Opel Astra h замена ступицы
Opel Astra h замена ступицы
Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция
Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного
Можно просто выбить заменить ступицу опель астра н и выкрутить руль до упора, тогда легко можно подлезть под все болты. При установке новой ступицы, необходимо смазать саму ступицу и посадочное место графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На процедуру замены одного ступичного подшипника вместе со ступицей опционально до 6 часов. Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Opel Astra — задняя ступица Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних.
Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные — гул при езде на скорости свыше 60 км. В час. Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании.
На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса. Инструкция по замене задних ступичных подшипников Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть заменить ступицу опель астра н домкратом. Демонтировать пылезащитный колпачок. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована.
Шплинт вытянуть, гайку выкрутить.
Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом. Извлечь со ступицы внутренние подшипники. Вытереть посадочные места от грязной смазки. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников.
Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников. Это существенно продлит жизнь новым подшипникам. Теперь необходимо забить смазкой территорию между подшипниками и сами подшипники.
Установить внутреннюю часть подшипника в посадочное место.
Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция
Установить новый сальник. Снимаем тормозной диск.
Диск в большинстве случаев намертво прикипает, можете сбивать его с тыльной стороны киянкой. Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы, мы используем пневматический гайковёрт, вы скорее всего будете это делать при помощи ключа, постарайтесь создать максимально возможной рычаг, так как поддаётся она очень тяжело: Наносим несколько не сильных ударов молотком по ступицы, выбивая её.
Головкой на 19 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем съёмник для рулевых наконечников, при его отсутствии, наконечник можно аккуратно выбить молотком: А заменить ступицу опель астра н условия эксплуатации благоприятные, то и значительно превышать этот пробег. Когда нужна замена ступичного подшипника Опель Астра Н? Есть несколько признаков выхода из строя заменить ступицу опель астра н подшипника.
Рассмотрим. Появление характерного гула или свиста со стороны одного из колес. Этот звук может менять тональность, усиливаться или затихать и даже вовсе исчезать при определенных режимах движения.
Легкая вибрация, передаваемая на руль в такт вращению колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка. Характерный заменить ступицу опель астра н перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном. Для того, чтобы удостовериться, что причина действительно заключается в ступичном подшипнике, необходимо провести несложную диагностическую процедуру. В процессе движения, желательно на пустой и широкой дороге, после появления постороннего шума необходимо побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука.
Если при крене автомобиля в одну определенную сторону заменить ступицу опель астра н приглушается, а при наклоне в другую усиливается, то с большой долей вероятности проблема заключается в ступичном подшипнике. Не стоит путать звук износившихся шариков, перекатываемых в обоймах ступичного подшипника, с хрустом ШРУСа.
Для исключения фактора ШРУСа необходимо разогнаться до небольшой скорости и выключить передачу. Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки. При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин.
Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес. Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы. Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником. Некоторые народные умельцы научились развальцовывать ступицу, подбирать по заменить ступицу опель астра н и производить замену только подшипника.
Однако этот способ не просто недопустим, но и очень опасен. Ступичные подшипники выполняются с повышенными требованиями к прочности и долговечности, так как этот узел напрямую отвечает за безопасность движения.
И установка подшипника лишь по размеру без учета рабочих параметров чревата аварией. Замена ступицы Опель Астра H:
Astra H замена передней ступицы — DRIVE2
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ OPEL ASTRA H — ГУДИТ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Столкнулся с заменой сего узла. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Теперь необходимо снять ступицу.
На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS. Инструкция…
Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Ну и напоследок перед всем ремонтом гляньте на износ колодок, все равно вы будете разбирать этот узел заодно можно и колодки поменять.
Затяжка ступичного подшипника — что только не пишут в нете, я так скажу эти подшипники не конусные их замена ступичного подшипника opel astra h затягивать крепко, я всегда тяну где-то метровой трубой хорошо приложившись но НИ КОГДА НЕ ПРЫГАЮ на трубе всем весом, видел умельцев как то проходя мимо гаражей они в десятке тянули подшипник полутора метровой трубой стоя ногами на ней и прыгали еще, думаю это излишне так можно пере тянуть его и деформировать сепаратор последствия не будут долго ждать и вылезут в наружу.
Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Opel Astra — задняя ступица Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних.
Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные — гул при езде на скорости свыше 60 км.
OPEL Astra — Замена переднего ступичного подшипника.
Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании. На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля.
Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса.
Инструкция по замене задних ступичных подшипников Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля домкратом. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована.
Сказали спасибо:
Шплинт вытянуть, гайку выкрутить. Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом. Извлечь со ступицы внутренние подшипники.
Вытереть посадочные места от грязной смазки. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников.
подшипник ступицы
Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников.
Это существенно продлит жизнь новым подшипникам. Если не тухнет после продолжительной езды, ехать на сервис сбрасывать ошибки бессмысленно — не поможет, значит что то не так установили или датчик косячный оказался.
Машина если все рабочеспособно сама диагностируется и тушит эту загоревшуюся лампочку на панели. Совет номер 3 не спешите выбрасывать старый подшипник в глубокую реку, там есть как минимум рабочий датчик АБС, если вдруг новый косячный всегда можно взять со старого, снимается он легко, просто сбивается и все его ни чего не держит.
Видео и фото куча в интернете. И так если все-таки лампочка не гаснет, не спешите все заново разбирать и гневить того производителя чью продукцию вы приобрели. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры.
Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.
Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.
Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку. Подключаем провод датчика ABS.
Шаг 2 При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.
Шаг 3 Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел. Болты, которые держат ступицу, откручиваем их.
Если и они прикипели, придется помучиться. Шаг 4 Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник. Шаг 5 Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты.
Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного
Ходовая часть любого автомобиля требует к себе внимательного отношения. От состояния деталей этой системы во многом зависит безопасность движения. Самой высоконагруженной деталью ходовой части является ступичный подшипник. В материале статьи рассмотрим процесс замены ступичного подшипника автомобиля Opel Astra H.
Замена ступицы Опель Астра Н и другие услуги нашего автосервиса
В сети наших автосервисов производится ремонт ходовой части автомобиля Opel Astra H любой сложности. Мы выполняем следующие работы:
- детальная диагностика всех узлов и деталей ходовой части с последующим составлением дефектной ведомости;
- замена отдельных элементов ходовой части (колеса, ступичного подшипника, поворотного кулака и деталей подвески);
- регулировка углов развала и схождения колес;
- прочие работы.
Одной из часто встречающихся поломок ходовой части является выход из строя ступичного подшипника. В материале статьи рассмотрим причины и признаки неисправностей этого узла, а также процесс замены.
Почему требуется замена подшипника Опель Астра Н?
Основная причина выхода из строя ступичного подшипника – естественный износ. Однако, помимо этого, существует ряд дополнительных факторов, способных ускорить процесс разрушения. Рассмотрим эти разрушающие факторы.
- Попадание во внутреннюю полость подшипника влаги и абразивных частиц. Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков. Также проникшая в полость ступичного подшипника влага постепенно ведет к образованию очагов коррозии. Особенно этот процесс прогрессирует при уже частично вымытой смазке, когда автомобиль длительное время стоит на одном месте.
Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник под воздействием высоких нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе. Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к максимально допустимой, существенно увеличивает скорость износа подшипника. Также негативно влияет езда по неровностям с резкими перепадами. Ударные нагрузки особо пагубно влияют на подшипник, который уже имеет некоторый износ.
- Перегрев ступичного узла. Этот фактор особенно актуален в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу. При этом раскаленная смазка частично теряет свои свойства. Наряду с тепловым расширением металла, это ведет к ускорению износа.
Ступичный подшипник, как уже было сказано раньше, имеет довольно большой запас прочности. Его ресурс может достигать 100 тысяч километров пробега. А если условия эксплуатации благоприятные, то и значительно превышать этот пробег.
Когда нужна замена ступичного подшипника Опель Астра Н?
Есть несколько признаков выхода из строя ступичного подшипника. Рассмотрим их.
- Появление характерного гула или свиста со стороны одного из колес. Этот звук может менять тональность, усиливаться или затихать и даже вовсе исчезать при определенных режимах движения.
- Легкая вибрация, передаваемая на руль в такт вращению колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка.
- Характерный хруст перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном.
При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин.
Опель Астра H: замена подшипника
Технология замены передних и задних ступичных подшипников немного отличается. Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес.
Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы. Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником.
Замена ступицы Опель Астра H: сопутствующие работы
При замене передней ступицы выполняется параллельная проверка некоторых элементов подвески и рулевого управления. Выполняются следующие действия:
- осматривается состояние шаровых опор и рулевых наконечников;
- оценивается остаточный ресурс тормозных колодок и дисков;
- проверяется суппорт и тормозные магистрали на наличие подтеков.
Проверка этих узлов не проводится отдельно от замены ступицы. Осмотр выполняется в процессе демонтажа поворотного кулака. Поэтому дополнительной стоимости работ включено в калькуляцию не будет.
При замене задней ступицы выполняется осмотр тормозных колодок, дисков, суппортов и магистралей.
При обнаружении каких-либо неисправностей об этом сообщается клиенту. Далее, по согласованию с заказчиком, производится дополнительный ремонт.
Замена ступичного подшипника Опель Астра H в наших автосервисах
Почему все большее количество водителей доверят нам свои автомобили?
Мы работаем на рынке услуг по ремонту автомобилей уже довольно продолжительное время. За годы практики, методом проб и ошибок, были выведены основные принципы работы.
Сегодня мы своим клиентам предлагаем следующий уровень сервиса:
Применение в работе профессионального оборудования и специализированной оснастки. Мы не работаем кустарными методами. У нас в наличии есть специальные съемники, гидравлический пресс, различное пневматическое оборудование.
- Работа выполняется квалифицированными автомеханиками, имеющими огромный опыт работы. Мы не доверяем такую ответственную работу, как замена ступицы колеса, слесарям с недостаточным опытом в этой области.
- Прозрачное и справедливое формирование цен. Перед началом работ мы составляем калькуляцию, в которой детально расписываем все статьи растрат. Клиент может без проблем проследить, за что он платит деньги. К тому же мы гарантируем, что без согласования с заказчиком объем работ (соответственно, и конечная стоимость) не будут увеличены.
- Гарантия качества. После замены ступицы мы в обязательном порядке тщательно проверяем качество выполненной работы. Так как ступица колеса – очень ответственный узел. Только после этого мы выписываем гарантийный талон и отдаем автомобиль автовладельцу.
Если вы заинтересованы в том, чтобы замена ступичного подшипника Opel Astra H была выполнена качественно – обращайтесь в наш автосервис. Мы быстро и профессионально выполним замену с соблюдением технологии, рекомендованной заводом-изготовителем.
подшипник ступицы
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Официальный замена ступичного подшипника opel astra h платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с замена ступичного подшипника opel astra h банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
Появление характерного гула или свиста со стороны одного из колес.
Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция
Этот звук может менять тональность, усиливаться или затихать и даже вовсе исчезать при определенных режимах движения. Легкая вибрация, передаваемая на руль в такт вращению колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка.
Характерный хруст перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой замена ступичного подшипника opel astra h с открытым окном.
Для того, чтобы удостовериться, что причина действительно заключается в ступичном подшипнике, необходимо провести несложную диагностическую процедуру.
В процессе движения, желательно на пустой и замена ступичного подшипника opel astra h дороге, после появления постороннего шума необходимо побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука.
Если при крене автомобиля в одну определенную сторону шум приглушается, а при наклоне в другую усиливается, то с большой долей вероятности проблема заключается в ступичном подшипнике. Не стоит путать звук износившихся шариков, перекатываемых в обоймах ступичного подшипника, с хрустом ШРУСа. Для исключения фактора ШРУСа необходимо разогнаться до небольшой скорости и выключить передачу.
Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки.
При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин. Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес. Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы.
Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания. Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, замена ступичного подшипника opel astra h поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку.
Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку. Подключаем провод датчика ABS. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
Главное — не выдрать полуось с коробки замена ступичного подшипника opel astra h передач, так как можно сразу лишиться трансмиссионного масла. Теперь видно три болта крепления ступицы к поворотному кулаку. Необходимо их открутить и запомнить, под каким углом выходит провод датчика ABS. Это угол необходимо запомнить для дальнейшего монтажа, что установка провода датчика происходила правильно.
В противном случае, не хватит длины. Самое главное запомнить — провод выходит со стороны тормозного суппорта. Теперь необходимо снять ступицу. Тут необходимо проявить еще большую осторожность, так как ударить по ступице не где, изнутри не подобраться, ведь там датчик Замена ступичного подшипника opel astra h.
Плюс в ступице установлен кожух от грязи. В общем, в данном пункте необходимо аккуратно, шаг за шагом извлекать ступицу. После демонтажа ступицы датчик ABS останется в поворотном кулаке.
Его необходимо аккуратно извлечь. С новой ступицы аккуратно сбить датчик ABS. Установить старый датчик ABS на новую ступицу и произвести сборку ступицы в порядке, обратном демонтажу.
Повторить процедуру со второй ступицей и ступичным подшипником. Я вешу теперь где-то 85 отощал.
Наростив срывной ключ штатным балонником получил рычаг около 50см. Сначала крутил до упора трещеткой головка на 32 кстатипотом назад 45 градусов, затем закручивал конструкцией со штатным балонником. Закрутив до упора, еще встал на край импровизированного ключа и попрыгал опираясь на крыло.
Последнее показало, что я и от руки закрутил на максимум, для такого ключа.
Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Opel Astra H)
Ходовые испытания прошли отлично! Наконец-то полная тишина! Подшипник гудел начиная с февраля. В апреле проверил люфт — небыло. И вот только в мае кстати стал заметно громче гудеть, но люфта небыло дошли до него руки, при том что новую ступицу возил в багажнике 2 месяца. Перед дальней дорогой решил всё таки судьбу не испытывать, а то ведь и шарик лопнуть может в подшипнике, со всеми вытекающими… Короче не делайте так лучше P.
И самое главное: Потом обязательно забудите! Не мудрено, что она сдохла… Причем там где сальник прижат пружиной замена ступичного подшипника opel astra h чисто! Видимо грязь с внешней стороны попадает. Сразу обратил внимание, что при езде на круизе в горку машина начинает подергиваться.
Замена ступицы — замена подшипника ступицы Opel Astra (Опель Астра)
Технический центр «Купчино» предлагает ремонтные работы и услугу замена ступицы Opel Astra (Опель Астра) в СПб! Ежедневно за данной работой к нам обращается большое количество автовладельцев. Мы рады предложить нашим заказчикам профессиональное обслуживание! Ступица – элемент ходовой, выполняющий крепление колес и их движение. Крепеж её создается подшипником. От состояния ступицы зависит работа системы тормозов.
Стоимость замены ступицы и подшипника Opel Astra (Опель Астра) в СПб
Мы предлагаем стоимость, позволяющую каждому автовладельцу обратиться к нам. Все цены указываются в рублях.
В каких случаях осуществляется замена ступицы и подшипника
Основная причина утраты ступицей функциональности – естественный износ. Выявить износ её просто по нижеуказанным признакам:
- внезапное прекращение движения машины в момент поворота руля;
- появление нехарактерного звука при езде.
Гул также является признаком износа подшипника. В таком случае очень важно срочно выявить поломку, а также получить подтверждение, что замена его была осуществлена качественно, так как вышедший из строя он несет угрозу спокойствию движения.
Причины неисправности подшипника разнообразны:
- агрессивное вождение;
- низкокачественная смазочная жидкость;
- неправильно отрегулированный подшипник;
- ненадежный подшипник.
Какие достоинства в обслуживании у нас
В сервисе «Купчино» проводится качественная смена ступицы! Мы проводим все операции по устранению подобной поломки. Нашими автотехниками осуществляется замена ступичного подшипника Opel Astra (Опель Астра) в СПб. Коллектив нашего технического центра – это автотехники высокой категории, которые не первый год работают в ремонтной сфере. Все работы проводятся на специальном оборудовании, поэтому у нас выполняется самая эффективная замена подшипника ступицы в СПб! Процедура замена ступичного подшипника Opel Astra (Опель Астра) включает точный подбор качественных запасных частей. Таким образом достигается эффективный результат работы. Мы все время развиваем наши возможности, поэтому замена переднего подшипника Opel Astra (Опель Астра) осуществляется в нашем сервисе по уникальной технологии. На данную услугу предоставляется гарантия.
Лучшие моменты из жизни Opel Astra
Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.
Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.
Замена ступицы — замена подшипника ступицы Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого Вы найдете в нашей СТО.
СТО Купчино открылся в 2007 году с задачей выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных авто. Грамотный подход и новейшая аппаратура, квалификация опытных мастеров помогают нам качественно удалять все неполадки автомобиля. Наше техобслуживание всегда выделяется эффекивностью!
Мы даём гарантию на купленные у нас запчасти и все произведённые операции, потому что мы уверены в успехе!
Замена ступичного подшипника Opel Astra
Ступичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества. Первым симптомом изношенного подшипника является характерный гул, который более отчётливо слышно на скоростях, свыше 60 км. В час. В таком случае рекомендуется по возможности максимально быстро произвести замену подшипников.
Менять подшипники лучше попарно, так как если первый загудел, то второй в скором времени тоже начнет, ведь ходовая изнашивается примерно равномерно.
На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS.
Для процедуры замены передних ступичных подшипников понадобится:
- Домкрат.
- Смотровая яма
- Набор головок Е типа (обратная звездочка).
- Вороток.
- Удлинитель для рычага.
- Молотки.
- WD-40.
Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Астра
Поднять автомобиль с необходимой стороны домкратом.
- Демонтировать колесо.
- Разжать тормозные колодки.
- Демонтировать защитный колпачок гайки ступицы.
- Демонтировать ступичную гайку. Это не так то и просто, так как закреплена она по стандарту усилием в 280 Н.м. Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Для успешного выкручивания ступичной гайки необходимо сделать следующее:
- Изъять из диска центральную заглушку и повесить колесо на два болта.
- Опустить автомобиль с домкрата.
- Теперь можно приложиться всем весом и открутить гайку.
- Демонтировать разъем крепления датчика ABS, который расположен на стойке амортизатора.
- Полностью открутить тормозной суппорт. Но полностью разбирать его не нужно.
- Демонтировать тормозной диск со ступицы автомобиля. Если же диск будет меняться, то можно просто выбить его молотком. Если нет – необходимо использовать WD-40 и легкими постукиваниями сбить тормозной диск. При наличии съемника тормозного диска можно еще быстрее снять его.
- Теперь рекомендуется вытащить полуось из ступицы и освободить пространство для работы, то есть для демонтажа болтов креплений ступицы.
- Для откручивания полуоси из ступицы необходимо открутить нижнюю шаровую рычага от поворотного кулака. Крутить необходимо двумя воротками, так как это «болт с гайкой».
- Аккуратно извлечь полуось, предварительно сняв шаровую. Полуось на шлицевом соединении, необходимо соблюдать осторожность. Главное – не выдрать полуось с коробки переключения передач, так как можно сразу лишиться трансмиссионного масла.
- Теперь видно три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
- Необходимо их открутить и запомнить, под каким углом выходит провод датчика ABS. Это угол необходимо запомнить для дальнейшего монтажа, что установка провода датчика происходила правильно. В противном случае, не хватит длины. Самое главное запомнить – провод выходит со стороны тормозного суппорта.
- Теперь необходимо снять ступицу. Тут необходимо проявить еще большую осторожность, так как ударить по ступице не где, изнутри не подобраться, ведь там датчик ABS. Плюс в ступице установлен кожух от грязи. В общем, в данном пункте необходимо аккуратно, шаг за шагом извлекать ступицу.
- После демонтажа ступицы датчик ABS останется в поворотном кулаке. Его необходимо аккуратно извлечь.
- С новой ступицы аккуратно сбить датчик ABS.
- Установить старый датчик ABS на новую ступицу и произвести сборку ступицы в порядке, обратном демонтажу.
- Повторить процедуру со второй ступицей и ступичным подшипником.
При закручивании ступичной гайки необходимо сделать все то же самое, что и при демонтаже, то есть повесить колесо и опустить домкрат. Это необходимо потому, что гайка обязана крепиться с тем-же усилием 280 Н.м. При ремонте ступичного подшипника и ступицы шаровую откручивать нет необходимости. Можно просто выбить шрус и выкрутить руль до упора, тогда легко можно подлезть под все болты.
При установке новой ступицы, необходимо смазать саму ступицу и посадочное место графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На процедуру замены одного ступичного подшипника вместе со ступицей (опционально) до 6 часов. Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля.
Opel Astra – задняя ступица
Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних. Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные – гул при езде на скорости свыше 60 км. В час. Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании.
На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса.
Инструкция по замене задних ступичных подшипников
Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля домкратом.
- Демонтировать пылезащитный колпачок.
- Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована. Шплинт вытянуть, гайку выкрутить. Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом.
- Теперь необходимо вытереть от грязи и пыли ЦАПФУ.
- Извлечь со ступицы внутренние подшипники. Вытереть посадочные места от грязной смазки.
- Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников. Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки.
- Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников. Это существенно продлит жизнь новым подшипникам.
- Теперь необходимо забить смазкой территорию между подшипниками и сами подшипники. Установить внутреннюю часть подшипника в посадочное место.
- Установить новый сальник.
- Одеть внутреннюю поверхность наружного подшипника и установить все это на ЦАПФУ.
- Установить шайбу, которая идет с пазом.
- Закрутить гайку необходимым моментом и одеть колесо обратно.
- Зашплинтовать и затянуть колесо.
- Повторить процедуру по замене ступичного подшипника со вторым колесом.
- Через 100 км необходимо подтянуть гайку ступицы, если необходимо.
Процедуру замены ступичных подшипников рекомендуется производить вместе с напарником. Также после замены ступичного подшипника необходимо проверить уровень тормозной жидкости, ведь вся тормозная система извлекалась в момент ремонта и замены подшипников. Нет необходимости посещать сервисные центры, процедуру замены подшипников и передних и задних можно выполнить в гаражных условиях, вопрос лишь времени и терпения.