Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай элантра

Замена задних тормозных колодок на Хендай Элантра 3

Приветствую всех посетителей бортжурнала моей машинки! С наступлением первых теплых дней после покупки Элантры решил провести ревизию тормозной системы, а так же привести ее в полный порядок. Смазать пальцы, почистить и разработать суппорта, посмотреть состояние тормозных дисков, а так же отрегулировать стояночный тормоз, так как ход у него был более 7 щелчков и даже в натянутом состоянии он не очень хорошо удерживал автомобиль на уклоне.

Регулируется он не только натяжкой троса, расположенного в центральной консоли в салоне автомобиля, но и регулировкой зазора между тормозными колодками ручника и барабана через отверстие в задних тормозных дисках.

Ничего сложного в этих процедурах нет, небольшой фото отчет, может кому то будет интересно. Стандартный для машин на этой платформе вид внутренней рабочей поверхности на передних оригинальных тормозных дисках. И в отзывах в интернете и на моей прошлой J4 внутренние рабочие поверхности тормозных дисков выглядели точно так. Пару фоток с моей прошлой Элантры.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Природа такой работы мне не понятна. Диски ровные, колодки ровные. Причем на наружной поверхности диск и колодка прилегают полностью. Замерил диски, толщина 25,4 мм.

Посмотреть аналоги:

У новых дисков толщина 26 мм, минимально допустимая 24 мм. Заодно проверить их на биение. С помощью болгарки, щетки по металлу, молотка и небольшого зубильца насколько можно почистил диски от ржавчины. Диски скинули в весе грамм наверно по сто как минимум. Сняли по 2 десятки с каждой стороны. После проточки диски стали выглядеть вот.

Тысяч на 40 — 50 при обслуженной тормозной системе должно их хватить. Замена задних тормозных колодок на Хендай Элантра 3 там посмотрим. Альтернативу оригинальным дискам я уже подобрал по положительным отзывам в интернете. Это будут диски TRW 4922. Как эти докатаю, установлю именно. Тормозные колодки на эту и на прошлые свои автомобили беру практически всегда Sangsin. Дальше все стандартно.

Почистил от грязи суппорта, разработал и смазал поршни с пальцами, собрал все на место. Ревизия задних тормозов показала минимальную, еле заметную выработку на тормозных дисках и новые, недавно установленные прошлым владельцем тормозные колодки неизвестного мне производителя. Посмотрю, как они будут ходить. Если не понравится, заменю на Sangsin. Задние суппорта так же почистил от пыли и грязи, разработал поршни, смазал пальцы, отрегулировал колодки ручника, собрал все на место.

Советую, не забывайте регулировать зазор колодок ручника в задних тормозных дисках. После регулировки, на небольшом ходу дергаю ручник, на 3-м щелчке автомобиль заметно приседает на корму, на 5-м щелчке задние колеса идут юзом.

Вот это я понимаю, ручник На данный момент тормозная система на моей машинке полностью обслужена и вполне меня устраивает. Можно смело гонять Спасибо всем, кто дочитал. Затраты: — 931 руб. Подобного износа внутренней стороны колодок никогда не видел, может связано как о с климатом РФ. А вообще странно это.

Смазка для пальцев мс-1600 показала себя не. Порекомендую Permatex. Понравилась, использую уже 4 года! У меня такая же шляпа на Volvo была после установки новых колодок на старые диски. Природа явления тоже для меня осталась загадкой.

Связываю данное явление с редкими поездками — иногда машина неделю простаивает.

За это время диски покрываются густым слоем ржавчины, особенно зимой при наличии реагента на дорогах. При этом в центральной части рабочей поверхности диска ржа очищается довольно быстро, а у краев так и остаются микрократеры, выеденные коррозией. И чем реже ездишь — тем больше прогрессирует данное явление, то есть скорость распространения коррозии в глубь диска превышает скорость его стачивания колодками.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Elantra XD/J3

Гламурные задние колодки от NIBK. Я быстрее Sangsin бы выкинул чем. Точнее несколько лет назад так и поступил после полугода эксплуатации и отсутствия тормозов с колодками Sangsin. С тех пор эту китайщину не покупаю и никому не советую.

Колодки задние дисковые DA10 для HYUNDAI ELANTRA XD

На мой взгляд, тормозная система у машины автора обслужена далеко не полностью, он забыл провести очень важную операцию — заменить в системе тормозную жидкость. Очень может быть, что ее с рождения машины вообще никто и никогда не менял. Это косвенно легко определить по цвету жидкости в бачке. Сэкономленные на этом деле 160-180 рублей и 30-40 минут времени потом могут выйти боком.

Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины. Новости Последние события в мире авто. Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины.

Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей.

Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту.

ДИСКОВЫЕ задние тормоза

Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов.

Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Hyundai Elantra 1. Скинул колеса, суппорта, передние тормозные диски. Отнес их к токарю на станок. Толщина дисков стала 25 мм.

Читать еще:  Замена топливного фильтра рено меган 2

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Еще про эту машину: Бортовой журнал Отзывы. Про масло, свечи, фильтра, стойки стабилизатора. Про выбор масла. Защита двигателя и АКПП. Ремонт регулятора подсветки приборной панели. Подключение ПТФ, сетка в решетку радиатора. В поисках Турбосина. Еще 3. Диагноз — Элантровод Поднимаем кореянку.

Лифт и усиление задней подвески. Гламурные каккие задние колодки. Да сам производитель сознался, что они не оченьдля пальцев идет МС-1630.

При этом ощутимо, что тормоза становятся ватными.

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Инструкция подскажет вам о том, как заменить колодки на вашем автомобиле самостоятельно без помощи специлиалистов.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите весь процесс более подробно.
Справиться самому достаточно просто, поэтому не думая беритесь за работу.

Что нам нужно из инструментов?
Домкрат, подпорки или противоотники.
— Ключ на «14» или головка.
-Инструмент с помощью которого сможем вжать поршень.
-Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
-Конечно же новые колодки.

О том, как заменить колодки:
Если говорить о переодичности замены колодок, то здесь нет какого то определённого срока, также его не указывает и сам производитель. Всё индивидуально и расчитывается от того по каким местностям вы передвигаетесь , а также какой стиль вождения предпочитаете.
Средний срок — 60 тысяч километров.
Задние колодки эксплуатируются дольше.
Определить принадлежность колодок можно отслеживания их толщину.
Толщина новых колодок составляет 13 миллиметров, а вот критичная толщина, при которой колодки нужно 100 процентов заменить = 2 миллиметра.

О том, что колодки нужно заменить так же может подсказать доносящийся скрип, который будет посылать датчик износа.

И о самой замене:
В начале мы установим под задние колёса противооткатники, нам нужно и зафиксировать.
Далее устанавливаем автомобиль на ручник и колесо переднее демонтируем.
Теперь нам нужно суппорт тормозной демонтируем, для того, чтобы его снять нам нужно выкрутить два болта крепления с помощью ключа на «четырнадцать». Суппорт снимаем.

Суппорт можем подвесить его, главное чтобы он на шлаге не болтался. Колодки демонтируем.
Обратите внимание что пластинка, которая располагается на них служит тем самым датчиком износа.
В то время, когда толщина колодок достигла максимального уровня датчик начинает подавать звук скрипа.

Когда будете устанавливать колодки, вам обязательно нужно обработать направляющие смазкой. Поршень цилиндра тормозного аккуратно вдавливаем. Здесь поможет специальный инструмент или другими средствами, которые имеются в гаражном арсенале.

Перед вдавливанием нам нужно выкрутить крышку бака тормозной жидкости.
Поршень вдавливаем, а новые колодки устанавливаем. Также нам нужно установить на место суппорт. Надавите на педаль тормоза, если она мягкая рекомендуется прокачать тормоза.

Болты, которые крепят колесо аккуратно подкрутите, что ослабить их.

Автомобиль устанавливаем на домкрат.

На фото показан тормозной суппорт.

Головкой на «четырнадцать» мы выкручиваем болт, который крепит суппорт, с начала нижний, потом верхний.

Тормозной суппорт снимаем.

Теперь суппорт подвешиваем.

ТОрмозные колодки достаём.

На колодках имеется датчик износа(пластинка). Тормозная колодка при максимальном износе начинает тереться об метал, отсюда и будет поступать неприятный звук.

Направляющие достаём и обрабатываем смазкой, затем установите на место.

Также рекомендуем поменять пластины.

Бак с тормозной жидкостью.

Крышку бака выкручиваем.

Колодки новые устанавливаем.

Проверьте, насколько плотно они сидят.

Суппорт верните обратно. Выполните сборку в обратной последовательности.

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Периодичность замены тормозных колодок зависит от многих факторов. В первую очередь на долговечность колодки влияет качество материала, используемого при производстве, а также местность, по которой передвигается автомобиль, стиль езды водителя. Но в среднем жизнь передних колодок составляет примерно 40–60 тыс. км, тогда как задние колодки служат в два раза дольше.

Новые колодки имеют толщину рабочей накладки в 12–13 мм. При толщине в 2–3 мм колодка считается критически изношенной и требует замены. О том, что требуется замена тормозных колодок, можно судить о неприятном скрипе датчика износа колодок.

Что необходимо для замены колодок:

  • комплект новых колодок;
  • упоры и домкрат;
  • головка или ключ на 14;
  • смазка для тормозного механизма;
  • инструмент, вдавливающий тормозной поршень в суппорт.

Замена колодок на передней оси

Изначально необходимо заблокировать колеса автомобиля упорами, чтоб не было скатывания машины с домкрата. После чего автомобиль поднимается домкратом и снимается необходимое колесо.

Далее демонтируется тормозной суппорт автомобиля. Он закреплен двумя болтами: один расположен вверху, второй находится в нижней части суппорта. Болты имеют грань под ключ на 14.

После откручивания крепежных болтов, суппорт необходимо снять и закрепить таким способом, чтоб он не мешал и не висел на тормозном шланге.

Теперь можно приступать к снятию старых колодок. Необходимо запомнить расположение колодок, так как на одной из них расположен датчик в виде металлической полоски, которая сигнализирует о критическом износе колодок.

Перед тем как устанавливать новые колодки, необходимо специальной смазкой обработать направляющие суппорта.

Далее необходимо вдавить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Это можно сделать с помощью специального инструмента или использовать для этой цели подручные средства.

Вдавить тормозной поршень

Чтобы легче было вдавливать тормозной поршень, необходимо перед этим открыть пробку бачка с тормозной жидкостью.

Далее устанавливаются новые оригинальные колодки с номером 581012CA20 в суппорт, и все собирается в обратной последовательности. Если после замены колодок тормозная педаль стала мягко нажиматься, необходимо будет прокачать тормозную систему.

Читать еще:  Рено сандеро замена свечей

Замена тормозных колодок на задней оси немного отличается, чем на передней. В первую очередь маркировкой деталей: колодки для задней оси имеют номер 583022DA10. В заднем суппорте имеется еще и прижимная пластина, которую не имеет передний суппорт. И поршень заднего суппорта нужно не вдавливать, а вворачивать по часовой стрелке, в основании поршня имеются специальные углубления под захваты.

Видео замены задних тормозных колодок

Ремонт тормозной системы Hyundai Elantra, диагностика и ремонт тормозов

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ
  • Замена сцепления
  • Ремонт МКПП
  • Замена амортизаторов
  • Замена масла
  • Замена сайлентблоков
  • Тормозная система
  • Замена стабилизатора
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
Тормозная системаXDHD
Замена передних тормозных колодок , к-т700700
Замена задних тормозных колодок (диск), к-т700700
Замена задних тормозных колодок (барабан), к-т2000
Замена тормозной жидкости800800
Замена троса стояночного тормоза (ручника)25002500
Замена тормозных дисков ( к-т)25002500

«Берс-Авто» профессионально и быстро произведет ремонт тормозной системы Hyundai Elantra. Клиентов ожидают отличный уровень сервиса и квалифицированный технический персонал, который быстро выполнит различные виды диагностики и ремонта всего автомобиля и тормозной системы в частности. При этом стоимость услуг автосервиса порадует и позволит сэкономить на получении качественной и проверенной диагностики вашего транспортного средства. Для проведения всех видов работ наши специалисты применяют материалы и запчасти фирменного производства, рекомендованные самим производителем.

Ремонт тормозной системы Hyundai Elantra

Одна из ключевых мер для безопасности в период движения – своевременная диагностика тормозной системы Hyundai Elantra, которая в идеале должна выполняться ежегодно. Это позволит определить проблему в работе системы на раннем этапе и оперативно, с минимальными затратами денег и времени, устранить их.

Среди причин для обращения в сервис для того, чтобы произвести ремонт тормозной системы Hyundai Elantra, следует особенно выделить такие:

  • Ухудшение хода тормозной педали при нажатии.
  • Занос транспортного средства в сторону при торможении.
  • Отсутствие реакции на нажатие педали.
  • Удлинение тормозного пути.
  • Течь в тормозной системе.

Любая из этих причин может нести в себе смертельную опасность для водителя и остальных участников движения. Именно поэтому ремонт тормозной системы Хендай Элантра должен производиться вовремя, сразу после выявления первых признаков неисправностей и поломок. Если автомобиль себя ведет нормально и хорошо слушается руля, все равно необходимо производить диагностику с периодичностью раз в 1-3 года. Однако это лишь примерные цифры, которые прописаны в регламенте. На практике периодичность ремонта зависит от целого ряда параметров: качества и типа дорожного покрытия, стиля вождения, частоты аварийного и экстренного торможения.

Одним из важнейших этапов ремонта является замена тормозных колодок Hyundai Elantra. Эти работы должны выполняться параллельно, иначе автомобиль при торможении рискует занести в сторону, что создаст дополнительную аварийную ситуацию и подвергнет жизнь водителя, пассажиров и пешеходов дополнительной опасности. По мере износа требуется замена тормозных дисков, периодичность которой прописана в техническом регламенте производителем. В идеальном варианте это должно происходить через каждые 30 тыс. км автомобильного пробега.

В процессе диагностики и ремонта выполняется замена тормозной жидкости, что обеспечивает безопасность и надежность работы тормозной системы в целом. Наши технические специалисты выполнят все работы быстро и качественно. Для всех манипуляций применяются оригинальные материалы, качество которых подтверждают сертификаты. Наши механики имеют колоссальный опыт работы в сфере ремонтных работ – через их руки прошло немало автомобилей, владельцы которых остались полностью довольны уровнем и качеством сервисного обслуживания в нашей автомастерской.

Замена тормозных колодок, дисков Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок, дисков

Тормозные колодки выполняют важнейшую функцию при торможении. Создавая давление, суппорт прижимает их к тормозным дискам, в результате чего происходит замедление автомобиля.

В сети московских автосервисов Хендай наши мастера осуществляют все виды работ по замене тормозных колодок и дисков , датчиков ABS и тормозных дисков на Хендае Элантра.

Передние тормозные колодки выхаживают в среднем 50 тысяч километров пробега. Задние живут немного дольше. На продолжительность жизни колодок, в первую очередь, влияют 2 фактора: стиль вождения (если он агрессивен, срок службы колодок может уменьшится в 2-3 раза) и производитель. При покупке колодок неизвестного производства (то есть сделанных на левых фабриках в Китае, Турции и даже России), может потребоваться замена на новые уже через 10 тысяч километров пробега. При этом мы даже не упоминаем о безопасности, которой данные изделия не могут отвечать априори.

Замена тормозных колодок

Технология замены передних колодок на Хендай Элантра :

  • демонтируется переднее колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются оба болта удерживающие скобу и сам суппорт
  • тормозной суппорт снимается целиком или же поднимается вверх
  • достаются старые колодки вместе с пружинками
  • проводится визуальный осмотр тормозных диска (в случае необходимости производится их замена на новые)
  • устанавливаются новые тормозные колодки
  • производится сборка в обратной последовательности
  • выполняется прокачка тормозов, во время которой стравливаются остатки воздуха, попавшие в систему
  • доливается тормозная жидкость до нужного уровня
Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Первые пару десятков километров, после замены тормозных колодок на Хендае Элантре, необходимо осуществлять торможение осторожно, без резкого нажатия на тормозную педаль. Это требуется, чтобы новые колодки притерлись к тормозным дискам для идеальной совместной работы.

Замена тормозных дисков

Визуальный осмотр тормозных дисков должен проводиться при каждой замене тормозных колодок на Элантре. Мастера обращают внимание на следующие моменты, требующие установки новых тормозных дисков:

  • наличие сколов или трещин как с внутренней, так и с торцевой части
  • толщина дисков меньше установленной заводом изготовителем
  • выработка на боковых частях (без ее устранения новые тормозные колодки способны очень быстро придти в негодность).

Отдельно стоит упомянуть о следующей проблеме. Иногда, даже когда тормозные диски выглядят идеально, при нажатии на педаль тормоза, на скоростях свыше 50 километров в час, тормозная педаль и рулевое колесо отдают биением. Со временем оно становится все более сильным.

Если остальные детали подвески и тормозной системы в норме, скорее всего, тормозные диски «повело». Вопрос может быть решен как их заменой, так и проточкой и балансировкой на специальном станке. Эта операция позволяет экономить деньги на покупке новых дисков.

На все виды работ по замене тормозных колодок, датчиков ABS и тормозных дисков Хендай Элантра, а также расточку последних, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей известных мировых производителей. Отличное качество работ и низкие цены позволяют нашим автосервисам удерживать постоянных клиентов и приобретать новых.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Элантра III

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Hyundai Elantra III имеют маркировку FPH01R.

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Hyundai Elantra III имеют маркировку S1H01R.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к отметке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей) потому, что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: торцовая головка «на 14», отвертка с тонким плоским лезвием, ключ для гаек колес, съемник стопорных колец.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

3. Поднимите суппорт вверх.

4. . и снимите внутреннюю.

5. . и наружную тормозные колодки.

Так выглядят внутренняя А и наружная Б тормозные колодки заднего тормозного механизма. Тормозные колодки задних тормозных механизмов различны по конструкции (на внутренней колодке установлены сигнализатор В предельного износа) и обозначены разными каталожными номерами.

6. Поддев отверткой.

7. . снимите прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

8. Поддев отверткой.

9. . снимите противоскрипную пластину и осмотрите ее.

Деформированную или сильно корродированную противоскрипную пластину замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец.

. смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Поскольку новые тормозные колодки имеют большую толщину, поршень суппорта необходимо утопить в цилиндр. Для этого на торце поршня имеются четыре паза.

10. Вставьте съемник стопорных колец в пазы поршня и вверните поршень, надавливая на него.

Для утапливания поршня можно воспользоваться специальным приспособлением.

Так выглядят детали приспособления для утапливания поршня тормозного механизма заднего колеса.

Установите специальное приспособление в суппорт, как показано на рисунке, при этом два цилиндрических выступа на шайбе приспособления должны войти в пазы на торце поршня. Вращая червяк приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.

11. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector