Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круиз контроль на Опель Астра н как включить

Круиз контроль на Опель Астра н как включить

Вида на опель астра камеру заднего вида установить камеру. Как видите, достать, проверить, снять и заменить салонный фильтр на машине опель астра достаточно. Значки на панели опель астра решено — 1 ответ. Opel astra круиз контроль Как включить круиз на Опель астра H.

Круиз контроль на Опель Астра н как включить

Как включить круиз контроль на опель астра h Видео указывает, как включать круиз-контроль в Опель Астра при помощи кнопок на пульте. Почему кондиционер Опель Астра может не включаться Кондюк Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам: Опель Вектра а то заводится то не заводится предпосылки Как включить круиз контроль на опель астра машину на буксире либо вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в ки, а тем паче сотки км, нехорошая мысль.

Провести диагностику и считать коды дефектов не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет таковой способности. К тому же, почти всегда автомобиль в один мо Плохо врубаются передачи cooker произнес -а: Streknev произнес -а: Меняем предохранитель!

Сегодня с утра уже замерзла водица в омывателе! Нажмите на педаль акселератора.

После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку. Пока тормоз не нажат — оба Inactive. Нажимаем на тормоз — первый становится Active, второй по-прежнему Inactive. Если же переключателя на педали сцепления всё-таки не окажется также вероятно что под него и проводки не будетто в этом случае всё обойдётся в Когда приехал, 40 минут.

Надо признаться что я себя неважно чувствовал из-за простуды да плюс ещё длительное ожидание Кто будет к ним записываться сразу же уточняйте куда вам надо будет подойти, на общую приёмку или к столику допоборудования. Остался Genser, с которым у меня связаны только положительные эмоции.

Приехал, отдал машину, ушёл пить кофе. Через 10 минут зовут в ремзону, нужен security code.

Как Включить Круиз На Опель Астра

Подрулевой переключатель уже установлен, мастер активирует комп. Тут-то я наконец увидел Tech2 в действии. Маленько помучал мастера вопросами, инетерсно ведь! Естесственно, эта опция выключена. Включили Далее мастер, тихо поругиваясь, ещё что-то там менял в настройках, не относящееся к круизу.

Подключение круиз-контроля — Форум Белорусского Опель Клуба

Кульминацией стал тот момент, когда выяснилось, что у меня сигналка не активирована: Не знаю что это означает, вроде всё работало, но эту опцию на всякий случай активировали. Страница Спросил можно ли уменьшить чувствительность датчика дождя, а то частит, падла.

В заключение, прокатились с менеджером, убедились что круиз работает и лампочка на спидометре загорается. По концевику педали сцепления от себя добавлю, что можно просто снять снизу под рулём защиту, встаём на карачки и изгибаемся, выжать одной рукой сцепу, а второй светить фонариком и смотрим есть ли.

У меня был, красная вставка выдвигается без лишних усилий, выдвинуть до конца, потом она сама встанет посередине. Концевик педали сцепления нужно вставлять с выдвинутой красной вставкой и при нажатой педали сцепления, именно при нажатой. Теоретически можно обойтись и без концевика, необходимо замкнуть перемычкой два проводка которые идут к концевику, тогда машина будет думать, что сцепление не нажато и включит круиз контроль.

Как Включить Круиз На Опель Астра

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться Кондюк Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам: Возможные причины проблемы Щетки стеклоочистителя стеклоочистители предназначены для обеспечения правильной чистоты лобового стекла и заднего стекла автомобиля.

В хорошем состоянии, с опорой шайб, они могут легко справиться с грязью, снегом и водой.

как включить круиз контроль на опель астра h

Но если дворники перестают работать, в условиях плохой пог Мембрана клапанной крышки Опель Астра и др. Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н и другие модели?

Если у вас двигатель с турбиной тогда Рассказ владельца Opel Astra H — электрика и электроника. Регулировка замка двери Opel Astra Опель Астра H или Zafira B Как-то, осенним, морозным днем заметил, что не льется водичка на стекла и не «жужжит» моторчик омывателя стекол.

Сразу же решил про Подмена ремня привода ГРМ на движках 1. Рекомендации для предотвращения проблем в будущем Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое сервис системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент.

Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h на фаре есть паз, а лампочку. Как расшифровать коды ошибок opel astra h расшифровку ошибок на опель астра н, обьем 1. Вроде я не страдаю тремором ног, но держать настолько стабильно скоростькак это делает круиз, у меня не получается.

И это несмотря на тупую, демпфированную педаль Астры, которая сглаживает мелкие движения ноги. На прямой дороге, при включенном круизе, мгновенный расход устанавливается на одном значении и практически не гуляет. Сбылось, случилось, доволен как удав.

Круиз контроль

Цена руб. Полный размер ВОт она ручка круиза — Установка проста материала на драйве километр, я пользовался этой инструкцией Johansonnтолково.

Вот ещё Как разобрать и сменить ссылка с Астра клуба. Ничего нового тут не будет, но для меня в первой. Сбылось, случилось, доволен как удав.

Цена руб. Установка проста материала на драйве километр, я пользовался этой инструкцией Johansonnтолково.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Штатный круиз-контроль в Opel Astra-G

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати
  • Перейти на страницу…COLON

Штатный круиз-контроль в Opel Astra-G

  • Цитата

Сообщение Shadow-UA » Вт 31 окт, 2006 00:55

«И на камнях растут деревья…» (с)

A.A.S. Я не собираюсь дискутировать на тему того, насколько целесообразна данная фишка в условиях нашей страны, тут каждый решает для себя сам, опишу только процесс установки, хотя все оказалось настолько пошло и банально, что даже писать не интересно.

A.S. Хотя в описании темы указаны двигатели Z14XE и Z16XE, но все написанное ниже в равной степени относится к двигателям Z12XE, Z16XEP, Z16SE, Z18XE, Z18XEL, Z20LET, Z22SE, Y17DT, Z17DT т.е. ко всем моторам, оборудованным электронной педалью газа. Разница может состоять лишь в номерах разъемов, контактов и путях следования некоторых сигналов.

Читать еще:  Опель Астра j замена помпы

Примечание:
Далее по тексту после наименования детали в скобках указан ее номер по каталогу GM.
Обозначения разъемов, а также графический материал позаимствованы из сервис-программы TIS-2000 ®

Для установки понадобится:
1. Переключатель указателей поворота с кнопками управления круиз-контролем ( 62 40 240 ) (фото 1).
2. Блокирующий выключатель сцепления ( 62 39 120 ) (фото 2).
3. 15 м изолированного многожильного провода сечением 0,5.

Фото 1. Переключатель указателя поворотов с кнопками управления круиз-контролем.

Фото 2. Блокирующий выключатель сцепления. По сути обычная «лягушка», как на выключателе стоп-сигналов.

«И больше нет ничего, все находится в нас. » (с) В. Цой
На двигателях с электронной педалью газа никакого отдельного блока круиз-контроля не существует, и плюньте в глаза тому, кто скажет обратное. Это вам даже не X16XEL — все «мозги» круиза находятся в ЭБУ и присутствуют в нем в пассивном либо активном виде вне зависимости от комплектации авто и типа трансмиссии. Все, что нам остается, это нацепить кнопки управления и блокировки, и прокинуть провода от них до ЭБУ. По сути Astra-G была первой моделью Opel, где инженеры GM опробовали единую шину данных, которая в последствии была установлена на Vectra-C и Astra-H. Просто в Astra-G на этой шине висит 3 подсистемы, в Astra-H — 12, а в Vectra-C — 22. Мдя. Но мы отвлеклись, поехали дальше.

В системе круиз-контроля задействованы разъемы X41, X2, X120, X71, S28 где:
X41 – разъем кнопок управления круиз-контролем на переключателе указателя поворотов (рис. 1)
X2 – разъем, соединяющий подкапотную и моторную части проводки (фото 3, рис. 2).
X120 – промежуточный разъем подкапотной проводки (фото 4, рис. 3).
X71 – разъем ЭБУ (рис. 4, рис. 5).
S28 – разъем блокирующего выключателя сцепления (рис. 6).

Рис.1 Вид разьема Х41 кнопок управления круиз-контролем на переключателе указателя поворотов.

Рис. 2. Разьем Х2.

Фото 3. Разьем Х2.

Рис. 3. Вид «материнской» части разьема Х120.

Фото 4. Вид «отцовской» части разьема Х120.

Рис. 4. Вид разьема Х71.

Рис. 5. Расположение разьема Х71.

Рис. 6. Вид разьема S28 блокирующего выключателя сцепления.

Пути сигналов управления и блокировки, назначения выводов:
Х41 (А) – X2 (13) – Х120 (10) – Х71 (62)
Х41 (B) – +12V с предохранителя F38
X41 (C) – X2 (17) – Х120 (11) – Х71 (44)
X41 (D) – X2 (11) – Х120 (12) – Х71 (29)
S28 (1) — не используется
S28 (2) – не используется
S28 (3) – Х2 (53) – Х120 (20) – Х71 (61)
S28 (4) — +12V с предохранителя F38

Пример обозначения:
Х120 (10) (Х120 – обозначение и номер разъема, (10) – номер контакта в разъеме)

Оценим возможности проводки. Для этого расстыковываем разъем Х120 и смотрим на соответствующие контакты в «материнской» и «отцовской» частях разъема. Вообще, насколько я понял, жгут от Х120 до Х71 является универсальным и содержит полный комплект проводов вне зависимости от комплектации. Вопрос лишь в том, идут ли они дальше. Если в отцовской части разъема штырей в соответствующих гнездах не наблюдается, то подпаиваемся к проводам, идущим к соответствующим контактам материнского разъема, после чего протаскиваем этот новый жгут в салон. Отлично подойдет отверстие по центру верхней кромки переборки мотор-салон в районе вакуум-усилителя тормозов, где на двигателях серии «Х» располагался трос газа (фото 5). На фото в это отверстие уже пропущен жгут проводов уложенный в черный гофр с синей полосой.

Фото 5. Отверстие в переборке мотор/салон. Наиболее подходящее место для проводки проводов в салон, поскольку сделать это штатно через разьем Х2 просто невозможно.

После этой процедуры необходимо лишь подпаять провода к соответствующим контактам разъема кнопок управления на переключателе поворотов и блокирующего переключателя сцепления.
Теперь осталось подать питание +12V с предохранителя F38 на Х41 (В) и S28 (4). Для этого можно подключиться прямо в блоке предохранителей, а можно и по-другому. Под лотком для мелочей в центральной консоли находится сростка проводов черного цвета от этого предохранителя (фото 6) – это и есть еще одно место для подключения, кстати штатное.

Фото 6. Сростка проводов от предохранителя F38 под лотком для мелочей в центральной консоли.

ВНИМАНИЕ! Там рядом находится ДВЕ сростки проводов черного цвета. Подключиться необходимо к той, где проводов меньше.

Но возможно вам повезло и в отцовской части разъема Х120 контакты присутствуют? Тогда есть смысл поискать проводку в салоне. Для этого снимем верхнюю и нижнюю облицовку рулевой колонки, вынимаем лоток для мелочей с обоймой слева от водителя и ищем в районе переключателя поворотов и педали сцепления (фото 2) незадействованные разъемы похожие на те, что указаны на рисунках 1 и 6. Если эти разъемы есть, то установка превращается вообще в плевое дело, о котором и говорить не стоит…

Вот, собственно и все. Правда, дальше нам самим не справиться. Необходима поездка на любой официальный сервис-центр Opel и активация системы круиз-контроля с помощью TECH-2. Сервис нужен именно официальный, поскольку при активации системы ТЕСH-2 запросит авторизацию.

ВНИМАНИЕ! Прибор ТЕСH-2 способен продиагностировать работу всех выключателей и блоков системы. Если система не запустится, то вы, по крайней мере, будете знать, какой узел подключен неправильно. Кроме того, помните, что круиз-контроль запускается на скорости не ниже 30 км/ч и автоматически отключается при нажатии на педаль тормоза либо сцепления.

Бюджет проекта:
Переключатель указателей поворота – 47$
Блокирующий выключатель сцепления – 13$
Активация – 20$
ИТОГО: 80$.

Круиз контроль на Опель Астра н как включить

Сообщение от Макс вопреки всеобщему мнению на круизе расход несколько больше чем в обычном режиме Это как?

За счет чего? Я много раз проверял на окружной. Вроде я не страдаю тремором ног, но держать настолько стабильно скоростькак это делает круиз, у меня не получается.

Значки на панели опель астра решено — 1 ответ. Opel astra круиз контроль Как включить круиз на Опель астра H.

Круиз контроль

Как включить круиз контроль на опель астра h Видео указывает, как включать круиз-контроль в Опель Астра при помощи кнопок на пульте. Почему кондиционер Опель Астра может не включаться Кондюк Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам: Когда менять масло в астр-апе Opp Astra Когда менять масло?

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h

По умолчанию масло, которое выливается в АКК при производстве автомобилей Opel Astra H, рассчитано на весь срок его службы. Российские условия климат, качество дорог и. Вносят свои коррективы в это правило, а именно: Не допускайте попадание антифриза на кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля.

Смотрите также на http вскрыти В статье описывается, как провести диагностику и расшифровать коды ошибок на Опель Астра Н в штатном режиме. Как начинающему опелеводу стать автодоктором: Одни считают, что жидкость надо менять по опель астра как работает круиз контроль на прямую от производителя, други Рекомендации для предотвращения проблем в будущем Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое сервис системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент.

Как Включить Круиз На Опель Астра

Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h на фаре есть паз, а лампочку. Как расшифровать коды ошибок opel astra h расшифровку ошибок на опель астра н, обьем 1.

Чтение кодов ошибок на опель астра h, информационный портал о opel astra, здесь собрана полная информация о автомобиле.

Как заменить масло в акпп опель астра j. При подмене компрессора непременно промывайте систему. Читать… Для установки нужен подрулевой переключатель и размыкатель на педаль сцепления.

Теперича ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: Однако если вы откроете схему мозгов Y16XE, то там всё показано правильно: В некоторых версиях может выручить и Astra G, но не в China Опель астра как работает круиз контроль. На Z16XE подключение аналогичное. Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле.

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также опель астра как работает круиз контроль выкручиваем рычаг регулировки наклона руля. Фотки можно посмотреть в отчётах о снятии приборки: Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото.

Снимаем заглушку закреплена защёлкой. Вытаскиваем подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки. Нам открывается такая картина маленький разъём в кружочке: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем опель астра как работает круиз контроль предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком на фото.

Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах.

За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке. Круиз-контроль на Зафире. Как я его поставил. Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления.

Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал мобильник с выкрученной на максимум яркостью экрана.

Круиз контроль, установка и прошивка

Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.

1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема С103 пины 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:

Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

2. Выбрать вариант подключения кнопок.
— покупка руля с кнопками круиз-контроля
— установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям. )
— вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо
— подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

2.1 Рулевое колесо. Очень большой выбор по дате выпуска авто, цвет, кожа/нет,
один из них рулевое колесо, ebony, все седаны и универсалы, LHD, завод FORD-Всеволожск, рулевое колесо с кожанной отделкой с 4 спицами, без КК. выпуск с 10.01.2006-№1438916
И с КК-№1435224

2.2. FINIS код кнопок все седаны и универсалы-1352794
5-дверный UAV -1224328
Но не забывайте. Кнопки штатно встают только в гиевское рулевое колесо с приливами под КК

2.3 Для установки самодельных кнопок основным элементом является электрическая схема Круиз-контроля. Основные варианты схем:

Вариантов самих кнопок имеется множество, соответственно, вот один из них:

Сами кнопки:
Купил 4 вот таких кнопочки, простые без фиксации

2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.

Итак:
Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади

Схема для этого варианта обыкновенная 5-кнопочная.

3. И, наконец, окончательная проверка и прошивка Круиз-контроля.
3.1. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину. При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.

3.2. НАСТОЯТЕЛЬНО советую прошивать круиз на специализированных СТО у мастеров с опытом работы по прошивке. Благо, затраты не особо велики — от 270 р. в Москве до 1400 на Крайнем севере.

А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS.

Читать еще:  Как открыть дверь Опель Астра h

На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки.

Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке. Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть НЕ НИЖЕ 60. Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы. Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций.

Ну а общий алгоритм такой:
— подключаем WDS или IDS
— устанавливаем соединение с автомобилем
— «роемся» в программировании модулей и находим закладку «speed items»
— включаем КК:
— в модуле PJB (это «блок предохранителей» в ногах пассажира)
— в модуле IC (щиток приборов)
— в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM — он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10.

(при использовании прошивки-донора крайне желательно совпадение основной комплектации (комфорт, тренд, гия и т.д.) и объема двигателя)

Дополнение от Mr_Romanov:

И так что мы имеем, ff2 2008 рестайл. Гиа.
Надо
1) руль с кнопками
2) удостовериться есть ли проводка
3) отвертка torx t20
4) ключ на 10( по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно)
5) вороток с головкой на 24
6) маленькая отвертка не крестовая
Первым делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.
Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух.

Чтобы защелкнуть подушку по ней можно легонько ударить. Дальше все делаем в обратной последовательности.
В результате получаем вот так.
После сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.
И проверка:
rutube.ru

Иногда при движении на КК и нажатии кнопки «-» происходит выключение КК. Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения (причем, ни останавливаться, ни выключать авто не надо). Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Для диагностики и исправления данной проблемы желательно проверить все сопротивления (в особенности кнопки «-«) на штатной колодке под подушкой безопасности. Тестовые писки не учитывают данную разницу сопротивлений.

Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию.

Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)

Круиз контроль на Опель Астра н как включить

Активация круиз-контроля Opel Astra-H (Опель Астра Н) с помощью ОР-СОМ Кодирование 17.09.2014 01:10

Для запуска круиз-контроля мы будем использовать адаптер ОР-СОМ, который используется для диагностики и программации блоков, а также securitycode. Купить адаптер можно в нашем магазине перейда по следующей ссылке: ССЫЛКА

Нам нужно изменить значение параметров в трех блоках, отвечающих за работу круиз-контроля, а именно CIM, ECU, IPC. Перед кодировкой конфигурации блоков желательно сохранить «VariantConfigurationData » для каждого модуля, что в свою очередь даст возможность возобновить начальные настройки блоков, в случае если что-то не получится.

Подключаемся к СИМ модулю и проводим изменения в модуле Program ->ProgramVariantConfiguration ->SecurityCode ->CruiseControl выбираем Present и нажимаем Program.

На следующем этапе сделаем те же действия с IPC модулем и сразу заходим в вOutputTests, там ищем тест TelltaleCruiseControl и убеждаемся в том что лампочка, которая находится на приборной панели вашего авто функционирует.

Последний блок который мы изменяем – это блок управления двигателем ECU. Также заходим в режим программации данного блока и меняем в комбобокс CruiseControl значение на Present. Процесс заканчивается нажатием «Perform Coding». Конечным результатом есть функционируемый круиз-контроль.

Включение бортового компьютера для AstraH

Подключаем адаптер OP-COM и включаем зажигание и программу.

Далее смотрим, какая установлена у Вас версия дисплея, и какой у него нынешний кодовый индекс (КИ) – это число, которое описывает алгоритм работы и поведение DIS модуля.

Для этого нужно соединиться с блоком DIS (Astra-H =>Infotainment —>DIS) в нижней строке окна данных мы видим нынешний кодовый индекс, затем нажимаем Programming и заходим в режимы программирования, где нажимаем на ProgramCodeIndex и попадаем в раздел программирования КИ. Сверху в левом окне выбираем КИ на одну единицу больше чем нынешний (как правило, для того чтобы запустить бортовой компьютер нужно только сменить нынешний КИ на одну единицу в сторону большего значения). Так же при вводе нового КИ сразу решаем вопрос о надобности в Вашем случае напоминание о «скользкой дороге», определившись с этим вопросом, нажимаем StartProgramming и ждем завершения операции программирования.

После ваших операций модуль DIS должен перезагрузиться за несколько секунд, после чего бортовой компьютер уже должен быть включен. Для того, чтобы проверить, что БК активирован (BoardComputer — Present), Вы можете зайти в ProgramVariantConfiguratio и это увидеть.

Что это такое , для чего он нужен ?
Адаптер OP-COM – китайский аналог известного диагностического комплекса OP-COM, предназначен для диагностики автомобилей OPEL (Опель). Поддерживается диагностика автомобилей OPEL–группы (и также некоторые модели SAAB и Renault Traffic) как по К-линии (старые), так и по CAN шине (все современные автомобили). Адаптер OPCOM для OPEL (Опель) диагностирует все электронные системы, имеющие возможность самодиагностики (адаптер OPCOM оснащен электронным мультиплексором с поддержкой К-линии, CAN-шины, а также специфической однопроводной высокоскоростной CAN-линии, используемой исключительно только в OPEL). Адаптер OPCOM для OPEL (Опель) совместим с английскими и русифицированными версиями. Штатное подключение адаптера OPCOM к компьютеру посредством USB порта.

Программно аппаратная связка адаптера OP-COM, без преувеличения, является одним из наиболее полно функциональных диагностических комплексов с возможностями максимально приближенными к дилерскому оборудованию для автомобилей OPEL. Адаптер OP-COM позволяет выполнять диагностику автомобилей Opel (1992 до новых) и SAAB (9-3 и 9-5), Renault Traffic. Набор диагностических функций адаптера OPCOM для OPEL (Опель) включает следующие возможности:
— идентификация ЭБУ автомобиля;
— считывание/удаление и расшифровка кодов неисправностей;
— отображение параметров работы двигателя в реальном времени;
— управление исполнительными механизмами;
— кодирование различных функций отдельных ЭБУ (при наличии пин-кода);
— согласование и адаптация ключей и иммобилайзера (при наличии пин-кода);
— сброс сервисных интервалов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector