Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как посмотреть расход топлива на Опель Астра н

Opel Astra 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения F, G, H, J, K

Opel Astra – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство машины стартовало в 1991 году. Astra – идеологический преемник популярной модели Opel Kadett образца 1962 года. В Великобритании Astra известна под маркой Vauxhall. Данный автомобиль является прямым конкурентом модели Vokswagen Golf, и почти не уступает ему по большинству параметров. Как и в случае с Golf GTI, «Астра» также имеет заряженную версию под названием OPC. На российском рынке модель не выпускается, так как марка Opel сейчас не представлена в нашей стране.

Opel Astra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение F (1991-2000)

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9.1/5.3 л на 100 км
  • 1.4, 82 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.9 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 71 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 71 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 9,5 л на 100 км
  • 1,8, 116, л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 9.8 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
  • 1,7, 60 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,7, 82 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, передний, 18,5 сек до 100 км/час, 6,7/4,2 л на 100 км
  • 1,7, 68 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км

Поколение G (1998-2004)

  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., механика, передний
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.8 л на 100 км
  • 1,6, 84 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 м
  • 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7.5/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

Поколение H (2004-2006)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний
  • 1,4, 90 л. с., механика/робот, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 94 л. с., робот, передний
  • 1.6, 105 л. с., механика/робот, 12,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 1.2, 90 л. с, механика, 13,7 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., робот, 15,3 сек до 100 км/час, 6,1/3,9 л на 100 км
  • 1,7, 80 л. с., механика, 15 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,7, 100 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения H (2006-2015)

  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км

Поколение J (2010-2012)

  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с, механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения J (2012-2015)

  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 170 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км

Поколение K (2015-н. в.)

  • 1,0, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,0, 105 л. с., робот, 12,7 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,6, 200 л. с., механика, 7 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 5,8/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,6 л на 100 км

Opel Astra J

Бортовой компьютер

На автомобили в комплектациях Active (Enjoy) и Cosmo устанавливают бортовой компьютер.

Он позволяет получать следующую информацию:

  • информацию о состоянии систем автомобиля;
  • информацию маршрут/топливо.

Информация бортового компьютера выводится на центральный информационный дисплей 30 (см. Комбинация приборов, рис. 1).

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.

Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).

Вращением рукоятки Б выберите одно из подменю:

  • бортовой компьютер 1;
  • бортовой компьютер 2;
  • запас хода;
  • средний расход топлива;
  • текущий расход топлива;
  • средняя скорость;
  • цифровая скорость;
  • система обнаружения дорожных знаков.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если стрелка указателя уровня топлива находится вблизи метки «0» и тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—- L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.

Режим текущего расхода топлива (мгновенный расход). В данном режиме отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и по пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с.

Если скорость автомобиля снижена примерно до 5 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится надпись «—- L/100km».

Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—- km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.

Режим цифровой скорости. На дисплее индицируется мгновенная скорость автомобиля в цифровом отображении.

Система отображения дорожных знаков (если установлена на автомобиле) дублирует на дисплее дорожные знаки, обнаруженные по маршруту следования. В конкретный момент времени отображается последний обнаруженный дорожный знак.

Читать еще:  Обзор Опель Астра j видео

Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.

Информационные сообщения могут быть выведены на дисплеи среднего и верхнего уровня.

На дисплей среднего уровня сообщения («ошибки») выводятся в виде цифровых кодов:

1 – Замените моторное масло;

2 – Пульт дистанционного управления не обнаружен, нажмите на педаль сцепления для повторного пуска;

3 – Низкий уровень охлаждающей жидкости;

4 – Кондиционер выключен;

5 – Рулевое колесо заблокировано;

6 – Нажмите на педаль тормоза, чтобы отключить электрический стояночный тормоз;

7 – Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание;

8 – Выключите и снова включите зажигание, повторите проверку еще раз;

9 – Поверните рулевое колесо и снова пустите двигатель;

11 – Тормозные колодки изношены;

12 – Автомобиль перегружен;

13 – Перегрев компрессора кондиционера;

15 – Неисправность дополнительного стоп-сигнала;

16 – Выполните обслуживание стоп-сигналов;

17 – Неисправность системы регулирования уровня света фар;

18 – Неисправность ближнего света левой фары;

19 – Неисправность заднего противотуманного фонаря;

20 – Неисправность ближнего света правой фары;

21 – Неисправность левого бокового указателя поворота;

22 – Неисправность правого бокового указателя поворота;

23 – Неисправность фонаря света заднего хода;

24 – Неисправность фонарей освещения номерного знака;

25 – Неисправность левого переднего указателя поворота;

26 – Неисправность левого заднего указателя поворота;

27 – Неисправность правого переднего указателя поворота;

28 – Неисправность правого заднего указателя поворота;

29 – Проверьте стоп-сигнал прицепа;

30 – Проверьте фонарь заднего хода прицепа;

31 – Проверьте левый указатель поворота прицепа;

32 – Проверьте правый указатель поворота прицепа;

33 – Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа;

34 – Проверьте задний фонарь прицепа;

35 – Замените батарею в пульте дистанционного управления;

48 – Очистите линзу обзора мертвой зоны;

49 – Отсутствует сигнал системы предупреждения о сходе с полосы движения;

50 – Система защиты пешеходов включена. Выполните сброс капота;

51 – Компас не обнаружен;

53 – Затяните пробку наливной горловины топливного бака;

54 – Конденсат в фильтре дизельного топлива;

55 – Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен;

56 – Разность давления в шинах передних колес;

57 – Разность давления в шинах задних колес;

58 – Обнаружены шины без датчиков давления воздуха;

59 – Откройте и затем закройте окно двери водителя;

60 – Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира;

61 – Откройте и затем закройте окно левой задней двери;

62 – Откройте и затем закройте окно правой задней двери;

65 – Предпринята попытка взлома;

66 – Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации;

67 – Выполните техническое обслуживание противоугонного устройства рулевого вала;

68 – Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления;

69 – Выполните техническое обслуживание передней подвески;

70 – Выполните техническое обслуживание системы регулирования дорожного просвета;

71 – Выполните техническое обслуживание задней подвески;

74 – Выполните техническое обслуживание адаптивных фар;

75 – Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха;

76 – Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны;

77 – Выполните техническое обслуживание системы предупреждения о сходе с полосы движения;

78 – Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов;

79 – Долейте моторное масло;

80 – Замените трансмиссионное масло;

81 – Выполните техническое обслуживание коробки передач;

82 – Приближается время замены моторного масла;

83 – Выполните техническое обслуживание системы адаптированного круиз-контроля;

84 – Мощность двигателя снижена;

95 – Требуется обслуживание подушек безопасности.

Информационные сообщения на дисплее верхнего уровня выводятся в виде текста.

Эти сообщения могут относиться к одной из следующих областей:

  • Уровни жидкостей;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Тормозная система;
  • Системы управления автомобилем;
  • Система регулировки плавности хода;
  • Круиз-контроль;
  • Система обнаружения объектов;
  • Освещение, замена ламп;
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • Двери и окна;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Ремни безопасности;
  • Системы подушек безопасности;
  • Двигатель и коробка передач;
  • Давление в шинах;
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя.

Помимо высвечивания информации на центральном дисплее, некоторые сообщения дублируются звуковыми сигналами (зуммером) в следующих случаях:

  • не пристегнут ремень безопасности;
  • при трогании с места не закрыта какая-либо дверь;
  • при включении стояночного тормоза автомобиль продолжает движение;
  • превышена запрограммированная скорость;
  • на центральном дисплее отображается предупреждающее сообщение или код;
  • система помощи при парковке обнаруживает препятствие;
  • на неподвижном автомобиле и при открытой двери водителя вставлен ключ в замок зажигания или оставлены включенными наружные осветительные приборы.

Активация бортового компьютера (Astra-H) Opel Astra

sotskiypp: ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ДИСПЛЕЙ НА РУССКИЙ #

Если в меню нет функции выбора языка, то так просто это не сделать. Возможно, новые прошивки поддерживают русский. Но это можно узнать только у тех, кто занимается конкретно БК.

Подскажите пожалуйста,как выйти из таймера чтобы вывести на экран расход топлива и т.д у меня опель астра А-Н 2008 года.

to Астра: переключение происходит с помощью кнопочных переключателей S и R, вмонтированных в торец рукоятки рычага правого подрулевого переключателя.

Если у Вас этих кнопок нет, а дисплей имеет такой вид

то бортового компьютера у Вас нет.

В том то и дело,что кнопок такух нет, а компьютер имеет вид как показано на картинках пользователя Rain.включаю бк и появляется картинка как левая нижняя.что сделать если нет этих кнопок, чтобы выйти из таймера и появилась картинка правая нижняя.может ли он зависнуть. Помогите. плиз.

to Астра: А описанный в первом посте алгоритм пробовали?

Хочу задать уточняющий вопрос. Opel Astra H 2008г. Дисплей стоит двухстрочный, по типу как на картинке выше, только отображение янтарным цветом, снизу дисплея две кнопки управления. На панели штатной магнитолы есть кнопка BC, но при ее нажатии на дисплей выходит надпись No Function. Так вот, у товарища есть необходимое оборудование для выполнения описанной в начале топика процедуры активации БК. Я так до конца и не понял есть ли у меня неактивированный БК, стоит ли пробовать активировать и есть ли шансы, что после выполнения всех шагов машина может не поехать? Сразу скажу, понимаю, что шанс всегда есть, но ответьте пожалуйста адекватно для адекватного человека. С компами дружу много лет и процедура на мой взгляд очень проста. И еще вопросик, как автомобиль определяет скользкую дорогу, если активировать функцию?

kramarty: стоит ли пробовать активировать и есть ли шансы, что после выполнения всех шагов машина может не поехать? #

Активировать попытаться стоит. Шансов, что именно после этого машина не поедет нет.

kramarty: И еще вопросик, как автомобиль определяет скользкую дорогу, если активировать функцию? #

Считывает показания датчиков скорости со всех колес. Если скорости колес разные, значит имеет место проскальзывание.

Выбираем в левом верхнем окне КИ на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о «скользкой дороге».

Если в этом окошке вообще ничего не отображается, есть вариант, что оборудование БК вовсе отсутствует?

to sotskiypp: из вашей переписки так и не понял удалось вам переделать компьютер или нет — если удалось напишите как(для чайника)

to karen200154: А тут вроде никто и ничего не переделывал.

to Messir: была такая надпись активировал через опель-ком

Подскажите пожалуйста если у меня бк как на картинке верхней правой это значит что он активирован или это ничего не значит

to paricula: Какая верхняя правая?

Сверху я нашел только одну картинку

to sotskiypp: Это сервисный сканер.

Вот такой у меня я машинку только купила и неочень много знаю ее еще изучаю

И пожалуйста раскажите про коробку робот у меня у предыдущей машине был автомат и я немогу понять немножко ее поведение при торможении. При разгоне понимаю принцып как у механики а при торможении?

У меня на бк высвечивалось что перегорели лампочка ближнего света и габарит что воды в омывателе мало это я поняла и высвечивается какойто кружок и название на английском на В(с языками проблема а переписать забыла)немогу понять что это может быть по картинке. Зарание СПАСИБО. Извините за глупенькие вопросы я девушка неочень в машинах разбираюсь.

Еще не могу понять где температура двигателя (над пробегом или где)

to paricula: Над пробегом у Вас на картинке отображена частота FM радиостанции. Что у Вас написано там на английском нам отсюда не видно — перепишите, переведем. По роботу смотрите здесь .

А главное помните! На форуме не скидывают все вопросы в одну тему (даже девушкам это не позволяется). Поэтому при возникновении вопроса, ищем ответ через поиск по форуму или в FAQ .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Как посмотреть расход топлива на Опель Астра н

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК. Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции. Кодовый индекс (далее КИ) — это некое число, которое определяет поведение и алгоритм работы DIS модуля. В табличке показано какой кодовый индекс возможен для различных блоков.

Выбор кодового индекса для DIS модуля Astra-H
Тип блока DISНомера блоковНаличие БКДатчик топливного бакаКодовый индекс
TID001
BID13111165без БК001
c БК002
13208089
13238548
без БКРезистивный линейный005
c БК006
13253694
13238548
без БКЛинейное напряжение. Тип B.009
c БК010
Astra-H 2004 год
CID / GID
без БК001
c БК002
Astra-H после 23.09.2004 год
GID
.без БК001
c БК002
.без БК006
c БК007
без БКЛинейное напряжение. Тип B.008
c БК009
Astra-H после 23.09.2004 год
CID
.без БК006
c БК007
.без БКЛинейное напряжение. Тип B.008
c БК009
Читать еще:  Опель Астра h не заводится

Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание «Скользкая дорога».

Итак:

  1. Подсоединяем адаптер, включаем зажигание , загружаем программу
  2. Входим в DIS модуль.. Astra-h — > Infotainment —> DIS
  3. Смотрим кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций.
  4. Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.
  5. Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования КИ.
  6. Выбираем в левом верхнем окне КИ на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о «скользкой дороге».
  7. Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования.

После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer — Present).

maximus116 —> Добрый день! Подскажите в чем проблема: активировал ВС но как то не до конца, то есть при нажатии ВС показание есть, а в дежурном окне как все и было раньше (радио, часы итп) и ещё проблема в инструкции по активации указаны порядка 10видов КИ у меня их всего 2 вида!?

krupenik —> Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему при входе в DIS модуль (Astra-h — ) Infotainment —) DIS) не считываются необходимые параметры? Если нажать Fault Codes, то есть строчка Communication error with the ecu.
Машина опель астра H 2010 года, опком естественно китайский.

Teamon —> Вчера полез с op-com’Ом в oah 5d 14 года, активировать бк, как выше указано.
После первой итерации поЯвилсиь закладки bc1 и bc2, но значения в них были 0, полез в variant configuration, бортовка нет not present. Включил. Вроде расход начал показывать на заведенной,

думаю дай дальше полистаю дошел до Alarm — not present. Если я правильно понимаю это сигналка? Она точно есть и точно работает(сам проверял)
Почему она в разделе dis. И почему not present?

Teamon —> И еще при попытке включить Check Control он выдал какой-то странный статус. Отличный от present или not present. что бы это могло значить? Что блок не поддерживает эту функцию? Или что-то еще нужно до установить или включить в другом разделе? Заранее спасибо за ответы

1315892 —> Отчитываюсь:
Исходные данные:
Прибор китайский ОПКОМ 201008 программа аналогичного года, прошивка 1.39, чип OP-COM (написано на нем, раскрутил)
Поставил программу «OPCOM 120309a». с ней запустился комп, тест прошел успешно, написал новую прошивку 1.45.
Слетел драйвер при следующем включении. еще раз его поставил. определился теперь как контроллер USB op-com.
Подключается следующим образом:
1. Запускаю старую программу, тест проходит успешно
2. автоматически идентифицирую машину, пишет все, кроме года
3. выхожу и запускаю сразу «OPCOM 120309a», вручную определяю машину изз 2012 года (2013 в списке нет).
4. Тогда все работает, можно программировать.

Что сделал:
1. подключит БК, выбрал из интерфейса 1409 кодовый индекс 005 noice
1.1. Судя по надписи остаточного проезда, датчик топлива стоит верный (поживем — увидим)
2. Подключил портал телефона. теперь попробую настроить через блютус, появились удобные вкладки в БК
3. Кодовые аудио-индексы пока не скорректировал, при определении
автомагнитолы пишет, что у нее индекс 0х0211. в списках такого нет..
(Магнитола 30 CD + Aux). Вот здесь прошу совета, что делать. Он на
выбор конечно предлагает несколько вариантов. но все они не 0211, а
например 0205. 0206 . и т.п. Прошу совета.

viorel78 —> Так мне с моей проблемой что делать и как быть То что показания БК не меняются когда доливаешь только 5 литров при почти пустом баке так и должно быть ( рубеж 12% ). И надо понимать что опиль не самолет и эти показания имеют погрешность особенно зимой когда соляра на морозе уменьшается в обьеме
П,С,, не знал что в Кишиневе есть у когото ище оригинальный опком.

Определяем реальный расход топлива Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8 на 100 км по отзывам

Настоящим примером комфортного и экономичного автомобиля можно с уверенностью назвать выпущенный в 1991 году немецкой автомобилестроительной компанией Adam Opel AG компактный седан Opel Astra. За всё время своего существования модель пережила пять поколений. Отечественный рынок за счет своей экономичности и устойчивости за короткие сроки покорило третье поколение авто, производство которой пришлось на 2004-2009 года.

Третье поколение идентифицируется символом «Н». Многие автомобильные эксперты считают, что лучшие годы этой модели позади. Но, не смотря на это, немецкий автомобиль и сегодня пользуется популярностью и спросом в Европе. Каков же расход топлива Опель Астра Н?

  1. Модификация Opel Astra Н 1.3 CDTI
  2. Модификация Opel Astra H 1.6
  3. Модификация Opel Astra H 1.8

Модификация Opel Astra Н 1.3 CDTI

В 2004 году производство модели было налажено калининградским автозаводом, а спустя четыре года Opel Astra H в полном объёме начали собирать в Санкт-Петербурге. Модель производилась в нескольких вариациях кузова, наибольшее распространение получили автомобили, выполненные в кузове седан и универсал. Пятиступенчатая механика и дизельный мотор объёма 1.3 л в совокупности выдают 90 лошадиных сил. Официальный расход топлива на 100 км: город – 6,2 л, трасса – 4,2 л.

Владельцы оставляют следующие показатели «аппетита» машины:

  1. Антон, Екатеринбург. В 2009 году взял Астру 1.3 с дизельным мотором на вторичном рынке, на тот момент пробег составлял 90 тыс. км. На этой машине езжу и сегодня, так как считаю, что аналогов такому автомобилю не так много. Расход составляет 7 литров в черте города и около 4,5 литра на 100 км пути по автомагистралям.
  2. Юрий, Москва. На «немецких» автомобилях езжу всю свою сознательную жизнь. Opel Astra – лучший автомобиль, с которым мне приходилось когда-либо встречаться. Потрясающие динамические характеристики, небольшой расход топлива, надёжность и экономичность. Авто у меня с 2004 года с дизельным мотором, за всё время серьёзных поломок не было. Что касается нормы расхода бензина, то здесь также всё идеально – 6,5 л в среднем и за редким исключением 7 л по городу зимой.
  3. Андрей, Санкт-Петербург. Я приобрёл Опель Астра 1.3 литра с механической коробкой в 2008 году. Автомобиль с дизельным мотором мне показался лучшим выбором. Отличное соотношение цены и качества, великолепная управляемость, лёгкость и стабильность, в целом говоря, немецкие инженеры произвели на свет еще один потрясающий автомобиль. За количество потребляемого бензина не стоит переживать, ведь оно в пределах нормы – 6,5 л по городу летом до 7,2 л зимой, на трассе 5 л, если хорошо подтопить.

Дизельный 1.3-литровый мотор в линейке силовых агрегатов Opel Astra H является одним из самых экономичных и надёжных силовых агрегатов. Отзывы владельцев модификации свидетельствуют о том, что потребление топлива 1.3-литровым мотором в большинстве случаев находится в пределах нормы.

Модификация Opel Astra H 1.6

Бензиновый 1.6-литровый двигатель оснащали вместе с 5-ступенчатой автоматической либо механической коробкой переключения передач. Официальный расход топлива для модификации с АКПП: город – 9,9 л, трасса – 5,5 л. Для авто с механической коробкой производитель заверил следующую норму расхода бензина на 100 км пути: город – 8,7 л, трасса – 5,3 л.

Владельцы Opel Astra H 1.6 сообщают следующие данные:

  1. Михаил, Воронеж. Мне приходится каждый день довольно много ездить по городу, поэтому хороший автомобиль для меня всегда был в приоритете. Транспортное средство я приобрёл в 2006 году с бензиновым мотором 1.6 и автоматической коробкой. За всё это время серьёзных поломок не было, да и расход, как установился в пределах 9,5 литров, так и остаётся по сей день.
  2. Вячеслав, Липецк. В 2008 году купил о товарища поддержанный Опель с механической коробкой для работы в такси. На тот момент машине было уже четыре года и больше 100 тысяч км пробега. В целом покупкой я остался доволен, хоть сегодня у меня уже другая машина. Opel Astra оснастили хорошей подвеской, качественная сборка. На авто с механической коробкой потребление бензина примерно на уровне 9 л в городе и 5,5 л за городом.
  3. Максим, Иркутск. У моего Опеля уже больше 200 тысяч км пробега, если вовремя осуществлять ТО, то никаких трудностей и поломок не будет. Обслуживание недорогое и в целом содержать машину не так накладно. На моём автомобиле с АКПП установился уже определённый показатель «аппетита»: 9,5 л летом и около 10 л зимой, на скоростной дороге уходит порядка 5,8 л на 100 км пути.

Мощность 1.6-литрового бензинового мотора составляет 105 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент равняется 150 Нм – 3900 об/мин. Не смотря на то, что данный тип мотора не относится к разряду экономичных силовых агрегатов, в целом потребление топлива по словам владельцев соответствует норме в большинстве случаев. За некоторым исключением замечен незначительный перерасход.

Модификация Opel Astra H 1.8

Опель Астра с 1.8-литровым двигателем оснащали в паре с МКПП или АКПП. Мощность силового агрегата – 125 лошадиных сил. Производителем установлен следующий официальный расход бензина: городской цикл – 9,9 л, загородный – 5,8 л.

Расход Opel Astra H 1.8 на 100 км пути составляет :

  1. Владислав, Тюмень. С 2008 года являюсь владельцем Опель Астра с мотором 1.8 и МКПП, автомобиль брал с салона. Как по мне, так это один из лучших автомобилей, который удалось изобрести немецким инженерам в данном сегменте. Потребление топлива моим автомобилем: 10 литров во время спокойной езды летом, если с пробками, то и 10,8 л можно получить. На трассе 6 литров при скорости движения 120 км/ч, если вдавить педаль в пол, то нужно быть готовым к 7,5-8 л по трассе.
  2. Анатолий, Ростов. Много ездил на Опеле, подвеска прожила недолго, дороги у нас не самые идеальные. Но в целом могу поставить этому автомобилю положительную оценку. Нравится мне экономичность, хотя для многих 10 литров заливать это не так уж и мало. Мой вердикт таков: указанные в паспорте данные совпадают с реальными показателями.
  3. Илья, Москва. Мне приходится каждый день развозить клиентов по городу, выезжать в аэропорт, за рулём авто провожу большую часть своего времени. Opel Astra Н 1.8 нравится за счет своей динамичности, управляемости, стойкости и экономичности. За городом по свободной трассе в пределах нормы 6-6,5 л на авто с автоматом. Конечно, по Москве иногда и 11 л бывает, но ездить приходится много, часто попадаю в пробки. А так в среднем 10 – 10,5 л уходит.

Мощный 1.8-литровый мотор пользуется популярностью среди любителей Opel Astra. Потребление бензина силовым агрегатом прямо зависит от обстоятельств и условий эксплуатации, но, отзывы владельцев модификации свидетельствую о том, что указанная производителем информация в паспорте соответствует действительности.

Форум: Opel Astra J (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Astra J (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Опель Астра джи 1.6т, космо+afl, пробег 18000. Из косяков, потекли трубки от радиатора на АКПП (прочитал что болезнь) записался на ремонт. В остальном машиной доволен. Расход с прогревами и автозапуском 12.5-13л по городу.

Всем привет, у меня опель астра джей 1.6 180лс механика, 2 месяца назад купил, пробег только 2300. есть проблема, идет какой-то шум с коробки, шумит что-то, не пойму у кого такая проблема есть подскажите, но а так вроде все норма, всем спасибо!!

У меня опель 180 лошадок. Поменял масло на 2000 км. для успокоения. Все хорошо, но стала дергать коробка на 1 и 2 передаче. На больших скоростях все в норме. Скоро 1-е ТО.

За 20000 пробега, по мелочи: сгорело два предохранителя и дворники ушли в мусорку, из серьезных: потекли трубки охлаждения масла в АКПП и потек термостат. Бортовик постоянно в мороз выдает всевозможные неисправности Появились сверчки в панели. Уже очкую, Что же будет еще через 20000! GM позор! – думал за пару лет машину доработали, хрен там, они все знают и не шевелятся.

Алексей — проблема астры в том что на морозе могут начать постукивать задние амортизаторы – причем если потеплеет стуки пройдут, никаких проблем не будет.

Всем привет. Купил 1,5 г. назад Опель Астра джей в комплект. Энжой. По дизайну машина отличная, в салоне все есть, если не считать, что в космосе дополнительно датчик дождя, света, уесби, громкая связь, это не принципиально, даже в этой комплектации все улетно. Климат, круиз, СD магнитола, 7 колонок (если не летишь по звуку, вполне все устраивает), мультируль, 2-х зонный климат, противотуманники, все работает сбоев нет. Пробежал 40000, кроме стука все работает.
Теперь недостатки:
— после 500 км начали стучать суппорта, по гарантии заменили. Сейчас снова стучат. В сервисе, отдел гарантии конечно же не хотят и слушать, говорят, что это жесткие подвески, так работают жестко амортизаторы. Вообщем отказываются лишь бы не делать.
Может кто подскажет, что делать, что смазать, чтоб не стучало. Заезжаешь на не ровную дорогу и начинается…. а так отлично все.
— в холодную, дождливую погоду и если еще есть пассажиры, то начинает потеть окна, если включить обдув на ноги, салон и окна, то сразу заволакивает и лобовая и боковые стекла. А если включить общую, то начинают мерзнуть ноги. Короче не продумано.
— прожорливая, но я стал заправлять на ЛУКОЙЛе 92 экто, это лучше чем 95. Ничего не бренчит, стал приемистей.
Если маленький нюанс, в суппортах устранят стуки и расход бензина уменьшат, то авто не хуже аналогов. Но япошка лучше. Жопель есть жопель.

Здравствуйте, господа! Прошел ровно год со дня приобретения авто, и теперь, действительно, можно написать информационно полезный отзыв! Опель Астра J дв.1.6 115 л.с. 5 МТ компл. Энджой, плюс доп. пакет. Энджой и USB-порт. Авто куплено в декабре 2011 года в автосалоне Дженсер. пробег на данный момент 21000 км. Эксплуатация ежедневная.
Теперь плюсы:
– Аудио система с 7 динамиками и звучит довольно таки хорошо, у конкурентов за эти деньги по 4 динамика и это факт.
– Климат контроль включил на режим авто и забыл, летом не открыл окна не разу, зимой тоже отлично (температура в нашем регионе доходит до -35 частенько), только обязательно утепляю движок и закрываю решетку радиатора.
– Двигатель по мне самое то, единственное требует более менее кач. топливо (лью 95) иначе ощутимая потеря тяги. Кстати, с запуском в морозы(от -30 до -40) нет вообще никаких проблем, авто стоит на улице. Расход на данный момент 7.5 л.
– На трассе авто стоит замечательно на любых скоростях, да и вообще управлять одно удовольствие.
– Наличие системы курсовой устойчивости ESP, причём в любой комплектации авто, и это несомненный плюс для начинающего водителя. У конкурентов только за доплату либо в дорогих комплектациях.
– Действительно клиренс в 165 мм.
– Прикольный бортовой компьютер, который оповещает о всём о чём только можно, начиная с того что заканчивается омывайка и заканчивая тем, что предупреждает о возможном гололёде на дороге. Мелочь а приятно.
– Да и вообще с электроникой не было проблем, если учесть тот факт что авто эксплуатировалось в морозы ежедневно (Хотя знакомые в один голос твердили, что с ней возможны проблемы).

Ну а теперь минусы, появившиеся в период эксплуатации:
– Фары, которые не АФЛ+, плохо светят, сразу же заменил лампы на японские, стало получше. Мой совет, берите АФЛ+. Я бы взял, но на тот момент авто в наличие с такими фарами не было. Брал из наличия.
– На торпеде действительно мягкий пластик, который не издаёт шумов, а вот остальной довольно таки скрипуч. Вылечил обильной смазкой силиконом всего, что только можно, даже в крепления подголовников напрыскал. Зато теперь тишина даже в морозы.
– Докатка, наверное это минус, но я ей не пользовался ни разу за прошедший год.
– Шумная подвеска, а это суппорта, которые начинают греметь после 1000 км пробега. Причём тормоза работают отменно. У кого они не гремят, либо эти люди нагло врут, либо ездят по более менее хорошим дорогам, т.к. при езде по хорошей дороге тишина и благодать. Дилер вылечил это заменой суппортов по гарантии с установкой пружинок от тормозных механизмов АвтоВАЗа. Выглядит это жутко колхозно, но работает. Тормоза работают без изменений.
– В декабре 2012 на морозе забрякал опорный подшипник передней левой стойки, причем сам подшипник в норме, а вот изолятор наверное лопнул, но зап.часть меняется в сборе. Дилер без проблем подтвердил, ждём зап.часть.(Кстати, сами аморт. стойки в гарантию не входят. Имейте это ввиду при выборе авто.)
– По удивительному стечению обстоятельств после подшипника сломалось пластиковое крепление троса КПП. Дилер тоже это признал и сослался на морозы. Жду зап.часть. Кстати последние поломки редкие, а возможно единственные в природе, т.к. в интернете ничего по ним не нашел.

И так, если вы дочитали, вас действительно очень интересует этот авто, поэтому дам совет:
— Нужен комфортный и безопасный авто, то это Опель Астра J или другой европейский авто.
— Нужен надёжный, неубиваемый авто, то это что-то японское, например, Тойота Королла, т.к. у нескольких моих знакомых они отходили в 3 раза больше моей, без каких либо поломок. Но если дилер у вас под боком стоит задуматься об Опеле.
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе, т.к. сам год назад сидел и читал отзывы про это авто. Всем удачи!

добрый день. у меня опель астра j 1.6 мт энджой+. пробег 40000 км. машиной полностью доволен. прочитал все ваши отзывы. не согласен с вами. критикуете всё подряд. мол жопель есть жопель. рассмотрю по пунктам. 1.слабая динамика. особенно 1.6 ат. вы читали паспортные данные? почти 14с до сотни. и вы хотите чтобы 1.5 тонная машина летела как ракета, тем более на обкатке. 2.большой расход топлива. после первой зимы средний расход 8.6 л. каждые следующие полгода 8.0-8.2л. если бы я ездил спокойно и всё лето не ездил бы с кондиционером расход был бы литров 6-7. 3.мало места сзади. у меня никто не жаловался кто жалуется ездит на автобусе. 4. небольшой багажник. вы склад покупаете или место для багажа? берите универсал. 5. плохая обзорность. да широкие стойки перекрывает обзор слева и справа. к этому быстро привыкаешь. это сделано для нашей безопасности. берите пятёрку. там хороший обзор. 6.стуки в задней подвеске и т.д. у меня такого нет. может мне повезло. не гоняйте на ухабах. 7.а теперь о моих проблемках. иногда загораются надписи: проверьте стоп-сигналы, проверьте лампу ближнего света, долейте омывайку. проверяю-всё нормально, наверно чтобы я хоть что-то смотрел. 8.на 37-й тысяче загорелась лампочка ‘brake’. заехал к од. сказали что это ошибка. надо заказывать карпас-1000р. сделаю потом. 9.о сервисе. то-0 не делал. двигатель обкатан на заводе. как? не знаю. кто сомневается-делайте. то-1 делал у од. обошлось в 7100р. заменили масло, мф. сказали, что всё нормально. замена масла за такие деньги-развод. то-2 делал сам. поменял масло,все фильтры,свечи зажигания. не поменял лишь тормозную жидкость. потом. обошлось в 3300р. с инструментом. а у од было бы 14-16т.р. когда критикуете сервис я согласен. но причём тут опель? вот и все проблемы. у конкурентов проблем больше. всего один пример. мужик купил фф. выехал из салона и у него развалилось сцепление и т.д. про опель я такого не слышал. немного о плюсах. достойная динамика,великолепная управляемость, отличные тормоза, abs, esp, в меру жёсткая подвеска, приятный дизайн и т.д. всем кто сомневается. покупайте-не пожалеете. заказывайте нужную комплектацию, цвет, двигатель, даже если придётся подождать. опель навсегда!
p.s. прошу писать больше тех у кого нет проблем и большой пробег. а то читаешь кто сколько ждал и какую заказал. это не интересно.

Машину 1,4 turbo на автомате купил в апреле 2012. Пробег 10 900 км. Ничего не стучит, не бренчит, не мигает, не течет и не отваливается. Динамика приемлема с учетом того, что двигатель “придушен” под евро 5. На трассе пытался пользоваться ручным переключением скоростей, но автомат делает это лучше и быстрее. Единственная проблема Опель Астра Джей это аккумулятор 45 ач. Если на выходных – 30, то за два дня напруга падает с 12,9 до 11,8 , после чего можно даже не дергаться. Гарантия закончится, сразу куплю аккумулятор на 65 ач.

Здравствуйте. Приобрел Опель Астра J 1.4 турбо 6ст мех кпп, в июне 2011 г. Пробег 26800, на 12-14000 послышался легкий свист, успокоили якобы аэродинамический шум. На 26 000 км свист из моторного отсека стал значительно сильнее. У официалов послушали: ” Да что-то в коробке ни то, дали заключение, что свист в р-не 5-6 передач.” Но с ремонтом отказали т.к ТО -1 У офиц-ов не проходил, поменять такое же масло и фильтр стоит 1650 руб, а не 8500. Хотя ни на одном ТО с КПП ничего не проверяется и не делается. Согласился отремонтировать за свой счет. Обратился в достойный сервис, после того как сняли и разобрали кпп мне сообщили: “Что моя коробка судя по ее состоянию прошла как мин 150000-200000 км” Я не гонщик и прицепа у меня нет. Напрашивается вопрос. Откуда на новой машине старая кпп? Хотел ремонтировать, а запчастей для коробки С 32 не бывает. Только под замену КПП. Вот такая вот фигня “OPEL”.
Сообщаю VIN WOLPD6DC5BG120881. Собираю подтверждающие документы. Прошу помощи, кто имеет опыт, чтобы обратиться к представителям Опель в России или еще лучше в Германии. Чтобы разобрались кто где подменил. С уважением и неприятным осадком.

В очередной раз убеждаюсь, что пытаясь сэкономить 5000 в итоге влетаешь на круглую сумму. Судя по VIN – это Германская сборка. Много здесь людей, кому так повезло и он приобрел не Польскую и Шушарскую сборку, а Германскую? Такое впечатление, что вы приобрели подержанный авто пригнанный из Германии. Тогда понятно откуда пробег в 150 тыс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector