Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди 100

Колодки заднего тормозного диска — проверка и замена
Audi 100 C3. Шасси. Тормозная система

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля. Снимите оба задних колеса.

2. Проверьте толщину колодок тормозного диска, рассматривая через паз в корпусе суппорта. Если толщина прокладки на любой из колодок равна или ниже минимальной указанной толщины, все четыре колодки должны быть заменены.

Суппорт Girling

3. Открутите верхние и нижние болты направляющего штифта (фото).

4. Поднимите корпус суппорта, сместите его в сторону (фото).

5. Достаньте колодки тормозного диска с подвески крепежного элемента (фото). Если колодки будут использоваться повторно, пометьте их так, чтобы они могли быть установлены в их первоначальных положениях.

6. Очистите суппорт, поршень, диск и колодки от пыли и грязи.

7. Вращая диск вручную, очистите его от ржавчины и налета. Внимательно осмотрите всю поверхность диска, если имеются глубокие трещины или большая выработка, диск должен быть заменен. Осмотрите суппорт вокруг поршня. Замените уплотнения поршня или корпус суппорта по мере необходимости.

8. Если устанавливаются новые колодки, втяните поршень в отверстие, поворачивая его по часовой стрелке и одновременно толкая (фото).

9. Поместите колодки в их положение на подвеске крепежного элемента, установите корпус суппорта на колодки.

10. Установите и зажмите новые болты направляющего штифта моментом затяжки, указанным в Спецификациях.

Суппорт Teves

11. Снимите пластиковые крышки с направляющих болтов, открутите болты только чтобы освободить суппорт. Не снимайте их полностью.

12. Отведите корпус суппорта от автомобиля, разверните его назад, поднимите с колодок. Поместите суппорт сбоку, не перегибайте трубку магистрали тормозной системы.

13. Достаньте колодки с подвески крепежного элемента. Если колодки будут использоваться повторно, пометьте их так, чтобы они могли быть установлены в их первоначальных положениях.

14. Перед установкой колодки см. пункты 6, 7 и 8. Заметьте, что на этом суппорте поршень втягивается простым нажатием.

15. Поместите колодки на подвеске крепежного элемента, затем суппорт.

16. Закрепите суппорт направляющими болтами, зажав их моментом затяжки, указанным в Спецификациях, установите пластиковые крышки.

Суппорты Girling и Teves

17. Ручной тормоз должен быть отпущен.

18. С помощью отвертки разведите рычаг управления ручного тормоза на левом суппорте, чтобы рычаг уперся в ограничитель (Рис. 9.22 и 9.23). Зафиксируйте рычаг в этом положении, рычаг управления на правом суппорте должен стать в том же положении.

19. Если правый рычаг находится далеко от упора после этой процедуры, ослабьте установочную гайку тросика ручного тормоза (Рис. 9.24) до установки обоих рычагов на упорах.

20. Вставьте отвертку на 6 мм между управляющей пружиной регулятора и роликом на задней оси (Рис. 9.25).

21. При выключенном двигателе, качайте тормозную педаль около 40 раз, применяя умеренное давление, затем проверьте — оба задних диска должны свободно вращаться при отпущенной педали. Если нет, повторите процедуру, данную в пунктах 18-21, но ослабьте еще больше установочную гайку тросика ручного тормоза.

22. В заключение, снимите отвертку с регулятора, установите колеса, опустите автомобиль.

Рис. 9.18 Вид компонентов заднего дискового тормоза Teves (Главы 10 и 11)
1 — Колодки тормозного диска
2 — Установочные пружины
3 — Подвеска крепежного элемента
4 — Тормозной диск
5 — Болты крепления подвески крепежного элемента
6 — Корпус суппорта
7 — Направляющий болт
8 — Колпачки болта

Замена колодок Ауди 100 (меняем передние тормозные колодки)

Многие автолюбители не знают, когда менять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент замены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя опасности. Итогом подобной халатности может быть не только снижение эффективности торможения, но и полный отказ тормозной системы. Следовательно, замена колодок должна производиться своевременно, при появлении первых признаков неисправности.

Назначение и особенности

Тормозная колодка имеет вид обычной стальной пластины, на внутренней стороне которой закреплена специальная накладка (именно она соприкасается с тормозным диском автомобиля). Для изготовления узла применяются специальные фрикционные материалы, обладающие высоким коэффициентом трения, повышенной надежностью и устойчивостью к перепадам температур. При этом чем выше качество материала, тем дольше прослужат основные элементы тормозной системы – колодки и диски.

В процессе эксплуатации тормозным колодкам приходится несладко – они почти все время находятся под действием агрессивных элементов, вынуждены выдерживать огромные перепады температур и сильное трение (при нажатии на педаль тормоза). Вполне естественно, что они весьма быстро изнашиваются и требуют замены.

Когда менять?

Сказать точно, когда должна производиться замена колодок Ауди 100 весьма сложно. Здесь все зависит от ряда факторов – активности торможения, навыков и стиля вождения автолюбителя, внешних условий эксплуатации, качества накладок и так далее. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, то там можно встретить цифры 15-20 тысяч километров. Но это усредненные рекомендации. На практике замену приходится выполнять намного раньше.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на лада ларгус

Как правило, наибольшая нагрузка приходится на передние колодки. Но как точно диагностировать износ? Здесь есть несколько основных критериев:

— при нажатии на педаль тормоза появляется сильный писк. При этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Минимально допустимая толщина тормозной колодки составляет 1-1,3 мм, но замену лучше производить при истирании до 1,5 мм. В процессе измерений учитывайте, что металлическая основа в расчет не берется;

— увеличивается расход тормозной жидкости. И действительно, при чрезмерном износе колодок поршням суппорта приходится проходить больший путь к тормозному диску. Следовательно, уровень жидкости будет быстрее снижаться;

— повышается ход педали тормоза;

— снижается качество торможения и так далее.

Неисправность тормозных колодок можно выявить и внешним осмотром. В частности, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться или лопнуть. В таких ситуациях единственный выход – это замена.

Меняем передние колодки на Ауди 100

Помните, что в этой работе нет ничего сложного – достаточно четко следовать инструкции и быть предельно внимательным в процессе разборки и сборке узла. Алгоритм действий следующий:

  1. Послабляйте винты на колесе, поднимайте необходимую сторону авто домкратом и подставляйте опору под кузов. После этого выкручивайте винты полностью и откатывайте колесо в сторону.
  2. Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий тормозной диск.
  3. Снимайте разъем, который подключен к датчику износа колодок автомобиля.
  4. Найдите пружину, с помощью которой крепится внешняя колодка, и демонтируйте ее.
  5. Потяните тормозной диск к себе и одновременно с этим слегка утопите поршень суппорта (достаточно сделать это на 4-5 миллиметров).
  6. Доставайте внешнюю часть колодки.

  1. Теперь демонтируйте тормозной диск и внутреннюю часть колодки (она снимется вместе с датчиком износа).
  2. С помощью струбцины максимально утопите поршень суппорта.
  3. Обязательно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет производиться монтаж новых колодок. При этом убедитесь в нормальной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то желательно демонтировать рамку и произвести чистку направляющих. Если есть такая необходимость, то обязательно замените втулки (они выполнены из пластика, поэтому часто выходят из строя). В процессе сборки направляющих используйте специальный смазывающий состав. Так, для этих целей может подойти медная смазка.
  4. Монтируйте разъем новенького датчика износа. Чтобы зафиксировать разъем, поверните его на 90 градусов. После этого можно коммутировать его с ответными проводами.
  5. Ставьте датчик на внутреннюю часть тормозной колодки.
  6. Монтируйте внутреннюю колодку. В процессе установки проследите, чтобы специальные выступы на изделии попали в предназначенные для них отверстия на раме суппорта. Кроме этого, убедитесь, что пружинка на колодке надежно зафиксировалась.

  1. Надевайте металлическую щетку на «болгарку» (можно использовать дрель) и до идеального состояния зачищайте места для установки на ступице и непосредственно диске.
  2. Ставьте на место тормозной диск. После этого вкручивайте и затягивайте фиксирующий болт.
  3. Монтируйте внешнюю тормозную колодку.

  1. Теперь закрепите результат. Для этого забирайтесь в салон и нажимайте на педаль тормоза. Это необходимо, чтобы поршень надавил и закрепил колодку на своем месте. Обработайте резьбу на крепежных болтах колеса, предварительно зачистив ее металлической щеткой. Здесь вам пригодится уже известная «медная «смазка». Ее большой плюс – удобная упаковка (она выполнена в виде аэрозоля) и удобство применения.

После установки колодок убедитесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не горит. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты или сама проводка. В этом случае может понадобиться небольшая ревизия.

Вот и все. За 1-2 часа вы без труда замените передние колодки на Ауди 100.

Вывод

Не стоит на 100% доверять лампочке износа колодок и ориентироваться только на нее или пройденный километраж. Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы своего автомобиля, ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Помните об этом всегда. Удачи.

Замена задних тормозных колодок в Ауди 100 С3

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок. В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка.

Происходит это, как правило, по двум причинам:. Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок.

Читать еще:  Пежо 307 замена антифриза

Тормозные колодки на AUDI (44, 44Q, C3)

В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

Для замены задних колодок на ауди с4первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо. Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками. Отвернув болты, снимаем суппорт.

Замена задних колодок, тормозных дисков и всё об этом на ауди

Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами внутреннею и наружную. Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение.

Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые. Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Если поршень никак не поддается может туго вращатьсято можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Замена тормозных колодок

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет.

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт.

Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична. При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания, пишите на форуме. АвтоМастер На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей. Breadcrumbs Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

ВИДЕО: Замена заднего тормозного цилиндра

Меню сайта:. Техническое обслуживание Устройство и принцип действия Диагностика и устранение неисправностей Фото отчеты ауди с4 Cоветы автомобилистам. Перетяжка потолка ауди с4. Часть 3 В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Часть 2 Продолжим снятие обшивки потолка. Часть 1 В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка.

Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Замена тормозных колодок Ауди 100

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

Супер гарантия на проведенные ремонтные работы и устанавливаемые запчасти 6 месяцев

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Покупаем детали только у проверенных временем поставщиков

НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Закупаем запчасти оптом, поэтому у нас самые низкие цены на ремонт

РАБОТЫ ТОЧНО В СРОК

Качественно и оперативно выполняем все работы точно в поставленные сроки

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ

Все мастера имеют дипломы и сертификаты, подтверждающие их профессионализм

ПРОЗРАЧНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Заранее фиксируем все работы. Программа лояльности с прогрессивными скидками

Наименование работыСтоимость, руб.
Замена передних тормозных колодокот 800 руб.
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодкамиот 2 400 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система)от 950 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система)от 2 400 руб.
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодкамиот 2 800 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1 800 руб.

Наши работы

Последние отзывы клиентов

Павел / 01.05.2017

Огромное спасибо мастеру -приёмщику Андрею и автомеханику Сергею за внимательное отношение к клиентам и профессиональную и оперативную помощь в вопросе быстрого и качественного ремонта моего автомобиля. Буду всем знакомым рекомендовать ваш сервис. Спасибо.

Анна / 25.04.2017

Просто чудесный сервис! Очень милые, доброжелательные и супер-профессиональные менеджеры, администраторы и автомеханики. Цены за ремонт и скорость сразили меня наповал! Это в 2 раза дешевле, чем у официального дилера. И в 2 раза приятнее. 🙂

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено логан

Роман / 23.04.2017

Очень отзывчивый и профессиональный сервис, мастера, мастера – приёмщики, администратор. Всё доводят до конца. Я очень доволен. Постоянно выбираю только их. Друзьям советую своим. Особая благодарность директору, который помогал мастеру решить мою проблему с бачком омывателя и форсунками. Спасибо всей команде сервиса.

Алёна / 10.04.2017

Хочу выразить благодарность персоналу Авгруп за качественное и своевременное выполнение работ, за дружелюбный приём и помощь в возникающих вопросах. Желаю им всегда довольных и благодарных клиентов и долгих лет существования, развития и стремления к совершенству.

Роман / 18.03.2017

Обратился по рекомендации знакомых в подразделение ВАГ на обслуживание авто Фольксваген Крафтер. Был приятно удивлён хорошей работой и очень быстрым сроком возврата отремонтированной машины. Всё было на высшем уровне.

Как поменять тормозные диски и колодки Audi 100 C4

Добавил avtorin в 07.03.2017

Смотрите также

Замена тормозных дисков и колодок Audi Q3

82 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi A7

43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi A5

54 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Audi A3

84 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Audi Q5

145 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi Q7

38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт и замена тормозного суппорта Audi A6

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних колодок Audi A6

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт и замена тормозных дисков и колодок Audi A6

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Audi A6

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Audi Q7

264 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена передних тормозных колодок Audi A100

Отчет с фотографиями с подробностями о вопросе самостоятельной смены передних тормозных колодок на Ауди А100.

Процесс может проделать каждый владелец авто. Прежде чем начать ремонт машины, приготовьте необходимые инструменты и домкрат, как поднимете авто, нужно положить колесо под машину как дополнительную защиту.

Номерные обозначения частей для запаски: набор колодок тормоза — номерной знак по VAG 441698151A, и датчик износа колодок — номерной знак по VAG 441919351A. Как затягивать все в системе тормозов вы узнаете в отчете с фотографиями.

Начнем. В первую очередь нужно ослабить болтики колеса, поставить машину на домкрат и установить на крепкую опору, снять колесо. Открутить болтик, крепящий тормозной диск.

На изображении информация, как отсоединить разъем от датчика изнашивания колодок.

На машине. Снять разъемчик датчика с кронштейна.

Снять пружинку, фиксирующую колодку снаружи.

Оттянуть диск тормоза на свою сторону с боку напротив суппорта. После утопить поршень суппорта на пару мм.

Вынуть наружную колодку.

Снять диск тормоза, плюс колодку внутри с оставшимися частями датчика изнашивания.

Для утопления поршня суппорта, хорошо воспользоваться струбциной.

Необходимо почистить пункты, где установятся колодки на суппорте и рамочке суппорта. Нужно проверить подвижна ли рамка суппорта — нужно, чтобы она двигалась просто без колебаний и мощного люфта, а то придется достать рамочку и почистить направляющие, если надо, то меняем втулки из пластика направляющих в суппорте. Когда будете собирать направляющие, нужно воспользоваться специальной смазкой, например — медной смазкой для системы торможения. Установить разъем новенького датчика изнашивания колодок, зафиксировать разъем, повернув на девяносто градусов. Включаем ответный разъемчик.

Датчик изнашивания установить на колодку тормозов, находящуюся внутри.

Установить колодку, которая должна быть внутри.

Нужно следить за тем, чтобы выступчики на колодочке вместились в дыры на рамочке суппорта, и пружинка на колодке была зафиксирована.

Затем нам нужно щетка из металла на дрели либо «болгарка» для тщательной очистки посадочного места на диске тормозов.

Такие же действия проводим на ступице.

Сейчас установить диск тормозов, зафиксировать болтиком.

После колодку тормозов, расположенную снаружи.

И пришло время фиксирующей пружины. Нужно нажать на педаль тормоза для фиксирования колодки поршнем. Прежде чем устанавливать колесные болты, нужно на их резьбе произвести очистку и смазку с медью. Удобно пользоваться смазкой в аэрозольной коробке. После смены колодок на 2 суппорте, проверяем потухла ли лампочка изнашивания колодок на приборе, случается нередко контакты разъемов датчиков подвергаются окислению и портится проводочка. Если нужно, проверьте все разъемчики и провода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector