Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок на сузуки гранд витара

Замена колодок на Сузуки Гранд Витара своими руками

Замена передних тормозных колодок Suzuki Escudo [Много фотографий]

Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья.

Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Suzuki Grand Vitara Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Комментарий

Общая информация 2. Техническое обслуживание и смазка 3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 5. Рулевое управление 6. Регулировка углов установки колес передней подвески 7. Система гидроусилителя руля 8.

Рулевое колесо и рулевая колонка 9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности Подвеска Задняя подвеска Колеса и шины Масляный сальник Карданные валы Тормозная система Передние тормоза Стояночный и задний тормоз Антиблокировочная тормозная система ABS Двигатели Механическая часть двигателя J20 Охлаждение двигателя Топливная система Система зажигания Система зажигания для двигателя J20 Система запуска Система электрооборудования Система выпуска Коробки передач Механическая коробка передач тип 2 Сцепление Передача Передний и задний дифференциалы Задний дифференциал Система освещения Иммобилайзер Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Suzuki:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Предупреждение Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять передние колеса. Отсоединить электрический разъем, расположенный на проводе, идущем к датчику износа тормозных колодок.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена задних тормозных колодок. Видео

Вдавить поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположения поршня. Суппорт Bendix Предупреждение При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. Используя плоскогубцы, снять маленький хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. Извлечь пластину крепления колодок из суппорта.

Suzuki не может определиться с судьбой grand vitara — Лед совет

Извлечь тормозные колодки из суппорта, отмечая расположение пружины антидребезжания и снять пружину с колодки. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистить их, используя чистую проволочную щетку и ветошь. Перед установкой колодок проверить, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта и проверить, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены.

Очистить пыль и грязь с суппорта и поршня.

ВИДЕО: Как выбрать колодки для Гранд Витара?

Проверить состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавить поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следить, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок.

Поэтому постоянно наблюдать за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать.

При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места. Установить пружину, предотвращающую дребезг тормозных колодок. Установить тормозные колодки в суппорте. При правильной установке тормозных колодок, если смотреть на колодки с передней части автомобиля, канавка на внутренней колодке должна находиться выше, чем канавка на внешней колодке B — канавки на тормозных колодках, D — пружинный хомут, V — штуцер прокачки.

Установить пластину фиксации тормозных колодок и зафиксировать ее пружинным хомутом. Подсоединить разъем датчика износа тормозных колодок. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки «max». Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Выполнить те же действия на втором переднем колесе. Установить колеса и опустить автомобиль. Повторно проверить уровень тормозной жидкости. Суппорт Girling Предупреждение При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца. Отвинтить болт крепления нижнего направляющего пальца.

При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания, использовать тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца, использовать только новый болт.

Повернуть суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвязать к стойке с помощью мягкой проволоки. Извлечь тормозные колодки из держателя суппорта. Вставить внешние и внутренние тормозные колодки в держатель суппорта. Опустить суппорт на тормозные колодки, пропуская провод от датчика износа тормозной колодки через окно в суппорте. Смазать резьбу болта Замена колодок на Сузуки Гранд Витара своими руками направляющего пальца средством против отвинчивания Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch.

Нажать на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтить болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом. Подсоединить электрический разъем датчика износа тормозной колодки.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Предупреждение При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. Предупреждение При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца.

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara

В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.

Читать еще:  Замена ремня грм форд эскорт

Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.

Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.

Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.

Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.

Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Замена передних колодок на Suzuki New Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

1. Поддомкрачиваем машину и подставляем упор под заднее колесо, после чего снимаем переднее колесо

2. Выкручиваем 2 болта крепежа суппорта

3. Снимаем суппорт

4. Снимаем старые колодки, пластины с них а также направляющие болты

5. Чистим направляющие, снимаем пыльник и очищаем от старой смазки, после чего наносим новую

6. Ставим направляющие обратно

7. Протираем мягкой тканью с растворителем рабочую поверхность тормозного диска

8. Смазываем обратную сторону колодок смазкой

9. Ставим пластины на колодки

10. Устанавливаем новые колодки

11. «Осаживаем» поршенек цилиндра суппорта, не забывая поглядывать на уровень тормозной жидкости в бачке

12. Ставим суппорт на место, попутно смазывая болты и затягивая их с моментом 36Нм

13. Ставим колесо обратно, снимаем машину с домкрата

14. Делаем то-же для другого колеса

15. Заводим машину, и нажав несколько раз на педаль тормоза контролируем чтобы в бачке уровень жидкости был между min и max

Не забываем что первые 400 км колодки притираются, поэтому резко не тормозим

как правильно поставить пружинки,чтоб не скрипели?

купил колодки передные а в комплекте есть крепеж 2 штуки,подскажите пжл куда и как ставить,у меня скрипят тормаза и не знаю как правильно поставить! за ранее спасибо

ARSI: как правильно поставить пружинки,чтоб не скрипели? #

Что вы называете пружинками, не совсем понятно.

Сфотографируйте и опубликуйте.

эти с бок как ставить?уменя в комплекте были 2 штуки всего

ARSI: эти с бок как ставить?уменя в комплекте были 2 штуки всего

как правильно поставить пружинки,чтоб не скрипели?

Это датчики износа колодок. (если я вас правильно понял) Они как раз и ставятся, чтобы громко скрипеть, когда придёт пора менять колодки. Хватит и двух, по одной на сторону. А можно их и не ставить вовсе.

спасибо вам большое.

Какой смазкой надо смазать направляющие, пыльник и обратную сторону колодок?

DOLN: Какой смазкой надо смазать направляющие, пыльник и обратную сторону колодок? #

Смазкой спец. для суппортов. Например:

Но не обязательно именно такой.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читать еще:  Замена щеток стеклоочистителя рено флюенс

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена колодок и дисков Suzuki SX4/S-Cross/Vitara

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена колодок и дисков Сузуки — вот тема нашей сегодняшней статьи. Срок службы дисковых тормозных колодок варьируется от 15 до 45 тыс.км., и зависит от манеры езды, трансмиссии-мкпп или акпп, качества фрикционных накладок, своевременного обслуживания направляющих и суппортов.

Принято считать, что чем дольше ходят тормозные колодки, тем лучше их качество

Однако стоит заметить также, что чем больше их срок службы, тем меньше их эффективность. И это очевидно, ведь, если колодки не изнашиваются, значит и эффективность торможения меньше, и вероятность того, что такие тормозные колодки подведут в экстренной ситуации — велика.

Тормозные диски передние Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) служат, как правило, от 2-4 замен колодок. Если же пренебрегать своевременной заменой накладок и осмотром тормозной системы , то менять приходится чаще.

К таким случаям относятся:

  • Износ колодок в «ноль» когда скоба трет о тормозной диск
  • Заклинивший суппорт
  • Перегрев дисков и последующее биение при торможении
  • Редкая эксплуатация авто с последующей коррозией дисков

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara)

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) проводится с осмотром состояния суппортов, скобы, направляющих и пыльников. В случае выявления дефектов и неисправностей, таких как:

  • Рваные или потерявшие эластичность втулки направляющих
  • Глубокая коррозия направляющих суппорта
  • Повреждения сальников поршня суппорта

Производится замена деталей и переборка суппорта. После переборки суппорта рекомендуется заменить тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы.

Коррозии подвержены скоба суппорта, прижимные пластины, сам суппорт. Зачастую новые тормозные колодки не удается установить в скобу и где то вам предложат подточить колодку. Закисший тормозной цилиндр без инструмента не развести.

Таким образом, замена тормозных колодок и дисков Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) без должного осмотра и обслуживания тормозной системы может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать лишних затрат в техцентре AutoGarag используют аппарат пескоструйной обработки

Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.

Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить. Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств — высокотемпературная.

Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.

Мастера автосервиса AutoGarag используют высококачественную смазку для суппортов Rvs Master, которая создана на кремнийорганической основе (силиконовое масло) высокой вязкости с добавлением углеродных и минеральных мелкодисперсных порошков

Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.

И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.

Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Ремкомплекты суппортов

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена сайлентблоков

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Замена передних и задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые — заменаот 670 рублей
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза — заменаот 2420 рублей
Колодки тормозные (комплект) передние дисковые — заменаот 590 рублей
Колодки тормозные задние барабанные заменаот 1300 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 200 рублей
Регулировка ручного тормозаот 300 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Храним колеса бесплатно

Бесплатный контрольный осмотр

1600 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector