Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай гетц

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

  • Hyundai
Girling
Hankook
Kashiyama
Lucas/TRW
Sangsin
Sumitomo

В моем сервисе их ставить рекомендуют. Так как колодки из фрикционного состава с применением керамики, то от традиционных колодок с органическим фрикционом по цене они конечно отличаются в большую сторону

Нормальные колодки-первый раз SFEC поставил, пока проехал 5000км-жалоб ни каких не имею-отличная цена и качество

Пробег на родных 70 тыс. км поставил лукас обошлись в 1 т.р. полоет норм не скрипят. На родныз диск съелся на 2-3 мм.

попутал кашиямики это были за 318р воняли в начале на первых сотнях километрах, как краска пропиклась вонь пропала. обкатки как таковой и не было сразу пошли в ход на полную.. тормоза без всякой обкатки очень вменяемо и главно на разогреве в хлам тормоза не плыли. скрипят иногда и не постояно ща они наверно умерли иногда начинаються какието хрусты хочу поменять до этого стояли ате те плыли тока в путь. после 2-3 нормальных торможений.. до них Q-ес вроде были те решил викинуть сразу после тако как чуть не догнал баклана на пятере с неработающими стопарями они тож были не обкатаны но тормоза том просто вата были. короч решил осень и зиму откотать и сменить.

воняли в начале на первых сотнях километрах, как краска пропиклась вонь пропала. обкатки как таковой и не было сразу пошли в ход на полную.. тормоза без всякой обкатки очень вменяемо и главно на разогреве в хлам тормоза не плыли. скрипят иногда и не постояно ща они наверно умерли иногда начинаються какието хрусты хочу поменять до этого стояли ате те плыли тока в путь. после 2-3 нормальных торможений.. до них Q-ес вроде были те решил викинуть сразу после тако как чуть не догнал баклана на пятере с неработающими стопарями они тож были не обкатаны но тормоза том просто вата были. короч решил осень и зиму откотать и сменить.

Очень неплохие колодки. Субъективно получше штатных, т.к. скрипят поменьше. Не понимаю, чего их ругают? За такие деньги, по-моему, хороши. Ясен фиг, что какие-нибудь Брембы и иже с ними будут лучше/не шуметь/не греться, но цена. А эти устраивают, не пожалел, что поставил.

Долго выбирал комплект передних тормозных колодок и исключительно из аналогов, оригинал слишком дорого. Хотя и эти колодки не из дешёвого сегмента. Однако не пожалел ни разу, работают отменно, торможение плавное и уверенное, не скрипят. Датчики износа (скрипелки) на месте. Правда колодки немного пылят, отчего литые диски со временем покрываются тёмным налётом пыли. В комплекте с колодками идут теплоизоляционные прокладки. Определённо советую!

Использую уже на второй по счету машине, сначала на Акценте, а теперь на Гетце. Изначально поставил потому что других в продаже не было, а поставил — удивился. Не скрипят, позволяют точно дозировать тормозное усилие, и все это — менее чем за 500 рублей. Из недостатков -не очень большой ресурс, но на мой взгляд это не так важно, как комфорт при вождении.

Где купить тормозные колодки для Hyundai Getz

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Hyundai Getz

Замена тормозных колодок на Hyundai Getz

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Хендай Гетц

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Гетц замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Гетц необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Ставим автомобиль на ручник.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). Снимите колесо.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимаем крышку с тормозного бачка.

Снимите тормозной барабан.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота…

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

..и снимите пружинную пластину, а также опорную стойку задней колодки.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

  • Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.
  • Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора…

    Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

    …нижнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
  • Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

  • Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.

    На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Читать еще:  Рено меган замена ремня грм

    Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Гетц те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    583051CA00 — комплект задних тормозных колодок Хендай Гетц. Стоимость — 2500 рублей.

    Аналоги

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Hyundai Getz. Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

    Снятие

    1. Освободите стояночный тормоз.

    2. Снимите колесо, выверните винт и снимите тормозной барабан.

    4. Снимите зажимы со стоек поддержки тормозных колодок, прижимные пружины и стойки поддержки тормозных колодок.

    5. Прижмите колодки и снимите регулятор колодок.

    6. Снимите нижнюю и верхнюю стяжные пружины колодок и отсоедините трос от рычага привода стояночного тормоза.

    Проверка

    1. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение.

    Номинальный диаметр тормозного барабана, мм: -6e3ABS:180 -с ABS: 203,2

    Предельно допустимое биение тормозного барабана: 0,005 мм

    3. Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану.

    4. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости.

    5. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа или повреждений.

    Установка

    1. Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок:

    • Точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом.

    • Точки контакта тормозных колодок с опорной плитой.

    Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

    3. Установите тормозные колодки и прижимные пружины.

    4. Установите регулировочную планку и стяжные пружины колодок.

    5. Установите регулировочный рычаг и пружину регулировочного рычага.

    6. После установки тормозного барабана несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза.

    Внимание

    Не допускайте попадания смазки и других загрязнений на рабочую поверхность тормозного барабана.

    Примечание

    1. Перед установкой тормозного барабана проверьте наружный диаметр тормозных колодок.

    2. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав более 20 раз на педаль тормоза с усилием 10 кг.

    Наружный диаметр тормозных колодок, мм:

    Купить передние и задние тормозные диски и колодки для замены на Хендай Гетц

    Хендай Гетц с 2002 по 2011 года

    Купить передние колодки и диски

    58101-1CA10 — колодки тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP1047 — колодки тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    GDB 893 — колодки тормозные передние

    TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

    51712-1C000 — диски тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на машину без ABS

    SD1090 — диски тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    на машину без ABS

    51712-1C050 — диски тормозные передние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    на машину с ABS

    SD1021 — диски тормозные передние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    на машину с ABS

    Купить задние колодки и диски

    58302-1CA10 — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SP 1117 — колодки тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    58305-1CA10 — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    PLA-021 — колодки тормозные задние

    PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

    Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген

    58411-1C800 — диск тормозной задний

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SD1080 — диск тормозной задний

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    58411-1C300 — барабан тормозной задний

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    SD1079 — барабан тормозной задний

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    58350-1CA00 — колодки ручника

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    PLA-039 — колодки ручника

    PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

    Сопутствующие запчасти:

    Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

    Не нашли в каталоге нужную запчасть?

    Позвоните нам и мы:

    или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

    Корзина

    • Авторизация
    • Регистрация
    • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт Киа Рио
    • Ремонт Киа Сид
    • Ремонт Киа Соул
    • Ремонт Киа Венга
    • Ремонт Киа Бонго
    • Ремонт Киа Мохав
    • Ремонт Киа Селтос
    • Ремонт Киа Каренс
    • Ремонт Киа Кворис
    • Ремонт Киа Церато
    • Ремонт Киа Опирус
    • Ремонт Киа Оптима
    • Ремонт Киа Стингер
    • Ремонт Киа Спектра
    • Ремонт Киа Соренто
    • Ремонт Киа Пиканто
    • Ремонт Киа Карнивал
    • Ремонт Киа Спортейдж
    • Ремонт Киа Маджентис
    • Ремонт Хендай I20
    • Ремонт Хендай I30
    • Ремонт Хендай i40
    • Ремонт Хендай IX35
    • Ремонт Хендай IX55
    • Ремонт Хендай Гетц
    • Ремонт Хендай Крета
    • Ремонт Хендай Верна
    • Ремонт Хендай Туссан
    • Ремонт Хендай Акцент
    • Ремонт Хендай Портер
    • Ремонт Хендай Соната
    • Ремонт Хендай Старекс
    • Ремонт Хендай Грандер
    • Ремонт Хендай Элантра
    • Ремонт Хендай Солярис
    • Ремонт Хендай Матрикс
    • Ремонт Хендай Санта Фе
    • Ремонт Хендай Дженезис

    Ремонт других марок

    • Кузовной ремонт Мерседес

    • Замена цепи и ремня ГРМ
    • Диагностика
    • Замена пружин и аморт..
    • Замена антифриза
    • Ремонт генератора
    • Замена гидро…
    • Замена гофры глушителя
    • Замена датчиков Киа…
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена и ремонт двигате..
    • Замена и ремонт рулевой…
    • Замена и ремонт стартера
    • Замена компрессора…
    • Замена масла Киа Хендай
    • Замена маслосъемных…
    • Замена насоса ГУР
    • Замена опорных…
    • Замена подушки…
    • Замена подшипника…
    • Замена помпы
    • Замена приводного ремня
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки…
    • Замена радиатора
    • Замена радиатора печки
    • Замена рулевых тяг и…
    • Замена рычагов
    • Замена сайлентблоков…
    • Замена сальника
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стекла
    • Замена втулок и стоек…
    • Замена сцепления Киа…
    • Замена фильтров Киа…
    • Замена тормозных…
    • Замена шаровых
    • Замена пыльника и ШРУСа…
    • Заправка кондиционера
    • Калибровка ЭУР
    • Промывка инжектора
    • Промывка радиатора
    • Промывка форсунок
    • Регулировка зазоров…
    • Ремонт…
    • Сход-развал
    • Удаление катализатора
    • Шиномонтаж

    Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Getz

    Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Getz

    Ремонт Хендай Гетц 2

    • Модель: Hyundai Getz TB
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2010, 96 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Гетц «Авто-Миг»:

    • замена тормозных дисков Хендай Гетц
    • при нажатии на педаль тормоза идет сильный скрежет, машина тормозит плохо

    Диагностика выявила следующее:

    • вышеописанные симптомы были из-за того что передние тормозные колодки были стерты полностью, и уже целую неделю был такой звук. От того что колодки стерлись до металла сильно пострадали и тормозные диски. Если бы владелец обратился когда колодки только начали скрипеть, то замены дисков удалось бы избежать.

    Выполненные работы :

    • замена передних тормозных дисков и колодок

    замена тормозных дисков Хендай Гетц 2


    Используемые запчасти:

    • 51712-1C050 — тормозной диск передний
    • 58101-1CA10 — тормозные колодки передние

    Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков на Хендай Гетц можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    ЭТАПЫ РАБОТЫ: Ремонт суппорта HYUNDAI GETZ (Хёндай Гетц)

    Для проведения данной работы необходим комплект тормозных дисков, колодок, сальников и пыльников суппорта, смазки направляющих и медная.

    1. Снятие старого диска и демонтаж суппорта.

    Для замены тормозного диска поднимаем машину и снимаем левое и правое колесо. Далее откручиваем скобу тормозного суппорта и вытаскиваем старые колодки. В данном конкретном случае мы увидели, что пальцы направляющих суппорта очень сильно закисли. Откручиваем тормозной шланг от суппорта и снимаем последний полностью. Откручиваем винт крепления тормозного диска и попытаемся его снять. Как мы видим, он очень сильно прикипел к ступице, поэтому нам пришлось отбивать его кувалдой. Прилегающая к ней поверхность вся была в ржавчине. Перед установкой нового диска необходимо было зачистить ее наждачной бумагой.

    Вот так выглядит поверхность старого тормозного диска.

    2. Чистка суппорта.

    Направляющие суппортов разогревали и только после этого смогли вытащить. Он весь был в грязи, ржавчине и окалине. Вытаскиваем поршень, пальцы и зачищаем наждачной бумагой. Это необходимо для того, чтобы поверхность стала гладкой, без зазубрин. Внутреннюю сторону посадочного места поршня также очищаем от грязи и ржавчины. Смазываем пальцы и поршень специальной высокотемпературной смазкой. Скобу суппорта также подвергаем очистке, особенно в местах установки тормозных колодок, так как там собирается много грязи, пыли, и это может быть причиной скрипа тормозов.

    Читать еще:  Что такое концентрат антифриза

    Очищенное посадочное место поршня. Порванный пыльник поршня

    3. Переборка суппорта.

    Поршень и палец готовы. Теперь надо поменять центральный пыльник поршня. Для этого заправляем его в посадочное место и вставляем поршень. Меняем пыльники пальцев направляющих суппорта. Все. Он готов к установке.

    Поршень суппортаи новый ремкомплект суппорта.

    4. Ставим новые диски и колодки.

    Очищаем посадочное место диска на ступице от ржавчины. Ставим новый диск. На его поверхность наносим медную смазку, чтобы колесо не прикипело. Прикручиваем суппорт, устанавливаем новые колодки. Вставляем пальцы направляющих и прикручиваем скобу. Наносим на места установок колодок медную смазку. Ставим новый комплект колодок. Сигнализаторы износа колодок, «скрипуны», располагаем с внутренней стороны суппорта «скрипуном» вверх. Прикручиваем тормозной шланг, прокачиваем суппорт для удаления воздуха в системе.

    Новый тормозной диск

    5. Такую же работу проделываем с другим суппортом.

    После замены тормозных дисков и колодок обязательно накачайте педаль тормоза.

    Зачем нужна своевременная замена тормозных колодок и дисков.

    Многие владельцы, наверное, слышали неприятный скрип (свист) при нажатии на тормоз. Почему и отчего он возникает. Рассказываем.

    По мере износа тормозных колодок материалы, из чего сделаны накладки, стираются и эта пыль оседает на поверхности диска и суппорта. Также изнашивается и тормозной диск. В связи с этим металлическая пыль, окалина и грязь забивают места установки тормозных колодок.

    Следует отметить, что тормозной диск изнашивается неравномерно и со временем на нем появляется кромка. Она как раз и может быть причиной появления скрипа при торможении, так как трет о поверхность колодки. Грязь, окалина и пыль также являются источником скрипа при торможении. Для того, чтобы он не досаждал Вам, мы рекомендуем при каждом ТО производить чистку суппортов и смазку направляющих пальцев, а также своевременно производить замену тормозных колодок и дисков. Тем самым Вы продлите срок службы узлов и механизмов тормозной системы Вашего автомобиля.

    Колесо сильно нагревается. Причины.

    При движении колесо автомобиля нагревается от работы тормозных механизмов. Так как торможение связано с трением, нагрев диска колеса вполне допустим. Но в некоторых случаях он достигает значений выше допустимых. Превышение допустимой температуры нагрева может повлечь преждевременный износ деталей тормозной системы. Помните, тормозной диск и колодки изнашивается в первую очередь.

    Ремонт или замена суппорта?

    Одной из наиболее распространенных причин перегрева является закисание пальцев направляющих суппортов, и его поршня, из-за чего происходит подклинивание при работе. Закисание происходит вследствие попадания воды и грязи на поверхность пальцев и поршня. Откуда они там? Основной причиной является поврежденные защитные резиновые чехлы пальцев направляющих и пыльника поршня. Так как эти детали подвижны, то при работе суппорта вода и грязь попадают внутрь, если он поврежден. Со временем поверхность покрывается ржавчиной, эффективность работы суппорта уменьшается, торможение становится более опасным. Признаком подклинивания суппорта может быть «ватная» педаль тормоза. Если вы почувствовали, что тормоза «ватные», значит необходимо как можно скорее записаться и приехать в сервис для диагностики и устранения неисправности. Мы считаем, что, скорее всего, потребуется ремонт суппорта. Его, конечно, можно отремонтировать своими руками, но в гаражных условиях это сделать довольно сложно. Поэтому лучше обратиться в сервис. К сожалению, в некоторых случаях потребуется его замена. Это может произойти, когда поверхность поршня суппорта подверглась сильной коррозии, появились глубокие раковины и поэтому восстановить его работоспособность невозможно. Помните, что исправные тормоза – это залог вашей безопасности на дороге.

    Сильный износ тормозных колодок и дисков.

    Еще одной причиной перегрева тормозов может быть сильный износ тормозных колодок и дисков. Это когда остаточная толщина тормозного диска и колодок меньше предельно допустимого значения. Большинство передних тормозных дисков, устанавливаются на автомобили вентилируемого типа. Если посмотреть на них в профиль, то можно увидеть поперечные перегородки по его ободу. Эти перегородки своего рода лопасти, которые при вращении захватывают воздух и охлаждают диск, отводя нагретый воздух. Происходит вентиляция его внутренней части. Поэтому он называется вентилируемый. По мере износа отверстия забиваются грязью, он ржавеет изнутри и охлаждение происходит уже не так, как когда он новый. Также по мере износа уменьшается и его толщина. Отвод тепла происходит медленнее. Чем толще диск, тем медленнее он разогревается и легче переносит температурные нагрузки. Тонкий — быстрее нагревается и хуже отводит тепло. Поэтому, если толщина его ниже допустимого значения, необходимо как можно быстрее произвести замену. На некоторых моделях тормозных колодок установлены датчики износа. При уменьшении толщины колодки, он касается поверхности тормозного диска. Происходит замыкание и сигнал выводится на панель приборов. Такие колодки можно узнать по наличию проводов, выходящих из корпуса колодок.

    Какие еще неисправности могут быть при перегреве? Конечно «страдает» ходовая автомобиля, а именно ступичный подшипник и привод ШРУСа. Дело в том, что при постоянном перегреве смазка внутри него испаряется быстрее, он остается без нее и начинает гудеть. В связи с тем, что при вращении детали ступицы тоже нагреваются, при подклинивании суппорта подшипник подвержен еще более сильным тепловым нагрузкам. Еще одна деталь, которая подвержена повышенной нагрузке – это ШРУС, а точнее шлицевое соединение в ступице. Постоянный перегрев приводит к тому, что шлицевое соединение прикипает и вытащить его из ступицы практически невозможно. Были случаи, когда из-за этого приходилось менять привод, поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником. Поэтому при каждом техобслуживании проводите осмотр и профилактику тормозной системы. Тем самым вы избежите непредвиденных финансовых затрат.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector