Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подходит срок техобслуживания Опель Астра j как убрать

Подходит срок технического обслуживания — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Более опытные люди мне подсказали, что чувак у тебя накрылся термостат. Было решено очередной раз дуть в сервис. Приехал в назначенное время — рассказал историю, что в машине холодно, что стрелка градусника падает при езде.

Сказали нужно менять термостат. Взяли машину, чтобы посмотреть.

Проходит минут Подходит ко мне менеджер и говорит, что моя машина бита в морду и замена не будет гарантийной. Подошли показали, где было чего закрашено и. Я согласился. Что ж делать?! Сказали, что скорее всего в термостате нет перекрывающего клапана и антифриз идёт по большому контуру и постоянно холодит ошибка подходит срок техобслуживания опель астра j.

Я им говорю ну давайте меняйте этот чёртов термостат — ребёнку холодно в машине — ядрён батон. Они в ответ: Ну думаю — хрен с вами. Заплатил просто так за диагностику рублей и уехал расстроенный.

Позвонил ближайший ко мне Опель-сервис, который называется Опель-Сити на Академика Анохина, 2к9 и спросил сколько будет стоить замена термостата? Ну цена замены меня обрадовала и цена самого термостат. Но поскольку его не было в наличии немного огорчила. Вернулся домой.

Подходит срок техобслуживания Опель Астра j как убрать

Залез в exist. Через пару дней забрал его в Exist и на следующий день — сегодня — поехал в Опель-Сити к назначенному времени. Поменяли термостат оперативно — за 30 минут с проверкой. Если бы я сам менял, то у меня бы ушло на это часа 3. Посмотрели на ошибка подходит срок техобслуживания опель астра j термостат и действительно оказалось, что в нём не было клапана — его просто выбили — сервисмэн сказал, что этот как бы летний вариант.

Ответил, что это полетевшая турбина — я поинтересовался можно ли клапан избыточного давления воткнуть с неё. Электронное оборудование коробки передач — 15 А Электронное оборудование двигателя — 10 А Усилитель рулевого управления — ошибка подходит срок техобслуживания опель астра j А Электронное оборудование коробки передач — 5 А Электронное оборудование коробки передач — 7,5 А Система адаптивного света фар AFLрегулировка наклона фар — 10 А Конечно за этот месяц я нагуделся и натерпелся от этого косяка вдоволь, дело в том что ошибка подходит срок техобслуживания опель астра j мало того что пиликает ошибкой время от времени, так ещё и включает вентилятор в аварийный максимум, стоит сильный гул и вибрация идёт по всей машине.

А бывало что это происходило в мороз сразу, на не прогретой машине, и прогреть её до рабочей температуры не удавалось минут сорок — пятьдесят движения, так и ехал с 70 градусами.

При пробеге 15 — 20 тыс. Как правило, автосервисы сначала проводят опрессовку мест соединения трубок, а если течь появляется вновь, то производят их замену.

Гарантийный ремонт коробок обошелся сервисам в 75 — тыс. Подвеска в морозы нередко донимает стуками.

Виновники — амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки.

OPEL ASTRA J – соцветие сложноцветных

Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея.

Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению. Нередко начинают стучать задние суппорта.

Для устранения звука дилеры приклеивают накладку между суппортом и колодкой. Причина — ошибка в программе управления работой системой. А заплатить пришлось только за две технические мойки и рублей до и после НГ, цена изменилась. ЗЫ Кстати как вам известно что цвет Waterworld Blue снят с производчтва, и его заменил новый Deep Sea, вот сравнения цветов Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

Opel Astra J – соцветие сложноцветных

Опель Астра J представитель гольф-класса. Автомобиль был впервые показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи новой Астры в России начались в 2010 году. Сборка Opel Astra J для отечественного рынка производится преимущественно на заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом и в Гливице, Польша. Так же Астра собирается в Россельсхайме, Германия и Элсимир Порт, Англия. Опель Астра в России предлагается в кузове 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

Двигатели

Астра комплектуется 4-мя двигателями. Это два «скромных» бензиновых атмосферника — 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 (115 л.с.) и два турбированных – 1,4Т (140 л.с.) и 1,6Т (180 л.с.). Двигатели в целом «работают» без замечаний. На моторах 1,4Т 2011 года выпуска встречается проблема с впускными коллекторами. При этом выскакивает ошибка Р1101 – датчик массового расхода воздуха и возможно увеличение расхода масла. Виновник – клапан во впускном коллекторе. В таких случаях официальные дилеры производят замену впускного коллектора по гарантии.

При пробеге 20 – 50 тыс. км почти все столкнулись с неисправностью термостата. Чаще он начинает подтекать. При этом недостаточно заменить только прокладку термостата, так как его пластиковый корпус скорей всего уже повело, и течь вскоре появится вновь. При появлении признаков подтекания, необходимо заменить и прокладку, и сам термостат. Реже термостат просто отказывает, при этом начинает без отдыха молотить вентилятор системы охлаждения, а на экране бортового компьютера выскакивает сообщение «Подходит срок технического обслуживания». «Официалы» производят замену термостат по гарантии. Стоимость оригинального у сервисменов составляет 7 – 8 тыс. рублей, неоригинальный можно приобрести за 3 – 5 тыс. рублей.

Многие наблюдали на информационном дисплее Опель Астра сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости. При осмотре оказывалось, что уровень жидкости находится в допустимых пределах. После добавления антифриза до максимального уровня, сообщение, как правило, снимается, но ненадолго. Вскоре надпись появляется вновь, причина – неисправность клапана крышки бачка.

Трансмиссия

В паре с атмосферными двигателями идет 5-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатая механика устанавливается только с двигателем 1,4Т. 6-ти ступенчатый «автомат» сочетается, как с турбированными моторами, так и с атмосферным 1,6 л. К работе механической коробки передач претензий не возникает, а вот с «автоматом» некоторым пришлось понервничать.

Недолив масла в АКПП — распространенное явление. В коробку приходится доливать около 200 – 400 грамм масла. Многие владельцы жалуются на повышенную вибрацию при остановках на перекрестках и в схожих ситуациях, когда нажата педаль тормоза, а рычаг выбора передач остается в положении «D». General Motors в курсе проблемы и готовит новое программное обеспечение, которое должно решить данную проблему. Часть коробок «пинается» или «подвисает» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

При пробеге 15 – 20 тыс. км нередко начинают подтекать трубки подвода масла АКПП к радиатору для охлаждения. Как правило, автосервисы сначала проводят опрессовку мест соединения трубок, а если течь появляется вновь, то производят их замену.

Читать еще:  Замена антифриза Опель Астра н

На автомобилях 1,6Т есть несколько случаев отказа «автомата» из-за выхода из строя гидротрансформатора. Гарантийный ремонт коробок обошелся сервисам в 75 – 105 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска в морозы нередко донимает стуками. Виновники – амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея. Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению.

Нередко начинают стучать задние суппорта. Для устранения звука дилеры приклеивают накладку между суппортом и колодкой. Встречается «глюк» ЕВСМ – блока управления тормозами, при этом высвечивается сообщение «Сервис помощи при торможении» и горит лампа «Brake». Причина — ошибка в программе управления работой системой. Дилеры производят перепрошивку блока, и проблема уходит.

Другие проблемы и неисправности

Хромовые накладки на молдингах вскоре начинают мутнеть и терять блеск. Хлипкие крепления противотуманок не терпят безобидных толчков о сугроб и т.п., они легко отрываются. Некоторым владельцам Опель Астра пришлось столкнуться с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла в районе затемнения.

Адаптивные передние фары AFL кроме пользы могут доставить и неудобства. Эстетическое и моральное – из-за оплавления отражателя под лампой поворотного отсека. Все начинается с оплавления пластика по краю, а затем уже и самого отражателя. Стоимость фары у «официалов» 36 тыс. рублей, но можно приобрести неоригинал за 7 – 8 тыс. рублей. Но дилеры не спешат менять фары, проблему с оплавлением решают путем перепрограммирования времени горения фары со 180 на 60 секунд.

Нередки ошибки по системе AFL, причина – выход из строя датчиков положения кузова автомобиля. Задний датчик, под днищем возле левого заднего колеса, нередко повреждается, например зимой при преодолении сугробов. Новый датчик стоит около 5-8 тыс. рублей.

Не редкость и вода в нише запасного колеса в багажнике. Чаще она попадает туда через место установки центрального стоп-сигнала или левого заднего фонаря. Реже из-за уплотнителя задней двери. Проблемные места необходимо обработать герметиком.

В салоне автомобиля иногда поселяются «сверчки», чаще зимой. Излюбленные места – пластиковые накладки вокруг стекол передних дверей, место регулировки высоты ремня безопасности и пластиковые рамки вокруг центра приборной панели. У многих начинает дребезжать передний потолочный плафон. Виной тому – свободно болтающиеся разъемы подключения дополнительного оборудования, не предусмотренного данной комплектацией. Переднее сиденье с комбинированной обивкой может заскрипеть в результате контакта кожзама с пластиковой окантовкой подушки сиденья. Иногда появляются и металлические скрипы кресла, в таком случае поможет смена продольного положения сиденья на один щелчок.

Крупные соты декоративной решетки радиатора внизу бампера уже ни у одного владельца Опель Астры пропустили камень с дороги. После такого контакта часто загибаются соты, а сам радиатор кондиционера получает повреждения (трещины).

Шоркающий звук из-под капота, пропадающий при включении кондиционера, свидетельствует о скорой «кончине» муфты компрессора. В таком случае производится замена компрессора в сборе.

Центральный замок и штатная сигнализация любят «разыгрывать» своих хозяев. То притворятся, что «не слышат и не видят» его прихода. Никак не реагируют на нажатие кнопок брелока, оставаясь безмолвным, пока не разблокируешь двери ключом. Либо, заботясь о здоровье хозяина, самостоятельно проветривают салон автомобиля, приспустив окна. Чаще других оказывается открыто правое заднее окно. GM придумало лишь один действенный метод решения проблемы – отключение функции «комфортное закрытие/открытие окон». Т.е. открыть либо закрыть окна с кнопок на ключе уже невозможно.

Многие отмечают плохой прием радиосигналов. В прошивке NAVI 600 присутствует программная ошибка, которая приводит к перезагрузке системы и выключению навигации и аудиосистемы. Пока попытки поправить прошивку успехом не увенчались, но GM обещает решить проблему к осени этого года.

Заключение

Opel Astra J в строю уже около 2-х лет. Количество автомобилей постоянно растет, а сними и количество вопросов, остающихся без ответа.

Уведомление подходит срок техобслуживания на Opel

Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн «Зафира», кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Читать еще:  Опель Астра замена прокладок маслоохладителя

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис. Наши автомеханики:

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

Подходит срок техобслуживания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE AlexUS44rus

  • Сопереживающие
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Кострома
    • Наверх

    #2 OFFLINE Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 2 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО
    • Мой автомобиль:
      Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
    • Меня зовут:
      Вася
    • Откуда:
      Москва

    AlexUS44rus (24 Август 2014 — 10:45) писал:

    • Наверх

    #3 OFFLINE Fantozzi

  • Инсигнияводы
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
    • Откуда:
      Москва.
    • Наверх

    #4 OFFLINE spyro2003

  • Сопереживающие
  • 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Astra J Cosmo Premium+(отобран у жены)
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Ростов на Дону
    • Наверх

    #5 OFFLINE AlexUS44rus

  • Сопереживающие
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Кострома

    Fantozzi (24 Август 2014 — 11:55) писал:

    • Наверх

    #6 OFFLINE Fantozzi

  • Инсигнияводы
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
    • Откуда:
      Москва.
    • Наверх

    #7 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Fantozzi (24 Август 2014 — 16:01) писал:

    Это похоже на:
    -Саид, ты что здесь делаешь?
    -Стреляли.

    Надпись «Подходит срок техообслуживание» говорит о возможной неисправности, которую нужно считать через мозги или это осталась ошибка в мозгах.
    Можно глянуть здесь http://www.opel-insi. 18

    • Наверх

    #8 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    3 дня назад во время поездки выскочил надпись на БК «подходит срок техобслуживания» и машинка с ключиком, покурил инет, пишут что это ошибка а надпись типа «чек енжина». Но дело еще в том что у меня по пробегу (72 691км) действительно подходит срок замены масла (по БК осталось 2% службы масла) на днях буду менять… Проверили ошибки по двигателю, оказавшимся под рукой elm 327, ошибок не показал. Надпись появлялась один раз, после того как нажал кнопку set/clr пока болшесть не появляется. Уже и глушил и по новой запускал.
    Действительно ли это ошибка или просто предупреждение о необходимости сменить масло?
    P.S. Вроде перед прошлой заменой масла, да и перед прохождением 4го ТО не было такой надписи. Да и потом больше не выскакивало.

    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал ArtNT: 26 Сентябрь 2014 — 09:53

    • Наверх

    #9 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #10 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    Как таковой Джеки чан не загорелся (сама лампочка-пиктограмма, желтая на приборке) просто вылезла надпись «Подходит срок техобслуживания» и над ней рисунок — машинка с ключиком внутри. Больше ничего лишнего не горело. Сегодня вылезла в третий раз, elm327 ошибок опять не видит.
    Масло, фильтра поменял, счетчик масла сбросил.
    Видимо придется навестить ОД. Только бы уяснить закономерность когда это вылазит.
    Завтра дома попробую op-com зацепить. Вдруг ошибка тупо не по двигателю.

    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал ArtNT: 28 Сентябрь 2014 — 21:46

    • Наверх

    #11 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил
    • Наверх

    #12 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #13 OFFLINE krenkel

  • Инсигнияводы
  • 2 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань Канищево
    • Интересы: Опеля
    • Мой автомобиль:
      Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Рязань
    • Наверх

    #14 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    RODMAN (30 Сентябрь 2014 — 12:55) писал:

    • Наверх

    #15 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Клуб владельцев Opel Insignia !

    13 лет на сайте
    пользователь #76930

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

    10 лет на сайте
    пользователь #252931

    Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания,почитал по форуму,но тут совсем другие симптомы,почти всегда машина «тупит», переходит в аварийный режим,а у меня немного по другому. Теряется тяга на 1-2секунды,видимо для того, что-бы привлечь внимание водителя и потом сбрасывается простым нажатием кнопки на левом переключателем и все опять отлично. Что это может быть? Может кто будет на ближайшей встрече, возьмёт с собой кабель,почитать ошибки?!

    11 лет на сайте
    пользователь #188312

    top107, Может свеча накала накрылась.

    18 лет на сайте
    пользователь #4238

    я бы этот вопрос добавил бы в шапку (на каждой странице спрашивают)

    Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания

    ответ: это в инсигнии так отображаются ошибки (неисправности) и это можит что угодно быть.
    и в том числе и это и не только это а любая ошибка.

    Читать еще:  Opel Astra j тест драйв

    top107, Может свеча накала накрылась.

    что делать: ехать на диагностику и читать ошибки. ни каких вопросов на форуме ни каких кофейных гущей ни каких экстрасенсов. просто для начала почитать ошибки.

    PS
    а еще добавил бы список людей в шапку
    кто может почитать опкомом и в каком районе находится. что бы была взаимопомощь
    с благодарностью (за пиво, коньяк . сок , деньги , или безвозмездно. )

    9 лет на сайте
    пользователь #461261

    Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания,почитал по форуму,но тут совсем другие симптомы,почти всегда машина «тупит», переходит в аварийный режим,а у меня немного по другому. Теряется тяга на 1-2секунды,видимо для того, что-бы привлечь внимание водителя и потом сбрасывается простым нажатием кнопки на левом переключателем и все опять отлично. Что это может быть? Может кто будет на ближайшей встрече, возьмёт с собой кабель,почитать ошибки?!

    да просто не сбросили «срок технического обслуживания» при последнем ТО и всё. и машинка сама насчитала, что пора бы и свежего маслица уже ))

    10 лет на сайте
    пользователь #252931

    Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания,почитал по форуму,но тут совсем другие симптомы,почти всегда машина «тупит», переходит в аварийный режим,а у меня немного по другому. Теряется тяга на 1-2секунды,видимо для того, что-бы привлечь внимание водителя и потом сбрасывается простым нажатием кнопки на левом переключателем и все опять отлично. Что это может быть? Может кто будет на ближайшей встрече, возьмёт с собой кабель,почитать ошибки?!

    да просто не сбросили «срок технического обслуживания» при последнем ТО и всё. и машинка сама насчитала, что пора бы и свежего маслица уже ))

    Да в том то и дело,что масло поменял 1000км назад,а где это сбрасывается?

    12 лет на сайте
    пользователь #135297

    господа присоединяюсь к теме о предупреждении на БК о некой неисправности (подходит срок ТО). т.к. описанные во всевозможных форумах симптомы не проявляются прошу помощи кто может чекнуть ошибки (op-com или OBD 2 . ) .Отзовитесь у кого есть эта бабуйня или человечка. пс. astra j 1.7 cdti (прошу прощения за ветку инсигний. в минске конструктивной помощи по astram j не нашел,вся надежда на онлайнер и инсигния клаб)
    ппс. предупреждение выскакивает только при заводке авто, нажатием любой кнопкой убирается (set/ctrl, menu)

    9 лет на сайте
    пользователь #461261

    ппс. предупреждение выскакивает только при заводке авто, нажатием любой кнопкой убирается (set/ctrl, menu)

    там же и сбрасывается только при включенном зажигании без заводки

    12 лет на сайте
    пользователь #135297

    там же и сбрасывается только при включенном зажигании без заводки

    мне не нужно сбрасывать ресурс масла, а способа убрать это сообщение без диагностики увы не найти пока, подскажите если знаете.

    Как сбросить счетчик масла на Опель Астра j

    Сброс сервисного интервала (стандарт) Opel Astra J Хэтчбек л.с. id

    Система, информирующая водителя о необходимости проведения очередного технического обслуживания или замены моторного масла, широко распространена и встречается даже в автомобилях старше десяти лет. Частота показа сообщений, как правило, совпадает с периодами замены масла или проведения ТО, предписанными производителем.

    Сервисное ображается либо через конкретное количество пройденных километров например, каждые 15 тыс. В некоторых автомобилях, в том числе Jeep Grand Cherokee или Nissan Micra, водитель может сам ввести необходимый интервал пробега для напоминания. Данная схема применяется, когда масло рекомендуется менять чаще, чем необходимо проведение регулярного технического обслуживания. Во всех случаях после выполнения надлежащего технического обслуживания сервисное сообщение необходимо удалять.

    Автопроизводители неохотно делятся информацией о том, как это сделать самостоятельно, призывая воспользоваться услугами авторизованных сервисов. Действительно, в некоторых автомобилях, например, в большинстве Ford или Fiat, для удаления сообщения требуется подключение к диагностическому компьютеру.

    Как сбросить сервис на Opel astra

    Однако, в большинстве случаев, владельцы могут сделать это самостоятельно. Операция обычно связана с проведением нескольких действий в определенном порядке: например, поворот ключа или нажатие соответствующих кнопок. Ошибка в порядке действий никак не навредит автомобилю, а для достижения положительного результата правильные действия надо будет повторить.

    Представленные инструкции относятся только к сообщениям о замене масла и проведению ТО. Сообщения, информирующие об износе тормозных колодок или необходимости замены ремня ГРМ, во внимание не брались.

    Для каждого автомобиля указан период производства, для которого данная процедура должна работать. Замкните клеммы 7 диагностического разъема с массой, например с помощью провода или контрольной лампы.

    Комбинация приборов

    Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с левой или правой чашкой переднего амортизатора. Он также может быть размещен на перегородке моторного отсека.

    ВИДЕО: надпись «Подходит срок технического обслуживания» и молотит вентилятор:(((

    Нажмите и отпустите кнопку Х. ТО, связанное со временем, будет отображаться вместе с информацией «reset» или «re». ТО, связанное со временем появится вместе с надписью » reset» либо » re». Примечание: Кнопки, позволяющие вручную удалить сообщение о ТО, находятся на консоли, закрепленной на потолке над зеркалом заднего вида. Через 10 секунд на дисплее появится новый интервал ТО, сопровождаемый характерным звуковым сигналом.

    Нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопку Хпока символ ключа не начнет мигать.

    Установите необходимый интервал: вращайте кнопку Х вправо, чтобы увеличить количество километров и влево, чтобы уменьшить. Продолжая удерживать нажатой кнопку Х и педаль тормоза, включите зажигание. На дисплее будет мигать надпись «InSP «, и примерно через 10 секунд она сменится надписью «InSP xxxxx» с исправленным пробегом.

    Popular keywords

    Удерживая нажатой кнопку Хнажмите на педаль тормоза и включите зажигание. На дисплее будет мигать надпись «InSP «и примерно через 10 секунд она сменится надписью «InSP xxxxx» с исправленным пробегом. Нажмите и удерживайте кнопку Хпока на дисплее не появится соответствующее значение. Нажмите кнопку Х или Yпока не начнет мигать надпись «mileage before service» или символ ключа. Нажмите и удерживайте кнопку Х или Y примерно в течение 10 секунд, пока не появится новое расстояние до следующего ТО.

    Удерживайте нажатой кнопку Х сброс одометрапока на дисплее не появится пробег до следующего ТО.

    Заправочные объемы жидкости (6T40/45/50)

    Поверните кнопку Х вправо, пока в поле дисплея не появится надпись » — — — -«. Желтый предупреждающий световой сигнал Y загорится в тот момент, когда необходимо отпустить кнопку Х.

    Отпустите кнопку Х не позднее, чем через 4 секунды — звуковой сигнал после означает, что сброс информации произошел успешно. Отпустите кнопку Х в течение 5 секунд.

    Звуковой сигнал будет означать, что удаление сообщения прошло успешно. Процедуру удаления сервисного сообщения следует проводить после каждой замены масла или проведенного ТО. Удаление напоминания о техническом обслуживании. Добавить комментарий .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector