Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди а6

Ауди а6 с5 замена передних колодок

Замена тормозных дисков и колодок передних ауди а6с5 — бортжурнал Audi A6 no coMMents 2000 года на DRIVE2

Пришла пора замены тормозных дисков и соответственно колодок.Вообще, я бы туда не полез, если колодки не закончилисьИ все не было времени их поменять, а индикация мигала и предупреждала что пора…Ну перекатал немного — на фото далее будет видно.

Звук трения металл об металл режет слух=)

Как снимать и менять колодки есть куча отчетов, как правильно устанавливать передние колодки есть в моем БЖ, в более ранних записях ссылка

Далее предлагаю смотреть фото процесса замены и визуальный износ колодок:

вот такой износ левой/правой сторон

разница изношенного диска и колодок/новых колодок и диска

для вдавливания цилиндра суппорта использовал самый обыкновенный съемник двухлапочный

На вид краска на суппортах еще держится и резинки так же не отвалились и не потрескались (делал переборку суппортов вот ссылка)проехали 15 000 км

Всех благодарю за просмотр и прочтение!

Новые передние диски тормозные взял Ferodo тормозные колодки TRW ,(откатал на них 30 000, постоянно скрипели)

Цена вопроса: 6 588 ₽ Пробег: 258095 км

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК || AUDI АУДИ А6 — бортжурнал Audi A6 C6 2.4 BDW 2005 года на DRIVE2

Пришло время заменить передние колодки, причем на старых отъездил больше положенного ( производитель перестраховывается: при остатке 6 мм уже срабатывает датчик износа) тысяч на шесть.Для того чтобы поменять необходимо просмотреть это видео и два часа времени. Процедура замены крайне проста, есть нюансы и в данном видео (снятие суппорта, осмотр пыльников, направляющих .) я рассказываю.

Колодки куплены в www.exist.ru — Колодки тормозные дисковые передние, комплект Remsa 0390.22

Весь процесс подробно на ютубе НАЖАТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК || AUDI АУДИ

Осмотр направляющей, обязательно перед установкой нанести смазку

Чтобы выкрутить направляющие из суппорта, нужна головка Torx Т45

внимательно осматриваем пыльники и тоже смазываем. желательно по пыльником заменить смазку.

утопить поршень оказалось — просто

Первый опыт самостоятельной замены на Ауди А6. Как то так.

Переходите по ссылке на канал в YouTube новый канал о ремонте

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 150000 км

Замена передних тормозных колодок Ауди А6

Каждая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Ауди А6 не являются исключением. Иногда о замене вам может сообщить официальный дилер, где вы проводите регулярное техническое обслуживание. Или датчик, установленный в электронной системе автомобиля. Замена передних тормозных колодок Ауди А6 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах и ее можно произвести самостоятельно, используя для этого необходимый инструмент и последовательную инструкцию.

Шаг 1 На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.

Шаг 2 Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.

Шаг 3 Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.

Шаг 4 В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.

Совет: Снимается достаточно легко, применяйте умеренные усилия, иначе сломаете.

Шаг 5 Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.

Шаг 6 Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.

Шаг 7 Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится.

Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.

Шаг 8 Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.

В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.

Шаг 9 С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.

С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.

Шаг 10 Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.

Шаг 11 Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена колодок завершена. Выезжаем из гаража и проверяем тормозные колодки. Первые километры дискомфортно, но потом все станет на свои места.

Ауди Ауди А6 Замена передних тормозных колодок

Бюджетная замена передних тормозных колодок — бортжурнал Audi A6 «Black Shark» 2,7TDI 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Загорелся у меня индикатор износа тормозных колодок. При осмотре обнаружил что изношены внутренние колодки больше чем внутренние.

Судя по всему эта проблема не у меня одного. На Д2 я уже встречал такие же посты. Ну вообщем поехал я заказывать колодки к знакомому. А у него такой-же авто и он мне посоветовал более бюджетный вариант. Вместо того чтобы отдать 50$ за TRW, заказать колодки от А6 С4, за 16$ и заменить только внутренние колодки.

Читать еще:  Замена топливного фильтра шкода

Может кому пригодится!

Они почти одинаковые. Единственное, внутренние нужно немного доработать.

Колодка от А6 С6

Колодка от А6 С4 у которой выступ чуть больше.

А на наружних отсутствуют пружинки, предназначенные для крепления пружинной скобы.Процесс описывать не буду. Единственное заметил что были забиты направляющие колодок. Судя по всему из-за этого наружная колодка не двигалась. Все почистил, смазал и собрал. А за одно проточил бурты, почистил и покрасил диски. Вот так получилось.

Кстати, если заметили, уже страхуюсь.

Такой вот износ. Слева наружная, справа внутренняя.

А так стоит сейчас. Слева внуртенняя, справа наружная. Кстати не померял сколько новая по толщине, но старая 12 мм.

Всем удачи на дорогах. Любите свой авто и оно не подведет.

ЗАМЕНА КОЛОДОК АУДИ (AUDI) | КОЛОДКИ В НАЛИЧИИ!

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Audi

Замена задних и передних колодок Audi.

Ремонт, диагностика, тюнинг Ауди. Недорого, с гарантией.

Замена тормозных колодок Ауди (Audi)

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть в полном порядке. Никому не нужно, чтобы в самый ответственный момент тормоза подвели. Поэтому за работой тормозной системы нужно тщательно следить. Самый недолговечный элемент – тормозные колодки.

Автомеханики специализированного сервисного центра могут назвать несколько признаков износа тормозных колодок: увеличиться тормозной путь, будет слышен скрежет при езде, глубокий ход педали тормоза. При появлении первых признаков мы рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. Зачем рисковать и ездить на неисправной машине? Тем более, что стоимость замены тормозных колодок – ничтожна мала, по сравнению с дорогостоящим ремонтом после серьезного ДТП.

Когда надо менять тормозные колодки Ауди (Audi)

К сожалению, ни один автомеханик не может сказать точно – когда именно нужно менять тормозные колодки. Примерный срок службы передних тормозных колодок что-то около 30 тысяч километров пробега. Задних – в два раза больше. Это и понятно. Нагрузка распределяется неравномерно. В принципе, автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют проверять состояние тормозной системы два раза в год, весной и осенью. Лучше перестраховаться . Чем потом кусать локти. В большинстве случаев причиной повреждения колодок является их естественный износ. Раньше их делали из асбеста. В наше время колодки состоят из различных сплавов металла, керамики и так далее. Чем «крепче» колодка – тем дольше она прослужит. Степень износа зависит от многих факторов, включая условия и стиль езды, тип транспортного средства, его срок эксплуатации и функциональные особенности. Если автомобиль оснащен датчиками износа колодок, бортовой компьютер автоматически напомнит хозяину про необходимость замены.

Какие тормозные колодки подходят для Ауди?

Рынок авто запчастей — переполнен. Выбрать лучшие и оптимальные по цене тормозные колодки сложно даже опытному автовладельцу. Оригинальные колодки – далеко не всегда самый верный вариант. Конечно же, они изготовлены по стандартам, в качестве не приходиться сомневаться. Но и цена на них существенная, от семи, восьми тысяч рублей за комплект. Задние колодки чуть дешевле передних, процентов на тридцать. Это тоже нужно учитывать. Кроме того, если автомобиль оснащен датчиками износа колодок – его тоже нужно менять, так как он одноразовый. Что добавляет еще несколько тысяч к стоимости работ по замене тормозных колодок.

Специализированный сервисный центр напрямую работает с поставщиками из Европы. Поэтому на складе всегда есть большой выбор автозапчастей: как оригинальные, так и их аналоги, более доступные по цене. Сотрудники отдела запчастей специализированного сервисного центра рекомендуют обратить внимание достойные аналоги:

— По соотношению цена-качество лидируют тормозные колодки производства компаний TRW, SWAG, NK, BUSCH, BREMBO. Цена на них не кусается, порядка трех-четырех тысяч за комплект.

— Более дешевый вариант, тормозные колодки производства компаний VAICO, ABS, FERODO, FEBI, MINTEX, TEXTAR, JP GROUP. Комплект обойдется владельцу Ауди в две, три тысячи рублей. Однако следует помнить, что качество у них похуже, а значит – срок службы меньше.

— Существует ряд «элитных» тормозных колодок. Цена на них превышает цену оригинала — FTE и Jurid/Bendix. Хорошо зарекомендовали себя колодки ATE – комплект потянет на пять тысяч рублей. И «французы» VALEO – средняя стоимость сравнима с оригиналом, впрочем, большим спросом они пока что не пользуются.

Автомеханики специализированн ого автосервиса, исходя и своего многолетнего опыта, советуют покупать оригинальные запчасти, если позволяет «кошелек». Если нет – тогда вполне сгодятся тормозные колодки TRW, NK, ATE и BREMBO.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена передних колодок ауди с4.

На автомобиле audi c4 используется система контроля износа передних тормозных колодок. Если у вас на панели загорелся значок износа тормозных колодок, то самое время заменить их.

Читать еще:  Как заменить лампочку ближнего света

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Рис 1 – Снимаем колесо.

Вытаскиваем заглушку с верхнего и нижнего направляющего пальца суппорта и отсоединяем электрический разъем системы контроля износа тормозных колодок.

Рис 2 – Заглушки направляющих пальцев.

Рис 3 – Заглушка.

Берем торцевой шестигранник и выворачиваем направляющие пальцы.

Рис 4 – Верхняя направляющая пальца.

Рис 5 – Выворачиваем направляющие пальцев.

Рис 6 – Вывернутая направляющая.

Поддев отверткой пружину, снимаем ее с суппорта.

Рис 7 – Снимаем пружину.

Рис 8 – Снятая пружина.

Теперь суппорт ничего не держит, и мы снимаем его.

Рис 9 – Снимаем суппорт.

Для того, что бы снять внутреннюю тормозную колодку нам необходимо вынуть разъем из держателя. Для этого берем отвертку и поворачиваем разъем против часовой стрелки за торчащий шпенек. Повернув разъем, вытаскиваем его из держателя. Его конструкцию можете посмотреть на новой тормозной колодке.

Рис 10 – Вытаскиваем разъем из держателя.

После того, как мы сняли старые тормозные колодки, прежде чем на их место установить новые, нам нужно вернуть тормозной поршень на исходную позицию. Для этого можно использовать большую струбцину или что-нибудь придумать свое. Мне как раз подошел самодельный съемник для компрессора кондиционера. Он представляет собой простую пластину с приваренной гайкой и болтом.

Рис 11 — Съемник для компрессора кондиционера.

Подложив старую колодку и что-нибудь еще, возвращаем поршень на место.

Рис 12 – Возвращаем поршень на место.

Зачищаем посадочные места колодок. Берем новую внутреннюю тормозную колодку, ту, что с проводом сигнализатора износа и устанавливаем ее. Не забываем вставить разъем в держатель.

Рис 13 – Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем вторую, внешнюю колодку и ставим суппорт на место.

Рис 14 – Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.

Заворачиваем верхний и нижний направляющие пальцы, закрыв их заглушками. Ставим на место пружину. Надеваем разъем износа колодок.

Замена колодок Ауди А6

Стоимость услуги

Технический центр «НИВЮС» предлагает владельцам автомобилей Audi квалифицированный ремонт и все виды сервисных услуг, в том числе замена тормозных колодок Ауди А6 С5.

Изношенные тормозные колодки очень быстро перегреваются и «пылят», что существенно снижает эффективность торможения. Передвижение на таком автомобиле становится небезопасным, так как тормозная система может подвести в самый неподходящий момент.

В нашем техцентре для замены задних колодок Ауди А6 используются только запчасти, рекомендованные производителем. В качестве аналогов могут использоваться колодки производства Zimmerman, ATE, Pilenga, Lucas, TRW, Textar, Remsa.

Необходимое оборудование

Многие современные автомобили оснащаются электромеханическим ручником. Он весьма удобен в эксплуатации, но из-за него замена задних тормозных колодок Ауди А6 значительно усложняется. Теперь для этой процедуры требуется наличие не только обычного слесарного инструмента, но и специальный диагностический сканер, благодаря которому колодки можно перевести в сервисное положение, а после замены поджать их к диску. Также, сканер требуется для адаптации и калибровки новых деталей, а также для удаления ошибок.

Замена колодок Ауди А6 С6 в техцентре «НИВЮС»

Каждый автовладелец должен понимать, что тормозные колодки, так же, как и диски, должны меняться парами. Это требуется для того, чтобы в процессе торможения машину не вело в одну из сторон из-за неравномерного износа колодок.

Порядок выполнения замены задних тормозных колодок ауди а6 с6 выглядит следующим образом:

Чтобы подобраться к элементам тормозной системы, автомобиль необходимо приподнять с помощью подъемника и снять колеса. Используем VAG COM, чтобы электропривод суппорта поставить в сервисное положение. Для этого подключается адаптер, и в программе выбирается пункт 53 Стояночный тормоз. Далее выбираем блок 04 и вводим значение 007.

  • Направляющую удерживаем ключом «на 15», а болты суппорта откручиваем с помощью ключа «на 13».
  • Вдавливаем поршень и демонтируем колодки.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Используя новые болты прикручиваем суппорт.
  • Подключаем зарядное устройство и с помощью VAG COM сводим колодки (значение 007 меняем на 006).

Замена передних колодок на ауди А6 2005 практически ничем не отличается. В процессе замены наши специалисты также осматривают состояние тормозных цилиндров и пыльников. Цилиндры со следами коррозии и порванные пыльники подлежат замене.

Преимущества сотрудничества с техцентром «НИВЮС»

Автомобиль Ауди А6 пользуется огромной популярностью среди автолюбителей со всего мира. При конструировании производитель применяет самые современные технологии, что позволяет добиться высоких показателей в надежности, безопасности и комфортабельности автомобилей данной модели. Соответственно, ремонт и обслуживание транспортного средства следует доверять только профессионалам.

В техническом центре «НИВЮС» работают опытные мастера, которые хорошо знакомы с особенностями восстановления любых модификаций Ауди А6. Работы выполняются на сертифицированном оборудовании, при этом используются качественные запчасти и расходные материалы.

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Audi A6 C7

Задние колодки ходят тысяч по 40-60 и сам процесс замены ничего особенного, казалось бы, из себя не представляет. Однако есть пара ньюансов которые сподвигли написать этот опус.

Итак, колеса держат 5 болтов на 17. Открутили, сняли.

Суппорт держится на двух болтах на 13. Изнутри законтрены гайкой на 15. Если не лезет ключ на 15, то гайка в налете грязи и ржавчины.

Откручиваться должны без титанических усилий.

Обращаю внимание, что на резбе болтов присутствуют следы синего фиксатора. При сборке не забываем нанести свежий фиксатор на резьбу.

Теперь суппорт должен сниматься вверх освобождая колодки, но не тут то было. Оказывается, система электромеханического стояночного тормоза блокирует тормозной циллиндр и не дает его утопить ни на йоту.

Тут в дело вступает диагностический компьютер. В ролях:

  • шнурок «Вася Диагност» (забавное название)
  • планшет с Windows 10 и полноценными USB портами Prestigio Multipad Visconte V, который можно найти на сайтах объявлений за небольшие 4500 руб.
Читать еще:  Лада гранта замена масла в коробке передач

Перед началом процедуры разведения колодок, включаем зажигание, снимем машину с ручника, подключаемся шнурком. Готово.

Итак, нам нужен блок [53 Электромеханический стояночный тормоз]

Далее: [Базовые установки] -> [Вход в режим замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]

Все, суппорт легко выходит. Старые колодки в мусор, новые на место. Датчик износа ставится только один, на задней левой паре.

На данном этапе суппорт можно зачистить небольшой щеткой по металлу и покрасить любой краской по ржавчине в баллончике, так как с вероятностью 95% вид у него будет ужасным. Рекомендую смазать цилиндр любой жидкой смазкой. Для этого аккуратно отводим резинку и заливаем смазку из баллончика.

Тормозной цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке. Без специального инструмента сделать это проблематично. У меня есть такой вот набор стоимостью около 1800р

В наборе 2 воротка для вкручивания цилиндров вправо/влево и горка насадок под любой тормозной цилиндр! Кроме VAGовских. 🙂 Ибо он там вот такой, с тремя желобками:

Но, из положения можно выйти используя насадку только с одним пином.

Из за постоянного смещения центра будет не очень удобно, конечно, но с задачей справится позволяет.

Когда колодки установлены, суппорта прикручены, нужно выйти из режима замены тормозных колодок!

[53 Электромеханический стояночный тормоз] > [Базовые установки] -> [ВЫХОД из режима замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]

Замена колодок ауди а6 с5 видео

Замена передних колодок Ауди А6 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится:

новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45.

Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок.

Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

Запись банальная, обсуждалась миллион раз, будет миллион первый
Так как на переднюю ось покупал колодки BOSCH, решил и на заднюю купить BOSCH 0986494053, в комплекте были только колодки и болты, пластинок не было.
Диски в нормальном состоянии, решил не менять. До следующего комплекта колодок хватит.
Артикулы оригинальных
задние колодки VAG 4F0698451D
задний тормозной диск VAG 4F0615601E

Процесс самостоятельной замены задних тормозных колодок:
1) Для перевода ручного тормоза в сервисный режим перед заменой колодок — снять с ручника, включить зажигание, зайти в VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 7 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. После этого можно начать замену тормозов.
2) Открутить 2 болта направляющих на 13, придерживая ключём на 16
3) Сжать поршень, просунув плоскую отвертку между поршнем и старой колодкой
4) Проверить, что направляющие двигаются свободно без заеданий, если направляющие закисли — очистить, так же дополнительно их можно смазать специальной смазкой для направляющих. В моём случае этого не понадобилось.
5) Очистить скобы и посадочные места колодок, установить новые колодки собрать всё обратно
6) Повторить для другой стороны
7) После замены колодок нужно свести их ручным тормозом
Так же через Vag-Com VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 6 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. Выключить / включить зажигание. При нажатой педали тормоза снять со «стояночного тормоза», лампа ручника должна погаснуть.
8) Если всё получилось, нужно сделать базовую установку, VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 10 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться.
ВСЁ, задние колодки на ауди а6 заменены!

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Какие колодки поставить на Audi C5?

Выбирать можете из любой марки, все колодки не плохие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector