Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Опель Астра 2008 года

Отзыв Opel Astra 1.8 (2008 г.)

Двухлетнее владение Астрой.

Хочу сказать сразу, стиль езды у меня немного бешеный, частые тапки в пол и т.п. в виду характера работы и постоянной нехватки времени. Так что возможно, что многое из-за этого.

Владею автомобилем уже более 2 лет (с марта 2008). Покупался у официалов. Все ТО прохожу только у них. По поводу стоимости ТО — пока ни разу не было меньше 8000 рублей, хотя когда брал — говорили 3-5 т.р. Но, сразу скажу, делаю не то, что в регламенте, а что сам считаю нужным — в итоге добавляется цена. Да и масло лью только мобил-1 (перешел на него еще на 3000км пробега).

В целом автомобиль неплохой, в своей категории даже после 2 лет я бы наверное взял бы опять его, т.к. фокусы, тойоты и т.п. лично меня, мягко говоря, не так радуют. За эту цену найти что-то более надежноекачественное и т.п., на мой взгляд, тяжело. Единственное — хонда цивик тоже неплоха, но у нас в Самаре на низких авто ездить тяжело — как серпом по одному месту.

Кстати, до опеля ездил на Volvo S40 старый кузок. Когда пересел на опель, конечно сразу чувствуется, что класс авто ниже. Качество материалов, качество самой сборкиотделки ниже, но и цена в 2 раза ниже.. Так вот про вольво могу сказать — авто совсем не для Самарских дорог (кто у нас был, думаю, поймет)! Стойки пробиваются постоянно, зимой не знаешь куда деться — все скребет, везде цепляет. Хотя надо отдать должное — при низком клиренсе застрять на вольво было тяжелее, чем на опеле.

Вернемся к опелю 🙂 🙂 За 80 тыс. пробега было достаточное количество мелких проблем, с которыми в той или иной степени сталкиваются владельцы наверное большей части авто этой категории. Постоянно ломается заслонка циркуляции воздуха — уже и по гарантии меняли на какую-то усовершенствованную — бесполезно. Хватает ровно на полгода — потом такая же фигня (в итоге уже полгода катаюсь и нюхаю выхлопные газы окружающих. ). Прошлой зимой пару раз была другая проблема — замерзала заслонка, которая управляет температурой забора воздуха (т.е. выбирает брать за бортом холодный воздух или от печки теплый, или смешивает их) — так один раз ехал по трассе 1.5 часа с температурой в машине такой же, как и на улице — было -28 градусов. Сидел в шапке, перчатках и изо рта шел пар — просто почти как на кабриолете, только ветра нет 🙂 🙂 Но по приезду в сервис сразу же, как въехал в город, естественно все заработало, все посмотрели и сказали: «Как повториться, сразу приезжайте — будем смотреть!». Больше говорить нечего.

Но мелочи есть мелочи, я в принципе не ожидал от авто стоимостью 625т.р. какой-то сверхнадежности и т.п. НО. Прошлой осенью (осенью 2009 года) меня случилась другая проблема — совсем не мелочь! Еду по дороге в соседнем городе (г.Новокуйбышевск, от Самары в 30-35км, недалеко) — у меня загорается Check Engine! Т.к. погода была слякотной, шел дождь и было жутко противно — я не особо обратил внимания, думал, что что-то замкнуло и т.п. Дальше, подъезжая к светофору, я заметил, что при уменьшении скорости коробка как была на 4 передаче, так на ней и оставалась! Т.е. хоть 15-20 км, хоть 110 — стояла четко 4 передача. У меня тут уже паника. Еще же нужно было доехать до Самары и в сервис. отзвонился в сервис, сказали подъехать — посмотрят. По дороге пришлось на светофоре остановиться — заглушил и завел заново — Check Engine пропала! В итоге с горем пополам я доехал до сервиса.

Там посмотрели, что-то проверили и в итоге нашли, что у меня в бачке антифриза масло! Сразу вынесли диагноз — на автомобилях опель астра именно 1.8 Автомат — были бракованные радиаторы, в которых со временем там какая-то стенка протиралась и масло из коробки смешивалось с антифризом — и в коробку попадал антифриз. Естественно машину сразу на подъемник. Сказали ждать. Через час мне сказали, что это гарантия, поменяют радиатор и коробку. Но проблема в том, что коробку по гарантии ставят не новую. Надо снимать мою, отсылать ее в Питер (насколько помню, вроде в Питер), там ее переберут и вышлют обратно! Все это займет около 1.5-2 месяцев. Работа у меня такая, что я не могу без машины — начал искать пути решения проблемы — в итоге через знакомого как-то там перекрутили и поставили новую, естественно не за красивые глаза. Но я все равно благодарен! Все это с оформлением бумажек заняло не более 1 месяца.. Для информации — стоимость коробки на данный момент 365 тысяч рублей. Когда мне сказали, я не понимал, почему же тогда стоимость всей машины 625. Кузов и все остальное — в подарок? Ответа до сих пор мне никто не дал 🙂 🙂

В остальном могу сказать, что машина в плане подвески ОЧЕНЬ надежная и держится очень хорошо. Я как только не прыгал, чего она только не выдержала. Единственное — недавно менял 2 подшипника ступицы, так они каждый стоят по 15 тыс.руб, т.к. идут в сборе со всей ступицей, блоком АБС и т.п. Будьте осторожны!

В принципе машиной доволен, но уже хочу другую, поэтому к этой как-то подостыл. Но опять же повторю — была бы сейчас такая же ситуация с деньгами — купил бы опять же ее. 🙂 🙂

Особо не пинайте, первый раз вообще отписал отзыв. Если что — спрашивайте, отвечу 🙂

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

  • Разновидности Opel Astra H
  • Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
  • Комплектации
  • Эксплуатация Opel Astra H
  • Плюсы и минусы «Опель Астра»
  • Сколько стоит «Опель Астра»
  • На что обратить внимание при осмотре
  • Проблемы «Астры Н» на вторичке
  • Брать или нет

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье Опель Астра h

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Opel Astra: три года не возраст

autowp.ru_opel_astra_4-door_sedan_13

В популярности Opel Astra «виновато» оптимальное соотношение цены и качества. Она всегда была дешевле, чем Golf, но при этом не настолько его хуже. По этой же причине малолитражка особо востребована в небогатых странах Европы — жителям Испании, Польши, Португалии или, скажем, даже Италии льстит обладание немецким (читай породистым) автомобилем, который, к тому же, стоит немногим дороже отечественных моделей-одноклассников.

А когда в 2004 году стартовали российские продажи «Астры» с литерой Н, нашим поклонникам модели приходилось ожидать в очереди по нескольку месяцев. Благодаря модному и яркому по тогдашним меркам экстерьеру и приемлемой стоимости хэтчбек не раз устанавливал рекорды продаж в своем классе. Еще больше подогрела интерес к модели дебютировавшая в 2005 году трехдверная версия, названная громким именем Astra GTC. Годом позже стартовал купе-кабриолет TwinTop. А в 2007-м гамма модификаций пополнилась универсалом и построенным на его базе долгожданным седаном. Премьера седана в буквальном смысле этого слова вдохнула в «Астру» вторую жизнь, — он производился до 2012 года, параллельно с машиной следующего поколения. Причем седан собирали в Турции, а универсал к нам везли из Испании.

Важно отметить, что Opel Astra довольно быстро теряет в цене, поэтому ее очень выгодно покупать из вторых рук. К тому же комплектация подержанных авто должна быть весьма щедрой. Уже в базовом исполнении Essentia имелись четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер и передние электростеклоподъемники. А версия Enjoy подразумевала климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом и CD-магнитолу. Вариант Cosmo шел с дисками из легкого сплава и противотуманками.

Кузов и электрооборудование

Электрические недомогания

На кузов производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Однако первые машины грешили отслоением краски по низу дверей. Этот дефект был признан заводским браком, и двери перекрашивали по гарантии. Появлялись очаги коррозии и на крышке багажника седана. А от реагентов облезало и пузырилось покрытие хромированных элементов корпуса. Но это все решаемо. Гораздо больше проблем с электрикой.

shop_property_file_6956_192

В бортовой сети Astra порядка 40–50 электронных блоков, которые общаются между собой по CAN-шине — так называемой мультиплексной проводке. Поэтому выявлять неисправности сложно. А глюки и сбои периодически случаются — перестает распознавать родной ключ иммобилайзер, самопроизвольно поднимаются или опускаются стекла, ни с того ни с сего загорается потолочный плафон. На пару минут снимается клемма с аккумулятора, и все, как правило, приходит в норму.

Хуже, когда не работает клаксон или клавиши на ступице руля. Тогда придется менять недешевый CIM-модуль. Впрочем, наши кулибины пытались его ремонтировать: пропаивали контакты, меняли платы, собирали из двух один. И в итоге нашли решение — соорудили П-образную металлическую скобу, сжимающую половинки корпуса, тем самым обеспечивающую надежный контакт. А при потере ключа придется прошивать новый с иммобилайзером за 7500 рублей.

Трансмиссия

Автоматные очереди

Пятиступенчатая механическая коробка на Opel Astra японского производства. Она считается необслуживаемой, однако при российской эксплуатации механики официальных сервисов рекомендуют производить замену масла каждые 90 000 км пробега. Сцепление в среднем живет 120 тыс. км, а срок его службы напрямую зависит от стиля езды. Меняется узел комплектом — корзина сцепления, выжимной подшипник и диск. После пробега 100 тыс. км надо контролировать состояние пыльников ШРУСов. Лучше вовремя заменить чехлы, чем тратиться на обновление «гранаты». Шестиступенчатые механические коробки подвержены большим нагрузкам и справляются с ними довольно успешно. Но при агрессивном вождении не выдерживают синхронизаторы третьей и четвертой передач. Ремонт стоит от 9500 рублей.

shop_property_file_6956_177

А вот с японским 4-ступенчатым «автома том» связан один серьезный нюанс. Для поддержания оптимальной температуры масла в коробке задействована система охлаждения мотора, и змеевик, расположенный внутри радиатора двигателя, со временем может разгерметизироваться. И тогда антифриз попадает в охлаждающую систему «автомата». В итоге дорогостоящий ремонт — в среднем 65 000 рублей. После 2008 года эту проблему немцы устранили.

DSCN9540

Двигатели

Выбор широкий

Для Opel Astra за весь период производства предлагалось более десятка силовых агрегатов. Это бензиновые «четверки» объемом 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105, 115 и 180 л. с.), 1.8 (125 и 140 л. с.) и 2-литровые с турбонаддувом (170, 200 и 240 л. с.), а также турбодизели — 1.7 (80, 100 и 110 л. с.) и 1.9 (120 и 150 л. с.). На российском рынке продавались исключительно бензиновые варианты «Астры», а седаны оснащались только моторами 1.6 (115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.).

Базового двигателя 1,4 л вполне достаточно для «Астры». Но любителям полихачить он все же покажется слабоватым. Зато этот агрегат надежен и неприхотлив в эксплуатации: в приводе газораспределительного механизма у него цепь, которая потребует замены (от 7500 руб.) только ближе к 200 тыс. км. В наших условиях могут просить преждевременной замены катушки зажигания (по 1850 руб.) и датчики массового расхода воздуха (от 4500 руб.).

e64aaa72dbee76e1edd1588f854267e8

Двигатели 1.6 и 1.8 (Z16XER и Z18XER — соответственно) чаще остальных встречаются под капотом «Опеля». У них в приводе ГРМ зубчатый ремень, ресурс которого составлял 150 тыс. км, а с 2012 года официалы рекомендуют менять его через 120 тыс. км. Вместе с ремнем в обязательном порядке следует обновлять ролики. Немало проблем может доставить модуль зажигания, который выходит из строя из-за неисправных свечей. Пробои в зажигании рано или поздно приводят к замене модуля за 11 500 руб. Поэтому рекомендуем проверять свечи при каждом ТО (15 тыс. км) и по необходимости корректировать зазор между электродами. Бывает, из-за попадания грязи сгорает диодный мост генератора (25 000 руб.). Заодно есть смысл поменять и его приводной ремень.

Читать еще:  Объем Опель Астра h багажника

Турбомотор 2.0 (200 л. с.) капризен в эксплуатации и очень требователен к качеству масла и топлива — производитель рекомендует 98-й бензин. Правда, «четверка» ничего не имеет против 95-го. В группе риска, прежде всего, турбокомпрессор. Чтобы продлить его жизнь, надо после высоких нагрузок дать мотору поработать пару-тройку минут на холостых оборотах. А еще лучше установить турботаймер, цена вопроса — от 5500 рублей.

Шасси и рулевое управление

Простое и сложное

Подвеска Opel Astra проста по конструкции: спереди стойки McPherson, а сзади — полузависимая Н-образная балка. Глобальных проблем нет, но каждые 30–50 тыс. км изнашиваются опорные подшипники стоек (3000 руб. за пару) — они забиваются грязью и «хрустят» при повороте руля. Подшипники передних ступиц чаще меняют по причине выхода из строя датчиков ABS, нежели из-за износа самого подшипника. Подшипники задних ступиц (в сборе — от 8000 руб.) более живучие и служат до 130–150 тыс. км. Амортизаторы (по 4500 руб.) задолго до сотни начинают потеть, но с заменой можно не торопиться — на эффективности их работы это не сказывается.

В рулевом управлении «Астры» рейка с электрическим или электрогидравлическим усилителем. Последний часто отказывает из-за перегрева. Правда, когда остынет, возвращается в рабочее состояние. Рулевые тяги «живут» 50–80 тыс. км, а их наконечники — до 150 тыс. км. Часто подтекают уплотнения рейки.

autowp.ru_opel_astra_4-door_sedan_22

Покупаем?

Чтобы не нарваться на «кота в мешке», рекомендуем провести полную диагностику трансмиссии и совершить пробную поездку на версиях с «роботом» — не каждого устроит алгоритм работы Easytronic, его частые настройки и капризы в эксплуатации. А если непременно нужна машина с «автоматом», присмотритесь к моделям с моторами 1,8 л моложе 2007 года, когда в АКП решили проблему с разгерметизацией радиатора. Двигатели априори надежны, а среди них предпочтительнее 1,8-литровый, ресурс которого выше, чем у остальных моторов.

Все отзывы владельцев о Opel Astra H

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2008 г. Часть 2

С момента написания данного опуса прошло чуть более 1,5 лет, пробег астры составил 110 000 км, с чем она и была успешно продана. Надо сказать, что за данный период в эксплуатации данного авто не было грандиозных проблем, аналогичных описанным выше. В основном текучка и классические болячки астры. Заменил задние амортизаторы, причем из строя вышел один, но замену пришлось делать естественно парой (взял дешевую Каябу – 1300 за штуку). Заслонка рециркуляции была отремонтирована в строгом соответствии с советами бывалых друзей по форумам, самостоятельно. Заменены тормозные колодки по кругу при пробеге 65000 км, свечи зажигания (из расходников, пожалуй, все, масло и фильтра не в счет). На 95000 пробега заменил оба стабилизатора поперечной устойчивости (по 500 руб штука), причем заменить самостоятельно не получилось, пришлось отдавать местным мастерам. Огорчил люфт в ступице правого колеса (при пробеге около 100000 км пришлось поставить новую за 5000 руб), родная АКБ отходила 4 зимы и с первым морозцем ноября 2012 года приказала долго жить (купил Варту Сильвер за 4000 руб). Как и многие Астра владельцы столкнулся с проблемой перелома проводов в жгутах задних дверей. Ремонтировал самостоятельно, опять же по советам интернет форумчан. Вот и все эксплуатационные проблемы с пробега 64000 до 110 000. Вроде бы на первый взгляд многовато для авто стоимостью более 620 т.руб., тут каждый будет судить по личному опыту.

Из плюсов астры, которые были описаны выше и в которых я не разочаровался.

1. Двигатель 1,8/140 (замечательный агрегат), при продажном пробеге я не видел предпосылок для расхода масла, ни разу ни зимой ни тем более летом я не заводил машину со второго раза (а ездить приходилось каждый день, гараж холодный, подогрева нет), трассовый расход при длительных поездках (более 1000 км) укладывался в 7 л/100, ставлю двигателю большую пятерку.

Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

Первый мой отзыв. Машина из салона немецкой сборки.Я убеждённый универсаловод и универсалофил. Первым универсалом был авенсис 1998г. 2.0 в топовой комплектации. Машину вспоминаю только с хорошей стороны. Продана соседу и теперь на ней почти 400000 км. Полёт нормальный. Опель в ежедневной эксплуатации на Урале. Пробег трасса — город 50/50. Обслуживаюсь только в одном сервисе (не у о.д).

До 150000км вопросов не было вообще. Гул в коробке явился следствием закливания подшипника основного вала и прикипания к последнему. Дешевле было поставить подвернувшуюся контрактную коробку при цене вопроса 30000 с работой. Вскрытие коробки показало дефицит масла при отсутствии течи. Проверить уровень масла невозможно. Замена передних стоек на 185000 км. и при этом умершими они не считались. Больше с подвеской ничего не делалось (линки дважды не в счёт). Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет.

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г. Часть 2

С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км.

Автомобиль по-прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о её замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период:

Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё!

Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне.

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье б ыла долгожданной, прям как ре б енок))) Потому что живу в о б ласти и единственной альтернативой б ыл авто б ус, который ехал до б ольшой земли 3,5 часа (83км). Долго вы б ирали первый автомо б иль, воо б ще не думал, что астру возьму. Итог — черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, с борка Б ельгия .

Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не б ыло. Когда б рали, про б ег б ыл 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало — девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что б ыла б итая, единственная вещь, что меня смутила — красил б ампер (вылетел зимой на сугро б), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась — ТАГаз черный). Н акатали немало, в том числе и по России (Мурманск- Б рянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная — нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через б ордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.

Читать еще:  Замена масла Опель Астра j

Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не про бивал, ездить комфортно, сиденья удо бные, правда ездили на дальняк — покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в о б щем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, ша болтаний и пр., гремела полка багажника — о б мотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, про блема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудо б но б ыло — 192см), б агажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось — до сих пор с теплотой вспоминаю.

Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г.

Всем автолюбителям привет!

Решил немного написать о первых впечатлениях и километрах пробега на данной авто.

Как выбирался автомобиль? Так как основным приоритетом на данном этапе жизни является строительство своего дома, то исходя из этого и была определена небольшая сумма на покупку средства передвижения — 8000 $, при этом выдвигались следующие требования: только бензин, не старше 2000 г.в., доступность обслуживания и запчастей, европейский производитель, кожаный салон и литые диски, не пенсионерский вид авто. За такую сумму и с этими всеми критериями почти нереально, но кто ищет — тот найдет… Круг поиска сузился до Опель Астры G купе Bertone (который нравился со студенческих лет) и Форд Фокуса американского (на котором откатал пару тысяч ранее и в памяти остались приятные впечатления).

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2008 г.

Решил написать свой отзыв об Опель Астра, 3 года владения и 64 000 км пройденных дорог, наверно, есть что сказать. Всегда с иронией читаю отзывы владельцев, которые проехали первые 100-200-300 км. Думаю, что тут в основном эмоции.

Кто еще не забыл конец 2008 года, доллар и евро ставят рекорды, вслед за ними еженедельно ползут (вверх) цены на авто, ежедневные разговоры о кризисе, который то ли наступил, то ли грядет, и непонятные ожидания. В итоге было решено купить новый авто.

Любительский стаж большой, практически за рулем с 14 лет, естественно в те годы без прав и на отцовской копейке 1973 г.в, благо живу на селе, а в те далекие застойные года о ГАИ (ГИБДД) речи не было. Потом была отцовская Нива трехдверка 1984 г., далее уже были свои УАЗ-31514 (тентовик, 1998 г), ВАЗ-21053 (2000 г), ВАЗ-2111 (2005 г.в.), машины все покупались новыми, поэтому отнести себя к любителям засучив рукава копаться в двигателе не могу, да и если честно сказать, то особых проблем с машинами не было.

Год с Астрой вместе, обзор как это было — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2

В остальном всё более-менее надежно и если что-то упущено, то речь скорее будет идти о невезении, чем о тенденции.

обзор опель астра gtc 2008

Напомню, что 8-летняя Astra GTC стоит тысяч рублей. Чтобы привести её в идеальный порядок понадобится где-то около 50 рублей, большая часть из которых уйдет на исправление косметических дефектов.

В итоге, реальная цена автомобиля составит тысяч рублей. Что касается покупки новой модели, то сейчас у дилеров продается поколение J, уже пережившее небольшой рестайлинг. С мотором 1,4 Turbo и автоматом машина стоит минимум тысяч рублей. Мощность осталась та же, но динамика и особенно расход обзор опель астра gtc 2008 стали.

Им нравится внешний вид, управляемость и, как это не странно, динамика. Ну, а жалуются чаще всего на плохую шумоизоляцию, недостаточную обзорность и высокий расход топлива. Маневренная,неприхотливая,удобная,стильная,цена приемлимая шумка,жесткость ну как кому ,обзорность Машинка со своими плюсами и минусами, но в целом огонь. Начнем, ОРЕЛ не скребет пузом по дороге, не нива конечно, но с лежачими и по умеренно обзор опель астра gtc 2008 дороге проедет без проблем.

Сильные и слабые стороны Opel Astra GTC 2008 года

Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с обзор опель астра gtc 2008 и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.

Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером. В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3.

В топовой обзор опель астра gtc 2008 Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, обзор опель астра gtc 2008 фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome.

Очень часто владельцы Opel Astra GTC жалуются на компрессор кондиционера, как правило, это происходит из-за обрыва муфты включения. Ещё одним больным местом является электронный блок управления, отвечающий за бортовой компьютер и акустическую систему.

Если верить клубным форумам, в список болячек можно добавить датчики ABS. Мало того, что они ломаются на каждой третьей машине, так ещё и меняются вместе со ступицей.

Бытовые болячки Из бытовых проблем стоит выделить и слабую защиту подкапотного пространства от грязи; штатные уплотнители не сильно спасают ситуацию.

Многие водители также сетуют на ржавчину обзор опель астра gtc 2008 районе крышки багажника. В остальном всё более-менее надежно и если что-то упущено, то речь скорее будет идти о невезении, чем о тенденции. Чтобы привести её в идеальный порядок понадобится где-то около 50 рублей, большая часть из которых уйдет на исправление косметических дефектов.

Обзор Опель Астра 2008 года

В ремонте очень бюджетно, за исключением передних рычагов. Но Опель далеко не чемпион в этой дисциплине- у многих дороже. Просто балдею обзор опель астра gtc 2008 ночной езде. Лучший из тех, что были в моих машинах. Очень удобные сиденья, жаль конечно, что нет поясничного упора, в Вектре был, но все.

Ехать на дальняк можно, спина не отвалится. Опель не угоняют машина может спать под окном совершенно спокойно, что не может не радовать. Внешний вид. Из плюшек также: Также важен высокий рейтинг безопасности: Общие выводы — машина имеет конструктивные недостатки конечно, но не более критичные, чем у обзор опель астра gtc 2008, а в ремонте — достаточно бюджетна.

Так что, те, кто ищут машины с похожими на мои требованиями — советую присмотреться.

Тест-драйв хэтчбека для разных задач Opel Astra H

Opel Astra H получился довольно удачной моделью. Единственная проблема выбора, которая вставала перед покупателями — это купить испытанную временем Opel Astra H или отдать предпочтение более новой Opel Astra J. Но в нашем обзоре мы рассмотрим именно модель H.

Экстерьер

Выраженная боковая линия и покатая крыша, рубленые формы оптики, рельефные обводы арок, кажется, вне времени и совсем не постарели. Opel Astra Н имеет полностью оцинкованный кузов, и если машина не была в ДТП (как вариант – хорошо восстановлена), то коррозия ей не страшна.

Интерьер

За рулем осваиваешься сразу. Через минуту-другую находишь удобное положение, благо у сиденья и руля достаточное количество настроек. Внутренняя отделка без претензий, по-немецки строгая, без претензий на дизайнерские изыски.

Двигатель

В линейке Astra H достойна внимания модель с бензиновым двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Отметим, что с 2007 года автомобиль выпускался уже со 115 л.с. Мотор поистине «универсальный», готовый к городу и трассе, с запасом мощности под педалью газа и относительно экономными аппетитами (до 10 литров на «сотню» в смешанном режиме). Ремня ГРМ хватит примерно на 100 тысяч километров. Больным местом Opel Astra можно было назвать натяжные ролики, ресурс которых не отличался долговечностью. Но в моделях выпуска с 2008 года они стали надежнее.

Трансмиссия

Opel Astra H на механической коробке передач по сей день является моделью без особо выраженных проблем. Все, что требуется от владельца – менять масло каждые 100 тысяч километров.

Электрика

Новая электрика – это множество электронных систем, скрепленных между собой новейшим (для своего времени) мультикомплексом CAN-шиной.

Изредка в автомобиле выгорает диодный мост генератора. Но скажем прямо ¬– это случается по вине водителя, когда своевременно не был заменен поврежденный грязевой щиток моторного отсека. Грязь напрямую залетает в генератор, тем самым забивая его. Ну и конечно это может привести к полному выходу из строя самого генератора.

Ходовая

McPherson – передняя часть ходовой конструкции у Astra H. Задняя –полузависимая балка скручивания. В ходовой системе все детали отмечены довольно долгой службой эксплуатации, кроме тягача стабилизатора – 30-40 тысяч километров.

Итоги

Для своего времени Opel Astra Н стал отправной точкой в своем классе. В нем оказались собраны все достоинства такого типа машин. Надежность и функциональность нашли выражение в стильной форме вне времени. Это отличный выбор для тех, кто хочет по сходной цене приобрести помощника на каждый день.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector