Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра какой класс автомобиля

Opel Astra Family

Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом

Официальный дилер Опель в Москве ГК FAVORIT MOTORS представляет Вашему вниманию один из наиболее популярных и востребованных автомобилей в своём классе — Opel Astra Family. Этот автомобиль будет желанным в любом гараже, т.к. Вам будет предоставлен выбор любой из трёх вариантов кузова: универсал, хэтчбек и седан. Такие разные, но одинаково практичные модели линейки придутся по вкусу даже самым требовательным и капризным автомобилистам.

Технические характеристики

Комплектации

Как правило, первое, что ценят автолюбители, покупающие семейные автомобили, – это безопасность. Opel Astra Family универсал станет лучшим решением для Вашей семьи, ведь в этот автомобиль встроены все самые новые системы активной и пассивной безопасности. Под их защитой в равной степени находятся все пассажиры автомобиля. Жесткий каркас безопасности, высокопрочная сталь кузова, элементы поглощения энергии удара стоят на страже Вашей безопасности. В автомобиле предусмотрены шторки безопасности для задних пассажиров и подушки безопасности для водителя. На переднем пассажирском сидении можно подключить функцию обнаружения пассажира, благодаря которой при пустом сидении или при установленном детском кресле подушка безопасности будет заблокирована. Таким образом, универсал от немецкого производителя автомобилей Опель – это воплощение безопасности и непревзойденного качества.

Безопасность

  • Полноразмерные фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые надувные шторки
  • Интеллектуальная система обнаружения пассажира
  • Адаптивные передние фары (AFL)
  • Система контроля за давлением воздуха в шинах (TPMS)
  • Система отсоединения педалей (PRS)

Описание

Динамичный экстерьер универсала Опель Астра Фэмили выделяет автомобиль среди других представителей своего класса. В этом авто гармонично сочетаются многофункциональность и спортивная элегантность. Выразительные колесные арки, короткие свесы, сверхдлинная колесная база – каждая линия кузова подчеркивает спортивную агрессивность модели.

Для максимального комфорта каждого пассажира в салоне предусмотрено много свободного пространства. Сочетая многофункциональный кузов с большим выбором опций, Опель Астра Фэмили универсал представляет собой эталон эргономичного современного автомобиля.

Различные информационно-развлекательные системы позволят Вам получать любую доступную информацию о дорожном движении, подключать гаджеты и использовать навигацию. Специальный слот для мобильного телефона позволяет управлять всеми его функциями с рулевого колеса или центральной консоли. Производители позаботились о Вашем комфорте, а Вам остается только наслаждаться временем, проведенным в пути.

Мощные, но экономичные моторы гарантируют модели отличные динамические характеристики. Так, максимальная скорость Astra Family достигает 191 км/ч, а для разгона до первой сотни машине нужно не больше 11,7 секунды. Отличным показателям динамики способствует и особая форма кузова – плавные очертания крыши, небольшой капот и задняя часть.

Боковые и фронтальные airbags дополнены надувными шторками. Их назначение – минимизировать вероятность травм шеи, груди и головы при столкновении. Адаптивная оптика AFL позаботится об оптимальной видимости при любой погоде. Система PRS, отсоединяющая педали при ДТП, сводит к нулю риск травмы ног, а TPMS проанализирует давление в шинах и сообщит, если показатели ниже нормы.

Astra Family предлагается с тремя бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Автомобили комплектуются 4-ступенчатым автоматом или 5-диапазонной механикой. Привод – на передние колеса. Разнообразие агрегатов позволит подобрать модель с учетом манеры езды и Ваших требований.

Какой Opel Astra лучше выбрать

«Опель» в России был популярной маркой, но во владельцев тыкали пальцем, упрекая в экономии, шутили про лес, гнилой кузов и про то, что каждая машина со временем становится «Опелем». И не зря к бренду относились презренно. Opel хоть и немец по происхождению, но очень уж скупой на все: отделку, кузов, подвеску и электрику.

Первое поколение Astra появилось в России еще в 1991 году. Редкий экземпляр дожил до наших дней, поэтому мы рассмотрим «Опель Астра» третьего и четвертого поколений и определим, какое из них лучше взять.

Содержание

  • Opel Astra H
    • Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше
    • Opel Astra H изнутри и снаружи
    • Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке
  • Opel Astra J
    • Кузов и изменения в салоне
    • Двигатели и коробки передач
    • Сложности с выбором б/у Opel Astra J
  • Какой «Опель Астра» выбрать

Opel Astra H

Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех- и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны.

Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли. Машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в топ-3 самых популярных моделей в классе.

Третья генерация «Астры» до сих пор популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря ценовой политике, современной агрессивной внешности, приличным ходовым характеристикам, простым подвескам, клиренсу 160-165 см и мощным моторам.

Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до капитального ремонта. А если регулярно проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тысяч пробежит. Турбированные 2,0-литровые двигатели пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

С коробками тоже все неоднозначно. Механика оставляет желать лучшего. Она сыпется слишком быстро для европейского автомобиля. К тому же работает в паре с мощными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем чаще коробка будет ломаться. Увы, но МКПП — не лучший выбор для третьего поколения «Астры».

На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

Старый четырехступенчатый автомат Aisin работает в паре с мощными двигателями. «Старичок» хоть и не быстрый, не скоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет долго. Если масло в коробке менять часто, то АКПП прослужит 200-300 тыс. км — то, что нужно для подержанного автомобиля!

Opel Astra H изнутри и снаружи

Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

Салон автомобиля хоть и неприлично скучен, но ладно собран и отделан приличными материалами. Традиционной опелевской проблемой считается кондиционер. Он сбоит как на больших, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, лопаться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Опель», ничего не поделаешь.

Читать еще:  Замена прокладки масляного насоса Опель Астра h

Тормозная система у Astra H крепкая. Тормозные диски переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега.

Лайфхак от Автокода: если пробег машины около сотни, а тормозные диски новые, то пробег скручен.

Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке

Стоимость третьего поколения в среднем — 429 тысяч рублей за дорестайл и 359 тысяч — за рестайл.

Opel Astra H — неплохой бюджетный автомобиль. Не ждите от него первоклассного комфорта, с ним вы не забудете дорогу в сервис, но точно будете уверены в основных и самых дорогостоящих узлах. Ищите экземпляры без повреждений кузова: почему-то на «Астрах» водители любили попадать в ДТП. При правильном выборе она прослужит еще много лет.

Чтобы показать, как важен грамотный и взвешенный выбор подержанного автомобиля, мы проверили экземпляр через сервис avtocod.ru . Машина 2007 года с пробегом 182 тыс. км и ценой 250 тыс. рублей:

Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения.

Машина побывала минимум в одном ДТП со слабыми повреждениями правой передней четверти:

Не стоит забывать, что первым экземплярам поколения H сейчас около 15 лет, а значит, проблемы с возрастом будут только увеличиваться. Разберем поколение поновее, возможно, Opel хорош и в молодом возрасте.

Opel Astra J

Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

Кузов и изменения в салоне

Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства. Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору. И в случае Astra J это лучший вариант.

А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

Сложности с выбором б/у Opel Astra J

Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

Какой «Опель Астра» выбрать

Несмотря на то что Astra J современнее, технологичнее и новее предшественницы, мы бы посоветовали обратить внимание на Astra H. Когда речь идет о бюджетном подержанном автомобиле, надежность важнее, чем внешний вид и обилие современных гаджетов в автомобиле. Astra H тоже не без греха, зато основные узлы в ней надежны: моторы, АКПП, тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Astra J не может этим похвастаться.

Самая интересная и комфортная модификация у Astra H — 1,8-литровый бензиновый двигатель с четырехступенчатым обычным автоматом. Она подойдет тем, кто предпочитает спокойный и размеренный стиль вождения.

В любом случае выбирайте тот «Опель Астра» , к которому лежит душа. А чтобы взять удачный вариант, тщательно проверяйте техническую часть и историю эксплуатации приглянувшейся машины.

Автор: Екатерина Липатова

А с каким из «Опелей» приходилось иметь дело вам? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Поделитесь своeй историей в комментариях.

Как подразделяются автомобили по классам?

Рынок в настоящее время предлагает огромное количество транспортных средств c разными характеристиками и отличными по цене. К какому же классу отнести тот или иной автомобиль? Классификация по классам была предложена в Европе и включает в себя 6 видов: A, B, C, D, E, F. Попадание в тот или иной класс зависит от типа кузова. Некоторые машины и вовсе не вошли в эту классификацию- это минивены, некоторые универсалы, внедорожники, кабриолеты, купе.

Класс А- включает в себя малогабаритные автомобили с длиной кузова не более 3,6 метров. Чаще это 3-х или 5-дверные хэтчбеки. Эти автомобили удобны, компактны, легко ориентируются в городском движении, имеют маленький расход топлива. Но к их минусам можно отнести малую вместительность и плохую проходимость. Это отечественная Ока, многие авто китайского производства, Daewoo Matis, Ford Ka, Peugeout 107.

В-класс – автомобили небольших размеров, длина кузова не более 4 метров с типом кузова седан, хэтчбек, универсал. Это практичные автомобили, компактные снаружи и одновременно просторные изнутри. Имеют более мощный двигатель по сравнению с А-классом. К их минусам относится тоже недостаточная просторность — на таких автомобилях с комфортом могут разместиться 2 человека и багаж. К ним относятся многие модели Volkswagen, Skoda, Peugeout.

С-класс самый популярный класс, составляет до 30% от всего рынка. Иное его название- «гольф» класс, так как именно к этому классу относится один из самых популярных автомобилей фолксваген гольф. Это универсальные автомобили, с длиной кузова от 3,9 до 4,4 метра. Имеют вместительный багажник, сзади достаточно комфортно могут разместиться 2-3 человека. Эти автомобили подходят как для городской жизни, так и для путешествий. Справятся они также и с не очень качественным дорожным покрытием. К ним относятся Opel Astra, Chevrolet cruze, Honda civic , Nissan almera. Лучшим в классе бюджетных авто за 2010 год был назван chevrolet cruze, относящийся к этой группе.

Класс D- это «золотая середина» в автомобильном мире. Это авто с типом кузова хэтчбек, универсал, седан, с длиной его от 4,4 до 4,7 метра. Это автомобили для более обеспеченных людей. Их делят на относительно доступные и элитные в зависимости от их комплектации и дополнительных опций. К доступным относятся Ford Mondeo, Opel Vectra. К элитным относятся дорогие авто типа Audi A4, Mercedes-benz C-класса.

Читать еще:  Замена сим модуля на Опель Астра h

Класс E- это самые вместительные автомобили. Они не очень популярны из-за высокой цены и дорогого обслуживания. Тип кузова в этой группе обычно седан и универсал. Длина кузова автомобилей этого класса более 4,6 метра. К ним относятся из не очень дорогих – Hyundai Sonata, Toyota Camry. Из дорогих авто- это Saab 9-5, Volvo S-80.

Класс F – это самые комфортные, мощные и соответственно, дорогие автомобили. В этом классе все марки автомобилей служат синонимом качества и хорошего вкуса.

Длина кузова таких автомобилей более 4,6 метра, тип кузова седан. Это очень вместительные и удобные авто. К ним относятся Rolls-royce, Jaguar XJ8, Audi A8.

Opel Astra (Опель Астра) — обзор модели авто

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Рестайлинговый Opel Astra получил новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера, измененную форму противотуманок и декоративную хромированную планку на заднем бампере. В добавок к этому опционально можно установить: светодиодные ходовые огни, подогрев сидений, камеру заднего вида и систему предупреждения о сходе с полосы движения

Новый динамичный дизайн Opel Astra делает его одним из самых стильных автомобилей в своем классе. «Astra» ассоциируется с надежностью, что доказано различными.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Объединяя немецкое инженерное совершенство, стремительный скульптурный дизайн и инновационные технологии, новый автомобиль Opel Astra является достойным преемником философии, которая вывела Opel Insignia в европейские бестселлеры среди седанов среднего класса. Динамичный элегантный пятидверный хэтчбек вобрал в себя все лучшее инженерные наработки и обещает захватывающую езду.

Опель Астра следующего поколения привносит в компакт-класс многие элементы комфорта и безопасности, которые ранее.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Вы сможете наслаждаться плавностью хода и превосходной управляемостью Opel Astra / Опель Астра, которые достигаются благодаря усовершенствованной подвеске, шасси DSA и электрогидроусилителю рулевого управления.

Множество продуманных конструктивных и дизайнерских решений не только придают Opel Astra / Опель Астра эффектную внешность и высокие эксплуатационные характеристики. Они позволяют этому автомобилю выполнять любую задачу, независимо от того, какой стиль .

Опель Астра Opel Astra

1 поколение (F), 1991–2002

Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E. Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone. Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л. с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.

Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии — как Holden Astra, в Южной Америке — как Chevrolet Astra а в Южной Африке — еще и под именем Opel Kadett. В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.

Седан Opel Astra первого поколения, 1991–1998

Универсал Opel Astra Caravan первого поколения, 1991–1998

2 поколение (G), 1998–2004

Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.

В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.

В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как Chevrolet Astra, а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra второго поколения, 1998–2004

Универсал Opel Astra Caravan второго поколения, 1998–2004

Трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC второго поколения, 2002–2004

3 поколение (H), 2004–2014

Opel Astra третьего поколения был представлен в 2004 году. Автомобиль имеет версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а в 2006 году на его базе был создан купе-кабриолет Astra TwinTop. Несмотря на появление машин нового поколения в 2009 году, эта версия до сих пор выпускается. На российском рынке она продается под названием Astra Family.

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC третьего поколения

Седан Opel Astra третьего поколения

Универсал Opel Astra Caravan третьего поколения

4 поколение (J), 2009–2016

Автомобиль Opel Astra предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек, универсал и седан. Машины оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. В конце 2015 года марка «Опель» покинет российский рынок, и продажи модели Astra завершатся.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra

Цены на пятидверный хэтчбек Opel Astra с двигателем 1.6 (115 л. с.) начинаются с 691 000 рублей. В списке оснащения начальной комплектации Active есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема, обгрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала. Автомобиль с задними электростеклоподъемниками, более «продвинутой» магнитолой и бортовым компьютером. Версия Cosmo (двухзонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары) оценивается в 760 000 рублей. За шестиступенчатую автоматическую коробку передач, доступную в версиях Active и Cosmo, придется доплатить 40 тысяч рублей.

Opel Astra, оснащенный 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 сил, предлагается только с «автоматом» по цене от 774 000 рублей за версию Active. Автомобиль в комплектации Cosmo стоит 843 000 рублей.

Читать еще:  Опель Астра j замена свечей

Самая мощная пятидверная Astra с турбированным двигателем 1.6 (170 л. с.) и «автоматом» в исполнении Cosmo предлагается по цене 989 000 рублей.

Седан Opel Astra

Седан предлагается в тех же комплектациях и с тем же набором силовых агрегатов, и в тех же комплектациях, что и хэтчбек.

Машина с мотором 1.6 (115 л. с.) стоит от 829 900 рублей, с 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 140 л. с. и «автоматом» — от 744 000 рублей. Версия 1.6 Turbo (170 л. с.) также комплектуется только автоматической коробкой передач и предлагается по цене от 1 004 000 рублей.

Универсал Opel Astra Sports Tourer

Универсал Opel Astra Sports Tourer 1.6 (115 л. с.) в базовой комплектации Enjoy стоит 817 000 рублей. Версия Cosmo обойдется в 1 367 000 рублей. Автомобиль с 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) оценивается как минимум в 920 000 рублей, а базовой для него является комплектация Enjoy. Для этой версии, как для машин со 115-сильным мотором, можно заказать «автомат» за доплату 40 тысяч рублей.

Цены на модификацию 1.6 Turbo (170 сил), которая предлагается только с автоматической коробкой передач, начинаются с 1 203 000 рублей. Универсал с двухлитровым турбодизелем (130 л. с.) и «автоматом» обойдется в 1 223 000 рублей.

Хэтчбек Opel Astra J четвертого поколения дебютировал в 2009 году. Пятидверные хэтчбеки и седаны для российского рынка выпускаются «по полному циклу» на заводе в Санкт-Петербурге, универсалы и трехдверки — «отверточным» методом на калининградском «Автоторе».

Opel Astra

все поколения Опель Астра

Opel Astra Hatchback (Опель Астра Хэтчбек) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Рестайлинговая версия пятого поколения была представлена летом 2019 года.

Opel Astra Sports Tourer (Опель Астра Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «C». Дебют фейслифтинговой версии пятого поколения модели состоялся летом 2019 года.

Opel Astra Sedan (Опель Астра Седан) — 4-дверный седан класса «C». Дебют модели прошел на Московском международном автосалоне в 2012 году.

Opel Astra (Опель Астра) – 5-дверный хэтчбек класса «C». Пятое поколение модели Opel Astra. Автомобиль дебютировал в рамках Франкфуртского автошоу в сентябре 2015 года.

Opel Astra Sports Tourer (Опель Астра Спортс Турер) – 5-дверный универсал класса «C». Пятое поколение модели Opel Astra Sports Tourer. Автомобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.

Opel Astra J Hatchback (Опель Астра Джей Хэтчбек) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Фейслифтинговая версия четвертого поколения модели Astra. Обновление автомобиля состоялась в летом 2012 года.

Opel Astra J Sports Tourer (Опель Астра Джей Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «C». Фейслифтинговая версия четвертого поколения модели Astra. Обновление автомобиля состоялась в летом 2012 года.

Opel Astra J Hatchback (Опель Астра Джей Хэтчбек) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Премьера автомобиля состоялась в сентябре 2009 года на автошоу во Франкфурте.

Opel Astra J GTC (Опель Астра GTC) — 3-дверный хэтчбек класса «C». Четвертое поколение Opel Astra. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

Opel Astra OPC (Опель Астра ОРС) — 3-дверный хэтчбек класса «C». Модель является «заряженной» версией Opel Astra четвертого поколения. Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в 2012 году.

Opel Astra Sports Tourer (Опель Астра Спортс Турер) — 5-дверный универсал класса «C». Премьера Astra Sports Tourer прошла, на Парижском автосалоне в октябре 2010 года.

Opel Astra H GTC (Опель Астра Хэтчбек) — 3-дверный хэтчбек класса «C». Третье поколение Opel Astra. Представлен осенью 2003 года. На украинском рынке с 2004 года.

Opel Astra H TwinTop (Опель Астра ТвинТоп) — 2-дверный кабриолет класса «H1». Построен на базе семейства Astra третьего поколения. Дебютировал в конце 2006 года.

Opel Astra H Sedan (Опель Астра Седан) — 4-дверный седан класса «C». Представлен 19 октября 2006 года на международном автосалоне в Стамбуле. На украинском рынке с ноября 2007 года.

Opel Astra H Hatchback (Опель Астра Хэтчбек) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Третье поколение Opel Astra. Представлен осенью 2003 года. На украинском рынке с 2004 года.

Opel Astra H Caravan (Опель Астра Караван) — 5-дверный универсал класса «C». Третье поколение Opel Astra. Представлен осенью 2003 года. На украинском рынке с 2004 года. Известен под названием Opel Astra Station Wagon.

Opel Astra Classic (Опель Астра Классик) — 4 дверный седан класса «C». Второе поколение Astra Classic (производится под индексом G). Производился с 1998 по 2004 год. С 2004 года налажена крупноузловая сборка на Запорожском автомобильном заводе.

Отзывы владельцев Opel Astra

Купил Опель Астра 1.4 (140 л.с.) и в данный момент очень доволен. Долго ждал пока официальный дилер опустит на него цену и одним прекрасным утром, я увидел зелёный цвет на своей дороге ). Не долго думая, я взял все свои деньги и пока курс доллара был по 24.55 я решил, что наступил долгожданный момен.

Плюсы: — Резвая. — Хорошее управление. — Возможность самостоятельно делать диагностику ошибок. — Вместительная. — Небольшие габариты. — Комфортабельная. — 6-ти ступенчатая коробка. — наличие деталей. Минусы: — Двухмассовый маховик (ооочень дорогая деталь — новый от 10 тыщ грн.). -.

Наши обзоры Опель Астра

  • Opel Astra Sports Tourer. Универсал года

Новое поколение Opel Astra было презентовано осенью 2015 года во Франкфурте, и в то же время InfoCar провел первый тест новинки на австрийских и словацких дорогах. Первое впечатление от «поколения K», а именно такой индекс получила новинка, осталось весьма и весьма позитивное. Спустя несколько месяцев наше мнение разделили и коллеги по цеху из состава жюри конкурса Car of the Year 2016, выбрав нов

Я хорошо помню презентационное фото новой Opel Astra прошлого поколения в 2009 году — дебютантка в окружении всей своей родословной, которая берет свое начало с 30 годов прошлого столетия. На снимке запечатлена целая эпоха, по нему даже можно проследить развитие автомобиля за все это время. И вот, спустя ровно шесть лет, на презентации перед тест-драйвом, меня встречает точно такая же картинка, то

В переводе с греческого, Astra означает “звезда”, хотя для большинства из нас слово “астра” ассоциируется с цветком, а точнее с соцветием. И это далеко не полный список значений вышеозначенного слова. В автомобильном же мире, Astra — это автомобиль компании Opel. Именно его InfoCar.ua взял на тест и попытался выяснить, достаточно ли он хорош, чтобы уже сейчас стать звездой гольф-класса в Украине

Популярная «Астра» от именитого немецкого бренда получит долгожданное обновление. Рестайлинг коснётся всех частей автомобиля, причём изменения будут радикальными. Новый кузов станет заметно краше, салон получит новое оснащение, а моторный ряд ощутимо расширится. Но обо всём по порядку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×