Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра вольво

Volvo XC70 Холодильник › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Всем привет, решил сегодня с утра до работы поменять топливный фильтр (Mann PU 9003 z, прокладка в комплекте).
Начитался инструкций в интернете, ну думаю, фигня, взял большой подкатной домкрат на работе, поднял правый бок машины, подставил козелки для страховки… Страшно то каааак…

Залезаю под машину, а там места около фильтра гораздо меньше чем на фотках в интернете, ну думаю ладно, попробую.

Для откручивания сливной пробки нам потребуется ключ на 18, накидной или рожковый, т.к. головка подлезает, но карданчик надеть на неё не получается ибо мешает стабилизатор поперечной устойчивости. Ну и фиг с ним, откручиваю пробку, жду бурного потока солярки, но на удивление она тихонечко стекает в заранее подготовленную емкость, но по пути стекания частично попадает на уже полюбившийся нам стабилизатор поперечной устойчивости и течет по нему в сторону левого колеса, затем стекая мимо подготовленной емкости.

Сливается около 500-700 грамм бесценного топлива (37.50 руб. на роснефти), дальше начинается самое веселое, квест сначала отверни корпус фильтра, а потом выковыряй его из пространства между стабилизатором, правым приводом и элементами кузова прекрасного шведского автомобиля)))

Для демонтажа нам потребуется ключ на 32 (рожковый или накидной), головка естественно не подходит, берем ключ, начинаем отворачивать, но не идет чертов корпус, более того, весь корпус фильтра начинает подаваться в сторону от нагрузки, волосы начинают шевелиться, вдруг сломаю… Убираю ключ и беру свой любимый цепной съемник для масляных фильтров, небольшой шаманский танец с бубном и съемник затягивается как удав вокруг добычи на корпусе топливного фильтра и аллилуя! корпус пошел. Потихонечку, чтобы не сломать суровый шведский пластик, отворачиваем крышку и … ! (звучит торжественная музыка) крышка полностью откручивается, но никуда не девается из вышеуказанного пространства.

Тут начинается самая увлекательная часть квеста, вытащи крышку из машины, начинаю вертеть ее во всех направлениях, но крышка не хочет покидать родные пенаты и уверенно цепляется за все выступающие детали, мой любимый стабилизатор, пыльник шруса и кузов машины (спасибо вам добрые шведские инженеры). Но в итоге повернув крышку таким образом, что сливное отверстие упирается в стабилизатор, а верхняя часть (там где сидит фильтр) смотрит в сторону шруса, крышка выпадает абсолютно без каких либо усилий.

Дальше все просто, вытаскиваем старый фильтр (будьте готовы, в нем еще есть топливо), все вытираем сухой чистой ветошью, меняем резинку в крышке фильтра (тоже все предварительно моем). Собирается все гораздо легче, просто все делаем в обратной последовательности.

Теперь тоже немаловажный момент, после замены фильтра у нас получается завоздушенная система, включаем зажигание (держим кнопку старт, без нажатия на педаль тормоза, 3-4 сек, чтобы загорелись лампочки на приборке) и ждем характерный звук топливного насоса (такое тихое жужжание сзади автомобиля), затем выключаем зажигание, повторяем эту операцию раз 5-7, таким образом топливом наполняется корпус фильтра. Дальше пробуем запустить двигатель, на удивление он хорошо заводится, но глохнет через 10-20 секунд, ничего страшного, повторяем манипуляцию с топливным насосом еще несколько раз и запускаем двигатель второй раз, больше он не глохнет, работает ровно, держит холостые обороты.

Все, вот оно счастье! Руки в масле, ж…а в мыле, мы обслуживаем Volvo ))))

Ну и самое приятное в этой операции, идем отмываться от бодрящего запаха дизельного топлива, дальнобойщики провожают тебя уважительными взглядами, принимая за своего, кожа рук приобретает непривычную мягкость и скользкость )))), самомнение зашкаливает от понимания инженерной мысли хитрож…ых шведов. Занавес.

Ну вы держитесь тут, всем хорошего настроения и чистых рук.

Замена топливного фильтра Вольво (все модели хс60, хс90, хс60, s40, хс70, s80)

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Топливный фильтр как важная часть топливной системы автомобиля выполняет важнейшую функцию очистки поступающего в двигатель топлива от вредных примесей и твердых посторонних частиц.

Своевременная в соответствии с регламентом замена топливного фильтра Вольво XC90 убережет свечи, инжектор и детали камеры сгорания от нежелательных отложений и преждевременного износа.

Мы рекомендуем производить замену фильтра не реже одного раза на 30000 км пробега – этого достаточно для обеспечения нормального функционирования топливной системы.

Конечно, в вопросах периодичности замены фильтрующего элемента необходимо руководствоваться здравым смыслом. Если вы заправляете ваш авто на непроверенных заправках с непонятным названием – вполне возможно, что вы будете производить замену топливного фильтра Вольво S80 значительно чаще.

В противном случае, в один день ваш двигатель просто не заведется, что будет верным признаком выхода из строя фильтрующего элемента. Чтобы предотвратить подобные ситуации заправляться следует только на проверенных заправочных станциях, особенно это касается дизельных авто.

Читать еще:  Лифан солано замена ремня грм

Дизельные автомобили, вследствие особенностей топливной системы и наличия множества точно подогнанных деталей в топливном насосе высокого давления, предъявляют особенные требования к качеству топлива.

Соответственно и топливные фильтры для дизелей отличаются как качеством фильтрующего элемента (способны фильтровать частицы менее 5 микрон), так и способностью сепарировать конденсат из топлива.

Поэтому замена топливного фильтра Вольво XC60 дизель обойдется дороже на порядок его бензинового аналога, хотя и служить он будет намного дольше.

Процесс замены топливного фильтра Вольво

Перед тем, как менять фильтр самостоятельно, нужно помнить, что бензин – это легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому в процессе замены лучше не курить и не подвергать себя и свой автомобиль опасности.

Рассмотрим, как производится замена топливного фильтра Вольво S40 с бензиновым мотором:

  • Поднять автомобиль на подъемник или заехать на эстакаду – фильтр находится под днищем авто справа ближе к задней оси.
  • Очистить корпус фильтра и подходящие к нему трубопроводы от грязи или пыли – во избежание попадания их внутрь системы.
  • Запомните, куда направлена стрелка на корпусе, после чего отверните его и демонтируйте.
  • Установите фильтр и заверните его. Удалите остатки бензина со всех поверхностей.

Как видите, это достаточно простой и нетрудоемкий процесс для того, кто хотя бы редко берет в руки гаечный ключ. Однако же и он требует определенных навыков и сноровки – новичку очень легко ошибиться в таком ответственном деле.

Мы предлагаем доверить эту работу специалистам автотехцентра Volvo Зеленоград: привозите к нам ваш Вольво XC70 – замена топливного фильтра займет не больше 30 минут и будет гарантированно сделана в соответствии с инструкциями и соблюдением техники безопасности. Новый фильтр можно купить здесь же, на нашем складе.

Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону
+7 499 112-47-58

Volvo XC60 D5 ’10г.в. › Бортжурнал › 2016 сентябрь Замена топливного фильтра VOLVO XC60 D5

Всем доброго дня, а может и вечера!
Насмотревшись много описаний, а также фотографий по замене топливного фильтра в Вольве.
например yadi.sk/i/eeUwPAi8unTbx
Решился я на самостоятельную замену.

Итак изначально нужно подготовить ключ на 32 мм рожковый али головка на 32мм.
а также ключик рожковый или головку на 16 мм, но я в принципе использовал обычный ключ на 17мм, он хоть и болтался но все таки открутил сливную пробку корпуса топливного фильтра.
Также понадобится тазик куда все будет сливаться.

Итак начала процесса…
Справа взади, авто домкратим за нижний рычак заднее правое колесо немного. Проще будет подлазить для тех у кого нет ямы или подъемника всего авто.

подлезли под машину что видим

скручиваем сливную пробку там под ключ 16 мм но я использовал ключ на 17мм
сливаем

слили солярку из корпуса откручиваем сам кожух фильтра головкой на 32 мм.
она туда встает но с небольшим усилием так как мешается поперечный стабилизатор заднего моста

устанавливаем взамен старого фильтра новый
до этого стоял Volvo — Mann, установил заменитель японский вроде как по коробке Kujiva

Закручиваем кожух фильтра на место

после него закручиваем пробку сливную на место

После затяжки всех соединений промываем водой данный участок, возможно с пеной.
Чтобы после высушить и проверить на предмет подтеков…

после берем ключ вставляем и включаем зажигание, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НАЖИМАТЬ НЕ НАДА. Слышим, как работает насос и качает топливо в емкость топливного фильтра. через 5-10 секунд выключаем и повторяем то же самое. Такую операцию повторяем раз 5-7. После пробуем заводить.

У меня двигатель завелся со второй попытки, после прокачки по вышеописанной инструкции 5 раз.

Все теперь радуемся выполненной работе.
Бюджет работ 0 руб.
Бюджет материалов топливный фильтр 400-550 руб. (точно не помню подниму документы, если что поправлю)

Замена проточного топливного фильтра Volvo

УслугаЦена
Замена проточного топливного фильтраот 2 300 руб.

Топливный фильтр «Вольво» нередко называют «печенью» автомобиля, и это утверждение ― как нельзя более правильное! Дело в том, что он выполняет ту же функцию, что и печень в человеческом организме: отфильтровывает вредные примеси, не пропуская их дальше. Нужно ли говорить о том, что замена топливного фильтра «Вольво» должна осуществляться регулярно и своевременно?

Заказать услуги по замене топливного фильтра «Вольво» (дизель и бензин) можно в автосервисе «VolvoLove». Название нашей компании говорит само за себя: мы специализируемся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей этого бренда. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на профессионализм наших мастеров, проведение работ в соответствии с рекомендациями производителя и использование оригинального топливного фильтра «Volvo».

Наши услуги

Мы практикуем индивидуальный подход, поэтому замена топливного фильтра «Volvo» может быть заказана как отдельная услуга, а может ― в комплексе с другими при проведении ТО. Мы работаем в соответствии с рекомендациями производителя и используем топливные фильтры «Volvo». Они славятся своей эффективностью и позволят добиться желаемого эффекта. Мы работаем со следующими моделями автомобилей «Вольво»:

  • «S40», «S60», «S80»;
  • «V40», «V50», «V60», «V70»;
  • «XC60, «XC70», «XC90», «XC90 New»;
  • «C30».

Почему замену нужно осуществлять вовремя?

Своевременная замена топливного фильтра ― залог бесперебойной работы двигателя. Современные автомобили «Volvo» чувствительны к качеству используемого топлива и требуют его дополнительной очистки. Именно эта важная функция возложена на топливный фильтр, исправная работа которого исключает такие негативные явления, как:

  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение нагрузки, а следовательно ― и износа основных элементов ДВС;
  • поломка датчика остаточного кислорода;
  • быстрый износ свечей зажигания;
  • повышение расхода топлива;
  • быстрый износ выхлопной системы ТС;
  • повышение концентрации вредных веществ в выхлопных газах.

Когда осуществлять замену топливного фильтра?

Замена данного элемента должна осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. Их можно найти в инструкции по эксплуатации. Как правило, процедуру необходимо осуществлять один раз на 15 тысяч километров. Однако, важно учитывать условия эксплуатации и качество топлива, которое применяется.

Почему нас выбирают?

Мы предлагаем широчайший спектр услуг профессионального качества для Вашего «Volvo». Работы проводятся мастерами, которые прошли аттестацию и имеют большой опыт. В их распоряжении имеется необходимое оборудование и оригинальные расходные материалы. Последние представлены на нашем складе и доступны нашим клиентам по адекватным ценам. Мы заботимся о том, чтобы Вам было удобно. На территории нашего автосервиса имеется удобная зона отдыха и работает бесплатный «Wi-Fi». Мы строго соблюдаем сроки проведения работ и предоставляем уже готовое авто в обозначенное время.

У нас не бывает очередей! Вы можете записаться на приём в удобное для Вас время, заполнив и отправив нам онлайн-форму или позвонив нам по телефону: +7 (495) 135-47-02!

Замена топливного фильтра Вольво ХС90 дизель

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 44k

Топливный фильтр

    0 0 73k

Где находится топливный фильтр Вольво ХС90?

Топливный фильтр выполняет очень важную функцию и способствует долговечной работе топливной системы и двигателя в целом. Благодаря фильтру в цилиндры впрыскивается очищенное топливо, а частички мусора, которые могли нанести вред ТНВД, форсункам остались в фильтре. Так как дизельный двигатель самый чувствительный к качеству топлива, то выбор и замену фильтра нужно проводить с особым вниманием.

В этой статье мы расскажем о замене топливного фильтра Volvo XC90 D5 (2.5T), а также расскажем какой лучше установить фильтр топлива для дизеля и перечислим требуемые инструменты для работы и нюансы процесса.

Симптомы загрязненного фильтра

Есть несколько симптомов, чтобы определить загрязненный топливный фильтр:

  • Автомобиль дергается при движении в гору;
  • Двигатель плохо развивает обороты;
  • Падает мощность двигателя;
  • Двигатель трудно запускается или сразу глохнет;
  • Повышен расход топлива.

Конечно, лучше не доводить до перечисленных выше симптомов, а менять фильтр по регламенту автомобиля Вольво ХС90 2.5л. Завод изготовитель рекомендует менять фильтр раз в 60 тыс. км. пробега. С нашим качеством топлива лучше этот интервал сократить до 40 тыс. км. пробега.

Выбор фильтра для XC90 D5

Рекомендуем к установке оригинальный фильтр или качественные аналоги. Ниже в таблице артикул оригинального фильтра и заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Volvo306367042500
MANN-FILTERWK 832/22000
Mahle/KnechtKL 2572300

Нюансы при замене топливного фильтра

Во время установки фильтра обратите внимание на несколько нюансов:

  • Стрелка направления установки фильтра должна смотреть к топливной рампе, если перепутать, фильтр не будет пропускать через себя топливо;
  • Перед запуском двигателя, несколько раз подкачайте топливо, включив/выключив зажигание.
Инструменты для работы
  • шило;
  • рожковый ключ на десять.

Устанавливаем автомобиль на яму.Открываем капот и стравливаем давление с топливной рампы. Нажимаем шилом на ниппель и давление будет снижаться. Желательно подстелить ветошь или подставить какую-то емкость, топливо может слегка сочится.

Переходим в яму и визуально находим фильтр. Расположен он возле заднего правого колеса.

Стравливаем давление так же как и в рампе на ниппеле отмеченном ниже.

Откручиваем кронштейн крепления фильтра рожковым ключом на десять.

Сжимаем по бокам пластиковые фиксаторы и стягиваем топливные магистрали с фильтра. Желательно подставить большой тазик, чтобы не залить пол дизельным топливом.

После снятия магистралей, фильтр больше ничего не удерживает, снимаем его.

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Далее приводим фото отчет замены изделия на Volvo XC70.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector