Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.


2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.


3. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.


4. . снимите крышки.


5. Выверните нижний направляющий палец..


6. . и извлеките его из отверстия суппорта.


7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.


8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.


9. Снимите наружную тормозную колодку.


10. . и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.


Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску
13. Установите колесо.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo Седан

У автомобиля Volkswagen Polo предусмотрены 2 основные тормозные системы: рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система создана для обеспечения плавного торможения во время движения автомобиля. Стояночная же система обеспечивает непосредственное удерживание автомобиля, предотвращающее произвольное движение на горизонтальной плоскости или под углом.

Для обеспечения безопасности во время движения и полноценной работы тормозов, необходимо следить, чтобы состояние этих двух тормозных систем не ухудшалось, а также необходимо предотвращать различные поломки, а значит нужно во-время заменять тормозные колодки.

Если же вы не знаете, как их правильно заменить на автомобиле Фольксваген Поло (2010 или 2011 г.в), то наша фотоинструкция, подробно описывающая всю процедуру, вам поможет.

При каких же причинах необходимо менять колодки?

Во-первых, если фрикционные накладки имеют толщину 2 мм или меньше;

Во-вторых, если замаслилась поверхность старых колодок;

Ну и в-третьих, если соединение тормозных накладок и основания непрочно.

При замене необходимо использовать только цельные комплекты (по 4 штуки) колодок. Устанавливать будем по 2 шт на каждую сторону.

Также нужно обратить внимание на наружнюю и внутреннюю маркировки старых колодок, и новые купить с аналогичной.

Еще, необходимо отметить, что передние колодки различаются по нескольким типоразмерам, подбираются они по коду опций:

— Если двигатель у автомобиля — 1,4 ТSI, то код опций — 1ZС;

— Если двигатель 1,6, то ему соответствуют колодки с кодом 1ZЕ или 1ZG;

— Если же двигатель форсированный 1,6МРI (мощностью 90 л.с. или 110 л.с.), то тогда коды опций будут — 1ZЕ для первого или 1ZЕ и 1ZС (для второго).

Как же разобраться с этими кодами? Приведем пример. Если, к примеру, вашему двигателю соответствует код опции — 1ZG, а на супортах имеется маркировка «FS III» — то в таком случае устанавливаются колодки со скобками. Или же если, к примеру код опций — 1ZЕ, а на суппортах стоит надпись «МЦ АG» , то тогда необходимо будет установить колодки без скоб.

Также необходимо отметить, что на фольксвагене поло на передниз колесах используется дисковой тормозной механизм, он оборудован подвижной скобой, которую крепят направляющие пальцы, которые вкручены в отверстия направляек колодок. Собственно, поэтому, при замене колодок необходимо также проверить пыльники этих направляющих пальцев, а также проверить как суппорт перемещается относительно направляек колодок. Если вы увидите, что пыльники повреждены или же нет фиксации крышки, то в таком случае необходимо их заменить.

Также отметим, что перед тем, как начинать замену колодок необходимо проверить тормозную жидкость в бачке ГБЦ, каков ее уровень. В случае, если уровень близок к максимальному, то тогда необходимо жидкость немного откачать. Сделать это можно. например медицинским шприцем.

Читать еще:  Замена масла акпп вольво хс70

Откачать от максимального — это обязательный пункт, т.к. если этого не сделать, то после того, как будет выполнена замена тормозных колодок, плунжер немного сдвинется, и в следствии чего уровень масла поднимется. В таком случае, если предварительно не откачать чутка масла, то оно попросту выльется.

Теперь определимся с инструментами, какие могут понадобиться.

Во-первых, понадобится шестигранный ключ на «7»;

Далее нужен будет домкрат;

Еще понадобится балонный ключ на «17»;

Также нужна будет литиевая смазка (артикул ее G052150А2), ее можно заменить пластичной смазкой (G000650);

Ну и наконец, естественно, понадобятся и сами новые колодки.

Если вы ходите установить только оригинальные колодки, то их артикул — VAG 6R0698151A, в среднем их стоимость составляет 2700 р. (есть и дороже, и дешевле). Если же вам не принципиально, то можно использовать аналоги, например — АТЕ 13046071112, их средняя цена — 1600.

*Цены указаны на апрель 2018, в среднем по России.

Итак, начнем замену тормозных колодок.

Первым делом необходимо поднять переднее колесо автомобиля домкратом. После чего, на нем нужно открутить 5 болтов.

Далее на пыльниках направляек нужно отсоединить защитные крышки. Сперва следует отсоединить верхние…

…. После чего нижние.

Затем, шестигранным ключом на «7» нужно вывернуть направляющий палец, расположенный сверху.

После чего его нужно извлечь из отверстия суппорта. Сделать это можно лишь поддев его ключем слегка, чуть изламывая.

Далее нужно также выкрутить и извлечь направляющий палец снизу.

Следующим шагов идет — освобождение колодок. Для этого нужно надавить рукой на суппорт и затем подождать когда поршень немного войдет в цилиндр.

Дальше, когда освободили суппорт, нужно его снять его и тормозные колодки вместе. Однако, перед этим нужно под низ поставить какой-нибудь короб (ящик).

Сняв суппорт, его нужно аккуратно и внимательно положить на ящик, и обязательно нужно проследить, чтобы не было натяжения или перекрутки тормозного шланга.

Далее дело за внутренней колодкой, снимая ее, из отверстия поршня нужно извлечь плунжерный фиксатор.

Теперь очередь наружной колодки.

Теперь можно устанавливать новые колодки. Для этого нам потребуется специальное приспособление (похожее на струбцину), если его нет, не отчаивайтесь, можно справиться и без него, достаточно лишь с помощью рук «утопить» поршень в цилиндр.

Начинаем устанавливать по очереди их на место.

Необходимо отметить, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, он гораздо больше чем фиксатор наружной колодки.

Первым делом в суппорт устанавливаем внутреннюю колодку.

Далее можно установить и наружную. Проще с ней справиться будет, если вставлять сверху торца.

Вставив колодки в суппорт, можно и его устанавливать на место. Здесть нужно учесть, что стержень должен оказаться промеж маленьких штырей суппорта и колодки.

Теперь, когда дело подходит к концу, необходимо направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

…. После чего закрутить их в суппортные отверстия.

Ну и наконец, последним шагом нужно установить на место защитные колпачки, после чего остается только установить колесо.

С колесом на другой стороне выполняем полностью аналогичные действия

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Производить замену передних тормозных колодок следует в зависимости от степени их износа. Меняют колодки попарно, то есть передние на обоих колесах и так же задние. Если произвести замену тормозных колодок только с одной стороны, это может привести к неравномерному торможению автомобиля.

Согласно официальному прейскуранту VW, плановая замена передних тормозных колодок происходит в 30 000 км пробега. Стоимость колодок у официальных дилеров более 4000 рублей. Согласитесь немало, купив оригинальные колодки, вы сможете самостоятельно их заменить, сэкономив при этом не одну тысячу рублей.

Перед тем, как приступить к замене, убедитесь, что в расширительном бачке гидроприводов тормозов и сцепления жидкость не находится на максимальной отметке. Если жидкость на Max, то необходимо аккуратно откачать ее до нормально уровня шприцем прямо из бачка.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддамкрачиваем колесо, подложив при этом под автомобиль упор. Снимаем переднее колесо.

С помощью плоской отвертки необходимо развести тормозные колодки и утопить поршень в цилинлд как показано на фото.

С помощью ключа на 12 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Поднимаем суппорт вверх и аккуратно вынимаем наружнюю и внутреннюю колодки

Проверим состояние направляющих палец и их пыльников. Если пыльники порвались, их обязательно нужно заменить на новые. Иначе суппорт может подклинивать! Обратите внимание что нижний и верхний направляющие пальцы отличаются по конструкции.

Перед установкой новых колодок — суппорт и все детали необходимо очистить от пыли и если присутствует — ржавчины. Далее с помощью раздвижных пассатижей, утапливаем поршень в цилиндр, чтобы он не выпирал. Будьте аккуратны — не повредите пыльник цилиндра.

Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратном порядке.

Номера оригинальных колодок и аналогов на Поло Седан

  • VAG 6R0 698 151 A стоимость от 2500 руб
  • ABS 37008 (Голландия) цена от 1500 руб
  • ATE 13.0460-7111.2 (Германия) цена от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1094 (США) цена от 1800 руб
  • Bosch 0 986 424 364 (Германия) цена от 1300 руб

Какие из указанных тормозных колодок использовать, решать вам.

Интересные статьи по теме

Как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ниве

Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15

Замена передних тормозных колодок Renault Duster (Рено Дастер)
Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читать еще:  Замена лобового стекла ауди а4

Автосервис Service-ASP

Записаться на ремонт
  • (916) 648-18-30
  • (495) 649-33-91
  • (926) 630-97-66
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Отзывы
  • Акции
  • Контакты
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Сход-Развал
  • Дополнительный услуги
  • Ремонт Fiat Ducato
  • Ремонт Citroen Jumper
  • Ремонт Hyundai Solaris
  • Ремонт WV Polo sedan
  • Сотрудничество
  • Полезная информация

Техническое обслуживание и ремонт Поло Седан (VW Polo Sedan)

Компактный седан немецкого концерна Volkswagen спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка на платформе VW Polo V-го поколения. Volkswagen Polo sedan (Поло Седан) выпускается с двумя видами двигателей объемом 1,6 л. Это бензиновые агрегаты мощностью 105 л.с. и 85 л.с., которые через 5-ступенчатую МКПП (для 85 л.с. только 5 ступенчатая МКПП) или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передают крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Conceptline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, электронный иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Комплектация Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер и некоторые другие элементы. В максимальной комплектации Highline присутствуют легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и однозонный климат-контроль.

Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Поло Седан и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Поло седан.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Polo sedan, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техническому обслуживанию VW Поло Седан

Наименование работСтоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии)250
Замена масла и масляного фильтра450
Замена воздушного фильтра250
Замена фильтра салона (кондиционера)350
Замена топливного фильтра650
Замена свечей зажигания600
Замена масла МКПП400
Замена масла АКПП (частичная замена)1 500
Замена охлаждающей жидкости700
Замена тормозной жидкости (полная)1 000
Замена приводного ремня и ролика1 200

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фольксваген Поло седан

Наименование работСтоимость, руб
Замена передних тормозных колодок700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок)1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.)1 200
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка)950
Замена переднего амортизатора/пружины1 450
Замена заднего амортизатора/пружины750
Замена переднего рычага900
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт)1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней1 600
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно)650
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно)1 000
Замена комплекта сцепления5 500
Замена сальника к/в заднего6 500
МКПП – снятие/установка5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей6 000
Замена генератора +AC/ -AC2 000
Замена стартера1 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи VAG-COM500
Комплексная диагностика всех систем автомобиля VAG-COM(включая удаление ошибок)1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Поло Седан

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

РЕМОНТ ПОЛО СЕДАН
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

  • Запчасти, масла и жидкости в наличии и на заказ.
  • Периодическое тех. обслуживание шкода.
  • Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Шиномонтаж
  • Кузовной ремонт и покраска шкода.
  • Детейлинг и предпродажная подготовка.

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН
VW POLO SEDAN

Какой ремонт Поло можно провести у нас?

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО ДЛЯ ПОЛО СЕДАН

ВАРИАНТЫ ТО ДЛЯ ПОЛО СЕДАНСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ТО С ВАШМИ РАСХОДНИКАМИ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ТО, замена масла в двигателе и маслянного, воздушного и салонного фильтров1000 Р.20-30 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ТО ПОД КЛЮЧ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра4600 Р.МАСЛО КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W30 (4 литра) + маслянный фильтр + работы
ТО, замена масла в двигателе и маслянного, воздушного и салонного фильтров5400 Р.МАСЛО КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W30 (4 литра) (4 литра) + маслянный фильтр + воздушный и салонный фильтры + работы
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПОЛО СЕДАН
Замен свечей600 Р.20 мин.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ПОДВЕСКА

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПОЛО СЕДАНСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
Тормозные колодки и диски Поло Седан
Замена тормозных колодок (ось, дисковые тормоза)600 Р.20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
Замена тормозных колодок (ось, барабанные тормоза)1200 Р.30 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
Замена тормозных колодок и тормозных дисков (ось, дисковые тормоза)1500 Р.30 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
Замена тормозной жидкости (включает оригинальную торм. жидкость)1500 Р.30 минут, включает прокачку всех контуров
Читать еще:  Замена свечей пежо 308

ДРУГИЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ПОЛО СЕДАН

В нашем сервисе Вы всегда можете провести любой ремонт Вашего автомобиля Фольксваген по самым приемлемым ценам в Петербурге. Широкий спектр услуг, большой опыт в ремонте автомобилей группы ВАГ и гарантия на все работы 1 год!

Все цены и виды работ, доступные для проведения в нашем сервисе, ищите в рубрикаторе, который находится в левой части этой страницы. Стомость всех работ, по ремонту автомобилей Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат — одинакова в нашем СТО. Точную стоимость — всегда уточняйте по телефону.

Скидки на сервис для такси Поло Седан 10%

Работаете в такси? От нас скидка 10% на все работы, просто не забудьте Вашу лицензию.

КТО ПРОВОДИТ РЕМОНТ И ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЕХАТЬ К НАМ ?

Дружный коллектив нашего срвиса имеет большой опыт в ремонте и сервисном обслуживании автомобилей концерна ВАГ. У нас работают люди, проработавшие в сфере авторемонта более 5-7 лет, как в частных сервисах, так и на диллерских станциях.

Мы обслуживаем 100-200 автомобилей ВАГ каждый месяц. Зачем ехать в мульти сервис, если есть сто, в котором занимаются ремонтом в рамках одной марки? Мы имеем большой опыт и знаем большинство слабых мест в Вашем автомобиле. Быстро и качественно проводим работы, даем гарантию.

Volkswagen в нашем сервисе

Все фото ищите в нашем Инстаграмм — @onlyskoda_ru

ЕСТЬ ВОПРОС ? ЗАДАЙТЕ ЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38 или ОН-ЛАЙН

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

Места, где можно купить запчасти и провести ремонт Ауди, Шкода, Фольксваген и СЕАТ в Петербурге

ОНЛИШКОДА — ЦЕНТР

Новая станция в центре Петербурга во Фрунзенском районе, в 10 минутах пешком от станции метро Обводный канал. Рядом так же метро Лиговский пр., Фрунзенская, Технологический институт.

Адрес : Боровая ул. 55 к2 лит. А

Телефон : 929-0840

WhatsApp : +7 (911) 929-0840

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням.

ОНЛИШКОДА — СЕВЕР

Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.

Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.

Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

Телефон : 993-7838

WhatsApp : +7 (921) 993-7838

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням. Суббота с 11 до 17 часов

Замена передних колодок Фольксваген Поло своими руками

Замена передних колодок Фольксваген Поло мало отличается от того же процесса на других машинах подобного класса с дисковыми тормозами и механизмом с «плавающей скобой». Естественно замена колодок на VW Polo седан должна осуществляться полным комплектом в 4 штуки. Иначе при торможении возможен увод автомобиля в сторону, кроме того износ тормозных дисков будет очень неравномерным.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector