Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок субару форестер

Тормозные колодки для Subaru Forester

Отзывы о тормозных колодках Subaru Forester

Нормальные колодки — никаких нареканий к ним нет. Тихие — их не видно и не слышно, разве что при резком торможении дают о себе знать, но я стараюсь водить аккуратно, поэтому и с тормозными колодками проблемы редко возникают. Вообще недешевая продукция, но качественная, так что рекомендую.

  • 2020-01-24

Полное говно эти Китайские колодки Tokiko! После установки этих колодок на перед и зад на оригинальные диски,пока притерались вроде нормально было,после 500км при городской езде,появилось волнообразное торможение при маленькой скорости и дробление при торможении с большой скорости ,так же диски всегда синюшного цвета (как перегретые).Поменял тормозные диски на TRW и опять купил комплект колодок Tokiko(так как думал что диски повело).Через примерно 400км опять тоже самое (синие диски ,волнообразное торможение и биение) накатал так 2000км .По совету сервиса поменял колодки на другого производителя и все, все симптомы ушли (диски блестят ,плавное тормржение и никакого биения). Не берите это г..о ,чтобы не попасть как я.

  • 2017-11-29

Мои старые передние колодки совсем стерлись, не было времени все заменить. Так как у товарища свой магазин запчастей-напрямую со склада, посоветовал колодки Raybestos. В общем я ими доволен, не свистят не скрипят.

  • 2017-06-12

В прошлом году менял тормозные суппорта с ними достался комплект колодок Pit Work, за это время накатал 20000 км. пискуны на колодосах дали знать, что пора менять их. т.к. Pit Work показали себя отлично решил не заморачиваться с новыми, а поехать на ту же помойку где покупал суппорта там парни нашли ещё один комплектик Pit Work с жирным остатком.

  • 2017-05-26

Колодки быстро прикатались. При разгонах хватает на пару торможений, потом начинает немного плыть. При спокойной езде все отлично. Пылят сильно, диски быстро чернеют. Не скрипят. В целом довольна.

  • 2016-04-23

Поставить решил диски DIXCEL type FS и колодки DIXCEL type Z. Прокатился за город, сделал что называется «быстрый круг», видел 210 краем глаза на спидометре, тормозят улетно, кажется веселее чем было, с большой скорости тормоза как-будто прилипают вместе с нагревом — чем дальше тормозишь тем мощнее — очень понравились, но наверное будут еще лучше когда полностью притрутся)))

  • 2016-03-26

Купил и поменял задние тормозные колодки, колодки фирмы FIT, что за фирма не скажу, взял то, что было в магазине, а были только эти. Зато они новые. Колодки, как колодки, ничего выдающегося!

  • 2016-03-14

Fit- Япония, только на рынок вышли. Колодки с керамической крошкой. Цена на моего 1600 рублей. По ощущениям: первое нажатие — цепко, второе и третье-ещё увереннее. После 3-4 оттормаживаний со 120, начинают плыть, но адекватно. По соотношению цена-качество-наилучший вариант.(не реклама, просто мои ощущения!)

  • 2016-03-02

Наконец-то сменил ранее адово пылящие передние колодки неясного происхождения на более качественные, именитой Project Mu. По упаковке даже видно, что бренд! А цвет то какой) Морская волна! Как и положено брендовому товару, они существуют разных серий : «гоночные», «для активной езды» и «гражданские». Соответственно, чем круче колодки, тем они сильнее стачивают тормозной диск, ну и часто их надо предварительно хорошенько разогреть для эффективного торможения. Тормозные диски должны быть тоже соответствующего качества. Для моего стиля вождения с лихвой хватит этих «гражданских» серии BESTOP. Они самые низкотемпературные, до 350 градусов Цельсия. Ну и РЕЗУЛЬТАТ — Торможение стало более приемистым и резким! Не скрипят и пока вроде не пылят, но еще мало проехал для более объективной оценки. Рекомендую и считаю оптимальным вариантом для 4-pot суппортов! Всем желаю запаса тормозного пути и не экономить на тормозах)

  • 2014-10-20

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

Замена тормозных колодок субару форестер













Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест.

Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.

Ни в коем случае не применяйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Замена башмаков обязана производиться единовременно на обоих тормозных механизмах.

Во избежание путаницы при монтировании снятие тормозных механизмов обязан производиться поочередно, — второй может быть использован в качестве образца при монтировании.

Единовременно с заменой тормозных башмаков обязана производиться также замена их стяжных и направляющих пружин, которые в следствии постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются/проседают, прекращая развивать предписанное усилие, что ведет к прихватыванию тормозов и ускорению изнашивания барабанов.

Конструкция барабанного тормозного устройства

Субару Форестер Subaru Forester замена барабанных тормозных колодок
1 — Заглушка
2 — Анкерный палец
3 — Заглушка
4 — Анкерный палец
5 — Тормозной защита
6 — Защитный колпачок
7 — Вентиль прокачки
8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Чашка
11 — Пружина
12 — Колесный цилиндр
13 — Чашка
14 — Поршень
15 — Пыльник
16 — Крепеж
17 — Шайба
18 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
19 — Тормозной башмак
20 — Ориентирующая пружина
21 — Тарелка направляющей пружины
22 — Регулировочный рычаг
23 — Регулировочная разжимная планка
24 — Нижняя стяжная пружина
25 — Регулировочная пружина
26 — Тормозной башмак
27 — Верхняя стяжная (возвратная) пружина

Читать еще:  Замена свечей рено флюенс

1. Отпустите гайки фиксации задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Демонтируйте колеса. Отпустите стояночный тормоз.
2. Демонтируйте тормозной барабан. Если барабан “прикипел” и не поддается снятию, обработайте шпильки его фиксации и фланец полуоси проникающим маслом, далее обстучите внешний конец барабана молотком. Если барабан по-прежнему не снимается, выньте заглушку из тормозного щитка и, продев отвертку через специальное отверстие, проворачиванием зубчатого колеса регулятора отпустите прижим башмаков.
3. Досконально прочистите сборку тормозного устройства с применением особенного средства.
4. Досконально протрите тормозной барабан и проконтролируйте его на присутствие трещин, борозд, каверн, признаков локальных перегревов, оцените величину овальности сборки, в случае надобности отдайте барабан в проточку. Или подмените его. Составители настоящего Пособия рекомендуют делать проточку барабанов вне зависимости от их состояния с целью устранения всякого рода изъянов и удаления овальности. Если проточка барабана не может быть произведена без нарушения требований к максимальному допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане), необходимо проделать его замену.

Если проделать проточку барабанов не представляется возможным, по крайней мере, досконально счистите их рабочие плоскости мелкозернистой наждачной бумагой.
Субару Форестер Subaru Forester замена барабанных тормозных колодок
5. Отделите пружины и демонтируйте тормозные башмаки.
6. Оцените величину изнашивания фрикционных накладок, в случае надобности произведите замену башмаков.
7. Действуя в аналогичной манере, произведите обслуживание сборки тормозного устройства противоположного колеса.

1. Поставьте на место тормозные башмаки. Восстановите исходное подсоединение пружин.
2. Несколько раз перемещайте исполнительный рычаг привода стояночного тормоза вперед-назад и проконтролируйте свободу вращения регулятора.
3. Поставьте на место тормозной барабан, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, затем, проворачивая отверткой колесико регулятора, легонько придавите башмаки к плоскости барабана, — должно появиться слабое сопротивление прокручиванию последнего. Прокрутите колесико в противном направлении, отпустив барабан. Заглушите отверстие в тормозном щите резиновой пробкой.
4. Поставьте на место колеса, опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с предписанным давлением (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Проконтролируйте установочное расположение педали ножного тормоза (см. Пункт Система антиблокировки тормозов (abs) — общая информация и диагностические проверки). Активация саморегуляторов происходит при торможении движущегося задним ходом автомобиля. Раньше чем начинать к использовании транспортного средства, убедитесь в годности функционирования тормозной системы.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

  • Работы по замене дисков и колодок (1 ось)
  • Диски (замена оригинала)
  • Колодки(замена оригинала)

Назначение

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Читать еще:  Замена сайлентблоков рено симбол

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Замена передних и задних тормозных колодок на Subaru Forester

Замену тормозных колодок тормозных колодок на любом автомобиле необходимо производить единовременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Необходимо помнить, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Благо дело, уважающие себя производители уже давно отказались от применения этого материала, но при покупке изделий дешевого порядка существует высокая доля вероятности, что фрикционный состав содержит определенное количество асбеста. Но в любом случае, не стоит сдувать пыль сжатым воздухом и лучше не вдыхать ее.

Ни в коем случае не следует применять для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе – использовать необходимо только фирменные чистящие средства или метиловый спирт.

Демонтаж тормозных механизмов передних колес

Прежде всего, нужно знать о том, что при демонтаже не следует отсоединять от суппорта гидравлический трубопровод и выжимать педаль ножного тормоза после демонтажа суппорта.

Порядок же выполнения демонтажа следующий:

  1. Для начала нужно отпустить гайки фиксации передних колес и поддомкратить автомобиль, после чего поставить его на опоры.
  1. Откачать из емкости главного тормозного цилиндра 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. После этого нужно завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработать плоскость последнего специальным очистителем.
  1. Открутить нижний ориентирующий болт суппорта.
  1. Развернув суппорт, следует демонтировать его с тормозного диска и подвязать проволокой в поднятом позиционировании.
  1. Вынуть из анкерной скобы тормозного устройства колодки, стопоры и регулировочные шайбы.
  1. Далее, необходимо провести внешний осмотр для определения степени износа фрикционного слоя. Если износ достиг критичного уровня, либо приближается к таковому, лучше подготовить новый комплект колодок для замены.

Установка новых передних тормозных колодок

Выполняется процесс установки новых колодок по, согласно ниже приведенной последовательности действий:

  1. Необходимо отжать поршень внутрь сборки колесных цилиндров, проследив за тем, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через конец емкости Гтц, в случае надобности придется откачать из емкости избыток жидкости.
  1. Промазать антивизговым составом сопрягаемые плоскости колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
  1. После того, как антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок установлены, необходимо заправить в анкерную скобу тормозного устройства пружинные фиксаторы и после этого поставит сами колодки.
  1. Отпустить суппорт, добиваясь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
  1. Установить нижний ориентирующий палец и несколько раз выжать педаль ножного тормоза для усадки компонентов устройства.

Замена колодок задних тормозных механизмов

Итак, начинать, как и ранее, необходимо с демонтажа механизмов. Для этого нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. После того, как колеса сняты и автомобиль установлен на соответствующие опоры, нужно откачать из емкости Гтц ориентировочно 2/3 тормозной жидкости – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из емкости. Далее, следует завести сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего специальным составом.
  1. Нижний ориентирующий болт суппорта необходимо открутить и, развернув суппорт, снять его с тормозного диска, после чего зафиксировать проволокой.
  1. В процессе демонтажа тормозных колодок, лучше запомнить расположение фиксаторов и регулировочных шайб.
  1. После внешнего осмотра колодок, нужно определить целесообразность их замены.

Что касается установки новых колодок, то подробно описывать данный процесс не целесообразно, поскольку он обратно пропорционален процессу демонтажа.

Subaru. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.

— Услуги — Замена колодок — Subaru

  • Виды услуг
    • Замена колодок
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Daewoo
      • Datsun
      • Fiat
      • Ford
      • Geely
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jeep
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
      • Lotus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Rolls Royce
      • Skoda Subaru
      • Suzuki
      • Tesla
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Замена тормозных дисков
    • Дигностика тормозной системы
    • Ремонт суппортов
    • Проточка тормозных дисков
    • Прокачка тормозной системы
    • Другие услуги
Читать еще:  Фиат альбеа замена ремня грм

Колодки на все автомобили Subaru

Наличие:



Рекомендации

Оригинал: AKEBONO, ADVICS

Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q

Особенности тормозной системы Subaru: помощь специалистов

Решение проблемы

Такая неприятная особенность тормозных дисков ряда моделей Subaru ставит в тупик, в том числе опытных автомехаников и представителей официальных сервисов. Действенным способом для решения проблемы можно считать выбор качественных тормозных дисков и колодок, которые должны дополнять друг друга и быть полностью совместимыми. При этом совсем не обязательно искать на рынке детали исключительно одного бренда. Современные официальные производители, как правило, указывают в сопроводительных инструкциях информацию о совместимости продукции с конкретными моделями автомобилей, что упрощает процесс выбора тормозных дисков и колодок. В то же время для автомобилей Subaru более предпочтительным вариантом являются неабразивные колодки, которые не будут способствовать перегреву диска в точке соприкосновения компонентов за счет особенностей материала.

Выбор тормозных колодок Subaru

Лучшими вариантами традиционно считаются оригинальные тормозные колодки. В зависимости от конкретной модели, в том числе для Subaru Forester, Subaru Impreza и Subaru Tribeca, используются следующие заводские изделия: передние колодки D7055M Kashiyama, а также оригинальные колодки японского бренда с номерами: 26296SA020, 26296FG010, 26296AE160, 26696XA010.

Неплохо зарекомендовали себя также оригинальные японские колодки фирмы AKEBONO и ADVICS, которые традиционно отличаются достаточно большим сроком эксплуатации. Существенно дешевле обойдутся южнокорейские колодки Hong Sung Brake Gold, однако и прослужат они на порядок меньше японских оригиналов.

Спортивная составляющая

С течением времени автоконцерн Subaru стал уделять все большее внимание производству спортивных автомобилей, что отразилось на новшествах в тормозной системе. Агрессивный стиль вождения предполагает использование только качественных материалов в конструкции, иначе эффективность торможения не будет достаточной для конкурентоспособности на гоночном треке. Впрочем, модельный ряд японского производителя достаточно широк, поэтому далеко не все автомобили оснащаются одинаковыми конструктивными элементами. Так или иначе, опыт, приобретенный Subaru при участии в спортивных соревнованиях, оказал положительное влияние на производственный процесс. Впоследствии были устранены неполадки тормозной системы, снижающие эффективность движения автомобиля при агрессивном стиле вождения.

Таким образом, определенные модели автомобилей Subaru имеют схожие проблемы тормозной системы, которые, впрочем, поддаются решению при грамотном выборе тормозных дисков и совместимых колодок. Предпочтительным вариантом считается использование оригинальных японских комплектующих, обеспечивающих максимальный срок эксплуатации.

Замена передних тормозных колодок и дисков Форестер

Смотрите также

Какие тормозные диски лучше

    299 5 169k

Износ тормозных дисков

    88 6 74k

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Субару Форестер SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные колодки ставить на Форестер?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 26296-AE210, средняя цена 4509 руб.

  • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
  • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
  • TRW GDB 3217 — 2009 руб.

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

Собираем по гаражу все необходимые инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Вот наш тормозной суппорт который предстоит сейчас снимать.

Для демонтажа нужно открутить два болта направляющих сверху и снизу.

Чтобы было потом как установить диски и поставить суппорт обратно желательно сразу вдавить поршни суппорта, для этого либо просовываем мощную плоскую отвертку между колодкой и диском (предварительно приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), либо сняв суппорт утапливаем монтажкой.

Затем откручиваем два крепящих болта скобы.

Вот как выглядит скоба суппорта. Перед откручиванием желательно хорошенько смочить гайки вэдешкой.

Если тормозной диск не получается так просто снять, то можно воспользоватся болтом и специальными отверстиями под него чтобы демонтировать прикепевший диск.

Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.

Ну вот тормозной диск Форестера снят.

Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой

Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).

Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!

Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector