Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Opel Astra h

не заводится 1,3

#1 gorojanin-07

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: combo
    • @Упоминание

    Всё началось ещё в декабре.Одним прекрасным утром не завёлся,при этом крутил так,что даже зарядка погасла.Через минут 5 или 10 такой пытки заработал как ни в чём не бывало.На следующее утро отказ полный,акб не смогла больше так крутить.На сервисе приговорили выхлопную систему.Сняли трубу,кат-завелась,но как-то тяжело.Убедили промыть кат и сажевый. Сделали,говорят приезжай.Приехал-опа,а она не заводится.Опять снимают трубу,завелась,но также тяжело.Просверлили сажевый,на ездий. Только тебе говорят надо топливную систему чинить.Кое-как доехал до дома,а утром она. не завелась.Опять везу,давай будем чинить.У тебя форсунки льют,пробег скручен,они столько не живут.Я робко намекаю,что форсунки ночью во сне все сразу не умирают.Ну ладно,сняли,протестили,3 льют,одна лопнула.всё заменили. она не заводится. Это тнвд не качает,вещает спец.Я опять намекаю про то,что насос,как и форсунки не умирает во сне.Ладно,нахожу б/у,рабочий,ставим.Спец заводит опять со снятым выпускным коллектором,вот всё работает,но не развивает обороты,надо менять турбину. Кое-как доехал до дома,а утром она,правильно-не завелась.Диагностика говорит ошибок не показывает.Вопрос-в каком направлении теперь копать. Комбо 2007, Z13DTJ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 velgrin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    Добрый день ,у меня астра н 2006 года 1.3 дизель 90 лс Z13DTH (фиатовский двигатель) ,проблема такая :как прогреется двигатель до рабочий температуры машина глохнет и не заводится ,как остынет начинает схватывать и заводится ,кто сталкивался с такой проблемой ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Николай Аркадьевич

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3
    • @Упоминание

    Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий. Помогите советом,Спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 IvanEKB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: ASTRA h z13dth
    • @Упоминание

    Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий. Помогите советом,Спасибо!

    ооооо), год назад с похожей проблемой мучился, а еще машина едет так, как будто за жопу держат?! Я с этой проблемой обьехал 3. сервиса, в одном приговорили топливное оборудование (пробег 180т.км не факт что родной ), столь не живут типа, в другом приговорили движок, якобы на капиталку, компрессии нет якобы и только в третьем, мастер который с дизелями вообще не работает (по знакомству попросили его посмотреть т.к. диагност хороший по бенз. движкам) скрепя зубами согласился глянуть))). Первое что он мне сказал, «привези любой рабочий ДМРВ который сюда подойдет, показатели плавают, не получается нормально диагностику сделать», ОК прошу знакомого (такой же двигатель) приехать в этот сервис, ставим его ДМРВ и о чудо, машинка шепчет))), купил новый, поставил и радовался. Так что проверь этот узел подобным образом.

    P.S. ошибок по этим узлам тоже не было никаких

    Сообщение отредактировал IvanEKB: 26 Октябрь 2018 — 11:35

    Не заводится Opel Astra

    Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

    Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

    Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)

    Стартер не крутит

    Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

    Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

    Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф, с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра, версиях GTC или OPC, с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

    Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

    Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

    • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
    • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

    Стартер крутит

    Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

    Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

    Стартер на Opel Astra

    Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

    После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

    Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

    Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

    Ни на холодную, ни на горячую

    Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

    • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
    • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

    Не заводится дизельная Астра

    Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

    Читать еще:  Opel Astra h замена ступицы

    Моторный отсек Opel Astra G DIESEL POWER 2.0

    Неисправности в электрических цепях

    Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

    Проблемы, характерные для дизельных Astra

    • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
    • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
    • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
    • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

    На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

    Похожее:

    1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
    2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
    3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
    4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H

    Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

    Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

    Ситуация может выглядеть следующим образом:

    Обязательно посмотрите:

    1. Автомобиль не желает заводиться совсем.
    2. Машина плохо заводится на холодную.
    3. Опель Астра плохо заводится на горячую.

    Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

    Совсем не заводится Опель Астра Н

    Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

    Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

    1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
    2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
    3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
    4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
    5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
    6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
    7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

    Двигатель вращается, но не запускается

    1. Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
    2. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
    3. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
    4. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
    5. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
    6. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.
    Читать еще:  Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

    Машина плохо заводится на холодную или на горячую

    Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

    1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
    2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
    3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

    Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

    Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

    Не заводится опель астра Opel Astra

    Здравствуйте! совсем недавно купила себе «Астрочку».но.. радость была не долгой.. в одно прекрасное утро она не завелась. на панели приборов загорелась «машинка с ключом». Могло ли это спровоцировать то, что машину на сигнализации решили открыть ключом. (решили проверить работает ли сигнализация на открывание дверей). Читая сообщения форума ..определила код ошибки- 000970. Можно ли что сделать самим. Или на эвакуаторе везти машинку в автосервис. Посоветуйте пожалуйста. ( Переживаю за свою красавицу «Астрочку». )

    ошибка U0009 симптом 70. «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».

    Вероятно, причастна сигналка. Советую просто вызвать мастера, пусть разберется на месте. Дешевле, чем везти ее самим. Пусть проверят проводку.

    Проблема с заводом на холодную. Astra H, 1.8(125лс)

    Появилась пиктограмма машинка с ключом, коды ошибок:

    52001 — неисправность цепи переключателя давления масла

    50150 — неисправность датчика скорости

    46071 — неисправность датчика уровня топлива.

    Не заводится. Стартер крутит, бензин в баке есть (литров 7-8 точно), аккумулятор заряжен, двигатель не схватывает.

    Смотрел проводку где возможно, видимых повреждений нет, проверял предохранители-все целы.

    Авто стоял 5 дней, гараж, смущает появление казалось бы не взаимосвязанных ошибок,

    повреждение цепи? Где именно? Предохранитель? Куда копать? Хелп! Хелп!

    Свечи буду смотреть утром, по звуку насос жужжит.

    to SergeY11: Свечи посмотреть так же если насос шумит не значит что он работает. Проверти давления в топливной магистраль может просто он тупо не берет бензин.

    Решил свою головоломку. ))

    Датчик уровня топлива оказалось врет (46071)-как следствие в гараж машина встала с опустошенным баком, хотя уровень топлива был далек от 0. Накануне, подстраховавшись, доливаю 4 литра, и в полной уверенности что в баке бенза достаточно-пытаюсь завести, итог известен-см. сообщение выше. )

    Итак, сегодня залил еще 4 литра, признаться наобум — завелась родимая! ))

    Подведу итог, машинка выбирает топливо настолько, что после стоянки, остатка бензина на следующий пуск уже недостаточно, крутит вхолостую. Чтобы оживить аппарат, необходимо долить как минимум 6 литров (первые симптомы на поправку в моем случае).

    Будте внимательны. Удачи на дорогах. )

    ЗЫ.Ошибки все на месте. Будем думать дальше.

    to SergeY11: Как я и писал.

    Спасибо за отзыв!

    to SergeY11: рад что так решилось, и отделались малой кровью 🙂 Насчет ошибок после сообщите результат решения проблем.

    День добрый! скажите пожалуйста что делать если не работает датчик скорости? (переодически, на скорости он отключается)

    to Umka84: Доброе время суток, проверять контакты на самом датчике и сам датчик. Возможно понадобиться замена.

    Люди добрые помогите Опель астра 2010 года не хочет заводится,а именно стартер крутит, но не схватывает и при этом включается аварийка!, у машины сработали 2 передних подушки безопасности после не большой аварии!, я в отчаинии что делать.

    to Alix: Гнать машину к хорошему электрику, иначе никак. Вероятнее всего, вам надо прошивать блок подушек, адаптировать машину, она в аварийном режиме до сих пор.

    to Alix: А сигнализация на машине стоит? Очень похоже, что она блокирует запуск.

    to Alix: Если нету сигнализации с авто заводом. То езжайте на диагностику а после прошивку делайте.

    Сегодня ночью, после совсем небольшого морозца -17 машина Opel Astra 2007 г.в. 1.8 автомат не завелась. Бензин есть. Фары светят ярко, вся электрика работает. Лампочки в задник стопах горят. Серьезных ошибок на экране дисплея БК нет (не работают две лампочки: левая передняя габарит и задняя левая габарит, но два дня с такой проблемой заводилась без проблем (передняя давно не горит, задняя в вскр. после мойки погасла)). Вчера ездил на работу (25 км в одну сторону), вечером приехал с работы — все было в порядке. Сигнализация с автозаводом Scher-Khan Magicar. Стартер даже не крутит. Подскажите навскидку, что делать? Спасибо.

    to bomax: Доброе утро. Загляните в данную тему.

    mATr1xX спасибо за ссылку. сейчас проделал процедуру считывания ошибок с АКПП. ошибок нет никаких, т.е. сразу загорается ecn и все нули. стартер по-прежнему не крутит. причем, как при попытке запуска с брелка сигнализации с автозапуском двигателя, так и штатно через замок зажигания. слышны негромкие щелчки, а стартер не крутит. на что я попал?

    добрый день у меня опель астра H, 2 дня назад поездил по сырой дороге, день заводилась все хорошо а на утро не заводится на панели мигает N, включается только задняя скорость назад толкнули она завелась и опять работала, поставил в теплый гараж завелась без проблем. коробка робот

    to sasha87: Здравствуйте.

    Если не крутит стартер, то это обсуждаем здесь .

    добрый день у меня опель астра сегодня утром завелась все нормально, днем тоже заводилась, а сейчас не завелась на дисплее где горят скорости появилась(—) что это значит. Спасибо

    to sasha87: Здравствуйте. Прочерки равносильны букве F. Этот обсуждается здесь .

    Подскажите плиз, кто сталкивался.

    Машина не заводится, точнее схватывает а потом глохнет, ошибки никакие не выдаёт.

    До этого была проблема с твинпортом 1113, но её вроде решил сейчас ошибок нет!

    не знаю что уже и делать.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Opel Astra H Z19DT — не заводится

    Opel Astra H Z19DT — не заводится

    Сообщение cur » 17 ноя 2019, 22:20

    Вот эталоны синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ:
    Синхронизация 1
    Синхронизация 2

    Что я не доглядел

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение tigor » 17 ноя 2019, 23:03

    Вы предоставили мало информации.
    Что по кодам ошибок в памяти блока управления двигателем?
    Какое давление в топливной рампе?
    Заводится ли двигатель, если во впускной тракт впрыснуть Plak?

    Похоже, с установкой распредвала промахнулся.

    Раз импульсы управления дизельными форсунками не пропадают, то давление в топливной рампе есть.

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение andrei_590 » 18 ноя 2019, 08:09

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение cur » 18 ноя 2019, 10:06

    Да, но как-то однобоко: правый склон на месте, а левый — позже; да и ширина импульса иная.

    А откуда была взята образцовая осциллограмма? Из всех, что я выложил выше в первом посту, она ближе всех к истинной!

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение Marfa Vasilivna » 18 ноя 2019, 10:34

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение nikki-car » 18 ноя 2019, 11:03

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение driver_x » 18 ноя 2019, 11:51

    Привет, Валентин!
    Ну, компрессия похоже есть, но какая-то уж слишком . если клещи не врут . При прокрутке под 600 A с дельтой в 240 A — это как-то слишком много .

    По поводу установочных меток ГРМ — я бы не заморачивался пока что. Даже если они на несколько градусов не совпадают, впрыск топлива то всё равно есть.
    Может мотору трудно крутиться, и ему не хватает цикловой подачи топлива для запуска? Дым то из трубы есть? Топливо в цилиндры поступает? Попробуй впрыснуть во впускной тракт Plak, чтобы помочь мотору запуститься.

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение alexodessa » 18 ноя 2019, 12:55

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение ban2110 » 18 ноя 2019, 15:57

    У меня на таком же моторе (то была Alfa Romeo 156, но топливная аппаратура там была другая) при обрыве ГРМ — сорвало шпонку на шестерне коленвала. Я думаю, что в таком случае шпонку может сорвать и на распредвале.
    Датчик распредвала здесь — только для определения номера цилиндра, о синхронизации его сигнал ничего не скажет (плюс минус «лапоть»).

    Ну, и всё-таки, нужно попробовать впрыснуть во впускной тракт эфир: будут ли вспышки в цилиндрах?

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение Marfa Vasilivna » 18 ноя 2019, 16:39

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение cur » 18 ноя 2019, 19:57

    Во время замера я не vju выставить ноль на токовых клещах APPA-32; видимо, в клещах батарейка разрядилась. Работа на выезде (30 km) дело неблагодарное.

    Завтра попробую подъехать к ней ещё раз, и выполнить рекомендуемые замеры.

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение tigor » 19 ноя 2019, 08:19

    Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

    Сообщение cur » 19 ноя 2019, 18:12

    Шаблон, собственно, и не нужен, если на ремне есть белые установочные метки. А они на этом авто — чётко совпадают (и на распредвале и на коленвале), ведь специально выделил на первом снимке экрана стрелки А и В, показывающие как стоят белые метки, характеризующие правильность установки фаз ГРМ.

    Если сместить так, как вы предлагаете на зуб раньше по коленвалу (*В* на снимке экрана), чтобы сделать впрыск топлива раньше, то получим смещение сигнала датчика фаз в сторону «Позже», получим отсутствие импульсов управления форсунками, и получим код ошибки P0340 в памяти блока управления двигателем.

    Моргает F и не заводится. Опель Астра H

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Моргает F и не заводится. Опель Астра H

    В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

    Иммо есть?
    Причем тут коробка и сцепа, если двиг не заводится?
    Раз мигает — чет по электрике не то..

    Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
    p0014 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%. 0011-0013-0014
    p0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D. D0%B8%D1%8F%29
    p0597 — Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата — вне диапазона рабочих характеристик
    p0354 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
    p1607 — Неисправность привода сцепления — это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
    Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить. Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
    p0560 — Напряжение системы вне диапазона — либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
    p1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет — но есть разъем на улице, который может перегнить.
    Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D. 18#post6695918

    Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.

    Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


    Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

    Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.

    Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

    Последний раз редактировалось TuTuu; 26.02.2019 в 16:36 .

    Учись автор.Инетом пользоваться.icon
    Коробка Робот (Easytronic)

    icon
    Airbag, SRS

    icon
    Блок управления ЭБУ

    icon
    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    icon
    ABS, EPS, EBD

    icon
    Коррекция пробега

    Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
    Опубликовано 10.04.2018 by admin 1 комментарий
    Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

    Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

    Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

    В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

    Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

    Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
    Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

    В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

    Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

    Стоп-сигналы не работают.
    Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
    Не отрегулирован холостой ход.
    Дроссельная заслонка работает некорректно.
    Неисправность CAN-шины.
    Ошибки в работе КПП.
    Нет связи с ECM.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector