Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра j ремонт трубок акпп

Как отремонтировать АКПП Опель Астра?

Автомобиль Opel Astra J совмещает высокие скоростные характеристики, хорошо держится на дороге. На данную марку авто могут устанавливаться силовые установки, чей объем варьируется в пределах 1.3…2.0 литра. На модели Opel Astra H объем двигателей варьируется от 1.2 до 2.2 литров. При этом на машине может присутсвовать как бензиновый, так и дизельный двигатель.

Виды КПП на Опель Астра

Водители, при выборе автотранспорта, отдают предпочтение механической и автоматической КПП. Также, можно приобрести иномарку с роботом. Коробка автомат обеспечивает удобство в управлении транспортного средства. За работу АКПП отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Данное устройство обеспечивает регулировку переключения передач. При этом не рекомендуется за рулем машины с автоматом совершать агрессивное вождение.

На версиях авто Opel Astra Н и J с автоматической коробкой имеется гидротрансформатор и одно сцепление. Такое сочетание встречается на машинах, например, с бензиновым двигателем 1.6 л.

При покупке подержанного Опеля, следует сбросить адаптацию АКПП, так как настройки приобретаемой машины могут не соответствовать стилю вождения. Сброс адаптации осуществляет при помощи специального тестера.

Когда менять масло на Opel Astra J, H с АКПП

Опель Астра J с АКПП отличается своей динамичностью, смена скоростей происходит быстро, без ощутимых задержек. Каждые 15000 км транспортное средство необходимо отправлять на диагностику в автоцентр. Здесь проверяется состояние всех составляющих комплектующих деталей, относящихся к моторной системе, рулевому управлению и т.д.

Менять трансмиссионное масло рекомендуется при 60000 км пробега. На машинах Opel Astra J горючее в МКПП залито на весь период эксплуатации. Однако если придерживаться агрессивного стиля езды, горючее постепенно будет терять свои рабочие свойства, в результате чего встанет вопрос относительно его замены. При этом водитель должен обратить внимание на горючее 75W-90 (80). Для АКПП Opel Astra J подойдет масло ATF DEXRON VI (требуется примерно 4 литра). В случае полной замены нужно около 12 литров. Аналогичный объем горючего требуется для машин Astra H. При этом вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, прокладка сливной пробки.

Обращать внимание стоит только на качественные масла, которые будут подходить к данной системе. В противном случае некачественное горючее приведет к неисправности гидротрансформатора, накладок фрикционов.

Проведение ремонтно-восстановительных работ

Как осуществляется ремонт коробки? Ремонт АКПП Опель Астра H (капитальный) начинается с того, что КПП демонтируется из штатного места, проводится визуальная диагностика коробки. Далее необходима ее разборка, промывка и просушка составляющих деталей АКПП Опель Астра Н. Следующий этап – это дефектация. Все это позволяет точно определить какие элементы нужно заменить на новые комплектующие детали.

Замену трубок охлаждения на АКПП актуально произвести, если они деформировались, из-за чего отмечается течь. При износе диска сцепления будут отмечаться толчки и рывки при движении.

Замена масла в АКПП может помочь, если со стороны коробки появился шум, стук, когда происходит смена передач. Работы по замене горючего в коробке, следует проводить на прогретом автомобиле. Это обеспечит хорошую текучесть жидкости. Данную процедуру можно провести самостоятельно. Следует подбирать трансмиссионку, которая будет иметь устойчивость к перепадам температур.

Чтобы заменить масло в коробке передач, следует использовать слесарный инструмент, заправочный шприц, пустая тара, новые расходники (сальники, прокладка сливной пробки), трансмиссионное масло. О необходимости замены горючего говорит то, что имеются протечки жидкости из КПП. Доливается жидкость в систему через имеющееся контрольное отверстие.

Для повышения эффективности работы автоматической коробки передач требуется прошивка АКПП Опель Астра J. В результате, будет обеспечена плавность хода, динамика. Заказать перепрошивку АКПП можно в специализированном автосервисе. Прошивка «мозгов» АКПП положительно скажется на потреблении топлива. В сервисном центре, который предлагает такую услугу, как ремонт АКПП Опель Астра J, предложат пройти электронную диагностику всех систем транспортного средства. В дополнении к этому может быть предложен тест-драйв со сканером. Также, осуществляется замер давления ATF. При серьезных поломках автомата, актуальна замена данного агрегата.

При капитальном ремонте АКПП снимается датчик с коробки. Может понадобиться чистка радиаторов охлаждения. В дополнении к этому можно установить дополнительное охлаждение.

Таким образом, чтобы преждевременно не столкнуться с проблемами коробки передач, автомобилист должен придерживаться правил по уходу за ней. В случае поломки коробки автомат, независимо от модели Опеля, ремонт Astra J с АКПП или иной модификации обойдется в немалую сумму.

Ремонт Опель. Мы рядом!

Ремонт Опель в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Опыт- гарантия качества.

Мы знаем чем болеют Опеля и чем их лечить.

Чтобы сохранить первоначальное техническое состояние автомобиля требуется выполнять простые правила – ежедневно следить за исправностью систем автомобиля, выполнять плановое ТО Опель и время от времени проводить профилактический ремонт и замену изношенных деталей.

  • Современный, отлично оснащенный технически и имеющий собственный склад Автосервис CITY-MOTORS предлагает квалифицированные услуги, среди которых диагностика проблем машины, техническое обслуживание и ремонтOpel по доступной цене и с гарантией качества на два года.

Мы гарантируем выполнение техобслуживания и ремонт Опель Астра J

и других моделей в день обращения. Для этого у нас есть все необходимое – современное оборудование, диагностические стенды, сканеры и инновационное программное обеспечение плюс большой ассортимент запасных деталей. На нашем складе всегда в наличии более 20 000 наименований запчастей, включая расходные материалы по оптовым ценам для проведения качественного ТО. Профессиональная диагностика Опель выявит все проблемы автомобиля на ранней стадии, что обеспечит не только экономию средств, но и продление ресурса автомобиля без капитальной реставрации отдельных узлов и механизмов.

ТО Опель

Немецкий концерн Opel рекомендует проводить техническое обслуживание всех моделей бренда каждые 15 тыс. км пробега или ежегодно. При этом следует ориентироваться на тот фактор (пройденный пробег или время), который наступает раньше. При проведении техобслуживания в нашем автосервисе, первичная процедура – это визуальный осмотр и диагностика Опель, которая проводится для всех систем транспортного средства.

В обязательное ТО Опель Астра J и других моделей включен следующий комплекс мероприятий:

  • Обслуживание топливной, смазочной, тормозной систем, коробки передач, двигателя и ходовой части;
  • Проверка работы системы фильтрации воздуха и замена салонного фильтра Опель АстраJ вкупе с топливным и воздушным фильтрующим элементом (при необходимости);
  • Проверка и регулировка фар плюс замена лампы ближнего света Опель АстраH или J;
  • Плановая замена тормозной, охлаждающей жидкости, масел и свечей зажигания;
  • Проверка натяжения ремней ГРМ и креплений, регулировка и смазка отдельных узлов и механизмов.

В регламентное ТО Опель Мокка или Астра могут входить и другие работы, которые строго прописываются и согласовываются с клиентом нашего автосервиса. Помимо обязательных работ по техническому обслуживанию мы выполняем замену прокладок теплообменника Опель Астра H с подбором оригинальных расходных материалов на складе сервиса.

Читать еще:  Замена антифриза Опель Астра н

Ремонт АКПП Опель

Автоматические трансмиссии, устанавливаемые на модели немецкого бренда, отличаются такой же надежностью эксплуатации, что и непосредственно автомобиль. Но неправильная эксплуатация, резкие старты с места и несвоевременная замена трансмиссионного масла – основные причины преждевременного износа конструктивных деталей коробки-автомат. Своевременный ремонт АКПП Опель, проведенный в нашем техцентре, убережет автовладельца от крупных трат при полном выходе трансмиссии из строя.

Основная проблема автоматической трансмиссии Opel Astra J – это износ впускных трубок охлаждения и течь масла. В Техцентре CITY-MOTORS выполняется качественная замена трубок охлаждения АКПП Опель Астра J на оригинальные детали с гарантией от производителя. Другими, типичными проблемами коробки-автомат считаются:

  • Разгерметизация блока АКПП, происходящая по причине износа уплотнителей;
  • Выход из строя электротехнических элементов трансмиссии;
  • Критический износ сальников, фрикционов и выход из строя гидротрансформатора.

При обращении в наш Aвтосервис – мы проводим диагностику и ремонт АКПП Опель Астра J, включая и другие модели концерна с заменой расходных материалов и устранением всех неисправностей. При проблемах роботизированной коробки может потребоваться замена сцепления Опель Астра H робот – мы выполняем весь процесс восстановления работоспособности АКПП в день обращения, а клиент может дождаться окончания ремонта в комфортной зоне.

Широкий выбор услуг в Техцентре CITY-MOTORS

Наш Техцентр выполняет ремонт Опель любой сложности.

  • Мы предлагаем профессиональный ремонт Опель АстраH с заменой изношенных деталей, которые не надо заказывать отдельно – у нас есть все необходимые запчасти и комплектующие, которые подбирает специалист.

Мы предлагаем профессиональную услугу – замена стекол на Опель Астра J по цене, доступной всем нашим клиентам, если ремонт нецелесообразен. Перечень и стоимость всех ремонтно-восстановительных работ определяется, исходя из многих факторов, но всегда согласовывается с владельцем обслуживаемого автомобиля.

Opel Astra Турьермобиль › Бортжурнал › Замена трубок охлаждения АКПП — как это должно быть (часть1)

Трубки АКПП старая проблема Astra J. Их меняют по гарантии, меняют по отзывной… Вопрос лишь как меняют. И стоит ли доверять ОД? Отсутствие врожденной кривизны рук не гарантируется, а желание сделать кратчайшим путём, пусть и в ущерб качеству, будет наверняка.

Тем не менее, на отзывную я съездил, ещё в том году…

Передний бампер, как и многим, не снимали, хотя это делали при первой замене впускной трубки охлаждения АКПП. Наверное, можно и так… Трубки вроде стоят нормально…

Но с морозами выяснился ещё другой косяк. При замене трубок по-видимому сдернули датчик температуры двигателя, подключенный к сигналке. К сожалению, стоящая у меня Pandora не умеет считывать по CAN-шине температуру ОЖ или температуру моторного масла, поэтому ей нужен отдельный датчик. Этот датчик стоит не просто для информации, но и используется для отключения автозапуска по достижении определенной температуры. Теперь же, даже после полного прогрева, у меня сигналка думает, что температура мотора

С номерами трубок отдельная чехарда. Во-первых, GM номерки успел сменить уже несколько раз. А во-вторых, на к разным двигателям GM рекомендует разные варианты трубок. При этом ОД может не следовать его рекомендациям. У меня получилось так:

С заводы было:
+ впускная (нижняя по входу в теплообменник) GM 13324824, Opel 0753050
+ выпускная (верхняя по входу в теплообменник) GM 13324826, Opel 0753052
По факту протечек заменили:
+ впускная GM 13346806, Opel 0753107
+ выпускная GM 13346808, Opel 0753108
По отзывной заменили:
+ впускная GM 13449175
+ выпускная GM 39066234

На всякий случай, выкладываю сервисный бюллетень, чтоб было понимание, как это должно быть. И что требовать от ОД в случае какой-то конфликтной ситуации.

Обновление Сервисной процедуры 14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
Номер документа: 14-P-036
Номер GWM: E140009
Дата публикации: 20 августа 2014 г.
Версия: 0

Описание симптома
Шланги охладителя трансмиссионного масла могут протекать в месте обжимного соединения.
Причина
Недостаточная эластичность материала шлангов при низкой температуре. Трансмиссионное масло Dexron 6 слишком агрессивно и отрицательно влияет на материал шлангов.
Область применения
Модели Astra J, Zafira C — МГ 2010-2014

Доработке подлежат только автомобили с автоматической коробкой передач, перечисленные в информационных файлах VIN.

Способ устранения неисправности
Доработайте автомобиль в соответствии с прилагаемой ниже инструкцией по доработке.

Запасные части

*Хомут требуется только для шлангов 13449171, 13449172, 13449175 и 13449176.
Выберите правильные номера деталей согласно таблице назначения:

Рекламация рабочей операции
Указанные ниже коды видов работ действуют до 30 сентября 2016 г.

Тип транзакции: ZFAT

Подробное описание доработки

1. Снимите полку аккумулятора.
— См. «Замена аккумулятора (бензин)», Двигатель/Пуск и зарядка, 12 В
— Идентификатор документа 92692669

2. Демонтируйте передний бампер
— См. «Замена облицовки переднего бампера», Ремонт кузова/Бамперы и облицовки.
— Документ № 92712508 (3-дверный хетчбек 08)
— Документ № 92899340 (4-дверный седан 69)
— Документ № 92549880 (5-дверный хетчбек 68 и 5-дверный универсал 35)

3. Отсоедините выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха (2) от горловины корпуса дроссельной заслонки (кроме A16XER)
— Освободите возвратную трубку охлаждающей жидкости турбокомпрессора (3)
— Раскройте крепежный хомут (1) выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха и стяните выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха

4. Отсоедините выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха (2) от охладителя нагнетаемого воздуха (кроме A16XER)
— Освободите шланг охлаждающей жидкости (1) от выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха
— Раскройте крепежный хомут (3) выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха и стяните выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха
— Снимите выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха вниз и вперед.

5. Освободите трубки охлаждения трансмиссионного масла от коробки передач.
— Открутите 2 гайки (1) и (2).

6. Подставьте резервуар/поддон, чтобы собрать вытекающую жидкость.

A16XHT
7. Отсоедините впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от шланга охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите колпачок с соединения трубок.
— Снимите крепежный хомут (2).
— Снимите зажим трубки (1).

A16XHT
8. Отсоедините выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите колпачок с соединения трубок.
— Снимите крепежный хомут (1).

A14NET / A16NET
9. Снимите 2 зажима трубок (2).
10. Отсоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите 2 колпачка с соединений трубок.
— Снимите 2 крепежных хомута (1) и (3).

A16XER
11. Отсоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите 2 колпачка с соединений трубок.
— Снимите 2 крепежных хомута (1).

12. Снимите трубки охлаждения трансмиссионного масла.
— Снимите 2 зажима трубок (1) и (4).
— Снимите впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (3).
— Снимите выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (2).

13. Установите НОВЫЕ трубки охлаждения трансмиссионного масла.
— Установите выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (2).
— Установите впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (3).
— Установите 2 зажима трубок (1) и (4).

Читать еще:  Опель Астра h горит буква f и машина не заводится что делать

A16XHT
14. Присоедините выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите НОВЫЙ крепежный хомут (1).
— Установите колпачок на соединение трубок.

A16XHT
15. Присоедините впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к шлангу охладителя трансмиссионного масла.
— Установите НОВЫЙ крепежный хомут (2).
— Установите колпачок на соединение трубок.
— Установите зажим трубок (1).

A14NET / A16NET
— Присоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите 2 НОВЫХ крепежных хомута (1) и (3).
— Установите 2 колпачка на соединения трубок.
— Установите 2 зажима трубок (2).

A16XER
16. Присоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите 2 НОВЫХ крепежных хомута (1).
— Установите 2 колпачка на соединения трубок.

Важно! Перед тем как снять какую-либо из пробок трансмиссионного масла, очистите пространство вокруг этой пробки!
17. Открутите пробку для проверки уровня трансмиссионного масла (1).

— достигнут лимит в 20 картинок, часть 2 тут —

Opel Astra J

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика0 руббесплатно
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 6T40 6T45

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Opel Astra J 1.8 2011 универсал [6T40] — рывки при движении на горячую (ошибок нет)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт акпп Опель Астра J в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Astra J, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Астра J крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Астра J внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Текут трубки АКПП Опель Астра J: замена или ремонт

Текущие трубки АКПП Опель Астра J исправляются, как правило, посредством замены. Однако, существует и более долговечное решение, заключающееся в самостоятельном усовершенствовании деталей.

Течь трубок АКПП Опель Астра J – одна из известных «болезней» модели. С ней сталкивается почти каждый владелец J. Проблема характерна именно для конкретного поколения Opel Astra, которое выпускалось с 2009 по 2014 годы.

Существуют два метода борьбы с поломкой: замена и ремонт.

Как заменить трубки АКПП Опель Астра J

Большинство автовладельцев считают, что проблема с трубками АКПП Опель Астра J, решается исключительно таким образом. И есть в их уверенности доля правды. Конечно, такой способ требует затрат на приобретение новых запчастей. Но зато этап непосредственно с заменой можно выполнить своими руками.

Самостоятельная замена возможна, если есть доступ к подъемнику или смотровой яме.

Обязательно посмотрите:

  • ключи;
  • головки;
  • торексы;
  • домкрат;
  • отвертка, шило или металлическая лопатка.

Алгоритм замены трубок охлаждения АКПП Опель Астра J:

    Демонтировать защиту двигателя, выкрутив четыре болта на 15.

Слить жидкость из коробки передач, выкрутив болт на 11, расположенный по центру.

Демонтировать бампер, чтобы получить доступ к трубкам охлаждения.

Отсоединить аккумулятор и снять его, затем демонтировать штатное место батареи.

Снять патрубок интеркуллера на дросель.

На каждой трубке есть по три скобы, которые необходимо снять.

Открутить трубки охлаждения от Коробки Передач.

Отверткой или металлической линейкой подковырнуть скобки, крепящие детали к гайкам радиатора.

Под АКПП установить домкрат и снять опору коробки (для этого выкручивается гайка и пять болтов на 15).

Вынуть трубки охлаждения АКПП.

Устанавливаются детали и собираются в обратном порядке. После чего заливается жидкость. С этой процедурой могут возникнуть проблемы, так как восполнение жидкости проходит довольно неудобно. Жидкость в АКПП заливается при заглушенной Opel Astra. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. После этого авто необходимо завести и оставить поработать на нейтральной скорости. Прогнать по всем скоростям R-N-D1-2-3. Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит. Снова долить, пока не потечет из отверстия. Закрутить залив. Прогреть коробку передач. Слить излишки. На этом процесс замены трубок и жидкости для охлаждения АКПП Opel Astra окончен.

Так, произвести замену деталей на Опель Астра при достаточной сноровке возможно и своими руками, для чего нужно запастись новыми расходниками, инструментом и усердием. Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой.

Ремонт трубок охладителя АКПП Опель Астра J

Иногда даже свежезамененные запчасти через некоторое время начинают снова подтекать. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление.

В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной (практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне).

Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше. А вот смена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их переобжать, – дело проблематичное. Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой.

Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами (из чего-то прочнее алюминия). Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. После того как детали сняты, необходимо отсоединить резиновые части от металла. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный маслопровод. А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим.

Подходящий по длине новый шланг ставится на место поврежденного и обжимается на специальном станке. Ремонт завершен. После чего обновленный и усовершенствованный вариант трубок охлаждения АКПП Opel Astra устанавливаются на штатное место. Такой вариант, при условии качественно подобранных запчастей и умелой работы, может прослужить гораздо дольше, чем родные или аналогичные части.

Резюме

Произвести замену трубок охлаждения АКПП Opel Astra можно своими руками. При наличии опыта и сноровки процедура осуществляется за пару-тройку часов. Недостаток замены в дороговизне и вероятности необходимости повторения со временем. И чем хуже качество, тем скорее система снова протечет.

Альтернативный вариант – ремонт. Реконструкция заключается в замене резиновой части на более прочную и качественную. Для ремонта необходимо специальное оборудование, однако, если удастся его найти, улучшенная вариация может прослужить неограниченное количество времени. Еще один плюс – цена ремонта существенно ниже, чем покупки новых.

Трубки охлаждени акпп — astra j — опель клуб первый российский

Ремонт трубок охолодителя автомата Опель Астра j


А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим. Найти СТО, где мне снимут старые трубки, а затем установят отремонтированные.

Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора и в разрыв между Еще один фирменный дефект Опель…

Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках спасибо катализатору.

Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. По возможности не буксуйте в снегу и грязи.

Не таскайте другую машину на» галстуке».

Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона. Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается «валенок» из тополиного пуха.

Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС. Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом. Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках спасибо катализатору. Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями. GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.

Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Вот так у меня было буквально 2 месяца назад в ноябре г.

Мы на связи

Первые трубки, установленные на конвеере, отслужили тоже не так долго, около 2,5лет и 48 км пробега. Через месяц-другой, а может быть и раньше, отпотевание усиливается и затем переходит в другую стадию, течь. Если машинка у вас на гарантии то бегом к ОД на замену.

Если машинка не на гарантии, то тут возможны варианты: Замена трубок по отзывной компании. По отзывной компании трубки меняются даже на послегарантийных авто. Самое главное, чтобы VIN вашей машинки попал в список этой компании. Если VIN в нужном списке нет то увы, вам не повезло, готовьте свои кровные для замены трубок за свой счёт.

Платная замена трубок Гарантия на вашу машинку закончилась, под отзывную вы не попадаете, значит наступила пИчалька, готовьте свои кровные денежки на замену трубок. К великому сожалению, нынче замена трубок маслоохладителя выходит не дёшево, с учетом текущих цен, замена трубок у ОД встанет порядка 12 руб.

Хорошая альтернатива замене, так как данная процедура подразумевает лишь замену резинового шланга соединяющего алюминиевые трубки на новый, более прочный.

Сам процесс немного хлопотный и потребует чуть большего времени чем замена, но оно того стоит.

Замена трубок АКПП Опель (Opel Astra)

Во первых, очевидна явная экономия это дешевле в 5 раз, чем новые трубки. С поиском СТО долго заморачиваться не пришлось. По принципу шаговой доступности, был выбран официальный дилер «Запдно Сибирский Альянс».

Сказали спасибо:

Со вторым вопросом пришлось немного повозиться, так как нужно было найти именно такую компанию, которая имеет специальное оборудование и сможет выполнить поставленную задачу. Да, и ещё, при поиске компании по ремонту трубок, очень было важно найти такую компанию, которая будет максимально близко к ОД, чтобы можно было очень быстро увести трубки на ремонт и также быстро вернуться обратно.

В поиске компании по ремонту трубок помог друг которого зовут «Интернет» Стоило мне только забить в поисковик запрос типа «Ремонт трубок», » Ремонт шлангов», как я получил кучу информации, изучая которую стало ясно, что мой путь лежит к компаниям которые занимаются ремонтом рукавов высокого давления, проще говоря РВД.

Имея чёткое понимания того, что мне нужно, было уже не сложно такую компанию найти. Ребята из этой компании с трубками АКПП никогда не имели дела, но учитывая их опыт и возможности сказали, что с задачей справятся без проблем, причём очень быстро, всего минут за Ну вот и всё срослось, всё что мне оставалось сделать это выбрать удобный день и провернуть эту супер-пупер комбинацию В день Х я загнал свою машинку в ЗСА, ориентировочно через час мне позвонили и сообщили, что мои трубки с машинки сняты и могу их забирать для реставрации.

Схватив трубки я помчался в РВД-Комплек и уже минут через 10 они лежали на столе у мастера, а ещё минут через трубки уже были отреставрированы и готовы к установке на авто.

Трубки в руки, немного галопом и я снова у ОД вручаю мастеру отремонтированные трубки. Ещё где то час и вуаля, трубки установлены а машинка готовченко к дальнейшей эксплуатации На всё про всё полностью, снять трубки, поставить обратно, реставрация и туда обратно, ушло в районе 3, часов. Цена вопроса за снять-поставить у ОД руб. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия.

После этого авто необходимо завести и оставить поработать на нейтральной скорости. Прогнать по всем скоростям R-N-D Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит. Снова долить, пока не потечет из отверстия. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1.

Устранение течи масла в трубках маслоохладителя АКПП

Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой.

Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление. В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector