Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра как прокачать сцепление на

Опель Астра как прокачать сцепление на

Как Прокачать Сцепление На Опель Зафира

Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости ТЖи прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить. По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию.

Еще один важный момент — разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а как прокачать сцепление на опель зафира уже заливать новую жидкость. Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП Прокачку на авто Astra H или G с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления ПС производить нажатия.

Попадание мельчайшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления! Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться всякий раз после снятия его компонент, также когда уровень воды в резервуаре падает так, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежайшую тормозную жидкость требуемого сорта DOT Убедитесь в плотности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

MyZafira.ru

Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, также, жидкость, долгое время хранившуюся в неплотно закрытой таре! Прокачка гидравлического тракта делается через особое соединение с помощью комплекта специального оборудования, которое употребляется для прокачки рабочей тормозной системы.

Opel Corsa D. Среди автолюбителей есть мнение, что замена ламп ближнего света на Opel Corsa является довольно сложным процессом, некоторые советуют снять решетку и получить свет, но мы расскажем вам, как разбирать автомобиль. Подмена лампы близкого света Опель Астра: Замена масла opel astra h: Замена ремня грм z18xer — бортжурнал opel astra gtc 1.

Замена лампы ближнего света на р Расширительный бачок опель астра h с датчиком Подробные отзывы автолюбителей с фото, недочеты и все другие минусы! Качество достаточно не плохое, хотя пластмаска как пластмаска, швы ровненькие, заусенцев.

И смотрим в протяжении недели поплотнее за эти вопросом.

Снизу авто у правой фары лицезреем кран, одеваем отрезок трубки, откручиваем кран и Ремонт компрессора кондюка своими руками опель Кто-то ранее занимался определённым видом спорта и таким макаром поддерживает как прокачать сцепление на опель зафира ним свою связь, кто-то является болельщиком клуба и собирает всё, что связано с.

Монета, в отличие от картонных носителей, сделана из металла, потому сохраняется подольше и передаётся из поколения в поколение, что позво Смена ремня привода ГРМ на движках 1.

штуцер на сцеплении Зафиры В

Налил ТЖ в бачок, слил жижу по трубке до удаления воздушных пузырей и подсоединил трубку к штуцеру сцепления. Плотно закрутил крышку бачка приспособы и подсоединил воздушный шланг к запаске. Крышку основного бачка с ТЖ открутил, ТЖ в ней оставил на минимуме. Ничего не произошло.

Уровень ТЖ в технологическом бачке не убавился, а в основном не прибавился. Проверил давление 2 атм в магистрали от запаски до штуцера, оно.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

Опель Астра как прокачать сцепление на

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как прокачать сцепление: подготовка и этапы
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как прокачать сцепление: подготовка и этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Читать еще:  Ремонт мкпп Опель Астра н

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм — причина неисправности.

В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

    используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 — 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 — 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

Прокачка сцепления опель астра h

Прокачка сцепления (вопрос решен) — бортжурнал Opel Astra Y20DTH 2001 года на DRIVE2

Недавно заменил комплект сцепления. Сказать, что замена сложная — ничего не сказать. Но приобретаешь огромный опыт. Поэтому захотелось попробовать самому. Тем более нашел в интернете просто великолепное видео по замене для своего двигателя, только на Зафире

Корзина и диск — Valeo, выжимной — LPR. Накинул коробку, все собрал, колеса одел и прокачал сцепление. Сначала срабатывало как надо, в самом низу. Потом хуже и хуже. Под конец с прогазовкой еле на горку стал заезжать. Вобщем, решил прокачать еще раз. После второго раза машина вообще не поехала, педаль провалилась и из коробки стало капать. Очень расстроился, так как первая мысль — плохо закрутил трубочку, которая идет к выжимному в коробке. Очень не хотелось повторять разборку. На всякий случай написал о своей проблеме на драйв и с помощью Nicola30 (за что ему огромное спасибо) узнал, что причиной может быть резиночка, которая находится в штуцере прокачки. Проверил, и действительно, резинка глубоко в него залезла и, соответственно, система завоздушилась и не хотела прокачиваться.

Резинку уже достал, она сидела в самой глубине. Сперва я подумал, что так оно и должно быть.

А вот и сама резиночка:

Ее необходимо одеть на трубочку, которая торчит из коробки, и уже сверху установить этот алюминиевый штуцер. Тогда не будет подсоса воздуха.

Всем, кто решится на эту работу, удачи! Все возможно, главное не упасть духом) Если будут вопросы, задавайте! Еще раз огромное спасибо всем, кто отозвался, особенно Nicola30!

Прокачка и замена жидкости в сцеплении — бортжурнал Opel Astra GTC 2013 года на DRIVE2

При замене тормозной жидкости, будет не лишне прокачать сцепление, заменив ее и там.Для этого, потребуется ключ на 11, прозрачная трубка, тормозная жидкость, одноразовый стаканчик и минут 10 свободного времени. Под капотом на коробке находим пластиковый штуцер для прокачки, от него идет тормозной шланг. Одеваем на этот штуцер трубку (подошла от системы для капельницы из аптеки за 0.68 копеек). Наливаем в стаканчик немного тормозной жидкости и опускаем в него один конец трубки (гидрозатвор), дальше один начинает плавно качать педаль сцепления, а другой плавно ослабляет штуцер, пока не пойдет тормозная жидкость, после педаль сцепления опустится вниз, ее надо поднять и плавно нажать, дальше жидкость хорошо будет выходить с открытым штуцером и нажатием педали. Прокачиваем так до тех пор, пока не увидите светлую жидкость без воздуха. Затягиваем штуцер, доливаем в расширительный бачок жидкость до метки и все.

Читать еще:  Предохранители Опель Астра g какой за что отвечает

После проделанного, переключение передач заметнее стало мягче и четче

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 97888 км

Opel Astra J

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами две-три секунды, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Прокачиваем тормоза и сцепление (Обновлено) — бортжурнал Opel Astra Caravan Z19DT 2006 года на DRIVE2

Девайс готов. Завтра испытания.Крышка для ASTRA-H | SIGNUM | VECTRA-C | ZAFIRA-B | MERIVA-A | MERIVA-B.

Девайс успешно испытан на своем авто после переборки суппортов.

Для его изготовления понадобилось:— редукор (компрессор качает до 8 атм., нужно не более 2,5);— маномертр (что бы контролировать давление);— бачок от VW и пробка (в качестве ёмкости);— немного шланга;— быстроразъемное соединение;— штуцер;— пробка бачка тормозной жидкости;

Девай позволяет удалить воздух из гидравлики или заменить жидкость.

Принцип работы.В бачок заливается тормозная жидкость и подключается к бачку для тормозной жидкости.Для полного удаления воздуха из тормозной системы следует установить рабочее превышение давления устройства для удаления воздуха из тормозной системы на (2 — 2,5 бара).Последовательность удаления воздуха:Сзади с правой стороныСзади с левой стороныСпереди с правой стороныСпереди с левой стороныЖидкость сливаем пока не будет вытекать прозрачная тормозная жидкость без пузырей.

Сколько жидкости будет слито — столько же будет подано в бачок из девайса за счет давления.

При испытаниях прокачка производилась под давлением 1,2 атм (клапан в пробке не позволяет создать больше).Пришлось его немного доработать, вставив небольшую шайбу под пружину. Тем самым подняв давление примерно до 2,2 атм.

Прокачка сцепления на Opel Astra H (или G) с механической и роботизированной коробкой передач

Гидравлическая система сцепления (ГСС) предназначена для уменьшения усилия нажатия педали, обеспечивая мягкий и четкий режим выжим, беспроблемное переключение передач. Но если в систему попадает воздух, нормальная работа трансмиссии нарушается, и в этом случае необходимо прокачать сцепление.

  • 1 Когда необходимо прокачивать сцепление
  • 2 Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП
  • 3 Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»
    • 3.1 Статьи по теме:

Такая операция выполняется достаточно просто, не требует больших временных затрат и специальных знаний, к тому же она однотипная, воздух стравливается через штуцер рабочего цилиндра. Но так как на Opel Astra устанавливаются разные виды КПП (роботизированные типа «Изитроник» и механические), то порядок действий, сам принцип прокачки здесь несколько отличается.

Когда необходимо прокачивать сцепление

Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла. Но если вы меняете какую-нибудь из деталей гидропривода (главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далее), выполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно. Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости (ТЖ), и прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить.

По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию. Еще один важный момент – разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.

Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП

Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:

  • отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
  • тару для слива ТЖ;
  • флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
  • ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
  • плоскогубцы.

В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:

Читать еще:  Opel Astra h замена масла

  • поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
  • находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
  • помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
  • удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
  • опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
  • во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.

По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.

Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»

На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен. Для проведения работ требуется подготовить:

  • прозрачную трубку;
  • рожковый ключ на 9;
  • стандартную плоскую отвертку;
  • емкость для слива жидкости;
  • флакончик с DOT-4 (желательно использовать эту марку).

Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:

  • откручиваем крышку заливного бачка, доливаем жидкость до самого верха (бачок расположен на самой коробке передач);
  • сдергиваем защитный колпак со штуцера прокачки, крепим на штуцере трубку, другой конец шланга соединяем с емкостью;
  • выдергиваем крышку механизма аварийного отключения сцепления плоскогубцами или отворачиваем ее, если она на резьбе;
  • берем плоскую отвертку, крутим регулировочный винт механизма выключения по часовой стрелке, тем самым переводим КПП в «нейтраль», имитируем выжим сцепления. Нужно сделать приблизительно 15-20 оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя;
  • ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости;
  • закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»;
  • винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер;
  • повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после того как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.

После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу.

Opel Astra › Бортжурнал › Прокачка сцепления Opel Astra H или нерабочий круиз контроль

С недавних пор у меня перестал работать круиз контроль. После поисков причины выяснил, что у меня педаль сцепления в верхнем положении имеет небольшой люфт (около одного сантиметра не доходило само после выжима до верхней точки), и из за этого, педаль сцепления не нажимала на концевик сцепления, и круиз не включался так как думал что сцепление выжато.
После недолгих раздумий подумал что такое может быть из-за воздуха в системе сцепления, решил прокачать.
В связи с этим, хотел бы оставить небольшую запись про прокачку сцепления. Т.к. стандартным методом, описанным во всех пособиях по Астре, у меня почему то не вышло.
А получилось быстро и без проблем прокачать методом, описанным в видео ниже:

Если вкратце, то
0. Открываем крышку бочка тормозной жидкости.
1. Поднимаем педаль сцепления в верхнее положение (если оно провалилось)
2. Берем шприц, на конец которого цепляем небольшую трубку либо от капельницы, либо например трубку омывайки от Вазовских автомобилей. (стоит копейки, я покупал за 35 рублей трубку омывайки).
3. Набираем в эту систему тормозной жидкости (чтобы и трубка была заполнена жидкостью, и в шприце была тормозная жидкость. Можно отдельно заполнить сначала трубку жидкостью, а потом набрать жидкости в шприц и одеть на трубку, не важно. Смысл в том чтобы в системе не было лишнего воздуха).
4. Подсоединяем второй конец трубки на штуцер прокачки сцепления.
5. Откручиваем винт штуцера на 34, или на 1 полный оборот.
6. Вдавливаем шприцом тормозную жидкость в штуцер. Сколько вдавливать не подскажу, у меня вдавились миллиграммы, меньше четверти шприца стандартного размера. А в видео по ссылке человек вдавил 2 полных шприца.
7. Закручиваем винт штуцера, проверяем сцепление, если всё ок — то получилось.

После того как я прокачал сцепление — люфт педали сцепления пропал.
Покатаюсь на машине недельку, если что то изменится, дополню.
—————————————————————————————————————————————-
Прошло некоторое время, дополняю как обещал:
Через день-другой, после прокачки, люфт в 1см у сцепления всё равно появился. Причем скорости втыкаются нормально.
Прокачал таким же методом, только используя большой шприц Жане — результата не принесло.
В итоге, из концевика сцепления, немного вытянул «кнопку» (кнопка состоит из ребристого пластмассового штыря, фиксирование вылета которого происходит металлической скобой: скоба цепляет ребра штыря, и поддается корректировке только при достаточном усилии, разбирать и снимать ничего не нужно, просто выжимаем сцепление чтобы не мешалось, и немного вытаскиваем эту самую кнопку из концевика).
Сейчас с круизом все в порядке.

PS. Прошло достаточно много времени с написания статьи, но решил почему то дополнить только сейчас:
После написания статьи поменял не один раз (если быть точным то 3 раза) главный цилиндр сцепления, т.к. педаль сцепления в какой то момент проваливалась, и никакая прокачка уже не помогала. После замены ГЦС каждый раз всё было в порядке в течении от месяца до полугода, потом снова проваливалась, не понимал почему так происходит.
В итоге, причиной было уплотнительное колечко на штуцере рабочего цилиндра сцепления, который торчит из коробки, вот артикул 9200965. Это колечко минимально подтекало, и по всей видимости еще и завоздушивало систему и потихоньку убивало ГЦС. Всем ровных дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector