Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника Opel Astra h

Опель Астра размеры, габариты, багажник, клиренс, дорожный просвет седан, хэтчбек, универсал Opel Astra

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra универсал

  • Длина – 4698 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1393 кг
  • Полная масса – от 1975 кг
  • Колесная база – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров, при сложенных сидениях 1550 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра универсал – 160 мм

Седан Опель Астра не может похвастать большим и практичным багажником. За то в салоне он не менее просторен остальных своих собратьев. По длине автомобиль больше хэтчбека, но меньше универсала. 4-дверный седан имеет очень стильный вид, за это его и покупают.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra sedan 4d

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1895 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра седан – 160 мм

Если интересно сравнить размеры и объемы Опель Астра с главными конкурентами, тогда рекомендуем почитать о габаритах семейства Шевроле Круз или размерах Форд Фокус 3 в различных кузовах.

  • Опель Астра седан цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Opel Astra J sedan
  • Опель Астра j GTC цена, фото, видео, двигатель, характеристики Opel Astra OPC
  • Опель Астра J универсал цена, фото, видео, багажник, дизель, комплектации, технические характеристики Opel Astra Sports Tourer

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Размеры кузова Опель Астра и других моделей производителя

Опель Астра – немецкий автомобиль, оснащенный качественным ЦЛМ остовом. Все основные детали кузова соединены между собой точечной, шовной либо дуговой сваркой. Представляя собой неразборную конструкцию, кузов этого автомобиля обладает поразительной жесткостью, в чем немаловажную роль сыграли размеры, подобранные с филигранной точностью.

Опель Астра: размеры кузова

Новейший Опель Астра вышел совсем недавно. Отличается он от предшественников многими вещами. Надежность автомобиля доказана уже не раз, но опять производитель верен себе и пытается оснастить машину более новыми передовыми системами.

Про габариты кузова этого автомобиля можно говорить часами. Для автовладельца при выборе определенной модели именно размеры кузова имеют существенное значения, так как от них зависит, будет ли решать автомобиль поставленные перед ним задачи или нет.

Опель Астра всегда принадлежала к классу С, в которой она периодически занимала топовые позиции в странах Европы. До ухода с российского рынка, так было и в России.

Почему многие выбирают Астру, причем здесь размеры ее кузова, спросит неопытный читатель? А дело вот в чем: по своим размерам автомобиль настолько удобен, что способен легко маневрировать в условиях современного города, оставляя далеко позади представительские седаны и другие автомобили топовых классов.

Астра – настоящий немецкий автомобиль. Это можно объяснить тем, что немцы как никто в мире ценят практичность во всем, не уважают ненужную вычурность и азиатскую помпезность. В этом плане Опель Астра полностью соответствует этим требованиям.

Как и говорилось выше, новая Астра получилась еще лучше, так как производителю удалось в первую очередь удачно использовать габариты кузова, не оставив ничего лишнего. Каждый дюйм автомобиля по-немецки функционален и необходим.

Очевидным фактом является то, что габариты автомашины зависят от типа кузова. Вот, например габариты 4-дверного седана Астра.

  • Длина автомобильного остова составляет 4658 мм.
  • Ширина без боковых зеркал составляет 1814 мм.
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет 2013 мм.
  • Высота составляет полтора метра, правда, без учета антенны.
  • Колесная база составляет 2685 мм.
  • Диаметр разворота составляет 11 с половиной метров.

Теперь, что касается грузового отсека. Размеры багажника составляют 1084х976х546 мм. Если сложить задние сидения, то можно и сюда загружать багаж.

Рассмотрим габариты Астра хэтчбек. Как известно, модель эта представлена в двух вариациях хэтчбека: 3- и 5-дверном варианте.

3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Длина, мм44664419
Ширина без зеркал, мм18401814
Высота, мм14821510
Глубина багажника, мм855836
Глубина багажника со сложенными сидениями, мм16171549
Ширина багажника, мм9801027
Высота багажника, мм512554
Колесная база, мм26952685
Диаметр разворота11,411,5

Астра выходила также в кузове универсал. Представляла собой модификация больше оригинальный гибридный хэтчбек, обладающий преимуществами длинного комби. Среди всех Опель Астра универсал – это самая длинная версия, однако имеющая такие же показатели радиуса поворота.

Рассмотрим подробнее и ее габариты.

Длина кузова, мм4698
Ширина без зеркал, мм1814
Ширина с зеркалами, мм2013
Высота без антенны, мм1535
Колесная база, мм2685
Диаметр разворота11,5
Размеры багажника, мм1069/1835х1026х721

Контрольные размеры Опель Астра кузова

Рассмотрим, какое должно быть расстояние между точками кузовными спереди, в моторной зоне, так как они замеряются в первую очередь.

  • Расстояние между крайними точками, расположенными возле амортизаторных чашек (самая широкая зона передка) – 1518 мм.
  • Расстояние между точками, расположенными непосредственно возле амортизаторных чашек – 1391 мм.
  • Между точками, расположенными в зоне моторного прохода. Как известно, здесь находятся 4 точки, расположенные попарно и диагонально друг к другу. Расстояние должно быть такое: 954 мм и 953 мм.
  • Проход моторной зоны кузова Опель Астра имеет две геометрические зоны – короткую, которая находится в глубине и широкую, она ближе к бамперу. Расстояние между точками глубинной зоны составляет 745 мм, между широкой – 1179 мм.

Другие модели Опель и габариты их остова

Не менее популярны и другие модели Opel. В частности, Опель Омега, представляющий собой немецкий автомобиль бизнес класса. Именно Омега являлся флагманом корпорации Опель Дженерал Моторс с началом 90-х годов прошлого столетия вплоть до 2003 года, когда производство его было прекращено.

Рассмотрим точность габаритов кузова этой немецкой модели. Напомним, что выходила машина в 2-х кузовных версиях: седан и универсал.

Корпусная длина автомобиля Омега седан 3 раза меняла свои значения, в зависимости от годов выпуска. Можно сказать, что практические каждые 3-4 года, начиная с 1986 и заканчивая 1999-м годом седан менял длину кузова. После последнего изменения длина успешно продержалась до 2002 года.

  1. В 1986-м году она составляла 4687 мм.
  2. Тремя годами позже длина увеличивается на 51 мм, составляя 4738 мм.
  3. В 1994-м году конструкторы решили еще больше увеличить длину – 4788 мм.
  4. Наконец, последнее изменение происходит в 1999-м году, когда длина кузова достигает 4898 мм. Тем самым, разница в длине между короткой версией и самой длинной составила 211 мм.
Читать еще:  Объем топливного бака Опель Астра

Ширина тоже менялась в те же годы, что и длина.

  1. Вначале она составляла 1772 мм.
  2. В 1989-м году ее сузили до 1760 мм.
  3. Через 5 лет ее расширили до 1786 мм.
  4. Последнее изменение опять сузило ширину до 1776 мм.

Высота была увеличена лишь единожды. Это произошло в 1994-м году, когда вместо 1445 мм, кузов вырос до 1455 мм.

Универсал Омега Караван – более старая версия Комби.

Длина кузова менялась всего один раз. Это было в 1994-м году. Она была увеличена с 4730 мм до 4768 мм. Что касается ширины и высоты Омега Караван, то они изменениям не подвергались: 1772 мм и 1481 мм соответственно.

Универсал Омега Вагон – более молодая версия, выпускающаяся с 1994 года. Отметим, что длина и ширина кузова Вагон менялись один раз в 1994 году: 4898 мм вместо 4819 мм, и 1776 мм вместо 1786 мм. Высота оставалась неизменной – 1505 мм.

5-дверный полноприводный кроссовер Антара – еще одно успешное детище Опель. Дебютировал автомобиль в 2006-м году, но официальный выпуск начался в 2007-м.

Изменения в плане размеров затронули длину этого кроссоверу и высоту. Ширина на всем протяжении времени, начиная с 2007 года, оставалась неизменной (1850 мм).

  1. Длина в 2007-м году составляла 4575 мм. В 2011-м – 4596 мм.
  2. Высота сначала была 1704 мм, затем в 2011-м – 1761 мм.

Еще одна модель от GM, уже мини, выпускаемая с 1982 года – это Корса. Стабильно входит в число самых продаваемых автомобилей ежегодно. Известны седаны и хэтчбеки Корса.

Седан Корса, выпускавшийся с 1985 года, подвергся рестайлингу кузова единожды. Это произошло в 1990-м году. Именно в это время длина кузова увеличилась с 3955 мм до 3986 мм, а ширина – с 1540 мм до 1542 мм. Что касается высоты, то она оставалась неизменной на всем протяжении – 1360 мм.

Узнать больше о габаритных и контрольных размерах кузовов можно из других статей нашего сайта. Читайте также интересные и полезные рекомендации кузовных экспертов по ремонту.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Opel Astra (Опель Астра)

Opel Astra — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (лат. «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.

Определяющими словами для нового Opel Astra являются ультрасовременный дизайн, качество и индивидуальность. Доверьтесь Вашим инстинктам — новая модель Astra ждёт, чтобы предоставить Вам комфорт, волновать, удивлять и восхищать Вас каждый день.

Перед Вами автомобиль, созданный восхищать, вместительный, но одновременно компактный и маневренный, элегантный, но с явным намеком на прочность и надежность. В сердце новой Astra заключено неустанное стремление к разумным и высоко прогрессивным новшествам, которые в этой модели сочетаются для обеспечения исключительной управляемости, отзывчивости, экономичности, динамичности и безопасности. Одним словом, все те новшества, которые делают управление новой моделью Astra почти зависимостью.

Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку «Saturn». Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. Однако уже в 2012 году автомобиль планируют вернуть на австралийский рынок под маркой Opel Astra. Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, также был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.

Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991)) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).

Opel Astra F

В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета и универсала «Caravan» c 16-клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшьрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше под названием Astra Classic до 2002 года.

Opel Astra G

В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера.

Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).

Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.

Opel Astra H

В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С конца 2010 года производится на заводе «Автотор» в Калининграде в РФ.

Opel Astra GTS

Немногие автомобили смогут соперничать с эмоциональным вызовом нового Astra GTC. Нечасто встретишь такую ред­кую гармонию вызывающего стремительного стиля и горяче­го спортивного характера в одном автомобиле.

Только в Astra GTC Вы сможете по-настоящему ощутить открытую мощь 2.0 литрового турбомотора, наслаждаясь при этом впечатляющим пространством перед вами через огромное лобовое стекло.

Благодаря беспрецедентному контролю над дорогой при поддержке системы IDSplus, Вам действительно доступны потрясающие эмоции от вождения этого автомобиля, по-настоящему динамичного как для Вас, так и для окружающих.

Хотите большего — нажмите кнопку Sport Switch, активируя еще больший, ранее скрытый спортивный потенциал Astra GTC: управление станет более острым, реакция на педаль газа мгновенной, амортизаторы жесткими — полный вперед!

Опель астра h: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео.

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с Опель Астра j видео

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1330 л
Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Цифры и факты

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

Технические характеристики Opel Astra

Opel Astra J хэтчбек

В европейском классе С пожалуй самая высокая конкуренция. Безоговорочный лидер продаж Volkswagen Golf с появлением нового Opel Astra J получил головную боль — как остаться первым в противостоянии с таким противником. Новинка от Opel AG в кузове хэтчбек была представлена на домашнем для немцев Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

Переживать представителю Volkswagen есть за что, ведь новый Опель Астра Джи обзавелся дизайном в стиле старшей Opel Ensignia, продвинутой задней подвеской, качественным интерьером, мощными и экономичными моторами. Обо всех новациях по порядку.

Опель Астра история

Фарам передней светотехники сложной каплевидной формы (с поворотными механизмами) вторят противотуманки (не менее оригинальные), нашедшие своё место в нижних боковинах переднего обтекателя. Обзор Astra J демонстрирует улыбку воздухозаборника, которая растянулась во всю ширину бампера, и на его плоскости присутствуют характерные аэродинамические элементы.

По низу бампера расположилась «губа», правильно распределяющая воздушные потоки. Купеобразный профиль — явный намёк на спортивность. Характерная линия — выштамповка проходит через нижнюю часть боковины кузова и резко поднимается вверх, визуально раздувая заднюю арку.

Колесные ниши словно обведены циркулем и способны размещать в своих запасниках шины на дисках R16-R17. Корма выглядит, можно без зазрения совести сказать, просто потрясающе. Плафоны задних габаритных огней оригинальной формы расположены высоко. Бампер внушительных размеров добавляет атлетизма задней части авто. В сравнении с предшественницей Opel Astra H, новый Астра Джи заметно прибавил в габаритах.

  • Размеры Опель Астра Джи: длина — 4419 мм (+ 170 мм), ширина — 1814 мм (+ 61 мм), высота — 1510 мм (+ 50), база — 2685 мм (+71 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.

Эргономика и отделка салона

Интерьер Opel Astra J демонстрирует качественный скачок в сравнении с предшественницей. Новые материалы, плавные линии торпедо, центральная консоль с органами управления многими функциями стекает к кулисе КП.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе Опель Астра h

Опционно обрамляется накладкой под пластик, возможны вставки на торпедо ярко красного и синего цветов. Портит впечатление большое количество мелких кнопок — эргономика хромает. Рулевое колесо с подогревом приятно ложится в руки. Обзор Опель Астра J не может не остановиться на приборах в двух глубоких колодцах, место между которыми отдано дисплею бортового компьютера.

Информативность и читабельность показаний отличная. Ручной тормоз в виде клавиши, он электронный. Передние сиденья с большим диапазоном регулировок, изменить можно даже длину подушки, в дорогих комплектациях регулируемый в четырех направлениях поясничный подпор и более жесткие валики боковой поддержки. Несмотря на увеличение базы, места для ног задних пассажиров больше не стало. Интерьер располагает полноценным трехместным диваном. Багажник Опель Астра Джи благодаря системе FlexFloor (гибкий пол) может менять объем за счет изменения высоты путем подъёма пола. Объем багажника от 370 литров в походном состоянии до 795 литров со сложенными задними сиденьями, при загрузке до потолка вмещается 1235 литров груза.

Технические и ходовые характеристики

Первым в мире новый Опель Астра джи обзавелся работающим по мехатронной системе шасси. Передняя подвеска классическая стойка McPherson, задняя с полунезависимой балкой, совмещенной с механизмом Уатта. Подвеска обеспечивает достойную маневренность и устойчивость в поворотах, при этом оставаясь комфортной. Из новинок, используемых на Астра Джи, стоит отметить адаптивную подвеску FlexRide (устанавливается опционно), имеет три режима: Standart — стандартный-автоматический, Sport — спортивный и Tour — комфортный. Данная система изменяет настройки подвески, усилителя руля, отзывчивость педали акселератора. Опель Астра J благодаря своим техническим характеристикам и электронике становится многоликим, от комфортного до агрессивного.
Для российского рынка для хэтчбека предлагаются только бензиновые двигатели. Их четыре:

  • 1,4 XER (101 л.с.) с механикой на 5 ступеней, опционно 6 АКПП;
  • 1,6 XER (115 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКП;
  • 1,4 NET (140 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом;
  • 1,6 LET (180 л.с.) с МКПП и АКПП на 6 ступеней.

В Европе доступны дизельные агрегаты 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).

Стоимость на 2012 и 2013 год

Российские поклонники имеют возможность выбирать Опель Астра Джи хэтчбек в трех фиксированных комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Астра J в 2012 году в самой доступной комплектации Essentia 1,4 XER(101 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой стартует с 599 900 рублей. В нем будут электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, элекроусилитель руля, магнитола CD 300, дисплей бортового компьютера на панели приборов, колёса 16-го радиуса, сигнализация, ABC с ESP. За кондиционер надо доплачивать 15000 рублей.
Комплектация Астра J Космо 1,6 LET (180 л.с.) с АКПП на 6 ступеней стоит от 878 900 рублей, за эти деньги упакована J Cosmo будет серьезно: электрозеркала с подогревом и электроскладыванием, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод всех боковых стекол, магнитола с цветным дисплеем CD 400 (CD MP3 AUX USB), противотуманки, сигнализация, электроусилитель, ABC с ESP, и многие другие помощники, облегчающие жизнь автовладельца.
Цена Опель Астра J 2012 в Украине (5-ти дверный хэтчбек):
Essentia 1,4 XER(101 л.с.) 5 МКПП стоит от 172 640 гривен.
Cosmo 1,6 LET (180 л.с.) 6 АКПП — от 220 800 гривен.

Opel Astra Family Sedan

Opel Astra Family Sedan — фото 1

Opel Astra Family Sedan — фото 2

Opel Astra Family Sedan — фото 3

Opel Astra Family Sedan — фото 4

Opel Astra Family Sedan — фото 5

Технические характеристики Opel Astra Family Sedan

Модельный год2007
Тип кузоваСедан
Длина, мм4587
Ширина, мм1753
Высота, мм1458
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л490-870
Страна сборкиРоссия

Модификации Opel Astra Family Sedan

Opel Astra Family Sedan 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах155/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra Family Sedan 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах175/3800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Astra Family Sedan 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах175/3800
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Astra Family Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Opel Astra Family Sedan

Opel Astra Family Sedan, 2009 г

Вообще машина смотрится очень даже эффектно, при этом так считаю не только я. Вот езжу на машине уже 6 месяцев и за все это время никаких поломок не было. Работа у всех агрегатов просто безукоризненная. У климата всегда настройка на auto-режиме, порой только температурные показатели могу отрегулировать. Столкнулся только с мелкими заводскими недоделками: например, вентилятор был с проводом, который некачественно прикрутили, также не отрегулировали нормальное открытие двери багажного отделения (по морозу там прямо беда была). Поехал на сервис, так там все очень быстро и устранили, при этом, так как гарантийное обслуживание, то и никакие вопросы мне никто не задавал. Подливать нужно только топливо и «незамерзайку». Первое время Opel Astra Family Sedan расходовал больше, чем указано в ПТС, но на данный момент по шоссе расход равняется 6.5 литрам, если ехать не более 110 км/ч. По дороге Opel Astra Family Sedan идет очень уверенно, такое чувство будто бы как влитой становится. На обгон машина идет спокойно, при этом я чувствую, что не насилую мотор. «Максималка» у этого авто — 210км/ч. Если едешь со скоростью не более 100км/ч, то и вообще нет никаких претензий к мотору в плане шума, очень тихо работает. По поводу оформления салона, то в этом плане машина даст фору многим своим одноклассникам. За весь период только единожды получилось так, что подвеска пробилась, а вообще авто такое прямо «прыгучее». Торпеда со штатной магнитолой, выдрать по частицам вообще не имеет никакого смысла, возможно автоматическая регулировка громкости, смотря на какой скорости едешь.

Достоинства : отличная динамика, комфорт, надежность, экстерьер.

Недостатки : не вижу.

Opel Astra Family Sedan, 2009 г

Авто было куплено сразу же после новогодних праздников, полная комплектация, отдал за это дело 24 тыс. долларов. Прикупил «обувку» на зиму, ежедневная эксплуатация в режиме города. Могу сказать, что доволен автомобилем на все 100. Зимний период эксплуатации был еще тот, а вот Opel Astra Family Sedan реально показал себя с лучшей стороны. Вот какого одноклассника не возьми, а «Астра» реально самый крутой. В плане соотношения стоимости, качества с комфортом. Никакие «сверчки» в авто не беспокоят, хотя особенно зимой приходилось по таким участкам дороги ездить, что просто мама не горюй! Возможно, это связано и с тем, что автомобиль собирали не у нас. Вот серьезно если даже закроешь глаза и сядешь за руль Opel Astra Family Sedan, то ты почувствуешь, что это настоящее немецкое качество. Немцы то знают толк в хороших автомобилях. Кое-где читал, что на Opel Astra Family Sedan гоняли порыбачить, да на пикники всякие, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что могу в это поверить, потому что авто с крепкой полуспортивной подвеской, хорошим просветом, во время движения нет чувство что ты за рулем какого- то плавающего холодца. Я вот только задумался по поводу того, стоит ли покупать 17-дюймовую резину 205-ю, хоть, и прописано это дело, но вот с кем бы не общался, из «Астроводов» никто так и не покупал себе такую резину. В плане внешнего вида, то он будет более жестким и брутальным.

Достоинства : объем багажника, шумоизоляция, аудиосистема.

Недостатки : немного завышен расход.

Opel Astra Family Sedan, 2010 г

Доброе время суток. В нашей семье появился Opel Astra Sedan H 2010 года выпуска. Совсем недавно он стал членом семьи, но уже успел зарекомендовать себя, как надежный, комфортный, динамичный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль. Достоинства Opel Astra Family Sedan можно перечислять бесконечно — стильный строгий немецкий дизайн; достойная управляемость; объемный салон и багажник; шумоизоляция; хорошая штатная музыка. Конечно же, нельзя не сказать про экономичность данного авто, а это, согласитесь, немаловажный фактор в наше нелегкое время. Ездить на нем одно удовольствие. Еще большее удовольствие доставляют сияющие от счастья глаза любимого человека после приобретения Opel Astra Family Sedan. Если все же углубиться в технические характеристики, то можно отметить, что под капотом седана Opel Astra – Ecotec объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Автомобиль укомплектован пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic. Расход топлива: смешанный цикл — 6.6 л/100 км, городской цикл — 8.7 л/100 км, загородный цикл — 5.3 л/100 км.

Достоинства : комфортный, динамичный, надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector