Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера форд фокус 2

Заправка кондиционера форд фокус 2

Заправка кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 STitanium 2008 года на DRIVE2

—— Технические аспекты [Part 10] ——

Жара устоялась, а кондиционер так и не работает должным образом!( Даже после чистки радиаторов, ДВАЖДЫ))

Было принято решение съездить на диагностику системы кондиционирования. Предварительно обзвонив СТОшки и произведя мониторинг цен, выбрал саму ближайшую и поехал туда!

Приезжаю, объясняю всю ситуацию что не так. Мне говорят что нужно в любом случае делать диагностику. Ну и заверили меня, что у фордом есть болезнь (я о ней читал уже), что при заправке ас лопается шланг, новый, стоит порядка 5000р, но мастер мне подсказал где его могут мне сделать по человечески за 3500р + заправка 1600р (во общем-то те же деньги, но, зато по-человечески xD). При первичном осмотре, мастер мне сказал, что, ПОЧЕМУ-ТО (для меня это тоже оказалось удивлением), проблемного шланга у меня нет, а вместо него стоит металлическая трубка. (не было похоже что это какой-то колхоз. Оригинальная трубка). Ну да ладно …

Подключили прибор, (Самопал, но, ребята молодцы что сделали его сами), а он показывает что в системе давление 20bar. Офигеть! Откуда тока взялось оно там такое! Мастер мне объяснил, что из-за этого при работающем ас в жару у вас и глохла машина! Ладно, спустили всё что было, и он мне заправил его по новой, со смазочкой )

Проверили, холодить стал супер) Как новый!)Очень доволен, результатом ну и то что не попал на деньги с заменой проблемного шланга, которого у меня не оказалось! xD

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

Заправка кондиционера Форд Фокус 2 выполняется по мере необходимости, после естественного уменьшения уровня хладагента в системе с течением времени или после его утечки в результате разгерметизации элементов.

Заправка кондиционера Форд фокус 2: цена

Стоимость заправки в специализированных мастерских составляет 2000 рублей. Цены почти не отличаются для более старших моделей и Фокус рестайлинг.

Из чего состоит система автокондиционирования

Уход за автомобильным кондиционером

Для нормального процесса функционирования кондиционера, необходимо выполнять ряд профилактических мероприятий.

  • Регулярно осматривать и проверять состояние ремня привода кондиционера, а также его натяжение.
  • Проверять состояние шлангов системы и места их соединения.
  • Очищать радиатор кондиционера и его испаритель.
Как проверить количество хладагента

Если охлаждение функционирует не достаточно эффективно, стоит проверить уровень и состояние хладагента внутри системы. Для этого выполняем следующие действия:

  • Прогреваем двигатель.
  • Устанавливаем максимально низкую температуру и наиболее высокую скорость вращения вентилятора.
  • Открываем двери.
  • Проверяем включение компрессора. Должен раздаться щелчок, и муфта начинает крутиться. При достижении рабочей температуры выпускная трубка испарителя должна быть немного теплее впускной. Если разница значительная, имеет место недостаточная заправка.
  • Термометром проверяем температуру центральной части клапана выхода воздуха. Оптимальный уровень колеблется в пределах 17-20 гр.
  • Проверяем смотровое стекло (в верхней части ресивера). Если хладагент пенится, его недостаточно.
Как заправить кондиционер Форд Фокус 2

Заправку лучше осуществлять в сервисе, где имеются опытные мастера и специальное оборудование. Кроме того, хладагент токсичен, и важно работать с ним правильно и соблюдать меры предосторожности.

Если вы предпочли самостоятельную заправку, инструкции и видео можно найти в Интернете.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 2 2002 г. и последующих версий находится в пределах 585-615 г.

Заправка производится при помощи метрической станции.

  • Подсоедините шланг с переходником к заправочной горловине.
  • Запустите двигатель и доведите обороты до 1500.
  • Откройте вентиль низкого давления и переверните баллон. Начнется заправка. Давление не должно превышать 285 кПа.
  • Прекратите заправку, когда из воздуховодов начнет выходить воздух температурой 6-7 градусов.
  • Отсоедините переходник, закрутите крышку горловины.
  • Проверьте состояние хладагента через окошко. Там не должно быть пузырьков.

Заправка кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,6 115л.с. 2007 года на DRIVE2

Ребята привет всем! Запись будет небольшая и за одно может кто чего посоветует. Дело в том что одним теплым летним деньком я решил остудить салон авто, но погоняв кондиционер минут 15 ни какой разницы я не заметил, только жарче стало от закрытых окон, в дальнейшем оказалось что на дисплее то индикатор показывает что кондиционер вкл, а на самом деле сам компрессор даже не включается. Как я понял там стоит какая то защита чтобы не гонять компрессор в пустую. Поехал я на станцию заправки кондиционеров, последний раз кондиционер дозаправляли в 2013 году. Короче подсоеденились, а там вообще пусто. Мастер сказал что заправим и дает гарантию до конца лета, на случай если будет утечка то потом будем искать. Но хватило мне как раз кондиционера на лето)))). Подъезжал я раз к нему, а у него уже было закрыто, наверно не сезон.))) Так как лето закончилось, жары такой не было уже я и подзабыл про него. Теперь до следующего лета, вот теперь думаю, а можно ли самому как то проверить на наличие утечки? кто что посоветует? Всем спасибо!

Заправка кондиционера и замена фильтра салонного ☺ — бортжурнал Ford Focus Sedan Titanium 2.0 АКПП 2011 года на DRIVE2

И так, в жару меня не устроила работа кондея, как то слабовато дул, подумал, что чтото нето) может радиаторы забиты? Фреон утек? Как обычно накрутил себе плохое, очко жим жим. Поехал к знающему дядьке, который занимается кондеями, исправляет ошибки других, латает дырки, чинит компрессоры, шланги и все что связанно. Спросил год и заправлял ли я, отвечаю нет, в первый раз, система девственна, первым делом дядька посмотрел на шланг, который обычно дает течь, грит норм, у тебя 2.0 а проблемы с этим шлангом встречаются у 1.6. Подключил аппарат, для прогонки системы, процесс пошел.Говорит у фокусов норм кондеи, не то что у немцев и других авто, холодит хуже и какие то проблемы. Сам незнаю, не с чем сравнить. Сказал поменять фильтр, хотя я и так собирался)) говорит ставь обычный не угольный, а то последний производительней и быстро засоряется и чаще менять его надо. 2 раза в год. Я проехал 15000км на фильтре, 1 год, извиняюсь, больше этого не повторится))

Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз 2106

Систему прогнали. Было 400гр из 600, теперь в норме 600гр. За 4 года ушло 200гр. Мастер говорит это норма, так как много соединений, и утечка хоть и малая но есть, это же газ. 50гр в год. Отсоединил аппарат, завел двигатель, вкл кондей, поставил в воздуховод термометр или как он там называется…, подождали, 12, 10, 9 градусов, норм, езжай с миром, взял 1500р и я поехал восвояси, менять фильтр.

Хотел взять пенный очиститель кондея для профилактики, но почему то не стал, запаха плохого как такого небыло, даже наоборот, специфически приятно пахнет малинкой))

Был у меня уже на готове фильтр, старый был такой же, угольный, брал за 600 вроде.Так как опыт у меня уже есть по замене, времени ушло намного меньше. Прикупил новые гайки М6 на педаль газа, а то малоли что, шпилька там хрупкая. Набор инструмента стандартный, трещетка, удлинитель и головки на 7 и 10, в это раз обошелся без гибкого удлинителя.Открутил педаль газа, незнаю как некоторые умудряются запихнуть фильтр без снятия педали, фильтр наверно как из опы, мятый и рваный)) открутил крышку фильтра, у меня плотно держится на 2ух нижних болтах, хотел купить от вольво, но цена ужаз, за 3 шт около 500р. Меня и трещеткой не напрягает открутить забесплатно)) Вытащил старый фильтр, был забит наглухо. Взглянул в дупло фильтра и увидел:

Справа виднеется радиатор кондея.Намотал на кардан влажную тряпку и протер внутри. Стало так:Далее начал вставлять новый фильтр вот так:ничего не резал и не мял, ну может самую малость, не забываем про направления стрелок в салон, и главное не порвать его о шпильки педали. Фильтр залетел в свое гнездо, подвигал его туда сюда, чтоб норм встал.Вот и все, вставляем крышку, закручиваем, педаль ставим, закручиваем, но без фанатизма. Прибераемся, заводим и тестим. Дуть стало намного лучше, кондей работает отлично, просто огон… ой мороз.

Наш автосервис – это то самое место, куда вы можете обратиться при возникновении любых проблем с кондиционером в автомобиле Форд. У нас в распоряжении имеется все необходимое оборудование для диагностики неисправностей и их устранения, для профилактических и сервисных работ.

Обслуживание, ремонт и заправка кондиционеров Форд

Кроме того, у нас работают только грамотные специалисты, способные справиться с ремонтом кондиционеров Форд Транзит, других моделей авто от американского производителя.

Что мы предлагаем нашим клиентам?

Обращаться к нам просто необходимо в тех случаях, если вам требуется:

  • ремонт кондиционера Форд Фокус 2, восстановление основной функции оборудования – дарить вам комфорт в салоне, независимо от погодных условий;
  • техническое обслуживание системы кондиционирования. Данная услуга включает в себя просто огромное количество работ. Это и диагностика неполадок, и поиск утечек, и тестирование основных комплектующих оборудования;
  • заправка кондиционера Форд Фокус 2. Весьма важный этап технического обслуживания, который мы выделили в отдельную услугу. Дело в том, что при недостаточном уровне хладагента компрессор получает значительно повышенную нагрузку. Если к этому прибавить весьма высокую температуру воздуха, которая наблюдается летом в большинстве регионов нашей страны, можно говорить о том, что агрегат не сможет выдержать длительную эксплуатацию. Потребуется его замена, которая стоит очень дорого. Поэтому лучше своевременно воспользоваться услугой заправки кондиционеров Форд.

Обслуживание кондиционеров у нас: разумные цены и максимальное удобство для вас

Любые вышеперечисленные работы наши специалисты выполняют либо непосредственно в автосервисе, либо с выездом к клиенту. Второй вариант отлично подойдет занятым людям, у которых нет времени на поездку к нам. Благодаря этому вы не будете отвлекаться от важных дел и, в то же время, сможете заправить кондиционер автомобиля фреоном, выполнить его мелкий ремонт или диагностику неисправностей.

Еще одно преимущество обращения именно в нашу компанию – это доступные цены на ремонт кондиционеров Форд Фокус или других моделей данной марки, на обслуживание климатических систем. Также у нас вы всегда сможете найти любые необходимые запасные части от производителя по разумной стоимости.

Также мы осуществляем:

Шиномонтаж и мотошиномонтаж (Оборудование Hofmann)
Обслуживание и ремонт кондиционеров (Оборудование BrainBee)
Ремонт ДИСКОВ и резины (Оборудование ATEK)
ТО автомобиля
Ремонт подвески
Ремонт двигателя
Ремонт электрики
Замена масла АКПП на стенде (Оборудование СТОРМ)
Комплексная диагностика

Марки авто:

Коротко о нас

Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, их очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете ознакомиться с прайсом, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний.

Оставьте свой номер

Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и назначить дату визита. Также можно задать нам вопросы, указав обратный e-mail.

Заправка кондиционера форд фокус 2

Итого заправка может обойтись руб.

Вот теперь думаю заправлять или поездить пока так?! Ехать на нормальный сервис где перед заправкой систему опрессовывают. Всего р будет стоить если шланг рванёт Примерно как тут Стоимость работы р. Это нормально и не указывает на неисправность.

Заправить кондиционера Форд Фокус 2

Проверьте предохранители. Если клика нет, включение не получится, и вам придется искать под капотом, где вы, скорее всего, увидите, что вращение ведущего шкива вала компрессора отсутствует, и это является причиной того, что предохранитель F27 работает, через который питание заправка кондиционера на форд фокус 2 на муфту.

Монтажный блок, в котором находится этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышке блока цилиндров показана диаграмма, на которой вы увидите местоположение нужного элемента.

Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку не снимая

Если F27 в порядке, вы должны посмотреть на предохранитель F35, через который питание подается на обмотку реле. Проверьте чипы и провода.

Часто причина кроется в повреждении проводки чипа, который относится к электронному блоку управления, или к проводам, ведущим к ботинку на муфте компрессора. Вы можете легко отремонтировать провода самостоятельно. Мы проверяем реле и работоспособность самой муфты.

Ford Focus Клуб

Необходимо подключать контакты непосредственно к гнезду реле. К сожалению, этот метод не всегда указывает на неисправности в реле, но если муфта работает, мы гарантируем исключение ее неисправности. Когда подозрения попадают на реле, вы можете заменить его на аналогичный, и проверить работоспособность. Если другое реле работает, старый требует замены или ремонта.

Проверьте датчики давления. Самостоятельно это сделать довольно проблематично.

В Ford Focus 2 есть два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них приведет к тому, что муфта кондиционера воздуха не будет открыта. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего диагностировать.

Для этой модели автомобиля наиболее распространенная неисправность датчика давления фреона, установленного на компрессоре. Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером Правильная заправка автомобильного кондиционера В данном видео я покажу вам правильную поэтапную заправку системы кондиционирования автомобиля на примере.

Оптимальный уровень колеблется в пределах гр. Проверяем смотровое стекло в верхней части ресивера.

Если хладагент пенится, его недостаточно. Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 Заправку лучше осуществлять в сервисе, где имеются опытные мастера и специальное оборудование.

Если вы предпочли самостоятельную заправку, инструкции и видео можно найти в Интернете. Норма заправки кондиционера Форд Фокус 2 г.

Объём заправки кондиционера Форд Ford по таблице норм.

Заправка производится при помощи метрической станции. Подсоедините шланг с переходником к заправочной горловине. Запустите двигатель и доведите обороты до Откройте вентиль низкого давления и переверните баллон.

Ремонт и заправка кондиционеров Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт и заправка кондиционеров

В нашей сети специализированных техцентров в Москве осуществляет быструю и качественную заправку кондиционеров Форд всех моделей по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Для ремонта кондиционера требуется помимо диагностического оборудования, специального инструмента и переходников, еще и доскональное знание его устройства, и немалый опыт обслуживания.

Заправка кондиционера

В большинстве случаев неудовлетворительная работа кондиционера связана с недостатком хладагента в системе. В некоторых случаях именно из-за малого уровня фреона может произойти заклинивание компрессора. Поэтому рекомендуется не реже одного раза в год проверять уровень хладагента и при необходимости производить и заправку кондиционера Форд.

Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться в полной герметичности системы. Само заполнение системы требует ее вакуумирования с помощью специального оборудования. Если не выполнить эту процедуру, то в системе может остаться воздух и влага, что отрицательно скажется на работе кондиционера.

Заправка должна выполняться с использованием хладагента, предписанного для конкретного типа установки, то же самое относится и к заливаемому компрессорному маслу, которое должно быть совместимо с хладагентом и подходить к данному типу компрессора.

Помимо этого, для заправки должно быть подготовлено определенное количество хладагента, так, как и недостаток, так и переизбыток фреона ведут к неудовлетворительной работе кондиционера.

На заправленный хладагент, масло для компрессора и саму услугу в фирменных техцентрах дается обязательная гарантия качества.

Симптомы и причины неисправности

Ремонт кондиционера на Форде требуется в случаях:

  • Появление неприятного запаха в салоне;
  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Повышенная шумность работы;
  • Салон не охлаждается при работе кондиционера, ощущается запах гари.

Чаще всего ремонт кондиционера вызван утечкой хладагента по трещинам в трубках, радиаторе или соединениях, неисправностью компрессора (подшипники, муфта), износом приводного ремня, а также отказами в электронике.

Попутно с ремонтом кондиционера может быть выполнена замена фильтра салона и антибактериальная обработка системы. обычно подобная операция требуется при появлении затхлого запаха в салоне, что подсказывает о появлении в системе грибка или бактерий.

Замена и заправка кондиционера Форд

Особой популярностью пользуется заправка кондиционера Форд в летнее время. Но до того как заправить кондиционер, стоит проверить его на возможные неполадки или утечки. Диагностика этого устройства вряд ли окажется дорогостоящей.

Что входит в обслуживание кондиционера в нашей компании:

  • диагностика;
  • заправка;
  • антибактериальная обработка испарителя;
  • устранение неприятных запахов в салоне;
  • внешняя промывка конденсора, испарителя;
  • промывка системы автокондиционирования.

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Причины неполадок

    Если присутствует разгерметизация, значит проблема, скорее всего, в сальнике, который пришёл в негодность. В теории можно заменить его даже не снимая компрессор, однако неспециалисту это будет сделать практически невозможно.

    Поэтому ремонт кондиционеров проводится, как правило, уже вне автомобиля, будучи демонтированным, поскольку под капотом банально не хватает места для того, чтобы воспользоваться необходимыми инструментами.

    Помимо утечки вещества через сальник, также возможно нарушение герметичности между двух половин компрессора. Для устранения этой неполадки компрессор придётся разобрать. Ремонтировать кондиционер не так просто, как кажется. Эта работа требует немалого времени и опыта. Сама по себе операция достаточно дорогостоющая, равно как и кондиционер, поэтому лучше не пытаться производить ремонт самостоятельно, а обращаться к специалистам, способным исправить эту неполадку либо установить новый кондиционер.

    Как происходит заправка кондионера?

    Если кондиционер починили, и он вновь стал герметичным, в него нужно закачать фреон, то есть заправить кондиционер. До начала операции необходимо удалить воздух и влагу из системы при помощи вакуумного насоса, иначе ваш кондиционер может прийти в негодность вследствие коррозии. И лишь уже после откачки лишнего воздуха и влаги можно закачивать фреон в систему. Закачка фреона выполняется любым из доступных способов. Также вместе с фреоном иногда закачивают масло.

    Наш автосервис «Генри-Ф» проводит замену и заправку кондиционеров Форд Фокус 1, Форд Фокус 2, Мондео, Фьюжен и остальных моделей перечисленных ниже.

    Форд Фокус 1: заправка кондиционера

    Автомобиль марки Ford Focus, как впрочем и все другие автомобили, требует регулярного обслуживания. Это обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства. Как правило, в перечень работ, входящих в обслуживание автомобиля, входит проверка давления в колесах, уровень масла в двигателе, количество охлаждающей жидкости, работа осветительных приборов и ряд других показателей. Однако далеко не все задумываются о том, что такой автомобильный агрегат, как кондиционер, также требует своевременного обслуживания.

    Компетентные специалисты говорят, что проводить диагностику работы системы кондиционирования необходимо дважды в год, а заправку кондиционера необходимо осуществлять примерно 1 раз в году. Однако проведение подобной работы должно происходить в условиях специализированных автомастерских, поскольку на Форд Фокус 1 заправка кондиционера, при всей кажущейся простоте, достаточно трудоемкое занятие, которое имеет ряд нюансов.

    Заправка кондиционера в автосервисе

    Почему проводить заправку кондиционера необходимо исключительно в автосервисе?

    В сервисных центрах заправка кондиционера всегда проводится с использованием автоматизированного оборудования, специального инструмента и ряда особых вспомогательных средств.

    Без предварительного удаления из агрегата влаги и атмосферного воздуха, она может работать некорректно или вовсе выйти из строя. При минусовых температурах даже самое незначительное количество жидкости замерзает и образовывается лед, который будет препятствовать циркуляции хладагента в кондиционере. При большом количестве воздуха компрессор испытывает перегрузки. Поэтому перед началом любых работ, специалисты всегда проводят мероприятия по удалению всего воздуха, а также влаги с помощью вакуумного насоса.

    Более того, при неправильной заправке кондиционера, высок риск нарушения герметичности системы своими руками, что чревато заполнением агрегата воздухом и влажными парами, что в свою очередь приводит к появлению неисправностей в определенных участках системы.

    Определение необходимости заправки

    Как определить потребность в заправке кондиционера?

    Автомобилист может самостоятельно выявить необходимость посещения автосервиса для заправки кондиционера по ряду признаков. К этим признакам относится:

    1. Снижение эффективности работы кондиционера. В случае, когда воздух в салоне не охлаждается с той же эффективностью, что и раньше, то это наиболее явный признак недостаточного количества фреона в системе.
    2. Появление инея на трубках. Трубка кондиционера Форд Фокус 1, а также вентили во время эксплуатации кондиционера могут оказаться покрыты льдом или инеем.
    3. Появление протечек. Когда в агрегате недостаточное количество хладагента, внутренний блок покрывается льдом, а после выключения кондиционера, этот лед тает.

    Это основные признаки того, что уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования Вашего автомобиля недостаточен и требуется его заправка.

    Процесс заправки

    В чем заключается суть заправки кондиционера?

    Функционирование кондиционера и всех его узлов подразумевает циркуляцию в системе особой смеси, хладагента, которая отвечает за охлаждение воздуха, который затем распределяется по всему салону автомобиля и обеспечивает комфорт во время использования автомобиля. Таким образом, хладагент имеет большую роль в работе системы и ее заправка должна быть обязательным пунктом обслуживания автомобиля Форд фокус 1. Как говорилось ранее, проведение заправки кондиционера — крайне ответственная процедура, недобросовестное исполнение которой может привести к большим осложнениям и необходимости проведения ремонтных работ, что скажется и на денежных тратах автовладельца. Поэтому не стоит пренебрегать посещением специальных автомастерских с целью заправки своего кондиционера.

    Сама процедура заправки осуществляется в несколько шагов. Перед самой заправкой, специалисты проверяют целостность системы, используя специальное оборудование, ведь даже самая небольшая трещина или зазор способная привести к утечке фреона. К этим этапам относится:

    1. Выкачивание воздуха и влаги с помощью вакуумного насоса. Это обезопасит систему от скорого снижения производительности и выхода из строя.
    2. Проверка наличия герметичности. Данная проверка подразумевает выявление больших трещин и утечек хладагента.
    3. Проверка агрегата на наличие более мелких трещин, отверстий и повреждений, способные вызвать утечки. Данная проверка происходит с применением ультрафиолетовых лучей. В кондиционер вливается новое масло, а также краситель, который и позволит выявить малейшие отверстия в системе.

    Помимо этого, перед началом работ, проводится визуальный осмотр системы на наличие перегибов шлангов, масляных подтеков, а также общее состояние агрегата.

    После выполнения описанных выше мероприятий, осуществляется заправка кондиционера фреоном. Данная смесь вливается в агрегат в строго определенных количествах, в зависимости от типа кондиционера, поскольку при невыполнении данного требования, система будет работать некорректно, изменится давление. Слишком большое давление может привести к разрыву соединений и разгерметизации системы, а слишком низкое давление со временем приведет к появлению коррозии и ухудшению смазки в системе. Для недопущения подобных негативных последствий, количество охлаждающей жидкости в системе заранее определяется с применением особого оборудования.

    По завершении проведения диагностики работы агрегата, специалисты определяют нужный уровень жидкости, которая должна быть влита в агрегат. Проводится данная работа при использовании электронных весов или, что наиболее часто, размерной колбы. В случае применения колбы, в нее вливается определенное количество фреона, а затем с помощью крана, жидкость переливается в кондиционер.

    Касательно масла, оно также должно быть особым и соответствовать типу хладагента. Различают минеральные и полиалкиленово-глиеолевые масла. Масло выполняет функцию смазывания узлов компрессора и циркулирует в системе вместе с хладагентом.

    По завершении этих работ, специалисты проводят проверку кондиционера, в ходе которой определяется количество масла и хладагента в нем. В случае нормальных показателей, автовладелец может продолжать эксплуатацию своего транспортного средства.

    Заключение

    Цена на услугу по заправке кондиционера не велика, однако проводить ее необходимо на регулярной основе.

    Грамотно и своевременно проведенные работы, гарантируют долгую и стабильную работу системы. Даже в 30-градусную жару, пребывание в салоне Вашего автомобиля будет комфортным.

    А что делать, если на Форд Фокус 1 не работает кондиционер? Обращайтесь к нам, чтобы определить причину неполадки и в дальнейшем устранить её.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector