Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

7.7.5 Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Снятие

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите задние колеса.

3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.

4. Ослабьте трос стояночного тормоза.

5. Снимите гайку барабана и барабан.

6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)

7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.

8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.

10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.

11. Снимите нижнюю стяжную пружину.

Установка

1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.

2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.

Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.

3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.

4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.

5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.

Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.

7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.

8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.

9. Установите регулировочное устройство.

10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.

11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.

12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.

13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.

Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

14. Установите верхнюю стяжную пружину.

Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.

15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.

16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.

Затяжка

Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.

Сервисное обслуживание тормозной системы Шевроле: замена задних колодок Авео

Исправная тормозная система обеспечивает безопасное управление автомобилем, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику этого узла и оперативно устранять малейшие неисправности. Для обеспечения нормальной работы тормозов нужно своевременно менять изношенные тормозные диски и колодки, а также необходимо следить за наличием достаточного количества тормозной жидкости.

Опытные автомобилисты знают, что спереди тормоза изнашиваются быстрее, чем сзади, поэтому замена колодок на Авео задних требуется не так часто, как передних. В то же время, это довольно востребованная процедура, потому что подобная поломка напрямую влияет на безопасность вождения. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы Шевроле.

Признаки и причины для замены тормозных колодок Авео

Если остановка автомобиля происходит не так эффективно, как раньше, то это явный признак наличия неисправности. Необходимо серьезно отнестись к такой поломке и как можно скорее посетить автомастерскую для проведения диагностики.

Когда необходима замена тормозных колодок Авео, есть несколько явных признаков, на которые стоит обратить внимание прежде всего.

  • Визг во время совершения остановки;
  • При резкой остановке ощущается биение;
  • Увеличилась протяженность тормозного пути;
  • Слишком слабые или слишком резкие тормоза;
  • Появление темного налета на колесах;

  • Износ элемента вследствие длительной эксплуатации;
  • Плохое качество деталей или неправильный предыдущий ремонт;
  • Неравномерный износ из-за отслуживших свой срок дисков;
  • Различные неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля;
  • Динамичная езда с резкими стартами и остановками.

Даже при бережном отношении к своему автомобилю и благоприятных условиях его эксплуатации, установка новых колодок рано или поздно понадобится. Регулярное посещение автомастерской для проведения планового техобслуживания поможет выявить неисправность на ранней стадии. Наши мастера выполнят тщательную проверку этого узла, а затем произведут качественный ремонт.

Доступная замена задних колодок Авео: стоимость обслуживания тормозной системы

При расчете стоимости замены задних колодок Авео необходимо учитывать, что нужно менять обе пары на оси. Также могут потребоваться дополнительные затраты, если есть какие-либо другие неполадки в работе тормозной системы. Для уточнения цены ремонта необходимо обратиться к нашим специалистам, которые проведут диагностику и сделают квалифицированное заключение.

При установке новых колодок зачастую приходится менять и тормозные диски. Исключение может быть сделано лишь в том случае, если недавно уже был проведен подобный ремонт. Все необходимые запасные части и расходные материалы есть в наличии на нашем складе. Мы приобретаем детали только у надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок.

Своевременное обнаружение неисправности и замена задних колодок Авео помогает поддерживать тормозную систему автомобиля в исправном состоянии, а также позволяет сэкономить, не допуская более серьезной поломки. Если вы хотите качественно и недорого заменить задние колодки Шевроле Авео, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис.

Замена задних колодок Шевроле Авео в автомастерской

Ремонт тормозной системы Шевроле Авео в нашей специализированной автомастерской обеспечит надежную работу этого узла на долгий период времени. Выполнение подобного ремонта должно выполняться очень качественно, поэтому его нельзя доверять любителям. Наш сервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобилей Шевроле.

Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз 2106

Замена задних колодок Шевроле Авео включает:

  • Демонтаж задних колес;
  • Демонтаж суппортов;
  • Дефектовку задних колодок и дисков;
  • Установку новых колодок;
  • Замену дисков (если требуется);
  • Монтаж суппортов;
  • Установку колес обратно;
  • Проверку выполненного ремонта.

Ремонтные работы выполняются с учетом технических требований и рекомендаций, а все новые детали дополнительно проверяются на качество и надежность. Автовладелец может быть уверен в правильности выполнения ремонта, так как ему предоставляется длительная гарантия. Если вы хотите обеспечить себе безопасную езду на автомобиле, обращайтесь за помощью по замене задних колодок Авео в нашу мастерскую.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается — побрызгать WD Лично у меня болты просто шевроле авео замена задних тормозных колодок видео и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться.

Помогло сверло. Замена задних тормозных колодок chevrolet aveo. Все равно купил набор новых болтов. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься.

Замена задних барабанных тормозных колодок на ford focus 2 видео по замене фото-отчет по замене выбор тормозных колодок. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных из видео колодок на ваз нива. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной.

Шевроле авео замена задних тормозных колодок видео простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой плоской и аккуратно снять его с посадочного места.

Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю шевроле авео замена задних тормозных колодок видео. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора. Извлечь скобу, язычок. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора. Повторить процедуру со второй колодкой.

Также снять фиксатор. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности.

Демонтируйте колесо. Обратите внимание на тормозной барабан.

Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

В Шевроле Авео он может крепиться к ступице двумя способами. В первом случае — это два винта под крестовую отвертку, во втором — непосредственно гайка ступицы. Рассмотрим демонтаж для двух вариантов. Если барабан крепится к ступице на двух винтах, обработайте места их шевроле авео замена задних тормозных колодок видео с барабаном жидкостью типа WD Выждав минут, попытайтесь их открутить.

Обычно после таких процедур винты откручиваются, но случается и так, что приходится их высверливать. Когда болты будут выкручены, обстучите тормозной барабан по окружности молотком, не особо усердствуя.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Авео своими руками: артикулы внутри

Устанавливаем крестовую отвертку плотно в винт, стучим молотком по отвертке, одеваем ключ на отвертку — так будет легче сорвать винт, а второй рукой по максимуму делаем упор на отвертку, так меньше вероятность что получится сорвать шлицы на винте, а то впоследствии работы на пол дня. Так же можно использовать Ударную отвертку — при её использовании сорвать шлицы на винте — не реально, стоит она порядка.

Сорвали винты, теперь откручиваем. Постучали молоточком около ступицы. Вставляем крупную плоскую отвертку между защитой и барабаномподдеваем и срываем.

Механизм автоподвода колодок не работал должным образом — совсем не выкручен. Нужно проверить поршни рабочего цилиндра на заклинивание. Для этого нужен асиситент или зеркальце, которое нужно установить так дабы из салона автомобиля можно было видеть задний тормозной барабан. Нажимаем на педаль тормоза и видим — как колодка движется. Больше одного раза на педаль тормоза рекомендую не жать — поршень тормозного цилинда может выйти из самого цилиндра — и попадет воздух в тормозную систему, как следствие прийдется прокачивать тормоза.

Выдвинулась всего одна колодка, а вторая намертво стоит на месте. Возможно там закис или приржавел сам поршень?!

Если надовить на первую — вторая тоже выходит. Все отлично, они оба подвижны, просто на первую тормозную колодку сопротивление поменьше, вот она и движется пораньше. Если установить барабан они друг друга будут компенсировать. Разбираем тормозную систему далее — ищем причину шевроле авео замена задних тормозных колодок видео заодно установим новые колодки — не напрасно ж мы их приобрели!

Читать еще:  Ауди а4 замена масла в акпп

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

Снимаем пружину стяжки колодок, она находится вверху. Снимаем проушину крепления самой пружины. Теперь снимаем пружины крепежа самих тормозных колодок. Нужно снять тросик ручника с колодки. Наблюдаем на механизме авто-подводки. Вот где пряталась неисправность! В проушине с одной стороны имеется углубление используемое для нажатия на пластину механизма авто-подводки.

И как при таком положении механизм авто-подводки должен нормально работать? Нужно зацепить колодку за тросик ручника. Устанавливаем нижнюю часть в паз. Защелкиваем пружину крепления колодки. Далее устанавливаем вторую тормозную колодку, и защелкиваем пружину крепления шевроле авео замена задних тормозных колодок видео колодки.

Ставим пружину с низу, стягивающую обе колодки. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые. Рекомендуется провести профилактику распорной планки.

Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Замена задних колодок Шевроле Авео Т300

Изношенность задних колодок, влияет на торможение автомобиля, а также работу стояночного тормоза. Если колодки имеют толщину меньше 2 мм, то их необходимо заменить в кратчайшие сроки, поскольку это имеет влияние на безопасность дорожного движения. В этой статье рассмотрим, как поменять задние колодки на Chevrolet Aveo T300.

Видеоматериал

Видео более детально покажет о замене задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Процесс демонтажа и монтажа

Если установленные на Chevrolet Aveo задние тормозные колодки дисковые, то они проводят замену так само, как и передние. Но если установлены барабанные, то придётся немного помучиться, но всё-таки можно их заменить. Собираем инструментарий, а точнее — набор ключей отвёрток и приступаем к процессу замены тормозных колодок задних на Chevrolet Aveo T300.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, с противоположной стороны ставим противооткаты, и также можно поставить на скорость.

  1. При помощи головки откручиваем ступичную гайку колеса и снимаем верхнюю часть тормозного барабана.
  2. Разжимаем зажимы пружинные, которые делают чтобы колёса тормозили.

Монтируем в посадочное место колесо.

Выбор детали

Выбирать детали стоит отнестись со всей серьезностью, поскольку от этого будет зависеть безопасность дорожного движения не только вашего, но и окружающих. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 — 95231012 . Средняя стоимость таких изделий составляет около 5000 руб.

Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Вывод

Как видно с инструкцией поменять тормозные колодки задние на Chevrolet Aveo T300 мне так уже просто, но и не особо сложно. Для этого потребуется только минимальное знание конструкции тормозной системы, а также соблюдение инструкции. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от этого зависит безопасность не только вашего движения, но и торможения в целом.

Руководства по ремонту Chevrolet Aveo: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Aveo имеют маркировку B12-04-003.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой;
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

  1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
  2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите заднее колесо.
  4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

  1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

  1. Отцепите пассатижами от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины.

  1. . извлеките второй конец стяжной пружины из задней колодки и снимите ее.

  1. Снимите серьгу регулятора зазора.

  1. Снимите пружину и рычаг регулятора зазоров.

  1. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

  1. . и снимите чашку и прижимную пружину.

  1. Отведите переднюю колодку, отсоедините нижнюю стяжную пружину от колодок.

  1. Снимите опорную стойку.

  1. . и распорную планку с регулятором.

  1. Аналогично снимите чашку и прижимную пружину задней колодки, отведите ее в сторону.

  1. Пассатижами отожмите пружину троса.

  1. . отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

  1. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левый и правый наконечники регуляторов нанесена маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

  1. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

  1. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  1. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

  1. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
  2. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
  3. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
  4. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
  5. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»)

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорная стойка; 2 – прижимная пружина; 3 – чашка прижимной пружины; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – серьга регулятора зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – распорная планка с регулятором зазоров; 11 – пружина регулятора зазоров; 12 – нижняя стяжная пружина

Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

Инструмент для замены тормозных колодок

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Ключ для снятия колес.
  • Молоток.
  • Отвертки крестообразная и плоская.
  • Плоскогубцы.

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
  • Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
  • Снимите колесо.
  • Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой).

Снимите тормозной барабан

Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

Проблемы при снятии тормозного барабана

Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.
После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
3.Снимите скобу и язычок.
4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.

Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старых колодок

Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

Устанавливаем тормозные колодки

3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

Устанавливаем регулятор зазора

5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

Установите язычок, но пружину установите позже

6.Поставьте скобу.

7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

Натяните второй конец пружины

Тормозные колодки установлены

8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

Установите тормозной барабан на место

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector