Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подушку безопасности с руля с Опель Астра

Как снять руль на опель астра h

Видео-мануалы по разборке Opel — ЭКСКЛЮЗИВ! — Сообщество «Opel Tuning» на DRIVE2

Привет собратья-опелеводы!Делюсь с вами своим интеллектуальным достоянием, аналогов которому или нет вообще, или крайне мало.Пользуйтесь на здоровье, и не забывайте лайкать видео — с вас не убудет, а автору будет приятно!

PS Подписавшись на мой канал на YouTube, вы будете первыми узнавать о всех новинках. 🙂

Разборка Astra H с закрытыми глазами…

Разборка салона Astra H

Разборка салона Corsa D

Разборка салона Vectra C

Как снять руль на Astra H, Zafira B, Vectra C

Как снять обшивку двери на Astra H, Zafira B

Как снять лицевую панель магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Как снять лицевую панель блока климат-контроля Opel Astra H, Zafira B

Установка брызговиков на Opel Corsa D

Ну а это стандартная реакция клиентов на мою работу по облагораживанию подсветки их машин 🙂

To be continued…

Наша страница на DRIVE2:

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для снятия и установки рулевого колеса автомобиля Опель Астра вам потребуется ключ торцовый Т45, отвертка с плоским лезвием, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя).

4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

5. . окончательно выверните болт крепления и снимите рулевое колесо.

Болт крепления рулевого колеса полностью не отворачивайте, иначе при снятии руками рулевого колеса можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала, так как рулевое колесо подпружинено.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, вывернув полностью болт (под болтом расположена метка на ступице рулевого колеса), нанеся на торец вала риску, например, остро заточенным зубилом и затем вновь заверните болт на вал от руки на несколько оборотов.

6. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Руль кожаный на опель астра H — DRIVE2

Итак в продолжении модернизации авто, увидал я на авито, что рули кожаные продают б/у но в хорошем состоянии (свой полиуретановый протерся донельзя, браться за него не хочется, притом спицы тоже утрепались за 4 года), нашел там руль с кнопками (Продавец в объявлении для астры H продавал 2 руля с кнопками: кожаный и полиуретановый).Съездил в Питер, купил руль без подушки (своя то никуда не делась). В руле кнопки оказались серые, а не серебристые как на фото продавца, провода все на месте, разъем целый, но оказалось, что это еще не все сюрпризы: руль по маркировке оказался не от астры а от вектры. В сети про их взаимозаменяемость точной инфы никакой, ну на свой страх и риск все-таки решился менять, так как цена кожаного уж очень приятная.Схему снятия и установки руля описывать не буду — в сети куча видео, единственное опишу с какими траблами столкнулся: подушку не так уж просто и быстро снимать (на видео прям таки 1 минуту занимает, на самом деле 40 минут провозился — не зацепиться там за шток внутренний, который там пружины высвобождает, на снятом руле удобно, а на установленном очень трудно). В общем снял таки, подушку отцепил, разъемы тоже отверткой плоской отсоединил с горем пополам, руль сам снял просто с помощью торкс головки, стал кожаный руль ставить и тут СЮРПРИЗ — руль не подходит…Не подходит он отверстием выводящим клеммы соединения подушки и кнопок, то есть мамы разъемов на СИМ модуле не входят в маленькое окошко руля (на старом руле окошко шире).Короче, пришлось делать пропил окошка под разъемы ножовкой, благо сам руль из сплава делается.В общем все встало, подушку обратно и вуаля — кожаный руль с кнопками. Правда в конце еще одн сюрприз — подушка в данный руль тоже криво встает — по ее краям щели (зазоры между рулем и кнопками-накладками большие), но в принципе меня все устроило, главное — ЦЕНА. Осталось все прописать в мозги (об этом позже).

ИТОГ: 2000,00 рублей

Как снять руль на Opel Astra J

Первоначально отключаем минусовую клемму АКБ и подождать 15 минут.

Поворачиваем руль на 180 градусов для дальнейшего разбора, полностью выдвигаем его на себя и опускаем вниз

Там находится упругий элемент, вы сразу его почувствуете — тянем его к центру руля, как на фото. Другой рукой поддеваем подушку, тянем на себя — она отщелкнется

Метки: как снять руль на опеть астра Джей, снятие руля на Opel Astra J

You have no rights to post comments

Справочник по Опель Астра Джи — FAQ, советы, доработка, тюнинг, стайлинг, фото © 2012-2015

Подушка безопасности Opel Astra J

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Opel Astra J причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе. Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Опель Астра Джей – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит. Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Opel Astra J, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Читать еще:  Замена масла в коробке автомат Опель Астра

Ремонт подушки безопасности Опель Астра Джей

Невозможно расставить приоритеты, когда надо купить новую резину на колёса и подушки безопасности, когда двигатель надо ремонтировать или тормоза. Лучше исправить то, что можно в данной части машины, блок управления подушками безопасности перепрошить или заменить пиропатроны Астра Джей, проверить контакты, поменять некоторые её элементы на новые.

Когда не по карману новая подушка безопасности Opel Astra J в СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской с заменой пиропатронов – выгодное со многих точек зрения предложение.

Замена подушек безопасности и ремонт с установкой пиропатронов – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Opel Astra J, знают наши специалисты. Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Ремонт airbag от 3500 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Opel Astra J

Снятие и установка подушки безопасности водителя и ее контактного кольца

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Через отверстия в кожухе рулевого колеса отожмите подходящим стержнем два пружинных фиксатора крепления модуля подушки безопасности слева и справа…

Так расположены пружинные фиксаторы крепления модуля подушки безопасности водителя…

…а так — отверстия в кожухе рулевого колеса для доступа к фиксаторам.

3. отсоедините модуль от рулевого колеса…

4. …отведите его от ступицы рулевого колеса…

5. …выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов модуля…

6. …отсоедините колодку от выводов модуля…

7. … и снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

8. Для замены контактного кольца модуля подушки безопасности снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса)…

9. …и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Верхнюю часть кожуха рулевой колонки полностью снимать не требуется, так как ее можно откинуть вверх благодаря мягкой вставке крепления к панели приборов.

10. Зафиксируйте контактное кольцо малярным скотчем или изоляционной лентой.

11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала…

12. …и разъедините колодку.

13. Отожмите отверткой фиксатор верхней черной колодки жгута проводов…

14. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

15. Потянув вверх замок фиксатора желтой колодки жгута проводов…

16. …извлеките замок из колодки.

17. Отожмите отверткой фиксатор желтой колодки жгута проводов…

18. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

19. Выверните четыре винта крепления контактного кольца подушки безопасности к соединителю подрулевых переключателей…

20. …отсоедините от контактного кольца нижнюю черную колодку жгута проводов…

21. …и снимите контактное кольцо с соединителя подрулевых переключателей.

22. Установите подушку безопасности водителя и ее контактное кольцо в порядке, обратном снятию.

Как снять руль на Astra f

#1

    • Сообщений 301

    */—> 301

  • Возраст: 38
    • Имя: Павел
    • Город: Житомир
    • Авто: Opel Astra F X16XEL
    • Гос. номер: АМ3360ВВ
    • Регистрация: 23.09.2010

    Помогите кто сталкивался. Как правильно снимается руль на астре ф? Нужно его правильно поставить после развала. Если есть ссылки на фото пособие не откажусь

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 363

    */—> 363

  • Возраст: 34
    • Имя: Виталик
    • Город: lugansk
    • Авто: opel astra f caravan 1.6 16v(x16xel)
    • Регистрация: 19.12.2010
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 301

    */—> 301

  • Возраст: 38
    • Имя: Павел
    • Город: Житомир
    • Авто: Opel Astra F X16XEL
    • Гос. номер: АМ3360ВВ
    • Регистрация: 23.09.2010

    А зачем помечать?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 160

    */—> 160

    • Имя: —
    • Регистрация: 24.06.2014

    Вот типа таких движений
    ЗЫ: личку глянь.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 275

    */—> 275

  • Возраст: 31
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Kadett 13s 86г. седан
    • Гос. номер: 215-56СК
    • Регистрация: 24.08.2009

    А зачем помечать?

    Помечать положение оси относительно руля, чтобы потом поставить его по этим же меткам что б не стоял на бок потом когда прямо едеш.

    Если будет сопротивляться при демонтаже можно прибегнуть к помощи еще одного человека: один дает натяжку руля на себя, другой через деревянную наставку постукивает молотком постепенно увиличивая силу удара пока не слезет. И еще сразу гайку полностью не скручивай, оставь на самом конце оси, когда со шлицов руль соскочит тогда и снимеш ее.

    Долго сам когда то мучался без съемника пока не применил сей метод

    Вместо подушки поставить «обманку» или все-таки восстановить? Все о ремонте системы безопасности авто

    Учиться, учиться и еще раз учиться. Мы решили запустить новый проект «Школа «перекупа», во время которого планируем познать все аспекты «подготовки авто к продаже». Ведь автомобили тоже «торгуют лицом», и первое впечатление — это 90% успеха. Этим нехитрым правилом пользуются все: и те, кто достойному товару перед продажей придают соответствующий вид, и те, кто в красивую обертку заворачивают ведро на колесах.

    Материалы по теме:

    Сегодня поговорим о восстановлении системы безопасности вместе со специалистом Андреем. Он уже много лет ремонтирует подушки безопасности и восстанавливает панели. Сейчас у него в работе — восстановление безопасности Tesla.

    Читать еще:  Ремонт термостата Опель Астра h

    — Восстановить можно все, не так ли?

    — Сегодня технологии и материалы достигли таких показателей, что появилась возможность полностью восстановить работоспособность системы безопасности автомобиля. Удалось наладить поставки главного компонента любой подушки безопасности — пиропатронов. В моем каталоге их более 270 видов. Сегодня в Китае производится все для восстановлении систем безопасности: крышки рулей, подушки, материалы для перетяжки, специальные мягкие шпаклевки и т.д. Сейчас все это стало значительно дешевле, чем раньше, поэтому смысл в восстановлении имеется.

    — Какое качество у китайских деталей для восстановления безопасности? Какие гарантии, что подушки безопасности после восстановления сработают?

    — Ни один производитель не дает стопроцентной гарантии, что подушки сработают. Даже у нового автомобиля без аварийного прошлого в случае ДТП подушки могут не сработать. Из Китая приходят детали иногда хорошего качества, иногда чуть хуже, а иногда и вовсе «оригинал». Может быть какой-нибудь облой пластика внутри крышки. Снаружи все красиво, а внутри облой. На выстрел это не влияет, просто мелкий нюанс. Китайцы делают все, даже на Ford Mustang. Что касается выстрела, то я проверял — все срабатывает. Ничего плохого в восстановлении не вижу. Все материалы для этого предназначены. Почему оно не должно сработать? Те же пиропатроны на автомобильные заводы изначально идут с китайского рынка. Я даю годовую гарантию на восстановление панели, чтобы человек убедился, что и в жаркий, и в холодный периоды с ней никаких проблем не возникло.

    — А что, как правило, хотят люди — внешний вид или восстановление системы?

    — Трудно сказать за всех, могу только о себе: я специализируюсь на восстановлении систем безопасности свежих автомобилей. Сейчас очень много машин из США — в основном работаю с ними, это моя специализация. Заказы на восстановление только внешнего вида сработавших подушек безопасности тоже есть. То есть можно перетянуть под выстрел, а можно — не под выстрел. Чтобы лампочка не горела, перепрошивается блок управления системы безопасности. Выпаивается микросхема, чистится информация, что был удар. Ставится на место. Вместо подушек — обманки. Но такие заказы делаю редко. Услуга пользуется популярностью, но не у меня. Совсем жесткие «перекупы», которые просят перетягивать панель самым дешевым кожзамом за 8 долларов за метр, отсеялись. С нормальным восстановлением системы, естественно, траты другие. Например, перетяжка руля стоит 30 долларов, а цена новой крышки, к виду которой не придерешься, — 40 долларов. Все равно «перекупы» иногда экономят эти 10 долларов и перетягивают руль. Естественно, речи о восстановлении подушки не идет. Еще как-то был один клиент, которому после мелкого ДТП я восстанавливал панель с подушкой. Он просил подушку не подключать, мотивируя это тем, что в случае мелкого ДТП ему не хочется снова чинить панель. А вдруг авария серьезная? В чем смысл такого ремонта?

    — Раньше подушки восстанавливал 1 человек из 30, сейчас — каждый 10-й полностью или частично. Соответственно, 9 из 10 машин ездят с заглушенной безопасностью. Восстанавливают в основном владельцы машин, «перекупы» — в зависимости от человека. Есть такие продавцы, что восстанавливают на совесть, но есть и те, кто делает чисто внешний вид.

    — После восстановления внешнего вида и установки «обманок» можно ли как-то узнать, что произошло ДТП?

    — Ко мне однажды приезжал Ford Fusion после диагностики у «официалов». Человек думал, что с безопасностью у него порядок, но на техосмотре дернули ремень — он не заблокировался! То есть при разблокировке ремня после ДТП из механизма достали лишние детали. Я посмотрел — а у меня глаз наметан — видно было, что внешний вид салона восстанавливали после аварии, 8 подушек из 8-ми стрелялись. То есть иногда даже специалисты не видят, что подушек на самом деле нет. А вот те, кто занимается восстановлением подушек, это заметят сразу по ряду признаков. Прострочка не заводская, например. Или потолок заломан.

    — Что входит в восстановление?

    — Меняем подушку в руле. Сам мешок иногда не нужно менять, только если он порван. Ставится новый пиропатрон, новые фишки (старые оплавляются), меняется крышка на руле. Перетягивать ее нет смысла: 30 долларов — перетяжка, 40 — новая крышка. Какой смысл? Всего восстановить руль стоит около 90 долларов: 50 — пиропатрон, 40 долларов — крышка. Сам мешок чаще всего менять не нужно, только если он порезан. Восстановление панели — перетяжка или шпаклевание, если панель мягкая. В ней тоже меняется крышка, пиропатрон. Это около 200 долларов плюс снятие и установка 70. Боковые — 60-80 долларов. 30 долларов стоит снять-поставить потолок. Бывает, потолок ломается, как на тех же Buick, надо перетягивать — это 120 долларов за потолок. Коленные подушки — 60 долларов, если не надо перетягивать, 100 — если надо. Восстановить ремни — 40 долларов. Правда, не все делают. Чаще просят просто разблокировать. А зря: при ДТП ремень без пиропатрона не будет прижимать водителя к креслу. Если человек отдельно принесет детали для восстановления подушки безопасности руля с известного китайского сайта — 10 долларов собрать, собирается за 5 минут. Что касается перетяжки панели, то материалы там недорого стоят, но работа долгая — 7-10 дней. Панель не одна лежит, в работе часто несколько. Нюанс в том, что при восстановлении мягкой панели надо ждать, пока шпаклевка «усядется».



    — Я слышал, что панели ремонтируются со шпаклевкой, которая при ДТП может повредить пассажира…

    — Сегодня для ремонта «мягких» панелей появилась специальная «мягкая» шпатлевка, причем из Китая. Она не имеет ничего общего с автомобильными шпатлевками. При застывании она похожа на плотный поролон и при срабатывании подушки безопасности не причиняет вреда человеку. Материал, который применяется при перетяжке торпедо и других подушек безопасности, — безосновная ПВХ-пленка, которая имеет толщину всего 0,7 миллиметра, что позволяет ей легко разрываться. И 99 человек из 100 не заметят, что что-то поменялось.

    — Что с датчиками удара? Где они находятся?

    — Датчики удара — это акселерометры, которые измеряют перегрузки. Если они физически целые, то их можно не менять, тем более что блок airbag при включении зажигания проводит диагностику всей системы. Если лампочка гаснет, значит, все хорошо. Где они находятся — в каждой машине по-разному. Для фронтального удара спереди — на телевизоре, для бокового удара — в стойках. Бывает, что датчиков нет, они встроены в блок Airbag.

    — Какие есть особенности восстановления систем безопасности российских «бюджетников»?

    — У них часто нет пиропатронов в ремнях безопасности. И хорошо, если подушек две. В тех же Renault бывает, что только одна. Этих машин очень много, на «разборках» все есть. Поэтому восстановить безопасность стоит недорого. В том же Polo, например, даже не нужно перетягивать панель. Бардачок откидывается, два болта откручиваются — подушка меняются. Блок идет многоразовый — до трех раз машину можно бить. Восстановление двух подушек Polo обойдется около 200 долларов, сделать чисто внешний вид — 100. Лучше не пожалеть эти 100 долларов, но сделать автомобиль более безопасным.

    Читать еще:  Замена фильтра на Опель Астра н салонного

    — Сколько стоит восстановить «американца»?

    — Если усреднено, то около 650 долларов. Это ремонт блока, фронтальных подушек и коленных, восстановление ремней. Боковые подушки — смотря что стрелялось: если две верхние — плюс 160, две в креслах — плюс 120 долларов. На Ford Fusion может быть и дешевле: их слишком много, есть машинокомплекты — проще взять «бэушные» детали. Сделать чисто внешний вид стоит 300 долларов. То есть в два раза дешевле, но при этом автомобиль ездит без подушек безопасности. Раньше цены были на порядок выше.

    — Можно ли восстановить систему безопасности в старом авто?

    — Можно, причем значительно дешевле, чем восстановление безопасности в свежих «американцах». На «разборках» сейчас есть все и по весьма приемлемым ценам. К примеру, восстановить безопасность Opel Astra H подержанными запчастями — это около 300 долларов. Я часто даже за такие заказы не берусь. Что сложного поменять подушку безопасности? Но вот со свежими авто имеются нюансы: на «разборке» есть не все, а что есть — стоит дорого. Поэтому приходится восстанавливать. Сейчас это стало не так дорого, как раньше, поэтому имеет смысл. Да и зачем экономить на своей жизни?

    Юрий ГЛАДЧУК
    Фото автора
    ABW.BY

    Редакция благодарит специалистов mi-7.by за помощь в подготовке материала

    Много автомобилей в хорошем и очень хорошем состоянии вы найдете в нашей базе объявлений

    Рулевое колесо и рулевая колонка Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    рулевое управление Opel Astra J , ремонт рулевого управления Opel Astra J , моменты затяжки Opel Astra J , рулевое управление Buick Excelle XT , ремонт рулевого управления Buick Excelle XT , моменты затяжки Buick Excelle XT

    2. Рулевое колесо и рулевая колонка

    Замена рулевого колеса

    Примечание:
    Предварительно снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

    1. Отвернуть болт крепления рулевого колеса (1).

    2. Отсоединить все электрические разъемы и осторожно снять рулевое колесо (2).

    3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанести на резьбу болта рулевого колеса фиксирующий состав и затянуть моментом 30 Н · м.

    Замена верхнего и нижнего облицовочных кожухов рулевой колонки

    1. Отцепить верхний облицовочный кожух рулевой колонки (1) от нижнего и снять.

    2. Отвернуть винты крепления (1) и снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки (2).

    3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Замена кронштейна подрулевых переключателей

    Примечание:
    Предварительные процедуры:

    1. Снять рулевое колесо.

    2. Снять верхний и нижний облицовочные кожухи рулевой колонки.

    1. Отсоединить все электрические разъемы.

    2. Отцепить два фиксатора для того, чтобы отсоединить кронштейн (1) подрулевых переключателей от рулевой колонки.

    3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Замена рулевой колонки

    Внимание:
    Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:

    • Рулевой колонки.
    • Муфты рулевого вала.
    • Промежуточного вала (валов).

    После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

    После того, как рулевая колонка снимается с автомобиля, она становится очень чувствительна к повреждениям. Падение рулевой колонки может стать причиной поломки рулевого вала или ослабления пластиковых вставок, обеспечивающих жесткость рулевой колонки. Неправильное размещение рулевой колонки для транспортировки или хранения может стать причиной деформации её монтажных кронштейнов. Любое из перечисленных выше повреждений отрицательно сказывается на функциональности рулевой колонки. При необходимости снятия рулевого колеса необходимо использовать только предназначенные для этого съемники. Ни при каких обстоятельствах не допускается применение молотка для извлечения рулевого вала, поскольку при этом будут повреждены пластиковые вставки, обеспечивающие жесткость рулевой колонки.

    Снятие

    1. Снять нижнюю облицовочную крышку приборной панели.

    2. Снять промежуточный рулевой вал.

    3. Снять модуль подушки безопасности рулевого колеса.

    4. Снять рулевое колесо.

    5. Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.

    6. Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.

    7. Снять датчик угла поворота рулевого колеса.

    8. Снять контактный диск подушки безопасности.

    9. Снять подрулевые переключатели.

    10. Отсоединить электрические разъемы.

    Примечание:
    Установить стяжки между кронштейном рычага регулировки наклона и основанием рулевой колонки для предотвращения перемещения кожуха рулевой колонки. Рычаг регулировки наклона должен находиться в положении блокировки (до упора вверх) в процессе снятия и установки рулевой колонки для обеспечения необходимой жесткости конструкции. Также необходимо установить стяжки вокруг рычага регулировки наклона и кожуха рулевой колонки для фиксации рычага в положении блокировки. Не сгибать энергоаккумулирующие планки, расположенные в верхней части монтажного кронштейна рулевой колонки.

    11. Установить стяжки, описанные в примечании выше.

    12. Отвернуть и утилизировать гайки (1) рулевой колонки.

    13. Снять рулевую колонку (1).

    Установка

    Примечание:
    — Перед затяжкой всех гаек необходимо наживить их от руки.
    — Не сгибать энергоаккумулирующие планки, расположенные в верхней части монтажного кронштейна рулевой колонки.

    1. Установить рулевую колонку.

    2. Установить НОВЫЕ гайки (1) рулевой колонки и затянуть моментом 22 Н · м.

    Внимание:
    В целях обеспечения функциональности рулевой колонки необходимо выполнить следующее:
    — Затянуть нижние крепления рулевой колонки до затяжки верхних креплений.
    — Затянуть все крепления рулевой колонки установленными моментами затяжки. Перетяжка верхних креплений может привести к повреждениям рулевой колонки.

    3. Удалить стяжки.

    4. Подсоединить все электрические разъемы.

    5. Установить подрулевые переключатели.

    6. Установить контактный диск подушки безопасности (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

    7. Установить датчик угла поворота рулевого колеса.

    8. Установить нижний и верхний кожухи рулевой колонки.

    9. Установить рулевое колесо.

    10. Установить модуль подушки безопасности рулевого колеса (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

    11. Установить промежуточный рулевой вал.

    12. Установить нижнюю облицовочную крышку приборной панели.

    13. Откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector