Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на Опель Астра проверить ошибки

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей

Приобретение оборудования, позволяющее получить доступ к диагностическим кодам, это лишь первый шаг для выявления и устранения неисправностей. Узнать код мало. Нужно ещё знать, что он обозначает и в каком направлении вести поиск причин, породивших неисправность, выявленную ЭБУ – Электронным Блоком Управления.

Для тех, кто разыскивает необходимую для этого информацию, предлагаем расшифровки кодов, возможные причины и способы обнаружения поломок. За основу взяты коды Opel Astra H 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра. Для автомобилей других годов выпуска и объёма двигателей некоторые коды могут иметь некоторые отличия. Но, в качестве основы, опереться на такую информацию можно. Но, для начала, несколько полезных советов.

  1. Проверку электропроводки и датчиков следует производить только слаботочным мультиметром. В противном случае можно нанести непоправимый вред электронным компонентам автомобиля и многократно увеличить стоимость необходимого ремонта.
  1. Приступать к обследованию электропроводки рекомендуется пользоваться электросхемами, точно соответствующими по комплектации и году выпуска с комплектацией и годом выпуска вашего автомобиля. Различия могут быть весьма существенны и не позволят выявить неисправность.
  1. Индуктивные датчики часто не подлежат диагностированию. Если возникло сомнение в исправности такого датчика, имеет смысл попытаться заменить его на заведомо исправный. Но, в большинстве случаев, может оказаться достаточным просто немного изменить положение датчика. Пошевелив его. Такие устройства довольно чувствительны к расстоянию между регистрирующим датчиком и магнитной меткой.
  1. Не торопитесь. Действуйте последовательно, стараясь записывать уже выполненные действия и полученные результаты. Это поможет избежать собственных ошибок.
  • P0000 – неисправности отсутствуют. Это вовсе не означает, что их нет. Просто ЭБУ их не видит, и обнаружить неисправность средствами электронной диагностики не получится.
  • P0001 – система сообщает о том, что разомкнута цепь регулятора давления топлива. Среди основных причин – обрыв проводки или обмотки соленоида. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно прозвонить сам регулятор и проводку на участке от разъёма регулятора до соответствующего контакта разъёма ЭБУ.
  • P0002, P0003 и P Все эти коды также связаны со сбоем в работе регулятора давления топлива. В первом случае это означает, что параметры регулирования нарушены. Виновником такой неисправности чаще всего бывает сам клапан. P0003 – падение напряжения в цепи по причине замыкания проводки или соленоида на «минус». P0004 – возрастание напряжения из-за замыкания на «плюс».
  • P0005, P0006 и P0007 – проблемы с запорным клапаном топливной системы. В первом случае тока нет, и придётся искать обрыв в цепи или обмотке самого клапана. Во втором – ищите замыкание на «минус», поскольку напряжение в цепи низкое. Третий код обозначает высокое напряжение и необходимость искать замыкание на «плюс».
  • P0008, P000A, P000B – Проблемы, возникающие при повороте распределительного вала 1.
  • P0009, P000C, P000D – всё то же самое, но для распредвала 2.

Обязательно посмотрите:

В обоих случаях придётся сводить метки и убеждаться в том, что привод валов цел, а метки не сместились. Затем осматривать на предмет повреждений механизм открывания клапанов. Убедившись, что с механикой всё в порядке – прозванивать проводку на предмет обрывов или замыканий. Если проводка цела, констатировать, что неисправен ЭБУ.

  • P000E – регулятор количества топлива неверно регулирует параметры смесеобразования. Придётся обследовать регулятор, проводку и ЭБУ. Заодно необходимо убедиться в правильной работе инжекторов. Вполне возможно, что причина кроется в них.
  • P000F – задействован предохранительный клапан системы подачи топлива. Основные причины кроются в неисправности проводки или самого клапана, выходе из строя ЭБУ.
  • P0010 – ЭБУ не видит магнитную метку распредвала 1. Причина может скрываться в неисправной проводке, самой метке или собственно ЭБУ.
  • P0011, P0012, P0013, P0014, P0015 – нарушения, возникающие при работе распределительного вала 1 в разных фазах газораспределения. Не заморачиваясь конкретными фазами, сводим и проверяем метки распредвалов, ищем механические неисправности, проверяем целостность проводки и магнитной метки. Если всё в порядке, остаётся ЭБУ.
  • P0016 – нарушена корреляция в работе датчика А распределительного вала 1. Обследуем проводку на предмет разрывов или замыканий, пробуем заменить сам датчик и датчик положения коленчатого вала на заведомо исправные. Среди менее очевидных причин – механические проблемы.
  • P0017 – Всё то же самое, что и для кода P0016, только для датчика B.
  • P0018 – нарушена корреляция датчика А. Меняем на заведомо исправные сам датчик и датчик коленчатого вала. Не забываем о возможных механических проблемах.
  • P0019 – Всё то же самое, что и для кода P0018, только для датчика B.
  • P001A, P001B, P001C – различные неисправности в системе А управления профилем распределительного вала 1. Речь идёт о системе, ответственной за изменение фаз газораспределения в зависимости от нагрузки двигателя. В любом случае придётся прозванивать проводку и искать механические проблемы. При отсутствии таковых виновник – ЭБУ.
  • P001D, P001E, P001F – всё то же самое, что и для P001A, P001B, P001C, но для вала 2.
  • P0020 – не поступает сигнал от магнитной метки распредвала 2. Следует убедиться в исправности электропроводки и самой метки. После этого обследовать двигатель на предмет механических проблем. Если всё в порядке, проблема кроется в ЭБУ.
  • P0021, P0022, P0023, P0024, P0025 – все эти коды свидетельствуют о проблемах с сигналом, поступающим от магнитной метки распределительного вала 2 на разных фазах газораспределения. Сводим и проверяем совмещение меток распределительных валов, убеждаемся в исправности самой магнитной метки и отсутствии механических проблем.

Подробнее познакомиться с кодами ошибок можно в разделе Ошибки Опель. Если остались вопросы, задавайте их автомеханикам прямо на нашем сайте.

Как на Опель Астра проверить ошибки

Чтение кодов ошибок на Опель Астра H и их расшифровка — Форум Электрика Opel Astra — AutoPeople

Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть. Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Получаем ошибку P Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива. После синхронизации производится запуск ПО на устройстве. Когда программа будет активирована, она автоматически подключится к адаптеру и к системе ECU автомобиля.

Следующим этапом будет диагностика. Программа определит комбинации ошибок, присутствующих в памяти бортового компьютера. При необходимости коды поломок можно очистить. Когда процедура проверки будет завершена, рекомендуется переписать и сохранить комбинации, чтобы правильно их расшифровать.

С помощью утилиты выбирается один из режимов работы машины. Автовладелец может самостоятельно поменять, убрать чтение ошибок опель астра н добавить нужные контроллеры для проверки. При стандартных настройках утилиты в онлайн-режиме можно контролировать работу таких параметров: Чтобы добавить другие контроллеры для проверки, чтение ошибок опель астра н такие шаги: Выполняется вход в основное меню утилиты.

Открывается список, где можно выбрать марку машины. Это позволит автовладельцу получить доступ к мониторингу других различных параметров. Универсальные адаптеры, работающие по протоколу блютуз, позволяют помимо мобильных девайсов проверить ошибки с помощью другого оборудования. Главное, чтобы оно поддерживало такой стандарт связи.

Диагностика скрепкой Схемы и контактных разъемов на Опель Астра Проверка с помощью скрепки позволяет определить сбои в функционировании антиблокировочной системы ABS. Если в работе этого узла возникают неполадки, на контрольном щитке появляется световой индикатор, а само устройство отключается. Для активации диагностического режима данной системы надо замкнуть с помощью скрепки либо отрезка провода два контакта на выходе. Подробно контактные элементы, подлежащие замыканию, показаны на фото.

Сам разъем располагается в моторном отсеке автомобиля. После замыкания контактов выполняется активация зажигания и световой индикатор на приборке покажет код проблемы, если она есть в памяти. В случае когда автомобиль оснащен шестнадцатиконтактным выходом, то скрепкой либо отрезком провода замыкаются элементы под номерами 5 и 6. Если неисправности в работе системы ABS отсутствуют, то на приборке символ Чек Энджин моргнет и погаснет.

При наличии проблем бортовой компьютер выдаст четырехзначную комбинацию чтение ошибок опель астра н морганий. Кратковременное моргание есть в каждой серии кода. Для отделения неисправностей друг от друга используется более длинная пауза. Все комбинации повторяются по три раза, а затем идет следующий код. Поломки выводятся на приборную панель по возрастанию. После завершения цикла демонстрации неполадок произойдет пауза, а затем все кода вновь повторятся.

При диагностике неисправностей Опель Астра скрепкой нужно замкнуть правильные контакты, чтение ошибок опель астра н не допустить поломки бортового компьютера.

Читать еще:  Замена сим модуля на Опель Астра h

Opel Astra. Чтение кодов ошибок на Опель Астра H и их расшифровка

Подробно о диагностике всех систем с помощью скрепки рассказал пользователь Константин Pr0gra2Mer. Чтение и расшифровка кодов на русском Для того чтобы было удобнее читать ошибки, все неисправности разделены на категории. В общей сложности кодов — тысячи, ниже рассмотрены обозначения на русском, встречающиеся чаще остальных.

Неисправности датчиков Расшифровка кодов ошибок неисправностей датчиков. Код ошибки Описание неисправности и рекомендации чтение ошибок опель астра н устранению РР Сообщается о неполадках в работе контроллеров, предназначенных для определения объема расхода и температуры воздуха, который подается в двигатель. Причина может заключаться в неполадках, связанных с работой датчиков, замыканием питания, на массу, повреждением электроцепи либо некорректным сигналом.

Для диагностики надо проверить целостность электролинии, качество контактов и при необходимости очистить. Если цепь целая, то меняется контроллер РР Неполадки в работе контроллера хладагента. Датчик может быть неисправен либо повреждена электролиния, к которой он подключен. Действия по диагностике и определению проблемы выполняются аналогичные. При подобной неисправности на панели приборов может неверно демонстрироваться информация о температуре силового агрегата.

Требуется детальная диагностика датчика и проводки РР Возникли проблемы в работе одного из лябда-зондов. Требуется детальная проверка устройств РР Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе контроллеров фиксации уровня давления горючего РР Электронный модуль сообщает о том, что уровень температуры смазочного вещества в двигателе вышел за пределы нормы.

Неисправность может быть обусловлена некорректной чтение ошибок опель астра н контроллера. Требуется диагностика датчика РР Произошла поломка датчика дроссельной заслонки РР Микропроцессорный модуль определил неисправность в работе контроллера турбины, а также турбонаддува РР Неполадки в работе контроллера детонации. Чтение ошибок опель астра н явно он проявляется при езде на пониженных оборотах в подъем РР Зафиксированы проблемы в функционировании контроллеров распределительного вала, возможно смещение фаз ГРМ.

Надо детально проверить устройство Р, Р, Р Неправильно функционирует контроллер положения коленвала. Возможен некорректный сигнал, идущий от устройства, есть вероятность повреждения проводки либо замыкания.

Причины неисправности датчика часто связаны с попаданием грязи на разъем, тогда колодка подлежит очистке. При такой проблеме возможны сложности в запуске двигателя РР Некорректная работа системы рециркуляции отработанных газов.

Причина может заключаться в неработоспособности датчиков РР Микропроцессорный модуль зафиксировал, что параметр давления паров горючего вышел за пределы нормы. Надо проверять контроллер системы РР Неправильно функционирует контроллер уровня горючего в баке, чтение ошибок опель астра н нужно искать в датчике либо его проводке.

Чтение кодов ошибок на Опель Астра H и их расшифровка

Одним из чтение ошибок опель астра н неполадки является некорректный вывод информации об объеме бензина на приборной панели РР Неполадки в функционировании контроллеров чтение ошибок опель астра н воздушного потока в систему продувки РР Произошли неполадки в функционировании контроллера давления в системе отработанных газов.

Надо более детально проверить устройство на предмет целостности проводов и контактов РР Зафиксированы неисправности в функционировании контроллера скорости машины. При такой проблеме неправильно может работать спидометр РР Неисправность контроллера давления моторной жидкости. Эти комбинации сообщают о некорректном сигнале, который издает датчик РР Неверный импульсный сигнал от контроллера, предназначенного для мониторинга уровня давления хладагента в системе кондиционирования.

Требуется диагностика датчика на возможные обрывы и замыкания РР Микропроцессорным модулем зафиксирован неверный импульсный сигнал от контроллера ГУР Р, Р Неисправности контроллеров А и В системы управления силовым агрегатом Р Неисправность в работе электроцепи контроллера уровня горючего.

Проблемы надо искать в проводке.

Диагностика электролинии выполняется с помощью мультиметра Р Микропроцессорным модулем зарегистрированы проблемы в электроцепи контроллера, предназначенного для снижения крутящего момента во время торможения Р Зафиксировано повреждение электроцепи контроллера системы сцепления, возможен обрыв проводки. Требуется проверка электролинии на целостность Р Чтение ошибок опель астра н в работе электроцепи контроллера коробки передач.

Надо выполнить проверку проводки тестером РР Микропроцессорный модуль сообщает о неверной работе РР Неполадки зафиксированы в работе контроллеров температуры смазки в коробке передач. Если датчики целые и рабочие, то причину надо искать в целостности электролинии РР Неполадки в функционировании контроллера оборотов турбины Р, Р Микропроцессорный модуль зафиксировал сигнал вне рабочего диапазона от контроллера снижения крутящего момента при торможении. Надо выполнить диагностику устройства РР Нестабильно функционирует чтение ошибок опель астра н вращения коленчатого вала.

Возможны проблемы с запуском мотора РР Контроллер оборотов силового агрегата подает неверный сигнал на микропроцессорный модуль. Требуется тщательная проверка устройства и электроцепи, к которой он подключен Р, Р На ЭБУ поступает неверный импульсный сигнал от контроллера давления впускного коллекторного устройства. Надо детально проверить работу датчика Р, Р Возникли неполадки в работе электролинии контроллера уровня хладагента.

Как проверить Опель Астра на ошибки, как сбросить и читать коды

Возможна поломка датчика, но в первую очередь надо проверить цепь. Причина неисправности может заключаться в повреждении контактных элементов на колодке Р, Р Неисправность в функционировании контроллера положения заслонки дросселя.

Когда цифр всего 5, то добавьте впереди 0чтобы получить 6-значный код. Например, былостало Чтобы войти в диагностический режим ABS, замкните скрепкой или небольшим проводком пару контактов AK на диагностическом разъеме ALDL ,который находиться под капотом в двигательном отсеке. Включите зажигание чтение ошибок опель астра н индикатор ошибки покажет ее код при условии ее наличия в памяти.

Чтение кодов ошибок на Opel Zafira A без сканера

Смотрите также

P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

    721 5 320k

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

    676 13 297k

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ — причина и устранение

    471 2 230k

Ошибка EDC

    363 6 188k

P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2

    490 12 281k

Для поиска неисправностей автомобиля полезно просмотреть коды неисправностей (ошибок). Но не всегда есть под руками сканеры, с помощью которых их можно прочитать.

Определить наличие кодов неисправностей (ошибок) можно следующим образом:

Вставляем и поворачиваем ключ зажигания во второе положение.

Контрольная лампа (машинка с ключиком) через несколько секунд должна погаснуть.

Если контрольная лампа не погасла, то ошибки присутствуют.

Два метода как узнать код неисправности на Зафире без сканера

Демонстрация самодиагностики на Зафире А

На Opel Zafira A и Opel Astra G после 2000 года выпуска, с электронной педалью газа и механической коробкой передач прочитать ошибки без специального оборудования можно двумя методами самодиагностики.

Для первого порядок действий следующий:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем и не отпускаем педаль газа и педаль тормоза.
  3. Включаем зажигание в положение “II” (двигатель не заводим!)
  4. Наблюдаем за контрольной лампой (машина с ключиком).
  5. Лампочка начинает мигать.

Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это 1, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

В нашем случае (см. видео) лампочка мигает: 10 раз, 3 раза, 2 раза и 5 раз. Что означает ошибку P0325. При подключении сканера OP-COM убеждаемся в правильности считанной информации.

Диагностика без сканера на Зафире с АКПП проводится по другому методу.

Повторяем первые 3 пункта предыдущего варианта, а именно:

  1. вставив ключ в замок включаем зажигание не запуская мотор;
  2. потом нажав педаль тормоза удерживаем ее;
  3. затем нужно перевести ручку передач в режим «D»;
  4. выключить зажигание и отпустить педаль;
  5. опять выжать педаль тормоза, только уже вместе с педалью газа и так удерживать;
  6. включить зажигание, но не запукать двигатель;
  7. продолжать удерживать педали несколько секунд.

Если все будет выполнено правильно, то табло приборной панели вместо информации одометра о километраже появятся буквы ECN (error code number) и кодовый номер ошибки. Коды, если их несколько будут появляться последовательно в виде шестизначных чисел. Потом пропадут и появится опять километраж. Так что если не успеете записать придется повторить все заново.

В этом номере первых 4 цифры укажут на номер самой ошибки, а две последующие ее значение. К примеру код 161450 укажет что есть ошибка в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если же вы увидели на табло одни нули, то ошибки отсутствуют.

Как сделать самодиагностику Опель Зафира скрепкой

Есть еще один метод самодиагностики на Зафире А (считывания ошибок без сканера), который используется когда автомобиль без электронной педали газа. Для его реализации нужна скрепка или кусочек провода/проволоки. Порядок действий следующий:

    Ищем диагностический разъем OBD-II. На Opel Zafira A и Opel Astra G он находится под рычагом стояночного тормоза.

Читать еще:  Opel Astra h фильтр топливный

Каждый код будет состоять с 4-х групп проблесков. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» — код входа в режим диагностики (этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания по 3 раза каждый подряд. Считаем, записываем полученные коды и смотрим их расшифровку. Но, учтите что код позволяет определить лишь цепь системы.

Когда проблемы были и вы их определили и устранили, то записанный в памяти код ошибки может удалится самостоятельно, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя.

Коды ошибок Опель

Наверное, если не каждый, то многие слышали про ошибки Опеля, а точнее их код, который позволяет определить, в какой части машины возникла неисправность и даже, более того, какого она характера.

И, опять же, многие просто отмахиваются от этого, считая, что все это сложные тонкости — прерогатива механиков, которые, в отличие от рядовых автолюбителей, без труда могут разобраться в этих самых кодах ошибок Опеля.

Однако это заблуждение. Нет ничего сложного как в том, чтобы узнать номерное значение ошибки, так и в том, чтобы его расшифровать. Потратив 10 минут на прочтение данной статьи, Вы сможете самостоятельно сделать это. Не стоит пренебрегать такой информацией, ведь она может помочь в том, чтобы избежать обмана со стороны сервиса, а иногда, самостоятельно решить проблему.

Какие можно встретить ошибки на панели Опель?

Прежде всего, давайте разберемся с тем, как вывести необходимые числа на дисплей.

Для машин с механической(и роботизированной) коробкой передач актуально следующее:

  • Выжмите одновременно педали газа и тормоза;
  • Спустя несколько секунд вставьте ключ и включите зажигание, не заводя машину и не отпуская педали;

В случае автоматической коробки передач делаем так:

  • Включите зажигание;
  • Нажмите на педаль тормоза, прилагая, при этом, среднее усилие и удерживайте ее таким образом;
  • Установить селектор КП на “Drive”;
  • Повернуть ключ, для отключения зажигания, и отпустить педаль;
  • Одновременно нажать на обе педали, не меняя силы нажатия;
  • Включить зажигание.

После этого на панели появится числовое значение — номер ошибки Опеля, актуальный для Астра H и G, Омега, Зафира, Вектра, Фронтера и еще чуть более полудесятка моделей.

Цифры сообщат Вам о поломке:

  • Общего характера;
  • Контроллеров коленвала и распредвала;
  • Лямбда-зондов;
  • Датчиков двигателя и ABS;
  • Электрики;
  • Двигателя.

Всего разнообразных ошибок, о которых может поведать панель Опеля, более тысячи и, разумеется, запомнить их все не представляется возможным. Поэтому, будет достаточно разобраться в обозначении каждого числа, на основе этого составить общую картину будет несложно.

Расшифровка ошибок Опель

Всего присутствует 5 символов:

Первый указывает на область, где находится проблема:

  • B — Элементы кузова(центральный замок, механизм управления стеклоподъемников и т.д.)
  • C — Ходовая часть и подвеска автомобиля;
  • P — Модуль управления электрическими цепями, мотором, датчиками и трансмиссией;
  • U- Все электронные модули

Второй расскажет о классе неисправности:

  • Символ, являющийся общим для всех OBD-2;
  • 1-2 — это категории ошибки;
  • Резервный;

Третий говорит, непосредственно, о виде самой проблемы:

  • 1-2 — это впрыск и подача горючего;
  • 3 — проблема с зажиганием;
  • 4 — неправильно работают или не работают вспомогательные узлы и механизмы;
  • 5 — поломка разнообразных датчиков;
  • 6 — неисправна электроника или электрика;
  • 7 — поломка модуля, отвечающего за управление коробкой передач;
  • 9 и 0 оставлены под резерв;
  • 4-5 символы — это порядковый номер поломки.

Конечно, сходу разобраться непросто, но, на деле, нет ничего сложного. Для более быстрого понимания, давайте рассмотрим пример.

Пример ошибки двигателя Опель Астра и любой другой из перечисленных моделей

Изучим значение P1125 — такой набор чисел говорит о том, что поломка приключилась в датчике дроссельной заслонки. В таких ситуациях обычно сначала проверяют, не застрял ли узел контроллера в одном из положений. После приступают к более серьезной диагностике.

Еще один вариант, ошибка двигателя Опель под номером P1606, как становится ясно, что-то произошло с контроллером детонации.

Как облегчить процесс расшифровки ошибок, которые можно встретить у Опеля?

Проще всего — переписать номер или, воспользовавшись смартфоном, сразу найти любой зарубежный или отечественный сайт, на котором присутствует специальный калькулятор, который выдаст точную информацию о том, какая неисправность имеет место и как ее устранить. После устранения всех поломок числовое значение должно значиться как пять нулей.

Как провести диагностику Опель Астра и расшифровать коды ошибок?

Коды ошибок Опель Астра H на русском языке представляют собой комбинации, позволяющие определить неисправности в работе двигателя автомобиля и других систем. Для обнаружения неполадок используются датчики и блок управления транспортным средством.

Как проверить ошибки?

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Типы комбинаций неисправности будут отличаться, в зависимости от метода диагностики. Если при самостоятельной проверке коды шестизначные, то при тестировании с использованием компьютера они состоят из пяти символов. Первый — буква, определяющая тип поломки, а затем идет сама комбинация.

Категории, обозначенные буквой

Описание буквенных символов:

  • В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
  • С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
  • Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
  • U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.

Что означает первая цифра в коде ошибки?

  • 0 — общий символ комбинаций;
  • 1 и 2 — год выпуска транспортного средства;
  • 3 — резервная позиция.

Расшифровка третьей от начала цифры в коде

Символ, стоящий на 3 месте, определяет тип проблемы:

  • 1 или 2 — неисправность в работе системы подачи воздуха или горючего;
  • 3 — неполадки зажигания;
  • 4 — ошибки систем дополнительного контроля;
  • 5 — неисправность в работе холостого хода;
  • 6 — неполадки модуля ECU или электроцепи, по которой он подключен;
  • 7 и 8 — ошибки коробки передач.

О считывании комбинаций неполадок в своем видеоролике рассказал канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!».

Таблица неисправностей

Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:

Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:

Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.

Ошибки ABS

Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку механика Опель Астра h
КодОписание
16Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч.
17Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе.
18Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура
19Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше.
25Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше.
35Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд.
37Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика.
39Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля.
41Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева
42Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа
48Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе.
55Выход из строя управляющего модуля антиблокировки

Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.

Скачать расшифровку кодов ошибок Opel Astra в формате PDF

Загрузить или посмотреть документацию по комбинациям неисправностей для Опель Астра Н можно по ссылке:

Документация по расшифровке кодов ошибок на русском языке
Скачать расшифровку комбинаций неисправностей для Opel Astra H

Как сбросить ошибки?

Скидывать или обнулять комбинации неполадок необходимо в такой последовательности:

  1. Зажигание в автомобиле отключается, для этого ключ в замке переводится в положение «Off».
  2. На приборной панели зажимается клавиша сброса суточного пробега. Спустя три секунды на экране контрольной комбинации отобразится индикация интервалов в виде «InSP 15000» либо «InSP 0».
  3. Затем, удерживая клавишу, надо выжать педаль тормоза и активировать зажигания, провернув ключ в положение «АСС».
  4. После того, как на дисплее приборной панели перестанет моргать надпись, кнопка отпускается. Это свидетельствует о том, что данные об ошибках удалось снять и удалить из памяти блока управления.

Стирание комбинаций неисправностей в Опель Астра Н не позволит устранить саму проблему, поэтому обнулять коды нужно только после ремонта.

Видео

Канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!» в своем ролике показал, как на Опель Астра H произвести сброс счетчика напоминания InSP.

Секреты Опеля

  • Ответить

#1 Max214145

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Автомобиль: Opel Insignia
    • @Упоминание

    кто че знает по манипуляцим с органами управления ,пишем сюда,пример диагностики авто

    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать педаль газа и педаль тормоза
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и «скрепкодиагностика» невозможна.

    для АКПП и моторов серии Z:

    После загорания «ЧЕК» попробуйте прочитать ошибки следующим образом:

    * Останавливаемся и глушим двигатель.
    * Вставляем ключ в замок зажигания.
    * Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    * Нажимаем на педаль тормоза и держим
    * Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    * Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    * Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    * Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    * Ждем несколько секунд, удерживая педали.

    Далее читаем код (коды) ошибки (ошибок) по числу морганий машинки с ключиком.

    Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки.
    Код состоит из 4-х цифр.
    Каждое число выдается отдельно.
    Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее,
    10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

    Инфа из ТИСа
    Основные наиболее часто встречающиеся коды неисправностей двигателя.
    P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
    P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
    P0115 Высокое или низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости
    P0120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
    P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
    P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
    P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
    P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
    P0130 Цепь 1 датчика О2 — скорость перехода сигналов
    P0130 Цепь 1 датчика О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
    P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2
    P0136 Высокое или низкое напряжение цепи датчика 2 кислорода
    P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода
    P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2
    P0170 Бедный отработавший газ
    P0170 Богатый отработавший газ
    P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
    P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке
    P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)
    P0201 Цепь управления форсункой 1
    P0202 Цепь управления форсункой 2
    P0203 Цепь управления форсункой 3
    P0204 Цепь управления форсункой 4
    P0220 Высокое или низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
    P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса
    P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
    P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
    P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
    P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
    P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
    P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
    P0325 Неисправность цепи датчика детонации
    P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
    P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала
    P0351 Управляющая цепь зажигания 1
    P0352 Управляющая цепь зажигания 2
    P0353 Управляющая цепь зажигания 3
    P0354 Управляющая цепь зажигания 4
    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
    P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
    P0420 Низкая эффективность каталитической системы
    P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
    P0460 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
    P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
    P0480 Высокое или низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения
    P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения
    P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
    P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе
    P0530 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
    P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора
    P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
    P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
    P0602 Ошибка программирования управляющего модуля
    P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU)
    P0607 Цепь сигнала детонации
    P0650 Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности
    P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
    P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
    P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
    P1122 Высокое или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
    P1230 Залипание главного реле
    P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса
    P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
    P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1
    P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1
    P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2
    P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2
    P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
    P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
    P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой
    P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера
    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера
    P1550 Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
    P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
    P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
    P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
    P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
    P1611 Введен неправильный защитный код
    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1614 Неправильный транспондерный ключ
    P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2
    P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
    P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента

    Отключение надписи InSP — Основной способ

    нажать на кнопку суточного пробега и включить зажигание

    Сообщение отредактировал Max214145: 19 Август 2010 — 22:01

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector