Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок мерседес

Сервисная замена тормозных колодок Мерседес W211 и заднего блока

О необходимость своевременной замены расходных элементов тормозной системы автомобиля знает, наверняка, каждый, даже начинающий водитель. Вопрос в том, что момент, когда действительно приходит время совершить эту процедуру, некоторые автовладельцы умудряются прозевать, а это чревато весьма серьезными проблемами.

Когда становится необходима замена колодок W211

Мы не станем описывать все ужасы, которыми грозят неисправные тормоза, скажем лишь, что и колодки, и диски, и тормозные барабаны подлежат немедленной замене, когда их износ достигает 80%.По счастью, точную степень износа, вплоть до десятой доли процента, возможно определить в процессе диагностики тормозной системы и добросовестный специалист в процессе осуществления необходимых операций планового ТО машины в обязательном порядке проверит и исправность ее тормозов. Так что, если износ расходников вплотную приблизился к критическому значению, имеет смысл установить взамен них новые элементы. Замена тормозных колодок Мерседес W211 далеко не самая дорогостоящая процедура, зато вы будете стопроцентно уверены, что в критический момент тормоза вас не подведут.

Выбор деталей на замену тормозных колодок W211

Далеко не самые умные люди придумали поговорку о том, что тормоза придумали трусы. Применительно к этой системе автомобиля более уместна другая поговорка: береженого Бог бережет. Поэтому в процессе переустановки колодок важна не только своевременность, но и правильный выбор новых деталей.

Сегодня ассортимент тормозных колодок для мерседесов всех моделей и модификаций чрезвычайно широк, причем разница касается как производителей этих деталей, так и ширины разброса цен на них, так и материалов, из которых изготовлены основные их рабочие компоненты – фрикционные накладки. Собственно, по их материалам можно разделить все эти детали на четыре большие группы:

  1. самые недорогие и в то же время самые эффективные – колодки с минеральными накладками. Они изготавливаются либо из асбеста, либо из иных асбестосодержащих смесей. На этом можно было бы и остановить обзор рынка тормозных колодок и смело рекомендовать всем автовладельуам исключительно их, если бы не три обстоятельства: такие колодки крайне недолговечны, они очень боятся влаги и при намокании теряют эффективности, а к тому же в большинстве стран они признаны неэкологичными запрещены к использованию – образующаяся в процессе их истирания асбестовая пыль отрицательно влияет на здоровье человека и состояние окружающей среды;
  2. самые распространенные – металлические колодки. Их фрикционные накладки представляют собой либо стальные бруски, либо изготавливаются из сплавов стали с теми или иными металлическими добавками. Они достаточно эффективны, почти не боятся влаги и более долговечны, нежели минеральные. К тому же они относительно дешевы в производстве, а потому на заводах устанавливаются на большинство автомобилей в процессе их сборки. Основной недостаток этих изделий – они, будучи металлическими, боятся высоких температур. Нагреваясь в процессе работы, они теряют эффективность и при этом быстро изнашиваются. Так что, если вы любитель быстрой езды, замена колодок W211 на детали этого типа вам противопоказана;
  3. самые дорогие – колодки с керамическими фрикционными накладками. Как явствует из их названия, они изготовлены из специальной износостойкой керамики – отсюда и столь высокая их стоимость. Зато при этом они являются еще и самыми износостойкими. Скорее изотрется сопряженный с ними диск, нежели они. Неслучайно именно колодки с керамическими накладками устанавливают на гоночные болиды, где они прекрасно справляются со своими обязанностями. А вот на обыкновенных машинах они работают не столь эффективно, как можно было бы от них ожидать. Дело в том, что оптимальную рабочую форму они обретают, лишь разогревшись до определенной температуры, поэтому в критический момент они могут и подвести;
  4. достоинства металлических и керамических колодок совмещают в себе изделия с так называемыми полукерамическими накладками. Последние представляют собой стальные бруски с вкраплениями керамической крошки. Стоят такие детали несколько дороже металлических, но дешевле керамических, зато и срок их службы точно так же существенно выше, чем у традиционных, но ниже, чем у самых дорогих. И при этом колодки этого типа, как и металлические, не боятся влаги, но при этом, в отличие от последних, им не страшны и высокие температуры. А эффективность их работы не меняется и остается высокой от минусовых до высоких плюсовых температур. Потому-то опытные специалисты и рекомендуют своим клиентам детали именно этого типа.

Правильная замена тормозных колодок Мерседес W211

Важно: замена тормозных колодок W211 всегда осуществляется попарно: одновременно меняются соответствующие элемента левого и правого колеса, независимо, идет ли речь о передних или задних тормозах. Это необходимо для того, чтобы обеспечить равномерность работе тормозной системы автомобиля и машину в процессе торможения не заносило в ту или иную сторону.

Не менее важно и то, что неравномерный износ колодок, равно как и сопряженных с ними дисков, говорит о неисправности тормозов автомобиля. В этом случае, прежде чем все расходники будут переустановлены, необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Это основная причина, по которой мы не рекомендуем производить замену любых компонентов тормозной системы автомобиля самостоятельно. Это правило распространяется как на ремонт передних тормозов, так ему подчиняется и замена заднего блока МБ W211. От того, насколько корректно произведена установка колодок и дисков, от того, насколько точно все механизмы тормозной системы автомобиля, в том числе систем равномерного распределения усилий и антиблокировочная система, в какой-то момент может зависеть не только ваша жизнь и жизни пассажиров вашего автомобиля, но и жизни прочих участников дорожного движения.

Не забывайте к тому же, что ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с неисправными тормозами, а также в том случае, если уровень износа хотя бы одного из их комплектующих превышает 80%.

Наши услуги

Обратившись в наш автосервис по вопросу ремонта или просто диагностики тормозов своего мерседеса, вы обратитесь по правильному адресу. Мы не один год специализируемся на комплексном обслуживании автомобилей этой марки – наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт в этом вопросе, к тому же, у нас есть для этого все необходимое оборудование и высококачественные запчасти и расходные материалы. Все эти обстоятельства дают нам возможность гарантировать своим клиентам и достойное качество ремонта, и долговечность его результата. К тому же, все ремонтные работы, в том числе и связанные с заменой колодок и прочих элементов тормозной системы, наши специалисты осуществляют в самые короткие сроки.

Приехав к нам по предварительной записи, вы получите свой автомобиль очень быстро – замена колодок у нас производится в присутствии заказчика и занимает не более часа.

Учитывая, что стоимость новых деталей у нас ниже, чем в розничных магазинах, а их установка осуществляется быстро, стоимость этой процедуры в нашем сервисе ниже, чем во многих других, что является еще одним достоинством нашей СТО.

Читать еще:  Ваз 2115 сколько масла в коробке

Замена тормозных колодок Mercedes

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Mercedes W210
    • Mercedes W211
    • Mercedes W214
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена цепи ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • АКПП замена
  • Техобслуживание
    • Замена масла
      • Mercedes W212
        • АКПП
        • Двигатель
      • АКПП
      • В двигателе
      • В редукторе
    • Mercedes-Benz A-Class
    • Mercedes-Benz C-Class
    • Mercedes-Benz CLA-Class
    • Mercedes-Benz CLS-Class
    • Mercedes-Benz E-Class
    • Mercedes-Benz G-Class
    • Mercedes-Benz GL-Class
    • Mercedes-Benz GLA-Class
    • Mercedes-Benz GLK-Class
    • Mercedes-Benz R-Class
    • Mercedes-Benz S-Class
    • Mercedes-Benz Viano
    • Mercedes-Benz W204
    • Mercedes-Benz W211
    • Mercedes-Benz W212
    • Mercedes-Benz W221
    • Мерседес GLK 220

Наш технический центр занимается ремонтом и ТО постгарантийных автомобилей популярных в России марок. Среди оказываемых нами услуг – замена колодок Мерседес. Колодки относятся к расходным материалам, однако от их состояния и эффективной работы во многом зависит безопасность водителя и пассажиров.

Стоимость работ

УслугаЦена
Замена задних тормозных колодокот 1 060 руб
Замена передних тормозных колодокот 1 060 руб
Замена задних тормозных дисков с колодкамиот 1 600 руб
Замена передних тормозных дисков с колодкамиот 1 600 руб
Обслуживание тормозных механизмовот 1 320 руб

Как работают тормозные колодки

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой запрещена. Одна из основных частей тормозной системы – тормозной механизм. Существует барабанный и дисковый (наиболее распространенный) тип тормозного механизма. Тормозной механизм выполняет функция рабочего тормоза, использующего в своей работе силу трения. Трение создают фрикционные накладки на тормозных колодках при взаимодействии с тормозным диском (в механизме дискового типа), закрепленным на колесе авто.

В тормозном механизме в качестве неподвижного элемента выступают колодки, расположенные в суппорте, а тормозной диск вращается вместе с колесом. Многие новые модели, в том числе Mercedes, оснащены датчиком, который посылает сигнал на панель управления об истончении фрикционных накладок до критического размера и о необходимости их замены.

При нажатии педали тормоза водителем в гидроприводе создается давление, приводящее в движение тормозную жидкость. Тормозная жидкость переносит это усилие на поршни тормозных цилиндров, которые заставляют колодки прижаться с обеих сторон к блину тормозного диска. Возникшая взаимодействия колодок и тормозного диска сила трения тормозит движение машины. После выполнения торможения водитель отпускает педаль тормоза, и все элементы механизма возвращаются в начальное положение.

Когда надо менять колодки

Автопроизводители устанавливают пробег, после которого рекомендована замена передних и задних тормозных колодок. Следует помнить, что передние изнашиваются быстрее в силу того, что нагрузка на них больше.

Однако надо учитывать, что рекомендованные заводом-производителем 30-35 тыс. км пробега до замены колодок Mercedes – величина расчетная. При агрессивной манере вождения или езде в городе, когда нужно постоянно тормозить/ускоряться, замена колодок потребуется значительно раньше.

К характерным признакам, сигнализирующим о том, что подошло время замены, относятся:

  • Возникновении при торможении резкого звука трущихся друг о друга металлических частей. Такой звук появляется, когда фрикционная накладка колодки полностью истончилась.
  • Процесс торможения приобретает прерывистых характер.
  • Педаль тормоза имеет свободных ход, тормозная система реагирует на нажатие педали с опозданием.

При появлении этих признаков нужна срочная замена тормозных колодок Мерседес.

Как заменить тормозные колодки

В нашем техническом центре в Москве мастера проведут замену быстро и качественно. Клиенту будут предложены оригинальные или неоригинальные колодки. Цена первых значительно выше, вторые мы предлагаем только при полной уверенности в их качестве. Мы продаем колодки, которые не снизят эффективности работы тормозной системы. Стоимость работ по замене колодок зависит от марки машины.

Тормозные колодки всегда меняются парами, на обоих колесах одновременно. При замене мы рекомендуем провести диагностику и заменить, при необходимости, другие изношенные элементы тормозной системы.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

AB Park

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Установка дополнительного оборудования и сервисное обслуживание Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Главная
  • Сервис
  • Замена масла Мерседес

Замена колодок Мерседес

Описание

В системе автомобиля тормозные колодки играют важную роль, поэтому необходимо следить за их состоянием и своевременно проводить замену. На эти детали приходится значительная нагрузка при торможении, а также они сталкиваются с агрессивными жидкостями, поэтому достаточно быстро изнашиваются и относятся к категории расходников. Неисправные колодки могут привести к аварийной ситуации, допускать этого нельзя, поэтому нужно вовремя посетить сервисный центр, чтобы специалисты поменяли колодки на вашем автомобиле. Наши специалисты проведут всю необходимую работу по замене износившихся колодок на новые, чтобы ваш автомобиль оставался на ходу.

Правила замены тормозных колодок

Состояние этих деталей можно оценить визуально, при осмотре сразу становится понятно, требуется ли им замена. Если на поверхности имеются трещины, сколы или иные дефекты, то, однозначно — колодки пришли в негодность. Однако, для упрощения обслуживания, производитель добавил специальные датчики износа в систему торможения. Они не всегда дают точные показатели, например, если колодки неравномерно изношены с разных сторон, но, в любом случае, при появлении сигнала об износе колодок следует обратиться в сервисный центр. Это важно, поскольку езда с изношенными колодками является действительно небезопасной.

Если суппорт неисправен и заклинивает, это может привести к быстрому выходу из строя не только колодок, но и тормозных дисков. Именно поэтому необходимо выполнять проверку тормозной системы во время каждого ТО. При замене колодок также проводятся и другие работы — оценка состояния износа тормозных дисков, визуальный осмотр суппорта, чистка направляющих пластин, смазка компонентов тормозной системы. Комплексный подход позволяет содержать всю тормозную систему в исправном состоянии, что продлевает ее срок службы и позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Задние и Передние колодки Mercedes

Скорость износа колодок напрямую связана с особенностями эксплуатации автомобиля и стилем вождения. Если выполнять ускорение и торможение плавно, то колодки прослужат до 60 тыс. км, но обычно средний ресурс варьируется в пределах 30-50 тыс. км, быстрее всего изнашиваются колодки передней оси. Задние колодки изнашиваются чуть медленнее, в силу особенностей распределения нагрузки, их ресурс, в среднем, составляет 60-80 тыс. км. Но также показатели напрямую связаны со стилем вождения и исправностью суппортов. Водители, часто выполняющие резкое торможение, быстрее столкнутся с необходимостью замены. Кроме того, неисправный суппорт может оказать негативное влияние на тормозные диски и всю систему, поэтому за его состоянием тоже нужно следить.

Несмотря на то, что существует определенный регламент для замены колодок, на них приходится действительно значительная нагрузка при торможении, а из-за дополнительного воздействия некоторых факторов колодки могут выходить из строя быстрее:

  • может сказываться плохое качество дорог, длительная езда по бездорожью или грунтовке оказывает негативное влияние;
  • влияют температурные перепады при смене климата;
  • слишком резкое торможение также приводит к повышенному износу, если это повторяется многократно, а не в экстренной ситуации.
Читать еще:  Хонда фит замена топливного фильтра

Проблемы с колодками можно заметить по появлению металлической стружки на узлах, стуку и скрипу в тормозной системе, увеличению следа торможения, а также на не исправности указывает тот факт, если при попытке затормозить машину сносит в сторону. Кроме того, сами детали могут иметь сколы и дефекты, это наблюдается при визуальном осмотре. Если вы обнаружили подобные проблемы, то следует скорее обратиться в сервис, где колодки поменяют. Эти детали меняются только парно — одновременно устанавливаются новые задние или передние.

Стоимость замены колодок Мерседес

В нашем сервисном центре стоимость услуг по замене колодок начинается от 1200 рублей. Цена зависит от модели автомобиля и модификации, подробности вы можете узнать, обратившись к специалисту непосредственно на сервисе или позвонив по телефону, указанному на сайте. Также можно сразу оставить заявку на выполнение замены или любые другие работы. Квалифицированные мастера имеют большой опыт работы с автомобилями Мерседес и хорошо разбираются в их устройстве, поэтому мы гарантируем качественный ремонт.

Замена колодок Мерседес

Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности движения автомобиля. Даже самый компактный мерседес весит около тоны и надо учитывать, что автомобиль необходимо не только разгонять но и останавливать, а от этого зависит не только безопасность пассажиров автомобиля, но и безопасность окружающих.

Основные компоненты требующие внимания это — тормозные диски, тормозные колодки и тормозная жидкость. Если тормозную жидкость рекомендуется менять по регламенту ТО, раз в два года, то диски и колодки меняются строго по состоянию.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных колодок на Мерседес от 1200 рублей

Оценить состояние колодки можно визуально, что обычно и делают при плановом техническом обслуживании Мерсерес. Но для упрощения процесса эксплуатации и для удобства и безопасности владельца производитель добавил с систему торможения датчики износа. Конечно это не 100% показатель (к примеру при неравномерном износе с разных сторон), но если автомобиль выдаст ошибку об износе колодок, то безусловно стоит обратить на СТО.

Ресурс тормозных колодок

Ресурс колодок Мерседес зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля. При плавных ускорениях и плавных торможениях он может составить и 30 или даже 60 тысяч километров, но чаще всего, замена колодок, особенно для передней оси, требуется через каждые 30-50 тысяч километров.

Задние колодки в силу специфики распределения тормозного усилия изнашиваются медленнее передних и их ресурс может доходить и до 60-80 тысяч км. Опять же все зависит от стиля езды и манеры торможения, а также исправности суппортов.

Неисправный и подклинивающий суппорт может очень быстро привести в негодность не только колодки но и тормозные диски. Поэтому осмотром тормозной системы проводят на каждом специализированном ТО. Замена колодок на Мерседес сопровождается сервисными работами, которые включают в себя оценку состояния (износа) тормозных дисков, визуальную проверку суппортов, очистку направляющих и антискрипных пластин, смазку тормозных компонентов.

Правила замены колодок

Замена колодок производится парно, т.е. если требуются колодки для передней оси то они меняются и на правом и левом колесе. Аналогичный ситуация и для задней оси. При замене тормозных дисков замена колодок обязательна! Данное правило применяется для обеспечения безопасности и для правильного притирания диска к колодке.

Гарант безопасного торможения — исправная тормозная система и профилактическая диагностика ее состояния при проведении планового ТО.

Mercedes-Benz GLC-class › Бортжурнал › Замена тормозных колодок Mercedes GLC300 на Ate Ceramic (передние+задние+датчики износа)_для всех GLC первой генерации.

Вот и у меня в первый раз загорелась на дисплее надпись, что колодки стёрлись, необходима замена.
Пробег 50400 км.
Начал штудировать данный сайт и вообще изучать вопрос.
По внедрению в тему склоняюсь, что это задние. По внешнему осмотру, без демонтажа колес, также думаю, что, да, задние, так как они изношены больше передних.
К дилеру ехать не хочется, так как:
— первая причина — ценник, при этом качество «?»
www.drive2.ru/l/472110227953549814/ — замена колодок у официалов 26 т.р.(отзыв сосайтовца). Может оно того и стоит… но нет, как-нибудь в другой раз, сегодня их пир пусть будет без меня…
— вторая причина — очень частое неправильное произрастание их рук из неправильных мест (это камень в огород непосредственно мастеров у них работающих)… хотя мастеров тоже можно понять, жесткие требования по времени обслуживания машины, регламент, текучка машин, клиентов, давление менеджеров и т.д и т.п… (пример из свежего: поменял у дилера на материке, мы крымчане так называет остальную Россию 😉 по регламенту тормозуху, но как-то машина стала не так тормозить, не так плавно, как раньше, с каким-то дерганьем перед остановкой. Визит к знакомому местному мастеру, прокачка тормозов… итог: из задних колес, что слева, что справа спустили хороший объем воздуха, с передними было норм. Эх… руки бы вам пооторвать за такой сервис. Возможные последствия от воздуха в тормозной системе кому интересно изучайте самостоятельно, но это совсем небезопасно при эксплуатации авто как для водителя/пассажиров/окружающих, так и для самой машины)…
Поэтому было принято решение углубиться в тему и справиться с задачей самостоятельно.
Многие из сосайтовцев писали здесь о своих мерседесах GLC и не только, что у них при заказе оригинальных запчастей по номеру
A0004208000 — комплект оригинала, передние;
A0004205900 — комплект оригинала, задние;
A1695401617 — датчик износа, оригинал
в коробке они находят колодки фирмы ATE… окей… яндекс в помощь, нужный сайт найден, электронный каталог, русский язык имеется (изменяем в настройках, кнопочка самая крайняя справа в верху страницы)
ows-cdn.tecdoc.net/ate/ho…f39ddd73a2e22f14a94f205fa
и вуаля, номера колодок у меня перед глазами… ищу по интернет ресурсам цены, сравниваю и принимаю решение в пользу керамики. К тому же на сайте производителя он же и советует эту комбинацию, оригинальные гладкие диски плюс их керамические колодки…
Далее нашел датчик износа, информацию по нему, что на нашу машинку его нужно два… ищу и выбираю этой же фирмы ATE…
Колодки передние и задние на машинку плюс датчики износа, на круг вышло 15 450 руб. Неплохо, учитывая чернуху от дилера за 26т. При этом мы получаем результат куда более Приятный и Значимый за меньший ценник.
Включаем режим ожидания.
О результате обязательно отпишусь. (Номера пробивал по разным базам, на разных сайтах, аналаговость оригинальному подтверждена, осталось только ручками подержать, да на машинке примерить)

Читать еще:  Замена ремня мерседес спринтер

Номера ATE, колодки керамические, без AMG спортивного пакета, комплект, 4 шт.
— 13.0470-4883.2 — передние
— 13.0470-7316.2 — задние

Номера ATE, колодки (чернуха), без AMG спортивного пакета, комплект, 4 шт.
— 13.0460-4883.2 — передние, на всяк случай их цена на сейчас — 5 201 руб.
— 13.0460-7316.2 — задние, на всяк случай их цена на сейчас — 6197 руб.
(стоимость чернухи на круг с датчиками износа, для сравнения 😉 — 11 836 руб.)

Всем удачи и грамотных решений!
…продолжение следует 😉

Итак, датчики пришли (наперед и назад по одному на правую сторону)

колодки на задок тоже пришли, но попозже, наперёд ещё в пути следования.

Почему-то сомнений в подлинности у меня не было… но проверил все же все досконально и щепетильно.
Как это сделать, хорошо написано здесь (БЖ нашего сосайтовца):

поэтому не вижу смысла повторяться. Кому интересно, заходите и читайте…

Я проверил по двум способам, все сошлось, все чётко… Колодки подлинные… Выдохнул…

На днях буду устанавливать их на задок…

…продолжение, как всегда, следует здесь… Не вижу смысла создавать ещё один БЖ.

p.s. …пока я ждал задних колодок на юлсуне появилась другая цена на эти же колодки, более «вкусная» и доступная… что немного меня опечалило, но только на немного… знать где упадёшь, соломинку бы постелил… ну это как всегда… сколько «жабу» не корми, все равно задушит…

…договорился со знакомым мастером в гаражном кооперативе на замену задних колодок. Приехал … и пару часов потратили на поиски нужного шестигранника… нужен был шестигранник на 7 мм. С внутренней стороны крепления тормозных суппортов снимаются пластмассовые заглушки, сверху и снизу, откручиваются болты и снимается суппорт, все это легко и просто, но при наличии нужного инструмента, которого у него и у соседей-ремонтников просто не оказалось. Оказывается шестигранник на 7 мм довольно не ходовой в обиходе инструмент… так что учтите это 😉
Выкрутились тем, что просто поехали и купили его… и дело пошло на «ура». Ничего сложного, просто нужна некая сноровка.
Особенности:
— наличие шестигранника на 7 мм.;
— обязательно зайти в сервисное меню (но перед этим нужно выключить с кнопки авторучник, если он включён) и: далее, ключ зажигания — в положение один (у меня кнопка, тоже все работает и заходит как надо), !внимание! не надо ключ зажигания переводить дальше, панелька не должна зажечься и включиться, как перед стартом, только в положении — один, далее перебирайте кнопками на руле, чтоб у вас перед глазами появился ТОЛЬКО общий пробег, далее зажимаете две кнопки на руле, одну «ок» что слева, другую «поднять трубку» что справа, держите их нажатыми несколько секунд, 5 или 7, не помню, может и меньше, и появляется наша «сервиска», ищите перевести колодки в сервисное положение, нажимаете «ок» и слышите жужжание электромоторчика… готово;
— обязательно нужно вдавливать/вкручивать поршень глубоко внутрь, в первоначальное его состояние, как с завода, иначе не оденете суппорт на диск с новыми колодками. Для этого есть масса приспособов и специальных инструментов (должны быть у мастеров в наличии, у моего был), ну если что… гугл/яндекс в помощь, так и пишите в поиске «инструмент для разжатия тормозного поршня»;
— медная высокотемпературная смазка или любая другая. Нужна для смазки мест крепления и контакта распорной пружины к металлических поверхностям тормозного суппорта, а также для смазки рабочей (прижимной) поверхности поршня к колодке (старайтесь резинку вокруг поршня не трогать, от контакта с медной смазкой возможно её разбухание)… это все нужно, чтобы исключить возможные скрипы металла об металл.
Далее читайте под фотками:

Замена колодок тормозных Мерседес

стоимость работы по замене колодок от 1200 руб.

Необходимость замены тормозных колодок на автомобилях Мерседес определяется их состоянием. Если тормозная колодка сильно изношена сработает датчик износа и на приборной панели появляется уведомление об обращении в фирменное СТО.

Но не стоит рассчитывать только на контроль со стороны электроники, ведь износ элементов может быть неравномерным и бортовой компьютер на это не укажет, поэтому во время планового обслуживания обязательно выполняется тщательный осмотр тормозной системы.

Интервал замены тормозных колодок зависит в от нагрузки и манеры вождения.

Передние и задние тормозные колодки Мерседес

Современные автомобили Мерседес оснащаются передними и задними дисковыми тормозами и для полноценной работы системы торможения требуются колодки.

Ставим новые колодки и диски для тормозной системы AMG Mercedes

Для обновления тормозной системы потребуются колодки и датчики износа. Процесс замены сопровождается демонтажом старых (изношенных) элементов, профилактикой тормозных суппортов (очистка и смазка направляющих, установкой новых колодок с датчиками и последующей сборкой колеса.

Комплекты оригинальных тормозных колодок для автомобилей Мерседес

В качестве производителя тормозных колодок для автомобилей Мерседес существуют оригинальные изделия марки Mercedes-Benz так и качественные аналоги от фирм ATE, TRW, Brembo, Bosch.

Стоимость обслуживания мерседес зависит от выбора производителя расходников (оригинал или неоригинал) и стоимости самой работы.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

  • Главная
  • Comand
  • Навигация
  • Камера
  • Android
  • Автозапуск
  • Сигнализация
  • Акустика
  • Заводские опции
  • Кодирование
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Стайлинг
  • Опции
  • БЛОГ
  • Контакты

Быстрый переход

    • A
    • B
    • C
    • CLA
    • CLS
    • G
    • GL
    • GLA
    • GLK
    • GLC
    • GLE
    • M
    • S
    • S Coupe
    • SL
    • SLK
    • V
    • Viano
    • Vito
    • Sprinter
    • Весь модельный ряд

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector