Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра замена прокладок маслоохладителя

Замена прокладок теплообменника от 4500 рублей оригинальные запчасти.

Определяем неисправность
— появления запаха горелого масла в салоне автомобиля
— следы масла на картере двигателя
— потемнение расширительного бачка , появление масляной эмульсии

Последствия
— перегрев двигателя
— выходу из строя термостата

Решение данного вопроса
— Ставим прокладки только оригинал GM
— Заливаем антифриз оригинал GM
— Все моем и чистим в ультразвуковой ванне

Гарантия
— Гарантия на работу 12 мес .
— Гарантия на запчасти 6 мес .

Теплообменник двигателя

То, что протекает теплообменник двигателя – это достаточно частая проблема машин модели серии опель астра, зафира, вектра и мокка. Если быть точнее, то неисправность возникает на двигательных системах с объемом 1,6-1,8л, а также на атмосферных и турбированных моторах.

Особенности теплообменника

Первоначально стоит вспомнить, что масляный радиатор на авто особенно важен, чтобы контролировать уровень температуры моторного масла. Стоит заметить, что на это устройство устанавливается теплообменник, который ускоряет прогревание и исключает перегрев в рабочем режиме при тепловом обмене с антифризом.

С течением времени требуется замена прокладки масляного радиатора, что позволит существенно продлить срок службы самого теплообменника и исключить деформацию корпуса, на который он установлен. Есть два варианта повреждения радиаторного корпуса:

  1. Внутреннее.
  2. Внешнее.

Независимо от типа дефекта происходит проникновение моторного масла в систему, отвечающую за охлаждение, а в емкости в виде расширительного бачка образуется эмульсия. Стоит заметить, что на ухудшение состояния теплообменника может повлиять наличие:

  1. Повреждений на гибких вставках в приемной трубе или, другими словами, гофре, следствием чего становится негативное воздействие выхлопных газов на этот элемент;
  2. Превышение периода, по истечении которого должна проводиться замена масла;
  3. Частых и слишком коротких поездок;
  4. Зимнее время года;
  5. Использование службами по обслуживанию дорог антигололедных составов.

Даже если все из вышеперечисленных причины скорейшего выхода из строя теплообменника отсутствуют, то прокладка масляного радиатора или же сам теплообменник должны заменяться регулярно, особенно если машина имеет возраст более 5 лет.

Как устранить проблему

Ремонт теплообменника и его обслуживание – это услуга нашего автосервиса, в котором предлагают только современные методики и качественное обслуживание. Мы знаем все тонкости этого процесса и даже то, что для атмосферной двигательной системы требуется установить прокладки в количестве 12 штук, а на турбовом 19.

Категорически запрещается использовать неоригинальные прокладки или же герметики в качестве их замены. Если в расширительном бачке обнаруживается эмульсия, то требуется немедленное промывание системы охлаждения за счет использования специального очистителя. В крайнем случае, может понадобиться замена расширительного бачка, моторного масла и антифриза.

Как только все выше описанные действия совершены, чтобы осуществить сдачу авто клиенту, проводят полноценное исследование пригодности к эксплуатации термостата, а также мастер проверяет резиновые патрубки, так как особенно в холодное время года они быстро лопаются. Дополнительно диагностируется система, отвечающая за охлаждение, так как повредить ее очень просто и сделать это может и моторное масло, и антифриз.

В целом процесс обслуживания, описанный выше, занимает не более 5 часов. Сейчас проводится акция, по которой можно получить скидку на замену прокладок теплообменника.

Замена прокладок теплообменника.

Замена прокладок теплообменника Меняем прокладки маслоохладителя opel astra h ремонт теплообменника Opel Astra H 1. Промываем систему остывания и меняем.

Подмена прокладок теплообменника нужна, если: В самых чертовских случаях — масло попадает в антифриз, смешивается совместно с ним и образует эмульсию. Замена прокладок теплообменника опель астра h z18xer. Основная Услуги Ремонт мотора Замена прокладок теплообменника. Данная деталь установлена на корпусе масляного фильтра, конкретно под выпускным коллектором. При пробеге автомобиля выше тыщ км естественно возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло опять начнет попадать в расширительный бачок.

Последствия будут довольно дорогостоящие…. Авто охлаждающая система очень засоряется, приходят в негодность термостат и помпа, загрязняются расширительный бачок и opel astra h ремонт теплообменника. Просто держал руками эту гофру, с ямы это комфортно делать, и соединяется стремительно так что очень opel astra h ремонт теплообменника натужился, утрата была гр Двигатель автомобиля Опель Астра Н Эту операцию можно сделать первой.

Это нужно сделать потому что при предстоящей разборке необходимо выдергивать трубку щупа масла, а из места посадки это в поддоне, если не слить вероломно течет масло, можно естественно как я подождать пока вытечет но это длительно и грязно, и так пол машины в масле opel astra h ремонт теплообменника здесь еще это, считаю резвее и спокойнее глупо слить.

Дальше снять радиаторную решетку, там три самореза с верху их видно и потянуть решету в верх преодалевая сопротивление фиксаторов на самой решетке вынуть ее, здесь главное очень не усердствовать чтобы не сломать решетку а то недешево встанет, я ее после того как открутил мало потянул на себя и в образовавшуюся щель просунул руку, дастал до фиксаторов и мало посодействовал им выйти в верх. Неполадки и ремонт Astra J; Постоянно работает вентилятор крутился на Опель Астра J 1 Потом снимаем металическую планку кусачек телека он крепится на 6 болтах их тоже видно, только один болт находится за горловиной бачка омывателя, необходимо его открутить там один болт его видно, отогнуть горловину и рожковым ключиком открутить этот последний болт.

Эту операцию я проделывал для того чтобы снять внутренний вентилятор остывания с корпусом, я пробовал его вынуть без всего этого у меня не вышло, кто-то на форумах писал что можно и так вынуть вентилятор, но я пробовал и побоялся что то сломать, посчитал проще раскрутить 10 минут и все как на ладошки. Ремонт течи теплообменника Astra H 1. Промываем систему остывания и меняем.

Теперь приступаем к снятию вентилятора с корпусом, понадобится отсоединить шлейф питания вентилятора, он внизу с лево по ходу движения авто, и два болта с верху их видно, отделяем трубку резиновую которая проходит в корпусе вдоль, простым вытаскиванием из углубления в корпусе вентилятора ее демонтировать не нужно она не мешаетесть еще один зажим который держит патрубок, его тоже отсоединяем и высвобождаем патрубок, все вентилятор готов к высвобождению, вытаскиваем его на верх.

Читать еще:  Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z16xer

Далее самое неприятное, это opel astra h ремонт теплообменника теплоэкрана. Откручиваем все что на фото там типа медные гайки, но по мне они какие то серые. Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1. Вытаскивается эта железяка в opel astra h ремонт теплообменника.

Ну вот и он виновник торжества! Теперь мы мажем самую маленькую трубку та что просто вытаскивается и ни чем не прикручена я забыл про нее написать ну думаю догадались она на фото внизу валяется, по верх резинки слоем по толще и вставляем в блок естественно нужной стороной и под при мерным углом, далее быстренько мажем большие трубы, и вставляем в теплообменник.

Мажем посадочные места трубок и теплообменника бежим к машине и тулим его на место, предварительно подготовив болтики и ключики. Opel astra h ремонт теплообменника данные автомобиля Опель Астра Н И не забудьте все обезжиривать!

Прикручиваем его и собираем машину в обратном порядке. Неполадки и ремонт Astra H; Как сбросить ошибки? Опель Астра На рис. Трубка под opel astra h ремонт теплообменника крутится не удобно, я сначала за крутил тот болт что удобно крутится, пока герметик еще живой, а потом уже тот что посложнее, там просто нужна длинная отвертка, под торекс.

Вот такой ремонт получился, все собрал завел пока в норме. Если не считать антифриз я его немного обновил, opel astra h ремонт теплообменника то такая жижа вылилась как то обломано было ее туда лить, то цена не увеличилась рублей.

Этим герметиком я 15 лет назад печку на тазике клеил, 5 лет проездил и продал ни чего не текло. Так что я уверен что будет все норм! Всем удачи на дорогах, если есть вопросы пишите я отвечу. При пробеге автомобиля выше opel astra h ремонт теплообменника км бывают возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло и опять начнет попадать в расширительный бачок.

Смесь разъедает патрубки и оседает на внутренней части блока цилиндров.

Замена Прокладок Теплообменника Опель Астра H Z16xer

Ко всяким происшествиям вышеперечисленному естественно маленькое дополнение. Последствия обычно бывают довольно дорогостоящие…. Чтоб исключить подмену помпы и термостата а ограничиться только подменой прокладок теплообменника и промывкой бухгалтерской системы нужно часто инспектировать состояние антифриза в расширительном бачке машины, инспектировать наличие масляных потеков на движке в месте маслоохладителя.

В машинах с моторами Z18XER, Z16XER установлена такая деталь — теплообменник маслоохладительгде делается остывание обогрев моторного масла антифризом. В самых чертовских случаях — масло попадает в антифриз, смешивается с ребенком и образует эмульсию.

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Задать вопрос Спецы компании ответят на какой угодно интересующий вопрос по данной услуге. Если такая неувязка, вдруг, обнаружится, то следует произвести подмену прокладки масляного насоса она находится меж самим насосом и блоком мотора.

Подмена прокладок теплообменника на автомобиле.

Ко всяким происшествиям вышеперечисленному есть маленькое дополнение. Чтоб исключить подмену помпы и термостата а ограничиться только подменой прокладок теплообменника и промывкой позволяющей вести бухгалтерский учет софт нужно часто инспектировать состояние антифриза в расширительном бачке машины, инспектировать наличие масляных потеков на движке в месте маслоохладителя. При пробеге автомобиля выше тыщ opel astra h ремонт теплообменника встречаются возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло и опять начнет попадать в расширительный бачок.

Другой раз, на таком большенном пробеге не всякий раз opel astra h ремонт теплообменника вас сходу осознать — откуда идет утечка, откуда масло попадает в антифриз.

Это собрано на прокладках и уплотнительных кольцах, которые с возрастом из-за воздействия температур теряют свои характеристики и разрушаются, приводя к течи масла. Замена прокладок теплообменника на автомобиле. Течь масла теплообменника делается как на наружные части машины наличие масляных потеков на корпусе мотора, прямо под выпускным коллекторомтак и в систему остывания автомобиля. Подмена прокладок opel astra h ремонт теплообменника нужна, если: В самых чертовских случаях — масло попадает в антифриз, смешивается совместно с ним и образует эмульсию.

Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок. Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H — несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий: Очистив его от остатков масла, антифриза, осушив, мастер заменит шесть резиновых прокладок новыми.

Можно устанавливать готовую деталь на блок двигателя.

Если сторонние поломки отсутствуют, технология установки не нарушена, минимальное время на ремонт — примерно час. Справедливое ценообразование при замене теплообменника Опель Астра H В opel astra h ремонт теплообменника с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их стоимость была посильна каждому желающему.

Владельцам автомобильной марки Опель Астра предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные детали от изготовителя по низким opel astra h ремонт теплообменника. Запчасти сертифицированы, имеются документальные подтверждения. Ремонт теплообменника Опель Астра H c гарантией качества На все проводимые в рамках заказа работы в том числе, и на замену прокладок теплообменника Opel Astra H предоставляем гарантию качества.

Также ставим новые металлические прокладки коллектора и приемной трубы. Заливаем масло, и я решил еще пополоскать систему охлаждения, теперь уже от самой промывки wynns — много пены, мыл дважды дистиллированной водой. Наблюдаем — нет ли течей. Вдруг криво собрали?

Затем залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 — поезжу летом, осенью поменяю еще раз в нормальной концентрации 1: Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

Есть предположения, что дело в оригинальном антифризе GM! Подробнее тут: Больше возни с промыванием системы охлаждения мыл 4 opel astra h ремонт теплообменника … И сложности лично у меня вызвало: Но кропотливо и скрупулезно!

Замена прокладок теплообменника Opel Astra H

В автосервисе OPEL66 произведена замена прокладок теплообменника автомобиля Opel Astra H.

Автомобили Опель Астра Н с двигателями Z16XER и Z18XER оснащались так называемыми теплообменниками или по-другому – маслоохладителями. Задача теплообменника состоит в том, чтобы при помощи антифриза (охлаждающая жидкость) путем теплообмена «забирать» часть температуры масла во избежание его перегрева и, как результат, вспенивания.

Состоит это устройство из нескольких деталей: сам теплообменник, несколько подводящих трубок и уплотнительные кольца (прокладки), не дающие смешаться антифризу с моторным маслом. Так было задумано производителем. На деле теплообменник размещен в самом жарком месте двигателя – на блоке цилиндров под выпускным коллектором для выхлопных газов.
Это означает повышенную температурную нагрузку как для алюминиевого радиатора теплообменника, так и для уплотнительных колец. Не удивительно что рано или поздно из-за коррозии и деформаций теплообменник дает течь. Тогда масло попадает в антифриз, а под автомобилем после стоянки остаются масляные пятна.

Читать еще:  Опель Астра как прокачать сцепление на

Также признаком наличия масла в антифризе – характерный, похожий на майонез, налет на крышке расширительного бачка для антифриза. Т.к. система охлаждения состоит преимущественно из немаслостойкой резины и пластика эксплуатация автомобиля с такой проблемой приводит к еще большим неприятностям. Не говоря уже о том, что постоянно необходимо контролировать уровень масла. Но часто бывает, что масло и не попадает в антифриз, а просто тихонечко сочится.

«Лечится» эта проблема, как правило, путем замены прокладок теплообменника в количестве 9 штук. В половине случаев требуется дополнительная механическая обработка (шлифовка) радиатора теплообменника для восстановления его геометрии и удалении т.н. «раковин». На работу уходит обычно 4,5 часа. В случае попадания масла в антифриз, лучше промыть всю систему охлаждения и обязательно заменить охлаждающую жидкость.

Опыт показывает, что лучше не экономить на прокладках теплообменника и ставить только оригинальные, какой бы соблазнительной не была цена на Китайский аналог. Который не выдерживает никакой критики: уплотнения дубеют и течь повторяется через месяц.
Ввиду такой особенности этих двигателей мы рекомендуем проводить осмотр подкапотного пространства с фонариком: посветить в расширительный бачек на предмет темных пятен, заглянуть под автомобиль и посмотреть на защиту, нет ли капель масла. Раз в две неделе будет вполне достаточно, но если возникнут сомнения, вы всегда можете обратиться к нам в автосервис OPEL66.

© 2015-2020 BESTO Техцентр
Екатеринбург,
ул. Шварца 14в
Тел.: +7 (343) 361-94-40 ;

287-95-50 (запчасти)

Время работы сервиса:
Пн — Вс: с 10:00 до 20:00

Карта проезда

Замена прокладок теплообменника

Какие-то артикулы были GM, какие-то Опель, зависило от цены и скорости поставки. Китайские не стал покупать принципиально.

В заказ надо ставить 1 позицию цена р. Две металлические прокладки: Прокладка коллектора Reinz руб. Bosal 12 руб.

Антифриза было куплено 5 литровых банок Opel 19 40 по руб. Для помывки системы охлаждения после сборки использовалось средство Liqui Moly руб. Внутри теплообменника по внешнему периметру прокладок дополнительно был нанесен слой высокотемпературного герметика.

DD Этим же герметиком была намазана прокладка коллектора, так как на замена теплообменника на опель астра явно был виден слой черного герметика с обеих сторон. К концу апреля все запчасти собрались в багажнике и как говорится. Процесс пошел.

Делать замена теплообменника на опель астра на свежем воздухе на даче, На майские. Ямы или подъемника не было Обошлись домкратом и установкой автомобиля на опору с левой стороны. Бачок всегда был чистый, а вот прошлой зимой стало мокнуть на двигателе под коллектором. Решил не тянуть, закупился полным набором всех прокладок только оригинал!

Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Вышло за всё 5 тыс. С прокладками повезло — успел взять в начале января, а буквально через неделю цены на них выросли в 1, раза и сроки поставки увеличились до месяцев!

Почему так? Есть предположения, замена теплообменника на опель астра дело в оригинальном антифризе GM! Подробнее тут: При этом оно попадает на приёмную трубу, нагретую до очень высокой температуры, и начинает выгорать. В результате в салоне транспортного средства появляется неприятный едкий запах, который служит первым признаком проблемы.

Если вовремя не отреагировать, то масляный радиатор может выйти из строя. Необходимо учитывать, что замена теплообменника Опель Астра является достаточно дорогостоящей операцией намного дороже замены уплотнений. Кроме того, если вовремя не устранить проблему, то замена теплообменника на опель астра начинает попадать в систему охлаждения. В результате его смешивания с охлаждающей жидкостью образуется эмульсия, которая становится причиной выхода из строя целого ряда элементов, включая радиатор охлаждения, радиатор печки, помпу, термостат.

Помимо этого, можно столкнуться с перегревом силового агрегата. Поэтому специалисты советуют вовремя проводить замену прокладок, что позволит избежать значительных расходов на ремонт машины. Как уже говорилось, первым признаком проблемы с прокладкой теплообменника является появление запаха горелого масла в салоне.

Кроме того, распознать проблему можно, если заглянуть в подкапотное пространство. Признаком протекания прокладок служит сильная загрязненность в районе установки катколлектора. При этом на месте загрязнения отчетливо видны следы моторного масла.

Исходя из многолетней практики, можно говорить, что в большинстве случаев маслоохладитель Опель с двигателем Z18XER требует замены прокладок при пробеге тысяч километров, а при пробеге тысяч километров эта процедура является практически необходимой.

Нужно учитывать, что эта операция достаточно трудоёмкая и требует досконального знания устройства автомобиля. Поэтому выполнять замена теплообменника на опель астра должны специалисты. Для замены прокладок маслоохладителя, необходимо слить охлаждающую жидкость и демонтировать вентилятор охлаждения и корпус масляного фильтра, а также отсоединить приёмную трубу.

После этого снимается сам радиатор и выполняется проверка его герметичности. При наличии повреждений должна быть выполнена замена теплообменника Опель Астра или другой модели. Новые прокладки устанавливаются после обезжиривания поверхности самого теплообменника и корпуса масляного фильтра.

После этого выполняется сборка демонтированных элементов в обратном порядке. Важным требованием является использование качественных уплотнительных элементов. Оригинальная прокладка теплообменника Опель изготовлена из качественной термостойкой резины и рассчитана на длительный срок службы. Однако сегодня на рынке обильно представлены дешёвые аналоги неизвестных производителей. Такие ремкомплекты не удовлетворяют требованиям качества и отличаются маленьким сроком эксплуатации.

Профессиональная замена прокладок теплообменника Опель в нашем сервисе Наш автосервис в Москве специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Opel уже в течение многих лет. Мы выполняем полый перечень работ. В том числе у нас вы сможете заказать профессиональную замену уплотнительных элементов теплообменника. Наши основные преимущества: Если потекла прокладка теплообменника, не замена теплообменника на опель астра дожидаться появления более серьёзных проблем, решение которых потребует значительных расходов.

Лучше всего выполнить замену. Для этого обращайтесь в наш автосервис. Мы поменяем уплотнительные элементы быстро и недорого. На все детали и выполняемые ремонтные работы у нас предоставляется гарантия.

Читать еще:  Как проверить ошибки на Опель Астра h педалями

Читайте также: Напомним, что масляный радиатор служит для стабилизации температуры моторного масла. Из-за внедрения теплообменника при запуске прохладного мотора масло резвее прогревается, в рабочем режиме термический обмен с антифризом не позволяет маслу перенагреваться.

Для вас внутреннее либо наружное повреждение корпуса радиатора. Тогда и моторное масло начинает попадать в систему остывания, в расширительном бачке возникает эмульсия. Виновница течи теплообменника. Opel Astra H. Замена прокладок теплообменника Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1. Промываем систему охлаждения и меняем. Ускорить выход из строя теплообменника могут следующие факторы: Замена теплообменника на опель астра без учета вышеуказанных факторов на автомобилях возрастом более 5 лет вероятность выхода из строя масляного радиатора достаточно высока.

Замена прокладок теплообменника опель астра 1. Мало того, при замене необходимо использовать замена теплообменника на опель астра одну прокладку, а комплект: Применение неоригинальных прокладок или разного рода герметиков.

При обнаружении эмульсии нужно промыть систему охлаждения с использованием специального очистителя, заменить расширительный бачок, моторное масло и антифриз.

Масляная эмульсия в водяном канале теплообменника.

Последний этап работы — проверка термостата и целостности всех резиновых патрубков системы охлаждения, которые могли быть повреждены моторным маслом, попавшим в антифриз. Вся замена теплообменника на опель астра занимает около 5 часов. Менял привод и увидел масло на компрессоре кондея, уже пошевелил мозгами что компрессору кирдык, ан нет оказывается на наших моторах есть такая при блуда как теплообменник, и находится он за выпукным коллектором, в очень доступном и комфортном месте для ремонта.

Многие обрисовывали как ремонтируется сей узел, я вот решил заморочится и сделать сам, обрисую как у меня вышло. Решил поменять масло в коробке Опель Астра h.

В продаже подушки двигателя Опель Астра. Но скажу сходу мой ремонт обходится в замена теплообменника на опель астра.

Ремонт Опель Астра Был опыт такового ремонта на таковой же машине уже пол года ездит полет обычный.

Замена прокладок теплообменника

Мастера нашего сервиса выполняют работы качественно и быстро благодаря наличию многолетнего опыта и навыков в ремонте авто.

Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием повышает качество и ускоряет процесс профилактики различных марок авто, длительность ожидания очереди существенно сокращается. Благодаря профессиональному подходу к устранению поломок замена теплообменника на опель астра выполняются заказы любой степени сложности.

Когда нужна на Опель Астра H замена прокладок теплообменника? Характерные признаки неисправности бывают следующие: Для поломки характерно несколько признаков одновременно.

Это даже упрощает процесс диагностики и помогает мастеру ускорить работу. Почему нужна замена прокладки теплообменника Опель Астра H? Частые причины поломок таковы: Важно знать! Теплообменник предназначен для регуляции температуры моторного масла в дизельных типах двигателей.

Замена прокладок теплообменника

Течь прокладок теплообменника на двигателях Z16XER и Z18XER, которые устанавливаются на автомобили Opel Astra H и Astra J, Zafira B, Insignia, Сorsa и Mokka – явление довольно распространенное. Достаточно часто проявляется она уже при приближении к 80 000 км пробега. Причиной появления неисправности служит интенсивное высыхание материала прокладок, вызванное повышенной рабочей температурой двигателей (для этих моделей она составляет 105 градусов).

Как определить неисправность

Выявить эту неисправность можно по нескольким признакам:

появлению отчетливого запаха горелого масла в салоне автомобиля

потекам масла на передней стенке и картере двигателя

появлению в расширительном бачке системы охлаждения масляной эмульсии

Возможные последствия

Выход из строя уплотнителей теплообменника может привести к серьезным последствиям:

  • возгоранию автомобиля вследствие воспламенения масла, попадающего на горячую приемную трубу;
  • перегреву двигателя с самыми серьезными последствиями из-за образования на внутренних поверхностях элементов системы охлаждения масляной пленки, ухудшающей теплоотдачу;
  • выходу из строя термостата вследствие попадания масла в охлаждающую жидкость, что также чревато неприятностями и дополнительными расходами на ремонт.

Единственный метод борьбы с течью – замена прокладок теплообменника.

Предложения от компании

Мы предлагаем комплексную замену уплотнителей. Все устанавливаемые запчасти оригинальные, а на остальные бренды — гарантия не предоставляется. В состав ремонтного комплекта включено 9 резиновых прокладок теплообменника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы (передней части выхлопной трубы):

  • 55354068 — 1 шт.
  • 25199750 — 1 шт.
  • 55353319 — 1 шт.
  • 24445723 — 1 шт.
  • 55353331 — 1 шт.
  • 55556547 — 1 шт.
  • 55353321 — 1 шт.
  • 55353328 — 2 шт.
  • Прокладки выпускного коллектора и приемной трубы идут индивидуально в зависимости от авто.

Перечень работ наших мастеров в автосервисе включает:

  • замена прокладок под ключ — 9 990 руб. (работы по замене + комплект из 11 прокладок + антифриз);
  • замена прокладок теплообменника — 5000 р.
  • замена расширительного бачка, стоимость — 300 рублей.
  • Поскольку удалить остатки масла, отложившиеся на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения сразу не возможно, рекомендуется произвести полную замену охлаждающей жидкости через 1-2 тыс. км пробега после ремонта.

Opel Astra. Замена прокладок теплообменного элемента.

Автомобиль — Opel Astra J 2012

ДВС: A16XER 1.6 л.

Износ прокладок теплообменного элемента частая неисправность Опелей.

В результате ДВС теряет моторное масло и антифриз.

В салоне появляется неприятный запах.

Иногда моторное масло начинает попадать в систему охлаждения.

Ухудшается охлаждение ДВС, что уменьшает его ресурс.

Резина шлангов системы охлаждения становится, как кисель.

Шланги могут непрогнозируемо порваться и машина встанет.

Сегодня покажем, как это лечиться.

Ставим машину в ремзону.

Мастер получает заказ-наряд и запчасти.

Снимаем защиту поддона ДВС.

На глушителе следы протёкшего и высохшего антифриза.

Снимаем выпускной коллектор.

За коллектором находится сам теплообменник.

Место установки теплообменного элемента.

Теплообменник разбираем и чистим.

Стрелкой отмечены следы моторного масла, протекающего через прохудившиеся прокладки — меняем прокладки.

Теплообменник с другой стороны.

Красным отмечены прокладки системы охлаждения.

Прокладки меняем — устраняем протечки антифриза.

Собираем всё в обратном порядке.

Заводим машину и проверяем на протечки моторного масла и антифриза.

Осталось выполнить частичную замену масла в АКПП.
Сливаем масло.

Откручиваем болт контрольного отверстия уровня масла АКПП.

Сверху на АКПП есть наливное отверстие.

Заливаем масло в АКПП — за уровнем следим через контрольное отверстие.

Работа закончена. Сдаем машину Клиенту.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 205 30 20

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector