Опель Астра h замена ступицы
Замена передней ступицы Опель Астра H
Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Опель Астра H. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.
Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Опель Астра H
Стоимость замены передней ступицы:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена передней ступицы | от 2000 руб. |
Слесарные работы | от 500 руб. |
Где поменять переднюю ступицу Опель Астра H в Санкт-Петербурге:
На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Опель Астра H. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.
Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Опель Астра H нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.
Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия
Замена ступичного подшипника Opel Astra
Ступичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества. Первым симптомом изношенного подшипника является характерный гул, который более отчётливо слышно на скоростях, свыше 60 км. В час. В таком случае рекомендуется по возможности максимально быстро произвести замену подшипников.
Менять подшипники лучше попарно, так как если первый загудел, то второй в скором времени тоже начнет, ведь ходовая изнашивается примерно равномерно.
На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS.
Для процедуры замены передних ступичных подшипников понадобится:
- Домкрат.
- Смотровая яма
- Набор головок Е типа (обратная звездочка).
- Вороток.
- Удлинитель для рычага.
- Молотки.
- WD-40.
Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Астра
Поднять автомобиль с необходимой стороны домкратом.
- Демонтировать колесо.
- Разжать тормозные колодки.
- Демонтировать защитный колпачок гайки ступицы.
- Демонтировать ступичную гайку. Это не так то и просто, так как закреплена она по стандарту усилием в 280 Н.м. Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Для успешного выкручивания ступичной гайки необходимо сделать следующее:
- Изъять из диска центральную заглушку и повесить колесо на два болта.
- Опустить автомобиль с домкрата.
- Теперь можно приложиться всем весом и открутить гайку.
- Демонтировать разъем крепления датчика ABS, который расположен на стойке амортизатора.
- Полностью открутить тормозной суппорт. Но полностью разбирать его не нужно.
- Демонтировать тормозной диск со ступицы автомобиля. Если же диск будет меняться, то можно просто выбить его молотком. Если нет – необходимо использовать WD-40 и легкими постукиваниями сбить тормозной диск. При наличии съемника тормозного диска можно еще быстрее снять его.
- Теперь рекомендуется вытащить полуось из ступицы и освободить пространство для работы, то есть для демонтажа болтов креплений ступицы.
- Для откручивания полуоси из ступицы необходимо открутить нижнюю шаровую рычага от поворотного кулака. Крутить необходимо двумя воротками, так как это «болт с гайкой».
- Аккуратно извлечь полуось, предварительно сняв шаровую. Полуось на шлицевом соединении, необходимо соблюдать осторожность. Главное – не выдрать полуось с коробки переключения передач, так как можно сразу лишиться трансмиссионного масла.
- Теперь видно три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
- Необходимо их открутить и запомнить, под каким углом выходит провод датчика ABS. Это угол необходимо запомнить для дальнейшего монтажа, что установка провода датчика происходила правильно. В противном случае, не хватит длины. Самое главное запомнить – провод выходит со стороны тормозного суппорта.
- Теперь необходимо снять ступицу. Тут необходимо проявить еще большую осторожность, так как ударить по ступице не где, изнутри не подобраться, ведь там датчик ABS. Плюс в ступице установлен кожух от грязи. В общем, в данном пункте необходимо аккуратно, шаг за шагом извлекать ступицу.
- После демонтажа ступицы датчик ABS останется в поворотном кулаке. Его необходимо аккуратно извлечь.
- С новой ступицы аккуратно сбить датчик ABS.
- Установить старый датчик ABS на новую ступицу и произвести сборку ступицы в порядке, обратном демонтажу.
- Повторить процедуру со второй ступицей и ступичным подшипником.
При закручивании ступичной гайки необходимо сделать все то же самое, что и при демонтаже, то есть повесить колесо и опустить домкрат. Это необходимо потому, что гайка обязана крепиться с тем-же усилием 280 Н.м. При ремонте ступичного подшипника и ступицы шаровую откручивать нет необходимости. Можно просто выбить шрус и выкрутить руль до упора, тогда легко можно подлезть под все болты.
При установке новой ступицы, необходимо смазать саму ступицу и посадочное место графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На процедуру замены одного ступичного подшипника вместе со ступицей (опционально) до 6 часов. Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля.
Opel Astra – задняя ступица
Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних. Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные – гул при езде на скорости свыше 60 км. В час. Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании.
На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса.
Инструкция по замене задних ступичных подшипников
Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля домкратом.
- Демонтировать пылезащитный колпачок.
- Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована. Шплинт вытянуть, гайку выкрутить. Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом.
- Теперь необходимо вытереть от грязи и пыли ЦАПФУ.
- Извлечь со ступицы внутренние подшипники. Вытереть посадочные места от грязной смазки.
- Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников. Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки.
- Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников. Это существенно продлит жизнь новым подшипникам.
- Теперь необходимо забить смазкой территорию между подшипниками и сами подшипники. Установить внутреннюю часть подшипника в посадочное место.
- Установить новый сальник.
- Одеть внутреннюю поверхность наружного подшипника и установить все это на ЦАПФУ.
- Установить шайбу, которая идет с пазом.
- Закрутить гайку необходимым моментом и одеть колесо обратно.
- Зашплинтовать и затянуть колесо.
- Повторить процедуру по замене ступичного подшипника со вторым колесом.
- Через 100 км необходимо подтянуть гайку ступицы, если необходимо.
Процедуру замены ступичных подшипников рекомендуется производить вместе с напарником. Также после замены ступичного подшипника необходимо проверить уровень тормозной жидкости, ведь вся тормозная система извлекалась в момент ремонта и замены подшипников. Нет необходимости посещать сервисные центры, процедуру замены подшипников и передних и задних можно выполнить в гаражных условиях, вопрос лишь времени и терпения.
Astra H замена передней ступицы — DRIVE2
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ OPEL ASTRA H — ГУДИТ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Столкнулся с заменой сего узла. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Теперь необходимо снять ступицу.
На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS. Инструкция…
Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Ну и напоследок перед всем ремонтом гляньте на износ колодок, все равно вы будете разбирать этот узел заодно можно и колодки поменять.
Затяжка ступичного подшипника — что только не пишут в нете, я так скажу эти подшипники не конусные их замена ступичного подшипника opel astra h затягивать крепко, я всегда тяну где-то метровой трубой хорошо приложившись но НИ КОГДА НЕ ПРЫГАЮ на трубе всем весом, видел умельцев как то проходя мимо гаражей они в десятке тянули подшипник полутора метровой трубой стоя ногами на ней и прыгали еще, думаю это излишне так можно пере тянуть его и деформировать сепаратор последствия не будут долго ждать и вылезут в наружу.
Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Opel Astra — задняя ступица Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних.
Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные — гул при езде на скорости свыше 60 км.
OPEL Astra — Замена переднего ступичного подшипника.
Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании. На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля.
Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса.
Инструкция по замене задних ступичных подшипников Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля домкратом. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована.
Сказали спасибо:
Шплинт вытянуть, гайку выкрутить. Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом. Извлечь со ступицы внутренние подшипники.
Вытереть посадочные места от грязной смазки. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников.
подшипник ступицы
Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников.
Это существенно продлит жизнь новым подшипникам. Если не тухнет после продолжительной езды, ехать на сервис сбрасывать ошибки бессмысленно — не поможет, значит что то не так установили или датчик косячный оказался.
Машина если все рабочеспособно сама диагностируется и тушит эту загоревшуюся лампочку на панели. Совет номер 3 не спешите выбрасывать старый подшипник в глубокую реку, там есть как минимум рабочий датчик АБС, если вдруг новый косячный всегда можно взять со старого, снимается он легко, просто сбивается и все его ни чего не держит.
Видео и фото куча в интернете. И так если все-таки лампочка не гаснет, не спешите все заново разбирать и гневить того производителя чью продукцию вы приобрели. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры.
Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.
Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.
Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку. Подключаем провод датчика ABS.
Шаг 2 При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.
Шаг 3 Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел. Болты, которые держат ступицу, откручиваем их.
Если и они прикипели, придется помучиться. Шаг 4 Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник. Шаг 5 Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты.
Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного
Ходовая часть любого автомобиля требует к себе внимательного отношения. От состояния деталей этой системы во многом зависит безопасность движения. Самой высоконагруженной деталью ходовой части является ступичный подшипник. В материале статьи рассмотрим процесс замены ступичного подшипника автомобиля Opel Astra H.
Замена ступицы Опель Астра Н и другие услуги нашего автосервиса
В сети наших автосервисов производится ремонт ходовой части автомобиля Opel Astra H любой сложности. Мы выполняем следующие работы:
- детальная диагностика всех узлов и деталей ходовой части с последующим составлением дефектной ведомости;
- замена отдельных элементов ходовой части (колеса, ступичного подшипника, поворотного кулака и деталей подвески);
- регулировка углов развала и схождения колес;
- прочие работы.
Одной из часто встречающихся поломок ходовой части является выход из строя ступичного подшипника. В материале статьи рассмотрим причины и признаки неисправностей этого узла, а также процесс замены.
Почему требуется замена подшипника Опель Астра Н?
Основная причина выхода из строя ступичного подшипника – естественный износ. Однако, помимо этого, существует ряд дополнительных факторов, способных ускорить процесс разрушения. Рассмотрим эти разрушающие факторы.
- Попадание во внутреннюю полость подшипника влаги и абразивных частиц. Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков. Также проникшая в полость ступичного подшипника влага постепенно ведет к образованию очагов коррозии. Особенно этот процесс прогрессирует при уже частично вымытой смазке, когда автомобиль длительное время стоит на одном месте.
Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник под воздействием высоких нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе. Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к максимально допустимой, существенно увеличивает скорость износа подшипника. Также негативно влияет езда по неровностям с резкими перепадами. Ударные нагрузки особо пагубно влияют на подшипник, который уже имеет некоторый износ.
- Перегрев ступичного узла. Этот фактор особенно актуален в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу. При этом раскаленная смазка частично теряет свои свойства. Наряду с тепловым расширением металла, это ведет к ускорению износа.
Ступичный подшипник, как уже было сказано раньше, имеет довольно большой запас прочности. Его ресурс может достигать 100 тысяч километров пробега. А если условия эксплуатации благоприятные, то и значительно превышать этот пробег.
Когда нужна замена ступичного подшипника Опель Астра Н?
Есть несколько признаков выхода из строя ступичного подшипника. Рассмотрим их.
- Появление характерного гула или свиста со стороны одного из колес. Этот звук может менять тональность, усиливаться или затихать и даже вовсе исчезать при определенных режимах движения.
- Легкая вибрация, передаваемая на руль в такт вращению колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка.
- Характерный хруст перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном.
При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин.
Опель Астра H: замена подшипника
Технология замены передних и задних ступичных подшипников немного отличается. Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес.
Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы. Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником.
Замена ступицы Опель Астра H: сопутствующие работы
При замене передней ступицы выполняется параллельная проверка некоторых элементов подвески и рулевого управления. Выполняются следующие действия:
- осматривается состояние шаровых опор и рулевых наконечников;
- оценивается остаточный ресурс тормозных колодок и дисков;
- проверяется суппорт и тормозные магистрали на наличие подтеков.
Проверка этих узлов не проводится отдельно от замены ступицы. Осмотр выполняется в процессе демонтажа поворотного кулака. Поэтому дополнительной стоимости работ включено в калькуляцию не будет.
При замене задней ступицы выполняется осмотр тормозных колодок, дисков, суппортов и магистралей.
При обнаружении каких-либо неисправностей об этом сообщается клиенту. Далее, по согласованию с заказчиком, производится дополнительный ремонт.
Замена ступичного подшипника Опель Астра H в наших автосервисах
Почему все большее количество водителей доверят нам свои автомобили?
Мы работаем на рынке услуг по ремонту автомобилей уже довольно продолжительное время. За годы практики, методом проб и ошибок, были выведены основные принципы работы.
Сегодня мы своим клиентам предлагаем следующий уровень сервиса:
Применение в работе профессионального оборудования и специализированной оснастки. Мы не работаем кустарными методами. У нас в наличии есть специальные съемники, гидравлический пресс, различное пневматическое оборудование.
- Работа выполняется квалифицированными автомеханиками, имеющими огромный опыт работы. Мы не доверяем такую ответственную работу, как замена ступицы колеса, слесарям с недостаточным опытом в этой области.
- Прозрачное и справедливое формирование цен. Перед началом работ мы составляем калькуляцию, в которой детально расписываем все статьи растрат. Клиент может без проблем проследить, за что он платит деньги. К тому же мы гарантируем, что без согласования с заказчиком объем работ (соответственно, и конечная стоимость) не будут увеличены.
- Гарантия качества. После замены ступицы мы в обязательном порядке тщательно проверяем качество выполненной работы. Так как ступица колеса – очень ответственный узел. Только после этого мы выписываем гарантийный талон и отдаем автомобиль автовладельцу.
Если вы заинтересованы в том, чтобы замена ступичного подшипника Opel Astra H была выполнена качественно – обращайтесь в наш автосервис. Мы быстро и профессионально выполним замену с соблюдением технологии, рекомендованной заводом-изготовителем.
подшипник ступицы
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Официальный замена ступичного подшипника opel astra h платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с замена ступичного подшипника opel astra h банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
Появление характерного гула или свиста со стороны одного из колес.
Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция
Этот звук может менять тональность, усиливаться или затихать и даже вовсе исчезать при определенных режимах движения. Легкая вибрация, передаваемая на руль в такт вращению колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка.
Характерный хруст перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой замена ступичного подшипника opel astra h с открытым окном.
Для того, чтобы удостовериться, что причина действительно заключается в ступичном подшипнике, необходимо провести несложную диагностическую процедуру.
В процессе движения, желательно на пустой и замена ступичного подшипника opel astra h дороге, после появления постороннего шума необходимо побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука.
Если при крене автомобиля в одну определенную сторону шум приглушается, а при наклоне в другую усиливается, то с большой долей вероятности проблема заключается в ступичном подшипнике. Не стоит путать звук износившихся шариков, перекатываемых в обоймах ступичного подшипника, с хрустом ШРУСа. Для исключения фактора ШРУСа необходимо разогнаться до небольшой скорости и выключить передачу.
Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки.
При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин. Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес. Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы.
Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания. Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, замена ступичного подшипника opel astra h поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку.
Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку. Подключаем провод датчика ABS. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
Главное — не выдрать полуось с коробки замена ступичного подшипника opel astra h передач, так как можно сразу лишиться трансмиссионного масла. Теперь видно три болта крепления ступицы к поворотному кулаку. Необходимо их открутить и запомнить, под каким углом выходит провод датчика ABS. Это угол необходимо запомнить для дальнейшего монтажа, что установка провода датчика происходила правильно.
В противном случае, не хватит длины. Самое главное запомнить — провод выходит со стороны тормозного суппорта. Теперь необходимо снять ступицу. Тут необходимо проявить еще большую осторожность, так как ударить по ступице не где, изнутри не подобраться, ведь там датчик Замена ступичного подшипника opel astra h.
Плюс в ступице установлен кожух от грязи. В общем, в данном пункте необходимо аккуратно, шаг за шагом извлекать ступицу. После демонтажа ступицы датчик ABS останется в поворотном кулаке.
Его необходимо аккуратно извлечь. С новой ступицы аккуратно сбить датчик ABS. Установить старый датчик ABS на новую ступицу и произвести сборку ступицы в порядке, обратном демонтажу.
Повторить процедуру со второй ступицей и ступичным подшипником. Я вешу теперь где-то 85 отощал.
Наростив срывной ключ штатным балонником получил рычаг около 50см. Сначала крутил до упора трещеткой головка на 32 кстатипотом назад 45 градусов, затем закручивал конструкцией со штатным балонником. Закрутив до упора, еще встал на край импровизированного ключа и попрыгал опираясь на крыло.
Последнее показало, что я и от руки закрутил на максимум, для такого ключа.
Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Opel Astra H)
Ходовые испытания прошли отлично! Наконец-то полная тишина! Подшипник гудел начиная с февраля. В апреле проверил люфт — небыло. И вот только в мае кстати стал заметно громче гудеть, но люфта небыло дошли до него руки, при том что новую ступицу возил в багажнике 2 месяца. Перед дальней дорогой решил всё таки судьбу не испытывать, а то ведь и шарик лопнуть может в подшипнике, со всеми вытекающими… Короче не делайте так лучше P.
И самое главное: Потом обязательно забудите! Не мудрено, что она сдохла… Причем там где сальник прижат пружиной замена ступичного подшипника opel astra h чисто! Видимо грязь с внешней стороны попадает. Сразу обратил внимание, что при езде на круизе в горку машина начинает подергиваться.
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ОПЕЛЬ
Менять только подшипник или вместе со ступицей?
При возникновении симптомов «болезни ступицы» на автомобиле Опель важно вовремя начать лечение. Для многих машин будет достаточно одной замены подшипника. Но не для всех. Опель Astra H и Zafira B имеют одно одинаковое слабое место — передний ступичный узел. Он идет неразборный (подшипник нельзя отсоединить от ступицы), вместе с датчиком ABS. Такой узел будет стоить гораздо дороже отдельных компонентов. Но зато очень маленький риск неправильной установки новой детали, не надо запрессовывать запчасть в ступицу, снимать датчик.
Какие ступичные подшипники надо покупать на опель?
Для всех автовладельцев машин опель приходит со временем момент, когда нужно менять подшипник ступицы. А может даже и саму ступицу целиком. Деталь очень важная, поэтому не хочется ошибиться при выборе торговой марки. На рынке можно найти множество предложений. Однако стоит ли доверять таким брендам, как Ruviile, Optimal, CX, Febest. Отдавая небольшие деньги за ступицу для Опель, можно приобрести по факту коробочку с деталью, которая прослужит не больше месяца.
Если возникла необходимость замены ступичного узла или подшипника лучше довериться настоящим профессионалам в деле производства такой продукции. И в первую очередь — это французская компания SNR. Ее специализация — производство самых разнообразных видов подшипников.
Продукция компании идет на вторичный рынок и поставляется на конвейер для многих производителей машин. Renault, Peugeot, Mercedes и многие другие концерны уже более полвека доверяют высокому качеству французской продукции и используют только ее в своих старых и новых моделях машин.
При производстве ступичных подшипников для Опель и других брендов компания использует патенты, которые были ей зарегистрированы несколько десятков лет назад. Именно продукция SNR стала первой, кто заслужил всемирный сертификат ISO 9001. С 2008 после объединения с японской организацией NTN на рынке появляется совместная французско-японская компания NTN-SNR.
У всех производимых фирмой подшипников ступицы есть маркировка SNR France. Производство деталей осуществляется только на собственных заводах. Конечно в желто-синей коробочке можно найти иногда и детали немецкой компании Ina или шведского концерна SKF. Но это обычная практика крупных игроков рынка. Нерентабельно наладить производство деталей на все автомобили. ОДнако, чтобы сделать свой ассортимент максимально широким, можно договориться с конкурентами о переупаковке отдельных артикулов. Поэтому в коробках SNR можно найти или французские подшипник (90% и выше) или продукцию аналогичных по качеству и известности фирм (Ina, SKF, Fag). Ступичные подшипники SNR — это сбалансированное сочетание высокого качества и недорогой цены.
Не нашли подшипник SNR на опель? Есть достойные замены
Не только фирма SNR производит высококачественную продукцию для машин Опель. Еще одна известная мировая компания, которая располагается в той же стране, где и собирают на конвейере различные модели Опель, это Fag. Это фирма занимается не только разработкой и изготовление подшипников ступицы. Особое внимание она уделяет поиску и массовой реализации ступичных решений для автомобилей. Многие немецкие автопроизводители сильно доверяют продукции Fag и используют только ее в качестве оригинальных запчастей.
На вторичный рынок немецкая компания поставляет ступичные элементы в максимальной комплектации. В коробке вместе с подшипником можно найти все необходимые для ремонта детали: стопорный шплинт, гайки, болты и др. Такая комплектация позволяет сделать процесс замены запчасти быстрым, доставить автовладельцу чувство комфорта и безопасности.
Еще одна известная компания, входящая в тройку ведущих производителей ступичных подшипников во всем мире, это шведская фирма SKF. За долгие годы существования она добилась уважения многих покупателей и автоконцернов, заключила договор на поставку своей продукции в качестве оригинальных деталей для многих крупных производителей автомобилей. В том числе и для Опель. Покупая ступицу SKF, клиент получает взамен качественную деталь, надежность и уверенность.