Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра или пежо 308 что лучше

Что лучше опель астра или пежо 308

Опель Астра или пежо 308 что лучше

Какие плюсы-минусы в том и другом варианте?

Что надежнее и удобнее :опель или пежо??

Занющие, подскажите. flower::love:

Казалось бы и низкая , но сугробы, езду в заснеженной колее и по снежному месиву осилила в эту зиму . Потому что — легкая! И заводиться с полоборота на любом морозе. А уж красивая. love:, тут спору нет.

Да и детали дороже на французов и неоригинала нет.В общем непрактично. Если покупаете на 3 года авто то норм, а как сойдёт с гарантии — избавляйтесь.

Зависит от комплектации и доп. опций. Некоторок время назад с боковыми шторками безопасности шли именно из Германии. Возможно щас что то поменялось, но не думаю.

Честно говоря не думаю, что она как то сильно отличается от той же Бельгийской. Один фиг турки работают.

На счет Пежо, ну я сравниваю по своему двору, у нас Пежо не проползает, другие лезут. А еще у Пежо все аксессуары только оригинал как правило, то есть сэкономить на них не получиться.

Я имел ввиду универсал и пятидверку.

Ну автора интересует «универсал,возможно седан». Правда 308-седан это что то новое для меня.

Хэчбек:008: у 308:008:

вообще универсал больше интересует:love:

Машине 1год и 1 месяц. Щас вот начал подглючивать симмодуль.(но эта беда всех астр).

Багажник огромный для данного класса. У нас ручка, так что про робот ниче не скажу, но знакомые катаются. вроде ничего. Шумка просто супер на астрах. Муж от мащины в восторге (хотя изначально покупалась мне. но ща катаюсь на другой)

Про пыжиков. Автомат. Очень сильно дергаются. Знакомая купила пыжо на автомате. Месяц езды и она ее стала продавать,после того как однажды на дороге коробка дернулась так,что знакомая приложилась головой о подголовник,что пришлось вызвать скорую. После того случая — французов больше даже не рассматривает. Во дворе при -25 пыж не заводиться. (их даже два у нас). в чем причина не знаю. Ну а багажник. точно отдыхает. Ну а ремонт . тут уже говорили. Не знаю как у 308,но у каких-то пыжиков,чтоб поменять тормозной диск, надо менять ступицу целиком.. и подобного у пыжо достаточно.

Не знаю.Я очень много пыжиков в морозы видела.Катаются во всю.:(

Посмотрите интересное видео по этой теме

сравнеие астра j и пежо 308 — бортжурнал Peugeot 308 2011 года на DRIVE2

Всем привет, коротко о сравнении пежо 308 до рестайл пакет плохие дороги и астра j.с таким же пакетом.1)Подвеска. У пежо жесткая подвеска на больших ямах и перепадах пробивает, порой даже через чур пробивает, и пакетом плохие дороги и не пахнет, но на мелкой волне не трясет, опель очень мягкий и энергоемкий по плохой дороге где я раньше боялся проехать на пежо, пролетаю на опеле не замечая, ничего не пробивет )) работу подвески не слышно.2.Управляемость. Пежо неплохо рулится, но опель приятней намного, особенно обратная связь, руль легче на порядок, на 120-ти в поворот не входил еще, так что эти ощущеня на средних скоростях)вообщем когда садишься за руль вылезать вообще не хочется)))3.Комфорт.Сиденья у опеля очень удобные, очень хорошо держат поясницу, и боковая поддержка, на заднем ряду тоже удобней, места примерно одинаково, за рулем коленям ничего не мешает.4. Шумка.Примерно одинаково, но у опеля лучше, мотора по сравнению с пежо не слышно.В плане мелких камней и луж то вроде одинаково проезжаешь не слышно.шумки в опеле больше даже на вид, на полу см 5-6 точно не мерил, под запаской ватин под сиденьями задними, в пежо не было, борт богажника под обшивкой там тоже ватин, на дверях двойной уплотнитель, двери закрываются просто сказка.5.движок.Еще не крутил езжу окуратно, но показалось что у пежо порезвей будет, оно и понято в опеле 115л.с и кртящий 155,в пежо 120 л.с и крутящий 160.в опеле работает движок тише, под капотное пространство больше и акум теперь на нормальном месте)))6.салон.По эргономике там и там все в порядке, а вот в плане качества материалов и в особенности сборки опель на много лучше, ни одного сверчка и скрипа, все соброно плотно добротно не чего не болтается.подлокотник нормальный можно опереться не боясь что он сломается, не хрустят ручки и двери как в пежо, в 308 все пришлось клеть моделином.

Это примерно одинаковые машины, но опель во многом лучше, приятней и комфортней.Пежо после себя оставил только положительные эмоции. На этом пока все, будут конкретные вопросы, задавайте)))

«Битва универсалов»: тест-драйв Opel Astra, Peugeot 308 и Renault — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Вашему вниманию автомобили, которым под силу превзойти почти любой внедорожник, по крайней мере, по мнению семей, которые любому шоу-эффекту предпочитают пространство за адекватную цену, другими словами, компактный универсал.

Mégane Grandtour отлично вписывается в модную тенденцию красивых и компактных универсалов. Мы протестировали его погрузочные способности в сравнении с Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW.

Одно лишь упоминание о внедорожниках действует Вам на нервы? Вы уже слышать не можете об этих спортивных полноприводных внедорожниках? Тогда к Вашему вниманию автомобили, которым под силу превзойти почти любой внедорожник, по крайней мере, по мнению семей, которые любому шоу-эффекту предпочитают пространство за адекватную цену, другими словами, компактный универсал. Кто считает компактный внедорожник скучным мускулистым здоровяком, еще не видел новую модель Mégane Grandtour. Компания Renault избавила свою трудовую лошадку от излишней угловатости, и теперь только в одном продолговатом задке кузова больше спортивного духа, чем в целом внедорожнике.

В качестве универсала лучше всех себя зарекомендовал Peugeot. Француз находится в модном обществе, ведь Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW тоже прилагают все усилия, чтобы распрощаться с имиджем большого чемодана на колесах. Неужели эксперты собираются рекомендовать этих зануд? Да и еще раз да, и лучше всего с излюбленными дизельными двигателями мощностью130 л.с. Если общее увеличение габаритов автомобиля приносит пользу, это как раз наш случай. С длиной 4,70 м Opel Astra достиг размеров BMW 5 серии, а Peugeot со своей диной 4,59 м гордо возвышается на пьедестале вплоть до среднего класса. Удивительно, что модель 308 SW, будучи самой маленькой, имеет самое большое багажное отделение. Его вместительность сродни бесконечной пропасти составляет 610 л при нормальном положении задних сидений, и здесь с ним конкурировать на равных под силу только Skoda Octavia. При демонтированных задних сидениях багажник умещает 27 ящиков с водой, что равно 1660 л. Opel Astra умещает на два ящика меньше, а Renault соответственно на три. Компания Peugeot умеет делать приличные универсалы, что было доказано еще во времена старой доброй 504-й модели.

Практичные решения, скрытые под фантастическими названиями

Сегодня компактные универсалы приноровились к некоторым хитростям автомобилей высшего класса. Таким образом, спинки задних сидений у всех троих кандидатов складываются дистанционно. У Peugeot эта технология называется «Magic Flat». Кто желает, чтобы задняя дверь кузова Opel Astra открывалась электрически, тому придется доплатить еще 750 евро. Что касается спинок задних сидений «Flex Fold», то в этой модели они разделены на три части. А в Renault складывается даже спинка сидения переднего пассажира, и это все благодаря технологии «Easy Break». Но нужна ли вообще вся эта заумная болтовня? Лучше было бы больше места на заднем ряду сидений, где сразу ощущается, что эти автомобили имеют более короткую колесную базу. У Peugeot спинка задних сидений такая прямая, как у церковной скамьи, а находясь в Opel, приходится буквально пристраивать где-то свои ноги, и это несмотря на то, что он предлагает больше всего места. От плохого обзора, который был вполне ожидаем в автомобилях такого типа, частично спасают серийные парктроники. Стойки крыши способны заслонить целого велосипедиста.

Opel набирает очки за счет широкого ассортимента вспомогательных систем для водителя. Кокпит отображает две полярные стороны: на одной находятся беззаботные французы с внушительным тачскрином и небольшим количеством клавиш, а на другой маленькие иконки в немецком Opel Astra с клавишами быстрого набора под ними. Что лучше? Эксперты отдают предпочтение немцу, французоманы всегда больше нацелены на эстетику.

Читать еще:  Замена фильтра на Опель Астра н салонного

При полной загрузке лучше всего амортизирует Opel Astra

С приводом дела обстоят следующим образом: два диетических дизеля от Renault и Opel (каждый с рабочим объемом 1,6 л) противостоят дизелю от Peugeot, который поглощает 2 литра топлива, но при этом работает спокойнее и звучит солиднее. Отчасти по причине того, что это единственный тестируемый автомобиль, оснащенный шестиступенчатым автоматом. Он спокойно мог бы набрать 308 оборотов для мягкого скольжения, если бы не 18-дюймовые колеса спортивной модификации GT Line, чей сильный грохот доставляет ощутимый дискомфорт. Зато по ровному асфальту автомобиль движется как по маслу. Жесткой линии придерживается также и Opel Astra, чьи толчки достигают даже (электрически регулируемых) сидений AGR с обивкой, которая по сравнению с предыдущими годами выпуска оставляет желать лучшего. Зато у Opel больше резервов, когда он нагружен до самого верха.

Renault Mégane не терпит перегрузки

Тогда мягкий и плавный Mégane доходит до своего предела. В нормальном режиме этот автомобиль доставляет истинное удовольствие. Его рулевое управление по ощущениям напоминает хватание за подголовник, мощные толчки при полной нагрузке сводят на нет всю амортизацию. Во время заноса система курсовой устойчивости включается в работу очень рано, а самая лучшая тормозная система в нашем тесте (35,5 м) держит француза в узде. А что с ценами? Все три кандидата доступны только в топ-версиях, чьим единственным преимуществом является возможность показать, сколько можно получить роскоши за 30 000 евро, если универсал не производится концерном VW: серийный климат-контроль, темпомат и автоматическое управление светом фар, а в Renault даже подогрев сидений и дистанционное открытие дверей. Наш совет: вместо дорогой «Bose Edition» отдайте свое предпочтение комплектации «Intens», сэкономив тем самым 2200 евро без особых потерь. Достойны отдельной похвалы 5-летняя гарантия модели Mégane и экономные показатели диетических дизелей: Renault и Opel поглощают на литр топлива меньше, чем Peugeot (окей, с коробкой-автоматом). Несмотря на это его средний результат 6,3 л тоже является пределом мечтаний внедорожников.

Компактные универсалы сражают на повал своей внешностью, ничем не уступая всемогущим визави. Opel имеет ощутимое преимущество в ассортименте вспомогательных систем, французы предлагают привлекательную альтернативу: компетентность и комфортабельность, для чего требуется лишь пару компромиссов в управлении.

Отзывы на автомобиль Peugeot 308

  • Автосалоны Peugeot
  • Скидки на Peugeot
  • Peugeot с пробегом
  • Новости о Peugeot
  • Каталог Peugeot
  • Отзывы о Peugeot

Последние отзывы Peugeot 308

Симпатичный внешне, удобный салон с боковой поддержкой, динамика разгона по шустрее форд фокус,автомобиль не привередлив в обслуживании и стоимость запчастей не высока, эксплуатация комфортная, автомобиль подходит как для .

Ваш взгляд сразу остановится на этой красавице: элегантна, компактна, изящна! У Вас не будет сомнений, что купить себе любимому или своей любимой! Комфорт внутри машины еще больше усилит Ваше желание не расставаться с ней.

автомобиль элегантен, выделяется среди прочих. Одна из причин, что этот автомобиль практически неугоняемый — это его запоминающаяся внешность. Комфорту французы уделяют значительное внимание. Салон продуман до мелочей — д.

Это мой пятый автомобиль за 6 лет вождения, и должна сказать, он практически идеален для девушек, которые любят стиль и динамичную езду. Мужчины предпочтут что-нибудь более брутальное, а для леди — чудесно. Он комфортный, .

Лично мне автомобиль внешне не очень нравится, но жена была в восторге, этим и был обусловлен выбор. Автомобиль используем почти полтора года и за это время он показал себя только с лучшей стороны, в обслуживании не дорог.

Покупался автомобиль в декабре 2011 года. Выберал между kia ceed и opel astra, по цене и стоимости обслуживания выиграл 308, и как я лично считаю не прогадал. Ездил на нем несколько раз по трассе, в Казань 3 раза, 1 раз в .

Хотел бы поделиться опытом владения великолепным авто Peugeot 308 (рестайлинг, 2012 г.в.). Выбирал долго авто, смотрел все варианты +-100000 рублей. Сев в салон понял пежо сразу понял какую я машину хочу купить. Ну и оче.

На Peugeot 308 я уже отгонял порядка 18 000 километров и хочу поделиться с вами опытом эксплуатации данного авто. Во-первых, машина отличается многофункциональностью и удобством. Не смотря на довольно «компактный» экст.

Стильный и элегантный француз выглядит очень привлекательно. Салон автомобиля просторный, комфортный, пластик мягкий и приятный на ощупь. Никаких посторонних шумов во время эксплуатации автомобиля не наблюдалось. В салоне .

Машинка симпатичная, хотя с виду выглядит как и не очень крупная она очень вместительная и объемная за счет округлой формы. Салон очень уютный, сиденья удобные, функция регулировки руля создает доп. удобства. Место для ног.

Opel Astra, Peugeot 308 и VW Golf: короли компакт-класса

Opel Astra серьезно обновился и вновь претендует на лидерство в классе. В данном случае компакт из Рюссельхайма (на самом деле модель выпускается за пределами Германии) бросает вызов Peugeot 308 и VW Golf. Каждый из участников этого теста в разное время признавался лучшим автомобилем года в Европе, что, несомненно, привносит особую интригу в их соперничество.

Оснащение

Излишний вес и незатейливый интерьер были основными болевыми точками предыдущей «Астры». Работая над моделью нынешнего поколения, «Опель» внял критике. Новая «Астра» заметно похудела: масса кузова сократилась с 357 до 280 кг, шасси сбросило 50 кг, еще несколько десятков килограмм позволили сэкономить компактные турбомоторы. В итоге автомобиль потерял 120-200 кг в зависимости от модификации. Если говорить непосредственно о тестовой машине, то она весит на 150 кг меньше предшественника, агрегатированного таким же 1,6-литровым дизельным двигателем. Заодно «Астра» обзавелась внушительным набором дополнительного оснащения, сравнимым с арсеналом модели бизнес-класса: светодиодные матричные фары, системы распознавания дорожных знаков, удержания полосы движения, поддержки безопасного расстояния до впереди едущего транспорта, предупреждения о столкновении, автономного торможения в чрезвычайной ситуации, автоматической парковки и т.д.

У «Гольфа» список дополнительного оборудования тоже внушительный и включает, помимо прочего, элементы автономного вождения, а также проактивную систему защиты водителя и пассажиров. Однако установка этих опций делает «Фольксваген» дороже соперников по тесту в максимальных комплектациях. Что касается «Пежо», то по оснащенности он не дотягивает до уровня «немцев». Таким образом, лучшее в трио соотношение цена/оборудование имеет «Астра».

Салон

Интерьер «Астры» больше не выглядит старомодным, лишившись эргономических огрехов характерных для предшественника, в частности, россыпи кнопок на центральной консоли. Вместе с тем «Опель» проигрывает 308-му и «Гольфу» по качеству внутренней сборки. К слову, последний в этом плане можно считать образцом.

С другой стороны, «Астра» располагает самым просторным салоном среди испытуемых машин, предлагая наибольшее пространство для ног пассажиров второго ряда.

Поведение на дороге и расход топлива

Легкий и современный — такое впечатление производит «Опель» после первых минут знакомства. Автомобиль стал более отзывчивым и послушным. Экономия веса в 150 кг присутствует не только на бумаге, но и реально ощущается в возросшей быстроте реакций. «Опелевский» 1,6-литровый дизель при мощности 110 л.с. почти не уступает в тяговитости однотипному 120-сильному мотору «Пежо». Правда, процесс ускорения у «Астры» происходит менее линейно и более резко, тогда как дроссельная заслонка двигателя «француза» плавнее реагирует на действия педалью газа. Дизельный агрегат «Гольфа» развивает наименьший в трио крутящий момент (250 Нм/1500 об/мин против 300 Нм/1750 об/мин у «Опеля» и «Пежо») и менее эффективен на низких оборотах. Однако после прохождения отметки в 3000 об/мин «фольксвагеновский» мотор становится более убедительным на фоне дизелей соперников, которые к этому моменту начинают «скисать». Все участники теста демонстрируют приемлемый уровень шума, хотя при разгоне двигатель «Астры» работает громче.

Водить «опелевский» хэтчбек приятно несмотря на раннее проявление недостаточной поворачиваемости и мягко настроенную подвеску, из-за чего несколько страдает точность управления на высокой скорости. В сравнении с «Астрой» «Пежо» демонстрирует более острые реакции, крепче держится за дорогу и эффективнее тормозит (за что отдельная благодарность шинам Goodyear EfficientGrip), но на неровной дороге ведет себя нервно, в то время как «Опель» прилежен на любом покрытии. А лучшим по управляемости португальские эксперты признали «Фольксваген». Благодаря хорошо откалиброванной системе динамической стабилизации и нейтральным настройкам шасси «Гольф» ведет себя на извилистой трассе более естественно и дарит больше удовольствия при активной езде.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer

В области экономичности лучшим стала похудевшая «Астра», которая в среднем расходовала 4,4 л/100 км. При этом в городе рюссельхаймовский хэтчбек смог уложиться в 4,8 л/100 км. Соперники потребляли в смешанном цикле 4,8 л. На городских улицах расход у «Пежо» составил 5,1 л, а у «Фольксвагена» — 5,4 л.

Заключение

Тест выигрывает Opel Astra как самый практичный и хорошо оборудованный автомобиль в трио. Дополнительным аргументом в пользу «Астры» служит пятилетняя гарантия. Вторым к финишу с минимальным отрывом приходит Peugeot 308, который обладает лучшими двигателем и коробкой передач среди испытуемых и выступает самым эмоциональным участником теста. Третье место у VW Golf — во всех отношениях правильного, но, увы, уже устаревающего хэтчбека.

По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

Данные, полученные во время теста

«Битва универсалов»: тест-драйв Opel Astra, Peugeot 308 и Renault

Mégane Grandtour отлично вписывается в модную тенденцию красивых и компактных универсалов . Мы протестировали его погрузочные способности в сравнении с Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW .

Одно лишь упоминание о внедорожниках действует Вам на нервы ? Вы уже слышать не можете об этих спортивных полноприводных внедорожниках ? Тогда к Вашему вниманию автомобили , которым под силу превзойти почти любой внедорожник , по крайней мере , по мнению семей , которые любому шоу — эффекту предпочитают пространство за адекватную цену , другими словами , компактный универсал . Кто считает компактный внедорожник скучным мускулистым здоровяком , еще не видел новую модель Mégane Grandtour . Компания Renault избавила свою трудовую лошадку от излишней угловатости , и теперь только в одном продолговатом задке кузова больше спортивного духа , чем в целом внедорожнике .

Конец формы

В качестве универсала лучше всех себя зарекомендовал Peugeot. Француз находится в модном обществе , ведь Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW тоже прилагают все усилия , чтобы распрощаться с имиджем большого чемодана на колесах . Неужели эксперты собираются рекомендовать этих зануд ? Да и еще раз да , и лучше всего с излюбленными дизельными двигателями мощностью130 л . с . Если общее увеличение габаритов автомобиля приносит пользу , это как раз наш случай . С длиной 4 , 70 м Opel Astra достиг размеров BMW 5 серии , а Peugeot со своей диной 4 , 59 м гордо возвышается на пьедестале вплоть до среднего класса . Удивительно , что модель 308 SW , будучи самой маленькой , имеет самое большое багажное отделение . Его вместительность сродни бесконечной пропасти составляет 610 л при нормальном положении задних сидений , и здесь с ним конкурировать на равных под силу только Skoda Octavia . При демонтированных задних сидениях багажник умещает 27 ящиков с водой , что равно 1660 л . Opel Astra умещает на два ящика меньше , а Renault соответственно на три . Компания Peugeot умеет делать приличные универсалы , что было доказано еще во времена старой доброй 504 — й модели .

Практичные решения , скрытые под фантастическими названиями

Сегодня компактные универсалы приноровились к некоторым хитростям автомобилей высшего класса . Таким образом , спинки задних сидений у всех троих кандидатов складываются дистанционно . У Peugeot эта технология называется « Magic Flat ». Кто желает , чтобы задняя дверь кузова Opel Astra открывалась электрически , тому придется доплатить еще 750 евро . Что касается спинок задних сидений « Flex Fold », то в этой модели они разделены на три части . А в Renault складывается даже спинка сидения переднего пассажира , и это все благодаря технологии « Easy Break ». Но нужна ли вообще вся эта заумная болтовня ? Лучше было бы больше места на заднем ряду сидений , где сразу ощущается , что эти автомобили имеют более короткую колесную базу . У Peugeot спинка задних сидений такая прямая , как у церковной скамьи , а находясь в Opel , приходится буквально пристраивать где — то свои ноги , и это несмотря на то , что он предлагает больше всего места . От плохого обзора , который был вполне ожидаем в автомобилях такого типа , частично спасают серийные парктроники . Стойки крыши способны заслонить целого велосипедиста .

Opel набирает очки за счет широкого ассортимента вспомогательных систем для водителя . Кокпит отображает две полярные стороны : на одной находятся беззаботные французы с внушительным тачскрином и небольшим количеством клавиш , а на другой маленькие иконки в немецком Opel Astra с клавишами быстрого набора под ними . Что лучше ? Эксперты отдают предпочтение немцу , французоманы всегда больше нацелены на эстетику .

При полной загрузке лучше всего амортизирует Opel Astra

С приводом дела обстоят следующим образом : два диетических дизеля от Renault и Opel ( каждый с рабочим объемом 1 , 6 л ) противостоят дизелю от Peugeot , который поглощает 2 литра топлива , но при этом работает спокойнее и звучит солиднее . Отчасти по причине того , что это единственный тестируемый автомобиль , оснащенный шестиступенчатым автоматом . Он спокойно мог бы набрать 308 оборотов для мягкого скольжения , если бы не 18 — дюймовые колеса спортивной модификации GT Line , чей сильный грохот доставляет ощутимый дискомфорт . Зато по ровному асфальту автомобиль движется как по маслу . Жесткой линии придерживается также и Opel Astra , чьи толчки достигают даже ( электрически регулируемых ) сидений AGR с обивкой , которая по сравнению с предыдущими годами выпуска оставляет желать лучшего . Зато у Opel больше резервов , когда он нагружен до самого верха .

Renault Mégane не терпит перегрузки

Тогда мягкий и плавный Mégane доходит до своего предела . В нормальном режиме этот автомобиль доставляет истинное удовольствие . Его рулевое управление по ощущениям напоминает хватание за подголовник , мощные толчки при полной нагрузке сводят на нет всю амортизацию . Во время заноса система курсовой устойчивости включается в работу очень рано , а самая лучшая тормозная система в нашем тесте ( 35 , 5 м ) держит француза в узде . А что с ценами ? Все три кандидата доступны только в топ — версиях , чьим единственным преимуществом является возможность показать , сколько можно получить роскоши за 30 000 евро , если универсал не производится концерном VW : серийный климат — контроль , темпомат и автоматическое управление светом фар , а в Renault даже подогрев сидений и дистанционное открытие дверей . Наш совет : вместо дорогой « Bose Edition » отдайте свое предпочтение комплектации « Intens », сэкономив тем самым 2200 евро без особых потерь . Достойны отдельной похвалы 5 — летняя гарантия модели Mégane и экономные показатели диетических дизелей : Renault и Opel поглощают на литр топлива меньше , чем Peugeot ( окей , с коробкой — автоматом ). Несмотря на это его средний результат 6 , 3 л тоже является пределом мечтаний внедорожников .

И тог

Компактные универсалы сражают на повал своей внешностью , ничем не уступая всемогущим визави . Opel имеет ощутимое преимущество в ассортименте вспомогательных систем , французы предлагают привлекательную альтернативу : компетентность и комфортабельность , для чего требуется лишь пару компромиссов в управлении .

Опель Астра или пежо 308 что лучше

quote: Originally posted by VVSK:

нужно выбирать Лео-Смарт или Комос

quote: Originally posted by Aeroplane:

автоматы на опеле были AISIN

quote: Originally posted by T.S.V:

Ты что то совсем забил на старых и добрых людей-не видно, не слышно

quote: Originally posted by neop:

продай опель — купи автомобиль! или вот еще: каждая машина к старости становится опелем ))))) как-то так, вроде )))))

quote: Originally posted by neop:

пежо — лягушатник. тьфу. имхо, обосновать могу!опель? )))))) продай опель — купи автомобиль!

quote: Originally posted by Al:
на Пеже можно турбодизель поглядеть. не жрет вообще и едет очень хорошо

ИМХО 1,6 на автомате будет не ахти. но если никуда не спешите, то мб самое оно.

+1 за астру. хотя и пежо едет не плохо и ощущения остались от тест драйва положительные (была машина на механике 150л.с.). но по надежности все таки почему то не внушает доверия.

+за астру только из за тупой коробки пежо.

ходовая у пежо нормальная. и нифига не дорогая по зп (имхо).
некоторые сальники вот у пежо похоже гамно

quote: хм. пежо 308 уже года 3 выпускают. и косяки поправляют.

поправляЛИ наверно. сейчас на территории России по новой наверно их можно поправлять))) имхо.

Читать еще:  Опель Астра h где находится реле стартера

а про астры во-первых в европе они уже можно сказать поездили. во вторых у нас круз если можно так сказать обкатная модель)))) ну, а в-третьих просто доверие наверно уже, которое складывается не из пустого места. по крайней мере двигатель проверенный уже будет (тот что выбрал автор) + передняя подвеска: В шасси нового Opel Astra сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia (следовательно проверено), а задняя новая, которую многие оценили при показе на автосалоне вроде бы. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/harakteristiki/dinamika-vozhdeniya.html

сколько читал форумы по пежо у многих были проблемы с заводом зимой и еще всякие мелочи которые портили людям спокойную жизнь.

так что на мой взгляд в опеле особо не о чем переживать + новая модель.

а у пежо скорее всего обновление последует в ближайшее время имхо опять же.

автору удачного выбора

quote: Originally posted by Fator:

Подогрев идет у Cosmo. автор хочет Enjoy.

значит копил бы на энджой))

quote: Originally posted by neop:

пежо — лягушатник. тьфу. имхо, обосновать могу!
опель? )))))) продай опель — купи автомобиль! или вот еще: каждая машина к старости становится опелем ))))) как-то так, вроде )))))
а по существу: есть лишние деньги на подвеску после гарантии — бери пежо, ибо она у них только на европейские дороги и рассчитана; опель российской сборки? как и пежо сегодня тоже. неее! не то это все. не из того выбираете

quote: Originally posted by ork:

Странно. столько постов, а про крышу пежо ни слова

1) ceed — отпал потому что марка не престижная и доверия не вызывает.
2) i30 — понравился, но за 700 с лишним косых покупать корейца рука не поднимается.
3) honda civik — мое великое разочарование, был влюблен в эту машину, нравилось вней все. но после тест драйва был поражен фиговым скрипучим пластиком и плохой подвеской.
4) renoult megane — машина просто не едет. Автомат тупой.
5) astra — в салоне места мало и автомат тупой, лучше чем у мегана но все равно тупой.
6) peugeot 308 — машина понравилась, и места в салоне много (на удивление) и автомат более менее живой, но не стал покупать потому что машина все таки больше для женщин, может только я так считаю, но вот такое у меня мнение о марке peugeot, вообщем — женский автомобиль

в итоге взял короллу и не нарадуюсь, нравиться все, просто все, готов на ней целыми днями ездить и не вылазить, реально у машины нет недостатков. Хотя один все таки есть, через каждые 10 000 км. ТО. да и ТО дорогое. ну и ладно все стерпим.

Короче бери короллу. А если честно из астры и пежо, я бы взял лучше пежо.

даже манагеры говорят какой у нее тупой робот, в такси везли меня, я сначала думал чел первый раз зарулем переключать механику не может, смотрю на ручку КПП — робот я был в шоке, жал он по-тихоньку а машина при переключениях дергалась как на механике.

про скрипучий пластик и подвеску — по мне так можно практически равно поставить с хондой, только у Короллы вообще непонятная какая то подвеска не жесткая не мягкая, хз как обозвать — вата наверно))))))) у хонды хоть мотор едет. имхо. катался не один впечатления у обоих одинаковые остались.

quote: yo, учите матчасть, не ставят сейчас уже на короллы робот.. обычный там гидротрансформатор

там одна коробка была со времени выпуска с завода и по крайней мере и по март месяц, когда тестировал машины. и она дергалась. смысл в этом. а в остальном она такая же побрякушка, как и хонда. увы они меня разочаровали.

Опель Астра или пежо 308 что лучше

Сообщение AGRESSOR » 18 мар 2012, 11:23

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение Сашок72 » 18 мар 2012, 12:34

Сообщения: 644 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00 Стаж: 21.04.2011 Авто: киа сид

Рейтинг: 1 897
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение wladimir7221 » 18 мар 2012, 12:36

а я посоветую опеля, на голову лучше и выше , чем этот ПЕЖО, толку нет от него, в обслуживании дорогой, и на мой взгляд, новый пежо, более на женский вариант похож)))

а почему опеля, то что сам на нем езжу, а у друга пежо новый две разные машины, и сам друг теперь жалеет что взял пежо, (((

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Тюмень Стаж: 2009 Авто: Приора

Рейтинг: 374
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение MrDeVIL » 18 мар 2012, 13:08

У новой астры всё вышеперечисленное одни из самых лучших в своём классе и ценовом диапазоне, и точно лучше, чем у Пежо.
Я обеими руками за астру.

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Astra :
Награды: 1

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение supra72 » 18 мар 2012, 13:16

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Стаж: 2011

Рейтинг: 439
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение ttshqe » 18 мар 2012, 13:26

мб поможет в выборе

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1

Рейтинг: 3 493
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение WANTED » 18 мар 2012, 13:30

Сашок72 , по качеству материалов даже астра H может поспорить с авто более высокого класса так по сути там теже материалы что у середнечка вектры.

рестайлинговый 308 весьма симпатичный авто, можно рассмотреть еще с4,фф3,меган3

Сообщения: 945 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г.

Рейтинг: 2 098
Репутация: +4

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение project72 » 18 мар 2012, 13:31

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение isNospoon » 18 мар 2012, 13:37

Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1

Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение WarlocK » 18 мар 2012, 13:38

Рейтинг: 5 291
Репутация: +12

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 56 раз

  • Цитата

Сообщение tob9 » 18 мар 2012, 15:24

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение 97Rus » 18 мар 2012, 16:10

tmn6 , не далее чем вчера ездили смотреть машинки, в автоград, был и в опеле и в пежо думки:
1) Пежо отстает как минимум лет на 10-15 от опеля, когда на опеле стоят турбодвигателя ( есть и атмосферный ) на пыжиках такие же двигателя как в начале 90х.
2) Дизайн экстерьера и интерьера лично мне у опеля больше нравится, он современнее что ли.
3) Динамические характеристики, если брать одну ценовую категорию — 1,6 атмо пежо и 1,4 наддувный опель, разгон до 100: 10,8 и 9,8.
4) Опель при большей мощности имеет меньший расход топлива.
5) И ГЛАВНОЕ, цена )) опель гораздо дешевле, т.е. если брать авто за одну и ту же стоимость, комплектация опеля будет гораздо богаче.
6) Рано или поздно машина будет продаваться. Если опель подешевеет на 30% то пежо где то на 50%. Да и продать француза, как говорят, гораздо сложнее.

З.ы. пежо мб и хорошая машина, но ценник сравним в неадекват. Никогда не понимал почему эта ничем не выдающаяся машина такая дорогая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector