Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки тормозные передние Опель Астра h

Колодки для Опель Астра

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    174 20 202k

Почему скрипят тормозные колодки

    91 2 101k

Колодки на Opel Astra H, J и G (1998-2014 г.в.) имеют некоторые отличия в зависимости от поколения, а также частично от размера тормозного диска, а еще отличаются по размерам и геометрии самой колодки. Тормозная система (от фирмы ATE ) на передних и задних колесах автомобиля дисковая, но имеются и барабанные колодки стояночного тормоза (ручника).

Передние колодки для Опель Астра H, J и G

Оригинальные передние колодки для Опелей Астра поставляет компания General Motors (GM), которая просто упаковывает произведенные детали. Как отмечают водители, штатные колодки скрипят и шумят. Также, их существенным минусом является крайне высокая жесткость, что негативно отражается на тормозном диске. Производителей же несколько, и зачастую с течением некоторого времени они меняются. Для моделей Астры H и G идут одни и те же колодки. На данные поколения устанавливаются передние тормозные диски двух размеров, соответственно колодки имели различные артикула. Для Astra J предусмотрено несколько тормозных дисков, и отдельные оригинальные артикула. К примеру на Опель Астра J 1.4 Turbo (GTC) устанавливался именно увеличенный тормозной диск с диаметром 321 мм. Соответственно стандартные колодки от Astra J, такие как на 1.6 на нее не подходят.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 256 мм
9195144177,7/160*62/6318
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 280 мм
9195145155,1 / 156,370 / 7620,4 / 19,7
Передние колодки для Astra J с диском 300 мм
13301234155,1 / 156,371,5 / 78,520,2 / 19,6
Передние колодки для Astra J с диском 276 мм
160516914860,419
Передние колодки для Astra J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
160523214266,718,8

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

Аналоги передних колодок для Astra H, J и G

Из-за неудовлетворительных характеристик оригинальных колодок, а также их завышенной стоимости, большей популярностью пользуются именно заменители. Наиболее покупаемые аналоги передних колодок на Астру представлены в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 256 мм
NiBKPN-01891400
FenoxBP43249900
PatronPBP1293700
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 280 мм
Ate13.0460-7116.22000
BremboP 590451800
FenoxBP43090850
Передние колодки для Astra J с диском 300 мм
TRWGDB 18472200
BremboP 590772200
Remsa1431.021100
Передние колодки для Astra J с диском 276 мм
AC Delco193475801400
SangsinSP 13621200
Hankook FrixaFPD17800
Передние колодки для Astra J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
AC Delco193475842200
SangsinSP 21751500
FenoxBP43365950

Задние тормозные колодки для Opel Astra H, J, G

Задние колодки для всех описываемых моделей Астра поставляет та все та же компания GM. Они имеют недостатки, аналогичные с передними колодками. Тормозные накладки на каждом поколении имеют различные артикула и размеры. Барабанные тормозные колодки ручника не устанавливаются только на Astra J.

АртикулДлина/диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Задние дисковые колодки для Astra G
9195147104,942,716,9
Барабанные для Astra G
9051279222842
Задние дисковые колодки для Astra H
9317916495,342,815,3
Барабанные для Astra H
93171065228,642
Задние дисковые колодки для Astra J
13411380104,942,716,9

Аналоги задних колодок для Astra H, J и G

Так как упоминалось выше, оригинальные комплектующие завышены в цене. Поэтому, заменители задних колодок также пользуются высокой популярностью среди водителей. Эта информация представлена далее.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние дисковые колодки для Astra G
Febest1801-CORCR780
FenoxBP43159550
ZekkertBS-2366600
Барабанные для Astra G
Remsa4422.001200
FenoxBP530431000
PatronPSP545800
Задние дисковые колодки для Astra H
TRWGDB15151200
SangsinSP 15361100
Remsa0957.02850
Барабанные для Astra H
Remsa4422.001200
FenoxBP530431000
PatronPSP545800
Задние дисковые колодки для Astra J
Ate13.0460-7264.22000
TRWGDB18441800
SangsinSP13631000

Какие тормозные колодки лучше всего поставить на Opel Astra? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Астры колодки от Brembo и Ate . Они находятся в среднем ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск. Также часто устанавливаются на Астры колодки от TRW. Отзывы об их качестве спорны, так как многие водители указывают на то, что они скрипят и гудят.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Опель Астра на PartReview от 10.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы ATE . Также выделяются производители GALFER , TRW и Remsa .

Когда менять колодки на Астре?

По регламентам ТО Опель Астра, колодки проверяются на каждом плановом ТО (барабанные через одно ТО). Данное правило одинаково применимо для моделей H, J и G. Замена же колодок производится, когда износ фрикционного материала достигает 70%. В среднем же, пробег на передних оригинальных колодках может составлять 35 тыс. км, задних – до 50 тыс. км. Барабанные же ходят более 90 тыс. км.

Как менять колодки на Астре Н, J и Г?

Для замены тормозных колодок обычно требуются домкрат, 2 ключа (на 14 и 17), балонник, щетки по металлу, плоская отвертка, смазка для суппортов, и непосредственно сами колодки. Сама процедура довольно стандартна: снимается колесо, откручиваются болты направляющих, поднимаются суппорт, смазываются все необходимые части и меняются сами колодки.

Прежде прежде чем вынимать старые колодки для простоты вдавливания тормозного поршня рекомендуют открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

При помощи плоской отвертки поддеваются и вытягиваются старые колодки. Щеткой по металлу чистятся площадки под пластинки. Далее наносится смазка на палец суппорта, после чего он вставляется обратно. Далее взводится прижимной поршень, который прижимает колодки, после чего устанавливаются сами колодки. Поле установки колеса нужно закрутить крышку бачка тормозной жидкости, и прокачать систему, 5 раз нажав на педаль тормоза.

Тормозные колодки для Opel Astra

по ремонту Opel Astra

Супер колодки, проездил на них 30000 км, а они как новые, износ минимальный, правда немного пылят, но это можно простить, так как они не скрипят. Всё отлично и качество на высоте, очень доволен!

Надо было менять колодки, смотрел на оригинал, но по цене очень накладно получалось, и я стал рассматривать неоригинальные колодки.По совету друзей были куплены колодки фирмы Kortex , цена поменьше и очень за них ручались. В итоге был приятно удивлен,машина тормозила также как на оригинальных колодках,при притирке не было неприятного писка,колесные диски не покрываются налетом,причем когда стояли оригинальные налет был, проехал на них около 10000 км и нисколько не жалею.

Читать еще:  Фильтр салона Opel Astra h

Пришли нынче непростые времена и пришла необходимость экономить, это касается и обслуживания авто. Надо было менять колодки, не хотелось брать откровенный Китай, подобная экономия может выйти боком. Были заказаны колодки Galfer. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.

Денег много не было, а колодки надо было уже менять, поэтому выбрал Galfer, внешнее впечатление очень достойное, да и установка проблем не принесла, притерлись быстро и безболезненно. Сейчас торможение эффективное, равномерное, писков и скрипов нет, очень доволен!

Перед и зад поставил колодки Galfer, прошли уже 1000 км. Тормозят хорошо, адекватно, сильной резкозти нет, при экстренном торможении встаёт как вкопанная. Не скрипят вообще!

Отличные колодки и торможение хорошее, как в городе так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни одного звука они не издали, поэтому очень доволен, советую!

Езжу на колодках Galfer уже 3 года, второй комплект поставил. Не скрипят, пылят в меру, с уверенностью скажу, что не хуже стока точно. Все друзья мои их ставят и ни одного плохого отзыва.

С этими колодками сплошная нервотрёпка, пищат неимоверно и качество просто ужасное. Я не советую брать их!

Пол месяца назад поставил себе новые тормозные диски SWAG и колодки ATE, покатался 200 км и начали скрипеть на малом ходу когда прогреются. И скрип был не при нажатии а наоборот, когда не жмешь скрипит, а как только нажмешь слегка сразу пропадает.

КолодкиTRW — это гуано, убило мне передние диски за 20 т. км, при том что общий пробег всего 50 т. Повёлся на то, что типо долго ходят и т.п. Итог: замена передних дисков на Оtto Zimmerman и колодки Sangsin.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

20 октября 2020, 22:23

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

20 октября 2020, 22:22

У ремней ГРМ AC DELCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 22:20

У тормозной жидкости Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 22:08

20 октября 2020, 22:05

20 октября 2020, 22:03

У шаровой опоры Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 21:56

У чернителей SONAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 21:44

У ДМРВ Стартвольт только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 21:36

У магнитолы Wondefoo появился первый отзыв!

20 октября 2020, 19:37

На моторные масла ARAL написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 18:26

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:24

Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 17:48

У вентиляторов Nissens только 25 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 15:44

Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

20 октября 2020, 15:41

Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

20 октября 2020, 15:24

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 15:17

На жидкости омывателя SONAX написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 14:54

В авторейтинге ароматизаторов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 14:05

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 10:25

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

20 октября 2020, 06:44

У шин MARSHAL уже 100 голосов!

20 октября 2020, 01:18

Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

19 октября 2020, 20:41

На МарКон написанно уже 25 отзывов.

18 октября 2020, 08:03

В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 20 производителей!

17 октября 2020, 04:14

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!

16 октября 2020, 22:23

15 октября 2020, 09:08

11 октября 2020, 21:46

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2020, 14:41

В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 30 производителей!

Защита картера двигателя

5 октября 2020, 17:20

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 октября 2020, 12:17

В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Полироли
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор
  • Магнитола
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Присадки в масло
  • Ступица
  • Ремень ГРМ
  • Термостат
  • Антидождь
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Пыльник ШРУС
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Ароматизатор
  • Багажник на крышу
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Автомобильный компрессор
  • Литые диски
  • Рулевая рейка
  • Автопылесос

ТОП производителей тормозных колодок для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Испания, Южная Корея, Италия и других.

В октябре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Opel Astra на PartReview приняли участие 18 производителей. Он построен на базе 44 отзыва и 137 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки GALFER — 13%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 2 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 351 отзыв и 1138 голосов.
  2. GALFER пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. TRW — 10 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 490 отзывов и 1592 голоса.
Читать еще:  Ремонт Опель Астра в сао

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Bosch — 18% голосов.
  • #1 Амортизаторы KONI — 15% голосов.
  • #1 Тормозные диски AMD — 15% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 9% голосов.
  • #1 Шины Hankook — 7% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Тормозная система на Opel Astra H в Уфе

У стандартного Опель Астра H установлена антиблокировка колёс. Она может быть обычной, а может быть с ESR. Усилитель тормозов имеет одну мембрану, диаметр которой 255 мм, и встроенный усилитель экстренного торможения.

С помощью антиблокировочной системы можно обнаружить падение давления в шинах, получить помощь в процессе трогания с уклона, также в ее составе есть гидравлический усилитель экстренного торможения.

В главном цилиндре есть два центральных клапана, он компактен – диаметр всего лишь 23,81 мм. Несмотря на то, что тормозная система на Opel Astra H в Уфе может быть легко заменена, следует учитывать, что главный цилиндр ремонту не подлежит.

Как заменить жидкость и прокачать тормоза Opel Astra H

Такая процедура выполняется для того, чтобы удалить воздух, попавший в систему после замены жидкости. Если в гидропривод попал воздух, увеличивается ход педали, она становится мягкой. Потом ход становится все меньше и происходит рост жесткости.

Используя отсос, удаляется старая жидкость. Требуется оставить ее хотя бы на сантиметр высотой, иначе грозит попадание воздуха. После этого в компенсационный резервуар заливается новая до максимального уровня. За пару часов до начала процедуры на штуцер удаления воздуха наносится средство, удаляющее ржавчину, благодаря чему он откроется легко.

Выжимаем педаль тормоза, открываем штуцер, закрывать который следует после упора педали в пол. Эти действия повторяются, затем заливается новая жидкость. Также необходимо действовать и с другими суппортами и колесными тормозными цилиндрами.

Затем требуется протестировать, чтобы у педали примерно на треть был свободный ход. Далее в резервуар заливается жидкость до прежнего уровня и он закрывается пробкой.

Необходимо проверить, что все трубки и шланги прочно зафиксированы, штуцерные соединения и вентили прокачки надежно затянуты.

Чтобы убедится в том, что система герметична, необходимо включить двигатель и нажать педаль с небольшим усилием. Сделать это нужно примерно десять раз.

Затем нужно проверить, исправен ли автомобиль. Для этого нужно выехать на дорогу, которая не отличается неинтенсивным движением. В процессе тестирования потребуется хотя бы одно сильное торможение, для проверки действия ABS. О том, что система работает, будет свидетельствовать пульсация педали во время торможения.

Тормозная система имеет огромное значение для безопасности, ведь от нее напрямую зависят жизнь и здоровье автовладельца и пассажиров, поэтому покупайте качественные запчасти для тормозной системы Опель Астра H в нашем магазине

Вы не можете найти то, что нужно?

Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!

Тормозные колодки для Opel Astra

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Opel Astra

Взял передние тормозные колодки фирмы Mobiland, сзади у меня еще родные держатся. Эффект торможения вполне устраивает, колодки свою работу выполняют вполне достойно. Прикатываются примерно 300 км, на скоростях 200 км/ч с ними не эксперементировал, но в спокойном режиме срабатывают отлично. Писка и скрипа замечено не было.

  • 2020-02-20

Месяца четыре назад покупал и устанавливал тормозные колодки Pilenga. Изначально планировал купить оригинальную запчасть, но ее не было в мастерской, а заказывать и ждать, только время терять. Покупкой очень доволен — и сэкономить получилось, и ждать не пришлось, и к качеству запчасти нет никаких претензий.

  • 2020-02-19

Ну буду говорить, что тормозные колодки ATE прям идеальные, но для своей цены очень даже нормальные. Обеспечивают плавное и точное торможение, достаточно чувствительны к нажатию педали, плюс тихие и без запаха. Разве что при резких торможениях заявляют о себе скрипом, но этом мне кажется, у всех так будет.

  • 2020-02-03

Эксплуатирую автомобиль Опель Астра Н, 2008 г. в. Меняю уже второй раз и снова покупаю эту же фирму BRECK. Старые зарекомендовали себя отлично. Пробег составил 22 тыс. км. Хорошо послужили. Производители рекомендуют менять колодки при пробеге 15 тыс. км, а BRECK пробежали 22 тысячи до срабатывания ограничителей. Страна-производитель Польша. Сначала даже не поверил, что Польша может поставлять качественные запасные части, но на деле убедился сам. Тормозные колодки некоторых фирм при эксплуатации издают звук похожий на писк. Спешу заверить, что на колодках этой фирмы за два года эксплуатации ничего похожего не происходило. Торможение происходит бесшумно, фрикционная накладка изнашивается равномерно, никакой черной пыли и грязи на колесных дисках не скапливается, что говорит о качестве применяемых в производстве материалов. Тормозные колодки оборудуются ограничителями износа фрикционной части. так что когда придет пора заменить, вы узнаете по характерному звуку. Рекомендую владельцам Опелей и Шевроле. Хорошие, качественные колодки, хорошо себя зарекомендовали, износостойкие, и цена небольшая, 2500 за комплект.

  • 2017-06-03

Настала пора очередной замены передних колодок. Времена нынче не простые, приходится экономить на всем, в том числе и на обслуживании авто. Это можно делать по разному, к примеру, выбирая более бюджетные бренды для тех же расходников, но покупать откровенную китайчатину тоже нельзя, подобная экономия может выйти боком. Но иной раз удается значительно сэкономить без ущерба качеству. К примеру, все знают о тормозных системах ATE. Прекрасные диски и колодки, но с нынешним курсом стоить они стали совсем не бюджетно. Однако есть выход. Львиная доля производства колодок этого бренда сосредоточена на заводе Galfer в Чехии, причем по полному циклу, от фрикционной смеси до упаковки. К примеру, если посмотреть на те же колодки для Astra (ATE 13.0460-7115.2), то на упаковке производитель будет указан как Чешская республика. Более того, на многих колодках ATE есть двойная маркировка, на ряду с логотипом ATE есть и клеймо Galfer. С недавнего времени колодки с этого завода поступают на вторичный рынок и под собственным брендом, т.е. уже как Galfer. Причем стоят они минимум процентов на двадцать дешевле ATE. Я решил самостоятельно проверить эту теорию. Соответственно, были заказаны колодки Galfer с артикулом B1.G102-0542.2 Визуальный осмотр порадовал и позволил еще раз убедиться в правильности вышеизложенной теории. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.

  • 2016-09-26
Читать еще:  Замена сим модуля на Опель Астра h

И так всем доброго времени суток. Вообщем это уже надо было сделать давненько, но вот все руки не доходили, что бы пройти прошло ТО мне пришлось наварить колодки, т.к. не тормозило колесо и не дотягивал ручник. Так я ездил, но до определенного момента, пока не стал слушать как сзади что-то бьет при торможении. Ну я сразу понял в чем дело, заказал новые барабаны Patron, колодки Simer. По итогу все хорошо тормозит, и биение пропало.

  • 2016-06-15

Мои передние колодки отказались тормозить, начали жудко скрипеть. Заехал в автомакс, говорят есть в наличии но просят за них 1800р. что то слишком дорого и решил заказать, выбор пал на FENOX. в интернете ничего толкового в них не увидел. решил рискнуть взять, в целом пока полет нормальный, притерлись, тормозят хорошо, шума от них нет, не скрипят и не свистят. проехал на них уже 1000км, цена у них привлекательная. 800ру.

  • 2014-12-03

Взял БОШ пару лет назад на перед, вообще отличные! не скрипят, оттормаживаются отлично! Недавно другу заказывал такие же тоже на перед. Цена удивила, после повышения всего 700 руб за передние! Ему тоже понравились.

  • 2014-06-21

Пришло время менять тормозные колодки. Выбор пал на итальянские LPR. Знакомые посоветовали их по соотношению цена/качество. На днях буду менять. До этого стояли китайские, скрип был слышен за несколько километров) да и износились быстро. Отъездил и с ними астру года два назад продал) норм колодки.

Колодки тормозные передние Опель Астра h

Раздел автомобильной продукции Galfer. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на автомобиль — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги
  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги

Раздел продукции Galfer для мотоциклов. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на мотоцикл — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Экстренное торможение в помощь автомобилисту
  • Как выбрать колодки в помощь покупателю
  • Как выбрать диски в помощь покупателю
  • Ребрендинг подводные камни рынка
  • Лучшие тормозные колодки немного о нас в фото
  • Отличия подделанного диска как отличить подделку
  • Притирка колодок зачем нужно притирать колодку
  • Состав колодок
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • ПОРТ-3 Интернет магазин
  • Галфер Россия Новоданиловская наб. 4А
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • PRO-KART Солнечногорский проезд, д. 11
  • mondeoclub.ru за качество продукции
  • fordrazbor.ru за качественные системы
  • fusionclub.ru поддерживает Galfer
  • ford-club.ru качество для FORD
  • Ларгус Клуб за качество продукции
  • kiarussia.ru в подержку качества
  • myrio.ru в поддержку качества
  • kiaclub.ru качество автомобилисту
  • club-magentis.ru в поддержку качества
  • outlander.name поддержал качество
  • ac-diagnostic.ru
  • 4wd.ru за качественные тормоза
  • Хилтек Электроникс
  1. Home
  2. Продукция — авто
  3. Тормозные колодки и диски для OPEL ASTRA H — 1.6i 16V /Station Wagon /Cabrio (4 holes) 04-10 система: ATE

Тормозные колодки и диски для OPEL ASTRA H — 1.6i 16V /Station Wagon /Cabrio (4 holes) 04-10 система: ATE

Подробности Категория: Подбор продукции Просмотров: 3965

Совместимые тормозные колодки:

изображение случайной колодки серии FDA G1045, форма пластины может не соответствовать вашей

FDA 2306400 G1045 — на переднюю ось
G1045
ECE-R90
в наличии
1750 руб. (за 4 колодки)
Колодка с лучшим сочетанием цена/качество на Российском рынке!

Совместимые тормозные диски:

изображение случайного диска серии DFA 24

DFA 24726VF — на переднюю ось

высококачественный вентилируемый автомобильный тормозной диск для городской езды, высокопрочный сплав чугуна позволяет использовать диск при спортивной манере езды, толстые стенки диска, фрезерованная поверхность позволят использовать диск в течение многих тысяч километров, с гарантией качества от Galfer

Opel Astra H manual

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.

2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.
6. Аналогично выверните второй направляющий палец.

7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

8….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

10. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезный совет.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

12. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза некоторое время не будут достаточно эффективными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector