Н∙м, обводной — 20 Н∙м.

Советы экспертов СТО

Полезная информация

Обкатка

Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля, первую 1000 километров соблюдайте следующие рекомендации:

Тормозная жидкость

Замена каждые 2 года вне зависимости от пробега а/м.

Для обеспечения безопасности вождения необходимо регулярно проверять состояние ТЖ. Дело в том, что в тормозной жидкости может накапливаться влага, и именно она способна стать причиной отказа тормозов в самый неподходящий момент.

Моторное масло

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного масла, например, при каждой заправке. Рекомендуемая каждые 10 000 км / 15 000 км в зависимости от модели автомобиля или 1 раз в год что наступит раньше. При каждой замене моторного масла также должна производиться замена фильтра. Масло в двигателе является смазочным и моющим материалом, вследствие силовых и температурных нагрузок в составе масла появляются продукты износа (взвешенные частицы) а также продукты горения (нагар). Ещё используют термин «стареет» когда масло также теряет свои свойства по истечении времени, достаточно 1 года с пробегом менее 10 000 км.

Масло в автоматической коробке переключения передач

При нормальных условиях эксплуатации трансмиссионное масло рекомендуется менять через 60 тысяч километров пробега автомобиля / каждые 4 года. По мере эксплуатации автомобиля в составе трансмиссионного масла появляются взвешенные частицы, из-за несвоевременной замены масла в АКПП могут быть серьёзные последствия, если продукты износа с трансмиссионной жидкостью попадут, например, в систему управления коробки.

Жидкость системы охлаждения двигателя

Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя. Периодичность замены 1 раз в два года, для Вашего автомобиля указано в сервисной книжке.

Корректировка плотности антифриза в охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна иметь высокую теплоемкость, теплопроводность, температуру кипения, подвижность, а также низкую температуру кристаллизации и коэффициент объемного расширения. В наших широтах концентрация антифриза должна предотвращать замерзание охлаждающей жидкости по меньшей мере до температуры -30’С. Особенно актуально проверять концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости перед наступлением зимы. Температура кристаллизации охлаждающей жидкости определяется с помощью ареометра.
Если необходима корректировка плотности жидкости, то процедура такова:

Фильтр системы кондиционирования воздуха

С помощью фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции. Различают два вида фильтров: обычный и угольный, изготовлены из синтетического материала. Угольный фильтр дополнительно с наполнением из активированного угля, частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в активированном угле. Замена при каждом техническом обслуживании — это не только защита испарителя кондиционера, но и Вашего здоровья!

Если фильтр забился, то вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя. На каждом ТО фильтр осматривается на пригодность для дальнейшего использования, чистится, продувается сжатым воздухом или плановая замена для Opel каждое второе ТО.

Читать еще:  Ремонт компрессоров кондиционера Опель Астра

Топливный фильтр

Топливные фильтры расположенные снаружи (не интегрированные в топливный бак) меняютя в диапазоне 30 000 — 45 000 км, чтобы защитить дизельные и бензиновые двигатели от преждевременного изнашивания. В дополнение к фильтрации частиц, дизельные фильтры устраняют воду из топлива. Вода тяжелее чем дизельное топливо и собирается в водной камере фильтра, сливается на регламентном ТО.

Свечи зажигания

Свеча зажигания — это элемент электрооборудования автомобиля, который преобразует электрическую энергию в искровый разряд, воспламеняющий топливо-воздушную смесь в цилиндрах двигателя. Поводом для замены свечей, обычно являются отклонения в работе двигателя. На замену свечей влияют, как правило, два внешних фактора: качество топлива и частая езда на короткие расстояния. Игнорирование замены свечей может привести к нежелательным последствиям таким как — замена модуля зажигания (не на всех моделях), повышенный расход топлива.

Ремни привода вспомогательных агрегатов

Своевременная замена позволит избежать многих неприятностей, таких как: езды без ГУР и кондиционера, езды без генератора на аккумуляторе. Регламентные замены и осмотры ремней для каждого двигателя разработаны заводом- изготовителем индивидуально.

Ремень ГРМ

К ремням ГРМ предъявляются высочайшие требования в плане надёжности и износоустойчивости, ведь обрыв ремня ГРМ приводит к таким серьёзным последствиям, как повреждение клапанов, головки блока цилиндров и поршней. При замене ремня ГРМ всегда осуществляется замена натяжных и направляющих роликов. Регламентная замена ремня для каждого двигателя разработана заводом — изготовителем индивидуально.

Кондиционер

Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять.

Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять один раз в год, через 2-3 года скорость утечки увеличивается и дозаправка необходима, даже при отсутствии явных дефектов.

Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.

Сход — развал

Хорошо известная причина снижения первоначальных ездовых качеств автомобиля — эксплуатационные изменения углов установки колес. Они могут вызывать ухудшение его устойчивости и управляемости, а также боковой дрейф. Не стоит забывать и о том, что нарушения геометрии подвески чреваты повышенным износом шин, деталей подвески и рулевого управления. C течением времени заводские регулировки углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Рекомендуется через каждые 10 000-15 000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку.

Замена ремня ГРМ Опель Астра h 1.8

ГРМ – это очень важный узел в каждом автомобиле, которому нужно уделять серьезное внимание. Здесь будет дана самая подробная инструкция по замене ременной передачи ГРМ на Опель Астра h 1.8. Вы узнаете, когда надо менять ремень и какие дефекты будут свидетельствовать о необходимости его замены.

Узел ГРМ обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры и способствует выводу отработанных газов. Это происходит в следствие своевременного открытия и закрытия клапанной системы. Фазы газораспределения определяются по кулачкам, находящимся на распределительном валу. Распредвал соединяется с коленчатым валом при помощи привода. В то время как распредвал делает только 1 оборот, коленвал уже успевает провернуться 2 раза. Получается, что за цикл происходит одно открытие клапана.

В качестве приводом на разных автомобилях используются как цепные, так и ременные передачи. На Опель Астра – это ремень, и его состояние самым непосредственным образом влияет на работу всего механизма. Ременный привод – это кольцо с зубьями на внутренней стороне. При их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками. Кроме этого, ремень является приводом для маслонасоса. Таким образом ременная передача получает двойную нагрузку, что способствует ее раннему износу. Поэтому обязательно следите за состоянием ремня, ведь если он провиснет, то автомобиль потеряет свою мощность. Но это еще ничего, а вот если ремень оборвется, это будет настоящая проблема. А ведь если не интересоваться состоянием ременной передачи долгое время, то обрыв вполне может произойти. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполнятся, клапаны ударятся о поршни и в моторе начнется настоящий хаос.

Когда менять ремень ГРМ?

Производитель рекомендует совершать замену ременной передачи ГРМ через 150 000 км. Конечно, этого регламента и следует придерживаться, но все же может случиться так, что привод придет в негодность несколько раньше этого срока. Этому могут способствовать многие факторы, среди которых использование расходника в плохих погодных условиях. Если вы купили ремень на рынке, то вам вполне могли подсунуть некачественный товар, а это значит, что такой ремень долго служить не будет. Повышенные нагрузки также очень сильно влияют на преждевременный износ ременной передачи. Если вы используете прицеп или любите гонять по горкам, это обязательно приведет к более раннему износу ремня. А еще, если установить ремень с нарушениями, тогда он тоже быстро износится, а может даже и слететь.

Вот почему так важно своевременно проводить проверку состояния этого расходника. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Просто откройте капот и поинтересуйтесь, в каком состоянии находится ременная передача да и весь узел ГРМ. Скорее всего, менять вы будете не только ремень, но и некоторые другие расходники. Обязательно стоит поинтересоваться состоянием натяжного ролика. Если на нем имеются люфты, то это сигнал к его замене. А уж про прокладки и сальники и говорить не стоит – их менять придется обязательно. Во время оценки состояния узла следует обратить внимание на наличие масляных пятен на поверхности ремня. Если они есть, это значит, что герметичность нарушена, и сальники стали протекать. Если их не сменить, то они будут причиной того, что масло станет капать и на новый ремень. А так как резина разъедается от его воздействия, то ремень очень быстро выйдет из строя.

Читать еще:  Ремонт генератора Опель Астра h

А вот какие визуальные дефекты могут быть обнаружены на ремне, кроме уже упомянутых масляных пятен:

  • складки, трещины и прочие следы износа;
  • отслоение материала;
  • износ зубьев;
  • наличие отдельно торчащих нитей на торцах изделия.

Замену ремня лучше производить на эстакаде при наличии всех специальных приспособлений. А вот какой набор инструментов вам для этого потребуется:

  • торцевые ключи;
  • головки;
  • динамометрический ключ, набор отверток с различными наконечниками;
  • домкрат;
  • вороток;
  • приспособление для фиксации валов.

Ну и, конечно, необходимо будет приготовить все расходники, которые вы намереваетесь заменить. Лучше покупать их в проверенных торговых точках, потому что некачественный материал гораздо раньше выйдет из строя. Экономить на этом уж точно не нужно.

Замена ремня

1. Сначала обесточиваем автомобиль путем снятия минусовой клеммы.
2. Отключаем воздуховод, датчик воздухофильтра и сам фильтр.
3. Снимаем правое колесо и ставим машину на опору.
4. Отворачиваем крепежи и снимаем брызговик справа.
5. Демонтируем защиту мотора, подставив под силовой агрегат деревянную основу.
6. Теперь снимаем опору мотора, расположенную справа.

7. Снимаем ремень вспомогающих устройств, перед этим демонтировав его натяжитель.
8. Демонтируем верхний кожух механизма ГРМ.
9. Теперь нам необходимо зафиксировать маховик, чтобы он не прокручивался и выкрутить крепежный болт. Он может и не выкрутиться сразу. В этом случае нажимаем на тормоз на пятой передаче. Нажать на тормоз можно попросить помощника.
10. После этого снимаем шкив коленвала, а болт вворачиваем на свое место.
11. Крутим коленвал по часовой, чтобы установить мотор в положение ВТМ. Перед этим следует выставить метки на распредвалах. Они должны совместиться с метками на коленвале.

12. Теперь блокируем звездочки распредвалов при помощи специального фиксатора.
13. Снимаем ремень ГРМ вместе с натяжителем и роликами.
14. Новые детали устанавливаем на место старых.

15. Еще раз проверяем метки.
16. Натягиваем новый ремень. Начинаем делать это с шестерни коленвала, потом заводим его за помпу и натяжной ролик. Потом надеваем его на впускной и выпускной распределительные валы.

17. Проверяем натяжение ремня. Он не должен сильно прогибаться, если на него надавить.
18. Проворачиваем натяжитель, чтобы расположенная на нем метка совместилась с меткой на кронштейне.
19 Закручиваем болт натяжного ролика.

20. Прокручиваем коленвал вправо на 2 оборота и проверяем метки.
21. Производим разблокировку распредвалов.
22. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

Видео

Замена ремней Опель Астра

Технический Центр «Гвардейский» в Казани выполняет полное комплексное обслуживание ГРМ Opel Astra всех пяти генераций (F, G, H, J, K). Работы производятся с учетом того, что двигатель Опель Астра это понятие достаточно широкое, включает множество модификаций, в том числе атмосферных и турбированных, дизельных и бензиновых, которые отличаются по мощности, объему, конструкционным особенностям. На одних силовых агрегатах распределительные валы приводятся в действие при помощи ременной передачи, на других – цепной. Причем моторы отличаются по конструкции. Все эти нюансы учитываются нашими специалистами при выполнении диагностики газораспределительного механизма, после проведения которой выявляются основные неисправности, степень износа узлов, агрегатов, деталей и производится последующий ремонт Опель Астра.

Все необходимые запчасти Опель Астра, как оригинальные, так и неоригинальные, по доступным, выгодным ценам, неизменно высокого качества, от ведущих производителей можно приобрести обратившись в магазин автозапчастей Опель Астра, находящийся непосредственно на территории нашего техцентра. В этой торговой точке представлен широкий ассортимент комплектующих к различным моделям немецкого автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства.

Смотреть на сайте Онлайн

Как отмечалось выше, на Opel Astra устанавливались различные типы двигателей, все напрямую зависит от поколения.

Так Opel Astra F комплектовались бензиновыми моторами собственного производства объемом от 1,4 до 2,0 л, двумя дизельными двигателями собственного производства и японским Isuzu объемом 1,7 л. Наиболее часто встречается на российских дорогах модификация с силовым агрегатом C16NZ, у которого на ГРМ ремень Опель Астра.

На Opel Astra G устанавливалось более 20 модификаций двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Широкое распространение получила линейка ECOTEC с зубчатым ремнем ГРМ. На Opel Astra H устанавливались практически те же двигатели за редким исключением.

ГРМ Опель Астра J отличался еще больше, линейка была расширена за счет турбированных двигателей, на которые устанавливалась цепь ГРМ Опель Астра, та же концепция использовалась и на дизельных моторах. На атмосферных двигателях остался ремень ГРМ.

То есть за редким исключением для Opel Astra применимо одно правило – если двигатель бензиновый атмосферный, то это зубчатый ремень ГРМ Опель Астра, если турбированный или дизельный, то в большинстве случаев это цепь ГРМ.

Диагностика и оценка состояния ремня/цепи немецкого автомобиля производятся через каждые два года эксплуатации или 30000 пробега. В целом замена ремня ГРМ Опель Астра выполняется нашими мастерами через каждые 60000-90000 пробега или четырех-шести лет эксплуатации (все зависит от типа, объема и мощности конкретного двигателя). Но этот срок может быть гораздо меньше, все напрямую зависит от условий эксплуатации и степени износа ремня. Вместе с заменой ременного привода производится, как правило, замена роликов, а также водяной помпы (циркуляционного насоса) системы охлаждения при наличии значительных люфтов и деформации поверхности.

Цепной привод более надежный. В среднем замена цепи ГРМ Опель Астра производится после 120000-150000 (в полной зависимости от мощности). Этой детали свойственно растягиваться, поэтому при плановой диагностике ГРМ ей нашими мастерами уделяется самое пристальное внимание.

С учетом российских условий эксплуатации мастерами нашего техцентра рекомендуется менять ремень ГРМ через 40000-60000, а цепь ГРМ – 90000-120000. То есть лучше перестраховаться и не допустить обрыва ремня или цепи, что может привести к выходу силового агрегата из строя и последующему дорогостоящему капитальному ремонту.

Помимо ремня и цепи ГРМ при проведении планового и внепланового технического обслуживания Opel Astra уделяется внимание состоянию поликлиновых ремней вспомогательных агрегатов, в частности осматривается ремень генератора Опель Астра и определяется степень его износа. При необходимости производится замена ремня генератора. Если этого не сделать, то генератор перестанет работать, а это в свою очередь приведет к выходу из строя электросистемы автомобиля в целом и аккумуляторной батареи в частности.

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h

После замены ремней и цепи нашими мастерами выполняется проверка их степени натяжения при помощи специальных приборов, с целью обеспечения гарантированно высокого качества работ и безопасности эксплуатации двигателя Opel Astra.

Необходимы диагностика и замена ремней Опель Астра в Казани?

Звоните или приезжайте в Технический Центр «Гвардейский» лично!

Как своими руками сменить ролики ГРМ на Опеле Астра h?

Система газораспределительного механизма играет наиважнейшую роль в функционировании автомобиля. Она отвечает за подачу горючего в цилиндры и отвода газов из них, синхронизируя работу поршней и клапанов. Не последнюю роль в системе играют натяжной и паразитный ролики, отвечающие за натяжение и стабилизацию зубчатого ремня ГРМ. В Опеле Астра h замена ролика ГРМ является весьма кропотливой процедурой, но при должном терпении с ней справится даже начинающий автовладелец. Главное следовать инструкции описанной в этой статье.

Когда нужно менять ролики ГРМ?

Согласно регламенту, замена роликов ГРМ в Opel Astra h должна производится через 150 тысяч километров пробега. Впрочем, на практике, о его замене стоит задуматься уже через 90 — 120 тысяч км. Не стоит забывать и о регулярной диагностике. Её лучше всего проводить раз в 2 месяца. Если вы заметили малейшие неисправности, детали необходимо незамедлительно заменить. Любая неисправность со временем приведёт к деформации, износу и, в конечном итоге, обрыву ремня. При обрыве происходит рассинхронизация работы поршней и клапанов, в ходе которой поршни начинают бить по клапанам, сгибая последние. Помимо этого, ремень может разбить помпу и искорёжить ролики.

Как правильно подготовиться к замене роликов

Перед заменой следует установить автомобиль на подъёмник или смотровую яму и дать мотору остыть на протяжении двух-трёх часов. Делается это во избежание ожогов, а также для обеспечения правильного натяжения ремня. Дело в том, что при нагреве шкивы и ролики газораспределителя расширяются в разных пропорциях и немного смещаются в противоположных направлениях. Даже если вы умудритесь правильно натянуть ремень на горячий или тёплый двигатель, он всё равно обвиснет через пару часов. Перед самой процедурой, надо вынуть ключи из зажигания и откинуть «минусовую» клемму аккумулятора.

Для замены роликов ГРМ на Опель Астра нам понадобится:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертки;
  • Фиксатор валов.

Пошаговая инструкция замены

Замена ремня ГРМ и роликов на Опеле Астра h выглядит следующим образом:

  • Снимаем поддон моторного отсека, правое переднее колесо, и поддомкрачиваем двигатель;
  • Демонтируем воздушный фильтр;
  • Выкручиваем крепления натяжителя ремня навесных агрегатов, после чего снимаем ремень вместе с натяжителем;
  • Выкручиваем крепёжные болты кожуха ГРМ, снимаем его;
  • Выставляем метки распредвалов. Для этого прокручиваем шкивы коленвала по часовой стрелке, пока метки на них не окажутся друг напротив друга;
  • Фиксируем шкивы в этой позиции;
  • Демонтируем маховик и нижний кожух ГРМ. Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе;
  • Снимем опору двигателя и датчик коленвала;
  • Выкручиваем крепёжные болты паразитного и натяжного ролика, после чего снимаем их;
  • Стаскиваем зубчатый ремень ГРМ;
  • В случае необходимости, можно демонтировать помпу. Для этого выкручиваем четыре крепёжных болта, предварительно подготовив место, чтобы слить четыре литра антифриза;
  • Монтируем новые ролики и натягиваем ремень.

На этом процедуру замены можно считать завершённой, однако прежде, чем начать обратную сборку двигателя, нужно проверить натяжение ремня и не сбились ли метки. Для проверки натяжения берём пружинные бытовые весы и, зацепив крючок за ремень между шкивами распредвала, оттягиваем ремень до отметки в 10 килограмм. После этого берём штангенциркуль и измеряем отклонение. Нормальным считается отклонение в 5 — 5.5 мм. Теперь, когда мы выставили правильное натяжение, проверяем метки. Для этого надо прокрутить шестерни распредвала. Если через два оборота метки совпадают, значит всё в порядке и можно собирать двигатель.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати

Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение suppp » Чт 24 мар, 2011 21:21

Opel Astra Sedan H, 2008 г.в., двигатель 1.8 (140 л.с.), механика, модель двигателя Z18XER

Пробег 59 тыс. км, обслуживался у официалов, предстоит 4-е ТО.
В разных автосалонах говорят по разному: в Автостиле говорят что на 6-м ТО, в КМЧ — на 4-м ТО.
посоветуйте

Re: Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение Gelo219 » Чт 24 мар, 2011 22:14

suppp писал(а)Colon Opel Astra Sedan H, 2008 г.в., двигатель 1.8 (140 л.с.), механика, модель двигателя Z18XER

Пробег 59 тыс. км, обслуживался у официалов, предстоит 4-е ТО.
В разных автосалонах говорят по разному: в Автостиле говорят что на 6-м ТО, в КМЧ — на 4-м ТО.
посоветуйте

Re: Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение LD68 » Пт 25 мар, 2011 00:43

Re: Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение Gelo219 » Пт 25 мар, 2011 09:12

Re: Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение oktaff » Пт 25 мар, 2011 15:34

Re: Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение Gelo219 » Пт 25 мар, 2011 16:36

Re: Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение Арамис » Пн 04 апр, 2011 21:11

Re: Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пн 04 апр, 2011 22:02

Документы прочитать..
Номер двигателя, хотя бы.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение Арамис » Сб 09 апр, 2011 08:47

Re: Когда менять ремень ГРМ? (Astra H Sedan)

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вс 10 апр, 2011 00:03

Какая нафиг цепь. :surp:
Ремень там..

К ста тыщщам лучше поменять..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector