Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра j замена помпы

Замена помпы на Астра j

Смотрите также

Какую помпу поставить на авто

    184 36 167k

Неисправности помпы

    84 2 125k

Определение неисправностей помпы

    30 1 58k

Замена помпы на Opel Astra J 1.4T

    3 0 17k

Помпа

    0 2 134k

Замена помпы на Опель Астра Джи регламентным ТО не предусматривается. Поэтому меняют ее только при необходимости. Когда видны явные потеки либо вместе с приводным ремнем. На каждом плановом техобслуживания должен производиться осмотр состояния ремней и наличие течей.

В OPEL Astra J 1.7 CDTI водяной насос приводится в действие ремнем генератора, и при внезапной поломке, ничего критического с двигателем не произойдет. Самостоятельно понять, что помпа требует замены можно услышав посторонние звуки в районе ременного привода, или увидев под автомобилем, с правой стороны, подтеки антифриза. Также при замене помпы рекомендуем обратить внимание на состояние ремня генератора и всех механизмов, приводящихся в действие этим навесным ремнем.

Какую поставить помпу и ремень генератора на OPEL Astra J 1.7 CDTI

Насос охлаждающей жидкости

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
OPEL13342686894
Аналоги
INA5380096101450
DOLZO1441545
GRAFPA8341910

Ремень механизма приводных агрегатов

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
OPEL13400041105
Аналоги
DAYCO6PK1715598
CONTITECH6PK 1715898
GATES6PK1718957

Антифриз, который будет использоваться для доливки или замены, должен соответствовать классу G12. Полный объем системы охлаждения двигателя 1,7 л в Astra J — 7,1 литра.

Необходимые для работы инструменты
  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи на 8мм, 10мм, 12мм, 15мм, и 24мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Битка torx T50;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Съемник пластиковых пистонов YATO YT-0836.

Как заменить помпу на автомобиле Astra J 1.7

  • Снимаем защиту, колесо, подкрылок, для обеспечения доступа к помпе и ремню генератора
  • Снимаем ремень генератора, предварительно сорвав болты крепления шкива помпы.
  • Снимаем шкив
  • Снимаем натяжной ролик ремня генератора
  • Откручиваем помпу, открутив предварительно пробку расширительного бачка, и подставив под авто емкость для антифриза
  • Снимаем помпу и очищаем посадочное место на двигателе под установку нового водяного насоса
  • Устанавливаем новую помпу смазав прокладку герметиком
  • Собираем всё в обратном порядке разбору
  • После сборки заливаем антифриз, прогреваем авто, проверяем уровень охлаждающей жидкости.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Помпа на данном автомобиле приводится в действие с помощью ремня генератора. Для её замены нет необходимости разбирать механизм ГРМ.

Доступ для замены водяного насоса на этом двигателе есть как сверху так и снизу. Но удобней менять помпу снизу автомобиля.

Первым делом откручиваем пробку расширительного бачка, для развакуумирования системы охлаждения.

Далее спускаемся под автомобиль и снимаем защиту двигателя, используя торцевой ключ на 8мм.

Еще защита крепится по бокам, со стороны колес, к подкрылкам с помощью пластиковых пистонов. Снять пистоны можно используя специальный съемник или же обычной плоской отверткой.

Также для лучшего доступа можно снять переднее правое колесо и переднюю часть подкрылка. Хотя заменить помпу возможно и без снятия колеса, а всего лишь выкрутив его максимально в правую сторону.

Далее, пока натянут ремень генератора, нам необходимо, с помощью рожково-накидного ключа на 10мм, ослабить затяжку болтов шкива помпы.

Чтобы двигатель не проворачивался, его можем придержать за болт коленвала, используя вороток и головку на 24мм.

С помощью воротка и головки на 15мм, прокручиваем натяжной ролик ремня генератора по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень.

Сняв ремень, откручиваем ослабленные болты шкива помпы, и снимаем шкив.

Теперь можем приступить к откручиванию болтов крепления помпы и её замене. Подлезть до болтов помпы удобно с помощью торцевой головки на 12мм и воротка.

Один болт возле натяжного ролика откручивать не совсем удобно. Поэтому, для облегчения снятия помпы, можно открутить натяжной механизм ремня генератора, с помощью битки torx T50.

В нашем случае механизм снять не удалось и мы открутили сам ролик генератора.

Вкрутив обратно болт крепления ролика генератора, через проставочную гайку или шайбу, мы немного смещаем натяжной механизм, и выкручиваем тот самый неудобный болт крепления помпы.

А подлезть к нему удалось только с помощью маленькой трещетки, короткого удлинителя и головки на 12мм.

Далее отодвигаем помпу от двигателя подставив емкость для охлаждающей жидкости.

И снимаем водяной насос.

Осматриваем снятую помпу. Видно что подтеки образовывались и из посадочного места помпы и через внутренний сальник.

Со всех сторон сравниваем новую и старую помпы.

Убираем с двигателя старую прокладку и очищаем посадочное место.

Промазываем герметиком посадочное место на новой помпе.

Устанавливаем на помпу новую прокладку, которая идет в комплекте с помпой, и также промазываем её герметиком.

Замена помпы на Опель Астра Джей в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1800 руб.

Помпа (она же водяной насос) на Опель Астра Джей отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Opel Astra J.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс помпы Опель Астра Джей

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Опель Астра Джей. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Opel Astra J, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Opel Astra J:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Опель Астра Джей нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Astra J перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Опель Астра Джей нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Опель Астра Джей

Диагностика помпы Opel Astra J выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Опель Астра Джей или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Opel Astra J, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Opel Astra J?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Опель Астра н

Самостоятельная замена помпы автомобиля Opel Astra

Водяной насос занимает центральное место в системе охлаждения двигателя. Любые его неисправности могут привести к печальным последствиям и большим финансовым расходам. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, как оценить работоспособность помпы и в случае необходимости заменить её на новую.

Назначение водяного насоса

Циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется принудительно. Именно помпа (водяной насос) обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.

Водяной насос функционирует вместе с мотором. При запуске двигателя сразу начинается вращение лопастей крыльчатки насоса. Это обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к цилиндрам мотора под давлением. Неисправность помпы может привести к перегреву двигателя и заклиниванию подвижных частей и механизмов. В этом случае силовой агрегат может выйти из строя.

Конструктивно помпа представляет собой металлический корпус, внутри которого расположен вал на двух подшипниках с крыльчаткой. Вращение вала происходит за счёт ремня ГРМ.

Внутри корпуса помпы находится вал с крыльчаткой

Замена водяного насоса на Opel Astra H

На автомобиле Opel Astra H рекомендуется менять помпу каждые 90 тыс. км пробега. Как правило, на большинстве моделей её меняют одновременно с ремнём ГРМ.

Замена помпы предполагает выполнение следующих операций.

Снятие корпуса воздушного фильтра.

Перед заменой водяного насоса необходимо снять воздушный фильтр в корпусе

Демонтаж ремня ГРМ.

Слив антифриза из системы.

Установка новой помпы.

  • Заполнение системы свежей охлаждающей жидкостью (ОЖ). В зависимости от модификации двигателя требуется от 5,6 до 7,6 литров антифриза.
  • Алгоритм замены водяного насоса для каждой модификации двигателя автомобиля Opel Astra H имеет свои особенности. При этом расположение помпы и набор необходимых инструментов одинаковы для всех моделей.

    Расположение помпы на Opel Astra H

    На автомобиле Opel Astra H помпа расположена в системе ГРМ. Дело в том, что вал с крыльчаткой вращается ремнём ГРМ. Поэтому такое размещение оптимально и не требует дополнительных узлов для работы помпы. Более того, это удобно и при замене насоса.

    Вал водяного насоса вращается с помощью ГРМ

    Необходимые инструменты

    Для замены помпы автомобиля Opel Astra H необходимы следующие инструменты:

    бита с наконечником Torx на Т30;

    бита с наконечником Torx на Т45;

    торцевой ключ или головка на 10;

    Замена помпы на двигателе Z18XER

    Особенность этой модели двигателя состоит в том, что водяной насос приводится в действие не ремнём, а зубчатой передачей. При установке нового водяного насоса необязательно загонять машину на эстакаду или снимать правое переднее колесо. На моторах типа Z18XER конструкция ГРМ достаточно проста, чтобы выполнить все процедуры без съёма колеса. Порядок демонтажа старой и установки новой помпы следующий.

    В предварительно поставленные пустые ёмкости сливается охлаждающая жидкость — отсоединяются два шланга от расширительного бачка и выкручивается пробка из радиатора.

    Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень.

    Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень

    Откручиваются три болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров.

    От насоса отсоединяются шланги.

    Снимается сама помпа.

    Откручиваются болты крепления и снимается помпа

    Тщательно очищается место посадки насоса от пыли, грязи, масла и капель антифриза.

    На место посадки, предварительно обрабатанное герметиком, устанавливается новая уплотнительная прокладка. Она меняется при каждой замене насоса, независимо от степени износа.

    При установке нового насоса необходимо следить, чтобы прилив масляного насоса вошёл точно в свой паз. После этого затягиваются до упора, но без избыточных усилий, болты крепления помпы.

    В систему заливается свежий антифриз.

    При замене помпы меняются шланги, если они раздулись или на их поверхности образовались трещины

    Замена помпы на двигателе Z16XER

    Двигатель Z16XER отличается от Z18XER только моделью помпы и ремённой передачей. При замене помпы автомобиля Opel Astra H с таким двигателем работы выполняются в следующем порядке.

      Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.

    Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжной ролик. При этом следует не допускать проворачивания коленвала.

    Антифриз сливается из расширительного бачка и корпуса радиатора

    Сливается антифриз из расширительного бачка и корпуса радиатора. Из последнего необходимо выкрутить пробку.

    От корпуса помпы отсоединяются шланги подачи ОЖ.

    Откручиваются пять болтов крепления насоса к двигателю.

    Отворачиваются пять болтов крепления и помпа снимается

    Откручиваются три болта крепления насоса к шкиву.

    Снимается сама помпа.

    Из гнезда вынимается старая помпа

    Место установки помпы очищается от грязи и пыли.

    Ставится новый насос и все работы выполняются в обратном порядке.

    Замена помпы на двигателе Z14XER

    Из всех модификаций автомобиля Opel Astra H наиболее сложно заменить помпу на двигателе Z14XER. Это связано с особенностями ГРМ и системы охлаждения. Для этой модели двигателя помпа меняется следующим образом.

      Сливается охлаждающая жидкость.

    Снимается правая опора двигателя.

    Ремни снимаются таким же образом, как и на других модификациях двигателей.

    Болты крепления помпы выкручиваются в произвольном порядке. Однако на двигателе Z14XER болты имеют разную длину, поэтому следует пометить, в какое гнездо должен быть вставлен каждый болт.

    В комплект нового водяного насоса входят новые болты, которые следует использовать при монтаже

    Дальнейший порядок снятия и установки новой помпы аналогичен Z16XER.

    Видео: замена помпы на автомобиле Opel Astra H

    Замена водяного насоса на Opel Astra J

    Системы охлаждения двигателя автомобилей Opel Astra H и Opel Astra J имеют ряд небольших отличий, которые следует учитывать при замене водяного насоса.

    Расположение помпы на Opel Astra J

    На Opel Astra J водяной насос располагается, как и на других моделях Opel Astra, в системе ГРМ. Различие заключается в устройстве самого ГРМ, поэтому замена помпы происходит несколько сложнее.

    Водяной насос приводится в действие ремнём ГРМ и располагается в системе этого механизма

    Необходимые инструменты

    При замене водяного насоса Opel Astra J используют следующие инструменты:

    специальный ключ Torex;

    шестигранник на 5;

    рожковый ключ на 41;

    удлинитель для ключей;

    силиконовая смазка или герметик;

    Заменя помпы

    Процесс замены помпы на автомобиле Opel Astra J довольно трудоёмок. Однако тщательное следование рекомендациям профессионалов позволит выполнить работу не хуже, чем это сделают в автосервисе.

    1. Отсоединяется провод с минусовой клеммы аккумулятора.
    2. Снимается корпус воздушного фильтра.

    Через специальный патрубок, который находится в нижней части радиаторной коробки, сливается антифриз.

    Через патрубок в нижней части радиатора сливается охлаждающая жидкость

    Снимается защитный кожух с ремня ГРМ.

    Снимается кожух с ремня ГРМ

    Подняв домкратом правую часть кузова, снимается правое переднее колесо и убирается в сторону. Под балку кузова ставятся дополнительные упоры.

    Вынимаются свечи зажигания.

    Коленвал проворачивается до совпадения меток на кожухе и шестерне и фиксируется в этом положении, чтобы после замены не выставлять метки заново.

    Для снятия шкива выкручивается главный болт, расположенный на коленвале.

    Снимается шкив и ремень ГРМ.

    Откручиваются болты крепления водяного насоса, и он вынимается из гнезда.

    Место для помпы очищается от грязи, пыли и антифриза.

    Устанавливается предварительно обработанная герметиком новая уплотнительная прокладка.

    Устанавливается новый насос, и все действия выполняются в обратном порядке.

    Устанавливается новый водяной насос

    Видео: замена помпы на автомобиле Opel Astra J

    Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса на автомобилях Opel Astra H и Opel Astra J не представляет большой сложности. Стандартный набор инструментов и выполнение рекомендаций профессионалов помогут вам сделать это без особых хлопот. Удачи на дорогах!

    Opel Astra Turbo АСТРОНАВТ › Бортжурнал › Замена помпы astra j.

    Всем привет!
    Продолжаю приводить в чувства астронавта. На очереди косяк номер два, это утечка антифриза, как оказалось из помпы. Это обнаружилось при замене подшипника шкива компрессора, на компрессор сверху практически лился ручьем антифриз, причём это явно усугубилось после снятия ремня. Очевидно, что протекает сальник.Причём эта утечка судя по всему присутствует уже давно, были следы разбрызгивания ремнем по всей подкапотке в районе ремня. Были засохшие красные следы, а также отметки в наряд заказах о частой доливке антифриза.

    Капало именно отсюда, видимо эти пазухи служат индикатором того, что сальнику помпы пришёл конец.

    Новую помпу взял из наличия в экзисте, это аналог, производства Febi (Германия).
    В комплекте сразу была новая прокладка.

    Перед началом работ слили антифриз через краник радиатора, который находится справа-снизу. Чтобы не разбрызгать всё, нужно одеть шланг на слив. Но даже с ним немного пролилось.

    По замене ничего сложного, за исключением откручивания 3х болтов шкива помпы, они под звездочку и расположены очень близко к кузову, что не каждый ключ туда поместится. Делать лучше вдвоём, т.к. помимо того, что нужно откручивать болты шкива, его нужно ещё и стопорить. Т.к. спец ключа не было, стопорил ключем от жены болгарина.

    После откручиваем саму помпу.

    Старая и новая помпы.

    Сборка в обратном порядке.

    Заодно скинули кожух грм посмотреть, там вроде всё ОК, ремень без трещин и повреждений.

    P.s. Вчера долил ещё литр антифриза, за ночь ушёл из расширителя, видимых следов утечек нет, возможно была воздушная пробка. Буду наблюдать.

    Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2013

    Opel Astra, 2011

    Opel Astra, 2010

    Opel Astra, 2013

    Комментарии 50

    после замены проблемы есть? бежит? сколько проехала уже? тоже нужно менять симптомы как у вас, вот думаю либо оригинал или аналог

    Владею астраj c 2014 января месяца, проблем не испытывал не где и не всем. А вот решил поменять на кроссовер в ноябре 16 и тут значилось и до сих пор не могу найти утечку антифриза, за этот период долил порядка 12 литров, следов утечки нет. Произведена замена прокладок помпы, термостата, снял бачок потеков нет, потения нет, влажных участков нет. Продавать пока передумал появились другие планы, а вот проблема не решена, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что где смотреть! Масло чистое эмульсии нет уровень в норме, выхлоп не видно, единственное иногда замечалось после динамичной езды выходя из машины чувствовался запах антифриза, неоднократно сразу производил осмотр следов нет.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В сервисе не нашли.(((

    Сложно сказать, тем более ничего видимого. Как вариант могу предположить соединения печки в салоне

    В салоне тоже сухо, да и запах бы был бы горячего антифриза, я так думаю, закрадываются мысли что прокладка блока целиндров попадает в камеру сгорания, а дыма из выхлопной не видно из за прохождения через катализатор(((

    Если бы так было, скорее всего и в антифриз газы попадали, создавалось бы давление, через расширительный бак пузыри шли. У отца на его машине была такая проблема

    Когда проверял работоспособность крышки отвергнув попросил жену погазовать а я смотрев в бачок пузырьков не видел только движение антифриза

    Это хорошо, иначе это такой гемор менять прокладку на головке блока! Но нужно иметь ввиду, что пузыри могут не сразу пойти, мне кажется для этого термостат должен открыться, чтобы пошёл большой круг.

    Замена помпы (насос системы охлаждения) Opel Astra H 1.8 Z18XER

    Что понадобилось для замены водяного насоса?

    1 Помпа (водяной насос) выбор пал на производителя DOLZ Артикул: O-263 Цена: 1500 рублей. Производитель DOLZ делает исключительно водяные насосы и больше ни каких других запчастей он не производит.

    2 Антифриз красный G12 производитель Felix объемом 5л.

    3 Инструмент: Ключ кривой на 19 многогранный (подойдет и многогранная головка с трещеткой)
    все болты которые пришлось откручивать были под головки TORX.

    Непосредственно переходим к замене помпы или водяного насоса.

    (Фотографии были сделаны когда пошел обратный процесс сборки но сути это не меняет)
    Что бы добраться до самой помпы нужно снять корпус воздушного фильтра. А для начала отключить разъем датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) датчик не дешевый а значит нужно быть поаккуратней.

    После того нужно открутить хомут патрубка воздушного фильтра и отсоединить гофру от корпуса фильтра.

    Далее открутить один шуруп назовем его так, который крепит корпус фильтра к кузову автомобиля.

    Достать корпус фильтра, перед нами уже ясная картина.

    Далее для удобства можно открутить подушку двигателя дает более удобный доступ к приводному ремню.

    Теперь нужно снять приводной ремень для этого нужно отвести натяжитель ремня ключом на 19 против часовой стрелки это ослабит ремень и вы его сможете снять.

    В нашем случае сначала ослабил шкив помпы потом снял ремень для чего это нужно, без ремня шкив помпы крутиться туда сюда и не очень удобно откручивать болты т.к они там на фиксаторе резьбы и требуется хорошее усилие что бы их сорвать.

    После того как вы снимите шкив помпы у вас получится такая картина ( фото обратной сборки)

    Не спешим откручивать и вынимать быстрее помпу. Нужно слить антифриз из системы. Делается это очень просто.

    По ходу автомобиля с правой стороны на радиаторе есть сливное отверстие. Нужно надеть шланг и открутить штуцер обычно это делается рукой он не очень сильно завернут.

    После того как вы слили антифриз (примерно сольется 5 л) можно приступать к съему помпы. Антифриз можно использовать повторно. Но лучше залить свежей жидкости это конечно же не повредит вашему автомобилю.

    Вот так выглядит старый антифриз g12. Для вас будет полезно знать: Замена антифриза Когда его нужно менять?

    Ну теперь можно и снять нашу помпу откручиваем 5 болтов и сдергиваем помпу от туда прольется еще немного антифриза желательно подставить емкость что бы не «заг*внякать» пол.

    И теперь мы видим вот такую картину.

    Крыльчатка помпы просела и трет об корпус.

    Ну теперь осталось поставить новую помпу на место и собрать все в обратном порядке.
    Но перед этим кто на что горазд — я помазал высокотемпературным герметиком для герметичности что бы спокойнее душе было.

    Ну и собственно ставим обратно как и было.

    Собираем все в обратной последовательности. Закрываем спускник антифриза. Заливаем антифриз заводим машину и наблюдаем не полезет ли наружу наша жидкость.

    Система может завоздушиться (то есть попасть воздух в систему охлаждения) для устранения воздуха нужно заехать на небольшую горку что бы морда автомобиля была выше, и хорошенько по газовать, пробку пробьет.

    Замена помпы опель астра н z16xer — Автомастер

    Замена помпы (насос системы охлаждения) Opel Astra H 1.8 Z18XER

    Где находится помпа Водяной насос автомобиля Opel Astra h расположен в правой нижней части двигателя, в системе ГРМ если открыть капот и встать лицом к машине, то замена помпы опель слева внизу. Чтобы получить доступ к помпе, потребуется снять воздушный фильтр, расположенный над. Алгоритм замены выглядит замена помпы опель образом: Объём охлаждающей жидкости зависит от типа мотора и может составлять от 5,6 до 7,6 литра.

    Какие потребуются инструменты Для демонтажа старой помпы и последующей установки новой нужны: Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос.

    Замена помпы опель астра н z16xer

    При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

    Opel Astra модификаций h и j имеют ряд конструктивных отличий, в связи с чем процесс замены оборудования разных моделей также может варьироваться. Помимо этого, последовательность действий при демонтаже старого и установке нового оборудования зависит от типа двигателя, установленного на машине. Помпа является одним из жизненно важных для автомобиля компонентов, поэтому замена помпы опель её работоспособности и своевременная замена может продлить жизнь авто и избавить водителя от лишних хлопот и расходов.

    Зачем в автомобиле нужна помпа Помпа, она же водяной насос, представляет собой элемент системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за организацию круговорота жидкости по каналам рубашки охлаждения двигателя. Иными словами, охлаждающая жидкость, например, антифриз, не перемещается по системе самостоятельно: Именно с замена помпы опель целью к корпусу двигателя крепится помпа, которая получает вращающий момент от коленчатого вала посредством ремённой передачи.

    Замена водяного насоса и ремня разпредвала в Opel Astra Именно она и задаёт замена помпы опель движению охлаждающей жидкости в системе. С другой стороны вала расположен шкив, через который на вал передаётся вращение.

    Для предотвращения попадания жидкости в полость с подшипниками между крыльчаткой и валом монтируется сальник. Замена помпы в Opel Astra h Как и любая другая деталь автомобиля, помпа имеет свой ресурс, и замена помпы опель определённое время возникает необходимость её ремонта или замены.

    Замена водяной помпы Opel Astra G

    Выход из строя детали не происходит мгновенно: Эксплуатация неисправного водяного насоса может привести к серьёзным последствиям, связанным с перегревом двигателя. По ряду характерных признаков владелец автомобиля может определить, что в ближайшее время потребуется ремонт или замена помпы.

    В большинстве случаев из-под капота становится слышен посторонний звук, как правило замена помпы опель свист. С высокой степенью вероятности причиной замена помпы опель свиста является постепенный выход из строя подшипников: Подшипники в устройстве — закрытого типа, замена помпы опель смазке они не подлежат, а значит нужно менять или сам подшипник, или всю помпу целиком.

    Для замены подшипника необходим определённый навык и специальные инструменты, поэтому, как правило, меняют помпу. Люфт может появиться в результате прослабления посадочного места подшипника. Замену автомобильной помпы лучше доверить опытному мастеру Ухудшение циркуляции жидкости может быть связано с поломкой крыльчатки или с её недостаточным креплением на валу.

    Ремонт или замена помпы может потребоваться в случае появления течи охлаждающей жидкости. Причиной этому бывает, как правило, выход из строя сальника или уплотнительной прокладки. Разумеется, перебои в работе системы охлаждения в целом и водяного насоса в частности можно определить по изменившимся показаниям приборов: Инструкция по эксплуатации рекомендует менять помпу на Opel Astra h через каждые 90 замена помпы опель.

    Где находится помпа Водяной насос автомобиля Opel Astra h замена помпы опель в правой нижней части двигателя, в системе ГРМ если открыть капот и встать лицом к машине, то — слева внизу.

    Чтобы получить доступ к помпе, потребуется снять воздушный фильтр, расположенный над. Алгоритм замены выглядит следующим образом: Объём охлаждающей жидкости зависит от типа мотора и может составлять от 5,6 до 7,6 литра. Какие потребуются инструменты Для демонтажа старой помпы и последующей установки новой нужны: Особенности для разных типов двигателей Если расположение помпы, а также набор инструментов, используемых при демонтаже и установке водяного насоса, одинаковы для всех типов двигателей, то последовательность действий, которые необходимо выполнить в замена помпы опель замены, имеет свои особенности для двигателей z18xer, z16xer и z14xer.

    Замена помпы на Opel Astra h с мотором z18xer Двигатель z18xer отличается от других модификаций тем, что вал помпы приводится во вращение замена помпы опель через ремённую, а через зубчатую передачу.

    При замене помпы в этом случае автомобиль можно не загонять на эстакаду, и правое переднее колесо снимать необязательно: Для замены водяного замена помпы опель необходимо выполнить следующие шаги: Для этого необходимо выкрутить пробку из радиатора и отсоединить шланги от расширительного бачка; снять или отодвинуть в сторону воздушный фильтр, чтобы не мешал.

    Затем следует ослабить крепёжные болты шкива. Ослабить крепёжные болты шкива следует до снятия ремня ГРМ После этого замена помпы опель оттянуть натяжной ролик. Для демонтажа помпы необходимо снять ремень со шкива Замена помпы опель придётся снять шкив, предварительно вывернув три болта, которыми шкив крепится к корпусу водяного насоса. Крепёжные болты насоса откручиваются с помощью головки торкс Далее помпа снимается с посадочного места.

    Снять помпу можно, слегка поддев её отвёрткой Старая уплотнительная резина удаляется. В зависимости от модификации двигателя требуется от 5,6 до 7,6 литров антифриза.

    Алгоритм замены водяного насоса для каждой модификации двигателя автомобиля Opel Astra H имеет свои особенности. При этом расположение помпы замена помпы опель набор необходимых инструментов одинаковы для всех моделей. Дело в том, что вал с крыльчаткой вращается ремнём ГРМ. Поэтому такое размещение оптимально и не требует дополнительных замена помпы опель для работы помпы.

    замена помпы опель Более того, это удобно и при замене насоса. Замена помпы на двигателе Z18XER Особенность этой модели двигателя состоит в том, что водяной насос приводится в действие не ремнём, а зубчатой передачей.

    При установке нового водяного насоса необязательно загонять машину на эстакаду или снимать правое переднее колесо. Порядок демонтажа старой и установки новой помпы следующий.

    В предварительно поставленные пустые ёмкости сливается охлаждающая жидкость — отсоединяются два шланга от расширительного бачка и выкручивается пробка из радиатора.

    Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень. После того нужно открутить хомут патрубка воздушного фильтра и отсоединить гофру от корпуса фильтра. Далее открутить один шуруп назовем его так, который крепит корпус фильтра к кузову автомобиля. Замена помпы опель корпус фильтра, перед нами уже ясная картина. Далее для удобства можно открутить подушку двигателя дает более удобный доступ к приводному ремню. Теперь нужно снять приводной ремень для этого нужно отвести натяжитель ремня ключом на 19 против часовой стрелки это ослабит ремень и вы его сможете снять.

    Замена помпы опель нашем случае сначала ослабил шкив помпы потом снял ремень для чего это нужно, без ремня шкив помпы крутиться туда сюда и не очень удобно откручивать болты. После того как вы снимите шкив помпы у вас получится такая картина фото обратной сборки Не замена помпы опель откручивать и вынимать быстрее помпу.

    Нужно слить антифриз из системы. Под руки попался садовый шланг немного великоват — изолента в помощь. Сливал вначале в полторашку затем в баклашку побольше. Если кому всё впервой — красного цвета это пробка сливаи пробку расширительного бачка нужно не забыть открыть.

    Замена помпы опель ремень снял. Снимается — толканием модуля натяжного ролика в сторону салона против часовой стрелки.

    Корпус воздушного фильтра полностью отсоединять не надодостаточно просто приподнять вверх у меня держался на отвёртке.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector